Вечный страж дивинити

Обновлено: 05.07.2024


Прошёл по кровавым следам до решётки. Говорит мол туда что то сбросили и пролезть можно но будешь долго падать. выбил железную решётку рядом и прошёл в спуск, там какой то "Часавой" что то неопнятное сказал и БАЦ появилось 4 каменных стража с 4600 жизней. я да же одно умудрился убить. Но это вообще не вариант, они с одного удара убивают. В общем что делать?


Нужен разговорник титанов. Берется в доме мага, в правом нижнем углу карты. Чтобы попасть в дом, нужно найти слуг волшебника


Их можно убить, мы убивали, они просто стихиями бьют и если есть хорошее сопротивление, они урона гораздо меньше наносят.


у меня мой 1 танк их раскатал по изичу, они баганые)) когда всех моих убили, кроме танка, поле этого они тупо стояли на месте, я к одному подходил и убивал их по очереди) да и если бы даже подходили, не думаю что они убили бы меня, постоянно промахивались и и в блок били)) всё таки шанс блока 75% тащит))


Либо защиту от стихий танку качать, либо замораживать всех. Я морозил, но и у танка у меня все сопротивления под 100 =)
А с разговорником страж что-то умное и полезное скажет? Просто я туда побежал сразу, без разговорника и неохота загружаться.


У входа в таверну Искатели наткнутся на двух предводителей, Ярла и Грутильду, едва уживающихся в Пустоши Охотника. После короткого диалога горец пригласит Искателей к себе, подальше от орочьих глаз и ушей, и расскажет о своей проблеме.

Предводительница орков обвиняет во всём стражника Ярла, а сам глава горцев не может поверить в вину кого-то из своих людей. Но самое главное, Ярл знает, насколько умна и коварна Грутильда, и на какие зловещие планы она способна.

В любом случае, Искателем придется разбираться в этой ситуации.

Далее можно пойти поговорить с Безрогим Горагом и спросить о нападении на склад. Если убедить орка — он признает, что убил Гаррика, но без доказательств это признание ничего не стоит.

Даже если не говорить с орком, можно обнаружить кровавые следы, ведущие от склада у дома Ярла. Следы приведут к Награда [ ]


Это древняя раса, существовавшая задолго до зарождения известным всем шести рас и до появления Семи богов, их создавших.

Основная информация [ ]

Известно, что центром цивилизации Вечных являлась «Академия Семи», расположенная на забытом всеми Безымянном острове.

Свидетельством существования этого народа является наличие множества артефактов, никому не известного происхождения. Отчасти это подтверждается и Фейном, одним из последних ныне живущих в Ривеллоне представителей этой расы.

Вечные — это бессмертная раса, сочетавшая в себе существ с различной внешностью, происхождением и отличительными особенностями. Они не были похожи друг на друга и стали прообразом для уже упомянутых шести рас.

Судя по находимым в Ривеллоне артефактам, цивилизация Вечных была высокотехнологичной и превосходила даже таковую у импов, известных своей изобретательностью и инженерным мастерством.

Ныне о существовании Вечных знают лишь единицы, в основном остатки от прежде великого народа Вечных, уцелевшие по различным стечениям обстоятельств.

Сюжетная информация [ ]

Первый Вечный, которого можно встретить в игре, — это Фейн, с развитием его персонального квеста открываются некоторые подробности о расе Вечных. В частности о том, что у этого народа был свой король.

Сам Фейн был ученым и занимался исследованиями Завесы между мирами. Однажды его эксперименты привели к неожиданным результатам: Завеса была разорвана, и обнаружилось, что она содержит невообразимое количество Истока, энергии, которую может заполучить и использовать даже обычный смертный.

Видя опасность в открытии Фейна, король Вечных предал его суду и заточил в темницу (что впоследствии коснулось и его семьи).

Семеро Вечных, обнаружив огромные возможности для себя в находке ученого, не преминули воспользоваться случаем: они поглотили Исток, исходящий от Завесы. С этой силой они смогли одолеть короля Вечных и изгнали его за Завесу, в другое измерение, вместе со всем своим народом.

Исчадия Пустоты [ ]

Находясь в отчаянном положении, Божественный использовал свой последний козырь: оружие массового поражения, известное как «Туман смерти». Эта разрушительная сила унесла в одночасье множество жизней и повлекла за собой истончение Завесы между мирами, через которую начали просачиваться Исчадия Пустоты.

Разумеется, никто не мог знать тогда, что эти мерзкие создания, ставшие бичом Ривеллона, ранее были мирной и технологически развитой расой, название которой — Вечные.

Семь богов [ ]

Что касается тех семерых, бросивших вызов своему королю и обрекших свой народ на столь печальную участь. Эти семеро Вечных: Ралик, Тир-Ценделиус, Зорл-Стисса, Врогир, Зантецца, Дюна и Амадия обрели силу, сравнимую с богами, и решили создать шесть рас по своему разумению. Они передали созданным существам свою внешность, склонности и уникальные черты и стали для них божествами.

Теперь, когда возвращение Короля-Бога неизбежно, а раздоры среди рас достигли своего апогея, Вечные, ставшие богами, слабы, как никогда раньше. Остатки сил они тратят на возвышение нового Божественного.

Судьба мира, как самих богов, так и Исчадий Пустоты, принадлежавших ранее к расе Вечных, ныне в руках того единственного Персонажи [ ]

В игре достоверно известно про троих Вечных, не беря во внимание самих богов:

По тем немногочисленным фактам, которые становятся известны в процессе игры, можно сделать несколько предположений.
Несмотря на то, что единицы Вечных, представленных в игре, выглядят как скелеты (нежить то бишь), носящие Маску перевоплощения во избежание обнаружения своего истинного облика, можно предположить, что они не были такими всегда.

  1. Возможно, они были существами из плоти и крови в своей ранней жизни, ведь, к примеру, Вечные-боги создали расы по своему подобию, а среди них нет ни одного скелета
    Здесь, конечно, не стоит учитывать именно нежить, которая была поднята могущественным колдовством, в частности благодаря Обету перед Королем-Богом.
  2. Также сам Фейн в своих воспоминаниях предстает как существо с темно-серой кожей и блестящими черными глазами.
  3. Причина, по которой Фейн, как и его дочь Галерея [ ]


Это существо можно встретить в Хиберхайме, на входе в строение с заключенным в нем Колодцем желаний на северо-востоке «Замерзшего леса».

Тактика [ ]

Не стоит надеяться на быстрый бой с этим противником из-за упомянутых выше условий.

Содержание

Общая информация [ ]

Это существо, вероятно из расы троллей, имеет необычайно высокие сопротивления любым типам урона и при этом обладает высоким уровнем здоровья. Также высокая сила воли и крепость тела сильно затрудняет применение эффектов, среди которых Хранитель имеет невосприимчивость только к Кровотечению , Охлаждению и Заморозке .

В бою в основном использует навыки: «Зажигательная энергия», «Сокрушающий удар», «Морозное дыхание» и «Ужасный крик».

Читайте также: