Косплей принцесса в доспехах

Обновлено: 06.07.2024

В заточении этого архива - весом 477КБ, содержится АЖЖЖЖЖЖ 8 модификаций:

1) «Мастер-мод» с некоторых пор используется при создании почти всех дополнений для «Легенды о рыцаре». Создание своих модов нас сейчас не интересует, а вот для пользователей «Мастер» хорош тем, что обеспечивает совместимость различных дополнений между собой (за редким исключением). Теперь не нужно долго редактировать файлы очередной модификации, чтобы она не конфликтовала с уже установленными. Все дополнения с пометкой «для «Мастер-мода» совместимы между собой, если в их файле с описанием не указано обратное. Также «Мастер» включает небольшие изменения интерфейса (подробнее об этом можно прочитать в «Инструкции» из архива с модом). Кроме того, вы можете прямо во время игры просмотреть информацию обо всех установленных дополнениях, наведя курсор на иконку в правом верхнем углу экрана. Перед установкой «Мастер-мода» настоятельно рекомендуется удалить все прочие модификации.

УСТАНОВКА Мастер мода.
Поместите файл KBMaster_2.1.2_for_a11.kfs из архива в каталог /data/mods.

P.S. Аналогично также ставить все моды. Ну или смотрите инструкции.

2) В инвентаре принцессы появится предмет «обменник», который позволяет менять руны по курсу два к одному, а также покупать их или магические кристаллы за деньги. Есть также возможность повысить атаку, защиту или интеллект за руны силы, духа или магии соответственно.

3) Позволяет за определенную плату превращать бойцов вашей армии в нежить при помощи предмета «жертвенный нож», который появляется в инвентаре после установки дополнения. Количество получаемых существ ограниченно «лидерством» Амели.

4) Мод увеличивает максимальную дальность положения камеры вдвое. Так гораздо удобнее перемещаться на большие расстояния или просто осматривать окрестности. Недостаток — возможное падение производительности.

5) Облегчает работу «охотникам за головами» — к именам всех героев, на убийство которых можно получить контракт, добавлена «звездочка».

6) Дает гвардейцам талант «контрудар». При его использовании отряд теряет скорость (она падает до 1), но получает возможность отвечать на все атаки, а не только на первую. Эффект длится три раунда, применять новое умение можно только один раз за бой.

7) Дает Амели предмет «тренировочный лагерь», с помощью которого за определенную плату можно повышать уровень некоторых существ в вашей армии.

8) После установки этого дополнения в инвентаре Амели появится «Армейский магазин». Он позволяет восполнить численность любого из ваших отрядов до максимума. Каждый воин в «Магазине» обойдется вам в два раза дороже, чем обычно, зато вам не придется обходить все окрестные замки в поисках нужного существа. Существует также возможность продажи бойцов.

Чтобы поиграть в эти моды нужна игра “Kings Bounty – Принцесса в доспехах c патчем v1.1 и Мастер мод v2.1.2.


P.S Все моды проверял лично всё работает, но делал их не я :(((
Приятной игры.

Честно признаемся: на первой презентации «Принцессы в доспехах» нам то и дело приходилось недоуменно моргать. Разработчики радостно восклицали: «Посмотрите, какой у нас симпатичненький дракончик! Взгляните, как умилительно он дремлет под фруктовым деревом! Он заменит Шкатулку ярости! А еще у нас будет режим для стереоочков! И летающая лошадь. » Говорят, санитаров вызвали заранее — готовились откачивать шокированных журналистов.

В самом деле, все это было похоже на глупую шутку. Только что на наших глазах анонсировали продолжение главной российской игры 2008 года, а на экране — какая-то плюшевая игрушка с нахальной улыбкой, один в один похожая на Стича из диснеевского мультфильма. Мы ждали чего угодно, но только не этого.

К счастью, все обошлось. Как выяснилось чуть позже, все эти рюшечки и дракончики нужны в первую очередь для того, чтобы у игроков не сложилось впечатление, будто перед ними ординарный аддон (а также, по словам разработчиков, для того, чтобы порадовать девушек-поклонниц игры). В остальном «Принцесса в доспехах» — это тот же самый King’s Bounty, только год спустя. Большего, если честно, и не просим.

Двадцать лет спустя

Для начала — краткая справка для тех, кто только что к нам присоединился. King’s Bounty — это практически дословный ремейк одноименной ролевой игры 1992 года, которая, в свою очередь, стала родоначальницей серии Heroes of Might and Magic. В ней сказочный герой гарцевал по гипотетическому королевству, собирал армии и сражался с монстрами (если вы видели хотя бы одну часть HoMM, то имейте в виду — бои в King’s Bounty выглядят примерно так).

По большому счету Katauri Interactive сделали все то же самое, но с поправкой на современные технологии и собственный талант. Не размениваясь на долгие дифирамбы, скажем просто — получилось у них чудо как хорошо. Буквально с первых же минут вы ощущали себя героем самой настоящей сказки, а проверенная механика могла удержать у монитора на долгие дни и недели. Плюс — нехарактерное для отечественных разработчиков внимание к деталям: эта игра, подумать только, прекрасно работала с самого начала, без пятисотмегабайтных патчей и неловких извинений перед комьюнити на форумах.

И вот — «Принцесса в доспехах». Как следует из названия, отныне вместо закованного в латы мужчины нам предстоит играть за миловидную девушку в непременной бронекомбинации. Знакомьтесь, ее зовут Амели, и те, кто играл в оригинал, запомнили ее десятилетней дочерью короля. Теперь она выросла и жаждет приключений. Подходящий случай не заставил себя ждать: в один прекрасный день из параллельных миров вернулись разъяренные демоны, больше того — в кратчайшие сроки они смели все рубежи обороны и теперь нетерпеливо стучат рогами в ворота столицы. Спасти род людской от истребления может только легендарный рыцарь Билл Гилберт (именно за него мы играли в первой части), но вот беда — несколько лет назад витязь отправился в параллельный мир и возвращаться не спешит. Король снарядил было экспедицию, но Амели решила взять дело в свои руки и сама прыгнула в открывшийся портал.

Подсесть по-крупному

Боссы в игре сделаны по всем правилам: огромные, свирепые, и у каждого — свой набор подлых трюков в рукаве. Например, Бурильщик устраивает каменные обвалы, которые могут угробить пол-армии.

Хорошая новость состоит в том, что «Принцессу в доспехах» можно воспринимать без всякого сюжета — достаточно бегло просматривать ключевые диалоги, чтобы быть в курсе происходящего. Главное же в этой игре — сражения, прокачка героини и исследование мира. Теана (так, если что, называется новое место действия) состоит из нескольких континентов и примерно десятка мелких островов, перемещаться между которыми предлагают на персональном корабле. Мирок, надо сказать, престранный: ни у одной живой души нет его точной карты, хотя клочки суши расположены довольно близко друг от друга. Поэтому, чтобы попасть на новый остров, нужно сначала отыскать к нему дорогу.

Свитки с описанием маршрута всегда охраняет какое-нибудь особенно сильное и злобное чудище, которого просто так не одолеешь, для этого нужна внушительных размеров армия, а чтобы ее собрать, в свою очередь, нужно набить пару уровней на монстрах послабее — количество войск, которые вы можете контролировать, привязано к параметру «лидерство». Соответственно, схема прохождения игры выглядит приблизительно так: мы долго бродим по острову, убиваем слабых врагов, выполняем квесты и собираем все, что плохо лежит. К тому моменту, как мы полностью очистим локацию, уровень героини, скорее всего, будет достаточен для сражения с промежуточным боссом, после чего мы отправляемся на следующий уровень и повторяем все по новой.

Во второй половине игры боевому коню Амели приделают крылья. После этого проблемы вроде «как обойти надоедливого монстра» отпадают сами собой.

Звучит довольно занудно, но поверьте, это не так. Сложно — да, долго — безусловно, но уж точно не скучно. С каждым новым уровнем мы получаем руны, которые нужно вкладывать в развитие способностей — всего три ветки, по одной на каждый из трех номинальных классов, но никто не мешает вам, начав игру за мага, развивать боевые умения. На заработанное золото надлежит покупать более продвинутую экипировку и новые отряды бойцов. Все это запускает проверенный временем механизм, который в MMORPG называется словом «гриндинг», то есть прокачка ради прокачки. Раз втянувшись, остановиться будет невозможно.

Наконец, не забывайте о дракончике! Эта лупоглазая бестия достается вам в самом начале игры и служит двум целям: практической и эстетической. С первой все более-менее понятно — ручная ящерица выполняет роль интерактивного суперудара. За очки ярости (этот параметр растет во время боя по мере того, как войска обмениваются ударами) она будет подрабатывать киллером, диверсантом и чуть ли не бомбардировщиком. Она умеет обрушивать на врагов потоки лавы, пикировать на них с воздуха, призывать на поле боя шаровую молнию (атакует ближайшего к ней противника), да и много чего еще. При этом у дракончика есть своя шкала опыта, и он растет в уровнях вместе с Амели, разучивая новые приемы. Короче говоря, получилась полноценная замена Шкатулке ярости из оригинальной игры. Разве что поболтать с питомцем на философские темы не получится.

Зато его видом можно умиляться, если для вас это важно: в отличие от духов ярости, дракончик постоянно присутствует на поле боя, хотя лично в сражениях, конечно, не участвует. Вместо этого он сидит под каким-то плодоносящим деревом и большую часть времени занимается своими делами — глазеет по сторонам, играет с ползущей мимо улиткой, а после удачно проведенной атаки засыпает до конца хода. Теоретически нам полагается наблюдать за ним и ронять на клавиатуру слезы радости. В реальности заниматься этим, как правило, некогда — когда на поле боя свора рычащих оборотней добивает твоего последнего грифона, инфантильная рептилия-убийца на заднем плане очень быстро теряется.

Ящеры, новая игровая раса, как списаны с фантастических фильмов середины прошлого века: гротескные каменные статуи и юниты-динозавры.

У вас рябит в глазах? Значит, вы по ошибке включили стереорежим. Срочно наденьте двухцветные очки!

По гамбургскому счету «Принцесса в доспехах» — это топтание на месте. По сути, перед нами та же самая King’s Bounty, что и год назад, а за это время успел выйти Fallout 3, состоялся анонс сиквела Mass Effect, да и релиз Dragon Age: Origins уже не за горами. Но давайте смотреть правде в глаза — даже без каких-либо структурных изменений играть все еще очень интересно. Ну а для тех, кто пропустил оригинал, это будет отличный повод наверстать упущенное. Так что мы со своей стороны сердечно поздравляем Katauri Interactive с выходом замечательного дополнения, но в душе очень надеемся на скорый анонс полноценного продолжения.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Дракончики и крылатые лошади оказались элементом декора: перед нами все та же хардкорная ролевая игра, что и год назад. Второй раз, однако, такой трюк может и не сработать: к следующему году концепция и технологии уже начнут покрываться плесенью.


Поправка - у Ктаху вроде идёт физический урон, потому что различные "консервные банки" стабильно получают меньше. В качестве лучших дамагеров был вариант также со скелетами-лучниками, плюс соответствующие артефакты, вроде астрального лука или огненного кнута. Танкуют вызванных рептилий крепкие существа 4-5 уровней под камнекожей, а также имеющие устойчивость к физ. урону по умолчанию.

А вообще, герои-ящеры - отдельная головная боль.


Согласен с Harbinger265, действительно физ урон :), так что извиняйте.. В связи с этим картина меняется:
1. Берём "консервные банки" :) типа паладинов + надеваем всё, что даёт ресист от физ. урона + кастуем камнекожу (доспехи бога), и именно их ставим в уязвимую точку у Ктаху в результате паладины отгребут мин. урона
2. Берем дамагеров (т.е. что-то из юнитов 1-го уровня), думаю что разные феи, скелеты лучники подойдут. Для смачного увеличения их урона используем оружие, которое даёт +1(2) урона типа кинжала убийцы и не забываем (обязательно) про поющий кинжал.
Думаю, что большое кол-во стеков нет необходимости с собой брать - тяжело их будет воскрешать. Но здесь остаётся проблема с призываемыми ящерами, а на тяжелых уровня их будет дофига.. Здесь очень помогут Гейзер и др. масс спелы, или же возврат времени на первоуровневые юниты.

В общем комбинации есть и самые разнообразные.. Я сам использовал другую связку высокоуровневых юнитов, а потом убегая от остатков ящеров (когда Ктаху сдыхает), потихоньку с помощью фантомов (важно иметь навык Призыв) воскрешал потери - получалось конечно долго, но результат - без потерь.

P.S.: Шмотки рулят :)


Мне интересно, а можно ли Ктаху дроидами разобрать, при поддержке дамагеров. Вроде бы, на невозможном можно пройти половину игры только с ними - 1 стек стражей и 2 - механиков, в некоторых случаях довесок в виде инженеров.


А почему бы и не попробовать. У обоих (дроидов) по умолчанию 20% физ.защита. Добавляем шмотки типа мерцающих сапогов (+15% физ.защиты), скользкий панцырь (или кактамего, + 10% физ.защиты) и имеем уже 45%, еще есть чешуйчатый комплект (+20%, но не всегда собрать можно) - тогда ваще жирно получается!
Ну а в процессе "операции" по выноске камнекожа рулит (на 3-м уровне сходу не помню сколько даёт, но не меньше 40%), а если учесть что дроиды-механики имеют мега восстановление себе подобных, да еще перезаряжаемое.

Вопрос брать с собой механиков или не брать - спорный.. Их тоже необходимо будет воскрешать. Если со стеком дамагеров в принципе понятно - аккуратно использовать возврат времени, то с механиками хз.

P.S.: Кста, нельзя забывать про запас полезных свитков с собой (фантом, камнекожа, доспехи бога, возврат времени, источник магии, броня глота и т.д.), потому как с Ктаху никакого запаса маны (даже у мага аля 150 и выше) не хватит.. на импосибле у него по-моему 170k жизни!


172к, если точнее. :) На самом деле, проблему маны бы легко решил артефакт Пожиратель ярости, каждый ход преобразующий 5 ярости в 5 маны, и спелл Управление гневом. Броня глота на механиках помогла бы выиграть время, но только один ход.. Специально заново прохожу с дроидами, чтобы набить руку, но до Ктаху ещё весьма далеко.


Если уже речь зашла о вещах и способах восстановления маны, тогда стоит вспомнить "колодец маны" (пояс :) короче) + щит маны как заклинание + способности "трансмутация" и "реггенерации маны" (по-моему).
А что касается брони глота - спелл однозначно зачетный, поэтому в виде свитков нужно обязательно иметь (мана не тратиться, а "ктулху" вынесет все равно броню с одной масс-атаки, потому обычно броню глота выше 1-го уроня не увеличиваю)
Немного порывшись, набрел на другие варианты выбивани дури из боссов, главные принципы:
1. Повышенная до макс. защита от типа атаки босса (для ктаху это физ.урон) + неплохой запас жизни у стека, лучше всего стреляющего (обычно это тактика именно для одного стека).
2. Гизмо
3. Затарить все поле боя какими-нибудь преградами типа "ледяные шипы"
4. Долгая, но практически 100-пудовая победа, достигаемая ленивым мочивом всем попало по боссу

В результате Босс всегда будет плюхать масс-атаки, большую часть урона которых жирный/защищенный стек будет очень легко переносить, то что прорвалось в виде плюх лечит гизмо.. В идеале ваще воскрешать не нужно..
Кста тут сразу мисль - может взять одних троллей, обкастерить защитами и в лобовую или в мертвую зону босса + все усеять шипами, чтобы юниты не призывались? Каждый ход регенерация троллей обеспечена!


Наступила суббота, и мы готовы показать вам подборку лучшего косплея за последнюю неделю. Вашему вниманию предлагаются прекрасные чародейки из третьего «Ведьмака», харизматичная леди Дэдпул, весёлая Харли Квинн и многие другие.

Мотоко из «Призрака в доспехах» от Мирославы Ладовир

«Призрак в доспехах» — культовая манга 1989 года и одно из лучших произведений жанра «киберпанк». Аниме на её основе со временем обрело культовый статус, а вот экранизация 2017 года со Скарлетт Йоханссон (Scarlett Johansson) в главной роли фанатам оригинала не понравилась. Мирослава Ладовир представила косплей на Мотоко, главную героиню всей истории. Фотограф — Кристина Бородкина.

Пока я готовлю косплей по Cyberpunk 2077, захотелось сделать что-то ещё на тему роботов и в схожем сеттинге. Выбор пал на «Призрака в доспехах». К тому же главную героиню зовут так же, как и меня — Мира.

Харли Квинн из «Отряда Самоубийц» от Ани Ichios

Харли в основном костюме из фильма «Отряд самоубийц» Дэвида Эйера (David Ayer) обрела огромную популярность в косплее. А вот её платье с вечеринки Джокера встречается гораздо реже. Между тем, именно в нём Аня Ichios провела новый фотосет в образе мисс Квинн. Фотограф — Елизавета Мосиенко.

Эвелинн (K/DA) из «Лиги легенд» от Аллы Глазыриной

Из четырёх участниц группы K/DA популярностью в косплее пользуются только две — Ари и Эвелинн. Девушкам явно нравятся образы сексуальных поп-звезд со скандальными характерами. На этой неделе косплей на Эвелинн из K/DA сделала Алла Глазырина. Фотограф — Ксения Пелевина.

Почему я выбрала Эвелинн? В последние годы я играю только за неё. На ней у меня уже миллион очков мастерства, и я выбила множество челленджей, связанных с этой героиней. Обожаю её озвучку, внешность и способности.

Леди Димитреску из Resident Evil Village от Алисы Арефьевой

В материале, посвящённом косплею на Альсину Димитреску, мы обратили внимание на то, что в сети пока нет тематических студийных работ. Алиса Арефьева одной из первых провела полноценную фотосессию в образе этой харизматичной дамы. Фотограф — 412ART.

Кибер-Трисс от Анастасии Митрофановой

Мы уже показывали кибер-Йеннифэр от Анастасии в одной из недавних подборок. Теперь же пришло время для кибер-Трисс. Девушка внесла ряд изменений в образ рыжеволосой чародейки, однако сохранила её причёску, цвет волос и другие характерные черты. Фанаты «Ведьмака» наверняка заметят каноничный кулон и карнавальную маску из третьей части игровой серии. Фотограф — Ирина Сеидова.

Леди Дэдпул из комиксов Marvel

Практически у каждого мужского персонажа вселенной Marvel есть женский аналог. Причём речь не о фантазиях фанатов и косплееров, а о признанном каноне. Так, на Земле-3010 живёт Ванда Уилсон, больше известная как Леди Дэдпул. Её способности точно такие же, как у Уэйда Уилсона. Наиболее заметную роль она играла в комиксе «Дэдпул против Дэдпула». Косплей на эту антигероиню сделала Екатерина Мурзик. Фотограф — Дмитрий Галеев.

Дэдпул нравится мне настолько, что его голосом разговаривает навигатор в моём автомобиле. Я — девушка, поэтому выбрала женскую версию этого антигероя. На данный момент я провела много сетов в этом образе. И ещё несколько фотосессий в планах.

Лиза из Genshin Impact от Helly Valentine

Genshin Impact — условно-бесплатная ролевая игра, которая пользуется стабильной популярностью в последнее время. Не удивительно, что она привлекла внимание косплееров. Так, образ ведьмы Лизы воплотила в жизнь Helly Valentine. Отметим, что девушка разбавила каноничный косплей эротичным фансервисом.

Ада Вонг из Resident Evil 2 Remake от Ониксии Софиникум

Ониксия из косбэнда «Ну вы поняли» неоднократно возвращалась к образу Ады Вонг. На этот раз девушка показала, как будет выглядеть роковая красотка из Resident Evil 2 под проливным дождём. Фотограф — Server.

Съёмка проходила в аквастудии. Дождь, который вы видите, — не какой-то спецэффект в Photoshop, а реальный душ, под которым я находилась во время фотосессии.

Фотосет по мотивам игр «Ведьмак 3» и «Гвинт»

«Гвинт» впервые появился в третьем «Ведьмаке» в качестве необязательной мини-игры. Однако она понравилась игрокам, и через три года её выпустили как самостоятельный проект. Keiko Fury и Анастасия Кресцентова показали, как Йеннифэр и Цири коротают время за картами. Костюмы у девушек каноничные: перед нами альтернативные наряды, которые добавили в третьего «Ведьмака» вместе с одним из патчей. Фотограф — Кристина Бородкина.

Читайте также: