Куда кидать папку meshes в скайриме

Обновлено: 04.07.2024

Итак, вы хотите создать свои текстуры, да?
Давайте разберем этот процесс по пунктам.

1.Скачайте утилиту FO3 Archive (скачать) (Она сделана для Fallout 3 но прекрасно работает и со Skyrim)

4.Теперь выберите папку или 1 файл который вы хотите вытащить из архива. Нажмите Action и там выберите извлечь выделенные файлы или же все файлы.

5.Откройте фотошоп(после установки плагина DDS), затем перейдите в меню File> Open. И откройте файл который вы вытащили из архива (или файлы) Теперь делайте с ними все что хотите!

Сохранение и использование текстур

3.Теперь в конечной папке нужно сохранить новую текстуру. Убедитесь, что выбрали самое имя, что и оригинал, и сохраните в .DDS формате.

Папки meshes так же как и папок Audio и Textures нет в установленом без модификаций скайриме
Все текстуры музыка и меши запакованы в гиговые .bsa архивы, которые ты мог увидеть в корне той папки, в которой должны бить meshes
создавай сам папку, не боись. Движок игры уникален тем, что при наличии .esp сам подхватит меши из самосозданой папки

скачал скайрим только-что, накачал модов а папки meshes нет

instant death Мудрец (16941) Создать самому, если нужно установить мод.

Помогите пожалуйста, люди добрые! Где найти оригинальные файлы скарима ( а именно : meshes/weapons и textures/ weapons). Ставил мод и забыл сделать копию этих файлов, обычно всегда делаю, а тут. Знаю, было уже такое обсуждение, но оно закрыто, а ссылки на файлы не работают. Заранее спасибо!

Они все у вас в архивах:

В папке скайрима есть файлы: Skyrim-Meshes.bsa и Skyrim-Textures.bsa, там все оригинальные модели и текстуры.

Если вы ставили ретекстуры / ремодели, то если вы их удалите, игра сама считает оригинальные файлы из архивов.

Если надо, то эти архивы распаковываются программой Bsa unpacker или FOMM для фолаута.

Приветствую всех любителей больших и толстых модификаций.

Данный патч делает в общем-то многое, но нас интересуют уровневые списки в первую очередь.

Для работы нам потребуется программа Wrye Bash. Прекрасная и удобная программа для управления модификациями, плюсом через нее можно устанавливать моды, тем самым спасая свою папку Data от своих кривых рук.

Я же вообще рекомендую использовать стандартную связку BOSS + Wrye bash. Попробуйте, сэкономите уйму нервов.

Так вот. Запускаем Wrye Bash, там мы видим все наши моды.

2014-03-03 13-41-15 Скриншот экрана

2014-03-03 14-13-43 Скриншот экрана

Как установить мод для Skyrim, Fallout 4 или Oblivion?


Как установить мод для Skyrim, Fallout 4 или Oblivion?

В первую очередь нужно скачать и установить архиватор файлов 7-zip или WinRAR. Почти везде используется 7-zip. Ниже ссылка на скачивание.

GAMENAME - название вашей игры Skyrim/Fallout 4/Oblivion/Fallout New Vegas/Fallout 3 и т.д.

2. Распаковываем мод с помощью программы Winrar или 7z.

3. Esp-файл плагина и папки Textures, Meshes (если они есть), которые находятся в архиве, копируем в папку GAMENAME /Data. Если вылазит диалоговое окно "Подтверждение замены файла", то нажимаем "Да-для всех".

4. Подключаем данный esp в Skyrim Launcher (Fallout 4 Launcher или Oblivion Launcher)

Внимание! Если у Вас Fallout 4 следуем инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Далее перемещаем ваш esp-файл в папку Data, что находится в корне Fallout 4

3. Заходим в лаунчер нажимаем на область, которая указана на скриншоте и активируем esp-файл (или файлы).


Папки Textures,Meshes , которые находятся в архиве, копируем в папку GAMENAME /Data. Если вылазит диалоговое окно"Подтверждение замены файла", то нажимаем "Да-для всех".

Читайте также: