Крылья льда и пламени

Обновлено: 05.07.2024

Карты на острова свободы даёт лодочник в локации у главного замка с Принцом в Столице Дариона. Нужно с ним поговорить и один из диалогов закончится получением карт.

  • Усмирить взбунтовавшийся артефакт.
  • Получить награду у Мистера Бурга.
  • Доказать свою силу Хагыру.
  • Сообщить некроманту Сирию Бледному, что нежити не стать пиратами. (Некромант на Восточных островах)
  • Уничтожить Сирия Бледного.
  • Сообщить Хагыру о том, что его задание выполнено.
  • Посетить тотем на старом кладбище Западных островов.
  • Принести жертву тотему на бывшей стоянке варваров на Восточных Островах.
  • Принести жертву тотему на самом западном острове Восточных островов.
  • Вернуться к шаману Ша Хуну за наградой. (На этом можно и закончить квест, а можно и продолжить приставать к шаману, который в свою очередь спустит на вас своего привратника, убив которого вы попадёте в подвалы замка Ша хуна, где он, кто бы мог подумат, строит планы по захвату мира)
  • Сорвать планы Ша Хуна.
  • Найти попугая для Гарг Лая Олды. (Птчка сидит выше, рядом с домом художника)
  • Отнести попугая пирату Гаргу.
  • Найти "одноглазую" повязку для Гарга. (Сделают в таверне поблизости за 200 монет)
  • Отнести повязку Гаргу Лаю Олды.
  • Рассказать в таверне Западных Островов Свободы о настоящем пирате.
  • Рассказать в таверне Восточных Островов Свободы о настоящем пирате.
  • Сообщить Гаргу Лаю Олды, что все завсегдатаи таверн знают о том, что он - настоящий пират.
  • Сразиться с первым пиратским кораблём.
  • Сразиться со вторым пиратским кораблём.
  • Сразиться с третьим пиратским кораблём. (Лучше до окончания квеста с островов не уплывать)
  • Вернуться к Ай Вазу Оркскому за шедевром. (Что не сделаешь во благо искусства)
  • Найти Одис Эя (Сидит в одной из пещер в центре островов)
  • Рассказать жене Одис Эя о его судьбе.
  • Уговорить Одис Эя вернуться к жене.
  • Вернуться к Пен Эй Лопе за наградой. (Есть два варианта выполнения квеста - отведёте гоблина к Пен Эй Лопе – получите золото и топор, а в случае, если позволите Одис Эю и дальше варить уху, он отблагодарит вас опытом и двумя рунами магии)
  • Освободить всех заключённых пиратов. (Тюрьма находится за замком Мистера Бурга, можно или подкупить его самого или обмануть охранника)
  • Рассказать капитану Тиггу о вашем успехе.
  • Отнести орочью метку Угрюму Порви Сердце.
  • Отнести орочью метку Феду Топору. (Будете бегать между ними пока не предложите им воспользоваться воронами для пересылки своих меток)
  • Выбраться из подземелья. (Рыбки это кучи морских дьяволов, которых придется пребить чтобы выбраться)
  • Поговрить с Дохлым Джимми. (Можно убить его, а можно затребовать компенсацию)
  • Отнести Ачхи Буздру Бочонки с ромом. (Бочноки также могут попадаться во многих магазинах Островов. Задание будет выполнено только после того как вы отдадите все имеющиеся бочонки и откажетесь дальше их таскать)
  • Найти пещеру и выкопать сундуки с сокровищами.
  • Вернуть сундуки Грязному Арри.
  • Уничтожить всех мертвецов на разбитом галеоне Красного Корсара.
  • Вернуться к Морскому Волку.
  • Найти белую птицу счастья.
  • Идти за белой птицей счастья. (Спустившись за пернатой в шахты, Олаф обнаружил, что это не Белая птица счастья, а Белый дракон - Глаурмур Ослепительный, точнее его иллюзия, и встреча с ним не предвещает никаких сказочных богатств. Можно прогнать или дать себя подкупить, если не прогонять, то он даст неплохую вещь, а в его замке можно найти ещё)
  • Найти старого музейного смотрителя. (Живет совсем недалеко от входа)
  • Избавиться от орков в музее титанов. (МОжно прогнать Эрм Атажа, а можно пойти дальше)
  • Выяснить, возьмёт ли смотритель музея орка себе в ученики.
  • Поговорить со смотрителем в музее.
  • Поговорить с друидом Альбертилом.
  • Найти и уничтожить Каменного Истукана, забрав его глаз.
  • Принести глаз Истукана друиду Альбертилу. (Глаз друиду не нужен, но как прошедшему проверку, он даёт вам новый квест, который необходимо сделать)
  • Найти в лесу духа, который готов разговаривать. (Всего духов три, разговаривать будет только змея Схатха, на остальных можно взять квесты в корпусе боевых магов и в таверне на пристани)
  • Отнести друиду амулет.
  • Найти и убить взбесившегося духа-медведя Мердока. (Квест даёт глава корпуса боевых магов Гвенвинн)
  • Найти и убить взбесившегося дракончика, поджигающего эльфийские корабли. (Квест дают в таверне на пристани)
  • Добраться до маяка и разобраться, что случилось. (Случились гоблины, нужно просто усмирить предмет внутри маяка)
  • Вернуться к Эдвину за наградой.
  • Добраться до вырубки и высянить, с чьего позволения люди рубят лес. (Можно атаковать и выгнать, а можно доложить Каел-Тиру)
  • Поговорить с Каел-Тиром о лицензии на вырубку.
  • Вернуться к Схатхе за наградой.
  • Доставить посылку. (Посылку выдаёт Сальдебар на пристани)
  • Вернуться с ответом.
  • Найти и устранить предателя Брутуса и забрать у него сундук. (При первом разговоре откажитесь убивать Брутуса, при втором – согласитесь. Только в этом случае Джинрен откроет свой магазин.)
  • Вернуться к Джинрену за наградой.
  • Собрать провиант для экспедиции. (Покупается у Сальдебара на пристани)
  • Собрать команду для экспедиции (25 эльфов. Покупаются в близлежайших магазинах)
  • Собрать команду для экспедиции (5 энтов. Покупаются в близлежайших магазинах)
  • Добыть корабль, пригодный для дальнего плавания. (У пирата Джинрена. При наличии большой армии цену удаётся снизить с помощью угроз.)
  • Вернуться к Мелфину за наградой.
  • Получить 3 эльтранвира (У эдвина в трактире «Корни и крона», у пирата Джинрена и друида Альбертила.)
  • Просить Каел-Тира о королевской аудиенции.
  • Добраться до замка короля и получить аудиенцию.
  • Найти выход из замка. ( В подземелье, куда отправит король)
  • Найти и остановить Гвенвинн.
  • Уничтожить Книгу Смерти.
  • Рассказать Каел-Тиру о произошедшем.
  • Посадить саженец на Нордлиге. (Около тропинки, ведущей к Свену Корабелу, кучка взрыхлённой земли.)
  • Посадить саженец на Вестлиге. (Около волхва.)
  • Посадить Саженец в Верлонской пустоши (На месте, где мы встретили валькирию.)
  • Посадить саженец на Рифтланде. (Недалеко от домика ведьмы.)
  • Вернуться к энту за наградой.
  • Выследить опсного элементаля. (Заха находится на праящих островках над Аидом.)
  • Убить демона-мага Арктона. (Элементаль против опытов над собой, которые закончатся для него смертью и вообще маг хочет с помощью экспериментов получить власть над миром, ничего нового. Можно выбрать сторону - убить Захара, награда-немного золотых и опыта. Или встать на сторону элементаля и получить у него квест на убийство Арктона - награда свиток и три руны + армия демонолога в разы сильнее, поэтому и опыта за неё получим больше)
  • Сообщить Захару о смерти Арктона.
  • Найти кусочек льда на Фастланде. (На одном из островков вокруг Фастланда, на котором есть ледяная арка. Копается как клад.)
  • Принести бесу Ламенду ледышку из Фастланда. (Хоть лёд и растаял, но квест сделан.)
  • Раздобыть яблоко для Ксеоны. (У трактирщика Свистуна, возле пристани в Арлании.)
  • Отнести яблоко Ксеоне.
  • Отрыть клад, закопанный неизвестным антикваром. (Карта точная, ориентиры видны хорошо - алтарь ярости и мост)
  • Отнести Сундук антиквара Хексусу.
  • Бросить часы с Лурфом в Лавовый Источник, что находится в демонисе. (Квест даётся, если восспользоваться часами, которые выдаются нам в награду за квест отшельника в Верлонских Пустошах. Кратер с источником находится в конце тропинки, выше замка Ксеоны.)

В подвал к гному-торговцу Хронику Меднолобу забрались вампиры, так что он вынужден свернуть торговлю и терпит убытки. Я согласился помочь ему разобраться с его проблемой за щедрое вознаграждение.

  • Собрать похищенные нежитью запчасти от Парового Тентоклюида. (Вся нежить продит в ладиринте за воротами Кордара)
  • Вернуть запчасти инженеру Гранику.

В шахтах Нового Кордарая обнаружил странный молот. По уверению гнома Архонта Руноведа, он упал в Кордар с небес несколько дней назад, и с тех пор никто не может совладать с ним. Я решил обуздать духов-хранителей этого молота и забрать его себе. Небесный молот - как раз оружие для меня!

Если у вас есть «Герои Меча и Магии 3» в любом виде, хоть в новом, хоть в старом, а также вы поклонник сериала «Игра престолов» и книжной саги Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь Льда и Огня», то предлагаю скачать и насладиться стилизованными картами Вестероса для HoMM3.

Карты делятся на две основные сложности: You Win - простые, You Die - для продвинутых игроков.

Есть карты для всех версий Героев (в т.ч. для Steam-версии), а есть для дополнения HOTA, будьте внимательны.

Список карт для обычных версий Heroes 3 (хоть с аддонами, хоть без, пойдет даже на калькуляторе):

Лед в языках пламени

Пролог. Огненные земли

«Замерзло». – моя кожа покрылась мурашками от страха. Этого не может быть. Невозможно. Трава под моими ладонями покрылась ледяной коркой. Как? Почему это случилось со мной?

Хочется сбежать, забиться в угол и больше никогда не призывать магию. Уже поздно. Я почувствовала силу, совершенно не ту, которая должна была и это ощущение не забыть, не закрыть за замками разума. Поэтому я так и осталась сидеть под кронами раскидистого дуба, возле границы леса. Раньше это был мой укромный уголок, куда никто кроме меня не забредал. Братьям не было дела до заднего двора нашего дома. Там кроме деревьев и густой травы ничего не было, но я находила в уединении прекрасное: когда не нужно притворятся или подстраиваться под ненавистные законы общества.

Вздрогнула, услышав звук шагов за спиной и попыталась затереть иней, но он мелкими льдинками осыпался на землю.

– Что ты здесь делаешь? – спросил Серафим.

Огненный маг, мой старший брат. Двадцатидвухлетний брюнет с янтарными глазами и темно-русыми волосами, которые на свету отливали красным.

Серафим увидел иней на траве и пошатнулся. Приблизившись ко мне и взяв моё испуганное лицо в теплые ладони, вопросительно оглянул блестящие кристаллы льда сбоку от меня. Во взгляде карих глаз увидела: его интересовало, чьих это рук дело. Я кивнула, подтвердив догадки Серафима и почувствовала, как тело затряслось от страха.

У огненных магов сила пробуждалась к пятнадцати годам, но огонь не мог навредить даже новорожденному, если тот обладал магией огня. Мне же скоро семнадцать, а сила все спала. До этого дня.

«Такое случается, если дар слабый.» – так говорили лекари моим родителям. Каждый раз, после таких проверок я чувствовала осуждение в их взгляде.

Будто моя вина была в том, что сфера – проводник силы, не выявляла во мне никаких способностей. Сколько бы я ни прикладывала к ней руки, сколько бы не давила и крутила ненавистный шар – ничего. Теперь же, ни с того ни с сего сила проснулась, да еще какая.

Мелкая дрожь подобралась к горлу и по щеке скатилась обжигающая слеза.

Изгой в семье из-за страсти к белому цвету, а тут еще и бездарная. Родись я в другой семье, все сложилось бы по-другому, но отец занимает пост главнокомандующего в поселении огненных магов. Тех, кто считает себя лучше других, только потому, что огонь – сильнейшая из стихий.

Только мне на это неравенство было плевать. Так же, как и Серафиму. Одно дело говорить, а другое – увидеть, как твоя сестра носит дар, ненавистный всеми огневиками.

Вспомнился недавний разговор после того, как братья вернулись из длительного похода. Серафим рассказывал, как возле разлома пришлось драться с водниками. «Глупые маги подлезли в гущу сражения, чтобы у них был шанс противостоять нам. Только ни один недоученный водник ничего не сможет сделать магу огня нашего уровня.» – хвалился Агний, самый старший из детей главнокомандующего и моего отца в одном лице.

Серафим сказал не брать в голову слова брата, но в открытую ничего не сказал. Опасно, тем более перед отцом. Мне было плевать на вражду, и я старалась не вникать в подобные разговоры. Я ничего не смогу сделать даже против одного из сильнейших поселений королевства. Серафим тоже это понимал и без лишних слов выполнял поручения отца, только он не забывал обо мне и терпеливо выслушивал мои предположения по изменению мира и равенстве. Столько проблем можно было бы решить если бы глупая вражда прекратилась. Некоторые поселения уже установили перемирие и их поселения процветают за счет водных магов. Наш глава поселения с нашим отцом, Тулием, и близлежащие края не хотят прогибаться под слабаков, которыми считают магов воды. Это плохо для меня.

Способность обращать в лед означала одно: изгнание. Это если повезет. Однако везение – это то состояние, которым ушедшие забыли меня наградить.

Серафим был единственным в семье, кто хорошо ко мне относился. Даже сейчас он понимал, что идет против правил, но несмотря на это обнял и гладил мои русые пряди, пока тело не перестало дрожать.

Мне нечего было ответить. Не удастся скрыть такое. В поселении дураков нет. О моей силе станет известно, когда внешность подстроится под силу.

– Так значит. Ну что ж. Прости, сестренка. Здесь нельзя оставаться, у тебя только один выход: бежать. Ни один маг, включая меня тебе не поможет. Сама знаешь почему, – Серафим закусил губу, задумался. – Раздобуду для тебя карту и магический мешок. Собери свои вещи и спрячь. Вечером я выведу тебя из дома. Задержу погоню на сколько смогу, но ты должна бежать, поняла?

Брат пытался достучаться до меня. Ситуация паршивая, это я осознала. Как осознала то, что моя жизнь всего за день превратилась в кошмар из-за глупой шутки природы.

– Когда придет время, не останавливайся. Сейчас сбегать глупо, понимаешь? Тебе не выжить без припасов.

Все, на что меня хватило – это слабый кивок. Отчаяние переполняло, в пору было разрыдаться, но нельзя. Не сейчас. Поплачу потом, когда окажусь как можно дальше отсюда. Еще нужно пережить этот день.

– Продержись до вечера, сестренка. Сделай вид, будто ничего не произошло – это не так сложно. Только прошу, будь осторожна с эмоциями: при раскрытии дара колебание в настроении способно пробудить силу. Тогда я уже ничем не смогу тебе помочь.

На негнущихся ногах я подошла к своей комнате и наткнулась на Агния. Он на три года старше Серафима и выше младшего брата на пол головы. Волосы растрепаны, по цвету напоминают пламя, так же, как и огненно-рыжие глаза. Встречи с Агнием я опасалась и вот оно - доказательство моего невезения. Агний - Гинерость родителей, силен и жесток. Ко мне относился с сожалением. Он защищал от издевок. Зато сам часто подшучивал над моей слабостью. Да, я такая: маленькая, худая и светлокожая, на фоне семьи выглядела болезненно.

– Что случилось? Бледная какая-то. – заметил Агний. От его слов меня затрясло. Я любила братьев, но если Серафим на моей стороне, то насчет Агния я уверена в обратном. Не хотела видеть ненависть, обращенную в мою сторону.

– Я чувствую себя неважно. – и не соврала. Сегодня мне предстоит покинуть дом и родных людей.

– Скажу, пусть позовут лекаря.

Это может стать проблемой. Лекарь увидит, какой именно дар проснулся и тогда не будет и шанса выжить. Я знала, с какой ненавистью огненные маги уничтожают водников, понимала, что семья не поможет, поэтому отрицательно покачала головой.

– Сегодня всю ночь не спалось. Отдохну и мне станет лучше. – старалась, чтобы голос звучал уверенно.

– Как знаешь. Станет хуже, позови кого-нибудь. – и Агний ушел, а я прошмыгнула в свою комнату и осела на пол. От напряжения ноги ослабели.

На моей кровати уже лежал небрежно брошенный мешок. Серафим отдал мне свой, когда только успел? Улыбка появилась на моем лице, а глаза защипало от отчаяния.

Взяла плотную ткань в руки и ощутила тепло, исходящее от магической вещи. Небольшой, с виду казалось, что в него поместиться от силы три кулака, но на самом деле гораздо больше. Быстро собрала вещи, можно было не выбирать, влезло бы все. Напоследок осмотрела комнату и тяжело вздохнула. Эта комната была моей, сколько себя помню. Столько воспоминаний. Жизнь перевернулась с ног на голову, и все из-за дара, который никак не мог мне принадлежать. Ни у отца, ни у матери не было магов воды. Были маги воздуха, но сила ветра раздувает огонь и делает его сильнее. Были и маги земли, которые укрощали смертоносное пламя и успокаивали его. Только магов воды в нашей семье не было. Несколько поколений точно, иначе отец никогда не женился на матери, бабушка с дедушкой не позволили бы.

«Это невозможно! Почему я?» – мысленно ругала Высших и глотала непрошеные слезы.

Скоро ужин, я не могу допустить, чтобы родные почувствовали мою слабость. Переоделась в бежевое платье, умылась в холодной воде. На сборы ушло не больше десяти минут. Перед выходом я посмотрела в зеркало: глаза припухли и покраснели, но это не страшно, после бессонной ночи такое случается. В остальном же не увидела ничего необычного и отправилась в столовую.

Читайте также: