Купели восстановления poe

Обновлено: 05.07.2024

GGG анонсировали новую лигу в своей игре Path of Exile - Ultimatum/Ультиматум. Так же на трансляции анонса показали свежий геймплейный трейлер Path of Exile 2.

Апрельское дополнение содержит лигу испытаний Ультиматум, восемь новых камней умений и камней поддержки, улучшения умений ваал, переработку систем наград прошлых лиг, десятки новых предметов и многое другое.

Примите участие в Испытаниях Хаоса

Древняя цивилизация ваал была построена на жертвоприношениях. Они понимали, что для достижения большой силы нужно идти на большой риск. От имени сущности ваал, известной только как Хаос, Мастер испытаний ищет соперников, готовых принести огромные жертвы в погоне за могуществом. Выживете ли вы в каждом из его испытаний, рискнете ли всем и примете его следующий Ультиматум?

Мастер испытаний предложит вам награду и испытание с тремя модификаторами сложности на выбор. Если вам удастся пройти его, вы сможете забрать свою награду. Однако вам будет предъявлен Ультиматум: уходите со своими трофеями или попробуйте более сложные схватки за более ценные награды. Но будьте осторожны, сколько бы испытаний вы не прошли - если вы проиграете, вы потеряете все, что заработали.

Новая лига Path of Exile Ультиматум. Информация о PoE 2 Path of Exile, Текст, Картинки, Видео, Анонс, Длиннопост

На высоких уровнях начертанные ультиматумы укажут на подношение, которое нужно будет принести во владения Мастера испытаний. Если вы удастся преуспеть в начертанном испытании, Мастер испытаний наградит вас предметом примерно удвоенной ценности. Но если вы проиграете, вы лишитесь пожертвования, которое поставили на кон. Начертанные ультиматумы обладают набором усложняющих модификаторов Ультиматума и могут быть проданы другим игрокам.

По мере того, как возрастает сложность встреч с Мастером испытаний, возрастают и награды. Помимо некоторых самых ценных предметов Path of Exile, вам могут быть предложены новые уникальные предметы, эксклюзивные для Ультиматума. GGG разработали эту лигу так, чтобы она подходила и для игры в группе - каждый игрок получает свои награды, может голосовать за модификаторы сложности и выбирать, хочет ли он рискнуть в следующем раунде или нет.

Кровь в обмен на силу

GGG представили восемь новых камней умений и поддержки тематики крови: принесение в жертву жизни в обмен на силу. Эти камни открывают еще больше возможностей для билдов персонажей, основанных на малом уровне здоровья, порог для которого был повышен до 50%. GGG также скорректировали умения ваал и увеличили количество душ, получаемых за нанесение урона уникальным врагам.

Улучшение наград

В Ультиматуме GGG усилили основной список выпадающих вещей более ценными предметами, которые теперь могут быть найдены в любом контенте Path of Exile. Мы расширили основной список выпадающих вещей новой валютой, секретными рецептами торговцев, набором мощных уникальных предметов из лиг (включая уникальный пояс Охотник за головами!), новыми базовыми предметами Атласа и сделали актовых боссов снова достойными для постоянной охоты на них. Но это только начало. Практически все остальные системы наград в Path of Exile также были улучшены.

GGG внесли несколько улучшений в награды Лабиринта Правителя. Теперь вы можете видеть результаты зачарования, прежде чем выбрать их, а в Вечном Лабиринте вы сможете выбрать одно из трех известных зачарований для шлема. Самоцветы Императора, которые были ежедневной наградой за самое быстрое прохождение Лабиринта, теперь изредка могут выпадать из сундуков с наградами Лабиринта. GGG представили два новых уникальных предмета, которые можно найти только в Лабиринте. Также, теперь вы можете использовать Подношение богине в личной машине картоходца, чтобы открыть порталы в случайное испытание.

Теперь, когда вы убиваете Организатора Предательства, из членов ее Бессмертного синдиката выпадают награды на один уровень выше, чем их текущий уровень. Чтобы это реализовать, GGG добавили четвертый уровень наград и некоторые из наиболее ценных существующих наград были перемещены на этот уровень. Рецепты завуалированных свойств теперь раскрываются быстрее, а раскрытые на предметах свойства теперь более мощные, чем их ремесленные аналоги. Теперь из Организатора может выпасть новый уникальный предмет Предательства.

Выпадение монет Перандусов было скорректировано, а ассортимент товаров Кадиро, которые можно приобрести за эти монеты, был существенно расширен. GGG скорректировали Сущности, чтобы они в целом стали сильнее, а также позволили кричащим Сущностям перековывать редкие предметы. GGG добавили четыре новых уникальных самоцвета Бездны, которые вместе со скорректированными самоцветами Бездны могут теперь выпадать из сундуков Бездны. Также мы добавили скарабеев Бездны.

GGG добавили новые рецепты Бестиария, например те, которые могут добавлять свойства на карты или предметы с влиянием. Больше нельзя создавать слепки предметов, которые были разделены (теперь этот процесс ограничен однократным использованием на один предмет). Вмешательство также получило множество улучшений своих наград, включая возможность превращать ваш храм Ацоатль в предмет, которым можно торговать с другими игроками.

Помимо новых инкубаторов Скверны, Метаморфа и Делириума GGG улучшили награды с других инкубаторов. GGG добавили новых скарабеев Скверны и два новых катализатора. На оскверненных зараженных картах теперь может падать зараженное масло, которое позволяет обрабатывать оскверненные предметы. Количество наград в сундуках на зараженных картах теперь теперь зависит значения бонуса количества предметов карты.

Ритуал стал механикой основной игры, появляясь на 8% карт, теперь это общий процент появления механик прошлых лиг. GGG улучшили награды с Атзири, улучшив ее эксклюзивный базовый предмет Жертвенное облачение и добавив новые уникальные предметы, которые могут выпасть только из нее.

Также награды некоторых прошлых лиг, которые являются чрезвычайно сильными, были ослаблены. Талисманы больше не выпадают, используя систему с хорошим сочетанием свойств, но их зачарования теперь могут быть изменены с помощью зараженного масла. Некоторые рецепты Жатвы были убраны или ограничены, но сама Жатва теперь появляется чаще, а схватка с Сердцем рощи теперь является фрагментом карты, который можно продать другим игрокам.

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Комнаты вмешательства - это небольшие области, которые могут быть изучены во время вмешательств. После 11 вмешательств, комнаты объединяются в одно большое подземелье - Храм Ацоатль.

Содержание

Механика [ ]

Краткое руководство [ ]

  • Изменяет цвета всех его гнезд на белый
  • Добавляет 2 собственных Ваал свойства
  • Изменяет в Кружево тени Кружево тени
    Жертвенное облачение Качество: +20%
    Броня: (1217-1546)
    Уклонение: (1217-1546)
    Энерг. щит: (236-300)
    Скорость передвижения: -3% Требуется Уровень 72, 66 Сила, 66 Ловк, 66 Инт <Два случайных собственных свойства> Имеет дополнительное собственное свойство
    +(20-30) ко всем характеристикам
    (250-350)% повышение брони, уклонения и энергетического щита
    Восстанавливает (3-5)% здоровья при убийстве
    Восстанавливает (3-5)% энергетического щита при убийстве
    -(6-4)% ко всем сопротивлениям за каждый надетый оскверненный предмет
    8% увеличение максимума энергетического щита за каждый надетый оскверненный предмет
    6% увеличение максимума здоровья за каждый надетый осквернённый предмет
    Имеет 6 связанных гнёзд (скрытый)
    Осквернено Предназначенным в жертву
    одеждой служил покров,
    размывающий грани этого
    и последующего миров.
  • Уничтожает его)

(Не влияет на комнаты, которые уже 3 уровня)

На 3 уровне добавляет только Бури порчи или Бури лучей


Содержит волшебный предмет на 3 уровне со свойством Такати или Забытьё Апепа Забытьё Апепа
Древний щит духа Качество: +20%
Шанс заблокировать удар: 24%
Энерг. щит: (139-163)
Скорость передвижения: -3% Требуется Уровень 45, 110 Инт (5-10)% увеличение урона от чар Добавляет от (20-22) до (30-37) урона хаосом
+(80-100) к максимуму энергетического щита
+25% шанс получить отравление
+3% к максимуму всех сопротивлений пока вы отравлены
Регенерация 50 энергетического щита за каждый заряд яда на вас, вплоть до 250 в секунду
Заряды яда на вас истекают на 50% медленнее Сердце бьётся медленнее,
дух становится сильнее.


Этот предмет можно изменить на Алтаре жертвоприношения вместе с Фиалом пробуждения


Содержит волшебный предмет на 3 уровне со свойством Мататля или Длань архитектора Длань архитектора
Ременные перчатки Качество: +20%
Уклонение: (66-73)
Энерг. щит: (13-14) Требуется Уровень 16 +(30-40) к ловкости
(100-125)% увеличение уклонения и энергетического щита
(30-20)% снижение скорости броска ловушки
Умения, используемые ловушками, имеют (10-20)% увеличение области действия
Повышения и снижения скорости сотворения чар также действуют на скорость броска ловушек Великие труды требуют времени.


Этот предмет можно изменить на Алтаре жертвоприношения вместе с Фиалом господства )

Список комнат вмешательства [ ]

В общей сложности существует 87 комнаты вмешательства, 25 варианта с возможностью улучшения и 12 комнат без нее.

Обычные монстры в этой области регенерируют 4 % здоровья в секунду
Волшебные монстры в этой области регенерируют 3 % здоровья в секунду
Редкие монстры в этой области регенерируют 2 % здоровья в секунду
Неуникальные монстры в этой области регенерируют 0 % здоровья в секунду
map incursion boss chance to drop healing item % [33]

2 % увеличение количества найденных предметов в этой области
4 % повышение редкости найденных предметов в этой области
1 % увеличение размера групп монстров

Как только вы доберетесь до Перешейка в 7 Акте, вы будете встречать исследовательницу Альву Валай, которая пытается найти местоположение Ацоатля, затерянного храма с сокровищами ваал. С помощью Альвы вы отправитесь на две тысячи лет назад, во времена строительства Храма Ацоатль. Во время вашего вмешательства в прошлое, вы будете влиять на постройку храма, для того, чтобы получить ценные награды из найденного в настоящем храма. Количество попыток изменить прошлое ограничено. Вы можете продлевать время каждого вашего визита, убивая обитателей храма. Из врагов в прошлом не будут выпадать предметы, но, как только время вашего вмешательства истечет, вы вернетесь в настоящее, а заработанные предметы посыплются к вашим ногам. Путешествуя в прошлое, вы будете преследовать две цели: Архитекторов и Алтари переходов.

В каждой комнате Ацоатля несколько стен, практически каждая из которых позволит соединить текущую комнату с соседней. Некоторые комнаты уже будут соединенными, но большинство - нет. Если во время вашего вмешательства из врага выпадет Камень переходов, вы можете поднять его и поместить на Алтарь переходов. Тогда комната, в которой вы находитесь, соединится с соседней. Это очень важно, поскольку когда вы окажетесь в Ацоатле в настоящем времени, вы сможете посещать только те комнаты, которые вы смогли соединить в прошлом!


Уже открытые проходы светятся зеленым, а закрытые - красным.

Во время каждого вашего вмешательства вы встретите двух Архитекторов ваал. Убив одного из них, вы позволите второму сбежать и впоследствии повлиять на комнату. Если выживший Архитектор отвечал за улучшение комнаты, то эта комната окажется улучшенной. Если же нет - в таком случае тип комнаты изменится соответственно типу сбежавшего Архитектора. Например, если во время вмешательства вы оказались в Зале пиршеств и убили Архитектора укреплений, позволив Архитектору токсинов сбежать, Зал пиршеств станет Ядовитым садом. Если позднее вы попадете в Ядовитый сад и убьете Архитектора железа, вновь оставив Архитектора токсинов в живых, тогда Ядовитый сад будет улучшен в Зал культивации.


Запоминайте положение Архитекторов в комнате, чтобы не тратить много времени на их поиски!

Типы и уровни комнат, которые у вас получаются во время визитов в прошлое, формируют раскладку Храма Ацоатль в настоящем. У каждой комнаты свой эффект. Некоторые из них очень полезны, а другие могут вознаградить вас ценными предметами, при этом сделав храм опаснее. К примеру, улучшив Зал культивации до Ядовитой рощи, вы заполните Храм Ацоатль опасными ядовитыми растениями, но также получите возможность найти уникальный предмет, который нельзя получить никаким другим способом.


В каждом вмешательстве вы можете существенно изменить строящийся Ацоатль. Заранее продумайте план действий!

Как только вы совершите достаточно вмешательств, Альва обнаружит местоположение Ацоатля и предложит вам посетить его. Наконец-то вы сможете исследовать храм, который помогли построить, и забрать себе все его сокровища! После того, как вы закончите с храмом в настоящем и вновь встретите Альву в игре, у вас появится возможность начать новые вмешательства, построить новый храм и получить другие награды.

В Восхождении игроки смогут добавлять на свои предметы особые зачарования после каждого прохождения Лабиринта правителя. Сегодня мы рассмотрим зачарования, которые можно получить при завершении лабиринта в безжалостном мире.

Зачарование заменяет существующее собственное свойство предмета или прошлое зачарование. Значения зачарований всегда одинаковы, а это значит, что Благодатная сфера не будет работать на такой предмет. Зачарование имеет цвет свойств мастеров, но на одном предмете можно иметь и зачарования, и свойства мастеров.

Зачарование перчаток в обычном мире наделяет их одним из умений-активаторов “Слов”. Это умение нельзя усилить камнями, но у него очень сильный эффект. “Слова” усиливаются вашими предметами и свойствами с древа умений. В жестоком мире можно зачаровать перчатки на усиленное умение - “Эдикт”. В безжалостном мире можно получить третью форму умения - “Указ”.

Читайте также: