Left 4 dead 2 сбор

Обновлено: 25.06.2024

Консо́льные кома́нды предназначены для изменения определённых игровых элементов в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Данные команды доступны только в PC-версии.

Консоль включается в параметрах главного меню: во вкладке «Клавиатура/Мышь» в пункте «Консоль отладки» необходимо установить значение «Включено».

Для того чтобы вызвать консоль, нажмите [

] («тильда»). При желании клавишу можно изменить: в консоле наберите bind X toggleconsole , где X — устанавливаемая клавиша.

Содержание

Стратегии выживших

Примечание: Поскольку в играх серии все выжившие обладают абсолютно равными физическими способностями, то соответствующая статья о стратегии при игре за них выделена в одну общую.

Стратегии заражённых

Примечание: На следующих страницах описываются стратегии при игре за конкретных особых заражённых.

Стратегии против заражённых

Примечание: На следующих страницах описываются стратегии игры против заражённых, а не за них.

sv_cheats

sv_cheats — консольная переменная, необходимая для функционирования большинства остальных команд в L4D и L4D2. Для её активации ей необходимо присвоить значение <1>.

Включение команды блокирует дальнейшую возможность получения достижений в игре, включая и те, что связаны с совершением каких-либо действий определённое количество раз, например, убийства 5 359 заражённых в кампании «Роковой полёт» («Крошечный геноцид»). Однако даже после её выключения в сеансе игры достижения по-прежнему останутся недоступными. Единственный способ вернуться к нормальной игре — перезапустить игровой сеанс.

Содержание

Список команд

Знание названий всех консольных команд — не так хорошо, как знание того, что они дают. Ниже приводится описание некоторых команд и их значений по умолчанию.

Некоторые важные моменты перед ознакомлением с командами:

Инвентарь

Примечание: все наименования оружий для Left 4 Dead доступны в сиквеле.

Заражённые

  • common — обычный заражённый
  • ceda — агент АЧС
  • jimmy — Джимми Гиббс-младший
  • fallen_survivor — павший выживший
  • clown — клоун
  • mud — грязевик
  • worker — строитель
  • riot — полицейский спецназначения
  • smoker — курильщик
  • boomer — толстяк
  • hunter — охотник
  • charger — громила
  • spitter — плевальщица
  • jockey — жокей
  • tank — танк
  • witch — ведьма

Кампании

  • l4d_hospital01_apartment — «Апартаменты»
  • l4d_hospital02_subway — «Метро»
  • l4d_hospital03_sewers — «Канализация»
  • l4d_hospital04_interior — «Госпиталь»
  • l4d_hospital05_rooftop — «Крыша»
  • l4d_garage01_alleys — «Переулки»
  • l4d_garage02_lots — «Гараж»
  • l4d_smalltown01_caves — «Ограждение»
  • l4d_smalltown02_drainage — «Водосток»
  • l4d_smalltown03_ranchhouse — «Церковь»
  • l4d_smalltown04_mainstreet — «Город»
  • l4d_smalltown05_houseboat — «Лодочная станция»
  • l4d_airport01_greenhouse — «Теплица»
  • l4d_airport02_offices — «Офисы»
  • l4d_airport03_garage — «Стройка»
  • l4d_airport04_terminal — «Терминал»
  • l4d_airport05_runway — «Взлётная полоса»
  • l4d_farm01_hilltop — «Леса»
  • l4d_farm02_traintunnel — «Тоннель»
  • l4d_farm03_bridge — «Мост»
  • l4d_farm04_barn — «Железнодорожная станция»
  • l4d_farm05_cornfield — «Ферма»
  • l4d_river01_docks — «Доки»
  • l4d_river02_barge — «Баржа»
  • l4d_river03_port — «Порт»
  • l4d_sv_lighthouse — «Маяк»
  • tutorial_standards — неиспользованная карта, разрабатывавшаяся как финал «Смерти в воздухе»

Уровни сложности

«Режиссёр»

Команда Описание
director_stop Запрещает «Режиссёру» спаунить новых обычных заражённых
director_start «Режиссёр» возвращается в привычное состояние

Использование

Фоторежим

Чтобы делать потрясающие скриншоты, вам потребуется:

  1. Открыть консоль;
  2. Ввести команду sv_cheats 1 (включает чит-коды);
  3. Ввести команду cl_glow_blur_scale 0 (отключает подсвечивание предметов);
  4. Ввести команду r_drawviewmodel 0 (отключает модель рук и оружия);
  5. Ввести команду r_drawvgui 0 (отключает весь интерфейс);
  6. Ввести команду nb_stop 1 («замораживает» ботов).

Чтобы всякий раз не вводить команды при каждом запуске карты, вы можете забиндить их с помощью ввода в консоль следующей комбинации: bindtoggle X команда (где X — устанавливаемая клавиша). К примеру bindtoggle 9 r_drawvgui — по нажатию клавиши 9 будет выключаться / включаться интерфейс. Заметьте, значения 0 в этом случае указывать не надо! Иначе вам придётся назначить вторую клавишу для значения 1. Также перед тем как забиндить клавишу, проверьте, не назначено ли на неё какое-либо другое действие (загляните в настройки управления).

Для создания скриншотов местности дополнительно следует:

  1. Ввести команду director_stop (отключает появление новых заражённых);
  2. Ввести команду nb_delete_all (удаляет с карты всех ботов).

Для создания любых скриншотов рекомендуется задействовать команду noclip 1 (отключает коллизии, позволяя летать и подбирать более лучшие ракурсы).

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Left 4 Dead 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Left 4 Dead 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве я расскажу о том как правильно играть в сбор.


1


363 уникальных посетителей
4 добавили в избранное










1)Лучше всего начинать с канистр, которые лежат на краях.
2)Обязательно нужно собирать их под прикрытием, а иначе вас сбросит Громила, повесит на край Курильщик или Жокей.
3)Носите с собой гранаты, так как вас может заблевать Толстяк.
4)Заливайте канистры под адреналином
5)Если канистры попали в слизь Плевальщицы, то нужно немедленно их бросать подальше от нее
6)Не убегайте далеко от команды
7) Не убивайте Толстяка, если он находится на краю возле канистр.

1) Если канистры лежат кучей и их собираются заливать, то лучше прыгать на заливающего, и при этом на канистры должна плюнуть Плевальщица
2)Когда выживший идет к этому месту, а команде есть охотник и курильщик, можно сделать минус. Курильщик спавнится на краю серой штуки, атакует выжившего, и когда он его уже душит, то на жертву должен прыгнуть охотник, тем самым он и выживший упадет с крыши.
3)Если выживший идет по краю, а в команде есть громила и охотник,то можно сделать минус. Охотник атакует, его убивают и пока жертва поднимается громила сбрасывает его с крыши.
4) Если выживший остался один или отдалился от команды , то можно его атаковать и если команда не успеет прибежать на помощь , то вы убьете жертву.

1) Заблевывать тех, кого атаковал другой зомби.
2) Если громила не смог скинуть выжившего из - за невидимой стены,то вы можете своей смертью спасти Громилу или другого зараженного.
3) Своим взрывом вы можете повесить выжившего на край
4) Вставайте возле канистр , которые лежат на краю крыши , если игрок убьет вас то канистры улетят за карту

1) Всегда атакуйте на краях крыш или других возвышенностях.

2)Если курильщик кого то скурил на краю крыши, то вы можете сбросить выжившего с нее
3) Если выживший поднимает другого выжившего с края, то не теряйте время и скорее сбрасывайте его оттуда, если повезет, то вы можете сделать минус двух выживших
4)Сбивайте с ног всю группу, если та находится на краю возвышенности
5)Если в команде только громила и плевальщица, то громиле нужно напасть на заливающего , а плевальщице плюнуть под него
6) Если на краю на выжившего напал охотник, то после его убийства вы можете сбросить выжившего, пока тот встает.
7) Если выживший поднимается по лестнице, то его можно сбить с нее

1)Плюйте на канистры 2) Если выживший собрал кучу канистр, собрался их заливать и на него прыгнул охотник, то нужно срочно плевать на канистры
3)Плюйте под атакованного охотником, жокеем, громилой или курильщиком выжившего
4)Плюйте на повешенного выжившего
5)Плюйте из далека, чтобы вас не убили быстро выжившие

1) Атакуйте на краях возвышенностей
2)Старайтесь атаковать вместе с громилой
3) Курильщик играет роль помощника громилы и плевальщицы

1) Атакуйте на краях крыши
2)Уводите выжившего как можно подальше от команды
3) Работайте вместе c громилой и плевальщицей


Como hacer una jojo referencia en dejados cuatro muertos segunda entrega

En esta guía les enseñare a como hacer jojo referencias en left 4 dead 2 ADVERTENCIA: ESTO NO ES UNA GUÍA REAL Y APARTE TIENE SPOILERS DE CASI TODAS LAS PARTES DE JOJO'S, VELO BAJO TU PROPIO RIESGO 1: Juega el juego 2: Camina 3: Como superviviente.


100 campañas que te ayudarán a pasar el rato si no sabes que jugar en lefas.


Предоставленные ниже стратегии написаны членами сообщества игр Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, поэтому могут быть субъективными или зависеть от определённых условий.

Стратегии для игровых режимов

Примечание: Эти страницы предназначены для обучения, чтобы играть более эффективно на любом из игровых режимов.

  • Стратегия для режима «Сражение: Реализм»
  • Командные стратегии

В разных играх мастерская Steam может использоваться по-разному, но всё, что тут есть, сделано обычными участниками сообщества Steam, такими же как и вы.

При подготовке страницы модификации или предмета в Мастерской Steam теперь вы можете добавить интерактивное трехмерное превью предмета вдобавок к видео и скриншотам.

Превью также можно использовать в Обсуждениях, Объявлениях и Greenlight.

We're going to remove the payment feature from the Skyrim workshop. For anyone who spent money on a mod, we'll be refunding you the complete amount. We talked to the team at Bethesda and they agree.

We've done this because it's clear we didn't understand exactly what we were doing. We've been shipping many features over the years aimed at allowing community creators to receive a share of the rewards, and in the past, they've been received well. It's obvious now that this case is different.

To help you understand why we thought this was a good idea, our main goals were to allow mod makers the opportunity to work on their mods full time if they wanted to, and to encourage developers to provide better support to their mod communities. We thought this would result in better mods for everyone, both free & paid. We wanted more great mods becoming great products, like Dota, Counter-strike, DayZ, and Killing Floor, and we wanted that to happen organically for any mod maker who wanted to take a shot at it.

But we underestimated the differences between our previously successful revenue sharing models, and the addition of paid mods to Skyrim's workshop. We understand our own game's communities pretty well, but stepping into an established, years old modding community in Skyrim was probably not the right place to start iterating. We think this made us miss the mark pretty badly, even though we believe there's a useful feature somewhere here.

Now that you've backed a dump truck of feedback onto our inboxes, we'll be chewing through that, but if you have any further thoughts let us know.


The Steam Workshop has always been a great place for discovering community-made mods, maps, and items for a variety of games. Starting now with The Elder Scrolls V: Skyrim, the Workshop is also a great place for community content creators to earn money by selling their greatest works.

We think this is a great opportunity to help support the incredible creative work being done by mod makers in the Steam Workshop and to encourage more top-quality work. This new feature allows mod authors to choose whether to list their items for a fixed price, for pay-what-you-want, or to make their item available for free. As a customer and fan of Skyrim, you're able to explore both paid and free mods, quests, and items.

Along with these new options available to mod-creators, we've added a few features to support the experience and make everything as easy as possible:

With over 24,000 free mods available for Skyrim in the Steam Workshop, there will always be lots to do and explore for free. Now you can also find mods with a specified price, or mods where you can choose how much you wish to support the creators. The price is up to the mod creators.

When shopping for anything, it's still important to spend a little time learning about any product you are about to purchase. But, if after purchase you find that a mod is broken or doesn’t work as promised, you can easily get a refund of that mod within 24 hours of your purchase. View the full refund policy here.

If you're new to Skyrim and haven't yet tried it out, now is your chance. Available now through April 26th, Skyrim is free to play. Just visit the Skyrim store page and click the 'play' button to download and start playing. If you decide you want to keep the game, it's also on sale for 75% off regular price!

To prepare for this announcement, we've asked a few community mod makers to prepare some content for release. Browse Paid Skyrim Mods

Whether you're just getting started or are already a professional artist or developer, now you can make money from your creations in the Steam Workshop.

Starting with The Elder Scrolls V: Skyrim, you can make new cosmetic items, custom skins, fancy houses, epic quests, entire new cities, or just a new hat for Lydia. Once you've made your creation, you can easily set a price and earn a portion of each sale made through the Steam Workshop.

Plus, many more of your favorite Workshop games will support paid content in the coming weeks. Check out the full announcement and FAQ for more details.

When we launched the Workshop late in 2011, we expected that it would grow, but not that it would grow this much, this quickly. So far, the total payments made to individuals for the creation of in-game items sold in Team Fortress 2, Dota 2, and Counter-Strike: Global Offensive have passed $57 million. This money was earned by over 1,500 contributors spread out across 75 countries.

The limitation of paid, revenue-generating Workshops to Valve content has been an unfortunate consequence of the sheer number of challenges required in order to scale to a global audience of creators and players. Today we're happy to announce that after a ton of work, the first curated Workshops for non-Valve games have opened: Dungeon Defenders: Eternity and Chivalry: Medieval Warfare.


This is really exciting news and means that more high quality content will be available for the game you love playing. Plus, purchases of this great new content directly enables those community members to continue practicing their craft and making more awesome content.

We expect more curated Workshops to become available for creators and players in various games over the coming weeks and months.

The Workshop has continued to grow and a larger number of contributors are now earning revenue from more pieces of content in a wider variety of games. To help answer questions about where revenue is coming from, we're also launching a set of new tools that enable contributors to view real-time sales data for their items as well as view detailed per-item revenue breakdowns and historical statements.


Once you have content accepted into a paid, curated Workshop, you'll see a link to "View Your Revenue" from your "My Workshop Files" page. If you don't have any content accepted yet, now's a great time to get involved!


We just released an update for the Steam Workshop that adds a voting queue for item selection and a new home page for each Workshop to highlight cool content.

Workshops for games such as Team Fortress 2, Dota 2, and Counter-Strike: Global Offensive include a type of items that players vote on to help determine which items can get accepted and made available for use in the game.

Workshops with these types of items now have a voting queue, similar to the queue in Greenlight or on the Steam home page. This queue will make it easy to discover new and interesting items to vote on, and will help the game teams get a better measure of community interest on the variety of items being considered for use in the game.

Each product Workshop now has a new home page design, helping to highlight the most interesting content in the Workshop, and to also better expose a variety of ways to browse the Workshop. With this new home page, customers can now more easily see mods, maps, or items created by authors they follow, see what their friends are marking as favorites, and read about recent Workshop news from the game teams.

This new home page also provides space for games to run special events such as themed contests, or to highlight new types of content supported by their Workshop.

This update has automatically applied to all games and software with a Steam Workshop, so just check out your favorite Workshop to see these new features.

Читайте также: