Крепкий щит магии dark souls

Обновлено: 02.07.2024

Наглядная таблица для расчета нужных ресурсов

Для большего удобства советую скопировать список в текстовый файл и постепенно удалять полученные предметы.

Стрела души - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа, Рикерт из Винхейма.

Тяжелая стрела души - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа, Рикерт из Винхейма.

Большая стрела души - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.

Большая тяжелая стрела души - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.

Копье души - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.

Кристальное копье души - Логан Большая Шляпа.

Наводящийся сгусток - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.

Кристальный сгусток души - Логан Большая Шляпа.

Исцеление - Чумной Город. Заклинание лежит в сундуке рядом с трупом, на котором находятся алый сет и железный посох изгнания.

Сопротивление проклятию - Ингвард.

Заклинание Света - Заря Олачиля, Элизабет.

Незаметность - Заря Олачиля, Элизабет.

Хамелеон - Заря Олачиля, Элизабет.

Невидимое оружие - Заря Олачиля, Элизабет.

Починка - Заря Олачиля, Элизабет.

Щит магии - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.

Крепкий щит магии - В сундуке в Архивах Герцога над вторым костром локации.

Оружие магии - Григгс из Винхейма, Логан Большая Шляпа.

Большое оружие магии - на люстре в зале с картиной, ведущей в Нарисованный мир Ариамиса, в Анор Лондо.

Кристальное оружие магии - Логан Большая Шляпа.

Дыхание белого дракона - падает с обезумевшего Логана Большая Шляпа.

Звуковая приманка - Григгс из Винхейма.

Бесшумность - падает с Григгса из Винхейма, или же на трупе в Крепости Сен.

Осторожное падение - Григгс из Винхейма.

Для большего удобства советую скопировать список в текстовый файл и постепенно удалять полученные предметы.

Огненный шар - Лаврентий из Великой Топи, Квилана из Изалита.

Огненная сфера - Лаврентий из Великой Топи, Квилана из Изалита.

Большой огненный шар - Квилана из Изалита.

Большой огненный шар Хаоса - вступление в ковенант Слуг Хаоса.

Шторм Хаоса - Слуги Хаоса (ранг+2).

Огненный шторм - Квилана из Изалита.

Огненная буря - Квилана из Изалита подарит заклинание игроку после того, как он убьёт Ложе Хаоса.

Поджигание - Лаврентий из Великой Топи, Квилана из Изалита.

Мощное поджигание - Квилана из Изалита.

Огненная струя - В Нарисованном мире Ариамиса. От костра пройти через ворота, далее налево, к колодцу. Спуститься вниз. Первый поворот - налево. Ещё один поворот налево. Далее чуть пройти и направо. Потом снова направо, появятся каменные ступени, наверху моб, с которого падает свиток.

Кнут огня - Квилана из Изалита.

Огненный кнут Хаоса - В Забытом Изалите. От Туманных Врат, которые ведут к Ложе Хаоса, нужно идти вправо и повернуть направо, дойти до сундука, в котором лежит заклинание.

Отравляющий туман - Энги.

Ядовитый туман - Энги.

Кислотная струя - В Нарисованном мире Ариамиса. От костра пройти через ворота далее направо, к заснеженному кладбищу. Далее опять направо и прямо, до края локации. Снова направо к трупу, в котором лежит заклинание.

Сырая плоть - Лаврентий из Великой топи.

Железная плоть - Лаврентий из Великой топи.

Внутренняя сила - Чумной город. Находится на трупе в верхней части города, возле большого паразита, висящего на стене рядом со спуском в болотистую часть.

Помощь нежити - Квилана из Изалита.

Для большего удобства советую скопировать список в текстовый файл и постепенно удалять полученные предметы.

Лечение - Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Слова мощного лечения - Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда,Лоскутик.

Мощное лечение - Рея из Торолунда.

Успокаивающий свет - Медуза в Архивах Герцога, возле клетки где заперт Логан.

Восстановление - Рея из Торолунда.

Изобильный свет - Медуза в Архивах Герцога, возле клетки где заперт Логан.

Сила - Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Силовая волна - выдет Сигмайер из Катарины, когда окажется в Храме Огня

Гнев богов - Рея из Торолунда.

Волшебный барьер - Рея из Торолунда.

Большой волшебный барьер - Огромное полое дерево в Озере Золы, на полпути к Присносущему дракону. Необходимо пройти по корню, который ближе к костру каменного дракона, там убить василиска, спрыгнуть на небольшой полый ствол снизу справа и подобрать заклинание.

Возвращение - Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Поиск помощи - Петрус из Торолунда, Рея из Торолунда.

Медленная мирная прогулка - Катакомбы. Сверните направо от гигантского скелета охраняющего Кольцо Темной Луны, поднимитесь и убейте некроманта, выше по лестнице будет комната с трупом.

Обет молчания - Нарисованный мир Ариамиса. Необходимо раздобыть ключ от пристройки Замка (в колодце) и отрыть дверь, идти наверх по коридору. Наверху здания, где стоят два демона-ворона.

Кармическая справедливость - Освальд из Карима.

Клинок темной луны - ковенант Клинков темной луны (ранг+1).

Клинок света - В сундуке Склепа Темной Луны в Анор Лондо. Для получения чуда придётся убить Гвиндолина (после получения у него Клинка темной луны)

Копье молнии - вступление в ковенант Воины света(25 веры).

Большое копье молнии - Воины света (ранг+1)

Копье света - Воины света (ранг+1 + душа Гвина)

Танец меча Нито - вступление в ковенант Слуг Повелителя Могил.

Танец большого меча Нито - Слуги Повелителя Могил (ранг+1).

Для большего удобства советую скопировать список в текстовый файл и постепенно удалять полученные предметы.

Dark Souls стала синонимом сложности в современных играх. Она первой вспоминается при упоминании сложных игр, а в подобных тематических топах мелькает либо сама DS, либо ее последователи.


Несомненно, боевая система отлично выверена и предлагает игроку вызов, ради которого большинство запускает игру, но есть 2 варианта облегчить себе прохождение: путь силы и тяжелой брони, и путь мага с мощными атакующими заклинаниями.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.


Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.


Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.


Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.


Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?


Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?


Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.


Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.


Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».


Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.


Описание
Большой щит канувшего в Бездне Арториаса, рыцаря Гвина.
Он был страшно напуган Бездной и использовал это оружие, чтобы создать барьер для защиты своего товарища Сифа.
Хотя это опустошило щит, его магическая защита не ослабла.

Местонахождение
В локации Ущелье Бездны. Для того, чтобы получить щит, необходимо следовать за кошкой Альвиной, которая приведёт к иллюзорной стене справа от лифта, который переносит персонажа в локацию Посёлок Олачиль. За стеной будет находиться молодой Сиф, которого будут атаковать Фантомы человечности. При спасении волчонка герой получит в награду данный щит.


Большой щит Хавела

Тип атаки
Удар.

Описание
Большой щит легендарного Хавела Скалы. Высечен из огромной каменной глыбы.
Этот очень тяжёлый щит наполнен магией Хавела, обеспечивающий надёжную защиту. Настоящая небесная реликвия, сравнимая с зубом дракона.

Местонахождение
В локации Анор-Лондо. После того, как минуете двух серебряных лучников на парапетах и спрыгните на балкон, по коредору двигайтесь вперёд, пройдя мимо винтовую лестницу и слева будет комната. В ней, в камине, будет находиться иллюзорная стена. Спустившись по лестнице вниз, Вы окажитесь в подвале, где будет 4 сундука. Пятым сунудуком будет Мимик.


Великанский щит

Тип атаки
Удар.

Описание
Большой щит из бронзы и пирита.
Используется стражами-великанами Анор-Лондо.
Пирит, или белое железо, отлично защищает от нефизического урона, но так как щит ковался в расчете на рост будущих владельцев, для человека он слишком тяжел.

Местонахождение


Каменный большой щит

Тип атаки
Удар.

Описание
Покрытый мхом большой щит Каменного рыцаря, стража Сада Темных Корней. Каменный рыцарь был создан древней магией. Она же наполняет его щит и делает его крайне тяжелым.

Местонахождение
Выпадает из Каменных рыцарей в локации Сад Тёмных Корней.


Костяной щит

Тип атаки
Удар.

Описание
Огромное деревянное колесо, усеянное шипами. Практически срослось со странным скелетом.
Может служить большим щитом, несмотря на большие щели. Благодаря острым шипам его можно раскрутить и использовать как оружие. Очень необычный щит!

Местонахождение
Выпадает из поверженных Колесных Скелетов в локациях Катакомбы и Нарисованный мир Ариамиса.


Орлиный щит

Тип атаки
Удар.

Описание
Большой щит с изображением орла. Самый легкий и простой в обращении большой щит.
Большие щиты очень прочные и эффективно отражают атаки. Этими щитами можно бить врага, но нельзя парировать удары.

Местонахождение
На трупе в локации Чумной Город. От первого костра двигайтесь к колонам, минуйте огненных псов и заверните за одну из них - именно там и будет находиться данный щит.


Осадный щит

Тип атаки
Удар.

Описание
Металлический большой щит. Его носили рыцари Береника, известные своими тяжёлыми доспехами.
Толстая железная пластина обеспечивает надёжную защиту, но делает щит очень тяжёлым.
Большие щиты очень прочные и эффективно отражают атаки. Этими щитами можно бить врага, но нельзя парировать удары.

Местонахождение


Черный щит

Тип атаки
Удар.

Описание
Большой щит великого рыцаря Таркуса.
Изготовлен из особого черного железа и тяжелее даже осадных щитов рыцарей Береника. Особенно хорошо защищает от атак огнем и эффективен для нанесения ударов.

Местонахождение
На трупе слева от картины Нарисованного мира Ариамиса в локации Анор-Лондо.


Описание
Бронзовый щит горгулий, которые охраняют Колокол Пробуждения в Церкви нежити.
У горгулий прочная чешуя, поэтому вполне возможно, что они использовали щиты в качестве опоры.
Редкий случай, когда металлический щит не отражает физический урон полностью.

Местонахождение


Деревянный щит

Тип атаки
Удар.

Описание
Вытянутый деревянный щит.
Украшен изображением белого дракона.
Деревянные щиты легче металлических, но хуже защищают от физического урона и не такие прочные.

Местонахождение
Недалеко от первого костра в постройке под арбалетчиком в локации Город Нежити.


Железный щит

Тип атаки
Удар.

Описание
Толстый железный щит Шивы Восточного.
Самый тяжёлый из обычных щитов. Отражает удары врагов.
Прославленный щит из коллекции Шивы. Никто из тех, кто видел его, не выжил.

Местонахождение
Для получения необходимо убить Шиву с Востока.


Кристальный щит

Тип атаки
Удар.

Описание
Полностью кристаллизованный прямой щит. Каким образом было создано такое оружие, неизвестно. Кристаллизация повышает защиту от урона, но делает щит хрупким. Таким щитом невозможно пользоваться долго, так как его нельзя починить.

Местонахождение
Продаёт Домналл за 4 000 душ в локациях Глубины (если Вы ещё не ударили в два колокола) и Храм Огня.


Кровавый щит

Тип атаки
Удар.

Описание
Кровавый щит, упоминающийся в потерянных легендах. Кровавый багрянец усилен легкими чарами и защищает от различного урона.

Местонахождение
На трупе недалеко от Дракона-нежити в локации Нарисованный мир Ариамиса.


Легкий щит

Тип атаки
Удар.

Описание
Деревянный щит. Украшен древним символом в виде двуглазого орла желтого цвета.
Деревянные щиты легче металлических, но хуже защищают от физического урона и не такие прочные.

Читайте также: