Какие способности есть у вампиров в реальной жизни

Обновлено: 03.07.2024

Указываем способность, ссылку на свой профиль и имя вашего персонажа.

А
Абберация - способность искажать реальность.
Абсолютная память – мгновенное запоминание любого вида информации (текстовой, звуковой, визуальной и т.д.). Чаще всего это случается даже вне зависимости собственного желания. При переизбытке информации случаются неприятные казусы в виде: головной боли, потере некоторых воспоминаний или отключения сознания.
Абсорбция – способность поглощать органические и неорганические вещества, в жидком, твердом или газообразном состоянии. При желании есть возможность восстановления, так как вещество не уничтожается, а лишь поглощается.
Абсорбция памяти – чтение чужой памяти, воспоминаний, мыслей в прошлом. Не путайте с чтением мыслей.
Аглиокинез – способность контролировать боль человека. Вампир с такой способностью может увеличивать или же наоборот, уменьшать боль.
Агностицизм - с помощью голосовых колебаний управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности, так что, хоть особого значения она и не дает, но вот, сколько всего с ее помощью можно сделать.
Акселерация мыслей – возможность слышать чужие мысли, при близком расстоянии. Так же может ускорять действие собственных мыслей и окружающих его людей на расстоянии 1 метра.
Акупунктура – способность узнавать слабые и сильные стороны людей
Альтер Эго – проще говоря, это раздвоение личности. В каком то роде сосуществование двух душ в одном теле. Пока одна личность спит, другая бодрствует и наоборот. Чаще всего ни одна из личностей не помнит, что делала другая. По свойству характеров обе личности являются полными противоположностями друг друга.
Анимализм – что-то вроде анимагии, но с частичной способностью к превращению. Может измениться часть тела или обостриться одно из чувств (обоняние, слух, зрение, скорость и т.д.)
Апперцепция - способность, с помощью которой можно определить характер, внешность человека и другие его качества. Достаточно лишь прикоснуться к предмету, к которому прикасался тот человек
Астральная проекция – копия создателя, что-то вроде двойника видимого, но не осязаемого. Астральный двойник может появляться в любом месте и проходить через любые предметы, чаще всего неконтролируемый. Обычно создатель не помнит, что делала копия, сам при этом находится в бессознательном состоянии.
Атмокинез – бессознательное управление погодой. Обычно из-за резкого изменения настроения или эмоционального состояния вампира.
Аудиокинез – генерация и контроль звуковых волн произвольной частоты и громкости. Возможность передавать мысли, но не читать.
Аутогенизм - управление разумом.
Б
Бездыхание – способность обходится продолжительное время без кислорода.
Биовампиризм - «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Биолокация – способность получать информацию из окружающей среды о положении самого себя или других тел, а так же внешнее описание.
Бионавигация – другими словами ориентация в пространстве. Способность интуитивно и чаще всего безошибочно выбирать направление. А так же получать частичную информацию о собственном местонахождении, относительно определенных ориентиров.
Бионика – возможность на время придать свойства живого организма неживому.
Биополяризм - управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Биоэлектрическое поле - поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (что зависит от вампира)
Биощит - способность с помощью своего биополя/ауры отражать телепатические и психократические удары.(не имеет свойство растягиваться)
Блокировка способностей – из-за сильного выброса эмоций или колебания настроения, лишает на время других их врожденных магических способностей. Радиус действия 5 метров. Обычно это происходит вне желания самого вампира, (защиты нет никакой).
Блокирование чувств - за небольшой отрезок времени человек, вампир или оборотень лишаются всех своих чувств - обонянии, осязании, зрения, слуха и т.д
В
Вещие сны – видение снов, показывающих реальное будущее, а иногда и прошлое. Однако сам вампир не всегда запоминает свои пророческие сны.
Взрыв предметов – при сильном выбросе эмоция, вампир непроизвольно взрывает тот или иной предмет, путем ускорения движения частиц.
Вибрация земли – улавливает любые изменения в почве или гумусе. Способность сотрясать плиты и сталкивать их друг, с другом вызывая тем самым землетрясение. Радиус действия 1 километр. Чаще всего способность неконтролируем, на фоне очень сильного гнева, ярости.
Видение ауры – способность видеть окружающие каждого человека потоки света, создающие ауру. Интуитивно расшифровывать эмоции человека по изменению цвета, формы и плотности.
Влияние на поле вероятности – способность влиять на собственную удачу и неудачи, а так же окружающих его людей. Происходит отнюдь не по желанию, а из-за эмоционального колебания. Слабохарактерный человек будет всегда приносить неудачу себе и окружающим, а морально устойчивый маг наоборот.
Временное заимствование способностей путем прикосновения - мутант с помощью прикосновения руки к оппоненту заимствует его способности на некоторое время, и может этими способностями управлять. При этом оппонент теряет временно свои способности.
Врожденная интуиция – почти безошибочно развитое шестое чувство. Коэффициент успеха 87 %.
Высасывание боли – способность через физический контакт поглощать боль другого человека. При этом сам вампир, словно подпитывается этой болью.
Г
Генерация био-ауры – способность создавать вокруг себя или окружающих силовое поле в виде ауры.
Генерация яда – Выделение ядовитой жидкости через кожные поры на руках. Полная сопротивляемость ко всем видам ядов.
Гидрогенерация -это регенерация телесных ран с помощью воды. Этой способность могут пользоваться только те вампиры, которые связанны с водой. (этой способностью не возможно заживлять внутренние повреждения органов и костей)
Гидрокинез – ментальный контроль над водой, но только в жидком и газообразном состоянии.
Гипноз – введение другого человека в транс и подчинение его личности себе, чаще всего при помощи взгляда. Иногда происходит вне желания самого вампира, при повышенном коэффициенте желания.
Гравиокинез – управление гравитацией, ускорение, утяжеления или наоборот облегчения.
Д
Детектор лжи - способность понимать, когда человек лжет, а когда говорит правду.
Е
Ж
Живопись прошлого или будущего – через собственные рисунки, вампир может читать события прошлого или будущего. Рисуя, их он впадает в некий транс.
З
Замедление – замедление частиц или даже предметов. Частичная остановка времени (продолжительность 1 минута). А так же замедление собственного метаболизма, продолжительное время сохранять молодость.
Заморозка – полная остановка частиц, что вызывает остановку живого и неживого в радиусе 10 метров. Чаще всего сила является неконтролируемой, за счет резкого изменения эмоционального состояния.
Защитное поле – возможность на время создать поле от физических и магических атак, но не ментальных.
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
Зеркальность – способность видеть через зеркало другого человека, при условии, что оно имеется в наличии, там, где находится объект. При этом надо ярко представлять себе образ объекта.
И
Излучение радиации – возможность накапливать и излучать радиацию. Выход радиации чаще всего происходит в виде взрыва.
Иллюзии – влияние на все пять чувств человека. Своего рода внушение человеку и погружение его в иную реальность, созданную вампиром.
Иллюзия желания - создает иллюзию желания чего-либо.
Изменение вида – возможность изменять внешний вид неживого предмета путем физического контакта. Продолжительность 3 часа, потом объект принимает свою первоначальную форму.
Инстинктное чутьё к способностям - только посмотрев на вампира, видит, какая у него способность и к чему.
К
Каменный взгляд – собственно возможность при зрительном контакте обращать живой объект в камень на двое суток.
Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию, обрабатывать ее, выполнять сложнейшие математические расчеты.
Контроль сознания – возможность ментально контролировать другого человека на протяжении одного часа. При этом объект должен находиться в радиусе 10 метров. Можно подчинить себе одного и того же человека лишь один раз в день.
Копирование себя – создание материальных двойников без души. Продолжительность существования копии 1 час. При этом вампир должен научиться ментально, контролировать своего двойника или двойников.
Копирование сил-копирует силы одного или другого вампира с помощью взгляда и может пользоваться ими до тех пор пока не перекопирует силы другого.
Копирование объектов – способность создавать точные копии неживых объектов. Через сутки после создания копии исчезают.
Кукловод – способность управлять неживыми предметами временно «оживляя» их.
Л
Левитация – преодоление силы гравитации. Возможность менять свое положение в трехмерном пространстве.
М
Магия голоса – способность ввести человека в транс, подчинить его волю путем изменения звуковых волн путем голоса. Продолжительность 1 сутки.
Магнетизм – способность создание и управление магнитными полями любой формы. Так же неконтролируемое и контролируемое притяжение металлических предметов и просто металлов.
Манипуляция времени – остановка, замедление, ускорение времени, а также перемещение во времени + телепортация
Манипулирование предметами - управление любыми предметами, кроме слишком больших по размерам.
Манипуляция сознанием – управление мыслями и чувствами другого человека, путем их замены. Возможно частичное стирание памяти при физическом контакте, но после вампир не может в течение месяца пользоваться своими силами.
Материализация мыслеформ – способность материализовать мысли из желаемого в реальное. - Siobhan-Шивон
Медиум - посредник между "параллельными мирами" духов умерших и ныне здравствующих людей. Контакт с мертвыми.
Ментальная защита (щит) – полная блокировка телепатических способностей на мысленном уровне. В виде большого купола, который можно растягивать на любые расстояния (если хорошо потренироваться).
Метаморфия – смена облика или даже изменение какой-то части тела по собственному желанию.
Морфий – способность погружать людей в сон в радиусе 4 метров. А так же проникать и управлять сновидениями других, корректируя информацию.
Н
Невидимость – способность пропадать из поля зрение и становится для окружающих совершенно прозрачным. Используется на непродолжительное время.
Неуязвимость – неполная неуязвимость к любым физическим атакам.
О
Общение с помощью прикосновения - появление в мыслях каких то картинок, с помощью которых вампир и общается, прикосновением.
Оживление рисунков – способность оживлять только собственные рисунки, воплощая их в жизнь. Через трое суток рисунок вновь возвращается на холст.
Обостренные чувства – все пять чувств обострены в семь раз сильнее, чем при обычных условиях.
П
Пирогенерация – возможность заживлять раны или регенерировать с помощью огня.
Пирокинез – управление огнем в чистом виде или значительно изменение температуры в радиусе 1 километра.
Пиропсионез – возможность менять силу, цвет, форму и направление огня.
Пластилинность – способность растягивать отдельные части тела или изменять по желанию их размеры.
Подражание – способность идентично повторять движения, голоса других людей.
Поглощение силы – способность впитывать чужую силу, при этом у источника она на время пропадает.
Поглощение энергии – способность человека подпитываться из окружающей его среды, поглощая свет, ток и т.д.
Приворотная магия – силы влюблять в себя окружающих людей противоположного, а иногда и того же пола.
Проекция – способность создавать астральные проекции людей или предметов через физический контакт.
Псионическое воздействие – возможность вызывать в других сильные эмоции, увеличивая их в десять раз. Так же мысленный поиск людей.
Псионика страха – способность читать страхи других людей и воздействовать через них на их психику. Вызывать самые страшные воспоминания или образы.
Психометрические способности – считывание информации об объекте или человеке при прикосновении.
Р
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Распознавание взаимоотношений между людьми/вампирами
Растениеводство – контроль над растениями при физическом контакте или ментальном в радиусе 3 метров.
Регенерация – ускоренное восстановление поврежденных тканей, а иногда и целые органы или части тела.
Рентгеновский взгляд – способность видеть предметы "насквозь". Не только предметы, но и вообще все, что можно представить .
Ретроскопия – через погружение во временный транс человек погружается в прошлое свое или другого человека, которого мысленно себе представлял до этого. Или при прикосновении к предмету этого человека.
С
Свет – способность управлять световыми волнами. А так же излучать лучи из глаз. При этом вампир должен периодически подзаряжаться солнечным светом.
Силовой щит – создание щита перед объектом, защищающий от любых видов атак.
Создание иллюзий - способность влиять на мозг человека, создавая невероятно реалистичные иллюзии.
Суггестия – мысленное внушение, применяемое к человеку или нескольким людям одновременно. Длительность внушения до 7 часов.
Т
Телекинез – способность двигать неживые объекты, посредство взгляда или ментально. Требует высокой способности к сосредоточию.
Телепатия – способность принимать (читать мысли) и передавать свои собственные выбранному объекту.
Терракинез – воздействие на минеральные породы. Контролируемая сила менять состав и управление почвы.
Токсикинез – воспроизведении на коже рук кислоты управление ей.
Телепортация – способность перемещать свое тело в пространстве без использования порталов.
У
Убеждение – способность, с помощью которой вампир в силах внушить вам что угодно. Способность работает только при прикосновении. - Carmen Denali
Умбракинез – мысленный контроль над тьмой и чем она гуще, тем сильнее сила. Управление тенями, а так же посылать их в качестве шпионов. Также умение затаиваться в тени.
Управление стихиями – способность управлять силой, скоростью и плотностью ветра, земли воздуха и всей природы. Так же дает способность летать. Слышать о чем говорят на расстоянии до 3 км, принимая меняя потоки ветра.
Управление животными – ментальная способность подавлять волю животных и птиц, а так же управлять ими
Управление жидкостями – возможность управлять любыми жидкостями в радиусе десяти метров.
Управление кровью – управлять степенью свертываемости крови своей и чужой. Направлять и удлинять ее словно хлыст.
Управление льдом – охлаждать все предметы при прикосновении к ним. А так же переводить воду из жидкого состоянии в твердое. Создавать ледяные фигуры, скульптуры и т.д. Возможность понижать температуру вокруг себя в радиусе 3 трех метров.
Успокоение - возможность успокоения любого человека или животного, в том числе и усыпление
Ф
Фазоморфия – слияние с другим веществом.
Фейерверки – создание плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до неслабых взрывов, причем мощность их зависит от эмоционального состояния.
Феррокинез – ментальный контроль над металлами. Возможность переводить из одного состояния в другое. Создавать фигуры и т.д.
Фотокинез – способность управлять светом, создавать яркие вспышки или волны, менять их форму, частоту и плотность.
Х
Хамелеон – способность сливаться с окружающей средой. Одна из разновидностей невидимости.
Хождение по поверхностям – способность ходить по любым плоским поверхностям вне зависимости от их расположения и плотности.
Ц
Целительство – способностям исцелять других людей посредство преобразования собственной силы и погружения ее в организм больного. А так же может вызвать обратную реакцию, другими словами спровоцировать болезнь.
Ч
Чаннелиг – неконтролируемая способность воспринимать какую-либо информацию посредством экстрасенсорных сил.
Ш
Щ
Э
Электрокинез – способность контролировать электрический ток, управлять электрическими импульсами и волнами. Возможность концентрировать ток на кончиках пальцев и метать молнии.
Эмпатия – способность чувствовать эмоциональное состояние окружающих его людей. А так же неосознанно и осознанно влиять на их чувства.
Ю
Я
Ясновиденье (Предвидение будущего) – экстрасенсорное восприятие будущих событий, предугадывать их с успехом в 91%. вампир видит будущее. Способность проявляется в виде видений, так что чем ближе вампиру тот или иной персонаж, тем больше вероятность, что он увидит о нём видение. Если меняются чьи-то намеренья, меняется и видение.

Вампиризм.jpg

  • Предварительная стадия - человек, только что укушенный вампиром и подающий первые признаки жажды крови. Известны случаи, когда на этой стадии удавалось остановить превращение.
  • Упырь - низшая каста вампиров, из всего спектра способностей владеют разве что повышенными физическими характеристиками. Зачастую теряют разум, превращаясь в аналог зомби.
  • Вампир - типичный представитель расы вампиров, наделённый свободным мышлением.
  • Чистокровный вампир - представители расы существ, с рождения являвшихся вампирами. От обычных вампиров их отличает возможность иметь детей и гораздо более высокий уровень силы. Впрочем, спустя несколько сотен лет не-жизни, происхождение уже может не иметь значения.
  • Распространение - зараженный вампиризмом человек может в свою очередь трансформировать в вампира других людей, что может приравнять вампиризм к биологическому оружию. - типы 1-2, остальное вариативно. - в зависимости от вселенной, практически любого уровня, кроме седьмого.
  • Употребление в пищу - для восстановления собственной крови, вампиры используют кровь живых существ. Характеристики сытого вампира становятся выше, хотя известны случаи когда голод добавлял сил и изменял внешность, а "донорская" кровь позволяла вернутся к первоначальному состоянию.
  • Поглощение крови - способность поглощать кровь любой частью тела и/или в количествах, явно превышающих объём собственного тела.
  • Манипуляции кровью - способность управлять кровью на расстоянии.
  • Превращение в животных (чаще всего в летучую мышь) - принятие облика какого-либо животного, размер которого может соответствовать реальному или быть пропорциональным телу вампира, характеристики же превышают реальные в несколько раз.
  • Стая летучих мышей (частичная логийность) - способность разделяться на большое количество летучих мышей (куда реже - других животных), при этом, если не убить абсолютно всех, вампир сможет принять свою первоначальную форму из последней уцелевшей мыши. Стоит ли упоминать, что летучие мыши тоже могут быть не совсем обычны?
  • Отсутствие формы - некоторые вампиры не нуждаются в человеческой форме и сохраняют её лишь по собственной прихоти, при необходимости изменяя её.

Вампиры - существа, живущие за счёт энергий смерти и жизни.


Отношение [ ]

За последние тысячелетия к вампирам все расы Андилора относятся с презрением. Их считают злом, что необходимо искоренить, старательно разыскивают всех представителей этой расы. Это вызано страхом, ведь вампиры вполне могут скрываться среди людей, а так же многими ошибками их предков в прошлом. Тем не менее, сейчас большая часть вампиров ведёт скрытый образ жизни и старается не причинять вреда людям.

Елена Бокова

Вампиром называют некий подвид человека, имеющего небольшое количество генетических различий, которые могут возникнуть вследствие мутаций или какого-то вируса. Обозначим их как "homo sapiens sanguinis", т.е. человек разумный проливающий кровь. Скорее всего, они бывают разных видов, мы лишь приведём некоторые общие присущие им черты.

Днём они ведут, как правило, обычную, нормальную жизнь. Этим их не отличишь от простых людей, но так как сон им тоже необходим, то они предпочитают отсыпаться днём, а ночью вести активную жизнь, поэтому часто выбирают работы с ночными сменами. Имеют очень обострённые чувства, как зрительные (им достаточно лишь света Луны), так и слуховые (поэтому предпочитают жить в спокойной местности). Великолепно улавливают как эмоции, так и чувства окружающих их людей. Эта способность объясняет во многом присущую им сексуальность. Из-за неуравновешенности настроение вампира часто меняется – как говорится «от любви до ненависти один шаг». Инстинкт часто преобладает над разумом, в результате может возникнуть агрессия и потеря контроля над собой.

Сила вампира велика, во много раз превышает силу обычного человека. Скорее в этом виновата их животная природа и потребность в охоте. Вампиры антисоциальны, т.к. не стремятся приспособиться к обществу и ощущают себя иными. Способны часто на уровне инстинктов быстро понимать меняющийся вокруг мир. Их считают злыми, но это не так. Возможно, это идёт из-за их охотничьего инстинкта и другого отношения к смерти. Хотя небольшое количество вампиров испытывают удовольствие, когда кто-то страдает.

Вампиры обладают сильным иммунитетом и практически никогда не болеют. Они не бессмертны, могут и умереть, но из-за хорошего иммунитета способны жить намного дольше обычного человека. Они испытывают жажду крови практически постоянно, т.к. это присуще их физической природе. Кровь помогает поддерживать жизнь и хорошее настроение. Период становления вампиром достаточно длителен, пройдёт много времени, прежде чем вы начнёте понимать захватывающие вас чувства. Вампиры способны вываривать кровь в своём желудке (при отсутствии свежей), но это не так просто. Часто возникают ожоги, которые провоцируют одержимость жаждой крови.
Не всем вампирам присущи все вышеперечисленные признаки. В результате генетических мутаций что-то больше развито, а что-то и отсутствует. Пробуждение настоящего вампира – это как этап наступления половой зрелости, и после неё с течением времени, эти признаки могут проявиться. Вампиры не могут очень быстро превращаться. Этот процесс способен занять очень много времени, может начаться в любом возрасте, в зависимости от особенностей характера и психического склада ума. В процессе изменения часто возникают различные эмоциональные проблемы, которые могут довести и до самоубийства.

Значение [ ]


Вампиры - это существа, содержащие в себе эссенцию крови, которая совмещает в себе поровну энергию смерти и жизни. За счёт этого их тела постоянно наполняют обе энергии, увеличивая их ментальные и физические способности. Цена за такую силу - зависимость от равенства двух энергий. Если какая-либо из них пересилит другую, то вампир умрёт, что делает его уязвимым к некромантам, чернокнижникам и клирикам. Так же, из-за взаимного уничтожения одной энергией другой, вампирам приходится постоянно уравнивать баланс за счёт поглощения крови живых существ. Энергии можно выравнивать и вручную, но это гораздо затратнее, опаснее и сложнее, вдобавок кровь вызывает у них опьяняющий эффект и привыкание, что делает её едва ли не единственно верным способом продлевать своё существование. Следует отметить, что в зеркале они отражаются, тень отбрасывают, а чеснок и, упаси боже, осиновый кол, не помешают насыщению такого существа. Так же они не горят на солнце, однако не любят его. Опознать вампира можно по неестественно бледной коже, светящимся красным глазам и клыкам. У низших так же могут присутствовать когти и излишне худощавое телосложение.

Классификация

Вампиров делят на 3 вида по их происхождению и силам. Их классификация представлена следующим образом:

Высший вампир в форме охотника

История [ ]

Известно, что вампиров создала богиня ночи Нак'Иштар примерно 10 тысячелетий назад. Первым из детей ночи был божьей помощью убили основателя и множество им обращённых вампиров, но некоторые сумели скрыться, продолжив свой род.

Содержание

Силы и способности [ ]

Более подробная классификация вампиров по их способностям.

  • Сверхчеловеческие возможности - повышена сила, скорость, реакция, выносливость, все шесть чувств, возможность лучше видеть в темноте.
  • Частичная регенерация - возможность регенерировать рану в течении нескольких секунд, если она была нанесена простым оружием. Не распространяется на отрубленные конечности или слишком большие раны, рассекающие множество тканей.
  • Обращение - низшие вампиры могут обращать в себе подобных с тем условием, что они подготовились к этому, в противном случае их будет ждать кончина.
  • Увеличение срока жизни - низшие вампиры в потенциале могут прожить намного дольше смертных существ, до тысячелетия.
  • Потенциал малефикарии - низшие вампиры имеют хорошие способности к магии крови.
  • Сверхчеловеческие возможности - во много раз повышена сила, скорость, реакция, выносливость, все шесть чувств. Зрение в темноте становится лучше, чем дневное, так же обоняние крови до того хорошо развито, что позволяет ощутить каплю крови на расстоянии около полукилометра.
  • Обращение - высшие вампиры могут обращать в себе подобных с меньшими последствиями, это скажется на них в виде временной потери силы, которая восполнится со временем. В низших вампиров высшие могут обращать смертных десятками.
  • Полная регенерация - высшие вампиры могут регенерировать любую рану со временем, рану от простых оружий они восстанавливают за долю секунды, дольше будут восстанавливаться раны от хладного железа и серебра, и самые проблемные ранения может предоставить чистая магия и артефакты.
  • Бессмертие - высшие вампиры в потенциале бессмертны, так же поражение жизненно важных органов не предоставит никакого эффекта. Для убийства высшего вампира потребуется полностью уничтожить его тело какой-нибудь мощной магической атакой.
  • Потенциал малефикарии - как минимум каждый высший вампир обладает достаточно высокими способностями малефикарии.
  • Устойчивость к энергиям - энергии смерти и жизни и их дисбаланс меньше влияет на высшего вампира, его сложнее ими поразить.
  • Облик охотника - высшие вампиры могут являть более обезображенный облик, увеличивая свои силы, однако при его явлении вероятнее всего они будут раскрыты. Так же этот облик может активироваться непроизвольно, при голоде вампира. В этом облике у вампиров бледнеет кожа, свет из глаз становится ярче, появляются большие когти, иногда меняется телосложение и при ближних ступнях к основателям возможно появление крыльев.
  • Сверхчеловеческие возможности - в сотни раз повышена сила, скорость, реакция, выносливость, все шесть чувств. Зрение в темноте становится гораздо лучше, чем дневное, так же обоняние крови до того хорошо развито, что позволяет ощутить каплю крови на расстоянии около километра.
  • Обращение - основатели могут обращать в низших вампиров сотнями, для обращения в высшего потребуется некоторое количество сил, которое восстановится в ближайшее время или при первом употреблении крови.
  • Потенциал малефикарии - каждый основатель имеет огромный потенциал малефикарии.
  • Устойчивость к энергиям - энергии смерти и жизни и их дисбаланс меньше влияет на основателя, они практически невосприимчивы к ним и способны жить долгое время даже с весомым перевесом какой-либо энергии.
  • Абсолютная регенерация - основатели могут регенерировать любую рану. Обычно все раны они восстанавливают мгновенно, поэтому единственный способ убить их - поразить одной мощнейшей атакой, при этом не допустив уворота или парирования, что делает таких противников весьма опасными.
  • Абсолютное бессмертие - основатели бессмертны и даже в посмертии могут вернуться в наш мир из Сумеречья, если того пожелает богиня, что весьма усложняет шанс их возвращения. Однако для изгнания души высшего вампира из тела потребуется полностью уничтожить тело мощной магической атакой.
  • Особая способность - каждый основатель обладает какой-то особой способностью.
  • Облик ночи - основатели могут являть свой истиннык облик, заложенный в них богиней ночи, в котором все их способности и показатели возрастают. Пика своей силы в этом облике основатель достигает ночью. Следует отметить, что основатели идеально контролируют эту форму и даже при очень сильном голоде могут её сдерживать. Каждый облик ночи у основателей индивидуален.

Читайте также: