Legend of grimrock механизм

Обновлено: 07.07.2024

Хочу создать группу, для игры на харде, но возникли вопросы. (да, мог бы и сам потестить, но сейчас совсем мало свободного времени)

1. Как работает эвейжн? Значение соотносится с показателем попадания противника или же просто указан шанс увернуться в процентах?(хотя судя по игре это не так). Так же, если персонаж увернулся, то урон получат те кто находится у него за спиной или же просто засчитывается общий промах?

2. Показатели силы/ловкости просто плюсуются к дамагу оружия или там как то перемножается урон?

3. Разный тип оружия по разному наносит урон в зависимости от типа твари? (Дробящее, режущее, колющее, etc.)

4. На последнем лвле алхимии можно создавать бомбы, так вот, на урон бомбами влияет значение скилла "метательное"?

5. Когда один из персонажей фермер, то другие члены команды получают больше экспы или она по прежнему делится на 4х?

6. Умение бекстаб работает только когда подходишь к монстру сзади или можно использовать в стадии боя, когда идет взаимная агрессия и противник смотрит на тебя? А так же, работает ли это умение с задних рядов?

7. Какой макс. лвл в игре?

8. Чем лечатся повреждения частей тела?

9. От уровня сложно зависит количество еды, растений? Или только сила монстров?

10. Повреждения от огнестрела, судя по описанию не зависят от ловкости. Так?

Вобщем это все моменты в которых у меня возникли вопросы, вроде как. Хотя, как то много получилось D=. Ну может хотя бы на часть кто то ответит. =)

Legend of Grimrock - Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 6. В западне.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 6. В западне.

А. Лестница вверх на уровень 5.

1. Появление. Прежде, чем зайти на этот уровень, убедитесь, что вы ничего не оставили наверху. Как только вы зайдете на этот уровень, то будете не в состоянии вернуться, пока не пройдете его. Убедитесь, что с собой у вас есть все необходимые припасы перед тем, как идти вперед.

Как только вы зайдете в зал появления, дверь за вами опустится. Напротив двери на стене рунами написано: «Теперь вы наш пленник, как и тот, что ниже». Впрочем, вряд ли вы успеете дойти до стены с рунами, потому что на вас тут же нападут три гигантских паука. Перемещаясь во время боя с ними по залу, старайтесь не отходить далеко от двери, потому что рискуете нарваться на еще более мощного врага людоеда. Эти монстры наносят громадный урон, но они весьма медлительны и долго готовятся к атаке, что существенно поможет вам во время стычки с ними.

После боя с пауками, скорее всего, вам понадобится кристалл жизни, чтобы исцелить раны и оживить погибших. Поэтому на данном этапе лучше всего сосредоточить внимание на доступе в комнату с кристаллом жизни (12). После исцеления сосредоточьтесь на уничтожении огра. Вам необходимо убить его, чтобы завладеть его мешком, в котором помимо припасов хранится золотой ключ, который понадобится вам для поиска сокровища (20).

2. Хранилище шара. Осмотрите альков (на плане уровня 2а), в котором на стене имеется пустой держатель для факела. Когда вы вставите в него факел, то сдвинется стена в северо-восточном углу зала (2). В комнате за ней находится скелет-воин. Расправившись с ним, вы найдете две зажигательных бомбы.

На северной стене этой секретной комнаты есть потайная кнопка с руной на ней (см. рисунок ниже).

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 6. В западне.

Legend of Grimrock - Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 6. В западне.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 6. В западне.

Нажав на нее, вы сдвинете восточную стену. В центре комнаты за ней на полу есть нажимная плита, активирующая портал, перед опущенной решеткой к востоку от портала. Вас портал не переместит, но зато он перемещает предметы. Встав на плиту, поместите в портал какую-нибудь вещь. Портал переместит ее на другую нажимную плиту за воротами, и они поднимутся.

В секретной комнате вы обнаружите сияющий шар очень мощный артефакт для волшебника. Как только вы его возьмете, будьте готовы к появлению двух пещерных крабов позади вас. При этом стена, которую вы подняли при помощи потайной кнопки, опустится. Расправившись с крабами, поищите на северной стене аналогичную потайную кнопку с руной. С ее помощью вы сможете снова поднять стену.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 6. В западне.

Legend of Grimrock - Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 6. В западне.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 6. В западне.

3. Сабля. В северо-западной части зала хранится сабля (атака 19, скорость 15), но пробиваться к ней придется сквозь паучьи гнезда и четырех гигантских пауков.

4. Прогулка. Эта область может показаться бесполезной, но здесь есть своя тайна. Необходимо обойти эту область по периметру три раза по часовой стрелке. В местах, отмеченных на плане литерой «X», вы будете слышать щелчок. После того, как вы обойдете периметр один раз, в западной части области на полу появится камень. После второго раза там появится воин-скелет, с которым придется сразиться. После третьего обхода на полу появится мешок, в котором вы найдете зелье скорости и рецепт его изготовления.

5. Зал улиток. Зал заполнен гигантскими улитками. Убив их, вы сможете пополнить запасы провианта, поскольку еда понадобится вам на следующих уровнях. Периодически улитки возрождаются, так что если вы испытываете нехватку пищи, то время от времени возвращайтесь сюда.

6. Лабиринт безумия. Этот зал наполнен порталами, которые будут перемещать вас из одного конца зала в другой. Прежде всего, осмотрите южную стену зала, где вы найдете потайную кнопку. Нажав на нее, вы отключите один из порталов, что позволит вам добраться до круглого ключа, который лежит в нише, находящейся в северо-западном углу зала. Для этого после того, как вы нажмете потайную кнопку, вернитесь к двери, через которую вы зашли в зал, а дальше перемещайтесь при помощи порталов по следующей схеме: северо-восточный портал, западный портал, южный портал. Оглядитесь. Вы находитесь рядом с нишей, где лежит ключ.

Забрав его, осмотрите северную стену алькова, где есть потайная кнопка. Ее нажатие откроет альков на юго-востоке зала. Добираться до него нужно по следующей схеме: восточный портал, южный портал. В нише алькова вы найдете зеркальную подвеску духа (владелец получает опыт на 25 процентов быстрее). Чтобы добраться до входа, используйте северный портал, а затем восточный.

7. Призрачные залы. Эта темная напоминающая лабиринт область патрулируется воинами-скелетами, которые периодически будут возрождаться в темноте.

8. Потайная кнопка. Эта кнопка открывает секретную комнату на севере, где находится отряд воинов-скелетов. Помимо них, там лежат кольчужные ботинки (+6 защита) и тяжелый щит (+10 уклонение).

9. Потайная кнопка. На восточной стороне колонны имеется потайная кнопка, которая открывает секретную комнату (9а). Там скрывается пара скелетов-стрелков, убив которых вы сможете найти обмороженное ожерелье (+50 сопротивление холоду).

10. Нажимная плита. Эта плита открывает секретную комнату на западе (11). Однако придавить ее каким-нибудь предметом не получится, зато под вашим весом стена сдвинется, но добежать до нее вы не успеете. Здесь необходимо приманить к себе скелетов с таким расчетом, чтобы успеть вбежать в комнату, пока стена поднята.

11. Секретная комната. В секретной комнате находится отряд скелетов-воинов, а также пара дегтярных бус, пещерная крапива, кровянка и круглый ключ. Рычаг, имеющийся в комнате, поможет вам выбраться из нее.

12. Последовательность. После того, как вы поднимете решетку при помощи свисающей цепи, будьте готовы к схватке с двумя пещерными крабами, находящимися за дверью. Впрочем, их лучше выманить из комнаты, а затем, вбежав в нее, опустить за собой решетку.

Кристалл жизни находится к западу за запертой дверью. Чтобы открыть ее, вам понадобится круглый ключ. На этом уровне имеются четыре круглых ключа, и все они понадобятся для прохождения уровня. Первый ключ находится неподалеку (13).

После того, как вы отыщете все четыре круглых ключа (6, 11, 13 и 15), вы сможете отпереть последовательность из четырех дверей, ведущих к железной двери (19).

13. Портал последовательности. Зайдя в этот портал, вы попадете в портальную петлю, которая станет перемещать вас по разным локациям уровня. Следует отметить, что во время телепортаций вы периодически будете видеть барельеф головы демона с кнопкой. Не стоит нажимать эту кнопку, поскольку это отвлекающий элемент-ловушка, выпускающая при нажатии кнопки струю ядовитого газа.

Вам необходимо дождаться, когда перед вами появится гигантская улитка, сразить ее, а затем встать на ее место. В этом помещении есть рычаг, повернув который вы сдвинете стену в другой локации. Чтобы попасть в нее, необходимо снова зайти в портал. Ориентируйтесь на коридор, сворачивающий налево. Зайдя в него из портала, вы столкнетесь с пещерным крабом. После стычки с ним, вы сможете поднять с пола круглый ключ, а затем при помощи портала вернуться к кристаллу жизни.

14. Зал огня. Зайдя сюда, вы найдете в нише пару зажигательных бомб. Пройти на восток мешает яма, за которой виден барельеф головы демона с нажимной плитой под ним. Метните на эту плиту какой-нибудь предмет и увернитесь от огненного шара, который вылетит изо рта демона. После этого поручите своему волшебнику метнуть огненный шар в голову демона. Когда это будет сделано, яма закроется крышкой.

15 Проход волшебника. Эту область патрулируют два пещерных краба. В ней нет ничего необычного. Однако если здесь спрыгнуть в яму, то вы окажетесь в секретной области на уровне 7, где найдете штаны соглядатая и шурикен. После того, как вы их возьмете, откроется дверь. За ней вас поджидает пара виверн и несколько вранов.

Исследуя эту область, вы найдете пару дегтярных бус и деревянный ящик, в котором есть зелье исцеления, противоядие, штаны крестьянина, сандалии и свиток с надписью «Самый запад». В конце концов, вы найдете портал, который вернет вас обратно. Но можно спрыгнуть в еще одну яму, и вы окажетесь в подвале на уровне 8.

16. Коридор огненных шаров. Коридор выглядит безопасным, пока вы не наступите на нажимную плиту. Барельеф головы демона в конце коридора станет периодически выпускать огненные шары. Чтобы благополучно дойти до конца коридора, внимательно осмотрите западную стену, на которой есть потайная кнопка. Нажав ее, вы откроете альков, в котором сможете прятаться от огненных шаров.

Из алькова вы сможете делать вылазки в конец коридора, где в нишах лежат свиток с заклинанием Огненный шар и клинок огня (атака 14, скорость 10, стреляет шаровыми

На восточной стене перед нишей также имеется потайная кнопка. Ее нажатие откроет альков напротив, в которой также есть потайная кнопка. Нажав ее, вы сдвинете в первом алькове стену, за которой находится лестница, ведущая в изолированную область на пятом уровне. Там вам предстоит сразиться с двумя огненными стражами, после победы над которыми вы найдете пластинчатые перчатки и пластинчатую кирасу.

17. Вызов бойца. На южной стене коридора есть потайная кнопка с изображением руны, которая сдвигает западную стену. За ней находится лестница, ведущая вниз на уровень 7 в изолированную область под названием Вызов бойца. Но идти туда имеет смысл, когда в вашем инвентаре имеется меч Некса (18), без него входная дверь в эту область будет закрыта. Если же этот меч есть у вас при себе, то дверь поднимется, когда вы приблизитесь к ней.

За дверью вы увидите барельеф головы демона. Не приближайтесь к ней без подготовки к жестокой битве: приготовьте как можно больше зелий исцеления и экипируйте членов своего отряда самым лучшим оружием. Разумеется, необходимо сохранить состояние игры. Как только вы подойдете к барельефу, как будете телепортированы в помещение на уровне 11, где вас в буквальном смысле слова окружит орда мусорщиков-тараканов. Их так много, что вы не в состоянии будете сделать даже шаг. Постарайтесь как можно быстрее прижаться спиной к стене, чтобы спасти своих самых слабых членов отряда от ран. Скорее всего, вы потеряете одного или нескольких членов отряда прежде, чем сможете истребить тараканов настолько, чтобы расчистить себе пространство для маневра.

Если вам удастся перебить всех врагов, то в этом случае вы пережили одну из самых жестоких схваток в игре. Если же у вас ничего не получается, то вы всегда сможете вернуться в эту область позднее, когда члены вашего отряда окрепнут и станут сильнее. После боя вы сможете найти две огненных и одну ядовитую бомбы, а также золотой ключ в юго-восточном углу. Им можно отпереть ворота в этом зале, за которыми хранится щит доблести.

Кроме того, на западной стене есть потайная кнопка, открывающая секретную комнату, где хранится одно из сокровищ древний аппарат.

18. Загадка с ямами. Здесь вы столкнетесь с двумя огненными стражами. Если ваш волшебник специализируется на магии огня, то целесообразно использовать заклинание Огненный щит. После того, как огненные стражи будут убиты, настанет время завладеть круглым ключом, который лежит в нише, находящейся в северо-западном углу зала. Подойти к нише мешают ямы, поэтому вам предстоит проявить чудеса координации и быстроты, чтобы успеть нажать на две кнопки.

Первая кнопка, которую нужно нажать, находится на южной стороне колонны и на плане помечена числом 18. Вторая кнопка, которую нужно нажать, находится на восточной стороне западной колонны. Перед этой кнопкой расположена яма, которая закрывается нажатием первой кнопки. После того, как вы нажмете вторую кнопку, на короткий промежуток времени закроются

ямы к югу и к западу от колонны, и вы должны успеть за это время добраться до ниши с круглым ключом. После того, как вы возьмете его, в зале появятся три огненных рыцаря и нападут на вас. Чтобы выбраться с этого места, выньте факел из держателя, и яма к востоку от ниши закроется крышкой. Следует добавить, что если во время перемещения вы упадете в яму, то окажетесь в области, описанной в Проходе волшебника (15).

В этом зале есть еще две загадки. Первая связана со свитком, где написано «Самый запад», из Прохода волшебника (15). Она намекает на то, что находясь в этом зале, нужно спрыгнуть в самую западную яму. Сделав это, вы окажетесь в зарешеченном маленьком помещении с обнадеживающим названием Золотая могила, а за решеткой увидите пещерного краба. Поднять решетку ничем нельзя, но через некоторое время она откроется сама, а дальше вас ждет схватка с крабом. После победы над ним, заберите из ниши золотую королевскую корону. Как только вы возьмете ее, сдвинется стена, и вы сможете выйти в область, описанную в Проходе волшебника (15). Следует добавить, что, вернувшись в зал с ямами, вы снова обнаружите там пару огненных стражей. Вообще, они появляются там после каждого вашего падения в яму в этом зале.

Решение второй загадки снова потребует от вас сноровки и напоминает добычу круглого ключа в этом зале. Вам снова придется нажать кнопку на восточной колонне, затем быстро переместиться к западной колонне и нажать кнопку на ее восточной стороне. Потом надо будет нажать кнопку на западной стороне и на северной. Затем отступите на платформу, появившуюся над ямой после того, как вы вынули факел из гнезда рядом с нишей. Теперь вам срочно нужно добраться до кнопки, расположенной на южной стороне западной колонны и нажать на нее. Этот маршрут показан на плане уровня красными линиями. После того, как кнопка на южной стороне будет нажата, в южной части зала откроется потайная комната, охраняемая огненным стражем. Убив его, вы найдете кольчугу и меч Некса (атака 24, точность +10, скорость 13).

19. Железная дверь. За ней вы найдете хитиновую кирасу.

20. Сокровищница. В ней имеются три алькова, перекрытых решетками, которые отпираются золотым ключом, найденным у убитого огра (1). Проблема состоит в том, что этим ключом можно отпереть только одну дверь. В альковах хранится:

- северный альков: том огня (+3 магия огня, +10 сопротивление огню);

- восточный альков: арбалет;

- южный альков: две огненных бомбы, склянка, пара дегтярных бус, кровянка, две пещерных крапивы.

Обратите внимание на то, что если вам не нравится ни одно из этих со-кровищ, то вы можете не открывать двери и сохранить золотой ключ при себе для дальнейшего использования в игре.

Legend of Grimrock - Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 2. Старые тоннели.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 2. Старые тоннели.

На этом уровне вы будете предоставлены сами себе. Враги здесь сильнее, добираться до припасов труднее, а загадки сложнее. После входа сюда, на севере вы заметите двери, за которыми находится помещение, куда вы могли упасть сверху (уровень 1, локация 21). Если вы там не были, то входите туда, чтобы забрать камень и шапку крестьянина.

2. Запертые двери. Чтобы открыть их, нужен железный ключ (4).

3. Припасы. Здесь вы найдете дублет, шелковые рейтузы, кинжал и кусок вяленого мяса крота.

4. Комната с ключом. Это помещение охраняют два новых мрачника. Они меньше размером и способны стрелять ядом. Здесь вы найдете железный ключ, отпирающий двери на востоке (2), мачете и компас, который всегда показывает на север. Он может пригодиться тем игрокам, которые проходят игру без автокарты.

5. Потайная комната. Вставьте факел в держатель, который находится на северной стене. Восточная стена сдвинется, и за ней вы найдете стальной шлем.

6. Запертая дверь. Похоже, что вы проникли в местный карцер охраняемый гигантской улиткой. Осмотрите дверь одной из камер (7). Сквозь прутья решетки вы сможете вытащить медный ключ и кожаный жилет. Найденным ключом можно отпереть дверь помещения с выключателями на полу (8).

7. Потайная камера. В юго-западной части помещения с выключателями на полу есть коридор-тупик. В конце его на северной стене есть потайная кнопка, нажатие на которую сдвигает южную стену. За ней находится камера, в которой хранились медный ключ и кожаный жилет. Теперь же вы сможете взять три ядовитых стрелы, лежащие на полу.

8. Помещение с выключателями на полу. Чтобы открыть дверь на севере, положите на каждую плиту какой-нибудь ненужный предмет.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 2. Старые тоннели.

Legend of Grimrock - Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 2. Старые тоннели.

Полное прохождение Легенд Гримрока от Гиви Немсадзе. Уровень 2. Старые тоннели.

9. Коридор. Здесь вы столкнетесь с враном - летающим монстром небольшого размера, похожего на ворону. В северной части коридора находятся двое запертых ворот. Чтобы открыть их понадобятся два железных ключа. Один из них хранится в помещении «Без оружия» (10), второй - в области камер (13).

10. Помещение «Без оружия». Надпись на стене перед дверью гласит, что с оружием заходить в это помещение нельзя. Выложите в нишу в северной стене какое-нибудь оружие, имеющееся в инвентаре, например, нож. Решетка поднимется. Помещение стерегут две гигантские улитки. В нем вы найдете железный ключ, камень и один гриб шапка мрачника.

Перед тем, как покинуть это помещение, внимательно осмотрите западную стену в юго-западном углу.

Там есть потайная кнопка, которая сдвигает южную стену. В потайной комнате вы найдете остроносые туфли (+1 защита, +1 ловкость).

11. Камеры содержания. По сути это портал, перемещающий к камерам содержания и обратно.

12. Засада воинов-скелетов. Обязательно сохраните игру перед тем, как зайти сюда. Как только вы наступите на плиту, расположенную в центре зала, дверь за вами закроется, зато станут открываться стены в зале и из комнат, которые находятся за ними, станут выходить скелеты-воины. Драться одновременно с тремя скелетами равносильно самоубийству, поэтому лучше всего, не заходя в зал, метнуть на плиту какой-нибудь предмет из своего инвентаря. Решетка, разумеется, опустится, и скелеты выйдут в зал. Но теперь вы сможете поднять решетку при помощи кнопки, находящейся на стене перед ней, а затем выманивать скелетов по одному и истреблять их.

После боя в комнатах, откуда появились скелеты, вы найдете рваный плащ, костяной амулет, который пригодится вам позже, и свиток с заклинанием Осколки льда. Кроме того, в каждой из комнат, где были скелеты, имеются рычаги. Их нужно все повернуть, чтобы поднять решетку, перекрывающую выход.

13. Камеры. Переместившись в эту область, вы окажетесь в коридоре, по обеим сторонам которого находятся зарешеченные камеры. В северо-западной камере на полулежит мешок, который вам и нужен. На северной стене коридора есть две кнопки. Нажимайте левую из них. При этом мешок станет перемещаться из камеры в камеру по часовой стрелке. Когда мешок покинете камеру, где находится скелет-воин, то этот враг также переместится вслед за ним и окажется в восточной части коридора. Вам придется сразиться с ним. После боя продолжайте нажимать на левую кнопку до тех пор, пока мешок не окажется в восточном конце коридора.

В мешке вы найдете кожаный шлем, кусок хлеба из земляного корня и железный ключ. Сам мешок также полезен, поскольку в нем вы можете хранить шесть предметов. При помощи портала возвращайтесь в коридор (9) и отпирайте железными ключами ворота, перекрывающие проход к кристаллу жизни.

14. Кристалл жизни. Если во время предыдущих боев у вас погиб кто-либо из членов отряда, то прикосновение к кристаллу вернет им жизнь. В зале с кристаллом есть еще три двери. Вам необходимо пройти через северную дверь, но она заперта, а ключи от нее нужно искать на западе (15) и на востоке (18).

15.Западный анклав. Зайдя в эту область, вам придется сразиться с двумя вранами. Поначалу после боя вы подумаете, что оказались в тупике, но вам стоит осмотреть южную часть помещения, где на стене рядом с факелом есть кнопка в виде кирпича. Ее нажатие откроет потайное помещение на западе области. В нем находится еще одна кноп- ка-кирпич. Опустится стена, перекрывая доступ в южную часть помещения, зато откроется еще одна потайная комната в северной части помещения. В нем скрывается еще один вран. После боя с ним нажмите на третью кнопку-кирпич. Стена, перекрывающая доступ в южную часть анклава поднимется, а заодно там откроется еще одна потайная комната, где вы найдете медный ключ и метательный нож.

16.Портал. Этот портал постоянно будет перемещать вас на место к западу от него. Портал можно отключить при помощи потайной кнопки, находящейся на западной стене коридора с порталом. Портал отключается всего на пару секунд, поэтому, нажав на кнопку, лучше всего двигаться спиной, чтобы успеть пройти место с порталом.

17. Яма. Метните на плиту за ямой какой-нибудь ненужный предмет из инвентаря. Яма закроется крышкой, и вы сможете пройти по ней дальше.

18. Припасы. Здесь скрывается вран. После боя с ним заберите медный ключ, топор и пещерную крапиву.

19. Портал. Перемещает в северо-западную часть подземного уровня.

20. Запертая дверь. В этом помещении можно найти метательный нож и свиток с заклинанием Ядовитая стрела. Запертая дверь отпирается нажатием потайной кнопки, находящейся на южной стене коридора, который ведет к двери. За дверью вам предстоит схватка с двумя мрачниками.

21.Засада мрачников. Очистив эту область от мрачников, заберите хлеб из пещерного корня, который лежит на полу в конце северного коридора. Дверь на западе отпирается нажатием на кнопку, которая находится на северной стене у двери. Одновременно с дверью сдвинется стена на западе, открывая проход в потайной зал, где скрывается мрачник. Разделавшись с ним, внимательно осмотрите пол в северо-восточной части зала, где можно найти пращу.

22. Медный ключ. За западной дверью предстоят несколько схваток с мрачниками. Заберите медный ключ, которым отпирается дверь на востоке (24). Здесь также есть рычаг, поворот которого открывает вход в секретную комнату (23).

23.Секретная комната. В ней находится пара мрачников, один из которых ядовитый. В комнате вы найдете шлем фаланги, дегтярные бусы, кожаные штаны и череп. Черепа в этой игре уникальны и пригодятся вашему минотавру, который играет в классе охотника за головами. Минтоавр будет получать бонус к наносимым им повреждениям за каждый череп, имеющийся у него в инвентаре.

24.Замочная скважина. В тупике к югу от замочной скважины можно найти сапоги кочевника (+2 защита, +5 сопротивление холоду) и пещерную крапиву. Осмотрите стену к югу от столба. На ней есть потайная кнопка, нажатие на которую открывает секретную комнату (25). Используйте медный ключ (22) на замочной скважине, откроется проход на восток.

25. Золотая чаша. В подземельях горы Гримрок спрятано семь сокровищ. Золотая чаша - одно из этих сокровищ.

26.Рычаг. Поворот рычага сдвинет стену на югу, позволяя вам пройти в область, где вы уже были (17).

27.Нажимная плита. Она расположена перед запертой дверью и открывает ее, если встать на плиту. Будьте внимательны - за дверью стоит скелет-воин. Но и расправившись с ним, ожидайте вскоре появление отряда из четырех скелетов-воинов, которые патрулируют в области склепа.

28. Склеп. В северной части склепа находится железная дверь. Надпись на стене напротив нее гласит, что только терпеливый человек сможет выдержать пристальный взгляд демона, барельеф головы которого помещен на стену рядом с дверью. Чтобы дверь открылась, необходимо встать на нажимную плиту перед дверью и долго (около 2-3 минут реального времени) ждать. Когда дверь откроется, из нее выйдет отряд из четырех скелетов-воинов, с которыми вам предстоит сразиться. В секретной комнате, расположенной за железной дверью, хранятся три зажигательных бомбы.

29. Секретная комната. Открывается нажатием потайной кнопки, находящейся на северной стене. Секретную комнату охраняет скелет-воин. В комнате вы найдете деревянный ящик, в котором хранится кожаная куртка, зелье восстановления здоровья и свиток с заклинанием Защита от яда. Ящик является контейнером и в него можно класть десять предметов.

30. Врата. Перед ними в нише лежит мешок, в котором вы обнаружите свиток с алхимическими рецептами, две пустых склянки, пещерную крапиву, пару дегтярных бус и ступку с пестиком. Следует учесть, что в игре это единственная ступка с пестиком.


Хотелось бы услышать дельные советы на эту тему от игроков прошедших игру.

Например в игре есть такой класс, как "фермер". Кто нибудь использовал такого персонажа? Насколько хорош он в деле?
Насколько хорошо или плохо зарекомендовал себя персонаж с огнестрелом? Есть какие-то замечания по нему?
Стоит ли качать волшебнику - магию земли? Насколько я понял - "рулит" магия огня.
Алхимик вроде неплохо помогает - стоит ли вкачивать сперва алхимию ему на +5? А потом прокачивать уже что-то другое.
Еще на одном сайте вычитал такое: сыр нужно скармливать только крысюку, а черепашьи яйца- лизардмену, за определённое кол-во такой еды прибавляют рендомно статы. У других рас наверно свои "любимые" продукты есть. Кто нибудь проверял, действительно это так?


Злой Дух Ямбуя
Фермер по сути бесполезен, но он прокачивается от потребления еды, поэтому можно раскачать быстрее других персонажей. Стоит учитывать, что фермер не получает 2 очка скилов в начале игры, поэтому это сомнительный класс.

У огнестрельного оружия идет расход патронов, их нельзя поднять после использования как, к примеру стрелы, ножи дротики, сурикены и прочие. За все прохождение, облазив примерно 80-90% карты, нашел примерно 500 патронов так, что считай у тебя всего 500 выстрелов на игру, которые еще нужно отыскивать. Ближе к середине игры можно выбить корабельную пушку с босса, с нее вроде можно поднимать ядра, могу ошибаться, если, что поправьте.

Магия земли неплохо комбинируется с другими типами магии, например ледяные шипы, плюс можно весьма неплохо травить противника. Моим предпочтением был огонь и воздух, получаем фаербол, метеоритный дождь, щит от огня (что не мало важно против некоторых противников), плюс можно использовать воздух, если у противника резист к огню.

Алхимик отличный класс, его огромным плюсом является рост растений в сумке, к примеру, имея один гриб для зелья хп у тебя может в сумке появиться второй, также с другими растениями. Алхимия на 5+ дает возможность крафтать зелья для повышения dex/str/vit/will, на 4 получишь возможность варить большие зелья хп и маны. Сразу на 5, думаю качать смысла нет, лучше пару очков вложить в оружие, которым будешь пользоваться.

Да от сыра и яиц увеличиваются статы. Шанс около 10-20%. Всю игру кормил сыром только своего крысюка.

Если говорить о распределении рас и классов, то:
Человек универсал, можно выбрать любой класс. Инсектоид Боевой маг/Визард. Минотавр Варвар/Рыцарь/Файтер. Крыс Алхимик/Рога. Ящер Алхимик/Рога.
Стоит отметить, человек качается быстрее на 10%, при этом можно взять талант, который даст еще +10%. У крысы есть великолепный талант мутация, при получении лвл рандомно добавляется +1 к статам. У ящера это быстрый метаболизм, добавляющий 30% к регену маны и хп. У минотавра собиратель черепов, находя черепа в игре и нося их в сумке, от каждого вы будете получать +1 str.

Читайте также: