Лавка мясника майнкрафт схема

Обновлено: 30.06.2024

Итак, мы уже нашли деревню (а может, сами ее отстроили). Познакомились с домами, другим наполнением. Теперь пора ознакомиться с населением деревни.

Основой деревни являются жители. Без них это просто бесхозный огород. Все жители делятся по профессиям. Их много, поэтому будем объединять жителей со схожим видом в одну группу.

Нищий в Майнкрафт

Одет в зеленую робу, живет в обычном реже – большом доме. Торговать с ним нельзя. Единственное использование – потенциальный партнер для размножения жителей.

Кузнец, оружейник, бронник, инструментальщик в Майнкрафт

Одет в черный фартук. Может давать опыт при торговле с ним. Исходный ресурс для торговли – уголь. Цены меняются в зависимости от генерации, уровня торговли и репутации игрока в деревне. Хорошо «расторгованный» житель может продать хороший инструмент или броню. Возможно появление алмазных или зачарованных вещей.

Библиотекарь и картограф в Майнкрафт

Носят белую робу. Живут в библиотеках, церквях и больших домах (редко). Могут торговать. Исходный товар – бумага. Если хорошо расторговать его, то может продать чародейскую книгу или карту приключений. Также продуют чистую карту и компас.

Мясник и кожевник в Майнкрафт

Носят белые фартуки. Живут в больших домах или лавках мясника. Исходный товар – кожа(кожевник) и говядина\свинина(мясник). Кожевник может продать зачарованный кожаный доспех, а мясник – жареное мясо.

Священник в Майнкрафт

Одет в сиреневую робу. Живет в церкви. Может торговать. Исходный товар – гнилая плоть. Хорошо расторгованный священник может продать зачарованную книгу иногда даже на «починку», светокамень, а также – пузырек опыта.

Фермер, пастух, рыбак и лучник в Майнкрафт

Носят коричневую робу. Могут давать опыт и товары при торговле. Исходные товары – сырая рыба (рыбак), пшеница\картофель (фермер), шерсть (пастух) и нити (лучник). При торговле рыбак начнет продавать жареную рыбу и удочки, фермер – хлеб, яблоки и пироги, пастух – шерсть разных цветов, а лучник – стрелы.

Почему именно сейчас?

Деревня – достаточно уязвимая структура. Жителей часто убивают или заражают зомби, в результате чего она пустеет. Существует только один способ наполнить деревню снова, но он требует приготовления зелий, что возможно только после нахождения спаунера ифритов в адской крепости.

Из чего состоит деревня в Майнкрафт?

Собственно, можно разделить все структуры деревни на несколько типов:

Дома – жилище и одновременно – работа для жителей. Они влияют на «природную» генерацию жителей, но об этом подробнее будет в одной из следующих статей.

Грядки – основной источник пропитания в деревне, а также – при удаче – источник нашего дохода. Чаще всего там растут пшеница и картофель, однако встречаются деревни с грядками моркови или свеклы.

Колодец – по сути просто декоративный элемент. До версии 1.14 несет лишь вред. Если играете на версиях до 1.13 включительно, лучше обнести отверстие с водой забором. Есть подозрение, что в опустении деревни есть и доля его вины.

Мобы – чаще это нейтральные разводимые мобы: овцы, коровы, куры. В больших деревнях может заспауниться железный голем.

Разновидности домов в Майнкрафт:

Обычный дом

Лавка мясника в Майнкрафт

Кузница в Майнкрафт

Церковь в Майнкрафт

Библиотека в Майнкрафт

Большой дом в Майнкрафт

Почему так важно найти деревню в Майнкрафт?

  1. Деревня – источник различных продуктов, семена которых можно найти только в сокровищницах (арбуз, тыква, свекла) или с очень небольшим шансом выбить из зомби (морковь, картофель).
  2. Кроме того, в деревне живут жители, с которыми можно торговать. Торговля не только дает опыт, изумруды и ценные вещи, но и способствует разрастанию деревни. За счет этого есть шанс получения жителя с новой профессией. Также при достижении определенного порога в деревне спаунится голем.

Где можно найти деревню в Майнкрафт?

Деревня может спауниться на равнине, в пустыне или саванне. В 1.14 добавят деревни в снежных биомах, джунглях, а также на болотах.

Если деревни нет в Майнкрафт

Найдите подходящее место для дома и начните добывать ресурсы, постепенно расчищая местность. Со временем вы сможете сами возвести деревню из добытых при разработке шахты блоков.


Как сделать


Где найти


Покупает


Продаёт


Команда

Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 1

Мясник Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 1

Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 2

Мясник Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 2

Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 3

Мясник Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 3

Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 4

Мясник Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 4

Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 5

Мясник Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 5

Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 6

Мясник Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 6

Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 7

Мясник Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 7

Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 8

Мясник Мясник | Профессии жителей в Майнкрафт | Скриншот 8


Как сделать


Где найти


Покупает


Продаёт


Команда

Мясник - это деревенский житель, он одет в белый фартук и у него на голове розовая повязка. В зависимости от биома, в котором сгенерировалась деревня, одежда будет отличаться. Купить у мясника можно все виды жареного мяса, изумруды, рагу, а покупает он сырое мясо, сладкую ягоду, ламинарию и изумруды. Как у всех жителей, у мясника есть уровни - новичок, подмастерье, ремесленник, эксперт и мастер, в зависимости от этого появляются новые товары и меняются цены, а у жителя на поясе меняется цвет пряжки. Рабочее место мясника - коптильня.

Размножение жителей

Новые жители будут появляться, если в деревне (в пределах 40 блоков) есть свободная кровать для нового жителя. Так же нужно обеспечить их достаточным количеством еды - бросьте им хлеба или моркови. Если после появления сердечек, появились частицы агрессии, значит не нашлось свободных кроватей.

Хитрости и советы

Если вам не понравились начальные предложения жителя, то можно разрушить его рабочее место, чтобы он снова стал обычным жителем. После этого можно снова установить рабочее место. При это начальные предложения изменятся. Важно! Это работает только в случае, если вы ещё не торговали с этим жителем.

Если вам не понравились начальные предложения жителя, то можно разрушить его рабочее место, чтобы он снова стал обычным жителем. После этого можно снова установить рабочее место. При это начальные предложения изменятся. Важно! Это работает только в случае, если вы ещё не торговали с этим жителем.

Как изменить товары у жителя? авторизоваться

Не появляются новые жители? авторизоваться

  • Синонимы: Butcher
  • Версии Майнкрафт: 1.17 / 1.16.5 / 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16
  • ID: villager

Как сделать мясника

Здесь указано, как сделать мясника в Майнкрафте, т.е. что потребуется, чтобы создать мясника в Minecraft.

Коптильня

Рабочее место для мясника

Чтобы обычный деревеский житель превратился в мясника (получил профессию), необходима кровать и рабочее место (коптильня). При этом и кровать, и коптильня не должны быть заняты другими жителями.

Только после получения профессии мясник сможет начать торговать с игроком.

Устанавливая в найденной деревне соответствующие рабочие места (коптильня) и разрушая другие, можно сделать жителей с заданными профессиями (мясник).

Где найти мясника

Здесь указано, где можно найти мясника в Майнкрафте, т.е. где можно встретить мясника в Minecraft.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Небольшой равнинный дом 3.jpg
Небольшой пустынный дом 5.jpg
Небольшой саванный дом 7.jpg
Небольшой таёжный дом 3.jpg
Небольшой дом в заснеженном биоме 6.jpg

Эти структуры генерируются только в биомах пустыни, равнины, тайги, саванны и заснеженной тундры. При этом равнинные деревни, деревни в саваннах и деревни в тайге сложены из древесины дуба (или сосны, акации), досок и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник. Деревня состоит из различных сооружений: в центре деревни генерируется колокол, вокруг которого располагаются здания, соединённые тропинками.

Содержание

Структуры (до Village & Pillage) [ ]

Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях до Village & Pillage:

булыжниковые ступени заменяются деревянными ступенями. В карманном издании в тайге присутствует сундук с инструментами.

Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником и не иметь булыжника под ним.

Содержимое сундуков [ ]


Вид сверху на деревню NPC (До Village and Pillage)

В основном, игроки ищут деревни, чтобы обворовать кузницу, так как в сундуке, находящемся в кузнице, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:

Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Структуры (после Village & Pillage) [ ]

С приходом обновления Village & Pillage появилась необходимость появления в игре новых структур, обеспечивающих появление рабочих и спальных мест для жителей деревни. Именно поэтому появились здания содержащие при генерации кровати и рабочие места. Совмещённых строений (с рабочим местом и кроватью) не существует. Вероятно, чтобы, когда жители добирались на работу через улицу, создавался вид кипящей жизнью деревни.

Стоит заметить, что булыжник, при генерации, иногда может быть заменён замшелым булыжником.

Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях после Village & Pillage:

Деревни равнин [ ]

Средне Самое высокое возможное строение в равнинной деревне. Полностью из булыжника, имеет жёлто-белые окна, вход на уровне земли. Внутри на первом этаже имеется конструкция из ступенек, варочная стойка, а также вертикальная лестница, ведущая наверх, в небольшой второй этаж и на крышу церкви. Варочная

Средне Третье строение в равнинной деревне из керамики, имеет оформление из брёвен, а также, как и в большой церкви, жёлто-белые окна. Внутри расположены два длинных ряда сидений и варочная стойка в конце. Варочная

Деревни тайги [ ]

Строение Частота Описание Важное Вид
Малый дом 1 Часто Небольшое жилое здание с сенями. Внутри расположена кровать и верстак. Кровать
Малый дом 2 Часто Небольшое жилое здание. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника.

Внутри сиденье из ступенек, кровать, верстак и сундук.

Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать и сундук.

Внутри здания находится кровать, сиденья из ступенек и стол с факелом на нём.

Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника.

Внутри сиденье из ступеньки и табличек и кровать.

С внешней стороны имеются деревянные ступеньки, ведущие к входу. Внутри находятся стулья из ступенек и стол

из забора и нажимной плиты, а также кровать.

Первый этаж не отличается от первого этажа малого дома 1. На втором этаже находится кровать и сундук.


Внутри находится стол лучника, сиденья из ступенек, сундук и столы из забора и ковров. Пол выполнен из досок и брёвен.

Внутри расположены столы из забора и нажимных плит, ковры на полу, а также 2 ткацких станка.

Репутация игрока [ ]

Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от −30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:

Действия Java Edition Bedrock Edition
(После 1.14)"Герой Деревни" (Удачная защита деревни от Рейда/Набега) +10 0
Исцеление зомби-жителя 0 +10
Присоединение жителя к его первой деревне(К сожалению, не удалось понять подлинный смысл оригинального высказывания. Оригинал звучит так :Present when a villager joins its first village) 0 +5
(После 1.14)Повышение жителя до Эксперта/Мастера (см. Деревенский житель, Торговля) +4 +1
(После 1.14)Повышение жителя до Ремесленника (см. Деревенский житель, Торговля) +3 +1
(После 1.14)Повышение жителя до Подмастерья (см. Деревенский житель, Торговля) +2 +1
Торговля с жителем на товар, находящийся в последней строчке его предложений +1 0
Нахождение на территории деревни (Не повышает репутацию, если она выше 0) 0 +1
Нападение на жителя -1 -1 за каждый удар
Убийство жителя -2 -2
Нападение на жителя-ребенка -3 -3 за каждый удар
Убийство жителя-ребенка -5 -2
Убийство железного голема 0 -5

Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть, игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.

Зомби-деревни [ ]

Зомби-деревня, не имеющая факелов (До Village and Pillage)

Но при использовании команды /locate , шанс нахождения такой деревни значительно увеличивается.

Эти зомби, в отличие от остальных враждебных мобов, не исчезнут при уходе игрока на большое расстояние. Но они всё равно могут сгореть на солнечном свете. Ещё им будет важно прятаться от солнца.

В таких деревнях, кроме выше перечисленного, можно найти паутину и замшелый булыжник.

Также в этой деревне никогда не появится железный голем.

Нахождение деревень [ ]


  1. Узнайте зерно мира, в котором хотите найти деревню. Для этого нажмите кнопку F3 или введите команду /seed .
  2. Создайте суперплоский мир с данным зерном, с единым биомом пустыни или равнины.
  3. Если компьютер достаточно мощный, поставьте максимальную дальность прорисовки.
  4. Летайте и ищите деревни.
  5. Если нашли, запишите координаты X и Z.
  6. Идите к этим координатам в первом мире.
  7. Деревня может там появиться, правда структура и наполнение могут быть другими.

Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определённых биомах (равнина, тайга, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.

Также, если включены команды, можно намного проще найти деревню, использовав команду /locate village .

Также, (до версии 1.14), если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.

Расширение деревень NPC [ ]

В 1.14 для расширения деревни требуются кровати и рабочие места, а не двери. Также 21 житель появится только тогда, когда в деревне будет вместо 60 дверей, 21 кровать и рабочее место.

Создание деревень NPC [ ]


До 1.14 [ ]

Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:

Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до её границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы. Жителя заталкивают в вагонетку, и он не делает попыток из неё выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли её идентифицировать.

Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.

Также вы можете проложить водный путь от одной деревни к другой и поместить жителей в лодку. Для этого нужен лишь ров в земле глубиной от 1 блока и шириной от 2 блоков.

Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.

После 1.14 [ ]

Соблюдение правил 40 блоков для выталкивания жителя из старой деревни больше не обязательно, так как изменилась механика определения жителем своей деревни, а сами границы стали относительными.

Чтобы создать новую деревню достаточно оградить предыдущую деревню и за этими границами поставить кровать так, чтобы жители старой деревни не видели вариантов прохода к ней и не могли её занять. Две рядом находящиеся, но отгороженные друг от друга хотя бы забором деревни считаются отдельными и не влияют на лимит друг друга.


Проверим и продемонстрируем это опытным путём:

После ограждения кровати жителю нужно некоторое время (порядка минуты), чтобы осознать, что кровать заблокирована и открепиться от неё.

Иными словами: когда жители размножаются, они лишь смотрят, есть ли где-то рядом незанятая кровать, чтобы поселить туда ребёнка.

Теперь можно создавать не деревню, а создать изолированный дом с 3 кроватями, где 2 жителя смогут размножаться, потому что им есть куда положить своего ребёнка.

Создание деревни с помощью зомби-жителей [ ]

С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же, он спаунится довольно редко.

Примечание: с добавлением в версии 1.9 иглу стало возможно использовать её для создания деревни, если вы оказались в снежном биоме: необходимо найти иглу с подвалом, спуститься вниз и вылечить зомби-жителя за решеткой, так будет получен необходимый для того, чтобы их размножить и создать деревню. Вытолкать оттуда можно рельсами и вагонеткой, либо лодкой и поршнем.

Развитие и улучшение деревни

Внимание! Для получении определённой профессии спальное место жителя и рабочее место должны находится в разных домах, однако житель, живущий в определённом доме, получает ближайшую доступную профессию. Учтите при постройке спальных и рабочих мест.

История [ ]


В пустынной деревне сгенерировался колодец из обычной. В 1.8 это исправлено

Читайте также: