Крылья ветра скайрим

Обновлено: 05.07.2024

В «Древних Свитках» развитие брони, лёгкой или тяжёлой, актуально практически для любого персонажа. Специальные элементы одежды защищают тело персонажа от нападений противника, позволяет не погибнуть сразу от удара. Соответственно, навыки, отвечающие за защиту, должны иметь высокий приоритет в развитии персонажа. Производственные навыки не пригодятся тому, кто умирает от одного-двух ударов. Особенно это актуально на высоких уровнях сложности.

Механика навыка

Навыки что тяжёлой, что лёгкой брони развиваются после получения повреждений при ношении элементов из этой брони. Рекомендуется использовать полный доспех (шлем, кираса, сапоги, перчатки) одного типа – либо полностью лёгкий, либо тяжёлый. Принципиальное отличие между разными типами брони заключается в уровне защиты – самая слабая тяжёлая броня защищает лучше самой сильной лёгкой (но вторая может стать намного мощнее благодаря развитым умениям).

Помимо этого, есть еще некоторые нюансы использования разных типов брони:

· Тяжёлая броня стесняет движения персонажа и издаёт много шума, что пагубно сказывается на его скрытности. Подкрадываться, будучи закованным в тяжелейшие доспехи, не продуктивно.

· Герой бегает медленнее, если носит тяжёлую броню. Мобильность не подходит для танков.

Умения для тяжёлой брони компенсируют медлительность персонажа преимуществами: «мягкая подбивка» защищает от падения, «центр тяжести» снижает вероятность потерять равновесие, «упорная тренировка» уничтожает проблемы от веса брони, «отражение ударов» создаёт шанс на полное игнорирование урона.

В случае с лёгкой бронёй, умения больше склоняют героя в сторону скрытности: «крылья ветра» позволяет быстрее восстанавливать запас сил, «вторая кожа» уничтожает вес брони и повышает скрытные качества персонажа, «ловкий боец» позволяет игнорировать урон с определённой вероятностью.

Как лучше развивать

Развитие данного навыка начинается с самого начала игры, так как защита тела актуальна всегда. Игроку следует определиться, какую броню он будет использовать с самого начала, и совершать следующие действия:

· Выбрать расу, которая имеет бонус к ношению выбранного типа брони. Орки и имперцы имеют бонус к тяжёлой броне +10 и +5 соответственно, а аргониане, данмеры, босмеры и норды обладают бонусом к ношению лёгкой брони.

· Если была выбрана лёгкая броня, то во время побега из Хелгена её легко будет найти в виде имперской кирасы или кирасы Братьев Бури.

· Точного рецепта по развитию защиты нет, в игре багов для этого предусмотрено не было, поэтому изучать навык брони придётся на практике, по-честному. Игроку необходимо как можно чаще вступать в битвы и подлечивать себя при помощи заклинания, доводить до полного изнеможения, после чего, либо убегать, либо уничтожать агрессоров. Прямо после выхода из пещеры Хелгена неподалёку есть два места, где обитают бандиты. Конечно, этот способ опасен, и игроку следует чаще сохранять игру, чтобы можно было загрузить её при гибели и избежать рокового удара.

· Как только игрок освободится от сюжетных формальностей – покинет пещеру и станет свободен, ему рекомендуется найти Камни-Хранители (находятся на северо-западе от выхода, на берегу реки) и выбрать один из камней, который увеличивает скорость обучения навыков определённого направления. Если была избрана тяжёлая броня, то нужно активировать Знак Воина, если лёгкая, то Знак Вора.

· Когда игрок доберётся до «цивилизации» - до деревни или города – ему будет очень удобно для осуществления своих замыслов брать у владельцев трактиров или кабаков задания по уничтожению бандитов в случайной локации (для этого достаточно зайти в забегаловку и сказать хозяину «я ищу работу»).

· Оказавшись на месте, игроку нужно будет обнаружить себя врагам и позволить бить себя длительное время, одновременно используя заклинание «Лечение» Если здоровья останется мало, можно будет убежать или убить врагов. Если в банде встречаются те, кто заставляет персонажа упасть на землю или просто оглушает, их нужно будет убить сразу, чтобы позже не создавали проблем.

· Расправившись с бандитами. Можно возвращаться к тому, кто дал задание и получить плату, в дополнение к трофеям. На деньги можно купить новую, более мощную броню (хотя она скорее попадётся во время путешествий) или улучшить имеющуюся.

Руины Оберег Ветров - план.jpg

Руины Оберег Ветров

Руины Оберег Ветров (ориг. Windward Ruins) — руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Описание

Локация представляет собой открытый нордский курган. Единственными обитателями этой местности является лишь пара злокрысов. Пьедестал в южной части необходим для выполнения задания Коллегии Винтерхолда «Ритуальное заклинание Разрушения».

Владение лёгкой бронёй (ориг. Light Armor) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Он отвечает за уровень защиты и эффективное использование брони лёгкого класса, обладающего более низкой защитой по сравнению с тяжёлой бронёй, но предоставляющего более бесшумное передвижение, скорость и большую подвижность за счёт сниженного веса. Именно поэтому лёгкая броня предпочтительна для воров, хотя экипировать её может любой желающий. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Вора и Любовника.

Эта страница содержит список всей случайно генерируемой зачарованной брони, одежды и драгоценностей в Skyrim. Чаще всего такие предметы можно найти в локациях, населенных вражескими персонажами или существами, а также получить в награду за выполненное задание или купить у торговцев.

    : предметы экипировки, характерные для членов определенных фракций. : уникальные вещи, находящиеся в определенных локациях или получаемые в награду за выполненное задание. : предметы экипировки, характеристики которых устанавливаются в соответствии с текущим на момент их получения уровнем персонажа. Могут быть найдены в определенных локациях или являются наградой за выполненное задание. : необычайно могущественные, единственные в своем роде предметы. : вещи, необходимые для выполнения того или иного задания. Иногда вы можете оставить их себе в качестве награды. : вещи, которые можно получить только с помощью консольных команд.

Чтобы улучшать любую магическую броню, требуется способность "Кузнец-волшебник". Для улучшения понадобятся тот же материал и та же способность навыка "Кузнечное дело", которые нужны, чтобы улучшить незачарованную, "базовую" версию того же предмета (информацию о базовых версиях смотрите по ссылкам в таблицах).

Все предметы на этой странице, если не указано обратное, могут быть разобраны на пентаграмме душ с целью изучения эффекта зачарования.

Обратите внимание на "Уровень", указанный в таблицах. Это уровень вашего персонажа, начиная с которого данный предмет можно найти у торговцев и в подземельях. Однако, согласно наблюдениям, вероятность найти предмет ровно на указанном уровне очень мала и заметно возрастает вместе с его повышением, а спустя еще несколько уровней начинает медленно снижаться, поскольку начинают попадаться более высокоуровневые предметы.

Как пользоваться? Закупаемся заклинаниями для полета у Толфдира (коллегия магов Винтерхолда). Сами крылья делаем из зелий, которые в свою очередь варим на вертеле над костром. С крыльями вы сможете спланировать при полете, в противном случае вы бы исчерпали выносливость, упали и разбились. Вообще, пользуйтесь конфигом мода, там есть все нужные настройки.

Управление полетом: Взлет инициируем клавишей Z Посадку инициируем той же клавишей (Z), но в тот момент, когда вы достаточно близко над поверхностью, зажимаем клавишу, далее жмем пробел Ускорение и замедление в полете - клавиши шифт и альт соответственно. Набор высоты и ее снижение - котрол и пробел

Читайте также: