Кроссаут рецепты деталей

Обновлено: 02.07.2024

Мы продолжаем раскрывать подробности грядущего большого обновления. Сегодня мы расскажем вам про появление в игре новой редкости и про то, как изменится знакомая большинству игроков механика улучшения деталей.

Напоминаем вам, что все нововведения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Со всеми планируемыми изменениями вы сможете подробнее ознакомиться на специальном тестовом сервере!

Начнем с одного из возможных вопросов - зачем игре новая редкость?

Мы исследовали процесс развития новых игроков и скорость, с которой они получают новые детали. Исследования показали, что для нового игрока процесс перехода с «‎редкой» на более эффективную деталь («‎эпическую») - слишком долгий и не самый простой. Нам бы хотелось, чтобы игрокам было проще повышать эффективность своего бронемобиля и получать новые детали на пути к их «‎эпическим» и «‎легендарным» версиям.


В ближайшем крупном обновлении в игру добавится «‎особая» редкость. Она добавит в игру новые детали. Например:

  • Пулемет
  • Автоматическую пушку
  • Дробовик
  • Башенную пушку
  • Курсовую пушку
  • Новую турель
  • Новый дрон

Часть текущих «‎редких» деталей, которые по нашему мнению соответствуют «‎особой» редкости, также будут перенесены в нее. У «‎элитных» фракций («‎Степные волки», «‎Дети рассвета» и «‎Огнепоклонники») все «‎редкие» детали сменят свою редкость на «‎особую».


Ассортимент станков «‎особой» редкости можно будет изучить уже сегодня с запуском специального тестового сервера. Параметры деталей «‎особой» редкости временные и могут измениться.​

Почему введение новой редкости между «‎редкой» и «‎эпической» пойдет игре на пользу?

  • Игроки, которые только начинают свой путь в Crossout, смогут быстрее производить новые более эффективные детали, а процесс перехода с одной редкости на другую станет проще, разнообразнее и интереснее.
  • Те детали, чья редкость изменилась, станут эффективнее. А это хорошо и для опытных игроков, у которых эти детали уже есть, и для тех, кто только присматривался к пополнению своей коллекции для игры на средних показателях ОМ. Ну и, конечно же, добавятся пять абсолютно новых деталей, которые вы сможете произвести и опробовать в бою!

Вместе с появлением новой редкости изменятся и рецепты производства деталей. Некоторые изменения уже могут быть на тестовом сервере, но обращаем внимание на то, что они не финальные .

Обратите внимание: количество деталей входящих в рецепт будет изменено так, что итоговая стоимость производства не изменится ни в одной редкости.

Со всеми изменениями редкостей вы сможете ознакомиться на специальном тестовом сервере.

Переработка улучшения деталей

В ближайшем обновлении мы также планируем переработать улучшение деталей. Мы приняли во внимание ваши замечания по слабым или малополезным бонусам от улучшений и предлагаем вам обновленный вариант механики: чтобы улучшенная деталь действительно выгодно отличалась от обычной, теперь вы будете получать сразу несколько случайных бонусов за одно улучшение. Сами бонусы будут не слабее тех, что представлены в игре сейчас, а некоторые планируется немного усилить. Вооружившись удачей, которая так или иначе сопутствует каждому выжившему, вы сможете улучшить деталь до той, чей набор улучшений будет соответствовать вашим потребностям.

С полным списком возможных улучшений для каждой детали вы сможете ознакомиться в игре.

Остановимся чуть подробнее на механике:

  • Вы выбираете деталь, которую хотите улучшить, и выбираете соответствующий пункт в ее опциях.
  • Добавляете еще две такие же детали, чтобы запустить улучшение. Перед этим вы также можете просмотреть все возможные варианты бонусов от улучшения этой детали.
  • Запускаете улучшение и получаете от 2 до 3 бонусов из списка (зависит от количества групп с бонусами для каждой детали). Игрок получает по одному бонусу из каждой группы в списке.
  • Бонусы, как и раньше, выбираются случайным образом.
  • Количество получаемых бонусов заранее определено количеством групп, на которые они разделены. Это означает, что, если групп с бонусами две, то вы не можете получить более двух бонусов для этой детали.
  • При повторном улучшении той же самой детали вновь будут выбраны несколько случайных бонусов. Некоторые бонусы могут повторять те, что уже были применены в предыдущем улучшении.
  • При повторном улучшении детали вы сможете сделать выбор: оставить прошлые бонусы или принять новые. Детали, потраченные на улучшение, возвращены не будут при любом выборе.

У всех игроков, у кого уже есть улучшенные детали, текущий бонус на каждой детали сохранится и будет немного усилен. При повторном улучшении этой же детали вы получите уже несколько бонусов, но все они будут стандартные.

Приведем конкретный пример:

  • У вас был пулемет «‎Вектор» с улучшением на +10% ко времени до перегрева орудия.
  • После обновления улучшение автоматически усилится до +14% (финальные значения могут измениться) ко времени до перегрева орудия.
  • Повторное улучшение этого же «‎Вектора» заменит предыдущее улучшение на несколько случайных бонусов из списка возможных.

Переработка кабин

В будущем обновлении мы также планируем внести изменение, которое предлагали многие выжившие. Мы собираемся пересмотреть принцип, по которому определяется количество энергии у кабин.

Теперь количество энергии у той или иной кабины будет зависеть от ее редкости:

  • «‎Базовая»: 8 ед. энергии.
  • «‎Обычная»: 9 ед. энергии.
  • «‎Редкая»: 10 ед. энергии.
  • «‎Особая»: 11 ед. энергии.
  • «‎Эпическая»: 12 ед. энергии.

Параллельно мы планируем скорректировать параметры кабин, чтобы они лучше соответствовали задуманной для них роли. Обновленные параметры всех кабин вы сможете оценить на тестовом сервере.

С чем связаны такие изменения?

Мы согласны с мнением большинства наших игроков, и нас не устраивает текущая ситуация, в которой выбор игрока, чаще всего, останавливается исключительно на «‎легких» кабинах. Выбор понятен - большее количество энергии при относительно небольшой модели и характеристиках, удобных для создания практически любой машины. Теперь выбор не будет ограничиваться предоставляемым количеством энергии, а параметры кабин будут лучше отражать их принадлежность к определенному типу машин.

Для того, чтобы опробовать обновленное улучшение деталей и правки по кабинам, мы выдаем на тестовом сервере 7 новых орудий «‎особой редкости» и все «‎редкие», «‎особые» и «‎эпические» кабины.

Обращаем внимание на то, что по завершении массового тестирования, аккаунты НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ будут обнулены. Во время следующего теста вы сможете вновь нажать кнопку «‎Скопировать данные аккаунта», и ваш аккаунт с игрового (live) сервера скопируется на тестовый.

Переработка влияния взрывного урона на радары

Сегодня мы предлагаем вам также протестировать измененную механику взаимодействия взрывных снарядов и радаров. Во многом она похожа на ту, что сейчас действует для взрывных снарядов и декора:

  • Теперь радары не поглощают урон от взрыва снаряда, попавшего по ним.
  • При попадании снаряд наносит определенный урон радару, пролетает сквозь него, а взрыв и урон от взрыва проходят по ближайшей к этому радару детали, следуя траектории полета снаряда.
  • Взрыв снаряда происходит либо после контакта с конструкционной деталью, либо, если на траектории полета снаряда нет конструкционных деталей, у последнего радара на пути полета снаряда.
  • Уникальные особенности оружия по-прежнему срабатывают при контакте с радарами. Т. е. сам факт попадания по бронемобилю засчитывается (когда, например, на пути полета снаряда находится только радар, и за ним нет других деталей).
  • Взрывающиеся снаряды арбалета «Феникс» по-прежнему крепятся к радару, если попали в него. И этот же радар является эпицентром взрыва.

Балансные правки по ховерам

Мы уверены, что многие из вас уже знают про т.н. «‎боколеты». Это машины, у которых, за счет нестандартной сборки, механики стрейфа и переназначения кнопок управления, серьезно повышаются эффективность и защищенность. Статистика неизменно подтверждает превосходство таких бронемобилей над обычными машинами на ховерах.

Нам бы хотелось, чтобы машины с ховерами были эффективны именно в классических сборках, под которые эта ходовая и задумывалась, и не вынуждали игрока прибегать к различным хитростям. Поэтому, вооружившись вашими и нашими идеями, мы готовы представить тестовый вариант изменений, призванных сбалансировать текущую ситуацию:

  • Ускорение бронемобиля при стрейфе снижено на 25% у обоих ховеров.
  • Высота полета машин с обоими видами ховеров снижена на 14%.
  • Прочность «‎Икара IV» и «‎Икара VII» увеличена на 30%:
    • «‎Икар IV»: со 160 до 208 ед.
    • «‎Икар VII»: со 135 до 176 ед.

    Уже сегодня мы планируем запустить тестовый сервер, на котором вы сможете ознакомиться с изменениями, описанными в этом дневнике разработки, и поделиться своим мнением в специальной теме.

    До встречи в новых дневниках!

    Обратите внимание на то, что изменения, описанные в дневнике разработки, еще находятся в работе. Многие вещи, такие как: параметры деталей, рецепты производства и т.д., могут измениться к выходу обновления.

    Как попасть на тестовый сервер?

    Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.

    • Создайте новую папку для игры на жестком диске.
    • Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл - дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
    • Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
    • После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
    • На тестовый сервер будет перенесен прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях).
    • После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «‎Esc» и выбрать «‎Копировать данные аккаунта».
    • Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
      • Пятница, 17 января 2020 года: с 18:00 до 22:00 (время по МСК)
      • Суббота, 18 января 2020 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК)
      • Воскресенье, 19 января 2020 года: с 18:00 до 21:00 (время по МСК)

      После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).

      Обо всех ошибках, найденных на тестовом сервере, вы можете сообщить здесь.

      Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.

      В Crossout игроки сами могут создать нужные предмет, на станке каждой фракции можно скрафтить:

      • Кабины
      • Колеса
      • Оружие
      • Аппаратуру
        • двигатели
        • охладители
        • радары
        • генераторы
        • ускорители
        • ящики с увеличенным боезапасом
        • модули невидимости

        То есть на станках можно создать предметы, которые позволят сделать вашу машину сильнее. Попробуем разобраться, что нужно сделать, для того, чтобы получить возможность крафтить предметы в Crossout.

        Получение доступа к станкам в Crossout

        Для того, чтобы получить доступ к станку нужно присоединиться к фракции и заработать необходимую репутацию. В начале игры можно сотрудничать лишь с Механиками, значит и детали можно будет создавать только на станке этой фракции. Достигнув 10-го уровня репутации с Механиками вы сможете присоединиться ко второй фракции и воспользоваться ее станком для создания нужных предметов.

        Получение репутации для крафта новых предметов

        Простого вступления во фракцию недостаточно для крафта предметов. Для того, чтобы создавать ценные комплектующие потребуется заработать определенную репутацию.

        • для крафта редких вещей - 1 уровень
        • для создания эпических предметов - 5 уровень
        • для легендарных - 9 уровень
        • для реликтовых - 20 уровень

        Заработанная репутация сохраняется навсегда. Так что вы сможете менять фракции и пользоваться их станками, зарабатывать репутацию заново не потребуется.

        Аренда станка в Кроссаут

        Для того, чтобы воспользоваться станком нужно взять его в аренду, то есть оплатить создание на нем 5, 10 или 15 предметов. Цена аренды составляет:

        • 25 монет за создание 5 предметов
        • 47,5 монет за создание 10
        • 67,5 монет за создание 15

        Для аренды станка в главном меню игры выберите пункт фракции, затем производство.

        В верхней части экрана выберите количество деталей, которые вы собираетесь произвести, оплатите аренду станка.

        В аренду можно брать станок только той фракции, в которой вы состоите. Если вы смените фракцию, то не сможете пользоваться ее станком до тех пор, пока вновь не присоединитесь к ней.

        Производство деталей в Crossout

        Сбор ресурсов и деталей

        Для крафта предметов вам потребуются реагенты:

        • ресурсы
          • Металлолом
          • Медь
          • Провода
          • Электроника
          • Колеса
          • Кабины
          • Двигатели
          • Орудия
          • Аппаратура

          Их количество, и качество зависит от редкости создаваемого оборудования, например для создания эпической пушки Палач 88 потребуется:

          • 250 металлолома
          • 750 проводов
          • 150 меди
          • 2 пушки Судья 76 мм
          • 2 колеса двойных
          • 2 кабины Дальнобой

          Для крафта редкого пулемета 6П5-4 Вектор потребуется меньше реагентов:

          • 450 металлолома
          • 50 меди
          • 3 пулемета П-54М Аккорд
          • 2 радиатора
          • 2 малых колеса

          Посмотреть список требуемых реагентов можно в игре в разделе фракции - производство.

          Создание предмета

          Если вы собрали все необходимые реагенты и арендовали станок, то можно крафтить предмет, на его создание потребуется время. Работу можно ускорить и получить оборудование мгновенно, но за это придется заплатить.



          Сезон «Враг моего врага»

          Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!

          • Всего в событии 49 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
          • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
          • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
            • Новым конструкционным деталям.
            • Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей» (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе).
            • Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
            • Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
            • Хранилищам чертежей.
            • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
            • Внутриигровые монеты.
            • Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
            • Новый аттракцион для полигона.
            • Расширения склада.
            • Стабилизаторы улучшений.

            Важные изменения

            С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:

            • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
            • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей». В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали.
            • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
            • Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
            • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке.

            Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.

            Повышение уровня события

            • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
            • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
            • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
            • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
            • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
            • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
            • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
            • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

            Новые детали

            Гвоздомет «Аргумент»


            • Редкость: эпическая.
            • ОМ: 1100.
            • Прочность: 183 ед.
            • Расход энергии: 4 ед.
            • Масса: 240 кг.
            • Уникальная особенность: Попадание по врагу уменьшает время перезарядки до следующего выстрела на 30%. Также каждый попавший снаряд снижает время до полной зарядки «Аргумента» на 5% вплоть до 4 раз.

            Лазерный бур «Деструктор»


            • Редкость: легендарная.
            • ОМ: 1600.
            • Прочность: 327 ед.
            • Расход энергии: 4 ед.
            • Масса: 540 кг.
            • Уникальная особенность: Если луч полностью попал в противника, то в конце выстрела он дополнительно нагревает детали и наносит на 800% больше урона.

            Дробовик «Парсер»


            • Редкость: легендарная.
            • ОМ: 1600.
            • Прочность: 320 ед.
            • Расход энергии: 4 ед.
            • Масса: 260 кг.
            • Уникальная особенность: Урон следующего выстрела увеличивается на 3% за каждую дробинку, попавшую в противника.

            Генератор «Бутстрэп»


            • Редкость: эпическая.
            • ОМ: 870.
            • Дает энергии: 3 ед.
            • Прочность: 223 ед.
            • Масса: 840 кг.

            Конструкционные детали





            Набор «Элитный боевой пропуск»


            • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
            • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
            • Набор можно приобрести только один раз.

            Набор «Боевой пропуск»

            • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
            • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
            • Набор можно приобрести только один раз.

            Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!

            Новый режим «Операция Кольцо пепла»

            Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!

            «Операция Кольцо пепла» - это специальное PvE-сражение. Как и в «Операции Годзу», вы сможете испытать свои командные навыки и заработать ресурсы и памятные награды.

            • Минимальное требуемое количество ОМ: 4000.
            • Сражение происходит на карте «Кольцо пепла».
            • Вам необходимо добраться до мобильного контрольного пункта и защитить его от волн врагов.
            • Для более надежной обороны вы можете строить специальные пулеметные и пушечные турели, используя детали, которые вы получаете за уничтожение врагов.
            • Турели также можно ремонтировать и улучшать с помощью деталей, оставшихся от противников.
            • Всего необходимо сдержать 3 волны врагов. В конце каждой волны вам предстоит уничтожить главаря.
            • По ходу обороны вам будут доступны специальные дополнительные задания по сборке и доставке грузов на МКП. Выполнение каждого такого задания не только приносит вам больше очков, но и усложняет противников.

            Задания и награды

            Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

            • Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: 2 наклейки «Матрица».
            • В 10 боях довезти хотя бы один груз на базу. Награда: уникальный декор — знак «Опустошителям — нет».
            • 40 раз установить или улучшить турель в режиме «Операция Кольцо пепла». Награда: объект-мишень для полигона «Трофей Основателей».
            • Помимо специальных наград вы также получаете пластик за каждый бой. Количество получаемого пластика зависит от стиля вашего прохождения: количества доставленных на МКП грузов и, соответственно, сложности противников, количества уничтоженных противников, установленных и улучшенных турелей и т.д.


            Переработанная карта «Старый город»

            Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.

            Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.

            Обновленная карта «Мост»

            Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.


            Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.


            В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.


            Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.

            Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.


            На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.

            Обновленная карта «Каньон Основателей»


            Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.

            Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.

            Прочее

            Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:


            Клановые бои

            Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.

            Свой бой

            Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:

            • «Большие черные скорпионы»
              • «Кратер»;
              • «Песчаный залив»;
              • «Кольцо пепла».
              • «Кабаний бой»
              • «Песчаный залив»;
              • «Кольцо пепла».
              • «Песчаная долина»;
              • «Кольцо пепла»;
              • «Наукоград»;
              • «Химический завод».


              Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

              Урон снижен на 7%.

              Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.

              Пушка «Обвинитель 76мм»

              Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.

              Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.

              Миноукладчик «Капкан»

              • Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
              • Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
              • Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.

              Арбалет «Штырь-1»

              Урон увеличен на 8%.

              Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.

              Гранатомет «Дробитель»

              Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.

              Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».

              Ховер «Икар VII»

              ОМ увеличен с 480 до 550.

              Гарпун «Шкуродер»

              • Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
              • Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.

              Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.

              Пушка «ЗИС-46 Мамонт»

              Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.

              Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».

              Дрон «Аннигилятор»

              • Прочность дрона снижена на 15%.
              • Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
              • Урон снижен на 10%.

              Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.

              Арбалет «Иглобрюх»

              Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.

              Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.

              Пулемет «Каратель»

              • Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
              • Урон увеличен на 9%.

              Импульсный ускоритель «Скорпион»

              Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.


              Текущий сезон еще не завершился, а мы уже спешим поделиться с вами первой информацией по следующему сезону, который будет связан со знакомой многим фракцией «Основатели». Нас ожидает изменение некоторых механик по производству сезонных деталей, ряд новых орудий, конструкционных деталей, косметических предметов и даже парочка совершенно новых НК — один для «особой», а другой для «легендарной» детали! В нескольких дневниках мы постараемся все вам показать и обо всем рассказать.

              Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее. Это касается не только информации о возможных уникальных особенностях новых деталей, но и внешнего вида самих деталей.

              Изменения в сезонах и механике производства сезонных деталей

              Механика производства деталей

              Начнем с механики, которая частично уже была представлена в сезоне «Путеводная звезда». Как вы помните, все детали легендарной редкости можно производить только во время сезона, а по его завершении их производство становится недоступным. Возможность производства этих деталей, так или иначе, вернется в будущих внутриигровых событиях.

              Что же изменится в новом сезоне?

              • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
              • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты производства новых деталей. В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько одноразовых рецептов для каждой новой детали.
              • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся одноразовые.
              • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря одноразовым рецептам.
              • Помимо одноразовых рецептов новых деталей, вы также сможете разблокировать одноразовые рецепты производства старых деталей Основателей.

              Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью одноразового рецепта и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.

              Продолжительность сезона

              С ближайшим крупным обновлением мы планируем немного сократить длительность всех последующих сезонов. Это означает, что количество уровней в событии станет меньше, а время, затрачиваемое на полное прохождение сезона, сократится. При этом мы постараемся изменить наполнение таким образом, чтобы общая ценность наград осталась на прежнем уровне.

              Мы делаем это для того, чтобы выпускать новые сезоны чаще: вместо одного длинного сезона, вы получите два поменьше и в разных тематиках, а перерыв между сезонами станет меньше. Вы можете это наблюдать уже сейчас: «Путеводная звезда» еще не успела завершиться, а мы планируем порадовать вас новым сезоном уже в первой половине осени!

              Новые детали сезона

              Эпический гвоздомет


              Прямое продолжение полюбившегося многим «Сумматора». Вы сможете продолжить игру с гвоздометами на более высоких показателях ОМ и не потеряете при этом в эффективности.

              Это будет оружие с двумя режимами стрельбы, которое может эффективно использоваться на средней и близкой дистанции. У орудия также появится уникальная особенность, которая будет поощрять меткую стрельбу.

              Если вы попадете одиночным снарядом по противнику, то время перезарядки и время до полного заряда выстрела (сразу несколькими арматурами) сократятся. Если же вы попали сразу несколькими снарядами, то время, необходимое для полного заряда выстрела, сократится еще больше.

              Эпический генератор


              Эту деталь уже показывал вам Александр Март в своей текстовой радиопередаче, а сейчас пришло время увидеть ее не на схематичном изображении, а во всей красе!

              Да, это тот самый генератор эпической редкости, о котором вы нас просили! Тяжелый, прочный - полная противоположность хрупкому и легкому «Газгену». Он дает те же 3 единицы энергии, массивен и обладает нестандартной формой — за надежность все же приходится как-то расплачиваться. Если вы обладатель мощной и тяжелой сборки, то теперь совершенно необязательно будет рисковать потерей половины своей машины ради заветных 3 ед. энергии.

              Легендарный однозарядный дробовик


              Для начала отметим, что с «Нидхеггом» этот новый дробовик роднит только «однозарядность». В остальном — таких дробовиков вы еще не встречали!

              Прежде всего - дальность стрельбы. Дробь из этого дробовика летит дальше обычного, что в комбинации со следующей особенностью делает его опасным орудием в умелых руках.

              Каждый выстрел этого дробовика можно заряжать, удерживая клавишу огня. При этом кучность стрельбы возрастает в разы, а сам дробовик становится уже вполне себе метким орудием для сражений на средних дистанциях. Само собой, можно и не заряжать выстрел — в таком случае вы получите разброс, привычный для всех остальных дробовиков.

              Меткая стрельба будет вознаграждаться: чем больше дробинок попадет по цели, тем больше будет урон вашего следующего выстрела.

              На сегодня это всё, но уже на следующей неделе мы покажем вам еще одно новое орудие, ряд конструкционных деталей, которые станут доступны в новом сезоне, а также одну из нескольких карт, которые изменятся с ближайшим обновлением. До встречи!

              Читайте также: