Козарус падший wow тактика

Обновлено: 28.06.2024

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!


В этом гайде собрана вся информация, которая может потребоваться вам для освоения Торгаста, Башни Проклятых из Shadowlands.

Содержание:

  • 1. Что такое Торгаст?
  • 2. Зачем нужна башня?
  • 3. Блокировка Торгаста
  • 4. Недельный лимит на Пепел душ
  • 5. Цели в Торгасте
  • 6. Как открыть доступ к Торгасту
  • 7. Как войти в Торгаст
  • 8. Архитектура башни
  • 9. Смена экипировки и специализации в Торгасте
  • 10. Режимы и уровни сложности
  • 11. Улучшения для Торгаста
  • 12. Смерти и Таррагр
  • 13. Архитектура этажей
  • 14. Задачи
  • 15. Силы анимы
  • 16. Ловушки
  • 17. Муки Башни
  • 18. Награды
  • 19. Классовые гайды для Торгаста

1. Что такое Торгаст?

Торгаст, Башня Проклятых - это новое подземелье из Shadowlands, которое меняется каждый раз, когда в него заходят игроки. Этажи башни генерируются случайным образом, на них появляются разные враги, дружественные NPC и задачи, поэтому каждый заход в башню уникален.

2. Зачем нужна башня?

Игроки обычно ходят в Торгаст за Пеплом душ - особой валютой, которая требуется для создания легендарных предметов из Shadowlands.

В Извилистых коридорах Торгаста (так называемом "бесконечном режиме") добывается особая валюта, которую можно обменивать на косметические предметы.

3. Блокировка Торгаста


Вы можете заходить в Торгаст сколько угодно раз, но при этом вы будете получать награды за прохождение каждого уровня один раз в неделю.

4. Недельный лимит на Пепел душ

В первую неделю нового дополнения вы сможете получить максимум 810 ед. Пепла душ.

5. Цели в Торгасте

Убивая монстров и выполняя дополнительные задачи, игроки собирают Фантазму, которую можно обменивать на силы анимы на каждом третьем и шестом этаже.

6. Как открыть доступ к Торгасту

Чтобы получить доступ к Торгасту, Башне Проклятых, нужно выполнить вступительную цепочку заданий в Утробе и познакомиться с Ве'нари.

После этого башня будет доступна всем персонажам учетной записи.

7. Как войти в Торгаст

Выполнив вступительную цепочку заданий, вы увидите в Убежище Ве'нари портал в башню.


8. Архитектура башни

  • в один из шести кварталов, где добывается валюта для изготовления легендарной экипировки;
  • в Извилистые коридоры ("бесконечный режим"), где добывается валюта для приобретения косметических предметов;
  • в зал Резчика душ, где изготавливается легендарная экипировка.


Кварталы башни Торгаст

  • Чертоги Скольда;
  • Костоломни;
  • Кузни душ;
  • Междумирье Бессердечных;
  • Морт'регар;
  • Верхний ярус.

Каждую неделю игроки получают доступ к двум кварталам. Открытые кварталы отображаются на карте Утробы.


Извилистые коридоры

Извилистые коридоры - это бесконечный режим башни Торгаст, выполненный в стилистике всех шести кварталов. Коридоры состоят из 18 этажей. В них можно фармить валюту для приобретения косметических предметов (см. ниже).

За прохождение вступительной цепочки заданий на Извилистые коридоры можно получить 900 ед. Пепла душ.

  • "Изучение Торгаста" - 200 ед. Пепла душ
  • "Остатки надежды" - 100 ед. Пепла душ
  • "Цена информации" - 50 ед. Пепла душ
  • "Залы мучений: Джайна" - 50 ед. Пепла душ
  • "Поиск свидетелей" - 50 ед. Пепла душ
  • "Чтобы тропа не остыла" - 50 ед. Пепла душ
  • "Залы мучений: Тралл" - 200 ед. Пепла душ
  • Задание "Поиски Льва" открывает Доступ в Торгаст: Извилистые коридоры, в награду можно получить 50 ед. Пепла душ.

9. Смена экипировки и специализации в Торгасте

Цепи Тюремщика - это эффект, который мешает игрокам менять экипировку, таланты и специализацию в Торгасте.

Изменения возможны только рядом с торговцами, на каждом третьем и шестом этаже.

Участок, на котором можно менять экипировку, таланты и специализацию, представляет собой небольшой купол и называется Убежище проклятых. На этом участке отрицательные эффекты башни, в том числе Цепи Тюремщика, отключаются.


10. Режимы и уровни сложности

Торгаст можно проходить в одиночку или в составе группы из 2-5 игроков.


На входе в башню стоит проводник, который позволяет выбрать один из восьми уровней сложности. От уровня сложности зависит уровень награды.

11. Улучшения для Торгаста

Ве'нари в Утробе торгует различными улучшениями для Торгаста, принимая в качестве валюты Стигию. Эту валюту можно получить за выполнение локальных и еженедельных заданий, а также дополнительных задач в высокоуровневых локациях. Для покупки товаров требуется репутация.

Почти все улучшения являются постоянными, за исключением Утробные миазмы (они расходуются при использовании).

У Ве'нари можно приобрести следующие предметы:

    - Убирает из общего зачета первую смерть в Торгасте. Сосуд стоит 527 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Сомнения и выше. - Добавляет место в сумках, позволяет находить и использовать больше облеронового снаряжения. Стоит 800 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Сомнения и выше. -Увеличивает вероятность обнаружения необычных предметов у торговцев. Требуется репутация уровня Опасения и выше. Цена - 1135 ед. Стигии. в течение 30 мин. наносят урон крысам из Утробы в радиусе 15м. Хорошо сочетаются с силами анимы, рассчитанными на крыс. Стоят 230 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Опасения и выше. позволяет обходить некоторые обереги и замки в Торгасте. Максимум 4 заряда, цена - 210 ед. Стигии. Требуется репутация уровня Опасения и выше. -Временно увеличивает вероятность получения эпических сил анимы в Торгасте. Стоит 1 025 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Неуверенность и выше. - Поглощает 100 ед. Фантазмы и усиливает персонажа на 30 мин. Стоит 3 760 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Неуверенность и выше. - Дает возможность покупать у торговцев тайники анимы со скидкой. Стоит 1 330 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Сердечность и выше. - Дает возможность покупать у торговцев редкие товары. Стоит 1 575 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Сердечность и выше. - Расширяет выбор сил анимы в Торгасте. Вскрывая тайники, вы будете видеть минимум два варианта. Стоит 1 525 ед. Стигии, для покупки требуется репутация Сомнения и выше.

12. Смерти и Таррагр

Игроки могут бродить по башне сколько угодно. Для входа не требуется ключ, и вы можете проходить этажи снова и снова. Тем не менее, каждый заход ограничивается количеством смертей, которое рассчитывается на группу. Погибший игрок воскресает в начале этажа.


По достижению предельного количества смертей игроки должны выйти с этажа за 30 секунд. В противном случае на этаже появляется невероятно сильный монстр по имени Таррагр, который преследует группу и мешает ей пройти на следующий этаж.

13. Архитектура этажей

Каждый этаж Торгаста (в том числе монстры, ловушки и дополнительные задачи) генерируется случайным образом.

Первые этажи выглядят довольно примитивно, и на них можно ориентироваться без особого труда. Более высокие этажи походят на лабиринты с кольцами и тупиками, что затрудняет поиски выхода наверх.


Также у каждого выхода дежурит страж, которого нужно победить, чтобы пройти дальше. На стражей действует усиление под названием Влияние тюремщика.

Каждый третий этаж представляет собой зону отдыха, на каждом шестом этаже находится босс.


Зоны отдыха

Зоны отдыха имеются на каждом третьем этаже башни. В зонах отдыха можно обменивать фантазму на товары у торговцев.

Ассортимент товаров определяется по больше части случайным образом, в нем всегда имеются 2 Клетка с награбленной анимой за 150 ед. Фантазмы и 1 Клетка с голодной анимой за 250 ед. фантазмы.


В зонах отдыха также имеются измученные души и клетки с анимой, которые можно собрать.


В зоне отдыха (рядом с дружественными агентами) можно менять специализацию, экипировку и способности ковенантов.


Зоны с боссами

В конце шестого этажа всегда стоит босс, которого нужно победить, чтобы закончить забег. Перед боем с боссом вы сможете обменять оставшуюся фантазму на товары у торговцев.

С боссов добывается экипировка, Пепел душ и рецепты для изготовления легендарных предметов.


Крысы из Утробы


Крысы из Утробы - это монстры с небольшим запасом здоровья, которых можно убивать для получения дополнительных эффектов. Некоторые силы анимы взрывают крыс или восполняют персонажу здоровье после их смерти.

14. Задачи

Восхождение к вершине башни сводится к выполнению разного рода задач - убийству противников, уничтожению филактерий, сбору фантазмы и обмену валюты на силы анимы, расширяющие возможности персонажа.

Также в башне есть задания, головоломки, редкие монстры и сундуки, которые дают дополнительные силы анимы. Они не являются обязательными, однако в борьбе с особо крупными монстрами силы анимы никогда не бывают лишними.

Филактерии

Филактерии - это активные объекты, которые можно уничтожить, кликнув по ним правой кнопкой мыши или применив к ним какое-нибудь заклинание. В филактериях содержатся клетки анимы и фантазма.


Измученные души

Измученные души встречаются по всему Торгасту. Вы можете освобождать их или забирать их снаряжение (для уровня 3 и выше).

Души бывают трех типов: заблудшие, измученные и рассерженные.

Освобождая любую душу, игрок получает эффект Благословение останков души, который повышает первичную характеристику на 1%, суммируется и сохраняется после смерти

Забирая у души снаряжение, игрок получает эффект Облероновое снаряжение, который усиливает исходящий урон и исцеление, а также максимальный запас здоровья и вторичные характеристики на определенный процент. Эффект действует 3 минуты и суммируется до 5 раз.


Иными словами, игрокам приходится постоянно искать души и обновлять эффект раз в 3 минуты.

Экстрапланарные карманы, приобретаемые у Ве'нари, увеличивают максимальное количество зарядов Облероновое снаряжение до 6.

Дополнительные задачи

Иногда на этажах башни встречаются представители ковенантов. Об их присутствии обычно извещает Резчик душ. Представители ковенантов выдают игрокам задания - например, победить опасного врага или найти потерявшегося союзника.


В награду за эти задания игроки получают клетки с анимой.


Освобожденные души

Освобожденные души - это валюта, с помощью которой можно усилить свой ковенант.

Редкие элитные монстры

Время от времени на этажах башни встречаются редкие элитные монстры, за победу над которыми полагаются клетки с анимой.


Часовые башни

На некоторых этажах башни встречаются сильные часовые, которые накладывают на игроков эффект Подавляющая аура, снижающий скорость и скорость передвижения на 25%. Чтобы избавиться от эффекта, нужно убить часового.


Запечатанные рунами хранилища

Чтобы открыть запечатанное рунами хранилище в Торгасте, нужно собрать над ними одинаковые руны (см. скриншот). Щелчок по черепу меняет руны на соседних черепах. В хранилищах содержатся клетки с анимой.


Сундуки с рычажными замками

Время от времени в Торгасте попадаются сундуки с рычажными замками. Чтобы их открыть, нужно перемещать рычаги до тех пор, пока не найдется верная комбинация. В сундуках содержатся клетки с анимой.


Прочие закрытые сундуки

Чтобы открыть сундук с обычным замком, нужно найти ключ на полу или дернуть за рычаг, который находится на том же этаже.

15. Силы анимы

По мере прохождения подземелья игроки получают мощные усиления, которые позволяют им забираться на более высокие этажи.

Сила анимы - это главный двигатель прогресса персонажа в Торгасте. Существует несколько способо получения силы анимы - побеждать врагов, уничтожать объекты, помогать представителям ковенанта, выполнять дополнительные задачи и открывать сундуки. Каждая найденная игроком клетка дает от одной до трех сил на выбор. Существует несколько возможных вариантов развития.


Силы анимы отличаются друг от друга по качеству (от необычного до эпического). Есть силы, доступные всем персонажам, есть классовые силы и силы, помогающие в боях с конкретными противниками. Варианты сил в клетке появляются преимущественно случайным образом, но иногда они подбираются по тематике (например, "ледяные элементали").

16. Ловушки

По мере продвижения вверх этажи становятся все сложнее и сложнее. Кое-где встречаются ловушки - например, ямы с кольями, раскачивающиеся клинки и котлы, из которых появляются бесконечные волны взрывающихся скелетов.



Валюта в Торгасте

Основная валюта Торгаста - это фантазма, которую можно обменять на разные предметы и Пепел душ, необходимый для изготовления легендарных предметов.

Фантазма

Фантазма - это валюта из башни Торгаст, которая добывается при убийстве монстров и уничтожении объектов. Фантазма обменивается на расходуемые предметы и временные/постоянные улучшения у торговцев в зонах отдыха и на этажах с боссами.

Вне Торгаста фантазму тратить не на что, при выходе из башни вся накопленная валюта исчезает, и мы рекомендуем тратить ее незамедлительно.

Ассортимент товаров у торговцев постоянно меняется. Как правило, это силы анимы, целительные эффекты и временные усиления, которые действуют в течение одного захода в подземелье.

Пепел душ

Пепел душ - это валюта, которая требуется для изготовления легендарных предметов. Ее можно получить из реликвариев, расставленных по всему Торгасту. Чем выше уровень легендарного предмета, тем больше пепла требуется для его изготовления.

17. Муки Башни

Поднимаясь к вершине башни (уровень 3 и выше), игроки неумолимо приближаются к самому Тюремщику и получают разные суммирующиеся отрицательные эффекты, также известные как Муки Башни.

18. Награды

Как было указано выше, в нормальном режиме Торгаста можно получить Пепел душ, экипировку и рецепты на легендарные предметы. За прохождение Извилистых коридоров можно получить игрушку, питомца и средство передвижения:

  • Для получения питомцаИскатель смерти нужно зачистить Извилистые коридоры уровня 2 и выше.


  • Для получения игрушкиШлем покоренных нужно зачистить Извилистые коридоры уровня 4 и выше.
  • Для получения транспортаКоридорный ужас нужно зачистить Извилистые коридоры уровня 8. Это один из двух маунтов, добываемых в Утробе.


19. Классовые гайды для Торгаста

Тактики для Торгаста сильно зависят от класса и специализации, в которой вы играете. Чтобы вам помочь, мы составили отдельные гайды для всех специализаций.


Битва за Дазар'алор, второе рейдовое подземелье дополнения "Битва за Азерот", появилось в игре 22 января. Ниже представлено общее описание рейда со ссылками на тактики для конкретных боссов, график их появления, а также списки добычи (включая азеритовые предметы).

В этом гайде мы расскажем вам об истории рейда, обитающих в нем боссах, их способностях, а также предметах экипировки (броне и оружии), которые можно там добыть. На тестовых серверах подземелье в разное время носило названия "Осада Зулдазара" и "Сожжение Дазар'алора".

Содержание:

  • 1. Тактики Битвы за Дазар'алор
  • 2. Трансформация
  • 3. История рейда
  • 4. Где находится рейд Битва за Дазар'алор?
  • 5. Когда выйдет рейд Битва за Дазар'алор?
  • 6. Добыча из рейда Битва за Дазар'алор?
  • 7. Новые азеритовые таланты
  • 8. Требования по уровню предметов для Поиска рейда
  • 9. Модели оружия и брони из Дазар'алора
  • 10. Особые награды из рейда Битва за Дазар'алор
  • 11. Дополнительные броски
  • 12. История и сюжет Битвы за Дазар'алор

1. Тактики Битвы за Дазар'алор

Тактики на Битву за ДазарАлор

Битва за Дазар’алор — тактики на всех боссов

Битва за Дазар’алор — тактики на всех боссов (нормал, героик, мифик)

Тактика на Воительницу Света (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Воительницу Света (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Гронга (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Гронга (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Мастеров огня и нефрита

Тактика на Мастеров огня и нефрита (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Роскошь (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Роскошь (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Конклав Избранных (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Конклав Избранных (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Короля Растахана (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Короля Растахана (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Главного механика Меггакрута (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Главного механика Меггакрута (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Штормовую блокаду (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Штормовую блокаду (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Леди Джайну Праудмур (Битва за Дазар’алор)

Тактика на Леди Джайну Праудмур (Битва за Дазар’алор)


Порядок боссов (за исключением второго и третьего) одинаков для обеих фракций.

Первый босс - Воительница Света

Второй босс -

  • Гронг, владыка джунглей
  • Мастера огня и нефрита, Мрачный Клык и Огнепоклонник

Третий босс -

  • Мастера огня и нефрита, Пламенный кулак и Просветленная
  • Король Гронг

Воспоминания Альянса (Орда становится Альянсом с соответствующими расовыми способностями)

  • Четвертый босс - Роскошь
  • Пятый босс - Совет лоа
  • Шестой босс - Король Растахан

Воспоминания Орды (Альянс становится Ордой с соответствующими расовыми способностями)

  • Седьмой босс - Гелбин Меггакрут
  • Восьмой босс - Штормовая блокада
  • Девятый босс - Леди Джайна Праудмур

2. Трансформация

Для боя с боссами, которые доступны только одной фракции, представители другой фракции меняют расу, то есть теряют свои расовые способности и приобретают новые.

Новая раса выбирается по тому же принципу, что и в режиме наемника (в PvP).

Альянс

ЧеловекНочной эльфДворфДренейГномВоргенПандарен
Друид-Тролли---Тролли-
Рыцарь смертиНежитьТролльОркТауренГоблинТролль-
Охотник на демонов-Эльф крови-----
ОхотникНежитьТролльОркТаурен-ТролльПандарен
МагНежитьТролльОркОркГоблинТролльПандарен
МонахНежитьТролльОркТауренЭльф крови-Пандарен
ПаладинЭльф крови-ТауренТаурен---
ЖрецНежитьТролльНежитьТауренГоблинТролльПандарен
Шаман--ОркТаурен--Пандарен
РазбойникНежитьТролльОрк-ГоблинТролльПандарен
ЧернокнижникНежить-Орк-ГоблинТролль-
ВоинНежитьТролльОркТауренГоблинТролльПандарен
ОркТролльНежитьТауренЭльф кровиГоблинПандарен
Друид-Ночной эльф-Ночной эльф---
Рыцарь смертиДворфНочной эльфЧеловекДренейЧеловекГном-
Охотник на демонов----Ночной эльф--
ОхотникДворфНочной эльфЧеловекДренейЧеловекДворфПандарен
МагДворфНочной эльфЧеловек-ЧеловекГномПандарен
МонахДворфНочной эльфЧеловекДренейЧеловек-Пандарен
Паладин---ДренейЧеловек--
Жрец-Ночной эльфЧеловекДренейЧеловекГномПандарен
ШаманДворфДреней-Дреней-ДворфПандарен
РазбойникДворфНочной эльфЧеловек-ЧеловекГномПандарен
ЧернокнижникДворфЧеловекЧеловек-ЧеловекГном-
ВоинДворфНочной эльфЧеловекДренейЧеловекГномПандарен

3. История рейда Битва за Дазар'алор

Долгие годы город Дазар'Алор служил центром великой и могучей Зандаларской империи. Его стражи предотвратили бесчисленные попытки покушения на жизнь Короля Растахана, и он выстоял во время множества испытаний, древних и новых. Но война достигла берегов Зулдазара, и Альянс отважился на дерзкий шаг — штурмовать золотую пирамиду и оборвать связи между зандаларами и Ордой.

4. Где находится рейд Битва за Дазар'алор?

5. Когда выйдет рейд Битва за Дазар'алор?

"Битва за Дазар'алор" в нормальном и героическом режиме выйдет 22 января (на американских серверах) и 23 января (на европейских серверах). Эпохальный режим будет доступен 29 и 30 января соответственно.

  • 23/23 января - нормальный и героический режим
  • 29/30 января - эпохальный режим, первый квартал Поиска рейда (Штурм Дазар'алора / Оборона Дазар'алора)
  • 12/13 февраля - второй квартал Поиска рейда (Падение Империи / Сделка со Смертью)
  • 26/27 февраля - третий квартал Поиска рейда (Сила Альянса / Победа или смерть)

6. Добыча из рейда Битва за Дазар'алор?

Базовый уровень добычи со всех боссов одинаков. Азеритовая броня не может быть закаленной в бою и закаленной титанами, оружие не может быть закаленным титанами.

  • Поиск рейда - 370
  • Нормальный режим - 385
  • Героический режим - 400
  • Эпохальный режим - 415

7. Новые азеритовые таланты из Битвы за Дазар'алор

Азеритовая броня, добываемая в "Битве за Дазар'алор", обладает уникальными талантами (один из трех возможных вариантов на четвертом уровне).

    при использовании способностей и заклинаний с некоторой вероятностью провоцируют срабатывание эффекта Связь душ, который восполняет 8769 ед. здоровья и повышает рейтинг скорости на 229 ед. Эффект действует 5 сек. и распространяется на ближайшего союзника. при применении способностей и заклинаний с некоторой вероятностью создает призрачную маску Бвонсамди, которая манит к себе игрока. Когда игрок подходит к маске, он получает бонус ко всем характеристикам. Бонус действует 5 мин. и суммируется до 5 раз. Если игрок не отвечает на зов Бвонсамди, он теряет один заряд эффекта. повышает первичную характеристику на 384 ед., если уровень здоровья персонажа превышает 50%. Если уровень здоровья составляет менее 20%, входящий урон увеличивается на 15%.

8. Требования по уровню предметов для Поиска рейда

Чтобы встать в очередь на "Битву за Дазар'алор" в системе поиска рейда, требуется 350 уровень предметов.

9. Модели оружия и брони из Дазар'алора

После того, как из игры исчезли рейдовые комплекты экипировки, представители разных классов потеряли доступ к уникальной классовой экипировке. Теперь в игре есть комплекты, рассчитанные на определенный тип брони (ткань, кожа, кольчуга и латы).


"Битва за Дазар'алор" связана с тематикой лоа смерти Бвонсамди, поэтому вся броня украшена черепами и костями. Оружие, добываемое с боссов, отражает специфику самих боссов. К примеру, с Роскоши можно добыть украшенный самоцветами Кубок блестящей милости, а с Меггакрута - гномье ружье Сногсшибательная двустволка.

10. Особые награды из рейда Битва за Дазар'алор

Транспорт

ГМЖС "Желая потешить свое гоблинское самолюбие, Галливикс явил миру меху смерти, которая призвана конкурировать с творениями Меггакрута не только по боевой мощи, но и, что более важно, в плане стиля."
Добыча: Главный механик Меггакрут
Локация: Битва за Дазар'алор


Дазар'алорский ветрорез "Парящие над полем битвы за Дазар'алор, эти звери достаются самым изворотливым из победителей."
Достижение: Слава рейдеру Дазар'алора
Категория: Подземелья и рейды


Ледяной шквал "Джайна обладает многими магическими талантами, однако лучше всего ей дается призыв могучих элементалей из воды и льда."
Добыча: Леди Джайна Праудмур (эпохальный режим)
Локация: Битва за Дазар'алор


Боевые питомцы

    : падает с Совета лоа в эпохальном режиме. "В этом существе течет кровь самого Краг'вы. В среднем за свою жизнь оно совершает более семи миллионов прыжков." : падает с Совета лоа. "Крупные чешуйки на спине этого ящера состоят из неведомого вещества с высокой проводимостью электричества, и, накопив достаточно зарядов, он способен наносить мощные удары." : падает с Совета лоа. "Многие дети слышали историю о том, что когда-то все крылатые создания не умели летать, но потом Па'ку даровала им ветер, и они взмыли в небеса." : Рецепт Формула: зачарованная маска тики для зачарователей падает с Короля Растахана. "Зандалары – знатоки магии и мастера общения с духами; они часто наделяют вещи силой, которая укрепляет их связь с миром духов."

Звания

  • Игроки, победивший Леди Джайну Праудмур в Битве за Дазар'алор на эпохальном уровне сложности, получают звание герой Дазар'алора.
  • Первые 100 гильдий Альянса, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный покоритель Дазар'алора.
  • Первые 100 гильдий Орды, победившие Джайну в эпохальном режиме, получат звание славный защитник Дазар'алора.

По аналогии с Ульдиром, кроссерверные эпохальные рейды в Дазар'алор будут доступны только после того, как первые 100 гильдий каждой фракции получат достижения из серии "Зал славы".

Рецепты для профессий

НазваниеМатериалыИсточникТребование к уровню навыка
Символ приливов1x Тонкий пергамент, 10x Алые чернила, 30x Ультрамариновые чернилаСундук Праудмуров в Битве за Дазар'алор.150
Нестабильный манипулятор темпорального потока8x Монелитовая руда, 6x Руда штормового серебра, 15x Изолированный проводПадает с Главный механик Меггакрут в Битве за Дазар'алор-
Зачарованная маска тики20x Сумеречная пыль, 2xТеневой осколокПадает с Король Растахан в Битве за Дазар'алор.125

11. Дополнительные броски

Как и в предыдущих рейдах, в Битве за Дазар'алор игроки могут получать добычу, используя дополнительные броски. Добыча, полученная подобным образом, всегда соответствует выбранной специализации. Это замечание особенно важно, если вы пытаетесь получить аксессуары для разных специализаций. Списки подходящей для вас добычи можно посмотреть в базе данных на Wowhead, кликнув по иконке класса на странице босса.

Монета для дополнительного броска на добычу из Битвы за Дазар'алор называется Печать судьбы воина. Вы можете купить всего две печати в неделю, причем стоимость второй печати будет увеличена. Торговец стоит по координатам 54,89 в Дазар'алоре (Орда) или 71,14 в Боралусе (Альянс).

  • Золото: 2000, 5000
  • Ресурсы для войны: 200, 500
  • Почетные знаки: 10, 25

Дополнительные печати можно получить во время различных событий:

  • Путешествия во времени (1 печать за 5 пройденных подземелий): Затуманенный путь сквозь время, Разрушенный путь сквозь время, Замерзший путь сквозь время, Пылающий путь сквозь время
  • Разработчики пока не сообщали о появлении новых заданий на печати для Ульдира. Не исключено, что Печать судьбы воина можно будет получить в качестве бонусной добычи за задания для соратников.

12. История и сюжет Битвы за Дазар'алор

Долгие годы город Дазар'Алор служил центром великой и могучей Зандаларской империи. Его стражи предотвратили бесчисленные попытки покушения на жизнь Короля Растахана, и он выстоял во время множества испытаний, древних и новых. Но война достигла берегов Зулдазара, и Альянс отважился на дерзкий шаг — штурмовать золотую пирамиду и оборвать связи между зандаларами и Ордой.

До этого момента Орда побеждала в войне. Вначале Альянс потерял Тельдрассил, а потом не смог отомстить за мировое древо в Лордероне. Битва за Дазар'алор представляет собой атаку Альянса на ордынскую столицу в Зандаларе.

Сымитировав нападение на Назмир, Альянс выманил Орду из столицы, а затем напал на город. Воины из Альянса заранее разведали все ходы в Дазар'алоре, воспользовавшись порталами и хитрыми изобретениями Меггакрута.

Корабли Альянса подошли к пристани Дазар'алора. Высадившиеся герои начали восхождение на пирамиду и в конце концов бросили вызов самому королю Растахану.

Герои из Орды узнали о нападении и вернулись в Дазар'алор, однако король к тому времени уже погиб. Под натиском защитников атакующие отошли обратно в порт, чтобы отбыть в Кул Тирас на кораблях. Орда попыталась отрезать противникам путь, но Джайна и Меггакрут оказали поддержку своей армии.

Джайна напала на Натаноса и его отряд, а Меггакрут сразился с Галливиксом. Волшебница была сильно ранена, но выжила. Меггакрут же оказался в глыбе льда. Джайна и Андуин пытались вызволить механика из глыбы, применив какое-то невероятно мощное и редкое заклинание, но тщетно. Тем не менее, благодаря их действиям армии Альянса удалось уйти из Дазар'алора с минимальными потерями.

Прибывшая на поле боя Сильвана выразила соболезнования принцессе Таланджи по поводу гибели короля и других зандаларов и поклялась, что отомстит семейству Праудмуров за Растахана.

Надеюсь тактики на всех боссов Битвы за Дазар'алор окажутся Вам полезными. Все вопросы Вы можете задать в комментариях.

Читайте также: