Кот васька ловит мышей сидит у норки и ждет вот бежит мышка васька поймал мышку

Обновлено: 03.07.2024

Кот Васька ловит мышей сидит у норки и ждет вот бежит мышка Васька поймал мышку.

2. Составь связный текст из данных предложений

Трещат лютые морозы.

Дети надели теплые шубки.

Выпало много снега.

Реки, пруды и озера замерзли.

3. Составь предложения

Белка.

на, белка, сучке, сидит

белка, на, грибы, зиму, сушит

4. Составь связный текст из неполных предложений. Дополните предложения так, чтобы получился связный рассказ.

Весной разольются ___________ реки. Прилетят _________ скворцы. На берёзе появятся _________ листочки.

Слова для справок : быстрые, первые, зелёные .

5. Письменные ответы на вопросы

Муравей.

Муравей нашел зерно. Оно было тяжелое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.(14)

Какое зерно нашел муравей?

Кого позвал муравей?

Что делают муравьи вместе?

6. Составь связный текст по опорным словам

Котенок.

Маленький, серенький, мохнатенький, лапки, усики, играет с хвостиком.

7. Выборочное выписывание из текста по заданию

Журавль.

Много в степи птиц. Но красивее всех журавль. У него серые перья, длинная шея, умные глаза.

Выпишите описание журавля.

1. Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак.

Бабушка и внуки.

У Димы и Яши была бабушка она купила внукам азбуку дети рады мальчики стали учить буквы.

2. Составь связный текст из данных предложений

Два друга.

Мальчики вместе решили задачу.

Юра решал задачу.

Так Слава помог другу.

Задача была трудная.

3. Составь предложения

Книга.

Юра, у, живет, деда

дедушка, книгу, внуку, купил

Юра, стихи, громко, читает

4. Составь связный текст из неполных предложений . Дополните предложения так, чтобы получился связный рассказ.

И глядят уныло
Голые________. (

Слова для справок : цветы, осень, кусты .

5. Письменные ответы на вопросы

На пруду были гуси. Гусь плывет к мосту. Саша кинул в воду корку хлеба. (14)

Куда плывет гусь?

Что кинул в воду Саша?

6. Составь связный текст по опорным словам

Зима в лесу.

Холодно, белый наряд, серебристые ветки, спрятались в норках.

7. Выборочное выписывание из текста по заданию

В парке.

В зеленом парке большой пруд. В пруду плавают лебеди и уточки. Ребята и взрослые любуются красивыми птицами.

Выпишите, какие птицы плавают в пруду.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Номер материала: ДБ-606631

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

В России запустят телепроект о российских вузах

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

prostokarinka

Опасные места: Кот Васька поймал мышку . Кот Васька ловит мышей.

Новые вопросы в Русский язык

176 Спишите высказывание писателя Л. А. Жуховицкого. Как вы его пони- маете? Какой тип текста у вас получился при ответе? Человек, который вырос в доб … рой семье, всю жизнь благодарит её за радость. Человек, который вырос в трудной семье, всю жизнь благодарит её за науку.синквейн к сслову дом. пжжжжжж

Воостановите содержание 1-й части романа по данной опорной схема.Пушествие в Лилипутию​

Воостановите содержание 1-й части романа по данной опорной схема ​

Свое Очень часто люди берут в семью домашнее живот- Питомцу повезло. ное. Если хозяева ЖИВОТНОГО — Ответственные люди, тогда Но иногда случается, что … животное оказывается вы- брошенным на улицу. Просто его хозяевам надоело ухажи- вать за ним, кормить, лечить. Это пример безответственного отношения к чужой жизни. Так поступать нельзя!Найди наречие срочно. ​

1. Прочитай название рассказа Ы. Алтынсарина. Предлаа. О чём может быть рассказ. Послушай рассказ в исполне учете узнай правильность своего предположе … ния Садовые деревья Они осматривали посаженные цветы и деревья, Один человек со своим сыном прогуливались по са - Почему это дерево растет прямо, а вот то дерево- во? - спросил сын. -За этим деревом при его росте ухаживали, срезали кр во растущие ветки, а за тем деревом не было ухода, и росло само по себе, - ответил отец. - Оказывается, большая польза бывает от ухода, - с зал сын. - Нет сомнения, в уходе есть большая польза,- ответ отец - Ты ведь тоже похож на молодое дерево. ЕСЛИ Я, правляя твои ошибки, буду тебя учить хорошему, а ты, с расти правдивым, хорошим человеком; если же ты буде шаясь меня, будешь исполнять мои советы, то ты буде расти без присмотра, то тоже будешь похож на это крия дерево, - закончил отец. Определи основную мысль рассказа. Расскажи, почему он назван. Как ещё можно озаглавить рассказ? Определи род и число выделенных в тексте слов. Вспомни, называется склонением. Какие вопросы задают к словам в р ных падежах? Измени по падежам (просклоняй) выделенные в тексте сло Выдели окончания.​

Определите, где сложные предложения связаны союзами, а где союзными словамиДаю 40 баллов.​

antonliakhovskii

Кот Васька ловит мышей. Он сидит у норки и ждёт. Вот бежит мышка. Васька поймал мышку.

[В конце предложения ставится точка. Первое слово предложения пишется с большой буквы.]

Новые вопросы в Русский язык

Запишите 2 предложения, в которых знаки препинания служат для разделения ;2 предложения в которыхзнаки препинания служат для выделения;3 предложения с … ознаками разделения и выделения ( предложения должны быть из учебника литературы.) ​

Задание 2 Запишите и запомните ключевые понятия. . Используйте ключевые понятия в ваших ответах по данной теме. • Дополните информацию своими мыслями … и рассуждениями. Пж.​

написать текст повествование 6 класс 10-11 предложений СРОЧНО. дам 25 баллов.

Выписать из упр.13- 5 словосочетаний, из упр.18 -15 словосочетаний, объяснить правописаниеупр 13 Скинуло кафтан з..лёный лето,Отсв..стели жаворонки вс … ласть.Ос..нь, в шубу жёлтую1 одета,По лесам с м..тёлкою прошлась.Чтоб вошла1 рачительной хозяйкойВ снежные лесные т..ремаЩеголиха в белой разлетайке —Русская румяная зима!упр 15Новый плащ. изящная брош. гореч.. обиды, ряднеудач. крутой вираж. лёгкая дрож. почувствоватьфалып. исполнить туш. чёрная туш. мороз жгуч. разжеч.. костёр, предостереч.. от ошибки, немного раз-влечься, аккуратно подстрич. .ся, уйти проч. ударитьнаотмаш. упасть навзнич. небо всё сплош.. в туча

Дополните предложения так, чтобы получился связный рассказ.

И глядят уныло
Голые________. (9)

Слова для справок : цветы, осень, кусты .

Весной разольются ___________ реки. Прилетят _________ скворцы. На берёзе появятся _________ листочки.

Слова для справок : быстрые, первые, зелёные .

Горка.

Взял Митя _______ . Он идёт на _________ . Там много ________ . Мальчик ________ Катюшу. Хорошо зимой!

Слова для справок : санки, лыжи, коньки, горку, каток, детей, возит, катает.

Зимой.

Пришла зима. Кругом много . Дети гуляют в теплых _______ и _____ . Не страшен им ___________ !

Слова для справок : холодная, снег, шубки, шапки, мороз.

У нас _______ сад. Там растут _______ и ________. Весной деревья красиво _______ .

Будут осенью ________ плоды.

Слова для справок : большой, яблони, груши, цветут, вкусные .

Гроза.

Надвинулась туча. На лесом блеснула молния. Глухо прокатился отдаленный _______ . Пронесся________ ветер. Хлынул ______ дождь. (18)

Слова для справок : темная, яркая, гром, свежий, проливной.

Котенок.

Детям подарили _________. Мальчики с ним. У Мурзика ________ лапки и _______ хвостик. Он любит _________ и _________.

Слова для справок : котенок, играют, мягкие, пушистый, молоко, рыба.

5. Письменные ответы на вопросы

На пруду были гуси. Гусь плывет к мосту. Саша кинул в воду корку хлеба. (14)

Куда плывет гусь?

Что кинул в воду Саша?

Муравей.

Муравей нашел зерно. Оно было тяжелое. Муравей позвал товарищей. Дружно тащат муравьи зерно домой.(14)

Какое зерно нашел муравей?

Кого позвал муравей?

Что делают муравьи вместе?

Чеснок.

В чесноке много полезных веществ. Сок чеснока помогает залечивать раны. Раньше чесноком лечили кашель. Добрая слава у чеснока. (18)

Что помогает залечивать раны?

Что раньше лечили чесноком?

Почему чеснок используют как лекарство?

После школы.

Пришла Настя из школы. Мама была дома. Настя села у стола. Она стала читать книгу. Мама была рада. (18)

Откуда пришла Настя?

Что она стала делать?

Зяблик.

У дома рос куст. На ветку сел зяблик. Кот Барсик сидел на крыльце. Он прыгнул на куст. Зяблик улетел. (19)

Кто сел на ветку?

Где сидел кот Барсик?

Куда кот прыгнул?

Что сделал зяблик?

Шофер привез в зоопарк сено. Машина попала в канаву. Послали на помощь слона. Он лбом вытолкнул машину из канавы. (19)

(По Г. Бауэру)

Куда шофер привез сено?

Куда попала машина?

Кого послали на помощь?

Как слон вытолкнул машину?

Дружная работа.

На даче идет работа. Папа кладет на тачку землю. Сын Витя возит ее на клумбу. Мама и Юля сажают цветы. (22)

Где работает семья?

Что делает папа?

Чем занимается Витя?

Что делают мама и Юля?

Елка в лесу.

Ребята нарядили елку. Петя развесил на ветках кусочки хлеба. Ваня принес морковку и кочан капусты. Лакомились гостинцами птицы и зайцы. (22)

(По Г. Скребицкому и В. Чаплиной)

Что сделали ребята в лесу?

Что развесил на ветках Петя?

Что принес Ваня?

Кто лакомился гостинцами?

Лисенок.

Охотник нашел в лесу лисенка. Он принес его домой. Ночью зверек бегал по комнате. К осени лисенок стал большим. Охотник отпустил его в лес. (24)

Кто нашел лисенка в лесу?

Куда охотник принес лисенка?

Что делал зверек ночью?

Каким стал лисенок к осени?

Что сделал охотник?

6. Составление связного текста по опорным словам

Зима в лесу.

Холодно, белый наряд, серебристые ветки, спрятались в норках.

Котенок.

Маленький, серенький, мохнатенький, лапки, усики, играет с хвостиком.

Дождик.

Набежала, темная, тучка, грянул, хлынул, дождик, гром, веселые, ручейки.

Утром.

Встаю рано, убираю постель, умываюсь, чищу зубы, вкусная каша, портфель, бегу в школу.

Ромашка.

Растет в поле, белые лепесточки, желтенькая серединка, длинный стебелек, лечебный цветок.

У врача.

Медсестра, кабинет, прививка, укол, не болеть, страшно, не больно.

Библиотека.

Много книг, шкафы и полки, библиотекарь, выдает, интересные журналы, тишина.

Радуга.

После дождя, яркое солнышко, появилась, разноцветная, долго любовались.

День рождения.

Гости, подарки, торт со свечами, интересные конкурсы и игры, водили каравай, веселый праздник.

Ура, каникулы!

Последний звонок, праздник, городской парк, карусели, качели, отдых, встреча в сентябре.

7. Выборочное выписывание из текста по заданию

Какие бывают шубки.

Белая шубка у зайчат. Рыжая шубка у бельчат. Колючая шубка у ежа. Блестящая шубка у моржа. (16)

Выпишите слова с ЧА — ЩА.

Журавль.

Много в степи птиц. Но красивее всех журавль. У него серые перья, длинная шея, умные глаза. (16)

Выпишите описание журавля.

Стояли жаркие деньки. Мальчики были в лесу. Там есть ясень и ольха. На полянке ребята нашли васильки. (17)

Выпишите слова с мягким знаком в середине слова.

В парке.

В зеленом парке большой пруд. В пруду плавают лебеди и уточки. Ребята и взрослые любуются красивыми птицами. (17)

Выпишите , какие птицы плавают в пруду.

Вежливые слова.

- Таня, можно взять твой карандаш?

- Конечно. Какой тебе нужен? Бери, пожалуйста.

- Мне нужен синий карандаш.

Выпишите вежливые слова.

Ежик и мыши.

Митя принес из лесу ежика. В чулане жили мыши. Митя отнес ежа в чулан. Ежик ловил там мышей. (18)

Выпишите слова с ЖИ — ШИ.

Сосновый бор.

Очень хорош и красив сосновый бор. Сказочными великанами стоят старые сосны. Тесно жмутся друг к другу молодые сосенки. (18)

(По И. Соколову-Микитову)

Сравните, как автор сказал о старых соснах и как о молодых. Выпишите эти предложения.

Одуванчик.

У больших дорог цветут одуванчики. Они похожи на солнышко с золотыми лучами. Созрели семена. И чудесный цветок стал пушистым шариком. (19)

Выпишите предложение, где говорится, на что похож одуванчик.

Кто по улице идет?

Кто по улице идет,

Громко песенку поет?

Это утка — Маврушка,

Пес — Барбос, ободран нос. (20)

Выписать клички животных.

Юрок — это птичка. Она живет в таежном лесу. Сама яркая, оранжевая. Головка черная, так и блестит. Зимой юрок улетает на юг. Летом прилетает в родные места. (26)

Найдите и выпишите предложения, в которых говорится, какого цвета птичка

Деформированные

предложения и тексты,

составление текстов,

ответы на вопросы.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО


Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Номер материала: ДБ-359544

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: