Легенды граффити в getting up имена

Обновлено: 02.07.2024

В каких играх можно рисовать граффити? Первым делом на ум всем придет GTA: San Andreas, Bully или даже второй Saints Row, но там это лишь дополнительное условие для прохождения, но много ли вы знаете игр, в которых граффити — это основная часть геймплея? Вот я знаю — Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure.

На пути к успеху

Сюжет игры повествует о Колтрейне Кроули или же Трейне, который однажды уходит от своей бабушки Селии на улицы, дабы рисовать всякое говно шедевры на стенах, а попав в Пул Ярд и победив одного жирчика, нам собственно презентуют рисование граффити, но об этом позже. Закрасив граффити какого-то Гейба, Трейн, собственно от Гейба и получает. Далее побитый и разукрашенный Трейн идет в заброшенную художественную школу, где он обустраивается и делает цель забомбить весь город словом «TRANE» и стать известным граффити художником. Да, завязка, конечно, не очень, но потом будет у Трейна и команда своя и пару поворотов неожиданных, просто во избежание спойлеров игры 11-летней давности, я промолчу.



Как стать легендой

Геймплей состоит из трех этапов:
I. Бродилка.
Ясен пень, что тут нужно будет ходить, ползать по карнизам, трубам, лестницам и т.д. Еще здесь можно находить секреты в виде треков для iPod, о которых позже, логотип создателя игры Marc Ecko и сумки с увеличением шкал здоровья и энергии.


II. Драки.
Да, это помимо симулятора рисования граффити, еще и файтинг. Драться вам придется много, даже не меньше, чем рисовать граффити. Драки реализованы более-менее. Есть обычные удары кулаками и ногами, есть особые приемы из комбинаций клавиш и кнопок мыши, есть подкат, есть еще захват, который достаточно проблематично сделать. Бить всех можно еще и всякими подручными средствами — досками, трубами, банками с краской, аккумулятором(!), кубками и прочим.
Еще здесь есть стелс, который тут полный отстой, потому что он редко когда работает. Суть его в том, что вы должны вприсядку подойти к человеку со спины, зажать ЛКМ и ПКМ одновременно и Трейн долбанет его баллончиком по голове и вырубится.


III. Рисование граффити.
Вот с этим у игры порядок. Вам дают баллончик с краской, несколько вариантов граффити и зажимание СКМ и удерживанием ЛКМ или ПКМ, чтобы рисовать.
Рисовать нужно аккуратно, потому что если долго красить на одном месте, то образуется подтек, за который дадут минус в статистику, еще нужно делать это быстро, так как есть счетчик времени и если не успеть — минус в статистику. Еще нужно постоянно рисовать граффити большого размера, ибо если во многих местах этого не сделать — минус в статистику и т.д.


Перед каждой миссией вы можете даже выбрать с каким граффити пойдете, какой у него будет цвет, выбрать роспись маркером, картинку для трафарета, плаката и стикера.


А сами же граффити бывают трех видов:
Фристайл-Блицы (в оригинале Freeform Challenges). Обозначаются белым X и представляют из себя написание своей росписи куда-то, в каком-то количестве и, в основном, на время.


Основные граффити:
Обозначаются оранжевым X. Без них вы нигде не продвинетесь по сюжету.
Бонусные граффити:
Обозначаются синим X. Их красить необязательно (как и Фристайл-Блицы), но плюс в статистику пойдет.


Еще здесь есть легенды граффити, которые можно увидеть вживую, как например Futura:



Или сфотографировать, причем фотографировать нужно будет много, хоть это и необязательно:


Музло, графон и камера

С последним у игры все плохо — во многих местах (особенно в узких пространствах) она дико трясется если дернуть мышку, иногда встает так, что даже не видишь, как ты красишь граффити и еще много чего с ней непонятного происходит.
Картинка в игре мне даже понравилась. В игре есть нормальные (для 2006 года) модельки персонажей (хотя с NPC нахалтурили), красивый задний фон и более-менее нормальное качество граффити.


Вишенкой на торте стал саундтрек к игре, а точнее саундтреки, коих здесь аж 24. Среди исполнителей здесь есть такие, как Mobb Deep, Fort Minor, Jane's Addiction и многие другие (вы наверно сейчас думаете кто это). Скажу больше — игра даже получила от MTV награду за лучший саундтрек, да и озвучка неплоха (английская).


В общем и целом, игра очень хороша. Она не пытается выпендриться и показать, что она что-то невероятно прорывное — нет. Она просто хочет показать, что игры про рисование граффити — это прикольно. И несмотря на минусы с камерой, неоднозначной боевкой и с тем, что граффити можно рисовать только в определенных местах, в нее очень интересно играть. И вот два дня назад (на момент написания обзора) ей стукнуло 11 лет и я был просто рад, когда снова перепрошел эту игру. Надеюсь, что сиквел, о котором в 2013-м году разработчики заявили, будет и будет не хуже, чем оригинал.


А еще здесь есть режим арены, но суть его в том, что вы с другом берете какого-нибудь персонажа из сюжета и деретесь ими.

Примечание: оба моих наброска, представленных здесь, являются цифровыми работами, где кирпичная стена является просто фоном.

Спасибо господину Егору Гарцеву за очень классный пост, который надоумил меня написать нынешнюю писанину и вернуться к граффити (хоть и на бумаге\ планшете).

Будучи маленьким недоразумением, рисовал я довольно сносно для своих лет и по сравнению со своими одноклассниками, и первое что я придумал, когда закончил 3ий класс- это пойти в "Художественную школу" ( уговорив родителей естественно). Однако пробыв там ровно 5 занятий, увидев, что ребята занимаются тем, чем каждый хочет, преподаватель никакой новой интересной информации не давал (зачастую на занятиях даже отсутствовал)- "Художку" я бросил.

Где-то примерно в 2006 году друг предложил попробовать порисовать "граффити". На тот момент вся моя информация об этом художестве ограничивалась всего несколькими тезисами: нечитаемо, красиво, нелегально.

Учитывая отсутствие интернета ( на моей тогдашней NOKIA 2600 не было даже "wap") довольствовались мы изображениями из тетрадей, дневников и прочего.

Тот самый титан NOKIA 2600. Жив и работает до сих пор кста, даже батарею не менял.

Но как начинать рисовать что-то, не имея ни малейшего понятия об основах, Джованни ?

Инфу по крупицам мы собирали практически полгода (попросили знакомого программиста в школе найти хоть какую-нибудь толковую информацию. Он нашёл что мог на тот момент и мы понемногу начали вникать), попутно разбирая чужие работы (которые так же нам доставал друг из интернета) по компановке, схеме, отличительным чертам и используемым цветам. Выяснили мы вот что (я приведу список того, что запомнил до сих пор, но освежил парочкой дополнительных материалов, ссылки на которые я указал ниже) :

Способы нанесения. Мы начали с самых основ, ведь мечта о том, чтобы разукрасить какую-либо видную стенку томилась в наших молодых головах очень долго.

- аэрозольная краска .- его я наблюдал чаще всего во время универа;

- настенные маркеры . - зачастую видел такие, когда либо подписывалась работа либо когда оставляли просто свой псевдоним с использованием весьма занятных шрифтов ("тегать"- наносить маркером псевдоним). "Пишущая головка" такого маркера позволяет комбинировать утолщённые и тонкие линии в словах.

- готовые трафареты . - одни из интересных для меня техник, так как художнику нужен набросок- нужно полотно на котором набросок вырезается в виде силуэта либо отдельными деталями и уже потом через полотно закрашивается уже сам рисунок.

- роликовых валиков, кистей и т.д .- инструменты для работ на большой площади либо где без лестницы обычными баллонами не достать. Обычно такие работы отличаются масштабом. Так же такой способ является основным коммерческим заработком при PR-кампаниях и облагораживании.

На данный момент стилей очень много, именно поэтому я взял те, которые нам попались как раз на тот момент и за которые мы ухватились.

Bubble Letter – “bubble”- (тот стиль с которого начинал я сам. И насколько смог понять, много кто начинал именно с него, т.к. изначально он самый простой в освоении.) в переводе с английского означает “пузырь”. И, как становится ясно из названия, для этого стиля характерны круглые и дутые формы. В таком стиле выполняются примитивные рисунки и создаются слова. Также один из первых видов граффити. При использовании техники Bubble Letter комбинируются два схожих цвета, которые придают рисунку объем.

Throw-up- этот стиль граффити принято относить к одному из самых простых. Впервые он появился в Нью-Йорке. Характерная черта для этого стиля выражается в использовании двух цветов и простых линий. Такие рисунки бывают как правило очень крупными и объемными.

Мой набросок более подходящий для данного стиля. Время на создание- 12 минут. Не пытался в граффити с 2014

Blockbusters - был придуман в Лос-Анджелесе. Использовался уличными группировками для того, чтобы обозначить свои территории. Ключевая особенность этой манеры рисования заключается в использовании одного или двух цветов. Рисунок при этом должен быть максимально простым и лаконичным, отображать символику авторской группировки.

Wild Style - один из самых сложных для прочтения стилей. При его создании используется от трёх и более цветов. Зачастую переплетение оказывается настолько сложными, что их могут разобрать только сами авторы. Подготовка такого рисунка занимает достаточно много времени и требует высокого уровня мастерства. Даже после того, как рисунок будет продуман до мельчайших деталей, понадобится большое количество времени для реализации изображения. В процессе проработки своего шрифта некоторые идеи я взял именно из него: стрелки, переплетения и яркость.

3D / FX Style - одна из новых (сравнительно) разновидностей, которая подразумевает нанесение изображений в формате 3D. Оптические иллюзии очень выгодно выглядят на поверхностях стен; именно по этой причине многие граффитисты создают работы именно в этом стиле.

С предысторией и "мат-частью" немного разобрались. А что по поводу игры, скажете вы? Ведь автор написал\ скопировал огромную тонну текста, но где, блджт, игра?

Поехали за игру! Итак, с 2006 по середину 2008 я пытался и в граффити, и пытался в персонажей (ну как пытался, перерисовывал тогдашние постеры и картинки из журналов "Игромания", где были статьи про "Hellgate: London", "Dead Space" и "HALO"). Что-то в граффити получалось, что-то нет. Рисовали мы в основном либо обычными шариковыми ручками, либо чёрными гелевыми, так как при рисовании ты должен был намного шагов вперёд рассчитывать свой рисунок так как если ошибёшься- начинаешь заново.

После середины 2008 года мне в руки как раз-таки попалась Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure. И я загорелся и этой игрой и самим граффити. Я вообще не помню сюжет, так как всё моё внимание было сосредоточенно именно на механике рисования, на узорах. цветах, компановке, схеме рисунка. Запомнилась ещё драка с челиком в маске как одна из самых тяжёлых. А сцена, когда Trane (главный герой) успевает разукрасить почти целый вагон поезда и этот вагон приезжает на станцию, полной людьми- мурашки по коже!

Но игра так же показала мне, что подобные занятия могут быть рискованными. Именно поэтому за всё время, пока я увлекался граффити, IRL я рисовал всего трижды. Это были не самые лучшие работы как в плане задумки так и исполнения: обычные баллончики с чёрной, серебрянной и красной краской тогда стоили по 110 рублей- что было весьма дорого, плюс в таком роде занятий частота и анализ своих же трудов даёт неплохой буст по опыту- чем чаще рисуешь-> тем больше и чаще анализируешь свою работу, выявляя косяки-> тем быстрее учитываешь недочёты, исправляешь косяки и "импрувишься".

Именно после этой игры я перестал рисовать всё, кроме граффити, вплоть до 2014 года. К этому моменту мой друг уже забросил рисование в принципе, но я продолжил. Вплоть до середины универа у меня получилось более-менее создать что-то своё (я позаимствовал переплетения и стрелки из "Wild Style", читаемость и простоту от "Throw Up" + добавлял элементы, не связанные с буквами: персонаж выдуманный какой-нибудь и так далее. Плюс я практически постоянно практиковался, рисуя "поздравительные постеры" в универе.


Среди уличных художников, или так называемых райтеров, есть действительно много известных и признанных людей, таких как Cope2, Шепард Фейри, Бэнкси, Гайа, Футура 2000, Кит Харинг и многих других. Все они без исключения выделяются индивидуальным видением и стилем, как и человек по имени Марк Эко, известный американский художник и дизайнер. Этот человек всей душой любит хип-хоп и культуру граффити, отчего в 2005 году решает рассказать миру, почему он все это так любит, но не в какой-то простой манере, а, чтобы люди могли косвенно ощутить себя в шкуре обычного уличного художника и пережить его нелегкую, полную кульбитов историю, посему способ повествования был выбран через видеоигры. Так 2006 году на свет выходит игра «Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure», разработчиком которой стала ныне несуществующая студия The Collective Inc., а издателем выступила Atari вплоть до декабря 2013 года, после чего посредством сервиса Steam игру начали издавать Devolver Digital, и все это под зорким взглядом Ecko Unlimited. Вышла игра тогда на 3 актуальных платформы: PS2, Xbox и ПК, а также в виде простенькой аркадки для мобильных телефонов того времени, довольно неплохой, хочу заметить.


Скриншот из мобильной игры

Представляет же из себя игра экшн-адвенчуру от третьего лица с элементами бит-ем-апа протяженностью в 11 глав одиночной компании. Каждая из глав поделена на несколько уровней, и каждый из них разной длительности. Повествует игра о нелегкой истории обычного афроамериканского паренька по имени Колтрейн Кроули, известного больше как Трейн, который в один прекрасный день уходит из дома своей бабушки на улицы, дабы стать легендой уличных художников. Однако не успевает он попасть на легендарный Пул Ярд, с которого начинали все известные райтеры, как уже бомбит чужой рисунок главаря банды «Вандалы Нью-Радиуса», а именно Гейба, за что от него самого и его банды и получает на орехи. Являясь парнем дерзким и харизматичным, а также крайне злопамятным, наш протагонист решает сначала отбить себе новый дом, а потом начать завоевывать себе место под солнцем в этом и без того ужасном городе. Ну и так как о многих сюжетных перепетиях вам будет скучно слушать, а мне лень рассказывать, то мы, пожалуй, вернемся к сюжету как обычно, ближе к концу видео, а пока перейдем непосредственно к геймплею.

Итак, как я уже сказал, рядовому игроку предстоит погрузиться в 11 глав одиночной кампании, рассказывающей в целом довольно линейную историю и раскрывая в какой-то степени тонкости искусства уличных художников. Геймплей же в игре довольно простой, однако очень занимательный и в какой-то степени интересный. Помимо стандартных умений, необходимых райтеру для создания своей мазни, т.е. умения быстро бегать, хорошо прыгать, уметь лазить по вентиляции аки этот ваш Бэтмен, карабкаться по сетчатым заборам, травяным наростам на зданиях, а также по столбам, он еще должен уметь держать равновесие как на перекладинах, расположенных аккурат над проезжающими поездами, так и на карнизах, под которыми может располагаться автострада или просто очень большая высота, которая неминуемо приведет к быстрой смерти. Короче говоря, райтер должен быть быстрым, ловким и проворным, иначе его либо поймают, либо сам умрет. И все это для создания хорошего рисунка, между прочим.


«Без привкуса опасности во рту в подземку можешь даже не соваться. » ©

Процесс рисования тегов и полноразмерных граффити довольно прост и понятен. Подходишь к стене, видишь силуэт будущего творения, зажимаешь клавишу, предназначенную для рисования, средняя кнопка мыши и левый курок на геймпаде соответственно, и двигая клавишами передвижения или левым стиком управляешь положением баллончика с краской, валика или маркера. Удерживая левую или правую кнопку мыши, или же одну из кнопок на геймпаде, вы будете выпрыскивать из баллона краску на стену, и при этом способ нанесения отличается. Если вы будете наносить рисунок с помощью ЛКМ, то работа будет проходит плавно и аккуратно, если же ПКМ – то вы будете рисовать быстро и без должной сноровки будете создавать подтеки на рисунке. Уровень опасности для создания подтека отображается растущим красным пятном на рисунке, и избежать его можно либо тупо перестав рисовать, чтобы встряхнуть баллончик и поднять давление в нем, что немаловажно во время рисования, либо если отвести баллончик в другое место на рисунке, и в целом по мере прохождения к этому можно привыкнуть. Само собой, скорость рисования граффити в таком случае сильно отличается, и поэтому таким образом для каждого игрока создаются индивидуальные условия для нанесения рисунка. Кроме того, каждый рисунок необходимо успеть нарисовать за определенное время, от 40 секунд до 1 с лишним минуты, в зависимости от размера рисунка, которым можно управлять. Однако не на всех стенах удастся рисовать большие работы, потому что она может быть ограничена размерами. Количество рисунков, которые будут вам доступны на уровне, ограничивается четырьмя штуками, при этом перед каждым уровнем вы можете настроить их так, как вам вздумается, во всяком случае три из четырех, первая работа всегда стоит по умолчанию и не меняется. При этом разнообразие граффити вполне себе большое и открывается по мере прохождения. Всего видов граффити 5 – флопы, упрощенные по своей натуре и затратности работы, уайлдстайлы, более сложные и более зрелищные рисунки, работы, наносимые валиком, размеры которых невозможно регулировать, но они самые простые в нанесении, плакаты, которыми я вообще не пользовался, и обычные рисунки, создаваемые Трейном поверх других работ или самостоятельно.


Пока еще новичок.

По окончанию нанесения граффити на стену вам обычно будут присваиваться очки репутации, зависящие от того, какого размера был рисунок, за какое время он был нанесен и от аккуратности выполнения. Помимо основных граффити, которые игроку необходимо нанести, чтобы выполнить задание и перейти в другую зону уровня, игрок может также наносить и бонусные граффити, также дающие очки репутации и открывая в главном меню больше бонусов в виде новых приемов, арен, бонусов урона, концепт-артов и т.п. Также репутацию дают за выполнение фристайл-блицев, своеобразных челленджей на время или не на время, при котором нужно нанести определенное количество тегов, стикеров или плакатов. Помимо этого, на уровнях то и дело спрятаны секреты в виде золотых баллончиков с краской «Монтана», увеличивающих давления в баллончиках при работе с граффити, в виде красных или синих сумок, увеличивающих здоровье и шкалу спецприемов, о которых мы тоже поговорим, а также иконок в виде айподов, добавляющих новые треки в коллекцию. Ну и еще редко встречаются стикеры в виде логотипа Ecko Unlimited, которые слишком хорошо спрятаны и порой ты можешь такой стикер даже не заметить. Кроме того, важным в плане наполнения игры и изучения истории граффити является поиск рисунков легенд мира уличных художников, тут и там разбросанных по уровням, а также встречи с легендами во время игры, такими как Cope2, Futura, T-Kid, Seed, Smith и Шепард Фэйри ака Obey. Встреча с ними не только дают новые и важные знания для главного героя, но и наполняют твой скетчбук, в котором можно почитать историю становления всех встреченных и найденных игроком легенд граффити.


Страничка Шепарда Фэйри из Фейсбука скетчбука

Сами уровни же представляют из себя линейные локации, в которых можно и нужно рисовать, драться и искать секреты или легенд граффити, и в целом большим разнообразием они не отличаются. Однако редко встречаются уровни, где нужно за определенное время забить рисунками поезд, и эти уровни я прям ненавижу ввиду их сложности, пусть они и довольно интересны, уровни, где игра включает стелс-режим, отчего приходится прятаться от противников по углам и крышам бобиков, а также уровень, где вы будете состязаться с Гейбом в умении рисовать большие рисунки, свисая со стены и создавая просто гигантскую работу. Помимо прохождения одиночной кампании с сохранением и настройкой скетч-бука игроку предоставляется возможность пройти сюжетную главу без сохранения путем выбора соответствующей функции в главном меню, и в целом они никак не отличаются от обычной игры, просто нет возможности сохраниться и нельзя настроить скетч-бук по своему вкусу. В основном же вам все время придется то и дело бегать от стены к стене, наполняя уровень своими граффити, а также вступать в драки с противниками, разнообразие которых в целом не особо большое, но оно есть. Тут вам и художники банды «Вандалы Нью-Радиуса», и крупные ребята, и работяги, и бойцы подразделения ССК, направленные на борьбу с уличными художниками, также отличающихся разнообразием. Есть анти-вандалы, которые ходят по подворотням и мутузят бомжей электрическими дубинками, есть обычные бойцы ССК в черно-оранжевом обмундировании и с полицейскими дубинками на перевес, есть более натренированные бойцы ССК в серой броне, в также есть крупные парни с автоматами, которые больно стреляют в вашу задницу при малейшем шорохе. Помимо всего прочего, редко, но метко встречаются здесь и боссы, представляющие собой противников с увеличенным количеством здоровья и более сильными ударами. Сам же бой представляет собой бит-ем-ап составляющую, наполненную разнообразием комбинаций и спецприемами, только счетчика комбо не хватает, как в том же Бэтмене. В целом атака состоит из обычных ударов кулаками и ногами, которые то и дело нужно комбинировать, поочередно нажимая то удар рукой, то удар ногой. При удержании во время третьего удара кнопки удара ногой или рукой вами будет выполнен спецприем, который отличается от обычных ударов силой и расходует шкалу спецприемов. Разнообразие оных в целом большое и даже порой зрелищное. Помимо всего прочего, противников можно попытаться взять в захват, и если вам это удастся, то вы можете либо забить его руками или ногами, тем самым повалив на пол, либо же отшвырнуть противника в толпу врагов, стену или вообще куда-нибудь в пропасть, чтобы жизнь ему медом не казалась. Поваленного же на землю противника можно добить, совершая удары руками и ногами, что в целом добавляет шансов на быстрое окончание боя. Кроме того, весьма упрощают стычки различные доски, биты, трубы, банки с краской и мусорные крышки, которыми так удобно и весело раздавать люли направо и налево, и урон от которых, кстати, по мере прохождения увеличивается на 50 процентов. Кстати, если во время боя или просто при неудачном падении с высоты вам будет нанесен урон, то восполнить запас здоровья помогут местные аптечки в виде банок с газировкой, представленных в двух видах: одной банки, пополняющей небольшое количество здоровья, и связки из четырех банок, восстанавливающих либо все здоровье, либо большую его часть. А, чуть не забыл: чтобы в некоторых случаях избежать драки, игрок может оглушить противника ударом баллончика с краской по голове сзади. Для этого, как ни странно, нужно пригнувшись подойти к противнику, стоящему к вам спиной, зажать клавишу атаки и прыжка, после чего противник будет оглушен, и эта фича очень сильно облегчает прохождение уровня, особенно если вам не особо хочется тратить время на бесполезные драки. И, кажется, на этом геймплейная часть ролика заканчивается, ибо все моменты геймплея я более-менее обширно освятил, отчего мы переходим, по традиции, к остальным составляющим этой игры.


Я смотрю Копперфильд улетел подземки чинить.

И начнем мы, как водится, с графики. И знаете, несмотря на то, что графика является одним из лучших элементов игры, я вынужден признать, что для 2006 года она немного устарела. Однако хочу заметить, что наполнение уровней, дизайн персонажей и окружения просто великолепны. Все представленные персонажи неплохо слеплены, локации разнообразны, дизайн граффити как самого Трейна, так и членов «Вандалов Нью-Радиуса» и других уличных художников выполнены просто шикарно, и пару слов насчет рисунков Трейна. Художники очень постарались, сделав визуальное развитие работ Трейна, как бы показывая, что он не просто так по улицам с баллончиком бегает, а реально развивает свой художественный скилл. Видно, что была проделана серьезная и кропотливая работа, и я за это очень благодарен команде художников, потому что окружение очень живо вписывается в происходящее.

Переходим к звуку игры, который также выполнен, как по мне, на достойном уровне, во всяком случае большая часть. Саунддизайн в игре очень точно и живо погружает в происходящее: все эти шорохи, звуки улиц, наносимой краски из баллончика и при его встряске, звуки во время драк и многое другое заставляют тебя проникнутся и почувствовать в шкуре главного героя. И все это дело дополняет великолепно подобранный саундтрек, который так и греет душу и им просто наслаждаешься. Очень много в игре крутых музыкальных композиций, которые на долгое время застряли как в моей голове, так и в моем плейлисте. Что до озвучки… ну, тут как всегда все неоднозначно. Я играл для записи с локализацией от Акеллы, которая и была в игре, когда я с ней познакомился, и в очередной раз спасибо человеку, который меня с ней познакомил, и в целом она выполнена неплохо, но не без косяков как в переводе текста, так и в озвучке. По сути русская озвучка представляет собой голос Петра Гланца и еще нескольких актеров на фоне в качестве второстепенных персонажей в самой игре, и только Петра Гланца в немногочисленных катсценах. И как бы это ни было прескорбно, я отдаю предпочтение оригинальной озвучке и тексту, пусть наша локализация и давит на ностальгию.

Что до сюжета, то как по мне, он выполнен вполне неплохо. Во время игры то и дело создается ощущение, что ты смотришь фильм о похождениях Трейна, а не играешь в игру, потому что зачастую даже катсцены поставлены кинематографично, что играет на восприятие. Многим во время выхода игры сюжет по вкусу вообще не пришелся, но я им реально проникся. Все эти хитросплетения, приключения Трейна, борьба с силами почти антиутопичного города Нью-Радиус, все это меня в свое время сильно увлекло, и я очень им проникся.


«Сфоткай типа жду времени без притеснения чернокожих уличных художников» ©

Marc Ecko’s Getting Up - Ролевая

«Свободные» (англ. Still Free Crew, SFC)
Команда Трейна. Была создана после спасения Трейном граффити-художника KRY1 от «Вандалов», и тот уговорил Трейна создать команду. Название произошло от надписи «Still Free» («Всё ещё на свободе») на джемпере Трейна. База команды находится в заброшенной школе искусств.

Marc Ecko’s Getting Up - Ролевая

Marc Ecko’s Getting Up - Ролевая

«Городские убийцы» (англ. Wrong Way Assassins, WWA)
Команда, рисующая на территории рядом с шоссе. Членами команды являются Стейк (англ. Stake) и Куда (англ. Cuda). Трейн встречает их после рисования на шоссе с Гейбом.

Marc Ecko’s Getting Up - Ролевая

CCK (Civil Conduct Keepers, рус. Служба Социального Контроля) — CCK — полицейские силы, контролируемые правительством, уничтожающие всех, кто, по их мнению, причастен к преступлениям, в то время, пока CCK не видят камеры. Носят броню, противогазы и дубинки. Члены CCK высокого ранга носят серебряную броню вместо стандартной оранжевой, и некоторые из них вооружены винтовками.

Кирилл Богданов

«Мега».(Англ.Mega.)
Группа, рисующая в богатых районах города. Они освободители Нью-Радиуса От CCK.
Плохие отношения к WWA, к VaNR, дружественные к SFC.Одеваются в Желтые куртки, любые штаны, любые ботинки. Лидер «Мега» - Снейк.

Marc Ecko’s Getting Up - Ролевая

Анти-Вандалы (англ. Vandal Squad) — Отдел CCK, чьё единственное предназначение — избавляться от граффити-художников. В отличие от CCK, Анти-Вандалы не носят противогазы и отличаются другим типом брони, хотя их броня так же оранжевая. Носят электродубинки. Их лидером является Тётушка Бетт

Marc Ecko’s Getting Up - Ролевая

Рабочие - простые рабочие, которые пытаются защитить свои работы от вандалов.

Василий Уткин


Василий Уткин

Egor Rakitsky


Egor Rakitsky ответил Василию

Дмитрий Иевлев


Дмитрий Иевлев ответил Василию

Дима Волобуев


Дима Волобуев

Андрей Долматов


Андрей Долматов

Я один не успевал обогнать типа по покраске, когда болтаешься с моста

Михаил Давыдоу


Михаил Давыдоу

Андрей, пкм юзал?) Там дурацкий момент, дают «фаст флоу» у банки на прошлой миссии с поездами. Заметить можно только на рандом)

Даня Яковлев


Даня Яковлев

Гоша Бакс

Михаил Давыдоу


Михаил Давыдоу


Тёма Силаев

Гарик Шигин

Гарик Шигин

Гарик Шигин

Читайте также: