Kotor 2 концовки

Обновлено: 04.07.2024

_________________
Командир 9го Легиона

Вообще, у роликов с финалом самая поздняя дата. Лабали на скорую руку.

Концовка Второго зависит действительно, не от выбора а от принадлежности.
МЕня всегда радовало, что во Втором можно порезать весь джедайский совет, и остаться СВЕТЛЫМ, с навыком "просветления". В первом мораль была такова - все зависит от выбора, а не от твоего текущего/исходного состояния или затемнющего прошлого.
Хоть сияй, а если соблазнишься предложением девочки в черном обтяге - все! В финале - ты - Реван, повелитель ситхов в монашеской сутане! И это тоже не особо огорчало.

СТало быть прохождение игры за определенную сторону и концовка - вещи не так тесно взаимосвязанные. У кого-то вообще нейтрал под конец получается - здесь нахамили, там - чего-то хорошее понавытворяли.

Вот только игра и без того легкая, чтобы облегчать прохождение. У всех вариантов свои недостатки. От тменых навечно ускользает возможность выйти ан ряд диалогов с важными моментами. А от светлых - та же возможность, но сдругими моментами (Скажем, мотивы и действия Ревана при Малакоре доступны только в диалогах с Ханхаром и НК-47. НК принципиально не откроваенничает со светлым, невзирая ни на какое влияние, а этого урода ханхара только темному и сосватают в компанию)


Я решил создать эту тему, чтобы было где обсуждать эти концовки. Очень постараюсь перевести как можно больше.

Вот перевод момента когда Сион пытает Аттона.

(Происходит когда ГГ жен. пола, а также у ГГ Влияние на Аттона выше чем на Последователя (Disciple). Происходит при переходе в the Proving Grounds)

(Сион, улыюаясь, проходит по коридорам Академии. Аттон выходит ему навстречу, выглядя немного глуповато (думаю, слово "испуганно" здесь лучше подойдет). Дарт Сион выхватывает свой световой меч).

Сион: Наконец я добрался до идиота.

Аттон: Забавно - я как раз думал о том же.

(Сион поднимает Аттона в воздух, удерживая его на месте).
(В конце концов, Сион отрубает Аттону руку, опускает его на пол, извивающегося от боли. Но Аттон, пошатываясь, встает на ноги, раненый. Сион останавливается, поворачивается к Аттону.)

Аттон (слабо): Уже убегаешь? Я еще с тобой не закончил.

Сион: Я тоже. (Поднимает Аттона в воздух). Я переделаю тебя так чтобы когда я смотрел на тебя, я как-будто бы смотрел в зеркало. Тогда я позволю тебе умереть.

Аттон: Ничего. хуже ты не сможешь мне сделать. Трать свое время.

Затем Сион вроде бы начинает резать Аттона световым мечом.


Извиняюсь за не оч. точный перевод.


Я решил также поместить сюда мой перевод еще одного варианта концовки, который я предложил в теме "КТО ЗА СВЕТЛУЮ СТОРОНУ ВСЕ СЮДА".

"Висас сражается со Служанкой" (Вариант возможен, если ГГ муж. пола, и у него больше Влияния на Висас, чем на Служанку. Она происходит когда ты в первый раз заходишь на 2 этап академии на Малакоре V (the Proving Grounds - простите, не знаю как по-русски).

Автор точно не уверена, точно ли в этой сцене Служанка сражается с Висас. Она пишет, что возможно что Висас противостоят все Служанки, а не только Бриана.

(Висас идет по коридорам Академии. Она останавливается, ждет немного, вытаскивает свой световой меч, так как "Павшая Служанка" (corrupted Handmaiden) выходит из тени, прямо как Дарт Вейдер когда Люк встречает его на Беспине. Она тоже вытаскивает световой меч)

Служанка: Ситх возвышается среди Ситхов (этот момент перевел не точно, т.к. сам до конца не понял.) Ваш род боится друг друга, предатели и убийцы, все.

Висас: Сестра Ечани, ты должна послушать меня. Крея использует (сам до конца не понял, что использует, т.к. в этот момент Служанка перебивает Висас. Там говорится про какое-то чувство).

Служанка: Замолчи. Я слышала как ты портила (думаю, речь идет о склонении к темной стороне) других. Изгоя. своими словами. Я видела как ты ослабляла его волю, шаг за шагом, на протяжении нашего путешествия до тех пор пока он не стал отзываться на твое искажение (corruption). (Пытается сопротивляться в душе, но видно, что она страдает). И из-за тебя, я потеряла того о ком я глубоко заботилась.

Висас: Ты должна послушать меня.

Служанка: Нет. Между нами больше не будет слов. (Обе выхватывают световые мечи и экран затемняется).


Спасибо, спасибо! Очень хочется знать, чего же нас лишили. А то в школе услужили с другим языком, а английский так и не смогла осилить в полной мере. Кое что, конечно могу понять, но не все.
Там, вроде, есить еще концовка, где Аттон уезжает с ГГ. Если я поняла правильно, то это происходит тогда, когда он не сражается ни с Последователем ни с Сионом. Только одного не могу понять, как такое может быть. Там что-то, кажется, на влиянии замешано.


В русском переводе "последователь" это тот, кого ГГ подбирает в Анклаве на Дантуине, когда играешь женщиной. А "изганник"(или "изгнанница", если женщина) это в их переводе и есть сам ГГ. Так что вот так. Брианна там "служанка" или "прислуга". У остальных, вроде, имена указана сразу.

Кстати, кто-то играл на фабрике дроидов или на планете дроидов?


Я слышал, что Планета дроидов - это просто мод, к тому же полный глюков и недоработок, в том числе способных нанести вред компу.

Служанка/Висас: (Происходит, если ГГ муж. пола. Персонаж, который разговаривает с ГГ, зависит от Влияния на обеих девушек).
(Так же возможно, что Служанка говорит если ты на ссветлой стороне, а Висас - если ты на темной).
(Происходит после твоей последней дуели с Креей).

Служанка/Висас: Ты уходишь? Я. я пойду с тобой, если ты мне позволишь.

Изгнанник: Нет, я приказываю тебе оставаться здесь, в Недрах Треюса, и тренировать остальных, как Крея тренировала меня. Ты. не можешь пойти со мной. МНе нужен кто-то, кто останется здесь, на рубеже галактики, и показывал путь другим. Мне нужен кто-то, чтобы указывать им путь. Как Крея показала путь мне.

Служанка/Висас: Другие? Что ты имеешь ввиду?

Изгнанник: Крея рассказывала про Ревана, и другую войну, которая ожидает нас за Аутер Римом (Outer Rim). Вы должны собрать силы здесь, и ждать. Да, другие придут. И ты должна тренировать их до тех пор, пока они не будут готовы вступить в следующую войну.

Служанка/Висас: Другие? Я. поступлю как ты просишь. Я буду тренировать тех, кто последует. (Тихо, зная, что ответ - "Никогда") Когда ты вернешься? Я сделаю, как ты просишь. Если это важно для тебя, я займусь этим. Твое путешествие. ты вернешься?

Изгнанник: Туда, куда я отправляюсь, я не могу взять с собой никого кто мне небезразличен. Ты должна остаться, потому что другие придут.

(Игрок уходит, молча, уходит от Центра Треюса. Служанка/Висас наблюдает за ним, молча.



Спс, WOLF.
Кстати, именно эта концовка показалась мне интересной потому,что она показывает, что Изгнанник отправился на помощь Ревану после событий 2 части. Возможно, в 3 части разрабы наконец раскроют нам, где же пропадают Главные Герои КОТОРов?

Кстати, вот еще один вырезанный диалог: разговор Мандалора И Висас на Разрушителе (Ravager).

Мандалор обращается к Висас: Ты говорила прямо как Реван, в самом конце.Знаешь, что она сказала мне, когда я лежал, умирая, на границах Внешнего Рима? Что Мандалорианские Войны были нашей погибелью. Что мы были обмануты, что решение начать войну против Республики никогда не было нашим. Реван сказала, что Мандалорианцы не заполонили Республику потому, что это был наш выбор. Нас обманули, весь наш народ был принесен в жертву, как пешки, и мы никогда об этом не знали!
Она сказала что приближалась война, что она ожидала в безызвестных регионах (unknown regions), во тьме, ожидая, пока мы не уничтожим друг друга.

Висас: Война? Эта война?

Мандалор: Нет, не эта. Еще одна, гораздо ужаснее, против зла, которое мы никогда не сможем понять. Война веры, которая велась тысячи лет. Реван отправилась участвовать в ней.

Висас: . и оставила тебя здесь.

Мандалор: Реван была одной из величайших военных лидеров в галактике. В истории. Ей не было нужды в народе, который однажды уже был повержен. Она сказала, что время Мандалорианцев было окончено. Мандалорианские войны погубили нас. И она смеялась.

Висас: Так вот что сжигает тебя изнутри, не дает тебе покоя. Вот почему клан Ордо был перерожден: чтобы доказать, что Реван была неправа.

Мандалор: Нет, не Реван.

(В диалоге Реван представляется персонажем женского пола, склонным к темной стороне.)


А вот еще один любопытный диалог. Кажется, ктото там упоминал Фабрику Дроидов? Вот в этом диалоге она упоминается.

(HK-47 пытает НК-50, пытаясь выяснить, где находится Фабрика Дроидов.)

47: Приказ: Ты будешь говорить.

50: Дерзкое Заявление: Ты ничего не можешь мне сделать. Теряй время.
(Его ударяют электротоком) Отчаяное Восклицание: А-а-а, мои фоторецепторы! Мои фоторецепторы!

47: Заявление: В следующий раз я увеличу мощность заряда на твои микросхемы. Теперь ответь на вопрос.

50: (Только что был ударен током, поэтому немного слабо) Вызывающее Заявление: Я никогда ничего не скажу.

47: Заявление: Тогда я буду вынужден довольствоваться твоими воплями.

Аттон: (Наблюдая, как НК-47 мучает дройда, покачивая головой, возбужденно) Это один нездоровый дроид.

(НК-50 вопит в самом комическом виде).


Уезжала отдыхать, думала приеду, а тут куча всего, а тема заглохла. Буду подключаться к переврдам, хоть и с трудом понимаю англицкий. Помогайте, ребята.


скажи мне сайты про котор на которые можно найти эти интересные материалы
ну или на официальные форумы
я тут после года перерыва снова ее прошел за 3 дня без прерывной игры
и вот заглянул на этот форум
и оставил в этой интересной теме свой флудный пост


В названии темы и написан этот сайт. Там много информации о вырезанных из игры диалогах и концовках. Только все на английском, а с ним у ме6ня проблемы. Так что найти нашла, а понять почти не могу :-(


Переведите все что там есть. А то смысл некоторых вещей непонятен.


Действительно не совсем все понятно. Я пока осилила это, но с вопросами. Помогайте, кто может.
< [Когда игрок идет от Ядра, Аттон прислоняется к столбу, сбоку.]>< Эта сцена должна быть, если ГГ женский, и предполагает, что Аттон не боролся или с Сионом или с Учеником. Думайте о этом как альтернатива к убийству его Сионом, если вы получаете все . по той возможности. Если это есть, то происходит вместо диалога Служанки / Визы , и сразу после того, как Вы боретесь С Креей. >
Аттон: Нуждаетесь в какй-нибудь компании? Я подразумеваю, я не занят. Кроме того, если я не . Вы в безопасности, кто знает, что может случаться.
< Игрок говорит кое-что в этом пункте, кое-что вроде " уверена Вы можете пойти " >
Аттон: Хорошо, тогда. , куда мы идем опять? Я имею в виду, что последний раз, мы . к этой колонии горной промышленности на крае космоса, и был этот Сит Лордг, и .
< Снижение, сцена Эбон Хока, улетающего куда-то. >


Да, ребята, стоит возродить эту тему, только что-то никто присоединяться не хлчет к переводам



Ангел Трент, не парься. Я переведу. Только попозже. я три дня этих занят буду, а поом возьмусь. Там легко вроде, я справлюсь по любому. Потом перевод сюда выложу.


да я тоже могу. Млин, на английском целыми днями разговариваю. А посему и лениво.


Вот видишь - тебе целыми днями и ещё и лень. А у меня просто времени нету, но через два дня появиЦа. Короче, если тебе влом, то мне НЕ ВЛОМ, так как это для меня типа практики. Так что, позволь мне перевести.



ксти а почему Аттон не дал Сиону никакой отпор?Ведь он говорил что убивал на войне джедаев сотнями.


Команда бросает вызов Крейе.

Мира: Мы пустим в нее ракету прямо сейчас, и пусть ее кричащее пылающее тело влетит в сердце этой планеты.

Аттон: Это не сработает – может быть, если бы ее что-то отвлекло, если бы она не была телепатом. Если ты хочешь прикончить ее таким образом, нужно чем-то отвлечь ее внимание, иначе ты ее просто ранишь. И у всех нас будут проблемы.

Последователь/Прислужница: Эта битва будет решена не оружием.

Визас: Вы ошибаетесь. Крейя сильна в манипуляциях, но не в битве. У нас есть шанс… мы просто должны решить, как им воспользоваться. Нужно все обдумать… и спланируем нашу атаку. <[Игровой программист: Замолкает, оглядывается и видит, что Аттон исчез.]>

Мира: Мы прошли долгий путь, Крейя… не трудись вставать.

Крейя: А, охотница… Пришла одна… ты храбрее, чем я думала.

Последователь/Прислужница: Она не одна. Мы стоим за нее. И за нее стоят все джедаи.

Аттон: И тут вхожу я и говорю что-нибудь такое героическое.

Крейя: <[Игровой программист: Крейя встает.]>Подойдите поближе, я хочу взглянуть, чему вас научил изгнанник.

Крейя: Может быть, ты? Подойди, дитя, тебе не привыкать к битвам и убийствам, и крови своих сестер.

Крейя: Подойди, мальчик, встань передо мной – пусть это не будет еще одной из многих битв, с которых ты сбежал.

Подумай. Подумай прежде, чем отдашь свою жизнь за него. Подумай о том, что потеряешь, если погибнешь. Неосуществленная страсть. Незаконченный танец. Разделенная любовь. Подумай прежде, чем расстанешься с этим так быстро.

Подумай. Подумай прежде, чем отдашь свою жизнь за нее. Подумай о том, что потеряешь, если погибнешь. Разделенная любовь. Надежда на другую жизнь, не просто тенью джедая. Подумай прежде, чем расстанешься с этим так быстро.

Крейя: <[Игровой программист: Крейя поворачивается к Визас.]>А ты, слепая, ты жаждала убить меня с момента, как увидела связь между мной и изгнанником.

Визас: Чувствуешь ли ты Силу, текущую во мне, даже сквозь покров, даже сквозь свои кровавые глаза? Ты знаешь, что тебе не победить. В тебе велик поток Силы, Трайя, но в завывании бури трудно услышать шепот клинка. Ты извечно была слепа. Тебе был дан редчайший дар, но ты позволила своему дару видения поглотить тебя, из-

Крейя: <[Со спокойствием хирурга, Крейя с помощью Силы Сокрушения поднимает Визас вверх.]>Ты думаешь, твоя жизнь в подчинении Лорду была пыткой, миралука? Я заставлю тебя видеть.

Крейя: А ты. Ты сильнее, чем я думала – сохранить жизнь зверю, который хотел убить тебя. Я уловила это, даже здесь, на Малакоре. Подойди, охотница. Ты выследила меня. Отбрось свое прошлое на мгновение.

Крейя: А теперь… наконец-то, глупец. Ты лишь оттягиваешь неизбежное. Тебя было сложно почувствовать прежде… но не сейчас. Ты можешь закрывать свой разум только до этого момента. Надо просто выманить нужную мысль на поверхность. Твое желание защитить джедая… и надежда, что это убьет вину в тебе.

Крейя: Он падет передо мной, ты знаешь это. И когда с ним будет покончено, я увижу, как он уничтожит тебя Силой.

Крейя: Нужно просто выманить нужную мысль на поверхность. Твое желание защитить джедая… и надежда, что ты ей действительно небезразличен… Она падет передо мной, ты знаешь это. И когда с ней будет покончено, она наградит тебя всем презрением, которого достоин такой убийца, как ты.

Крейя: И это последний из них. Забери их. В них велика Сила… и они еще пригодятся. Я останусь здесь, ждать того, кто придет.

1) ВЫХОД:

2) Ваша судьба:

а) Светлые игроки:

Вы снова предстанете перед лицом членов Совета и будете вынуждены понести наказание. К счастью, тут вмешается Крейя. Светлые после этого получат «Силу Просветления», весьма замечательную, так как она объединяет большую часть укрепляющих сил в одну. Очевидно, для Консула/Мастера Джедая это будет наиболее выгодно, так как у них, скорее всего, уже будут прокачаны по максимум такие силы как Отвага (Valor), Боевая Медитация и Скорость.

б) Темные игроки:

Многих Мастеров вы здесь явно недосчитаетесь. Но так как темные тоже могут оставить джедаев в живых, то возможно, вам будут противостоять те, кто остались. Независимо от того, произойдет ли битва, к вам придет Крейя и после разговора с ней вы получите «Силу Сокрушения», крайне эффективную против одиночной жертвы.

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Район 082 Запад (возвращение)

Станция Цитадель находится под атакой ситов. Вашей главной целью будет уничтожить всех ситов на станции, пока вы не доберетесь до базы TSF в Районе развлечений 081, оттуда выйдете в Модуль доков, где встретитесь со своей командой и найдете «Опустошитель». Независимо от того, светлый вы или темный, на пути вам встретятся много ситских отрядов.

Эта локация будет отличаться от свое прежнего вида, почти все боковые коридоры и комнаты уже разрушены ситами, и ваш путь к Району развлечений 081 будет очень прямолинеен. Опять же, ожидайте серьезного сопротивления ситов.

1) Здесь вы начнете:

2) Капитан Риикен:

Если оставили его в живых на Ондероне, он будет здесь и предложит вам дополнительный квест – предотвратить попытки ситов саботировать топливную станцию. Просто перебейте ситов на пути к станции TSF в Районе 081, и миссия будет выполнена.

3) Первое сопротивление ситов:

4) ВЫХОД:

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Район 082 Восток (возвращение)

1) ВЫХОД:

2) Сопротивление ситов:

На пути к выходу вам попадутся тяжелые турели и ситы-десантники. Значительно облегчит задачу использование сил массового действия.

3) ВЫХОД:

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — End Game
Район 081 (возвращение)

1) ВЫХОД:

2) Столкновение с ситами и верстак:

Уничтожьте ситов для получения большего опыта и воспользуйтесь верстаком для создания или улучшения предметов прежде, чем отправитесь на «Опустошитель».

3) Станция TSF, ситы-десантники и темный ученик джедай:

Когда дойдете до этой комнаты, уничтожьте большую группу ситов, и вы предотвратите попытки ситов саботировать топливную станцию.

4) Мандалор и переход на «Опустошитель»:

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Командная палуба «Опустошителя» / Ravager Command Deck

1) Здесь вы начнете:

2) Протонный заряд:

В этой комнате установите первый из четырех протонных зарядов.

3) Тяжелое сопротивление:

4) Протонный заряд:

5) Протонный заряд:

6) Консоль управления торпедами и верстак:

7) Медитация Визас:

Когда вы подойдете к двери, Визас на короткое время выйдет из команды и помедитирует. После этого она получит бонус к максимальному уровню пунктов Силы. Обыщите близлежащие комнаты.

8) Полковник Тобин:

Здесь вы встретите его в последний раз. Светлые могут оставить его в живых, использовав защиту Ондерона в качестве убеждения, и даже дать ему возможность активировать протонные заряды, когда те будут установлены, хотя показано это нигде не будет. Либо вы можете, конечно, убить его. Он не намного сильнее обычного солдата и не представит проблем для вашей команды.

9) Протонный заряд:

10) ВЫХОД:

11) ВЫХОД:

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Мостик «Опустошителя» / Ravager Bridge

1) ВЫХОД:

2) Темные джедаи и ситы:

3) Дарт Нигилус:

Когда вы приблизитесь к нему, он заговорит с вами. Вы можете использовать мудрость (Wisdom) или разум (Intelligence) и сказать, что Крейя солгала ему, чтобы ослабить его перед битвой.

Подготовьтесь к бою, как перед любым серьезным противником, но в этот раз у вас будет дополнительная поддержка других членов команды. Стимуляторы, защитные силы (включая скорость) и щиты могут вам пригодиться, также светлые игроки могут использовать Просветление.

Когда у Нигилуса останется около 50% жизни, вмешается Визас. Чтобы парализовать Нигилуса, спросите ее, сможет ли она разорвать свою связь с ним. [Темные могут приказать Визас пожертвовать собой. Тогда в конце битвы состоится ее предсмертный разговор с вами (который первоначально считался удаленным эпизодом). — прим. перев.]

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Поверхность / Surface

1) Здесь вы начнете:

а) После боя Миры, в роли Ремоута:

2) Разбившийся корабль:

Только в роли ремоута, используйте консоль для частичного включения теневого генератора.

3) Шторм-звери:

Скорее всего, это будет ваша первая встреча со шторм-зверями. Это большие двуногие животные, которые обладают сильным ударом, но их легко одолеть. На остальной территории поверхности и глубин, они тоже могут попасться, хотя их немного.

4) Сцена:

Мира очнется, и Крейя отправит вам навстречу большого монстра…

5) Разбившийся корабль:

Только в роли ремоута, используйте консоль для частичного включения теневого генератора.

6) ВЫХОД:

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Глубины / Depths

1) ВЫХОД:

2) Шторм-звери:

3) Разбившийся корабль:

Только в роли ремоута, используйте консоль для частичного включения теневого генератора.

4) Разбившийся корабль:

Только в роли шарика, используйте консоль для частичного включения теневого генератора. Если это ваша последняя консоль, к вам наведается Г0-Т0, после чего к вам вернется управление главным персонажем и вы войдете в академию.

5) Гигантский шторм-зверь:

Как только вы попадете на эту территорию, ворота закроются, и вы будете вынуждены сразиться с этим огромным животным. В мою первую битву, он нанес мне критический удар в 267 пунктов, учитывая защиту Стойкости и Пояса бессмертия. Итак, бьет он сильно. И что с ним делать? Играя за консула, я смог обездвижить его стазисным полем, что заметно упростило битву. Если это недоступно, включайте скорость, убегайте от него, закидывайте и кидайтесь гранатами или используйте огнестрельное оружие.

Однако, на этом этапе игры все может оказаться проще, если вы не попадете под критический удар. Самого зверя ударить не так уж сложно. Так или иначе, активируйте лучший щит ближнего боя, чтобы поглотить урон, используйте вспомогательные силы, и он не составит вам проблемы.

6) Триггер:

7) Мира против Ханхарра:

В конце этой битвы вы можете выбрать, убить его или оставить в живых. Это закончит их конфликт на данный момент. Если вы сохраните Ханхарру жизнь, он пообещает, что не даст вам покоя, а вы пообещаете, что будете к этому готовы.

Эта битва может оказаться довольно сложной. Держитесь на расстоянии, активируйте любые стимуляторы и сносите его здоровье огнестрельными очередями или гранатами.

8) ВЫХОД:

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Академия Трайус / Trayus Academy

1) ВЫХОД:

2) Элитный сит-убийца:

Элитный убийца будет посерьезнее большинства, но не настолько, как гигантский шторм-зверь, с которым вы сражались ранее.

3) ВЫХОД:

4) ВЫХОД:

5) ВЫХОД:

6) ВЫХОД:

7) Дарт Сион:

Здесь вас ожидает встреча с Дарт Сионом. Битва состоит из трех этапов. Каждый разговор с ним даст вам шанс понизить его параметры спасбросков воли, конституции и мудрости. В первом разговоре вы можете убедить/солгать, что в битве нет необходимости. Во втором разговоре, убедите его, что Крейя его просто использует.

Если вы консул с очень высокой мудростью, даже Сион не сможет противостоять вашим силовым атакам, как, например, полю стазиса. Например, за светлого Джедая Мастера с Просветлением, против моих DC 60 Сион мог выдать максимум 57 (базовые 37 + 20); и это, конечно, сделало бой невероятно легким. Если у вас нет высокой мудрости, просто используйте щит Verpine Prototype Shield для защиты и атакуйте его наиболее прокачанными фехтовальными приемами. Также может пригодиться Сопротивление энергии.

8) ВЫХОД:

9) ВЫХОД:

10) ВЫХОД:

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Трайус Восхождение / Trayus Crescent

1) ВЫХОД:

2) ВЫХОД:

3) ВЫХОД:

4) Сит Мародер:

Если Трайус Восхождение – ваша первая локация после Академии, это будет ваше первое испытание. Мародеры – мастера боя на мечах. Если вы советник, не относитесь к ним слишком легко, если только, конечно, у вас нет очень высокой мудрости, при которой у них нет шанса устоять против ваших сил.

5) Сит Лорд и два ученика:

В противоположность Мародеру, Лорд предпочитает наносить удары темными силами. Здесь может помочь Сопротивление Силе или Иммунитет.

6) Сит Мародер:

Еще один серьезный враг.

7) Шесть ситов:

Отряд солдат, которым далеко до ваших способностей.

8) Сит Мародер и Лорд:

Вот такая комбинация. Сосредоточьтесь на них по отдельности и сначала атакуйте того, кто легче, в зависимости от вашей направленности и класса. Если вы страж, сначала разберитесь с Лордом, если советник – сначала с Мародером, так как он может нанести наибольший урон.

9) ВЫХОД:

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Трайус Испытание / Trayus Prvng. Grounds

3) Четыре сита и турели:

Заметные, но вряд ли представляющие сложность враги.

4) Два Сита Мародера:

Двое Мародеров — более серьезные противники, так как мастерски владеют мечом. Действуйте быстро.

Это последний верстак… до КОТОРа III. Не пожалейте времени, чтобы перед финальной битвой быть во всеоружии.

6) Два Сита Мародера:

В парах они могут быть весьма опасны.

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Оглавление — Конец игры
Ядро Трайус / Trayus Core

Когда вы сюда, наконец, войдете, до конца первого моста у вас будет время подготовиться к битве. Конечно, учитывая неизбежные видеоролики, с использованием стимуляторов и сил будет лучше подождать до начала битвы.

Эта битва, хоть и довольно сложная, будет гораздо короче, чем та же с Малаком в первом КОТОРе.

1) ВЫХОД:

2) Дарт Трайя:

Когда начнется битва, быстро используйте лучшие из стимуляторов и включите щит Verpine Prototype Shield, которые в большом количестве оставались после ситов или лежали в контейнерах. Используйте лучшие защитные силы или силу Сопротивления/Иммунитета, если она у вас есть, экипируйте себя предметами, дающими защиту от страха/паралича/ужаса. Вот теперь считайте, что подготовились.

С Трайей будет две битвы:

После того, как здоровье Трайи иссякнет в первый раз – по моим данным, у нее примерно 1000-1100 пунктов жизни – она начнет разговор. Независимо от того, попытаетесь вы спасти ее или убить, вам предстоит раунд второй.

Вы против трех летающих светомечей и Трайи. Одна из наиболее полезных здесь сил – Волна Силы (Force Wave), если она у вас есть. Когда летающие светомечи парализованы или в стазисе, вы можете сосредоточиться на Трайе, которая менее сильна, чем раньше. Когда их стазис пройдет, обездвижьте их снова и продолжайте. Конечно, для советника, это, возможно, легчайший путь к победе.

Когда вы победите Трайю, уничтожатся и оставшиеся светомечи.

После битвы, если вы сохраните спокойствие, у вас будет последний шанс узнать о судьбах планет, которые вы затронули, и ваших спутников. В зависимости от выбранной вами стороны, вы узнаете о разном раскладе событий. Поздравляем с прохождением сиквела! Дело за серией 3, желательно на Xbox 2!

Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне.

Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн.

Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры.

Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев.

Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения.

Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде.

Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.

Дата выхода SW:KotOR 2 — The Sith Lords: 10 февраля 2005 года (PC), декарь 2004 года (XBox)

Читайте также: