Cs go тактики

Обновлено: 06.07.2024

Counter-Strike изначально задумывался как игра с акцентом на тактику. Создатель игры Мин «Gooseman» Ли вдохновлялся серией шутеров Tom Clansy’s Rainbow Six перед разработкой – и хотел, чтобы в игре помимо личного мастерства решали взаимодействие, координация и коммуникация игроков команды. Из них, а также из сложной экономической модели игры, и выходили первые тактики профессиональных команд.

Смерть в молотове на эко

Эта стратегия может показаться глупой с первого взгляда, но на самом деле в ней есть смысл. В эко-раунде против Team Liquid игроки NAVI решили просто впятером сгореть в коктейле молотова. Это выглядело смешно, но на самом деле такое решение ослабило экономику североамериканской команды. Дело в том, что за убийство с молотова Stanislaw получил лишь по 300 долларов с человека, а если бы он сделал эйс с UMP, то заработал бы в два раза больше. Так как у NAVI все равно почти не было шансов на победу в раунде с Глоками, то стратегия даже обретает смысл.

Стратегия «5 когтей»

Легендарная тактика от NiP, которая в свое время свела с ума Слэма. Шведская команда вела со счетом 13:2 и решила немного развлечься – игроки купили Dual Berettas на пистолетке, зажали кнопку «присесть» и пошли на точку В. Естественно, немецкая команда без проблем приняла такой выход, однако стратегия «5 когтей» вошла в историю как одна из самых идиотских и в то же время веселых тактик в профессиональном матче.

Интересно, что спустя какое-то время эту стратегию повторила еще одна шведская команда – Fnatic. У нее такая тактика получилась даже удачнее: игрокам удалось пройти на точку А и даже дать три фрага. Кстати, обратите внимание, что эта стратегия в обоих случаях использовалась против Кристала. Представьте эмоции немецкого игрока, когда на него вновь выходили террористы-крабы.

Гардиан в одиночку тащил NaVi задолго до Симпла

В Америке тактики тоже активно создавались и записывались. Пионерами в этом движении были игроки Team 3D. Они разрабатывали едва ли не самые подробные в киберспорте сборники тактических игровых схем, имея на каждый турнир по десять-двадцать планов развития событий в раундах. Создание тактик показывало и уровень проффесионализма команды. Ее владелец Крейг Левин всегда был готов заменить слабого игрока на звезду, а также смог привлечь серьезных спонсоров, чтобы его игроки могли заниматься игровыми наработками.

Пример одной из тактик команды – заход на точку А на карте de_nuke с раскидкой рампы и плента из будки:

Team 3D рашат рампу на Nuke, чтобы пройти в плент Б:

Они раскидывают гранаты на выход со стороны атаки, после чего под флэшки выходят на позицию. Rambo в этот момент простреливает стенку, пытаясь найти шальной фраг за текстурой.

Тактическая игра была уже в нулевых

В старых версиях игры капитаны вручную записывали тактические наработки в блокноты, которые затем возили с собой на все турниры и пополняли, подглядывая что-то новое у противника. Самым ярким среди первых тактиков был норвежец Йорген «XeqtR» Йоханнссен. В период с 2000 по 2006 он успел поиграть практически во всех сильнейших командах Скандинавии, и за его задумками охотились все остальные капитаны – у него была большая база наработок для раундов, которую он собирал в один документ специально для напарников.

На видео – один из примеров тактической игры команд Xeqtr. Финал CPL Winter 2004 между NoA (команда норвежца) и Eyeballers, 3 раунд. Пока защита прокидывает миддл на Inferno и занимает его, игроки стороны атаки проходят второй миддл. Через смоки они замечают подсадку от противника и закрывают его, после чего пытаются выйти через ковры и ребра на точку установки бомбы A. При этом Xeqtr остается на мидле и играет закрывающего в спину игрока.

Тактика за атаку (T)

Тактика за атаку в кс го

На картах CS: GO с обезвреживанием бомбы (карты, доступные в пуле активных карт), сторона Т диктует игру, так как они должны устанавливать бомбу в течение двух минут. Поскольку сторона КТ, вероятно, будет разделена на группы для защиты каждого плента, действуйте как единое целое для захвата любого из плентов. Может показаться заманчивым ходить везде каждый раунд впятером, все же неплохо будет разделиться на роли, которые мы обсуждали ранее. В результате общая расстановка, которую вы увидите при захвате плентов террористами это 3-1-1: три человека атакуют плент, один человек играет на миду и последний игрок действует в качестве люркера.

При атаке ваша экономика решает за вас, что ваша команда способна сделать. Держите это в уме играя как за Т, так и за КТ, поскольку это даст вам примерное представление о том, чего ожидать в каждом раунде игры. Например, представим, что вы играете за Т, и ваша команда сумела выиграть пистолетный раунд, не потеряв никого из команды. Это означает, что каждый игрок вашей команды должна иметь примерно по 3800 долларов, что позволит вам купить автомат и броню. КТ же будут иметь значительно меньше денег,что вынудит их покупать пистолеты или делать эко. Эффективное использование данной информации значительно облегчает атаку и защиту, вы можете по-разному себя позиционировать в зависимости от того, какое оружие противник может себе позволить.

как играть за атаку кс го

Перед началом раунда важно обсудить стратегию вашей команды на раунд, чтобы эффективно провести атаку. Учитывая то, что вы

можете купить только один дым на человека, у Т не будет большого выбора, когда речь идет о принятии решения о перетяжке (или не перетяжке) на другой плент. После того, как большинство дымов раскинуто террористами на выбранный плент, перемещение на другой плент не будет хорошей идеей, так как защищающиеся КТ легко вас перебьют.

Играя с людьми, хорошо понимающими свою роль в команде и понимающими, когда они должны бросать гранаты, является ключом к победам. Старайтесь не быть тем чуваком, который не знает раскидки дымов на карте, заходя в соревновательный режим. Изучите карту, на которой вы будете играть, так вы увеличите свои шансы на победу.

Экономика – одна из главных составляющих игры

Любая тактическая модель Counter-Strike строится от того, сколько у команды находится на счету денег. Давайте взглянем на экономику игры и разберемся, что она из себя представляет.

Количество денег на счету игрока зависит от следующих факторов:

  • Победа или поражение в раунде. За победу – больше, за поражение – меньше. Но в зависимости количества проигранных раундов подряд сумма за поражение увеличивается, чтобы дать возможность отстающим выравнять игру
  • Фраги: их стоимость зависит от типа оружия. Например, за удачный выстрел из снайперской винтовки AWP вы получите лишь 100 долларов, за успешную игру с автоматом или пистолетом – 300 долларов, за убийство с пистолет-пулемета дадут 600, с дробовика – 900, а за фраг с ножа – 1500.
  • Установленная/разминированная бомба – 300 долларов.

В зависимости от того, сколько у вас и ваших напарников денег на счету, вы можете отыграть три экономические модели.

Эко-раунд – он играется в тех случаях, когда команда лишается финансов. Классический пример экономического раунда – команда не закупает абсолютно ничего. В редких случаях, чтобы выровнять экономику, кто-то может купить всей команде пистолеты, если имеет на счету большое количество денег. Эти раунды – фактически, легкий тир для вашего противника. Однако при должной смекалке победить все-таки можно.

Последнее время традиционные эко-раунды очень редки. Чаще команды докупают пистолеты и одну-две гранаты чтобы массово выйти на плент. Игроки North на мейджоре в Берлине показали, как это можно реализовать. На карте Inferno в атаке они купили 4 Дигла и 1 P250, а также флэшку и смок. Смоком они закрыли позицию снайпера на библиотеке, а затем совершили массовый заход через рампу под свою флэшку. Это позволило им забрать двух слепых игроков и взять под свой контроль карту, имея возможность выйти на любую из точек установки бомбы, даже со своим арсеналом:

Форс-бай – этот вид закупки является чем-то средним между экономическим раундом и полной закупкой. Команда покупает пистолеты с бронежилетами, иногда вместо пистолетов берутся пистолет-пулеметы, дробовики и снайперская винтовка SSG 08. Также команда может закупиться минимальным количеством гранат. Обычно форсы берутся в той стадии матча, когда необходимо удержать противника от рывка вперед.

• Форс-бай может быть взят после пистолетного раунда уступившей в нем командой. Основная цель этой попытки – отыграться после проигранной пистолетки и вернуть себе преимущество в матче. В такой стадии основной выбор для форсящих – пистолеты и бронежилеты, редко – одна или несколько флэшек и пара дымовых гранат.

• Другой вид форс-бая может проходить в серединных моментах игры. Противник отрывается от вас, но у вас недостаточно денег для покупки полного комплекта оружия. Если кто-то сохранил у себя оружие с предыдущего раунда, вы можете закупиться еще одним тяжеловесным оружием и все теми же пистолетами, вновь с бронежилетами и низким количество флэшек и дымовых гранат. Зачастую это помогает расшатать экономику противника .

(КТ) Вторая тактика

Необходимое оружие: 4 M4A4 / M4A1-S, 1 AWP.

Игры на миду: P1 с M4 будет забущен на коробку на КТ спавне , чтобы облегчит ему просмотр мида.

Игра на А: P2 останется на гусе с AWP, поэтому ему не будут опасны гранаты / молотовы. P3 останется в яме с M4, и как только он увидит пуш лонга, ему нужно будет принять хотя бы 2 соперников. Поверьте мне, это несложно, у вас будет хороший угол обзора на них, а они смогут видеть только вашу голову при условии, только если вы играете правильно в яме.

Игра на В: P4 останется рядом с двойным ящиком возле туннеля, и он также может накинуть моменталку, так что его товарищу по команде (P5) удастся пикнуть 5 ослепленных террористов вместо 5 не ослепленных. Если эта тактика не используется, оба игрока могут просто смотреть углы, не подпушивая, и все должно быть хорошо.

Примечания: Игрок P1 прикроет их в случае пуша мида; соперникам также будет трудно его увидеть.
P1 также слышит, есть ли кто-либо из T на шорте, миду или нижнем туннеле.

Тактики на карте Dust 2 для cs:go

(КT) Первая тактика

Необходимое оружие: 4 M4A4 / M4A1-S, 1 AWP.

Игра на А: Один ваш игрок с M4 играет на рампе А, он будет пытаться держать шорт и время от времени пикать мидл. (Р1)
Другой игрок на A с M4 (P3) останется в яме и будет вести перекрестный огонь / накидывать моменталку AWPеру (P2), который будет пикать коробку столько времени, сколько сможет.

Игра на B: у вас будет один игрок с M4, который будет стоять у коробки за дверями точки B и смотреть КТ мид на случай, если T решат запушить мид. (Р4)
Последний КТ останется на пленте В и будет просматривать темку с безопасного угла. (Р5)

Примечания: В случае пуша мида, P4 сможет держать КТ мид из дверей B вместе с P1, который также сможет легко просматривать КТ мид.
В случае раша B, P5 будет принимать соперника с плента и P4 из дверей. Они будут прикрыты P1, смотрящим КТ мид.
В случае пуша шорта P2 может может переместиться на машину и точку с awp, если ему не удастся сделать фраги, P3 также сможет быстро перетянуться.

Тактики на карте Dust 2 для кс го

4 худшие пушки в CS:GO, которые бессмысленно покупать

В CS:GO вышла новая операция! Модели для персонажей, сюжетные миссии и крутые скины

Фанаты Симпла обвиняли его девушку в провальной игре NaVi. Саша жестко ответил им

• Наконец, форс-бай используется в моментах, когда у команды нет никакого другого выбора. Если противник добрался до 14 раунда в свою пользу, команда может закупиться на последние деньги, чтобы не отдать оппоненту 15. Наибольшее количество раундов являются форсами, так как обычно к этому моменту у проигрывающих остается недостаточно денег для полноценной закупки.

Интересную модель форса предложили Natus Vincere в рамках мейджора в Берлине. После проигранного пистолетного в жесткой борьбе, наши игроки решили отыграться и взяли пистолеты с бронежилетами, несколько гранат и UMP для flamie. NaVi устроили засаду на точку Б, однако как только стало ясно, что французы намерены вновь зайти на плент А, быстро перегруппировались и смогли разыграть преимущество засады, потеряв лишь Электроника и Флейми.

Фулл-бай – полная закупка мощного оружия (снайперская винтовка AWP и автоматы) и экипировки для раунда. Стоит отметить, что здесь есть большая разница между полной закупкой стороны атаки и стороны защиты. У атаки автоматы стоят дешевле, поэтому цена полной закупки для них будет существенно ниже. Также защита вынуждена тратить дополнительные деньги на оборудование для разминирования. Один из знаменитых мемов CS «Don’t be a loser, buy a defuser» родился после того, как в команде с полной закупкой никто не успел разминировать бомбу.

Стоит отметить, что экономика получила серьезное обновление за последний год. Если раньше пистолетный раунд был важным, так как после него противник оставался фактически без денег, то после обновления в октябре прошлого года модель игры изменилась. Проигравшая пистолетку команда стала получать 1900 долларов за поражение, хотя раньше получала всего 1400 . Это сломало тенденцию играть второй раунд эко, а форсы для проигравших команд в попытке не пустить соперника вперед стали довольно частой стратегией на второй и семнадцатый раунды.

Еще больше влияния на экономику оказало обновление в марте этого года. Если раньше после выигранного раунда серия проигрышей сбрасывалась в самое начало, то теперь в игре сбрасывался лишь один бонус, а не все сразу.

Объясним это на простом примере. Вы проиграли три раунда подряд и получили 2900 долларов за поражение. Вы смогли закупиться и выиграть раунд, но на ваш баланс при поражении в следующем раунде упадет до 2400 долларов, а не до 1400, как это было раньше.

Тактика может изменить ход матча

Безусловно, без стрельбы любые тактические ходы были бы невозможны. Но грамотный тактический колл может забрать раунд и переломить игру. Рассмотрим это на конкретных примерах.

Первый и самый очевидный – полуфинал PGL Major Krakow 2017 между Gambit Esports и Astralis. Счет матча к карте Train был 1-1, а датчане возвращались в игру и дошли до счета 13-12. После тактической паузы от Зевса Gambit проводят одну из своих тактических заготовок за атаку – они забрасывают точку установки бомбы А дымовыми гранатами, закрывая обзор для датчан, после чего с разменом выходят на нее через позиции сотки (выход с респауна к синему поезду) и верх-низа (левый выход от сотки для защиты). Во второй позиции Gambit понимали, что там находится противник, поэтому два игрока (находившихся сверху и готовых спускаться) просто закидали его флэшками.

Разведав обстановку, «ковбои» увидели, что точка установки бомбы А у казахов чистая – Санжи пушил коробку с фарм-ганом, AdreN и Qikert ждали выхода с центра карты, а buster с эмкой был на точке Б. Рядом с плентом был лишь снайпер Jame, которого можно было задавить. Австралийцы раскидали флэшки и ослепили россиянина. Затем они просто вышли на плент и задавили игроков, которые лишь подходили с респауна КТ и добили Джейми и подошедшего уже с шорта Санжи. Бустер был вынужден сейвить свою эмку, но Renegades не позволили ему этого сделать.

ELEAGUE Major 2017, финал. Virtus Pro и Astralis столкнулись на карте Nuke. К 25 раунду счет был равным, 12-12. Но поляки остались лишь с пистолетами, при этом лишь TaZ купил себе вместо USP CZ-75. «Медведи» массово заняли точку установки бомбы А, рассчитывая реализовать единственный мощный пистолет в команде. Поляк Snax отправился на разведку через коробку и вышел в на ноль. Он получил урон, однако смог уйти, после чего тихо поднялся на лестницу. Остальные игроки с юспами оттягивали на себя внимание, пока датчане с полным здоровьем проходили на А через мейн и встречали ураганный огонь CZ от Виктора Войтаса. Польский коллектив грамотно воспользовался преимуществом, и в секунду TaZ закрыл dev1ce и gla1ve, а pasha забрал Xyp9x.

Пирамида из игроков на эко

Представьте, что вы играете за атаку и выходите прочекать одну из точек. Стоит вам выглянуть из-за угла, как на вас уже смотрят пять игроков с пистолетами, сидящих друг на друге. Эту стратегию использовали многие команды, но лучше всего она получалась у Virtus.pro и Astralis. Тактика, в которой вы впятером смотрите в одну точку, гарантирует команде как минимум один фраг, но весь план можно разрушить с помощью одной грамотной флешки или гранаты. Если же террорист в одиночку попадается на такой стак, то умирает буквально за секунду. Это выглядит очень глупо, но в то же время невероятно эффективно.

(T) Первая тактика Пистолетка

Оружие: Все, что вам нравится + 5 ложных гранат.

Тактика: через 5 секунд после начала раунда бросьте 5 ложных в коробку. Подождите 10 секунд, затем двигайтесь на B на шифте в течение 5 секунд. После этого просто раште В, откидывайте флешки и зайдите на плент.

Примечания: P1 должен будет смотреть нижнюю темку.
Эта тактика очень рандомная, она работает в 50% случаев, и каким-то образом звание, на котором вы играете, здесь не имеет значения. Например, у меня были матчи, где я был в звездой, и враги попадались на эту ловушку, когда же я получил LEMа, соперники также велись на эту тактику.

тактика на карте даст 2 в кс го

Astralis и Liquid – лучшие команды мира. Мы можем получить легендарное соперничество

Уже сегодня, в 20:00 по московскому времени, начнется финал ESL One New York, где Astralis (пожалуй, тактически самая сильная команда современности) встретится с Evil Geniuses. Готовы следить за тактикой?

Тактики на карте Dust 2 для CS:GO, за кт и террористов

(T) Вторая Тактика

Необходимое оружие: 4 АК, 1 AWP.

Тактика: P3 откинет дым на шорт, чтобы P5 смог запушить шорт и создать фейк раш шорта, в то время как P4 (люркер) останется на верху мида, чтобы убить всех КТ, которые будут перетягиваться. С P5, который будет давать префаеры на шорте и откидывать гранаты, КТ, вероятно, будут уделять больше внимания шорту, нежели лонгу. P4 прикрывает спину P5, поэтому тому беспокоиться не о чем. После этого P1 (AWPер) может может бросить флешку на лонг и сделать префаер на угол на лонге. Если там никого не окажется, он проверит яму и позиции за дверями с P2 и P3. P2 кинет дым на КТ, а P3 кинет флешку на лонг так, что P1 может спрыгнуть в яму со своим AWP. Как только он окажется в этой позиции, P1 сможет сделать пару убийств с помощью обхода с фланга P5 и с помощью игроков P2 и P3.

Тактика за защиту и атаку в CS:GO

Прежде чем запустить соревновательный матч в CS GO, стоит разобраться с ролями, которые вы играете на стороне T и КТ. КТ возьмут на себя роль защиты точек закладки, в идеале уничтожив команду соперника до того, как у них появится шанс установить бомбу. Тем временем Т занимают агрессивные позиции, отыскав слабые места в защите КТ. После этого они заходят на плент и защищают установленную бомбу. Это руководство охватит основы игры каждой из команд, предлагая советы по настройке стиля вашей игры и мышления, дабы сделать вас более дисциплинированным игроком с углубленным пониманием игры.

7 моментов из CS, которые снесли Слэму крышу

Mousesports проиграла первую карту и летела 8:15 на второй. Woxic сделал клатч 1 в 3 и запустил камбэк

(КТ) Третья тактика

Необходимое оружие: 3 M4A4 / M4A1-S, 2 AWP.

Игра на А: P1 будет оставаться на гусе с M4, в то время как P2 будет оставаться на рампе с AWP. P2 может также просматривать мид в на случае его пуша, а P5 сможет перетянуться к окну/дверям точки B, чтобы дать информацию и быстро пикнуть. P3 будет аккуратно играть в яме и ждать пуша.

Игра на B: P4 будет AWPером на В, а у P5 будет M4. P5, который находится рядом с двойным ящиком у темки, сможет накинуть моменталку для P4, чтобы тот мог пикнуть с AWP 5 ослепленных террористов. Ну, это должно быть просто.

Примечания: P2 и P3 могут помочь друг другу с быстрой перетяжкой с лонга на рамп A и обратно.
Если P5 чувствует себя лучше, просматривая КТ мид, он может переместиться к ящику у дверей B.

Тактики на карте Dust 2

4 Negev в защите

Тактика «5 когтей» от NiP стала всемирно известна, но в этом матче шведы показали еще один глупейший, но очень веселый раунд. Играя в защите, они закупили 4 пулемета Negev, который в те времена еще стоил 5700 долларов. Удивительно, но шведы почти выиграли этот раунд. Скорее всего, в проигрыше был виноват GeT_RiGhT, который решил не покупать пулемет, а продолжить играть с AK-47.

Тактика за защиту (КТ)

Основы защиты сайта

Чтобы играть сильную сторону КТ, ваша команда должна быть усердной и терпеливой. Играя за КT вы заметите, что вы проводите много времени в ожидании атаки террористов, требующей вашей реакции. Поэтому важно распределить вашу команду по всей карте, удерживая позиции, которые просматривают основные точки входа Т на каждый из плентов. На большинстве карт команды обычно играют 2-1-2 с двумя игроками на каждом из плентов и последним игроком на миду. На картах, где не существует явного мида, пятый игрок может находиться в пространстве между плентами A и B, часто называемом коннектором. Или же он может выбрать один из плентов, создавая расстановку 3-2.

как играть за защиту кс го

Каждая карта имеет набор основных позиций, в которых КТ будут стоять, охраняя подходы к пленту. Уверенные игроки могут пожелать стать напротив дверного проема, давая тем самым себе преимущество в случае появления Т в поле зрения. Удержание этих точек стоя или вприсядку даст вам хороший шанс быстро уничтожить врага. Но эти места также опасны, чтобы оставаться там слишком долго, так как террористы будут ожидать, что враг смотрит эту точку и могут пикнуть и дать префаер. Опытные AWPеры легко действуют в этих точках, так как они привыкли сохранять концентрацию при удержании позиции и будут иметь необходимое время реакции, чтобы быстро выполнить смертоносные щелчки. Они будут знать подходящее время, чтобы пикнуть, но также будут понимать, когда нужно отступить и найти укрытие в другом месте на пленте.

как играть за защиту cs go

Определение активного плента

ограниченным ресурсом. Например, если вы держите плент А, и Т раскинули 3 дыма на плент и возле него, очень большая вероятность, что они собираются выйти на вас. Общение на протяжении каждого раунда является ключевым, поэтому обязательно предупредите своих товарищей по команде о таких ситуациях, так как это подготовит их к потенциальной перетяжке на ваш плент.

тактика за защиту cs go

Хоть гранаты и являются обычно типичным знаком намерений соперника, они не всегда могут означать, что вся команда соперников холдит около вашего плента. T могут сделать фейк на плент. Это означает, что один игрок может зайти на какой-либо из плентов в одиночку и использовать свою раскидку, чтобы убедить КT в том, что они атакуют этот плент, в то время как остальная часть команды отправляется на другой плент. Не забудьте сообщать, сколько соперников вы видите на своем пленте, чтобы ваши товарищи по команде не перетягивались слишком рано. Когда ждете около стены или в вентиляции, слушайте шаги врагов и попытайтесь определить, сколько там людей .

Перетяжка и ретейк

Начиная с расстановки 2-1-2, на каждый раунд должен имеется четкий план игры, но помните, что вам может потребоваться перетянуться на другие позиции по ходу раунда. “Золотое правило” за КT заключается в том, чтобы быть уверенным в том, что оба плента всегда защищаются и просматриваются. Единственное время, когда это меняется, это когда вашей команде нужно удерживать выбитую бомбу. В этом случае все оставшиеся члены вашей команды должны развернуться, чтобы просматривать углы около бомбы.

тактика за защиту кс го

Вера в свою команду сыграет огромную роль в успешных перетяжках и ретейках. Если ваш тиммейт в другой точке на карте сообщает, на какой из плентов вероятно пойдут Т, при этом он еще не видит бомбу, не стоит всей команде одновременно перетягиваться. Смена расстановки 2-1-2 на 3-1-1 даст вашей команде больше защиты на предполагаемом атакуемом пленте, удерживая при этом другие точки на карте, на случай, если Т поменяют свое мнение.

Если у вас был неудачный раунд и вы отдали плент, у вас все еще может быть шанс выполнить ретейк, если у вас достаточно ресурсов и поддержки для этого. Используя информацию ваших тиммейтов и действуя совместно, подходите к захваченному пленту одновременно с разных точек. Это повысит ваши шансы на быстрое обнаружение и убийство террористов. Это даст вам достаточно времени, чтобы обезвредить бомбу. Если к моменту, когда есть возможность обезвредить бомбу, террористы не появляются, попробуйте выполнить «ниндзя дефьюз» (бросая дым на бомбу и обезвреживая ее, находясь в дыму)

Selfless Gaming

Selfless Gaming

Astralis

Astralis

Ninjas in Pyjamas

Ninjas in Pyjamas

Fnatic

Fnatic

NAVI

NAVI

Некоторые из них даже сработали.

В CS:GO всегда интересно наблюдать за умными тактиками, но в игре также существуют стратегии, которые с первого взгляда кажутся абсолютно глупыми и бессмысленными. Часто с их помощью игроки просто хотят поиздеваться над соперниками, но иногда даже сумасшедшие тактики приносят пользу и победу в раунде. Сегодня мы рассмотрим 5 таких стратегий, которые мало поддаются логике.

Эко с 4 тазерами

Zeus – это небольшой дешевый тазер, который впервые появился в CS:GO. С него можно сделать только один выстрел, но при попадании в тело вблизи он становится летальным для противника. Zeus не так часто покупают, потому что он работает только на коротких дистанциях, а у игрока есть только один шанс попасть в соперника.

Игроки Selfless придумали рискованную, но эффективную стратегию. Для эко-раунда на Inferno (пожалуй, карте с наибольшим количеством коротких дистанций и углов) они закупили 4 электрошокера и встали на разных частях карты. В итоге все игроки на своих позициях нашли по фрагу: сначала один террорист попался в апартаментах, а затем два игрока атаки вышли на В, где тоже попались под прицел тазера.

Читайте также: