Корсары каждому свое самый быстрый корабль

Обновлено: 06.07.2024

В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Где арендовать складские помещения?

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Почему в кладе нет полезных вещей?

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Где найти пушки больше 32 калибра?

Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.

Можно ли встать на службу к определенной нации?

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.

Как захватить колонию?

Захватывать колонию в игре нельзя.

Как помириться с Англией, Францией, Голландией, Испанией и контрабандистами?

Если нужно помириться с Англией или Францией, то придется поговорить с Фадеем Московитом на Гваделупе. Он же поможет в случае ссоры с контрабандистами. Конечно, все это не бесплатно, поэтому запаситесь золотыми дублонами.

Если нужно восстановить отношения с Голландией и Испанией, то следуйте на Сень-Пьер к Сержу Бенуа, местному аббату. Опять же сделает это он не бесплатно. Заранее запаситесь золотыми дублонами. Сумма, которую нужно заплатить, зависит от объявленной за вашу голову награды. Но если эта награда слишком велика, то придется обратиться дважды или даже трижды!

Если вы прошли квест «Пиратская сага» и знакомы с Альбертом Локсли, адвокатом, то он также сможет помочь восстановить отношения с любым государством, включая контрабандистов. За оказание услуги нужно будет рассчитаться в песо.

Где найти корабль «Летучий голландец»?

К сожалению, в этой игре «Летучий голландец» отсутствует. Вы можете захватить корабль-призрак в квесте «Калеуче» в рамках одноименного DLC.

Почему у офицера нет мушкета?

Носить ружье и пользоваться им может только один персонаж – индеец по прозвищу Тичингиту.

Почему Тичингиту не стреляет из мушкета?

Как прокачать навык «Скрытность»?

У вас есть несколько вариантов, которые позволят прокачать навык «Скрытность»:

  • Обманывайте вражеские корабли, поднимая флаги союзников.
  • Обманывайте вражеских солдат, поднимая флаги союзников.
  • Обманывайте ДУ и ОЗК.
  • Пробирайтесь во вражеские города, обманывая патрульных.
  • Выполняйте задания, связанные с транспортировкой дипломатической почвы.
  • Занимайтесь в контрабандных сделках.
  • Выпивайте в таверне, но, впрочем, таких действий лучше избегать.
  • Периодически давайте деньги цыганкам.

Как отыскать риф Скелета без приборов?

Откройте карту архипелага, отыщите на кубе Сантьяго и неподалеку остров Кайман. Соедините отрезком Сантьяго и центр острова Кайман, а затем разделите данную линию на три части. Приблизительно на двух третях от Сантьяго в сторону Каймана вы отыщите риф Скелета.

Как отыскать Крабовый остров без приборов?

Откройте карту архипелага, отыщите на Ямайке город Порт-Ройал, а на Эспаньоле – Санто-Доминго. Проведите прямую линию по горизонтали, которая будет проходить через город Порт-Ройал. Далее проведите вертикальную линию через Санто-Доминго. Так вот на точке пересечения этих двух прямых будет приблизительно местоположение Крабового острова.

Как отыскать место встречи с эскадрой Кромвеля без приборов?

Откройте карту архипелага, отыщите мы к западу от Санто-Доминго на Эспаньоле, а также найдите город Белиз на Западном Мэйне. Начертите вертикальную линию, которая пройдет через мыс к западу от Санто-Доминго, после чего проведите горизонтальный отрезок через город Белиз. На точке пересечения этих двух линий приблизительно и находится спрятанный острова Исла-Мона, где вы встретитесь с эскадрой.

Где отыскать полковника Фокса?

Чтобы отыскать Фокса, идите на первый этаж резиденции губернатора Сент-Джонса и обыщите несколько комнат. Это на Антигуа. В одной из них будет полковник. С другой стороны, если персонаж не будет возвращаться с учений, то выполняйте задание дальше, пройдите другой этап, а время от времени посещайте ту самую резиденцию.

Если ищите Фокса в результате квеста «Суп из черепахи», то обязательно сделайте это прежде, чем начинать задание «Коварный остров Ксочитем». Если не сделать это, то играть может зависнуть.

4.5 пункт написал от балды,ибо все из них не юзал
1.Шлюп
2.Бригантина
3.Корвет(наверно наследие гпк),но не уверен что он для меня будет лучший в этом классе.
4.ТФ
5.Англицкий линейник
6.Валькирия




Просмотр профиля Проголосовал за: шлюп, бригантину, щебекку, ТФ, ВК, Фортуну.




Просмотр профиля

Пришел, увидел, победил!

Отчаянный корсар
Дублоны: 24

5-ый - Курьерский Люггер
4-ый - Бригантина
3-ий - Шебека

Квестовик - Кеч Мираж

За 2-ой и 1-ый класс проголосовал формально - не использую пока.




Просмотр профиля Очень хорошо, что теперь ни в одном классе нет безоговорочного лидера.
Уники отметил все, ибо они тоже все разные и для разных задач.




Просмотр профиля

Победитель конкурса скриншотов по игре

Очень хорошо, что теперь ни в одном классе нет безоговорочного лидера.




Просмотр профиля
Безоговорчный был корвет. В случае с ТФ все не так однозначно, он лучший, но не на столько. Люди играют на ТГ вполне себе довольны. я сам использовал обычный фрегат(на Мираже захват Виктори был бы полной наглостью), а ТФ без надобности мне бы, продавал и топил. Но он бесспорно хорош




Просмотр профиля

На правах вброса .




Просмотр профиля 5ки - Курьерский люггер (КЛ) - ЗЛО, догонит, отпинает, а от бортового залпа убежит
4ки - Военная шхуна очень порадовала, только вот паруса быстро портятся от вражьих книппелей, бригантина тоже хорошо себя показала.
3ки - Шебека еще большее зло, чем КЛ, ибо если не догонит (по ветру), то паруса сначала испоганит, потом подползет галсами и добьет.
2ки - Фрегаты и тяжелые фрегаты хороши, прям загляденье.
Первоклассники. Ну. М.
Первый класс - лишний в игре, я не пользуюсь перечисленными судами

Уники порадовали все, особенно Мираж и Фортуна .




Просмотр профиля 1. Шлюп
2. Бриг и Бригантина
3. Полакр и Корвет
4. ТФ
5. --//-- (не юзал)
6. Малый фрегат "Гриффондор"




Просмотр профиля Шлюп/курьерский люггер
Бригантина
Полакр
Тяжелый фрегат
Ходил только на испанском линейнике, но первый класс в ККС не сильно катит - слишком уж дорого обходится содержание, а города грабить стало невыгодно
Гриффондор - хороший корабль, плюс очень круто выглядит внешне, прям из семнадцатого-восемнадцатого века




Просмотр профиля

Отчаянный корсар

Проголосовал за:
1)Курьерский люггер (ещё с мод пака один из любимых кораблей в игре)
2)Бригантину (ну тут как и все остальных хочется понагибать на 4 ранге )
3)Дальше корвет+шебека (why is щебекка? Вроде все уже привыкли, что в игре их шебеками кличут. Просто сколотил для себя оптимальную команду нагибаторов и так вышло, что основной корабль в ней шебека, а помощьник корвет (вообще подойдёт любой прямопарусник, но я нашел хороший корвет так что пусть будет корвет)
5)Мне нравятся фрегаты, они красивые.
6)Мне нравятся линейные корабли 3го ранга, они тож красивые, но к сожалению вместо них встречаю всякую фигню типо ВК и линейников 1-го ранга и 2го ранга.. Видимо пора объявлятьвойну Голландии..

7)Ну уникальные суда это так.. Есть они и ладно, нету да и фик с ними.. Прикольно конечно, когда у тебя другая моделька корабля, но раз уж теперь шебека и курьерский люггер стали не уникальными, то мне уники не нужны..

Квестовые корабли

Бриг "Морской волк"


Корпус: 3200
Скорость: 16,5
Маневренность: 50
Бейдевинд: 7,5
Трюм: 2100
Команда: 210
Вооружение: 24Ф/24

Штучная работа мастера Алексуса, сделан по заказу самого Джекмена! Высокая скорость и маневренность, хороший ход в бейдевинд делают этот бриг просто великолепным. А по девять пушек с каждого борта превращают этот парусник в мечту

Королевский мановар "Солей Руаяль"


Корпус: 12000
Скорость: 10,6
Маневренность: 29
Бейдевинд: 1,3
Трюм: 6800
Команда: 900
Вооружение: 42Ф/112

Ужасающая огневая мощь сочетается с изысканной отделкой корпуса и впечатляющими ходовыми качествами. Величайший корабль всех времен.

Шебека "Синяя Птица"


Корпус: 2500
Скорость: 17,5
Маневренность: 55
Бейдевинд: 9
Трюм: 1800
Команда: 180
Вооружение: 24Ф/22

Корвет "Пес Войны"


Корпус: 3800
Скорость: 18
Маневренность: 60
Бейдевинд: 5,5
Трюм: 2700
Команда: 250
Вооружение: 32Ф/40

Корабль, равных которому найти невозможно, выдающееся произведение судостроения. Крепкий корпус, способный нести большую команду и 32-фунтовые пушки, отличное парусное вооружение, великолепный ход в бейдевинд, 16 бортовых, 4 носовых и 4 кормовых пушки — вот далеко неполный перечень достоинств этого корвета.

Фрегат "Арабелла"


Корпус: 5000
Скорость: 16
Маневренность: 42
Бейдевинд: 4
Трюм: 3700
Команда: 350
Вооружение: 32Ф/52

Варшип "Летучий Голландец"


Корпус: 7500
Скорость: 15
Маневренность: 45
Бейдевинд: 3
Трюм: 5000
Команда: 400
Вооружение: 32Ф/60

Ужас всех, ходящих под парусом.

Типовые корабли

Седьмой класс


Корпус: 90
Скорость: 7.75
Маневренность: 46
Бейдервинд: 8.25
Трюм: 48
Команда: 10
Вооружение: НЕТ

Тартана впервые появилась в Средиземном море. Изначально это была небольшая рыбачья лодка с треугольным парусом, но хорошие ходовые характеристики сделали ее очень популярным кораблем для каботажных плаваний и торговли между соседними поселениями.


Корпус: 225
Скорость: 13.00
Маневренность: 65
Бейдервинд: 7.50
Трюм: 225
Команда: 17
Вооружение: 12Ф/8

Большая лодка, на которую устанавливают малые пушки. Серьёзным кораблем никогда не станет, но для пиратских или контрабандных вылазок широко применяется по всему миру.

Шестой класс


Корпус: 600
Скорость: 16.00
Маневренность: 62.50
Бейдервинд: 10.45
Трюм: 550
Команда: 57
Вооружение: 16Ф/12

Небольшой корабль, созданный для перевозки грузов и охраны небольших конвоев. Несмотря на то, что Вооружение люггера — слабое, а команда — небольшая, он специально сконструирован как для торговли, так и для сражений. Многие капитаны ценят люггер за его скорость и маневренность. Небольшие размеры не позволяют ему совершать дальние морские плавания.


Корпус: 950
Скорость: 15.25
Маневренность: 40
Бейдервинд: 8.15
Трюм: 850
Команда: 66
Вооружение: 12Ф/16

Обладая небольшой осадкой и великолепными ходовыми качествами, шлюп представляет собой высокоэффективный разведывательный корабль, пригодный для берегового патрулирования и торговли.

Пятый класс


Корпус: 1500
Скорость: 8.3
Маневренность: 22.5
Бейдервинд: 4.5
Трюм: 1850
Команда: 80
Вооружение: 12Ф/16

Корабль, приспособленный для дальних плаваний. Обладая вместительным трюмом и достаточной огневой мощью, барк считается одним из лучших кораблей в своем классе. Однако, большие размеры не позволяют ему развивать высокую скорость и быстро маневрировать, поэтому барк проигрывает по ходовым характеристикам более легким кораблям его класса.


Корпус: 1250
Скорость: 12.50
Маневренность: 35.00
Бейдервинд: 7.5
Трюм: 1300
Команда: 105
Вооружение: 16Ф/20

Хорошие ходовые качества этого корабля, вкупе с вместительным трюмом, сделали шхуну одним из самых привлекательных кораблей в качестве торгового судна у торговцев средней руки, которые не могут позволить себе приобрести флейт.


Корпус: 2250
Скорость: 10.00
Маневренность: 30.00
Бейдервинд: 5.00
Трюм: 2750
Команда: 175
Вооружение: 16Ф/30

Необычная форма палубы каравеллы позволяет легко опознать этот корабль с большого расстояния по его очертаниям. Каравеллы выгодно использовать для перевозки больших грузов, тем более что в качестве боевых кораблей они проявили себя неважно.

Четвертый класс


Корпус: 1600
Скорость: 9.3
Маневренность: 24.5
Бейдервинд: 5.5
Трюм: 2000
Команда: 195
Вооружение: 12Ф/16

Когда испанские негоцианты поняли, что становятся легкой добычей пиратов в Карибском море, они стали массово переоборудовать свои галеоны в баркентины. Благодаря смешанному парусному вооружению баркентина может достаточно быстро двигаться в любом направлении. И хоть трансатлантическое путешествие длиться несколько дольше, зато баркентина наверняка уйдет от пиратов.


Корпус: 3100
Скорость: 14.50
Маневренность: 52.00
Бейдервинд:6.75
Трюм: 2300
Команда: 105
Вооружение: 16Ф/16

Легендарный тип парусных судов. Быстроходная и маневренная, как ласточка, бригантина парит над бескрайними просторами морей и океанов.


Корпус: 3200
Скорость: 11.50
Маневренность: 37.50
Бейдервинд: 5.00
Трюм: 3350
Команда: 165
Вооружение: 16Ф/18

Корабль достаточно прочный и большой для дальних плаваний, однако использовать его в военных целях неразумно. Флейт хорош в качестве торгового корабля, так как по размеру трюма и прочности корпуса соперника флейту в его классе найти трудно.


Корпус: 3000
Скорость: 15.50
Маневренность: 50.00
Бейдервинд: 5.75
Трюм: 2000
Команда: 177
Вооружение: 16Ф/16

Бриг часто используется как торговое судно, но ещё чаще — как военный корабль. Высокая скорость и маневренность делают его одним из самых гармоничных судов.


Корпус: 4000
Скорость: 11.00
Маневренность: 35.00
Бейдервинд: 3.50
Трюм: 3500
Команда: 366
Вооружение: 16Ф/20

Галеон, несомненно, — самый знаменитый тип корабля в истории. Близкий родственник каравеллы, галеон — неуклюжий и надежный корабль, служивший морякам на протяжении двухсот лет. Легкая добыча для настоящего пирата.

Третий класс


Корпус: 3400
Скорость: 17.50
Маневренность: 55.00
Бейдервинд: 5.50
Трюм: 2300
Команда: 202
Вооружение: 16Ф/32

Корвет был спроектирован как судно, имеющее мощное вооружение, но при этом максимально быстрое и легкое. Как следствие, корветы обладают слабым корпусом, но способны догнать более легкие суда и вести успешный бой с более тяжелыми. Как правило, корвет использовался в качестве патрульного судна, а также как вспомогательный военный корабль.

Тяжелый галеон


Корпус: 5750
Скорость: 8.25
Маневренность: 27.50
Бейдервинд: 3.00
Трюм: 5000
Команда: 448
Вооружение: 32Ф/36

Это мощный военный корабль. Орудия большого калибра, прочный корпус и многочисленная команда обеспечивают надежную защиту любому грузу.


Корпус: 3750
Скорость: 14.00
Маневренность: 30.00
Бейдервинд: 6.50
Трюм: 4500
Команда: 241
Вооружение: 24Ф/18

Достаточно велик и крепок для дальних морских плаваний, вместимость его трюма позволяет перевозить большое количество груза, а вооружение достаточно сильно. Тем не менее, в бою ему очень не хватает маневренности и скорости настоящего военного корабля.

Второй класс


Корпус: 4500
Скорость: 14.50
Маневренность: 40.00
Бейдервинд: 4.00
Трюм: 3000
Команда: 323
Вооружение: 16Ф/46

Быстрые и маневренные фрегаты нравятся очень многим за свои высокие ходовые качества и огневую мощь. Эскадра фрегатов вполне может разгромить форт и разграбить город.

Военный корабль


Корпус: 6100
Скорость: 12.00
Маневренность: 31.50
Бейдервинд: 2.00
Трюм: 4780
Команда: 435
Вооружение: 32Ф/56

Военный корабль, превосходя количеством орудий фрегат, проигрывает ему в скорости и маневренности. Однако, за счёт усиления корпуса и увеличения размеров корабля на некоторые военные корабли можно ставить самые мощные орудия.

Первый класс

Боевой корабль


Корпус: 8000
Скорость: 13.00
Маневренность: 33.00
Бейдервинд: 1.25
Трюм: 6000
Команда: 523
Вооружение: 32Ф/80

Развитие военного корабля за счёт увеличения размеров и усиления корпуса. Громадный и неповоротливый, он несет на себе несколько батарей тяжелых орудий и обслуживается многочисленной командой.

Линейный корабль


Корпус: 7250
Скорость: 12.00
Маневренность: 32.50
Бейдервинд: 1.50
Трюм: 5500
Команда: 571
Вооружение: 32Ф/66

Представляет собой грозную силу. Вооруженный самыми мощными и дальнобойными орудиями, с очень прочным корпусом, он способен успешно противостоять любому кораблю в море и уничтожать береговые укрепления.


Корпус: 10500
Скорость: 10.00
Маневренность: 25.00
Бейдервинд: 1.00
Трюм: 7500
Команда: 850
Вооружение: 42Ф/102

ККС Лого.jpg

Данная статья содержит все, что связанно с кораблями и их характеристиками из игры Корсары: Каждому Свое.

Корабль – это неотъемлемая часть любого капитана! Для него это – дом, оружие, источник зарабoтка, его гордость и надежды. Вы можете в любой момент (кроме непосредственно абордажной рукопашной схватки) уточнить любые сведения о судах, составляющих отряд героя, открыв вкладку F2.

Корабли (КС1).jpg

В левой части формы размещён список всех судов, числящихся в отряде Вашего протагониста. Судно, информация о котором непосредственно демонстрируется, выделяется фоном и активной рамкой вокруг данных о его классе и типе.

Над списком размещён портрет капитана выбранного судна (кликнув по нему правой кнопкой мыши и удерживая её, можно посмотреть сводку параметров персонажа).

Правее размещено условное изображение судна, под которым приведено его название (чтобы его изменить кликнете по этому полю, удалите старое и введите новое название, а затем, по завершении правок, кликнете в любой части формы).

Содержание

Характеристики [ ]

Корпус:

Количество повреждений, которое может выдержать корпус корабля (включая его устройства и мачты). Чем больше разрушений будет нанесено судну, тем меньше составит его восполняемый ресурс. Следите за состоянием корпуса и при необходимости ремонтируйте его. Если корпус будет практически уничтожен, судно начнёт разваливаться само по себе. Помешать этому сможет определенная способность у героя или у офицера-плотника.

Паруса:

Состояние парусного вооружения и такелажа. Первая цифра показывает текущее состояние (в процентах от полной парусности судна), вторая цифра отражает максимально достижимую парусность при текущем состоянии рангоута.

Скорость:

Скорость передвижения корабля. Первая цифра показывает её достижимое значение при текущих значениях воздействующих факторов, вторая – расчётный максимум, достигаемый при средних величинах факторов, влияющих на этот показатель (количество груза в трюме, соотношение величины трюма и физических габаритов судна, способности и умения членов команды и экипажа, наличные повреждения, количество матросов и т.п.).

Маневренность:

Текущая / максимальная скорость выполнения приказов судном (развороты, повороты, динамика набора скорости, инерционность и т.п.). Измеряется в условных величинах (чем больше это значение, тем лучше управляемость и поворотливость судна). На манёвренность влияют те же факторы, что и на скорость корабля.

Курсовой угол:

Постоянная для судна величина, наилучший курс судна относительно ветра, выраженный в градусах. Первое значение – это угол между направлением ветра (от основания его стрелки-индикатора на мини - карте) и направлением движения судна (его курсом), при достижении которого оно может развить максимально возможную для него скорость (с учётом всех факторов). Чем угол меньше, тем круче к ветру ходит корабль. Второе значение – угол между направлением, куда дует ветер (от окончания индикатора), и курсом судна (чем меньше его значение, тем ближе к ветру ходит корабль). Оба значения показывают общее направление и приводятся в паре для Вашего комфорта (использования более удобного для Вас значения).

Дедвейт:

Величина полезного груза (товаров и боеприпасов, орудий и экипажа, включая личные вещи моряков, т.е. всего имущества, принятого на борт судна), исчисляемая в условных объемно-весовых единицах – игровых центнерах. Чем меньше свободного места в трюме судна, тем неповоротливее и тихоходнее оно делается. Большой дедвейт – мечта любого судовладельца! Чтобы увеличить количество перевозимого товара, можно избавиться от орудий или уменьшить экипаж.

Команда:

Число матросов в экипаже. Первое значение – текущая численность, второе – минимальный экипаж, необходимый для управления судном в открытом море, третье значение – оптимальный экипаж, наилучшее для этого судна число матросов, канониров и солдат. Нажав и удерживая правую кнопку мыши на поле этого показателя, Вы можете увидеть последнее из значений – максимальную величину экипажа на борту, взять которую можно с т.н. «перегрузом», т.е. с превышением оптимальной численности.экипажа.

Вооружение:

Максимальные количество и калибр орудий, которые можно использовать на этом судне.

Пушки:

Содержит сведения о типе, калибре и количестве фактически установленных орудий, а также обеспечивает доступ к формированию орудийных батарей (двойной щелчок левой кнопкой мыши или Enter в любом месте поля).

Читайте также: