Котенок в ловушке симс 4
Обновлено: 02.07.2024
Список событий при переходе между локациями в путешествиях по джунглям. Карточки шанса, варианты выбора и последствия.
С игровым набором «Симс 4 Приключения в джунглях» в игре появился новый вид карточек шанса. При путешествии по тропическим лесам вашим симам периодически придется расчищать себе путь от лиан для перехода в новую локацию. Каждый раз при этом вы получите карточку с описанием некоторой ситуации и тремя вариантами действий.
- Первая опция будет доступна всегда.
- Второй вариант тоже всегда доступен, но на успешность исхода будет влиять прокачанность определенного навыка у сима. С 6 уровня (3 для сельвадорадской культуры) шансы на благоприятный исход существенно возрастают, а при максимальном уровне неудача невозможна.
- Третий сценарий будет доступен лишь при наличии в багаже нужного предмета, зато никакой лотереи. Так что перед экспедицией полезно будет закупиться на местном рынке.
Список карточек шанса в «Симс 4 Приключения в джунглях» и возможных исходов.
Брошенный рюкзак
[Имя сима] находит заброшенный лагерь. Здесь точно кто-то был, потому что от костра еще идет тепло, а на земле лежит порванный рюкзак. Внутри может быть что-то ценное. или что-то опасное!
Заброшенный лагерь
[Имя сима] гуляет по джунглям и находит лагерь. Он расположен довольно далеко от цивилизации, да и вокруг него никого нет, но он не уверен, что лагерь действительно заброшен.
Встреча с капибарами!
[Имя сима] выходит из густых зарослей на поляну с водоёмом и видит семью капибар, которая пришла попить воды. Они просто очаровательны! Правда, самая маленькая из них выглядит беспокойной и расстроенной.
Капибары и пчелы
Пробираясь через джунгли, [Имя сима] натыкается на семью капибар у воды. Наблюдая за ними, он видит, что к ним приближается большой рой пчел. Но капибары не замечают приближающейся к ним опасности.
Загадочное яйцо
[Имя сима] пробирается через джунгли и едва не падает, чуть не споткнувшись о большое яйцо странной формы, лежащее прямо на земле. Интересно, какое существо скрывается внутри?
Внимательный наблюдатель
Во время прогулки по джунглям [Имя сима] замечает кружащих над густыми зарослями птиц и чуть не спотыкается об очень странное яйцо. Неподалеку от яйца сидит хищная птица и голодно на него смотрит.
Ягуар в джунглях
[Имя сима] слышит рычание и медленно оборачивается. Неподалеку от персонажа прогуливается ягуар с чем-то блестящим в зубах. Ягуар еще не приметил персонажа по имени [Имя сима].
Ягуар у озера
Во время похода через джунгли [Имя сима] набредает на ягуара, который пытается поймать что-то в озере.
Загадочный пьедестал
В самой глубине джунглей стоит какой-то древний пьедестал, а на нем лежит сокровище. Оно так и манит.
Загадочный пьедестал
[Имя сима] отодвигает вьющиеся лозы и видит перед собой необычную поляну. На ней стоит пьедестал с реликвией, а его окружают несколько тотемов. На тотемах изображено нечто жуткое, что очень пугает персонажа по имени [Имя сима].
Трясина
Археолог в беде
[Имя сима] Пробираясь через густые заросли джунглей, [Имя сима] встречает расстроенного археолога на своём пути, который уронил сумку в трясину.
Неожиданная встреча с ленивцами
[Имя сима] идет через джунгли и внезапно слышит шорох. Когда он поднимает голову, то видит шайку ленивцев. Они с опаской поглядывают на персонажа по имени [Имя сима].
Неожиданная встреча с ленивцами
[Имя сима] сворачивает за угол и оказывается в полной тишине. Он поднимает голову и видит ленивцев, которые с интересом наблюдают за ним. [Имя сима] ненадолго отвлекается и врезается в дерево, из-за которого вылетают разъяренные огненные мухи и нападают на ленивцев.
Плотоядные лозы
[Имя сима] видит что-то блестящее прямо во вьющихся лозах. Когда он подходит поближе, то замечает, как жутко шевелятся лозы, а неподалеку от них валяется старый ботинок. Интересно, он принадлежал путешественнику, которому повезло чуть меньше?
Плотоядные лозы
[Имя сима] прогуливается по джунглям, как вдруг слышит крик другого персонажа неподалеку. Он бежит в сторону визжащего персонажа и видит, что того пытается съесть плотоядное растение!
Столкнулась с такой проблемой. Закидываю моды в папку mods, начинаю новую игру, создаю персонажей, перехожу в городок, здесь пока всё нормально, но как только нажимаю кнопку играть за семью, выскакивает привычный экран загрузки и всё. Грузит пять минут, десять, пятнадцать, а играть не могу. Папка и одного гигабайта не весит, а дальше экрана загрузки не идёт, хотя до дополнения аж четыре гигабайта было и всё норм, в чём проблема может быть?
Не знаю, был ли тут такой вопрос, но все же.
У питомца появляется табличка, когда нажимаю на "что случилось?", в ней пишется, что он чего-то испугался и ему нужна минутка успокоиться. Но что-то эта минутка продолжается уже который игровой день, а все не проходит. Можно ли это как то устранить?
Алеся, Здравствуйте. Не подскажете сколько времени длятся роды кошек? Просто уже сим-часов 15 назад написало что кошка рожает, и ничего не происходит.
Настя, точно не знаю, но у меня кошка определенно быстрее родила. Можно попробовать ввести код разработчика и кликнуть по питомцу с зажатой Shift, возможно там будет действие чтобы родить.
Я думаю некоторые сталкивались с такой же проблемой. У меня в семье собаки не хотят спариваться. Кто знает как их подружить?
Подскажите пожалуйста, если есть симс4+доп кошки и собаки
То купить и работать в ветеринарной клинике можно?
Или нужно дополнение на работу?
а можно ли купить/ найти лису? Или она только в редакторе создается?
Elena, думаю, есть шанс, что лису можно будет взять из приюта, но намного быстрее и легче будет создать ее самому.
У меня возникла проблема. Симс работает играет и в принципе все хорошо но как только я захожу в кас там вот это *см фото*. Проблема в том что это не несоответствие модов а что то другое. Когда несоответствие версии игры и и доп контента там просто пустой кас безо всего, а здесь все есть но одежда не отображается. Т.е меню вроде открыто и все настройки есть но ничего не могу поменять в одежде скинах и т.д. правого меню с одеждой тупо нет. Я прогнала все на мод конфликт детектором. Игра запускается. Строить могу вполне но просто не знаю что с этим делать. помогите у кого такое было
P.S: все это появилось когда игру обновила до питомцев. Конфликтных модов быть не должно. Удалять 22ГБ модов и переустанавливать все заново или можно как то найти битый, ломающий кас?
В дополнении «питомцы» есть возможность завести домашнего любимца. В игре вас ждут: лягушка, корова людоед, рыбки и насекомые. Также с выходом дополнения «кошки и собаки» вы сможете приобрести себе пушистого друга.
Разведение лягушек
Лягушек можно найти в городе. Разместите жаб в террариуме и собирайте собственные коллекции. Получите за это вознаграждение.
Рыбки в аквариуме
Купите в магазине аквариум и разводите рыбок. Отправляйтесь на рыбалку за пополнением аквариумной коллекции.
Насекомые
В террариуме можно держать насекомых. Бабочек и жуков. Поймайте их в лесу и поместите в ёмкость. Наблюдайте и коллекционируйте.
Корова людоед
Посадите на участке Проглотиса Людоедуса . Играйте, разговаривайте и гладьте своего питомца. Если он будет голоден, то может съесть вашего персонажа!
Как завести кошку или собаку
Чтобы завести лохматых и пушистых друзей, разработчики предусмотрели несколько способов. Закажите зверька в приюте для бездомных животных, создайте в редакторе, или подберите на улице бесхозного пса. Далее мы рассмотрим все способы получения питомца в Sims 4.
Как сделать питомца в Симс 4
Сделать четвероногого друга возможно при создании семьи, в редакторе персонажей. Но единственным условием для этого должно быть наличие подростка в семье. Там укажите расцветку, породу и характер животного.
Как приютить бездомного питомца в Симс 4
Приютите бездомного уличного пса, или кота. Животные гуляют повсюду. Покормите, погладьте и предложите дружбу. Используйте меню взаимодействия.
Как взять питомца из приюта в Симс 4
Чтобы завести котёнка или щенка, откройте смартфон. Перейдите во вкладку - семья → заказать услугу. Кликаем по кнопке приютить кошку, или приютить собаку. Далее выбирайте по вкусу животное.
Ну и в завершение. Волшебного питомца можно купить в дополнении «Мир магии» . На одной из улиц магического города есть киоск, где есть ворона, свинка с крыльями и летающий кролик.
Во время вчерашней трансляции с разработчиками нам удалось узнать огромное количество новых подробностей о дополнении «Кошки и собаки»:
- При выборе породы автоматически будут присваиваться черты, присущие ей;
- У енотов и лис уникальные типы голоса;
- Готовые скины для питомцев: скелет, космический монстр, собака-зомби, робот;
- Можно готовить особую (изысканную) еду своему питомцу;
- По городу будут гулять случайно сгенерированные питомцы;
- Жители будут посещать со своими питомцами разные участки. Например, парки;
- Большинство собак могут спать на кровати сима;
- Можно играть в мяч с собакой;
- Питомцы могут убежать из дома, но могут и вернуться. Чтобы найти их, сим может выставить объявление о пропаже с помощью телефона;
- Собаки могут гоняться за кошками;
- Продолжительность жизни: 3-4 игровые недели / 5-6 (для щенка);
- Кошек, маленьких собак и щенков сим может носить на руках;
- Кошки и собаки умирают только от старости — разработчики не хотели видеть как питомцы умирают от трагической смерти. Им не страшен даже пожар;
- Нет домиков для собак, но есть кошачье дерево;
- Если ваш питомец убежал из дома, есть вероятность, что он вернется беременным;
- Существует тонна различных собак, страдающих от болезней;
- Стиль походки питомцев зависит от их настроения;
- Питомец может родить от 1 до 3 детенышей — это количество является случайным, но зависит от свободных слотов в семье (максимум 8 слотов);
- Есть черта характера участка «Земля потомства», которая увеличивает питомцам шанс рождения 2-3 детенышей;
- Кошки с чертой «Пушистый» будут чаще отрыгивать комки шерсти;
- Нет одежды для котят и щенков;
- Дополнение находится в разработке на протяжении нескольких лет;
- Грант рассказал о взаимодействии, которое он видел несколько дней назад: сим ел пиццу, собака подошла к нему и попросила еду и сим отругал её за это;
- Кошки могут запрыгнуть на тумбу и есть еду сима, собаки тоже могут, но только оперевшись на нее;
- Питомцы могут съесть оставленные симом ингредиенты для готовки;
- Некоторых собак можно расчесывать;
- Обучение схоже с достоинствами характера из набора «Родители» — питомцы формируют свое поведение в зависимости от того, за какие поступки вы их хвалите и ругаете;
- Питомцы влияют на настроение персонажа. Например, если ваш сим пришел усталый с работы, то обняв питомца он тотчас же избавится от стресса и станет счастливым;
- Ошейник во время прогулки с собакой не является обязательным;
- Кошки могут забраться практически на любую поверхность. Если сим готовит, то они могут запрыгнуть на тумбу или холодильник и смотреть на еду;
- Новая радиостанция «Певец/Автор песен»;
- У симов не будет аллергии на питомцев;
- Призрак собаки может издавать жуткий вой, который звучит эхом;
- Бриндлтон-Бэй состоит из четырех кварталов. Три из них — обычные, а четвертый — особенный лот. Площадь Соболя - название одного из кварталов;
- Поскольку разработчики не в силах контролировать эмоциональный диапазон реальных питомцев, они были озвучены актерами озвучки;
- Питомцы могут быть опубликованы в Галерее со всей семьей или отдельно;
- Нет никаких конкурсов для питомцев;
- Кошки не могут плавать;
- Все питомцы могут драться друг с другом;
- В новом городке есть место с надгробными плитами питомцев, где появляются призраки питомцев, но нет отдельного кладбища;
- Питомцы будут рождаться с выбранными игроком чертами — вы можете изменить любую из них или добавить новую;
- Доступно пять хвостов: закрученные вверх, закрученные вниз и короткие хвостики для боксёров и корги;
- Также в дополнении будет симоверсия робота-пылесоса Roomba, который будет убирать фекалии, рвоту и шерсть по дому. Ради дополнительного веселья, разработчики дали котам возможность кататься на нём. Если у вас есть набор «Родители», робот также будет помогать очищать бардак, устроенный детьми.
За помощь в подборе фактов спасибо SimsVip.
В будущем факты с этой страницы будут добавлены в основную запись со всеми фактами о дополнении.
Читайте также: