Легион командер дота 2 имя

Обновлено: 03.07.2024

Legion Commander — крепкий герой ближнего боя, обладающий высоким уроном и исполняющий функции танка-инициатора. Наиболее часто идёт в сложную линию в роли основы. Обладает высокими стартовыми характеристиками брони, атаки и скорости передвижения, что зачастую позволяет не тратиться на переходные артефакты. Ключевым предметом для Legion Commander является Blink Dagger , позволяющий быстро сократить дистанцию для применения своей ультимативной способности — Duel — вынуждающей противника вступить в поединок с Legion Commander, победитель в котором навсегда получит дополнительный урон. При наличии Aghanim's Scepter перезарядка ультимейта будет снижена, длительность дуэли увеличится, а её участники будут получать вдвое меньше урона от других персонажей. Герои не могут использовать предметы и заклинания во время действия Duel , но пассивные способности вроде Moment of Courage самой Legion Commander продолжают работать. Moment of Courage даёт герою шанс мгновенно ответить на атаку противника, при этом восполняя себе здоровье. Legion Commander может эффективно сражаться не только один на один, но и против скопления противников, за счёт Overwhelming Odds , которая вызывает залп обычных лучников по позициям противника, сила которого зависит от того, сколько врагов оказалось в зоне поражения. Помимо этого Legion Commander имеет в своём арсенале способность поддержки — Press The Attack — выводящую из контроля, снимающую почти все негативные эффекты и повышающая скорость атаки с восстановлением здоровья. Данная способность автоматически применяется на Legion Commander после победы в дуэли.

Legion Commander

Carry Disabler Initiator Durable Nuker

История

Они пришли без предупреждения. Внутри городских стен Стоунхолла вдруг раздался ужасный грохот, и из неизвестности пришли бесчисленные создания тьмы, несущие пламя и разруху, убивающие и захватывающие матерей и сыновей во имя темных целей. Из бывшей когда-то могучей армии Стоунхолла лишь Бронзовый легион под руководством Главнокомандующей Тресдин находился рядом и смог ответить на вызов. Они въехали в город, сражаясь в окровавленных переулках и возле пылающих рынков, прорубая свой путь к источнику внезапного вторжения — пространственному расколу на главной площади, на краю которого бушевал лидер войск тьмы. Охваченный губительным блеском, он взмахивал своим гигантским клинком, рассекая воинов напополам, и плоть его жертв уже начинала разлагаться. Тресдин подняла свой окровавленный меч и взглянула на чудовище. Оно обернулось, обнажив в улыбке массу клыков. Забыв о битве, бушующей вокруг, они бросились навстречу друг другу. Отражая один выпад за другим, пара танцевала в смертельном поединке, пока солдаты Бронзового легиона терпели сокрушительное поражение. Тресдин прыгнула навстречу монстру, а тот занес клинок для решающего удара. Внезапно сильнейший удар сбоку заставил Тресдин покачнуться, но она собрала свои силы для ответного выпада. Клинок ударился о клинок, вошел по рукоять в кривую лапу, разорвав ее надвое, разбрызгивая ужасающую смесь искр и крови. Подлые твари ошеломленно смотрели на битву, а Тресдин лишь усиливала нападение, вонзая меч все глубже, прямо к бьющемуся в панике сердцу чудовища. Раздался жуткий вой, донесшийся до самых облаков, и монстр взорвался потоком крови и страдания. Адский портал заколебался. Сила, питающая его, исчезла также внезапно, как и появилась. Оставшиеся враги пали под напором стали Стоунхолла. Победу не было смысла праздновать: город лежал в руинах, выживших осталось совсем немного. Пожар продолжал полыхать. Развернув свои знамена, Тресдин собрала уцелевших союзников. В гневе она дала клятву отомстить силам бездны, и обречен будет тот, кто встанет на ее пути.

Способности

Overwhelming Odds

Оборачивает численное преимущество врага против него самого, нанося урон противникам в выбранной области. Каждое задетое существо увеличивает урон от способности и дарует её владельцу дополнительную скорость передвижения. Иллюзии и призванные существа получают дополнительный урон в виде доли от их текущего здоровья. Расход маны: 100/110/120/130

Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000
Радиус: 330/340/350/360 (Талант: 430/440/450/460)
Базовый урон: 40/60/80/100
Урон за крипа: 14/16/18/20
Урон за героя: 30/60/90/120 (Талант: 105/135/165/195)
Текущее здоровье в урон по призванным существам: 25%
Бонус к скорости передвижения за крипа: 3%
Бонус к скорости передвижения за героя: 9%
Длительность ускорения: 7

  • Процентный урон по призванным существам наносится до базового и дополнительного только юнитам, созданными способностями.
    • К ним относятся иллюзии, но не крипы-герои и клоны.
    • Значение скорости обновляется при каждом применении, учитывая количество пораженных целей.
    • 1 герой: 70/120/170/220 (145/195/245/295 с талантом) урона.
    • 2 героя: 100/180/260/340 (250/330/410/490 с талантом) урона каждому герою, 200/360/520/680 ( 500/660/820/980 с талантом ) урона всего.
    • 3 героя: 130/240/350/460 (355/465/575/685 с талантом) урона каждому герою, 390/720/1050/1380 ( 1065/1395/1725/2055 с талантом ) урона всего.
    • 4 героя: 160/300/440/580 (460/600/740/880 с талантом) урона каждому герою, 640/1200/1760/2320 (1840/2400/2960/3520 с талантом) урона всего.
    • 5 героев: 190/360/530/700 (565/735/905/1075 с талантом) урона каждому герою, 950/1800/2650/3500 (2825/3675/4525/5375 с талантом) урона всего.

    Press The Attack

    Снимает все отрицательные эффекты с союзной цели и ненадолго увеличивает её скорость атаки и восстановление здоровья. Перезарядка: 16/15/14/13 (Aghanim's Shard: 14/13/12/11)

    Способность: направленная на юнита/область (талант)
    Действует на: союзников

    Дальность применения: 700
    Радиус: 0 (Талант: 400)
    Регенерация здоровья: 30/40/50/60 (Талант: 70/80/90/100)
    Дополнительная скорость атаки: 65/90/115/140
    Длительность: 5

    Способность даёт невосприимчивость к магии на 1,75 секунды. Уменьшает её перезарядку на 2 секунды.

    • Эффект от Press The Attack можно развеять любым развеиванием.
    • При использовании применяет сильное развеивание к цели.
      • При двойном нажатии автоматически применяется на героя.
      • Способность сначала накладывает положительный эффект, а затем невосприимчивость к магии.
      • Невосприимчивость к магии не дарует очищение. Это значит, что некоторые способности, которые развеиваются только очищением от невосприимчивости к магии не могут быть развеяны.
      • Двойное нажатие устанавливает центр окружности на Legion Commander.
      • Все бонусы от Aghanim's Shard полностью работают.
      • Press the Attack, активируемый победой в дуэли, будет работать только на пользователя.
      Сплочающий горн Бронзового легиона способен воодушевить любого.

      Moment of Courage

      Может мгновенно ответить на вражескую атаку контратакой с дополнительным вампиризмом. Перезарядка: 2,3/1,8/1,3/0,8

      Способность: пассивная
      Действует на: себя
      Тип урона: мгновенная атака

      Шанс контратаки: 25% (Талант: 33%)
      Вампиризм: 55/65/75/85%

      • Срабатывает только при начале атаке по Legion Commander независимо от расстояния.
        • То есть отмененная или промахнувшаяся атака также может активировать способность.
        • Бафф длится 1 секунду или до попадания атаки — в зависимости от того, что произойдет раньше. Промахнувшиеся атаки не учитываются.
        • Эта мгновенная атака не мешает текущей и не использует анимацию.
        • При мгновенной атаке могут сработать любые модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке.
        • То есть мгновенная атака также мгновенно использует +1000 к скорости атаки и вампиризм.
        • Если Legion Commander ослеплена, то удар может промахнуться, кроме случая, когда у неё есть эффект True Strike. Также удар может промахнуться из-за уклонения.
        Тресдин знает, что враг наиболее уязвим после своего самого жестокого удара.

        Duel

        Вызывает выбранного вражеского героя на дуэль, в которой соперники вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут применять способности или использовать предметы. Если один из героев погибнет во время дуэли, победитель получит постоянный бонус к урону. Перезарядка: 50 (Aghanim's Scepter: 30)

        Способность: направленная на юнита
        Действует на: врагов/себя

        Дальность применения: 150 (Талант: 350)
        Дополнительный урон за победу: 10/20/30 (Талант: 40/50/60)
        Длительность: 4/4,75/5,5

        Увеличивает длительность дуэли, Legion Commander и ее оппонент получают только половину урона от внешних факторов, уменьшает перезарядку на 20 секунд.

        Длительность со скипетром: 6/7/8
        Уменьшение урона: 50%

        Охваченный губительным блеском, он взмахивал своим гигантским клинком, рассекая воинов напополам, и плоть его жертв тут же начинала разлагаться. Тресдин подняла свой окровавленный меч и взглянула на чудовище. Оно обернулось, обнажив в улыбке массу клыков. Забыв о битве, бушующей вокруг, они бросились навстречу друг другу. Отражая один выпад за другим, пара кружилась в смертельном танце, пока солдаты Бронзового легиона терпели сокрушительное поражение. Тресдин сделала выпад, а враг встретил её своим мечом. Сильнейший удар сбоку заставил Тресдин покачнуться, но она собрала свои силы для ответного взмаха. Клинок ударился о клинок, вошел по рукоять в кривую лапу, разорвав её надвое, разбрызгивая ужасающую смесь искр и крови. Подлые твари ошеломленно смотрели на битву, а Тресдин не прекращала бить, вонзая меч всё глубже, прямо к неистово бьющемуся сердцу чудовища. Раздался жуткий вой, донесшийся до самых облаков, и монстр разразился потоком крови и страдания. Адский портал содрогнулся. Сила, питающая его, исчезла так же внезапно, как и появилась. Оставшиеся враги пали под напором стали Стоунхолла.

        Победу не было смысла праздновать: город лежал в руинах, выживших осталось совсем немного. Пожар продолжал полыхать. Развернув свои знамена, Тресдин собрала уцелевших союзников. В гневе она дала клятву отомстить силам бездны, и обречён будет тот, кто встанет на её пути.

        Содержание

        Roseleaf [ ]

        Legion Commander icon.jpg

        Legion Commander — это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является сила . Ее первая способность, Overwhelming Odds , оборачивает количественное преимущество врагов против них самих, нанося им урон и даруя вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо или героя. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья. Вторая способность героя, Press the Attack , снимает все отрицательные эффекты с дружественной цели и добавляет скорость атаки и регенерацию здоровья на короткое время. Пассивная способность, Moment of Courage , будучи атакованной, дает герою пассивный шанс нанести ответный удар и восстановить часть здоровья. Ультимативная способность, Duel , вызывает героя на дуэль на небольшой промежуток времени. Legion Commander и герой не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. При покупке Aghanim's Scepter в дуэли вы невосприимчивы ко всему урону, кроме урона, наносимого врагом-дуэлянтом, а так же получаете магический иммунитет на время дуэли.

        Содержание

        Биография [ ]

        Они пришли без предупреждения. Внутри городских стен Стоунхолла вдруг раздался ужасный грохот, и из неизведанной тьмы явились бесчисленные твари, несущие пламя и разруху, убивающие и захватывающие матерей и сыновей во имя тёмных целей. Из бывшей когда-то могучей армии Стоунхолла лишь Бронзовый легион под руководством главнокомандующей Тресдин находился рядом и смог ответить на зов помощи. Въехав в город, они начали пробиваться через окровавленные переулки и пылающие рынки, прорубая свой путь к источнику внезапного вторжения — пространственному расколу на главной площади, на краю которого бушевал лидер Орды бездны.

        Охваченный губительным блеском, он взмахивал своим гигантским клинком, рассекая воинов напополам, и плоть его жертв тут же начинала разлагаться. Тресдин подняла свой окровавленный меч и взглянула на чудовище. Оно обернулось, обнажив в улыбке массу клыков. Забыв о битве, бушующей вокруг, они бросились навстречу друг другу. Отражая один выпад за другим, пара кружилась в смертельном танце, пока солдаты Бронзового легиона терпели сокрушительное поражение. Тресдин сделала выпад, а враг встретил её своим мечом. Сильнейший удар сбоку заставил Тресдин покачнуться, но она собрала свои силы для ответного взмаха. Клинок ударился о клинок, вошел по рукоять в кривую лапу, разорвав её надвое, разбрызгивая ужасающую смесь искр и крови. Подлые твари ошеломленно смотрели на битву, а Тресдин не прекращала бить, вонзая меч всё глубже, прямо к неистово бьющемуся сердцу чудовища. Раздался жуткий вой, донесшийся до самых облаков, и монстр разразился потоком крови и страдания. Адский портал содрогнулся. Сила, питающая его, исчезла так же внезапно, как и появилась. Оставшиеся враги пали под напором стали Стоунхолла.

        Победу не было смысла праздновать: город лежал в руинах, выживших осталось совсем немного. Пожар продолжал полыхать. Развернув свои знамена, Тресдин собрала уцелевших союзников. В гневе она дала клятву отомстить силам бездны, и обречён будет тот, кто встанет на её пути.

        Способности [ ]

        Оборачивает численное преимущество врага против него самого, нанося урон противникам в выбранной области. Каждое задетое существо увеличивает урон от способности и дарует её владельцу дополнительную скорость передвижения. Иллюзии и призванные существа получают дополнительный урон в виде доли от их текущего здоровья. Текущее здоровье в урон по призваным существам: 25% Учитывает при подсчете существ врагов с иммунитетом к заклинаниям. Не наносит урон врагам с иммунитетом. modifier_legion_commander_overwhelming_odds : Можно развеять любым развеиванием. Лучники Стоунхолла всегда в распоряжении Тресдин.
        • Процентный урон наносится только существам, созданными способностями, до базового и дополнительного.
          • К существам относятся иллюзии, но не крипы-герои и клоны.
          • Дополнительный урон считает крипов-героев и иллюзии за крипов.
          • Ниже указано, сколько урона нанесет способность с определенным числом героев без других существ поблизости (до уменьшений):
            • 1 герой: 70/120/170/220 урона.
            • 2 героя: 100/180/260/340 урона каждому герою, 200/360/520/680 урона всего.
            • 3 героя: 130/240/350/460 урона каждому герою, 390/720/1050/1380 урона всего.
            • 4 героя: 160/300/440/580 урона каждому герою, 640/1200/1760/2320 урона всего.
            • 5 героев: 190/360/530/700 урона каждому герою, 950/1800/2650/3500 урона всего.
            • Игнорирует курьеров, неуязвимых и спрятанных существ.
            • Начальная часть звука заклинания проигрывается во время анимации применения и слышна всем.
            • Бафф от нескольких применений Overwhelming Odds не складывается, но обновляется.
              • Значение скорости обновляется при каждом применении, учитывая количество пораженных целей.

              Legion Commander icon.jpg

              Tresdin, the Legion Commander, is a melee strength hero fitting the role of carry. A highly mobile and somewhat tanky hero, her skillset and gameplay revolve mainly around killing off targets and especially backliners and supports, with her ultimate, Duel. Each successful Duel grants Tresdin permanent bonus damage. Though she is extremely skilled in "fair" one-on-one fights, Tresdin suffers when outnumbered and must choose her engagements carefully. A successful midgame sees her roaming the map, collecting kills and developing into a fearsome carry, so that by lategame she need no longer rely on duel to destroy any enemies that venture too close. Though potentially an extremely powerful hero, she must be played with premeditation and good decision-making to reach her full potential.

              Contents

              They came without warning. Within the city walls of Stonehall there came a rumble and a terrible sound, and from blackness unknown came a force of beasts numbering beyond count, wielding flame and foul sorcery, slaying and snatching mothers and sons to dark purpose. Of once-mighty Stonehall's military strength only the Bronze Legion, led by the indomitable Commander Tresdin, was near enough to answer the call of battle. They rode into their city, fighting through bloodstained alleyways and burning markets, cutting their way through the monstrous throng to the source of the sudden invasion: an ethereal rift within the city square, and at its precipice thundered their dreaded champion.

              Enwrapped in a corrosive shimmer, the leader of the abyssal horde swung its massive blade, cleaving a legionnaire in two as his flesh began to spoil. Tresdin lifted her blood-stained sword and settled her sights on the beast. It turned, smiling at her through a maze of teeth. Heedless of the battle raging around them, they charged one another.

              Deflecting blow after blow, the pair danced their deadly duel as the Bronze Legion met its end around them. Tresdin leapt forward as her foe swung its sword to meet her. The odds turned. The attack smashed into Tresdin suddenly, a brutal thrust from the side, but even as her balance slipped she rallied her strength for another stroke. Blade scraped on blade, beyond the hilt to the gnarled paw below, carving it in two in a fearsome spray of sparks and blood. The vile audience looked on in astonishment as she pressed the attack, driving her blade through her foe's flesh into the stampeding heart within. With a scream that split the clouds above, the beast erupted in a torrent of gore and anguish. The stygian portal wavered, the power sustaining the chasm beyond vanishing as suddenly as it had appeared. The remaining invaders fell quickly to Stonehall steel.

              Though victorious, the survivors saw little to celebrate: the city lay in ruins, and survivors were few. Fires continued to spread. Unfurling her banners of war, Tresdin gathered what allies she could. Her anger smoldered as she pledged brutal vengeance upon the forces of the abyss, and damned be any who would dare stand in her way.

              Legion Commander — крепкий герой ближнего боя, обладающий высоким уроном и исполняющий функции танка-инициатора. Наиболее часто идёт в сложную линию в роли основы. Обладает высокими стартовыми характеристиками брони, атаки и скорости передвижения, что зачастую позволяет не тратиться на переходные артефакты. Ключевым предметом для Legion Commander является Blink Dagger , позволяющий быстро сократить дистанцию для применения своей ультимативной способности — Duel — вынуждающей противника вступить в поединок с Legion Commander, победитель в котором навсегда получит дополнительный урон. При наличии Aghanim's Scepter перезарядка ультимейта будет снижена, длительность дуэли увеличится, а её участники будут получать вдвое меньше урона от других персонажей. Герои не могут использовать предметы и заклинания во время действия Duel , но пассивные способности вроде Moment of Courage самой Legion Commander продолжают работать. Moment of Courage даёт герою шанс мгновенно ответить на атаку противника, при этом восполняя себе здоровье. Legion Commander может эффективно сражаться не только один на один, но и против скопления противников, за счёт Overwhelming Odds , которая вызывает залп обычных лучников по позициям противника, сила которого зависит от того, сколько врагов оказалось в зоне поражения. Помимо этого Legion Commander имеет в своём арсенале способность поддержки — Press The Attack — выводящую из контроля, снимающую почти все негативные эффекты и повышающая скорость атаки с восстановлением здоровья. Данная способность автоматически применяется на Legion Commander после победы в дуэли.

              Legion Commander

              Carry Disabler Initiator Durable Nuker

              История

              Они пришли без предупреждения. Внутри городских стен Стоунхолла вдруг раздался ужасный грохот, и из неизвестности пришли бесчисленные создания тьмы, несущие пламя и разруху, убивающие и захватывающие матерей и сыновей во имя темных целей. Из бывшей когда-то могучей армии Стоунхолла лишь Бронзовый легион под руководством Главнокомандующей Тресдин находился рядом и смог ответить на вызов. Они въехали в город, сражаясь в окровавленных переулках и возле пылающих рынков, прорубая свой путь к источнику внезапного вторжения — пространственному расколу на главной площади, на краю которого бушевал лидер войск тьмы. Охваченный губительным блеском, он взмахивал своим гигантским клинком, рассекая воинов напополам, и плоть его жертв уже начинала разлагаться. Тресдин подняла свой окровавленный меч и взглянула на чудовище. Оно обернулось, обнажив в улыбке массу клыков. Забыв о битве, бушующей вокруг, они бросились навстречу друг другу. Отражая один выпад за другим, пара танцевала в смертельном поединке, пока солдаты Бронзового легиона терпели сокрушительное поражение. Тресдин прыгнула навстречу монстру, а тот занес клинок для решающего удара. Внезапно сильнейший удар сбоку заставил Тресдин покачнуться, но она собрала свои силы для ответного выпада. Клинок ударился о клинок, вошел по рукоять в кривую лапу, разорвав ее надвое, разбрызгивая ужасающую смесь искр и крови. Подлые твари ошеломленно смотрели на битву, а Тресдин лишь усиливала нападение, вонзая меч все глубже, прямо к бьющемуся в панике сердцу чудовища. Раздался жуткий вой, донесшийся до самых облаков, и монстр взорвался потоком крови и страдания. Адский портал заколебался. Сила, питающая его, исчезла также внезапно, как и появилась. Оставшиеся враги пали под напором стали Стоунхолла. Победу не было смысла праздновать: город лежал в руинах, выживших осталось совсем немного. Пожар продолжал полыхать. Развернув свои знамена, Тресдин собрала уцелевших союзников. В гневе она дала клятву отомстить силам бездны, и обречен будет тот, кто встанет на ее пути.

              Способности

              Overwhelming Odds

              Оборачивает численное преимущество врага против него самого, нанося урон противникам в выбранной области. Каждое задетое существо увеличивает урон от способности и дарует её владельцу дополнительную скорость передвижения. Иллюзии и призванные существа получают дополнительный урон в виде доли от их текущего здоровья. Расход маны: 100/110/120/130

              Способность: направленная на область
              Действует на: врагов/себя
              Тип урона: магический

              Дальность применения: 1000
              Радиус: 330/340/350/360 (Талант: 430/440/450/460)
              Базовый урон: 40/60/80/100
              Урон за крипа: 14/16/18/20
              Урон за героя: 30/60/90/120 (Талант: 105/135/165/195)
              Текущее здоровье в урон по призванным существам: 25%
              Бонус к скорости передвижения за крипа: 3%
              Бонус к скорости передвижения за героя: 9%
              Длительность ускорения: 7

              • Процентный урон по призванным существам наносится до базового и дополнительного только юнитам, созданными способностями.
                • К ним относятся иллюзии, но не крипы-герои и клоны.
                • Значение скорости обновляется при каждом применении, учитывая количество пораженных целей.
                • 1 герой: 70/120/170/220 (145/195/245/295 с талантом) урона.
                • 2 героя: 100/180/260/340 (250/330/410/490 с талантом) урона каждому герою, 200/360/520/680 ( 500/660/820/980 с талантом ) урона всего.
                • 3 героя: 130/240/350/460 (355/465/575/685 с талантом) урона каждому герою, 390/720/1050/1380 ( 1065/1395/1725/2055 с талантом ) урона всего.
                • 4 героя: 160/300/440/580 (460/600/740/880 с талантом) урона каждому герою, 640/1200/1760/2320 (1840/2400/2960/3520 с талантом) урона всего.
                • 5 героев: 190/360/530/700 (565/735/905/1075 с талантом) урона каждому герою, 950/1800/2650/3500 (2825/3675/4525/5375 с талантом) урона всего.

                Press The Attack

                Снимает все отрицательные эффекты с союзной цели и ненадолго увеличивает её скорость атаки и восстановление здоровья. Перезарядка: 16/15/14/13 (Aghanim's Shard: 14/13/12/11)

                Способность: направленная на юнита/область (талант)
                Действует на: союзников

                Дальность применения: 700
                Радиус: 0 (Талант: 400)
                Регенерация здоровья: 30/40/50/60 (Талант: 70/80/90/100)
                Дополнительная скорость атаки: 65/90/115/140
                Длительность: 5

                Способность даёт невосприимчивость к магии на 1,75 секунды. Уменьшает её перезарядку на 2 секунды.

                • Эффект от Press The Attack можно развеять любым развеиванием.
                • При использовании применяет сильное развеивание к цели.
                  • При двойном нажатии автоматически применяется на героя.
                  • Способность сначала накладывает положительный эффект, а затем невосприимчивость к магии.
                  • Невосприимчивость к магии не дарует очищение. Это значит, что некоторые способности, которые развеиваются только очищением от невосприимчивости к магии не могут быть развеяны.
                  • Двойное нажатие устанавливает центр окружности на Legion Commander.
                  • Все бонусы от Aghanim's Shard полностью работают.
                  • Press the Attack, активируемый победой в дуэли, будет работать только на пользователя.
                  Сплочающий горн Бронзового легиона способен воодушевить любого.

                  Moment of Courage

                  Может мгновенно ответить на вражескую атаку контратакой с дополнительным вампиризмом. Перезарядка: 2,3/1,8/1,3/0,8

                  Способность: пассивная
                  Действует на: себя
                  Тип урона: мгновенная атака

                  Шанс контратаки: 25% (Талант: 33%)
                  Вампиризм: 55/65/75/85%

                  • Срабатывает только при начале атаке по Legion Commander независимо от расстояния.
                    • То есть отмененная или промахнувшаяся атака также может активировать способность.
                    • Бафф длится 1 секунду или до попадания атаки — в зависимости от того, что произойдет раньше. Промахнувшиеся атаки не учитываются.
                    • Эта мгновенная атака не мешает текущей и не использует анимацию.
                    • При мгновенной атаке могут сработать любые модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке.
                    • То есть мгновенная атака также мгновенно использует +1000 к скорости атаки и вампиризм.
                    • Если Legion Commander ослеплена, то удар может промахнуться, кроме случая, когда у неё есть эффект True Strike. Также удар может промахнуться из-за уклонения.
                    Тресдин знает, что враг наиболее уязвим после своего самого жестокого удара.

                    Duel

                    Вызывает выбранного вражеского героя на дуэль, в которой соперники вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут применять способности или использовать предметы. Если один из героев погибнет во время дуэли, победитель получит постоянный бонус к урону. Перезарядка: 50 (Aghanim's Scepter: 30)

                    Способность: направленная на юнита
                    Действует на: врагов/себя

                    Дальность применения: 150 (Талант: 350)
                    Дополнительный урон за победу: 10/20/30 (Талант: 40/50/60)
                    Длительность: 4/4,75/5,5

                    Увеличивает длительность дуэли, Legion Commander и ее оппонент получают только половину урона от внешних факторов, уменьшает перезарядку на 20 секунд.

                    Длительность со скипетром: 6/7/8
                    Уменьшение урона: 50%

                    Читайте также: