Квест охотники за привидениями сценарий

Обновлено: 07.07.2024

Сценарий дня рождения для детей 7-10 лет в духе дня приведений

Маски для девочек-ведьмочек. Обычные полумаски, закрывающие верхнюю половину лица, но сделанные в виде ведьминского лица в черной остроконечной шляпе. С этими шляпами возможны различные вариации, в зависимости от характера ведьмочки (см.ниже)

Рожки и пятачки для чертиков-мальчиков. Клоунские носы из поролона на резиночке обрезаются посередине, чтобы получился пятачок. Фломастером рисуются две дырочки. Рожки обычно продаются в цирке или в парках на лотках - обруч с пружинками, у которых на концах поролоновые кружочки. Кружочки обрезаются со всех сторон чтобы получились прямоугольники.

Для украшения комнаты:
Паутина, сплетенная из веревок,
Воздушные шарики с нарисованными на них рожицами "нечистой силы"
Игрушечные скелеты, пауки, змейки и т.п.
Вообще подходит все, что подскажет фантазия родителей, но "ведьминской" тематики.

Действующие лица:
Баба-Яга и Кикимора (или Леший) - родители и ведущие всего представления.
Ведьмы и черти - гости. У каждой ведьмочки и у каждого чертика свой характер, который обыгрывается маской:

Ведьма-Мисс Лысая гора. На шляпу приклеивается какое-нибудь перо, кусок ваты в виде челки, выкрашенной в какой-нибудь необычный цвет, рисуются длиннющие ресницы и т.п.

Ведьма, пугающая детей во сне. На шляпу приклеивается карикатурное изображение привидения, орущего-плачущего ребенка и т.п.

Ведьма, отбирающая сладости у детей. На шляпе - обертки от конфет, шоколадок, изображение мороженого на палочке и т.п.

Ведьма - любительница диких животных. На шляпе - изображение змейки, мышки, лягушки, паука и т.п.

Ведьма-растеряха. На шляпе - заплатки, висящие на ушах бусы.

Возможны и другие варианты ведьмочек. Они могут олицетворять собой человеческие недостатки: трусиха, плакса, ябеда, жадина и т.п.

У чертиков маски одинаковые, но характеры разные:
Чертик - мелкий пакостник;
Чертик - хвастун;
Чертик - драчун;
Чертик - обжора.

Прибытие гостей.

Заранее нужно приготовить "визитные карточки", на которых написаны роли, сложить их в большую шляпу или корзину.

Каждый прибывший гость не глядя вытаскивает "визитку", определяющую его роль на вечер. Войдя в комнату, он превращается в чертика или ведьмочку. Кикимора помогает ему надеть нужную маску.

  • Ведьме-Мисс Лысая гора: "Я знаю, что ты любишь все самое модное, самое крутое. А какой марки твое новое помело?"
  • Ведьме, отбирающей сладости у детей: "А у кого лучше отбирать сладости - у девочек или у мальчиков?"
  • Ведьме, пугающей детей во сне: "А какая пугалка у тебя самая страшная?"
  • Ведьме-любительнице животных: "Как зовут твоего любимого домашнего паучка?"
  • Ведьме-растеряхе: "Кто подбирает за тобой потерянные вещи? Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять и найти?"
  • Чертику-мелкому пакостнику: "Чем отличается большая пакость от мелкой? Одному съесть праздничный торт - это большая или мелкая пакость?"
  • Чертику-хвастуну: (очень быстро) "ты самый красивый? Самый умный? Самый смелый? Самый хвастливый?"

Ответы детей могут быть самыми неожиданными, можно не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему. Получается очень смешно. Во время интервью Кикимора (Леший) все время пытается влезть в разговор, перебить, ответить вместо детей. Баба-Яга отмахивается от нее: "Отстань, Кикимора, помолчи, не мешай". Кикимора обижается, бормочет себе под нос: "Ладно-ладно, вы меня еще узнаете!" и т.п.

  1. откусить кусок от яблока, висящего на веревочке, не держа его руками,
  2. нарисовать портрет Кикиморы по памяти, с завязанными глазами,
  3. написать поздравление имениннику, стоя спиной к столу и не глядя на листок,
  4. глядя на себя в зеркало, сказать пять раз "Какой я красивый!" с разными интонациями и ни разу не улыбнувшись,
  5. без помощи рук съесть виноградину, лежащую в глубокой миске и залитую взбитыми сливками,
  6. угадать мелодию песни, которую споет Кикимора, специально фальшивя,
  7. быстро-быстро сказать какую-нибудь трудную скороговорку три раза,
  8. изобразить закипевший чайник.

Когда все задания выполнены, Баба-Яга приглашает всех к столу.

Примерные названия блюд:
Салат, украденный у директора школы
Ягоды с Ведьминого болота
Лимонад "Слезы малютки привидения"

Ведущая (Феечка): Добрый день ребята. Сегодня фея, а вы знаете - есть такой праздник страшилка-он называется Хэллоуин. Проводится он осенью. Это праздник карнавал, можно одевать костюмы и пугать прохожих.

И так хотите на нем побывать?

Конкурс 1. Страшная рожица

Самый громкий топот.

Самый громкий вой.

Ой а что это? (достаю письмо)

Это письмо, от моего племянника «Каспера».

Вы знаете - кто он?

(ответы детей)

«Дорогая моя тетушка Феечка, помоги мне провести самую веселую и ужасную вечеринку для друзей». твой племянник Каспер.

- ну что ребята поможем?

(ответы детей).

- А, что нужно для веселой вечеринки?

(ответы детей).

Правильно нам надо сначала пригласить гостей, угадайте кому отправил приглашения Каспер.

Мы из сказки – ты нас знаешь.

Если вспомнишь – отгадаешь!

А не вспомнишь – ну так что ж …

Сказку заново прочтёшь!

1) На ступе волшебной старуха летит

Так быстро, что ветер за нею свистит.

Живет она в сказочной, земной глуши –

Ты имя старухи назвать поспеши! (Баба Яга)

2) Он разбойник, он злодей,

Свистом он пугал людей (Соловей разбойник)

3) Болото – дом ее родной.

К ней в гости ходит Водяной.

4) Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас-Барабас)

5) Налетела злая вьюга,

Герда потеряла друга:

В царство льда умчался Кай.

Герда, Герда, выручай!

Вьюга кружит вправо, влево

В сказке злая - («Снежная королева»).

Молодцы ребятки всех угадали.

2 нужно украсить зал, а раз это «страшилкина» вечеринка надо украшать страшилками. (достаю разрезанные картинки пугало, приведение, летучая мышь, тыква.) Ой, а кто-то испортил картинки, надо их собрать.

«Собери чудовище»

Каждый участник получает картинку (ведьмы, тыквы, привидения) разрезанную на кусочки. Нужно собрать изображение. Можно провести соревнование на скорость.

Какие молодцы. А еще на вечеринке должны быть конкурсы. Тоже страшненькие.

«Береги глаз!».

Этого очаровательного монстрика с раскрытым ртом нужно заранее нарисовать на листе ватмана и приклеить на картонную основу. Рот у монстрика выстригается, а сзади к этой конструкции приклеивается подставка, чтобы картонка могла стоять на полу. Можно использовать и высокую коробку, с одной из широких сторон которой рисуется монстр и вырезается его рот. Задача детей – «накормить» монстрика, кидая в открытый рот теннисные или пластиковые мячики. Побеждает тот, кто попадет в цель большее количество раз.

Ой как я устала надо отдохнуть.

Страшилка–повторялка. Теперь ребята гуськом двигаются за ведущим,повторяя за ним слова и движения:

Мы вступаем в темный лес (делаем несколько крадущихся шагов вперед,

Где деревья до небес (тянем руки вверх!

По тропинке побредем (еще несколько шагов,

В чащу леса забредем (растопыриваем пальцы, чтобы было похоже на ветки деревьев).

Дошагаем до оврага (крадемся,

Ох, натерпимся мы страха (дрожим):

Всюду грохот, всюду вой (топаем и издаем страшные звуки)

Нам пора бежать домой (дети бегут врассыпную и прячутся кто куда, а ведущий пытается их поймать!

Разрисовывание шариков маркером.

А теперь все в круг вставайте,

Ну ка с нами поиграйте.

Все вы мигом превратились

Не в страшилок и зверюшек,

А в простых, но очень ловких

И забавных повторюшек.

Танец-игра «Не зевай, повторяй!»

Звучит музыка любого задорного танца. Он основан на повторении детьми забавных движений за взрослыми персонажами. (У Жирафа)

Приходит «Каспер» ой спасибо ребята как у вас весело и здорово. Хорошая вечеринка получилась. Спасибо вам за помощь. Я принес вам угощения.

Спасибо вам за помощь, а сейчас танцуют все)

Конспект занятия «Путешествие в царство природы» для формирования у детей ответственного, доброго отношения к природе 1. Ритуал начала: упражнение «Цепочка доброты» Добрый день! Добрый день солнцу и птицам, Добрый день улыбчивым лицам, и каждый становится.

Фотоотчет о проведении самого волнительного праздника — выпуска из детского сада «Стиляги-2016»

Фотоотчет о проведении самого волнительного праздника — выпуска из детского сада «Стиляги-2016» Дорогие коллеги возможно и у Вас в скоро выпускной бал к которому хочется подготовиться очень тщательно. Хочется чтобы нашим ребятам запомнился.

Гномы-помощники

Гномы-помощники Ни для кого не секрет, что в дошкольном возрасте ведущий вид деятельности игра. И нам,педагогам, необходимо это учитывать. Для любой, даже.

Конспект НОД «Познай самого себя» по разделу «Познай самого себя».Тема: «Рыцарь нашего тела – скелет».Программное содержание: упражнять детей в сравнении скелета с рыцарем,.

Конспект занятия в старшей группе с использованием ритмических игр «У самого синего моря» Задачи: Обучающая: Расширять знания о морских животных и растениях. Развивающая: Развивать у детей чувство ритма, музыкальную и слуховую.

Консультация для родителей Тема: «Пришли мне чтения доброго». Чтение – это окно в мир познания. Хорошее чтение является залогом успешного обучения ребёнка по всем предметам. Вечер, вся семья в сборе.

Размышления «Как воспитать доброго человека». Актуальна для современного времени К большому сожалению, отличительной чертой нашего времени, современного мира является детская жестокость. Всё чаще мы узнаём, как школьники.

Стихи-помощники Дети - очень искренние и чувствительные. И стихами на них можно повлиять сильнее, чем нотациями. Всегда можно переключить ребенка с капризов.

Твои помощники МКДОУ «детский сад №16 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Интегрированное.

Многие из нас сталкивались в своей практике с детскими страхами. Работа по преодолению страхов сложная и длительная. В целях профилактики и обучению детей некоторым методам борьбы со страхами предлагаю им поучаствовать в необычном занятии –

игротренинге «Охотники за привидениями».

Сначала ребятам предлагаю ответить на вопрос: "Что может напугать ребенка?" (как правило, дети не осознано говорят о своих страхах). Очень часто в ответах детей звучит - Баба Яга. Поэтому предлагаю следующее упражнение:

«Преврати страшилку в смешилку»

. Так маска страшной Бабы-Яги после превращений-украшений стала похожа на маску смешной Бабы-Яги, на которую было невозможно смотреть без улыбки. Ребята подрисовали ей усики, бородавки, надели серьги, подкрасили реснички, сказали, что Баба Яга идет в гости к Змею Горынычу.

Игротренинг «Охотники за привидениями». Профилактика детских страхов

Если детям задать вопрос "в лоб" об их собственных страхах, часто можно услышать в ответ: "Я ничего не боюсь, я уже большой!" или что-то подобное. Поэтому предлагаю такое упражнение:

«Ты страшилку не таи, поскорее говори!».

И необязательно говорить вслух, можно прошептать волнующий тебя страх в бумажный кулечек, затем плотно его закрыть, и мы договорились выкинуть их уличный контейнер для мусора.


И, наконец,надев волшебные очки и превратившись в отважных охотников за привидениями, ребятам пришлось очень потрудиться, чтобы очистить свою группу от спрятавшихся в ней привидений. После завершения миссии веселое настроение поселилось в этой группе надолго!

(Привидения (плоскостные фигурки) мне помогла спрятать помощница. Пока мы занимались в спальной комнате, она разложила их в коробки с играми, в в книжном уголке, так, чтобы пришлось поискать).






Получилось увлекательно и с пользой!
До новых встреч!

Тренинг для родителей по повышению психологической компетентности в профилактике детских страхов «Не бойся, я с тобой» Цель: повышение психологической компетентности родителей по вопросам профилактики детских страхов в дошкольном возрасте. Задачи: познакомить.

«В гостях у вязаной игрушки». Кукольный театр своими руками

«В гостях у вязаной игрушки». Кукольный театр своими руками Одни из самых сложных, но самых интересных игрушек - герои сказок. С ними любая обычная игра обрастает тайной и превращается в целое сказочное.

Фотоотчет «Охотники за привидениями»









Фотоотчет «Ай, да Масленица!»

Фотоотчет «Ай, да Масленица!» Фотоотчет «Ай, да Масленица!» Красна - Масленица пришла! Блины, оладьи принесла! Угощайтесь, развлекайтесь, В стороне не оставайтесь! В.

«23 февраля». Фотоотчет

«23 февраля». Фотоотчет 3 февраля - зимний день, чудесный, 23 февраля - зимний день, чудесный, 23 февраля - танцы будут, песни! 23 февраля - спляшем, погуляем,.

Фотоотчет «Мы патриоты»

Фотоотчет «Мы патриоты» Интересно и разнообразно бежит время в детском саду станицы Медведовской, уделяя особое внимание на нравственно-патриотическое воспитание.

Фотоотчет об утреннике в средней группе «8 Марта — праздник мам»

Фотоотчет об утреннике в средней группе «8 Марта — праздник мам» С душистой веточкой сирени Весна приходит в каждый дом, От всей души Вас поздравляем, С Международным Женским днём! Много мам на белом свете,.

Фотоотчет о конкурсе на самую красивую и креативную елочку

Фотоотчет о конкурсе на самую красивую и креативную елочку Перед Новым годом в нашем детском саду проходил конкурс на самую красивую и креативную елочку, сделанную своими руками. На выставку были.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»» Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение работать с изобразительными материалами. Закреплять умение создавать.

Конспект подвижной игры «Охотники и зайцы» в старшей группе Тема: Подвижная игра «Охотники и зайцы» Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд врассыпную, действовать по сигналу.

Конспект проведения подвижной игры «Охотники и зайцы» Задачи: 1. Упражнять детей в беге, отрабатывать умение сохранять направление не наталкиваясь друг на друга. 2. Воспитывать доброжелательное.

Фотоотчет о мероприятиях, посвященных Дню Матери (фотоотчет)

Фотоотчет о мероприятиях, посвященных Дню Матери (фотоотчет) Прошел в ноябре замечательный праздник День Матери. Хотелось бы с вами поделиться, как мы готовились, и как его провели. Начнем с подарка.

Познавательно-исследовательская деятельность «Охотники за батарейками» для детей от 6 до 7 лет Познавательно-исследовательская деятельность «Охотники за батарейками» Цель: Познакомить детей с вредом, наносимым батарейками окружающей.

Читайте также: