Красивые доспехи архейдж

Обновлено: 04.07.2024

Знаток Награжден за: За отличные гайды по ArcheAge и за серию статей "Хроники нуба"
Танкист
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge
Признанный автор Награжден за: За цикл интересных гайдов по заработку ArcheAge

Если как выглядит и где взять примерно знают все, то как называется знает далеко не каждый. Тема будет обновляться как только мне в руки попадёт очередной полный сет чего-либо :) .

Сеты № 1-9 (прим. во всех сетах присутствует шарф из нагашара к сожалению :)

1. Сет Разбойника Чёрной Маски, 3 предмета, где взять - Копи.






2. Сет Стального Братства, 5 предметов, Бездна обычная.





3. Сет Чёрной Чешуи, 5 предметов, Бездна обычная.





4. Сет Бандита Кровавой Руки, 4 предмета, Арсенал.





5. Сет Безликого Стража, 4 предмета, Ферма.





6. Сет Зловещего Надзирателя, 4 предмета, Ферма.





7. Сет Командира Арсенала, 4 предмета, Арсенал.




8. Сет Раба Крови, 4 предмета, Ферма.





9. Сет Ученика Пироманта, 4 предмета, Арсенал.






Ближайшие обновления темы - сеты Дворцовой Стражи, Пропавшего Горожанина, Пропавшего паломника, Тайного информатора, Охотника на змей, Роуд-Эндского дезертира, Тысячелетней войны.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В данной статье будет рассказано про очередную игровую коллекцию, а именно про коллекцию костюмов.
Перед прочтением обратите внимание, что вся информация о коллекции взята из корейской версии игры, и в русской версии она может сильно отличаться, ввиду отсутствия некоторых костюмов и наград.


1. Главная награда - Свиток пробуждения выдающегося портного

Начнем сразу с главной награды. То, ради чего стоит собирать данную коллекцию. Это свиток пробуждения выдающегося портного, который можно применить к любому боевому (с характеристиками) костюму, после чего костюм получает уникальный скилл. Также, для создания свитка нужно будет 200 сфер анимага.


Вот что делает скилл:
- Восстанавливает 100 ОР
- В течение 10 сек. восстанавливает полностью хп и ману.
- Нельзя применять во время боя.
- Можно применять находясь за рулем и в скрытности.
- КД скилла 1 час.

Таким образом, основное предназначение скилла - это постоянный дополнительный реген ОР.


2. Коллекция костюмов

Перейдем к самой коллекции, состоящей из 47 достижений.


Важный момент: многие костюмы для коллекции для зачета должны быть не обязательно в своём изначальном боевом виде, но подойдут и как универсальные синтезируемые или вовсе как внешка.

Например, Костюм волшебника Крепости Ели зачтется, как боевой, универсальный и как внешка.




1. Костюм рыцаря Двух Корон . ВИД . Только боевой. В корейской версии доступен в крафте у замковой мастерской за 20 соверенов.
2. Костюм копейщика северного Мейра . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 120 сфер анимага.
3. Доспех Легиона . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Доспех рыцаря смерти . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В русской версии он есть в наборе возвращающегося скитальца.

Награда за группу: Титул и 10000 очков чести.


1. Костюм волшебника Крепости Ели . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Одеяния жреца Пантеона . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
3. Костюм кочевника с Великого луга . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм заклинателя змей . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
5. Костюм странствующего менестреля . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.

Награда: Титул и коробка с от 1000 до 30000 кор. донат. валютой (у нас вместо неё вероятно будут жетоны на 150 кри, по аналогии с подобной наградой в прошлых коллекциях).


Данная группа содержит различные купальники, которые появлялись только на сервере Ренессанс, поэтому, вероятно, в нашей версии игры она будет сильно видоизменена.

1. Костюм «Тигровая лилия» . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Пляжный костюм с накидкой . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
3. Пляжный костюм арбузной расцветки . Требуется Универсальный.
4. Темно-синий купальный костюм . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Белый пляжный костюм . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.

Награда: Титул и 200 монет дару.


Группа, состоящая из костюмов из Библиотеки Эрнард в третьем эпическом грейде. Все их можно либо выбить из Библиотеки Эрнард, либо скрафтить из ресурсов, которые там падают.

1. Костюм эрнардского чародея Требуется Боевая версия.
2. Костюм эрнардского гонца Требуется Боевая версия.
3. Костюм эрнардского защитника Требуется Боевая версия.

Награда: Титул и 50 сфер анимага.


1. Костюм гитанского торговца . ВИД . Требуется Обычная версия.
2. Синий молодежный матросский костюм . ВИД . Требуется Обычная версия.
3. Спортивный костюм «Страсть» . ВИД . Требуется Обычная версия.
4. Белый костюм прислуги . ВИД . Требуется Обычная версия.

Награда: Титул и 10000 ремесленной репутации.


1. Костюм арестанта . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Костюм свирепого буканьера ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.
3. Костюм табунщика с Золотых равнин . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 160 сфер анимага.

Награда: Титул и 50 медных драконов.


1. Голубой костюм придворного звездочета . ВИД . Требуется Обычная версия.
2. Костюм хазирского советника . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
3. Праздничный наряд хазирского горожанина . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
4. Костюм жителя Вершины Мира . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Синий костюм верховного звездочета . ВИД . Требуется Обычный.

Награда: Титул и 150 дельфийских звезд.


1. Праздничный наряд из хазирского шелка . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
2. Костюм заклинателя смерти . ВИД . Требуется Боевой или Внеха.
3. Костюм кровавого бала . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм студента Ведьминской Академии . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.

Награда: Титул и 200 монет дару.


1. Пижама-кигуруми «Серый кот» . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
2. Пижама-кигуруми «Коричневый щенок» . ВИД . Требуется Универсальный или Внеха. В корейской версии создается из 200 сфер анимага.
3. Энергичная ятта . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
4. Костюм весеннего лесовика . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.
5. Костюм хлебопашца . ВИД . Требуется Боевой или Универсальный или Внеха.

Награда: 300 ключей богини (уникальная кор валюта). В нашей версии игры вместо неё за аналогичную коллекцию давали 200 сфер анимага.



Таким образом, немалая часть костюмов отсутствует в русской версии игры, а значит у нас коллекция будет сильно переделана.

GoHa.Ru - Старожил
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Знаток Награжден за: За полезные и отличные гайды по ArcheAge
Победитель конкурса Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn

Шлем:
Латный шлем победного клича
Латный шлем подавления
Латный шлем боевого клича

Нагрудник:
Латный доспех неуязвимости
Латный доспех стойкости
Латный доспех неистовства

Пояс:
Латный пояс защитника
Латный пояс железной воли
Латный пояс обездвиживания

Наручи:
Латные наручи подавления
Латные наручи летаргии
Латные наручи натиска

Перчатки:
Латные перчатки глухой обороны
Латные перчатки крыльев защиты
Латные перчатки глухой обороны

Поножи:
Латные поножи провокации
Латные поножи телепортации
Латные поножи притяжения

Сапоги:
Латные сапоги оглушающего молота
Латные сапоги солнечного моста
Латные сапоги разбитых оков

Шлемы:
Капюшон стремительной тени.
Капюшон преследователя.
Капюшон очищения.


Нагрудники:
Куртка молниеносных рефлексов.
Куртка палача.
Куртка абсолютного контроля.


Пояса:
Ремень проворства.
Ремень обездвиживания.
Ремень навязчивого кошмара.

Наручи:
Наручи потрошителя.
Наручи выживания.
Наручи забвения.


Перчатки:
Перчатки азарта мстителя.
Перчатки ливня стрел.
Перчатки дыхания дауты.

Поножи:
Поножи броска кобры.
Поножи оглушающего выстрела.
Поножи навязчивого кошмара.

Сапоги:
Сапоги зловещей тени.
Сапоги оглушающих выстрелов.
Сапоги навязчивого кошмара.


Шлемы:
Стеганый шлем молний гнева.
Стеганый шлем воскрешения.
Стеганый шлем мести.

Нагрудники:
Стеганый камзол ледяных стрел.
Стеганый камзол исцеления.
Стеганый камзол телекинеза.

Пояса:
Стеганый пояс молний гнева.
Стеганый пояс непрерывного исцеления.
Стеганый пояс повелителя воронов. Наручи:

Наручи:
Браслеты ледяных стрел.
Браслеты жертвенного огня.
Браслеты вечного безмолвия.

Перчатки:
Стеганые перчатки огненных шаров.
Стеганые перчатки света и тьмы.
Стеганые перчатки неумолимой смерти.

Поножи:
Стеганые поножи метеора.
Стеганые поножи правосудия.
Стеганые поножи пронзающих копий.

Сапоги:
Стеганые сапоги метеора.
Стеганые сапоги правосудия.
Стеганые сапоги пронзающих копий.


Следующим шагом начинающего игрока, неспособного трать тысячи золотых на экипировку, будет одевание в данжевый шмот. Скупив нужные вещи на аукционе вы уже можете ходить в героические данжи:


Воющая бездна
Копи пронизывающего ветра
Ферма хадира
Арсенал сожженой крепости
Колыбель разрушений
Подземелья Аль-Харбы



Со списком выпадающих в там вещей вы можете ознакомиться в ремесленной книге





Я советую выбивать шмот в “Воющей бездне”, а оружие уже в зависимости от вашего класса, так как в разных данжах падает только часть пушек.
Все эти вещи (кроме оружия) можно проапгрейдить до “реликвии” на тигеле стихий, которые стоят у каждого данжа. Для апгрейда потребуются осколки хаоса (сыпятся со всех мобов и боссов в гер. данжах) и сердца льда/пламени (выбиваются в данжах и продаются на аукционе)

Любое оружие, выбиваемое в героических инстансах, можно превратить в “приглашение в сады наслаждений”, которое в свою очередь превращается в оружие на выбор (увы не на все классы)



Теперь у вас есть неплохой шмот из данжей, на который вы не потратили ни копейки (ну или почти). Если вы еще не встали на ноги и не определились с профессией для нормального заработка голды, то можете копить честь и очки вклада гильдии и гравировать эти вещи.

Хочу замолвить пару словечек про инстанс “Сады наслаждений”. Если вы увидели, что в садах дропается оружие на ваш класс, то вы просто обязаны начать туда ходить. Оружие очень годное. Все требуемые “ингредиенты” и список оружия можно посмотреть в ремесленной книге. Оружие с садов имеет несколько тиров



Переместимся в будущее. Вы уже разобрались в игре, ежедневно крафтите/рыбачите/торгуете/воруете, в общем зарабатываете золото как можете и у вас это успешно получается. Короче говоря, у вас в инвентаре скапливаются первые тысячи золотых. Пора бы уже задуматься о экипировке посерьезнее.

Тут уже есть из чего выбирать. Все зависит только от вас и вашего кошелька.
При ограниченном бюджете я советую начинать собирать шмот хищника и обсидиановое оружие и постепенно перекрафчивать в следующие тиры. Его существенный минус в том, что он не передается после надевания, но у него есть и плюсы в виде цены и поэтапного крафта. По статам, при достижении максимального тира, эта экипировка почти не уступает топовому шмоту. Для его крафта потребуются осколки (дают за слом эрноанского, иферийского, дельфийского
и эрнардского шмота) и разные итемы, выбиваемые на северном материке и в библиотеке эрнарда. Так как осколки без проблем покупаются на аукционе, а итемы щедро падают с мобов, то и самостоятельно скрафтить эти вещи не проблема.
Точить их лучше до легенды/реликвии еще на стадии обсидиана – так дешевле.




На старых серверах имеет смысл купить какую-нибудь иферийскую/дельфийскую броню и оружие. Оно часто продается сразу с камнями, заточенное до первой эпохи и по достаточно демократичным ценам. Плюс этого шмота, в том, что вы всегда можете его продать, ну а минус … нужно найти того, кто это купит

И завершает парад моды эрнардская броня и оружие. На данный момент это топ вещи в Archeage и стоят они соответствующе. Чем выше их грейд, тем больше они топ

Крафт иферийских, дельфийских и эрнардских вещей связан с огромной кучей геморроя. Не имея пятизначных сумм золота и прокачанной профессии, можете даже не пытаться скрафтить их самостоятельно. Для крафта эрнардских вещей нужно не просто скрафтить все что выше, а еще и умудриться скрафтить проходную вещь ( Подробнее об этом читайте в гугле. Сегодня я рассказываю не о крафте.)


Хорошие ожерелья, лютни, флейты и плащи крафтятся на походном верстаке, который находится в Храме Нуи в столице вашей фракции. Как вариант, можно купить/скрафтить обсидиановую лютню (+к м.резу) или флейку (+к физ. дефу) и потихоньку апать в следующие тиры. Находятся они в ремесленной книге во вкладке "ремесло декоратора"

Ваш персонаж в ArcheAge может использовать абсолютно любое снаряжение. Но многим игрокам было непросто найти идеально подходящие варианты: например, высокоуровневой тяжелой брони с бонусом к силе духа вовсе нет. Точнее, не было — после установки версии вам станет доступен новый вид экипировки. Ее параметры не просто будут самыми высокими по сравнению с остальными предметами, — благодаря системе ее улучшения вы сможете получить набор, полностью отвечающий именно вашим целям и вкусам.

Наследие эфенов ArcheAge

Эфенское снаряжение

Эфенские доспехи, оружие и аксессуары — долгожданное продолжение основной ремесленной цепочки производства экипировки. Характеристики всех новых вещей можно смело считать лучшими из доступных. Внешний вид тоже впечатляет: если собрать полный комплект брони (7 предметов одного типа), за спиной персонажа появятся призрачные крылья.

Наследие эфенов ArcheAge
Тяжелые доспехи

Средние доспехи

Легкие доспехи

Создание эфенского снаряжение доступно мастерам, имеющим 180000 очков развития в одной из соответствующих профессий. Для производства требуется эрнардская экипировка, акхиум и другие ресурсы. Подробнее — в списке ниже.

Наследие эфенов ArcheAge

Готовый предмет получается обычного качества, передаваемый.

Важное отличие эфенской экипировки от любой другой — при ее улучшении не придется полагаться на волю случая. Повысить качество этих вещей с помощью свитков чар нельзя, эфенское снаряжение будет улучшаться только с помощью синтеза. Вспомогательными материалами могут служить следующие предметы, качество которых соответствует качеству улучшаемого предмета либо превосходит его: экипировка — более низкого ранга, обсидиановая, «Безымянной крепости», эфенская, а также трофеи из инстансов. Вещь обязательно должна быть того же типа (т.е. наручи для улучшения наручей, двуручное оружие для улучшения двуручного оружия и так далее).

В процессе улучшения при достижении определенного качества предмет будет случайным образом получать один из доступных эффектов. У вещи необычного качества будет один бонус, эпического — два, эпохи чудес — три.

Наследие эфенов ArcheAge

Первыми двумя параметрами могут быть только какие-либо из основных: сила, интеллект, ловкость, сила духа или выносливость. При этом они не могут дублироваться. Список возможных эффектов, появляющихся на ранге эпохи чудес, можно посмотреть ниже.

  • Эфенские шлемы: здоровье, мана, уклонение, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские нагрудники: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские пояса: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские наручи: здоровье, мана, парирование атак ближнего боя, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские перчатки: здоровье, мана, блокирование, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские поножи: здоровье, мана, блокирование, восприимчивость к исцелению.
  • Эфенские сапоги: здоровье, мана, уклонение, восприимчивость к исцелению.
  • Одноручное эфенское оружие и щиты: шанс критического удара в ближнем бою, шанс критического удара в дальнем бою, шанс критического удара заклинанием, шанс критического эффекта исцеления, сноровка, время применения умений.
  • Двуручное эфенское оружие: шанс критического удара в ближнем бою, шанс критического удара в дальнем бою, шанс критического удара заклинанием, шанс критического эффекта исцеления, сноровка, время применения умений.
  • Эфенские луки: восстановление здоровья в бою, восстановление маны в бою, пробивание брони, игнорирование сопротивления.
  • Эфенские струнные и духовые инструменты: сила атаки в ближнем бою, сила атаки в дальнем бою, сила заклинаний, эффективность исцеления.
  • Эфенские ожерелья: здоровье, мана, сопротивление, шанс критического эффекта исцеления, пробивание брони, игнорирование сопротивления.
  • Эфенские серьги: здоровье, мана, сопротивление, уклонение, снижение получаемого урона, парирование атак ближнего боя, задержка применения умений при получении удара.
  • Эфенские кольца: здоровье, мана, сопротивление, дополнительный урон умений ближнего боя, дополнительный урон умений дальнего боя, дополнительный урон умений заклинателя, сноровка, время применения умений, пробивание брони.

Обратите внимание, что можно получить только один эффект из упомянутых.

Примеры характеристик брони

Наследие эфенов ArcheAge
Примеры характеристик оружия

Наследие эфенов ArcheAge
Примеры характеристик аксессуаров

Наследие эфенов ArcheAge

Новую экипировку, как и любую другую, можно зачаровывать лунными рунами. При том не только уже существующими — специально для эфенских доспехов появится 5 новых видов камней:

  • эфенская руна карающего огня — сила атаки в ближнем бою +10.0;
  • эфенская руна изначальных ветров — сила атаки в дальнем бою +10.0;
  • эфенская руна земной тверди — защита +80;
  • эфенская руна ледяных штормов — сила заклинаний +10.0;
  • эфенская руна вечной жизни — эффективность исцеления +10.0.

Изготовить их могут алхимики, развившие профессию на 70000 и более очков. Для производства требуются чертежи эфенского ювелира, дельфийские книги об огранке камней, лунные эссенции, а также самоцветы и прозрачное шлифовальное масло, прозрачное пропиточное масло или прозрачный лакировочный состав — в зависимости от типа руны.

При установке 3, 4 или 7 эфенских рун в снаряжение вы получите дополнительный бонус к характеристикам персонажа.

3 руны 4 руны 7 рун
Эфенская руна карающего огня Тактическая подготовка +506 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Критический урон в ближнем бою +18,6%
Эфенская руна изначальных ветров Тактическая подготовка +506 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Скорость передвижения +4,1%
Эфенская руна земной тверди Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Устойчивость ко всем видам атак +4,1%
Эфенская руна ледяных штормов Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Дополнительный урон умений заклинателя +4,1%
Эфенская руна вечной жизни Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Шанс критического эффекта исцеления +4,1%

После установки обновления «Наследие эфенов» вам не придется долго решать, какие доспехи и оружие нужны для достижения максимальной эффективности. Теперь вы сможете гарантированно создать такое снаряжение!

Эпоха Двенадцати

Никогда нельзя останавливаться в стремлении к вершинам. В версии 3.5 вас ждет новая цель: еще один уровень качества экипировки — эпоха Двенадцати. Он будет доступен для всего снаряжения, от брони до корабельного оборудования. И по сравнению с обычным рангом параметры снаряжения эпохи Двенадцати будут практически в два раза выше!

Наследие эфенов ArcheAge

Бонусы полного комплекта доспехов этого уровня качества:

  • легкие доспехи — объем здоровья +12111 ед., объем маны +12802 ед., шанс критического удара +5,8%, шанс критического эффекта исцеления +5,8%, пробивание брони +350 ед., игнорирование сопротивления +350 ед.;
  • средние доспехи — объем здоровья +13457 ед., объем маны +13457 ед.,урон критических ударов +18,2%, сила критического эффекта исцеления +18,2%, показатель сноровки +86 ед.;
  • тяжелые доспехи — объем здоровья +14802 ед., объем маны +12111 ед., вероятность парирования и блокирования ударов +5,7%, устойчивость к атакам ближнего боя +4,5%.

Получить такую экипировку будет непросто. Но в результате ваш персонаж станет значительно сильнее, и это оправдает все усилия.

Изменения в производстве снаряжения

Еще одно важное изменение, которое будет сделано в обновлении «Наследие эфенов» — упрощение цепочки создания брони, оружия и аксессуаров. Уже сейчас вы можете ознакомиться с краткой информацией об этом и начать готовиться к установке версии 3.5.

Количество этапов производства низкоуровневых вещей будет сокращено. Теперь вы сразу сможете создавать снаряжение для 30-го уровня из базовых предметов, продающихся у NPC-торговцев. А сразу после них будет доступно изготовление ирамийской экипировки.

Наследие эфенов ArcheAge

Кроме того, начиная с ирамийского, для создания предмета более высокого уровня больше не будет требоваться вещь определенного типа. Переделать можно будет любую, запечатав ее с помощью магнитного ядра, о котором рассказано выше. Однако чтобы предмет можно было использовать в качестве ресурса, он должен иметь определенный уровень качества. Например, для изготовления дельфийского нагрудника понадобится запечатанный иферийский камзол рангом не ниже легендарного.

Все зачарованные материалы, получающиеся при распылении снаряжения разных типов, будут убраны из ремесленных рецептов. Для создания экипировки в версии 3.5 будут нужны только предметы ниже уровнем, акхиум и ремесленные ресурсы или ресурсы, добываемые при охоте на монстров. Обратите внимание, что это изменение затронет в том числе обсидиановое оружие и доспехи эпохи Хищника.

Материалы, ставшие неактуальными после установки обновления, а также снаряжение, убранное из цепочки производства, вы сможете обменять на готовую экипировку на Мираже. Кроме того, зачарованные ресурсы можно будет трансформировать в акхиум.

Наследие эфенов ArcheAge

Обновление 3.5 добавит огромное количество возможностей для развития. Любители сражений смогут стать значительно сильнее, а ремесленникам больше не надо будет опасаться неудач при распечатывании результатов труда. Все эти перемены (и не только эти) произойдут уже скоро. Готовьтесь!

Читайте также: