Kotor 1 способности силы

Обновлено: 08.07.2024

Аттон – бродяга, которого вы найдете на Перагусе. Неплохо стреляет из бластеров и имеет навыки ремонта и разрушения.

В результате: Когда вы попадете в лагерь беженцев на Нар Шадда, два Тви’лека за определенную плату расскажут вам кое-что об Аттоне. Вы получите новую линию диалога и, при достаточном количестве очков Влияния, Аттон сможет стать Джедаем.

Влияние через диалог: Аттону нравится уважение и серьезное отношение. Он не любит доверять другим свои проблемы, поэтому вам придется вытягивать из него информацию крайне осторожно.

ПЕРАГУС — На борту Предвестника – Как только вы взойдете на борт, между Крейей и Аттоном возникнет спор. Вы можете получить очки Влияния, поддержав в споре Аттона.

- На борту Предвестника — Когда Аттон заговорит о «нехорошем предчувствии», спросите его об этом, и скажите: «Тогда нам нужно соблюдать осторожность, но мы должны продолжать двигаться». После этого вы получите очки Влияния.

ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев – Спросите любую из Служанок о ваших компаньонах до того, как Вы вызволите их из тюрьмы. Узнайте о тренировках Эчани Аттона. После освобождения поговорите с Аттоном об этом. При правильном подходе получите очки Влияния.

ТЕЛОС — Военная база Джедаев — если довести разговор с "членом спасательной команды Зерка" до драки, то возможно получить влияние.

ЭБЕНОВЫЙ ЯСТРЕБ — После того, как вы во второй раз «послушаете» Силу вместе с Крейей, Вы «услышите», как Аттон играет в Пазаак в уме. Рассказав Аттону об этом, принесите извинения ему, чтобы получить очки Влияния.

ДАНТУИН — Район Хунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).

- Район Хунды — Поговорите с механиком возле Эбенового Ястреба, спросите его, «Почему так занят?» и следуйте линии диалога «Осторожность» и «Убеждение», чтобы заставить его выдать нужную Вам информацию. Это использование ваших навыков убеждения даст Вам очки Влияния на Аттона (в том случае, если Крейи нет рядом).

НАР ШАДДАА — Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Аттон поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

- Сектор Беженцев – На базе Серокко в Секторе Беженцев стоит сломанный эрспидер, который Вы можете восстановить и позволить Аттону проверить вашу работу для получения очков Влияния.

- Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Почти независимо от того, как Вы разберетесь с этим, Вы получите очки Влияния.

- Сектор Беженцев – Поговорите с больным у входа в лагерь беженцев и излечите его, чтобы получить очки Влияния. (если в вашей команде будет находиться Крейа – то произойдет тот же диалог, что и в случае с Луутрой, однако на этот раз вы потеряете влияние на Крейю).

Бао-Дур

Вы найдете Бао-Дура, когда достигните поверхности Телоса.

В результате: Так же, как и Аттон, Бао-Дур может в конечном счете стать Джедаем, если Вы получите достаточно очков Влияния.

Влияние через диалог: Получение очков Влияния почти полностью зависит от того, насколько часто Бао-Дур принимает участие в ваших приключениях. Нет никаких путей к получению очков влияния через общую беседу на Эбеновом Ястребе.

ТЕЛОС — Скрытая Академия Джедаев — Когда Вы освободите Бао-Дура из его ячейки, скажите ему, что это была не его ошибка для получения очков Влияния.

ДАНТУИН — Пещера Кристаллов – Возьмите задание по поиску Атмосферных Датчиков, которое дает Вам Саэдхе, найдите датчики в пещере кристаллов (они находятся в камне за первой от входа колонной). Исследуйте датчики сами или дайте их исследовать Бао-Дуру. Любой вариант даст вам очки Влияния.

- Район Хунды – Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Поговорите с Аккером и согласитесь не выдавать его, чтобы получить влияние на Бао-Дура.

- Район Хунды — Бао-Дур, Аттон и Визас получат очки Влияния, если Вы отдадите Саэдхе Атмосферные Датчики за 3000 кредитов после того, как выясните, для чего в датчики было спрятано оборудование для слежения (эта линия диалога появится в том случае, если вы предварительно исследуете датчики или дадите исследовать их Бао-Дуру).

НАР ШАДДАА — Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (тот, который говорит, что у Вас его деньги). Это — один из немногих случаев, когда Вы можете совершить действие Темной Стороны и получить очки Влияния (при помощи Силы убедите бандитов прыгнуть в яму).

- Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Бао-Дур поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

- Сектор Беженцев — Как и в случае с Аттоном, вы можете восстановить Эрспидер самостоятельно и, после того, как Бао-Дур оценит вашу работу, Вы получите очки Влияния.

- Сектор Беженцев – Как и в случае с Аттоном, излечите больного возле входа в лагерь беженцев.

ОНДЕРОН — Джунгли Дксуна — Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, помогите ему и пообещайте не выдавать его для получения очков Влияния.

- Кантина — Если Вы дадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Бао-Дур будет впечатлен вашими действиями, и вы получите очки Влияния.

- Торговая площадь – Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния на Бао-Дура.

Последователь

Последователь присоединяется только к персонажу женского пола и легко поддается влиянию. Фактически, почти все очки Влияние получаются через диалог, при этом большая часть очков Влияния дает пункты светлой стороны.

В результате: Ученик может стать Джедаем при высоком Влиянии.

Влияние через диалог: Его взгляды нейтральны, он любит Республику и Джедаев, поэтому в беседе все ваши реплики не должны содержать враждебности по отношению к ним.

НАР ШАДДАА — Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Последователь поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

- Сектор Беженцев – Убедите Хассефа, лидера беженцев, присоединиться к Обмену. Скажите ему: «я разделяю ваше горе. », чтобы получить некоторое Влияние.

ОНДЕРОН — Джунгли Дксуна — Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, помогите ему и пообещайте не выдавать его для получения очков Влияния.

- Кантина — Если Вы дадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Последователь будет впечатлен вашими действиями, и вы получите Влияние.

- Торговый Район – Примените Силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния.

G0-T0 – дроид, эмиссар Гото, который присоединится к вам после посещения корабля G0-T0.

Влияние через диалог: Гото любит порядок и стабильность. Ему не нравятся ваши благородные поступки (если таковые будут), но он хочет, чтобы Вы стабилизировали Ондерон и Дантуин.

ДАНТУИН — Район Хунды — Когда Администратор попросит вас проверить защиту для подготовки к вторжению наемников – Вы получите доступ в помещение с роботами. В одном из роботов Вы найдете гидрогаечный ключ, принадлежащий Аккеру — торговцу дроидами. Вы должны пригрозить выдать Аккера. Когда он станет враждебным — убейте его для получения очков Влияния. Аккер исчезнет, если Вы примкнете к наемникам и атакуете Хунду.

ОНДЕРОН — Кантина – Продайте «Открытую» визу Сакари. G0-T0 будет впечатлен тем, что Вы совершили самую выгодную сделку. Скажите: «Это — лучший способ получения прибыли», после этого Вы получите очки Влияния.

- Район Кантины — поговорите с дроидом, продающим части роботов. Если G0-T0 находится в вашей команде — затроньте в разговоре тему снижения цены. Попытайтесь перезагрузить робота. G0-T0 заинтересуется и предложит помощь. Позвольте ему сделать это и получите очки Влияния.

- Торговый Район – Примените силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения влияния.

Служанка

Служанка присоединяется к Вам после того, как вы покинете Академию на Телосе, но только в том случае, если Вы играете мужчиной.

В результате: Служанка может стать Джедаем после того, как Вы победите ее в трех спаррингах и при достаточном количестве очков Влияния.

Влияние через диалог: Служанка — хороший человек и ей нравится, когда ваши суждения отвечают ее характеру. Большинство очков Влияния на нее можно получить из диалогов, когда вы побеждаете ее в спарринге. Она комментирует появление Визас, однако Вы можете только потерять влияние или остаться нейтральным.

ДАНТУИН — Пещера Кристаллов — После обнаружения мастера Врука в пещере (это происходит после посещения подуровня Анклава), выслушайте предложение Азкала и отвергните его, чтобы получить очки Влияния.

НАР ШАДДАА — Сектор Беженцев — Излечите больного, точно так же как с Бао-Дуром или Аттоном. Вы получите очки Влияния только в том случае, если они оба не входят в команду.

- Сектор приземления — Помогите человеку, на которого напали головорезы Обмена (который говорит, что у вас его деньги). Позвольте головорезам уйти. Это даст некоторое количество очков Влияния на Служанку.

- Портовые доки – В вашей команде должна быть Крейя и еще один компаньон (Аттон, Бао-Дур, Последователь или Служанка). Завершите квест Луутры за светлую сторону, сделав так, что его жена будет спасена. Возвратитесь к Луутре вместе с Крейей и другим компаньоном. В диалоге выберите фразу «Надежда дает тебе силу». Крейя рассердится, но влияние вы не потеряете. В защиту ваших действий скажите: « Вы можете говорить что угодно, но, если бы от этого зависела ваша жизнь, я бы сделал все, что угодно для Вас, или любого из моих союзников». Служанка поблагодарит Вас, и Вы получите очки Влияния.

ОНДЕРОН — Джунгли Дксуна — Спасите Мандалорца на горном хребте, затем скажите Служанке, что война с Мандалорцами закончена, чтобы получить очки Влияния. Это сработает, только в том случае, если Бао-Дур и Аттон не присутствуют в команде.

- Кантина — Если Вы отдадите одну из ваших «Открытых» виз шпиону Республики, Служанка будет впечатлена, и вы получите очки Влияния.

- Кантина – Когда встреча с Каваром будет сорвана, Служанка попросит, чтобы Вы не причиняли вреда посетителям. Согласитесь для того, чтобы получить очки Влияния.

- Торговая площадь – Отдайте «Открытую» визу Терлин, матери около входа в звездный порт, для получения влияния на Служанку.

- Торговая площадь – Примените силу Убеждения, чтобы предотвратить бунт, спровоцированный Понларом в городе, для получения очков Влияния.

Ханхарр

Ханхарр — большой, неповоротливый Вуки, которого Вы найдете в Нар Шаддаа вместо Миры, если к тому времени перейдете на темную сторону. Плохо то, что он не может стать Джедаем.

В результате: Если Вы наберете достаточное количество очков Влияния, Ханхар получит значительное повышение статов и способностей.

Влияние через диалог: Вы получаете влияние на Ханхарра главным образом из диалогов с ним. В разговоре с Ханхарром придерживайтесь того, что всех слабаков надо убивать, либо использовать для своих целей. Не бойтесь унизить или оскорбить Ханхарра.

ОНДЕРОН — Джунгли Дксун – Найдите Мандалорца, пойманного в ловушку на горном хребте, затем взорвите его вместо того, чтобы спасти: «Какой детонатор? Этот детонатор?». Ханхарру это понравится и Вы получите очки Влияния.

- Кантина — После того, как Вы встретитесь с Каваром, Тобин прервет встречу и сделает так, чтобы его люди напали на Вас. Скажите Ханхарру, что он может убить любого, и получите очки Влияния.

- Кантина — Продайте «Открытую» визу Сакари. Ханхарр будет впечатлен тем, что Вы совершили самую выгодную сделку. Скажите «я согласен» или «я не спрашивал вашего мнения» и Вы получите очки Влияния.

- Торговая Площадь – Поддержите Понлара и спровоцируйте бунт. Ханхарр будет рад крови и вы получите очки Влияния.

Негодник имеют много обликов: от счастливого игрока до бесчестного убийцы, от «джентельмена удачи» до успешного вора. Они обладают множествов способностей, которые помогают им выжить. Можно быть честным и законопослушным, но при этом иметь в своем распоряжении мало возможностей, а можно быть контрабандистом, имеющим всё, что захочется, умеющим взламывать компьютеры и устранять ловушки. Если все эти навыки не помогают, можно прибегнуть к грубой силе и тогда внезапная атака и быстрые рефлексы помогут вам в поединке.

Типичные негодники и контрабандисты: Хан Соло (Han Solo), Ландо Калриссиан (Lando Calrissian), Даш Рендар (Dash Rendar).

Описание: ключевые параматры — интеллект (Intelligence), ловкость (Dexterity) и обаяние (Charisma).

Основные признаки: 6 уровней живучести, быстрый рост навыков

Скаут (Scout)

Скауты зачастую обитают на краю цивилизации. Они исследуют затерянные культуры и открывают новые гиперпространственные маршруты, сталкиваются с новыми видами гуманоидов и сражаются с уже известными. Чтобы выполнять свою работу, скауты обладают самыми различными навыками - они смелы и выносливы, они мастера выживания в различными условиях и выслеживания добычи. Вы никогда заранее не можете знать насколько голодна эта замершая пушистая тварь, поэтому скауты должны всегда быть на готове.

Типичные скауты: Чубакка (Chewbacca), эвок Викет (Wicket).

Описание: ключевые параматры — интеллект (Intelligence), ловкость (Dexterity) и мудрость (Wisdom).

Основные признаки: 8 уровней живучести, средняя скорость роста навыков

Солдат (Soldier)

Солдаты встречаются везде: в Республиканской Армии и среди охранников Джаббы Хатта, на Корусканте и на планетах Внешнего Кольца. Солдаты не верят ни в Силу Джедаев, ни в уловки и трюки контрабандистов. Единственное, чему они доверяют - старому-доброму бластеру. Солдаты умеют обращаться с большинством видов вооружения и снаряжения, максимально приспосабливая их для защиты и нападения. Типичные солдаты: Ведж Антиллес (Wedge Antilles), капитан Панака (Captain Panaka), адмирал Пиетт (Admiral Piett).

Описание: ключевые параматры — интеллект (Intelligence), телосложение (Constitution) и физическая сила (Strength).

Основные признаки: 10 уровней живучести, маленькая скорость роста навыков

Не буду скрывать: я большой поклонник Саги, в первую очередь классической. И Star Wars: Knights of the old Republic – одна из моих любимых игр, чему способствуют несколько факторов, и сеттинг – далеко не самый главный. Даже сейчас, спустя 10 лет после своего выхода, она смотрится прекрасно, работает стабильно (маленький камешек в огород Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords) и играется прямо как тогда. Сегодня я хочу предложить подробный анализ моего персонажа-консула, предназначенного для комфортного прохождения игры на максимальной сложности. Возможно, кому-то материал в такой подаче покажется интересным, а кто-то захочет обновить воспоминания о любимой игре. Ну, я надеюсь. Немного терминологии

DC – Difficulty Class (Класс сложности).

AB – Attack Bonus (Бонус атаки).

HP – Hit Points

Мой персонаж - Солдат 7/ Консул 13 (Светлая сторона Силы)

Выбор стороны Силы

Характеристики

Определившись со стороной, определимся с разбросом характеристик персонажа. В качестве стартового класса отлично подойдет солдат: он даст более простой старт игры, а также позволит взять абсолютно все необходимые фиты для нашего персонажа.

Skills

При основном способе раскачки все очки, т.е. ровно 23, вкладываем в убеждение: оно поможет быстрее получить 100% светлого джедайства, и с ним действительно приятно играть. Понятно, что пока мы солдат, очки только копим. В альтернативном случае, при интеллекте 12 прокачиваем либо ремонт (для HK-47), либо первую помощь.

Feats

В скобках – уровень развития навыка.

Как альтернативу прочности, в случае телосложения 12, можно рассмотреть фит на +3 к спасброскам. Получим космическую устойчивость к эффектам вражеских колдунств ценой HP. Мне кажется, что оно того не стоит, но решать вам.

Создание персонажа условно делится на два этапа. Первый - выбор класса в самом начала игры и распределение очков характеристик и умений; второй - выбор престиж-класса Джедая, который происходит примерно после первой четверти игры.

Немалую роль играет и сочетание обычного и джедайского класса. Поэтому лучше определить свою линию поведения заранее: метод грубой силы, хорошо подвешенный язык или хакерские навыки?

Солдат - Soldier

"Силовой" класс. Солдат получает улучшенные спас-броски по стойкости и получает 10 очков жизни каждый уровень, что очень много. С самого начала Солдату доступно всё оружие и типы брони. Больше всего очков приходится на навыки, меньше - на умения.

Основными характеристиками для Солдата являются сила, выносливость и ловкость. При игре за этот класс придётся забыть о самостоятельно взломе компьютеров, замков и сильных разговорных навыках. Квесты, предусматривающие различные обходные пути нередко придётся решать "в лоб".

Разведчик - Scout

Интересный класс, которому равно присущи и боевые навыки с крепки здоровьем, и немалое количество очков умений. 8 очков жизни на уровень, средний уровень брони изначально, навык имплантации. Всё это обеспечивает Разведчику хороший старт.

Специализация Разведчиков - взлом компьютеров и ремонт. Однако имеются и другие умения, например, лечение, которые хорошо дополняют общую картину. Приоритетные характеристики - интеллект и выносливость. Остальное можно подобрать по вкусу. У этого класса небольшие проблемы с взломом замков и убеждением, поскольку эти умения по очкам стоят. Тем не менее, вытянуть на средний уровень их можно, благо количество очков позволяет, хотя и не зачем.

Негодяй - Scoundrell

Максимально не боевой класс. 6 очков жизни на уровень не позволяют попадать в гущу битвы. Вместо этого Негодяй предпочитает заискивать, обманывать, подкупать, лгать, убеждать, словом, в полной мере играть словами и делать доверчивые и невинные глаза. В открытом же бою преимущество у него нет.

Поэтому "базой" становятся харизма, ловкость и интеллект. Наибольшее количество очков умений позволят хорошо развить жизненно важное убеждение, взлом замков и скрытность. Всё это позволит умело вести переговоры, взламывать и прокрадываться мимо противников.

На этом заканчиваются базовые классы персонажей. Примерно на пятом-седьмом уровне, проходя сюжет, игрок выберет один из трёх классов Джедая. Тут же стоит упомянуть о маленьком трюке для тех, кто хочет получить побольше способностей и навыков Джедая. В начале игры придётся сложнее, но потом это окупиться. Достаточно на втором-четвёртом уровне просто не повышать его, дождавшись сюжетного поворота. Кстати, доказано, что можно пройти всю первую четверть повысив уровень лишь один раз, во время обучающего эпизода.

Джедай-Хранитель - Jedi Guardian

Рыцарь, специализирующийся на применение светового меча и физических тренировках. Для этого у него имеются 10 очков жизни на уровень. А вот активно использовать Силу не получится - 4 очка "маны" не дадут возможности душить, бить молниями и отправлять врагов в нокдаун с максимальным эффектом.

В общем, класс, аналогичный Солдату. Для компенсации малого количества очков Силы можно немного поднять интеллект и мудрость. Ассортимент силовых заклинаний позволит улучшить модель защиты или нападения.

Джедай-Консул - Jedi Consular

Этот класс менее сконцентрирован на технике физического боя, отдавая предпочтению изучению и использованию Силы. Как следствие, Консул имеет лишь 6 очков жизни на уровень, зато обладает наибольшим количеством очков Силы.

Световой меч останется для обороны, а на врагов обрушатся силовые заклинания. Эффектная роскошь, недоступная Хранителю, в полной мере предоставлена Консулу. Можно сначала оглушить, затем деморализовать, испить жизненные силы несчастного, а затем одним ударом закончить его муки.

Джедай-Часовой - Jedi Sentinel

Путь этих Джедаев - поиск баланса между силой и разумом, что подразумевает средние показатели и там, и там. Например, 8 очков жизни на уровень. Очков Силы больше чем у Хранителя, но меньше чем у Консула.

Часового можно назвать разведчиком от Джедаев. Он также гибок и поддаётся уклону в сторону боя или дипломатии. Так что игрок волен выбрать себе приемлемый путь развития и следовать ему.

Читайте также: