В каком разрешение лучше играть в cs go

Обновлено: 02.07.2024

какое разрешение экрана выбрать в кс го

Каждый игрок в CS:GO задавался вопросом об эффективности того или иного формата разрешения в игре. Сегодня мы расскажем вам, как и на что влияет разрешение экрана, подробно разберем каждый формат и приведем занимательную статистику.

Негодование у геймеров вызывает то, что почти каждый киберспортсмен имеет нестандартное разрешение, а игроков с оригинальным форматов и вовсе можно пересчитать по пальцам.

Сколько времени ставится бомба? А разминируется? Как понять, что времени не осталось?

С дефьюзом все гораздо проще, ведь игра сама показывает вам время до окончания разминирования в специальном всплывающем окне. С набором для обезвреживания вам понадобятся 5 секунд, чтобы отключить бомбу, а без набора – 10 секунд.


Какое самое лучшее разрешение в CS:GO?

Перед разбором давайте сразу ответим на основной вопрос: есть ли самое эффективное разрешение экрана в кс го? По сути, нет. Каждый выбираем и настраевает всё под себя и под свои цели. Но, ясно одно, что при растянутом изображение формата 4:3 действительно проще попадать в модельки и наводиться на головы противников.

Что думают профессионалы?

Настройки всегда будут соответствовать личным предпочтениям и не дают игрокам значительного преимущества перед другой стороной. Но поскольку многие профессионалы CS: GO отказались от 16: 9, вы не можете избавиться от подозрений, что разные разрешения могут дать преимущество.

Однако это не было доказано, и многие профессиональные игроки придерживаются стандартного соотношения сторон экрана 16: 9. Некоторые профессионалы открыли для себя совершенно новые форматы с 16:10 или 5: 4.

Очевидно, что простое изменение настроек не поможет вам стать следующим s1mple. Просто поиграйте с настройками, чтобы найти тот, который удобен для вашего игрового процесса.

А на каком разрешении играете Вы ? пишити в коментариях!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

С виду CS:GO кажется очень простой игрой, и это ее несомненный плюс. Даже далекий от видеоигр человек разберется в шутере за несколько минут. Но Counter-Strike также хорош и тем, что за примитивной оболочкой прячется глубокая и многообразная игровая механика.


У начинающих игроков часто возникают простые вопросы о CS:GO, в которых тяжело разобраться без дополнительной помощи. Недавно мы отвечали на 5 подобных вопросов об игре, а теперь продолжаем рубрику. Если вы – новичок CS, который хочет получать кайф от просмотра игр NAVI и каток в матчмейкинге, то этот гайд для вас.


Почему многие про-игроки играют с соотношением сторон 4:3?

16:9 – классическое соотношение сторон для современного монитора, которое поддерживает все высокие разрешения. Тем не менее, примерно половина каэсеров все еще играет с соотношением 4:3, при котором экран обрезается, по бокам появляются черные полосы, а максимальное разрешение ограничивается 1080х1024. Так зачем игроки сознательно ставят себе ограничения в CS:GO?

Главное преимущество 4:3 – большие модельки врагов, которые увеличиваются примерно на 5%. Это позволяет игрокам более точно стрелять, но из-за этого приходится жертвовать углом обзора. Поскольку боковые части картинки при игре в 4:3 обрезаются, то вы можете легко пропустить соперника, который проходит слева или справа от вас.

Вот наглядный пример, как можно упустить врага, играя с соотношением сторон 4:3.

Спор о том, какое соотношение лучше, не проходит уже десяток лет. У кого-то 4:3 прибавляет немного FPS, а кто-то просто привык к игре с черными полосами по бокам и не желает переучиваться. Сложно сказать, какое соотношение в современном CS однозначно лучше. Здесь вам необходимо самим решить, чем вы готовы жертвовать – широким обзором или большими модельками игроков.

Привет! Все мы сталкиваемся с тем, что бы подобрать для себя оптимальные настройки для комфортной игры, но вот встает вопрос о разрешении экрана? Какое выбрать? Универсального разрешения для всех нет - это не кнопка, которая позволит Вам после настройки стать лучшим игроком в матче!

Но, всё же, грамотная настройка позволит чувствовать себя уверенно! Давайте рассмотрим некоторые варианты, их плюсы и минусы:

Формат: 4х3 - Вероятно для олдов ( растянутое ) Разрешение:



  • 640x480 - Честно? Лучше не играйте с таким.
  • 800x600 - Минимальная играбельность, огромное размытие, нечеткие контуры моделей.
  • 1024x768 - Выбор многих игроков, проверенный разбитыми клавиатурами, победами, запахом компьютерных клубов)Некий баланс качество\производительность
  • 1280x1024 - Разрешение выше своих предшественников , качество приемлемо, но на слабом ПК могут быть просадки в критические моменты
  • Моделька становится шире, визуально проще держать прицел на хитбоксе
  • Бытует мнение, что при таком разрешении раньше видишь противника
  • Меньшая нагрузка на систему, соответственно бонусом прирост в FPS
  • Изображение теряет в качестве, картинка может быть размытой
  • Кажется, что поменялась чувствительность мышки
  • Игра визуально будет казаться более ускоренной, нежели на высоких разрешениях.

Формат: 16:9 Разрешение:

  • 1280x720 - Самое распространенное среди игроков использующих 16:9. С ним играет pashaBiceps, единственное что могу сказать. Если вы выбрали 16:9, то выбирайте это разрешение, либо 1360x768, на ваш вкус.
  • 1600x900 - Не очень удобное разрешение, для качественной стрельбы, конечно дело привычки, но если игра идет на мониторе 60 ГЦ , лучше ставьте иное этому.
  • 1920x1080 - Качество идеальное, плавность процесса и насыщенная детализацией атмосфера матча, модельки как с анорексией, если ПК слабый, то вряд ли игра будет результативной для Вас.

Многие игроки стараются скопировать настройки уже про-игроков, надеясь на то, что это даст положительный результат в качестве игры. Но для Вас они могут быть неподходящие, Вы будете привыкать к тонкостям этого разрешения и отвлекаться на различные моменты, вместо того, что бы сконцентрироваться на игре, подбирать нужно всегда индивидуально под себя, играйте с настройками и вы найдете для себя лучший резолюшин! С Вас победка! Успехов.

Как и почему растут цены на скины в CS

Сейчас в официальном матчмейкинге CS:GO выставлен тикрейт 64, что очень раздражает хардкорных игроков. С таким количеством тиков можно спокойно играть, но идеальный показатель тикрейта в шутере – 128. Он установлен на сторонних сервисах по типу FACEIT и ESEA, а вот сама Valve до сих пор не ввела его в игру. По мнению разработчиков, такая настройка плохо скажется на слабых компьютерах, но каэсеры считают это недостойной отговоркой.

Чтобы понять, какой тикрейт установлен на сервере, достаточно просто прописать в консоли команду «net_graph 1», после чего у вас в углу появятся несколько важных показателей (FPS, потеря пакетов и так далее), среди которых будет и количество тиков.

5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Бывает ли, что у игрока плохой показатель K/D, но он все равно играет хорошо?

Наибольшее внимание зрителей в про-матчах всегда забирают игроки с вершин таблицы, которые делают несколько десятков фрагов за карту и выдают красивые хайлайты. Из-за этого мимо проходят важные действия других игроков, хотя зачастую именно благодаря им выигрываются важные матчи. Разница между фрагами и смертями тоже очень важна, но даже с посредственной статистикой K/D игроки часто приносят огромную пользу команде.

Один из самых недооцененных показателей – это ADR или средний урон за раунд. Он показывает, как часто игрок попадал по соперникам с огнестрельного оружия или с помощью гранат. Сам игрок мог сделать не так много фрагов за карту, но если он действительно вносил большой вклад в киллы других игроков, то у него будет хороший ADR.

Многие отрицают существование в CS роли саппорта, но негласно она все-таки есть. Это игроки по типу Перфекто из NAVI и Зиппекса из Astralis, которые делают всю черновую работу в команде: накидывают тиммейтам флэшки, выбегают первыми на точки для получения информации, раскидывают заученные осколочные гранаты и «молотов» и так далее. Также подобные игроки часто очень хороши в клатчах, поскольку они действуют в них умнее, чем остальные тиммейты.


Формат: 16:9

Стандартный формат игры, который стоит у большинства игроков по умолчанию. Однако уже начиная с 2020 года киберспортсмены всё чаще стали отдавать предпочтения именно оригинальному варианту.

Разрешения:
  • 1280 x 720
  • 1600 x 900
  • 1920 x 1080
Плюсы:
Минусы:

Требует много производительности
Относительно предыдущего формата, модельки игроков становятся значительно дальше

Что такое тикрейт в CS:GO и почему 64 тика гораздо хуже, чем 128?

Тикрейт – показатель, который отображает скорость обмена информации между сервером и клиентом игры. Каждое ваше действие в CS:GO просчитывается на сервере у разработчиков, поэтому чем чаще будет происходить отправка данных на него и обратно, тем плавнее будет ощущаться игра. Большой тикрейт также уменьшает количество ситуаций, когда ваш выстрел по сопернику не зарегистрировался на сервере, хотя у вас на компьютере попадание казалось стопроцентным.

Проще говоря, чем больше тиков в секунду обрабатывает сервер, тем качественнее игра будет обрабатывать ваши выстрелы. Вот наглядная демонстрация разницы между маленьким и большим тикрейтом.


Год назад Perfecto выдал эталонный дебют на крупном лане. На IEM Katowice 2020 он был идеальным саппортом

Капитанам тоже простительно играть со слабым показателем K/D. Главная задача для лидеров – координировать действия команды и выстраивать стратегии на раунд, поэтому игрок этой роли может выступать слабо, если при этом у состава хорошо выстроена тактическая игра.

Формат: 4:3

4:3 разрешение csgo

Такое разрешение пользуется наибольшей популярностью среди всех игроков. Дело в том, что из-за растянутого изображения модельки игроков увеличиваются и становятся шире, поэтому скорость игры будто возрастает. Визуально картинка становиться более приближенный в связи с чем навестить на голову кажется легче.

Как правило, этот формат стоит у большинства киберспортсменов, однако последние утверждают, что такой выбор связан с привычкой к старой версии игры. Учтите, что при игре с таким видом, нужно обладать соответствующей реакцией, так как визуально скорость игры увеличивается.

Разрешения:
  • 800 x 600
  • 1024 x 768
  • 1152 x 864
  • 1400 x 1050
  • 1440 x 1080
Плюсы:

Высокая производительность
Широкие и близкие модельки

Минусы:

Примечание:
Некоторые профессионалы с помощью настройки масштабирования через клиент видеокарты ставят черный полосы по бокам экрана. Картинка сужается и позволяет лучше фокусироваться на центре экрана, однако обзор игры значительно сужается. Более того качество картинки значительно падает.

AK-47 действительно лучше любого другого автомата в игре?

Наверняка вы часто видели, как игрок выбрасывал Эмку или Галиль, чтобы подобрать AK-47. Иногда каэсеры даже жертвуют гораздо более дорогим AUG, чтобы подобрать основной автомат террористов. Так действительно ли Калаш в разы лучше всех других винтовок?

Рассмотрим основной показатель автоматов – урон. У M4A1-S и M4A4 недостаточно силы, чтобы убить соперника со шлемом одним хэдшотом, как и у Famas с Galil. Игрок с AUG может забрать противника одной пулей, только если выстрелит ему в голову вблизи. По этому параметру AK-47 находится на вершине цепи, ведь хэдшот с этой винтовки станет для врага фатальным с любого расстояния.

Исходя из этого, в защите действительно при любой возможности стоит брать Калаш. С ним гораздо легче сдерживать точки, поскольку вы можете просто уничтожать соперников хэдшотами. AK-47 также более эффективно пробивает броню и стреляет с той же скоростью, что и Эмки. Единственным минусом может стать непростой рисунок спрея у Калаша, из-за чего многим проще бегать с M4A4 или M4A1-S.


Раньше серьезным соперником AK-47 была винтовка SG 553, которую закупали все в 2019 году. У Крига была достойная скорострельность и отличный урон, а наличие прицела прибавляло оружию точности. После нерфа SG 553, который значительно уменьшил скорострельность и точность пушки, ее практически не покупают на про-сцене, так что сейчас Криг точно нельзя назвать лучшей винтовкой.

Получается, что если вы видите лежащий на полу AK-47, а у вас в руках при этом нет AWP или скорострелки, то пушку стоит подобрать. В нынешней мете Калаш действительно лучше всех других автоматов по большинству показателей, а отказываться от него можно только из-за личных предпочтений.

Формат: 16:10

16:10 разрешение csgo

Формат, не пользующейся большой популярностью у профессионалов. Разрешение представляет собой нечто среднее между 16:9 и 4:3. Формат подойдёт для тех игроков, которые ушли с разрешение 4:3, но 16:9 им кажется слишком узким.

Однако ряд профессиональных игроков выбирают именно этот вариант. Так, действующий игрок Gambit Esports Абай Hobbit Хасенов ранее выбирал именно этот формат, но позже ушел на 4:3.

Разрешения:
  • 1680 x 1050
  • 1920 x 1200
  • 2560 x 1600
Плюсы/Минусы

За счёт своей универсальности у такого разрешения сложно выделить плюсы и минусы. По сути форма изображения чуть-чуть растягивается относительно оригинального.

Оптимального разрешения не существует — у всех игроков свои предпочтения. Поэтому вам стоит попробовать поиграть с разными форматами и решить, какой именно вас устраивает больше, ведь разваливать можно с любом экраном.

4: 3 vs. 16: 9 - Какое Разрешение Лучше в CS: GO?

У всех нас есть один друг, играющий 4: 3, и никто не понимает почему. Вот плюсы и минусы каждого разрешения.

Особенно в соревновательных играх FPS, таких как CS GO, VALORANT или Rainbow Six: Siege, игроки долгое время возились с разными настройками. Настройки прицела, такие как цвет и размер, чувствительность мыши или графические настройки, сначала могут показаться незначительными, но при правильной оптимизации могут иметь огромное влияние.

В Интернете есть масса разных мнений. Даже профессиональная сцена CS:GO разделилась по этому поводу.

Поле зрения и графика

Так стоит ли переключать стандартное разрешение? Мы внимательно рассмотрели два наиболее распространенных формата изображения: 16: 9 и 4: 3.

Формат 16: 9 имеет значительное преимущество перед уменьшенным соотношением сторон. Поскольку изображение шире, у вас будет большее поле зрения, что позволит вам видеть врагов на границе экрана. Поскольку для игроков формата 4: 3 изображение обрезается, они не могут видеть, что происходит на краю экрана. Это происходило несколько раз в профессиональной игре и может приводить к следующим инцидентам:

Теоретически модели не больше, так как все, что отображается на экране, тоже растягивается. Однако мы склонны сосредотачиваться только на моделях игроков и игнорировать окружение, что дает этому параметру огромное преимущество.

Из-за растянутых элементов движение в растянутом соотношении 4: 3 кажется более быстрым и плавным. Вы заметите разницу, особенно во время прыжков или Bunnyhopping, и получите более динамичный игровой процесс. Кроме того, оружием также легче управлять.

Пять лет назад Симпл зарезал Тако на FPL. Так он создал главный мем CS:GO

Возможно ли заранее понять, что ты уже не успеваешь раздефьюзить бомбу? Да, но для этого нужно внимательно следить за звуками игры. Если бомба начинает пищать чаще, чем трижды за одну секунду, то, скорее всего, до взрыва осталось меньше 10 секунд. Также есть более простой способ узнать время до детонации – включить музыку в настройках. Выставите погромче мелодию, которая включается за 10 секунд до взрыва, и вы будете точно знать, когда к бомбе не стоит подходить без набора для обезвреживания.

Основы

В наши дни почти каждая видеоигра рассчитана на стандартное разрешение 1920 × 1080 пикселей (Full HD). Это разрешение имеет отношение ширины к высоте 16: 9. Такие пропорции принято называть соотношением сторон. Конечно, это соотношение сторон не привязано к этому конкретному разрешению и может встречаться во многих других, таких как 4K UHD или 8k UHD.

В большинстве игр используется формат изображения 16: 9. Но для игр FPS основное внимание следует уделять игровому процессу и производительности, а не внешнему виду и графике. По этой причине многие игроки переключаются между разными форматами изображения.

Наряду с обычным соотношением сторон 16: 9 другими популярными форматами являются 4: 3, 16:10 и 5: 4. Чем ближе числа друг к другу, тем ближе вы к достижению квадрата с соотношением 1: 1.

Поскольку изображение сжимается к середине, если вы выберете более квадратное разрешение, по бокам появятся черные полосы. Многие игроки предпочитают обходить эти черные полосы, растягивая изображение на весь экран. Это называется растянутым разрешением.

Игра с растянутым разрешением уже была реализована, когда только что вышел Counter Strike: Global Offensive. Легенда Ninjas in Pyjamas GeT_RiGhT выигрывал множество турниров с этим странным сеттингом и привлек к себе много внимания.

Но применить все эти настройки в игре нельзя. Обычно вам нужно настроить монитор в соответствии с параметрами вашей видеокарты. Пользователям NVIDIA просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на своем рабочем столе, чтобы повозиться с этим параметром.

Читайте также: