Teso своды безумия тактика

Обновлено: 05.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Наборы Монстра (ориг. Monster Sets) — наборы предметов, состоящие из двух частей: шлем и наплечник.

Описание

Подробное прохождение

Поговорите с Глирионом Краснобородым, чтобы получить детали этого квеста.

Отправляйтесь в Своды Безумия и очистите его от врагов. Более подробную информацию можно найти на самой странице.

По выполнению вернитесь к Глириону Краснобородому, чтобы получить награду.

Разговор с Глирионом перед выполнением квеста заставит его заметить:

"Ты ценишь свое здравомыслие — в отличие от многих других наших соратников. Но отказаться от этого задания означает расписаться в собственной трусости. По крайней мере, сумасшедшие не испытывают стыда."

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).


  1. Убить Улгуну Душегуба.
  2. Убить Гротдара.
  3. Убить Искру Знаменующего.
  4. Убить Безумного архитектора. Вы можете выполнить Смертельный вызов только в Ветеранском режиме.
  5. Одолеть Безумного архитектора в ветеранском режиме Сводов Безумия после прочтения свитка Славной битвы.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с капитаном Элонтором.
  2. Поговорить с медведей.
  3. Проникнуть в лабораторию.
  4. Войти в часовню.
  5. Вступить в конфронтацию с Подробное прохождение

Прибытие в Саутпойнт

Квест начинается после разговора с представителем армии Альдмерского Доминиона, которого можно встретить на подходах к городу. Гарион сама подбежит к Бездушному, независимо от того, с какой стороны подходить к Саутпойнту, будь то с севера или востока. Само поселение, отмеченное на карте как форт, находится западнее Хейвена.

Солдат Гарион предупредит об опасности и вкратце расскажет о сути проблемы: некое безумие напало на город, и горожане начали убивать друг друга на улицах. Больше солдату ничего не известно, она отправляет протагониста к капитану Элонтору. Капитана можно найти в лагере выживших восточнее главных ворот города.

Элонтор расскажет, что тревожные сигналы из города стали поступать неделю назад. Поначалу в Элден-Руте не уделили должного внимания проблеме, но когда в столицу прибыл один из стражников города и принёс с собой отрубленный язык, власти отправили Элонтора в город для решения проблемы. Элонтор сумел эвакуировать часть уцелевших, но суть проблемы выяснить ему не удалось. Он отправил троих наилучших разведчиков, но они пропали в городе. Бездушный предложит свою помощь в поиске пропавших солдат, и Элонтор не воспрепятствует этому, посоветовав поговорить с Даранет, которая является важной особой, необходимой для проведения обряда инициации.

Поиск и спасение разведчиков

Разведчики-медведи находятся в разных частях Саутпойнта: Лаборатория Даранет

Её лаборатория расположена на острове в северо-западной части Саутпойнта. Добраться до неё не сложно: необходимо двигаться по главной улице мимо часовни, пересечь мост и двигаться вдоль набережной до конца, повернуть и пройти ещё немного. Есть одна небольшая проблема: все здания на острове разрушены штормом, имеющим явно не природный характер. Попытка проникнуть в лабораторию может обернуться гибелью для протагониста: практически весь остров находится в зоне действия магии, которая проявляется в ударах молнии, затрагивающей определённый участок местности и наносящей урон протагонисту. Учитывая наличие на острове безумцев, это является осложняющим фактором.

Даранет быстро определит источник шторма: ею является коловианская башня, расположенная в противоположном конце острова на возвышенности. Взобраться на возвышенность можно по помосту, начинающемуся рядом с домом. Весь путь от дома Даранет до башни подвержен ударам молнии. Вдобавок, во дворе перед башней полно безумцев. На самой вершине башни находится имперец-пьяница Часовня Золотого Пути

Внутри сущий бедлам: стопки книг, стульев, горящий костёр. В дальнем конце главного зала часовни находится мэр Аулус. Когда протагонист подойдёт к нему, мэр начнёт говорить с Даранет. Аулус начнёт оправдываться перед ней, мол, он попал под влияние Шеогората и был обманут, что он не хотел зла Саутпойнту. В этот момент появится Шеогорат, который заставит мэра отказаться от своих слов. После Шеогорат телепортирует Бездушного и Даранет в подземелья под Часовней.

Катакомбы

Проснётся Бездушный в одной клетке с Даранет. Она вспомнит, что во время работы в лаборатории к ней являлся Шеогорат, и скажет, что единственный путь к спасению Саутпойнта — это либо смерть мэра Аулуса, либо убеждение Шеогората забрать мэра с собой в Обливион. За решёткой появится Шеогорат, который считает, что попытки убийства мэра являются своеобразной мотивацией для Аулуса. Шеогорат согласится уйти, если Аулус победит Бездушного.

После того как Безумный Бог исчезнет, а двери камеры откроются, перед протагонистом стоит задача покинуть подземелья. В коридоре, где находится главный герой, его подстерегают несколько аурил, которые нападут лишь завидев. Если Бездушный сохранил жизнь Руфинусу, то имперец будет находиться в катакомбах и поможет их покинуть. Поднявшись по лестнице, Бездушный выйдет в центральный зал подземелья, охраняемый несколькими группами аурил. Лестница на второй ярус находится напротив входа. Поднявшись на второй ярус, где находится мост на платформу в центре зала, Бездушный вновь встретится с Шеогоратом. Он поднимет мост, тем самым создав препятствие на пути протагониста. Опустить мост можно с помощью рычага в восточной части катакомб. На рычаг укажет маркер.

Когда мост будет опущен и Бездушный пройдёт на центральную площадку, Шеогорат вновь появится и снова подымет мост. На этот раз он предоставит выбор: либо идти в соседний зал и опустить мост с помощью рычага, либо вступить в схватку с другом Шеогората. Выбрав последнее, Бездушному предстоит схватка с Финальная схватка

В главном зале часовни находятся Шеогорат и мэр Аулус. Протагонисту необходимо поговорить с мэром. Мэр Аулус будет умолять сохранить ему жизнь. Игрок может сделать выбор: либо сохранить ему жизнь, либо лишить её. В первом случае протагонист задействует перк устрашения, во втором протагонисту придётся сдержать слово и убить мэра. В схватке он будет применять очень мощную магию, отбрасывающую противника.

Когда мэр Аулус будет мёртв, Шеогорат выдаст награду и покинет Саутпойнт.

Содержание

Наборы:

Путь Жертвоприношений 129 урона от оружия

(1 предмет) Добавляет 129 урона от заклинаний

(2 предмета) Когда вы используете абсолютную способность , вы получаете урон от оружия и заклинаний в течение 10 секунд, равный удвоенному количеству потребляемой абсолютной способности .

Порождение Крови
(ориг. Blood Spawn)

Спиндлклатч II Воренор Зимний Предел
Сундук Спидлклатча и таинственный сундук Мадж (1 предмет) Добавляет 129 к восстановлению выносливости

Роговой Душитель
(ориг. Chokethorn)

Владение Фолкрит Домихаус Кровавые Рога
Сундук «Рогов Предела» и таинственный сундук Ургарлаг (1 предмет) Добавляет 1096 ед. максимальной выносливости

(1 предмет) Добавляет 1096 ед. магии

Земная кровь
(ориг. Earthgore)

Механический страж
(ориг. Engine Guardian)

(2 предмета) Когда вы используете способности, у вас есть 10% шанс вызвать двемерскую сферу для восстановления 1162 ед. здоровья , выносливости или магии каждые 0,5 секунды в течение 6,5 секунд.

Своды Безумия 1096 ед. магии

Ледяное сердце
(ориг. Iceheart)

Крепость Лютого Мороза 833 к рейтингу магического критического удара

Крипта Сердец I 1096 ед. магии

Страж-инфернал
(ориг. Infernal Guardian)

Город Пепла I Мастер Бритвы Эртас
Сундук Города Пепла и таинственный сундук Глириона (1 предмет) Добавляет 1096 ед. магии

Лорд-хранитель
(ориг. Lord Warden)

Пасть Инфернала
(ориг. Maw of the Infernal)

Могучая Чудан
(ориг. Mighty Chudan)

Руины Маззатуна Древохранительница На-Кеш
Сундук «Теней хиста» и таинственный сундук Ургарлаг (1 предмет) Добавляет 2975 магической сопротивляемости

(1 предмет) Добавляет 2975 физической сопротивляемости

Молаг Кена
(ориг. Molag Kena)

Башня Белого Золота 129 магического и физического урона

Ночное Пламя
(ориг. Nightflame)

Элденская нора II Богдан Пламя Ночи
Сундук Элденской лощины и таинственный сундук Мадж (1 предмет) Добавляет 1096 ед. магии

Скелет Пирата
(ориг. Pirate Skeleton)

Карающий жнец
(ориг. Scourge Harverster)

Аркс Кориниум Селлистрикс Королева Ламий
Сундук змей и моряков и таинственный сундук Глириона (1 предмет) Добавляет 1096 ед. выносливости

Страж Ркугамза
(ориг. Sentinel of Rkugamz)

Порождение Мефалы (ориг. Spawn of Mephala)

Грибной грот II 1096 ед. выносливости

Хранитель Камня
(ориг. Stonekeeper)

Громовой Кулак
(ориг. Stormfist)

Мать Выводка
(ориг. Swarm Mother)

Симфония Клинков
(ориг. Symphony of Blades)

Король Троллей
(ориг. Troll King)

Благословлённое Горнило здоровья , их восстановление здоровья увеличивается на 1548 в течение 10 секунд.

Валкин Скория
(ориг. Valkyn Skoria)

Колыбель Теней В сундуке, появляющемся после победы над 129 урона от оружия

Пик Призывательницы Чешуи Заан Призывательница Чешуи
Сундук «Драконьих костей» и таинственный сундук Ургарлаг (1 предмет) Добавляет 833 рейтинга критического удара заклинанием

Поджигатель Чарр
(ориг. Immolator Charr)

Имперский город 1487

(2 предмета) Если вы получаете урон, когда уровень вашего здоровья ниже 50%, вы на 10 сек. становитесь невосприимчивы к обездвиживанию, замедлению и эффектам контроля. Этот эффект может срабатывать не чаще чем раз в 40 сек.

Зоал Неусыпный
(ориг. Zoal the Ever-Wakeful)

Имперский город 1096 ед

(2 предмета) При использовании освобождения вы выпускаете волну энергии наблюдателя, которая на 3 сек. пугает противников в радиусе 8 метров от вас. За каждого пораженного противника (но не более 6) ваша сила оружия и заклинаний увеличивается на 34 в течение 7 сек.

Глорголок Разрушитель
(ориг. Glorgoloch the Destroyer)

Имперский город Глорголок Разрушитель
Сундук Глорголока Разрушителя (1 предмет) Максимальный запас здоровья увеличивается на 1206 ед

(2 предмета) Стоя на месте во время боя, вы раз в секунду получаете заряд эффекта «Крепость плоти» (всего можно накопить до 10 зарядов). Каждый заряд увеличивает ваш показатель брони на 380 , а сопротивление критическому урону — на 38 . Перемещаясь, вы раз в секунду теряете заряд «Крепости плоти». При выходе из боя вы теряете все заряды. При использовании способностей, позволяющих совершить рывок или телепорт, вы не теряете заряды «Крепости плоти».

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Описание

Каждый шлем из этих наборов выпадает только у соответствующего босса ветеранской версии каждого группового подземелья и имеет максимальный 160 чемпионский уровень. Наплечники же могут быть получены с сундуков, которыми торгуют альянсов: Элден-Руте, Вэйресте и Морнхолде. Мадж аль-Рагат продаёт сундуки Грибного грота, канализации Вэйреста, пещер Глубокая тень, логова Мёртвой Хватки, Темниц изгнанников, Элденской лощины и таинственный сундук Мадж. Ургарлаг Бич Вождей продаёт сундуки «Драконьих костей», «Камня ярости», «Охотника на волков», «Рогов Предела», «Сокрушителя драконов», «Теней хиста», «Мрачной бури», «Огня амбиций», «Камней и шипов», «Имперского города» и таинственный сундук Ургарлаг. Сундуки продаются за особые Адхазаби Аба-даро в Сиродиле, которые можно купить за очки альянса или золото. Её ассортимент меняется каждую неделю.

Читайте также: