Куда кидать аси файлы самп

Обновлено: 02.07.2024

Это DLL файл, добавляющий функциональность загрузки ASI-плагинов для San Andreas.
Что делает его лучше от других ASI Loader'ов?

Для установки Вам нужно просто поместить оба DLL файла в папку с игрой, заменяя старые файлы.

Использование

Обычная установка плагина:

Если Вы хотите добавить ASI для всех имеющихся EXE, поместите его в корневую папку игры или в папку scripts.
Различные плагины могут работать неправильно, если они находятся в папке scripts, так что рекомендуется переместить их в папку с игрой, если плагин не может нормально запуститься.


Расширенная установка плагина:

Если у Вас имеются различные EXE и хотите сделать так, чтобы они использовали определённые ASI-плагины, Вы можете создать новую папку в папке scripts с таким же именем, как и Ваш EXE (т. е. gta_sa.exe имеет gta_sa папку, my_fancy_exe.exe имеет my_fancy_exe папку и т. д.). Плагины, размещённые в такой папке, будут эксклюзивными для определённого EXE.
Определённые EXE также могут игнорировать только некоторые плагины - см. advanced_plugin_management_example для дополнительной информации.

Благодарности и лицензия

Во-первых, благодарность NTAuthority за отрывок его кода, и также Станиславу "listener" Головину за исходный код его ASI Loader'а, который послужил в качестве базы моей версии загрузчика.
Поскольку у данного загрузчика есть открытый исходный код (исходный код НЕ содержится в этом архиве), он находится под лицензией Silent'а.
Это означает, что исходный код служит лишь в целях обучения. Вы можете только использовать это в своих проектах, но никак НЕ для воссоздания, или же основываться на оригинальном деянии.


Несмотря ни на что, Grand Theft Auto: San Andreas - игра довольно старая. Это выдают ее текстуры и анимации. Однако если первые заменить куда проще, так как нужно лишь знать, как вскрывать игровые архивы, то со вторыми все обстоит несколько сложнее, ведь создание профессионально выполненной анимации является затратным по времени занятием. Однако для сообщества модмейкеров нет ничего невозможного, и среди народных умельцев нашлись те, кто все-таки сумел заменить многие стандартные анимации.

Если вы столкнулись с проблемой установки новых анимаций в игру, данная универсальная инструкция поможет вам в этом. Если у вас есть проблемы с определенным модом, вы можете оставить ссылку на него в нашей группе во Вконтакте и мы добавим персональную инструкцию по установке к нему.

Как установить новые анимации для GTA San Andreas

Установка новых анимаций для GTA San Andreas

Чтобы установить новый понравившийся анимационный мод, скачайте и установите плагин ModLoader - просто переместите папку modloader и файл modloader.asi в папку с GTA San Andreas. Затем откройте папку Modloader и создайте там ещё одну папку с любым названием - например, MyNewAnimations. Переместите все файлы из скачанного архива в эту папку. Всё! Мод успешно установлен.

Если по какой-то причине мод не работает, убедитесь, что у вас установлен ASI Loader.

Если мод всё-равно не работает или данная инструкция не помогла вам в установке, вы можете обратиться в нашу группу во Вконтакте , где вам обязательно помогут.

Samp Scripts

Samp Scripts

Samp Scripts запись закреплена

[ASI] Interface Editor

Описание: Плагин, позволяющий редактировать игровой интерфейс GTA, не выходя из неё.

Активация: Автоматическая, настройка - F11

Установка в корневую директорию игры

Окно настройки конфликтует с голосовым чатом Аризона РП, для корректной работы обоих плагинов, необходимо переназначить кнопку активации настройки AzVoice.



Это файл DLL, который добавляет возможность загрузки плагинов ASI в San Andreas.

Установка: Перенесите файлы из архива в корневую папку с игрой, подтвердите замену файлов. ASI скрипты устанавливаются либо путём добавления их в папку "scripts", либо в папку с игрой.

Также Вам может быть интересно:

Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация несёт лишь частичную ответственность за их содержание.

Читайте также: