Корсары каждому свое долго и счастливо патч

Обновлено: 07.07.2024

Бесстрашный капер

- битый файл модели Сан-Габриэль в ГПК - fixed;
- Отсутствующая текстура мушкетера - fixed;
- Квест "Горячий рейд", блокировка острова при гибели компаньона - fixed;
- Квест "Девочка по вызову", появление Лютисс до разговора с содержательницей борделя - fixed;
- Отсутствие названия корабля в квесте губернатора "Охотник за головами" - fixed;
- Перепутан вес 12- и 16-фунтовых пушек - fixed. - Правки в описании перка "Мушкетный залп";
- Правки в описаниях предметов. - Квест "Ром для бармена". Попадание на палубу "Призрака" по истечении времени. - fix
- Квест Золото Санта-Люсии. 1 вариант - нет выхода с корабля. - fix
- Квест ТТГ, сопроводить 2 корабля, 1 утопить, после этого идет лишняя запись о провале задания уже в архиве.- fix
- Возможность драться до диалога во 2 задании Гамбита голл.вариант - fix
- в слухах ГГ именуется Питером Бладом. - fix
- добавлена в ресурсы модель ящика с инcтрументом
- снижена частота выпадения квеста "украденный инструмент" в 2 раза
- изменения в описаниях RPG-системы
- достижения в стиме - исправлена критическая ошибка - исправлен выход из резиденции Маракайбо. - fix
- генератор "сопровождение торговцев", появление необитаемых островов. - fix
- добавлен гранулированный порох в капитанские сундуки на абордажах (5-15 единиц) с некоторой вероятностью.
- апгрейд на максимальный экипаж - корабел требует 0 бакаута. - fix
- изменено несколько моделей и текстур. - возможность выхода на карту рядом с заминированным сюжетным кораблем до его взрыва - fixed;
- глюк с прерыванием на локатор при бое в Большом храме майя - fixed;
- снижена величина пенальти в здоровье при телепортации;
- понижены умения противника по 2 заданию квеста "Голландский гамбит" (голландский вариант);
- уменьшена вероятность появления кэпов-камикадзе;
- уменьшена вероятность выпадения кошелей с дублонами;
- вдвое увеличено количество денег у ростовщиков;
- изменение в ини-файлах (новые описания стрелковых способностей (перков), ряда товаров и защитной экипировки). - поправлены некоторые локаторы города Тортуга
- Квест "Нахальный повеса" - к маман можно приставать за наградой несколько раз. Из-за этого лезет ошибка в вариант "с дружками". - fix
- ситуации с кладами - запрещено обнажать оружие до разговора
- ситуации с кладами - нация солдат-охотников привязана к нации острова
- если уйти с Острова сразу, без разговора с Механиком, то по возвращению нельзя получить слесарный набор - fix
- если провалить Сагу по времени, имея в офицерах Мэри, то при разговоре с ней получаем критическую ошибку - fix
- ряд исправлений в системе достижений (ачивок)
- переделан апгрейд на курсовой угол
- Квест "Долгий путь к виселице", освобождаем Португальца из тюрьмы, последний удар по Васкезу и идет стабильный вылет с ошибкой - fix
- изменен код в ИИ фантомов на предмет кол-ва товара для апгрейдов
- правки в инитах подзорных труб и их описаниях - При экипированном артефакте на повышение жизни (святая вода), если повышается уровень, после снятия артефакта жизнь принимает первоначальное значение, т.е. без учета прибавленной за уровень жизни. - fix
- Оптимизация работы движка с системой достижений стим, исправлено достижение "Коллекционер" - персидские клинки у Фадея можно было сдавать нечестным путем - fix
- финальная часть боевки в храме майя - у некоторых игроков мог наблюдаться вылет - fix
- после прохождения Ксочитэма Джино Гвинейли покидал свою комнату - fix
- в квесте Карибские нравы при провале шпионажа могла появиться проблема с выходом на карту fix
- при драке в городе вооруженные горожане требовали от ГГ убрать оружие - fix
- обновлены партиклы :
(1) Пожар (и дым от него) на судне, во время боя.
(2) Бомбический взрыв на корабле, когда судно полностью скрывается в облаке густого дыма. - после прохождения Гамбита (голл и против) Беку возвращаем диалог обычного губера
- игра в кости : при отказе у ГГ идут -20 в умения - исправления в алкогольном моде
- введен расход энергии при ударе прикладом/штыком мушкета.
- исправления в падении известности
- квест Регата, барбадосские горожанки не удалялись после выполнения
- некорректный выход из дома Агнес Кристинасен (только с новой игрой)
- квест сопровождение торговцев, при определенном раскладе могли навсегда закрыться случайные острова
- некорректная отработка поведения Мэри в комнате таверны
- при обмене с офицером-мушкетером у того пропадает из рук мушкет - fix
- на Крабовом острове можно было достать оружие до диалога с Патерсоном
- генератор клинков Фадея - клинки не "виделись", либо сдавались по нескольку раз - fix
- несколько записей по квесту "Бремя гасконца" шли в архиве
- бессмертный Хьюго Авендел - fix
- у всех поголовно пленных кэпов (у пиратов в том числе) одна и та же "репа": "Обычный моряк". - fix - технические правки в алгоритме перка "Полный ремонт";
- не совпадало кол-во необходимых материалов при полной починке корпуса на пиратской верфи Алекса в диалоге и в СЖ - fix
- "черный экран" при встрече с контрабандитами в бухте Сан Хуан дель Норте - fix
- исправления в алгоритме расходования энергии в рукопашной при экипированном длинноствольном огнестрельном оружии (для мушкетов). - убрана ветка о заказе Нарвала для Мэри после ухода с Острова Справедливости
- ОС: соскакивание типа АИ Мэри-офицера после погружения при возврате на Остров (ругается на открывание сундука) - fix
- Страж Истины: запрещена драка до разговора с английским отрядом на Доминике
- Цена Чахотки: перебалансирован квест
- Фриплей: ошибка при разговоре сам-на-сам после прохождения центрального сюжета
- Португалец: вернули Джино в свою комнату в случае смерти Португальца на Антигуа
- Защита Сен-Пьера: исчезновение ростовщика после прохождение квеста. - fix
- Гамбит, Голландия: можно было уйти из подземелья, не забрав ключ от аптеки с трупа Мердока - fix
- неправильно отображается время ремонта при самостоятельном ремонте кораблей. На ремонт уходит ровно в два раза больше времени, чем обещает гуй. - fix - фикс отсутствия вражеских мушкетеров на палубе при абордаже при наличии перка у противника
- фикс вылетов после абордажа перебалансировка квестовой части (в особенности двух начальных уровней сложности);

- потенциальная сила NPC - в функции, создающей квестовых сильных противников, снижены множители для рангов/скиллов/hp на двух начальных уровнях сложности.
Нынешний минимальный уровень сложности будет равен Матросу в оригинальной версии ГПК (сейчас немного сложнее).
Противники ослабнут в большей степени на двух младших уровнях, чуть меньше на среднем однако (слабее, чем в ГПК, не будут), и практически не изменятся на высшем.
Снижаются скиллы врагов (на минимальном уровне сложности скиллы обычных врагов будут не выше 35, на следующем за ним - не выше 70, на максимальном уровне - не выше 100).
Уменьшается количество хитпоинтов ("обычные" враги более не будут иметь 500-600 HP, их уровень понизится где-то до 400 HP).
Для "врагов-боссов", созданных вручную, увеличен разрыв в умениях и количестве хитпоинтов для уровней сложности - т.е. множители изменены так, что высшие уровни не меняются, а низшие - "ослабевают" (на 200-300 HP, например: Чавинави, Джессика).

- количество медикаментозных средств (лечилок) - снижается, преимущественно для начальных уровней уровней: на минимальном и следующем за ним уровнях сложности противники не будут получать "больших лечилок" вообще.
Для созданных вручную квестовых "врагов-боссов" количество больших лечилок будет равно от 1 до 5 (соответственно уровню сложности).

- количество противников - изменилось незначительно. Либо снижено общее число противников (например, квест "Вождь краснокожих"), либо изменена количественная зависимость от выбранного уровня сложности ("Защита Сен-Пьера").

- генератор судов в квестовых энкаунтерах - пересмотрена функция подбора вражеских кораблей по квестам - упростятся противники на невысоких рангах.

- сроки на выполнение квестов - увеличены, либо согласно уровням сложности (чем проще выбранная сложность, тем больше времени отводится на выполнение), либо тотально.

- перебалансировка отдельных дробовиков (изменена формула расчёта урона для картечниц: Аркебуза, Трехствольный дробовик, Башенный мушкетон);
- удалены "мистические блики" во всех гротах, пещерах и выработках;
- правка алхимического состава всех зелий и талисманов (ранее списывались не все комплектующие, что указаны в рецепте - fixed);
- удаление, либо возможность самостоятельного удаления ненужных квестовых предметов из инвентаря;
- заменена база корабельных наименований.


Конец близок. Отправляйтесь в последнее приключение Шарля де Мора! Поучаствуйте в интригах между французской знатью и британской разведкой, захватите свой величайший приз и женитесь на женщине, которую любите!

• Два новых квеста - завершение истории!
• Новый пистолет и меч - ищите в призах и кладах!
• Новые достижения!
• Соберите друзей, получите весточку от семьи и разберитесь со старым врагом!
• Романтика и эпилог, которые наш герой заслуживает.

Дата выхода - 27.03.2020

Важно! Условия взятия первого квеста дополнения.
Место: Сен-Пьер, спустя 30 дней после его защиты. Начат квест "В поисках стража истины". К вам подойдет офицер если Мэри или Элен в команде. Если Сен-Пьер уже давно защищен и все условия соблюдены, то просто подождите игровой месяц перед тем, как туда плыть.
Важно! Условия взятия второго квеста дополнения.
Место: любой французский порт. Завершены квесты "Дороже золота" и "Древний город майя". В команде ГГ должны быть Элен или Мери. Не взят или полностью пройден DLC "Герой нации". К вам подойдёт посыльный с письмом.


Конец близок. Отправляйтесь в последнее приключение Шарля де Мора! Поучаствуйте в интригах между французской знатью и британской разведкой, захватите свой величайший приз и женитесь на женщине, которую любите!

• Два новых квеста - завершение истории!
• Новый пистолет и меч - ищите в призах и кладах!
• Новые достижения!
• Соберите друзей, получите весточку от семьи и разберитесь со старым врагом!
• Романтика и эпилог, которые наш герой заслуживает.

Дата выхода - 27.03.2020

Важно! Условия взятия первого квеста дополнения.
Место: Сен-Пьер, спустя 30 дней после его защиты. Начат квест "В поисках стража истины". К вам подойдет офицер если Мэри или Элен в команде. Если Сен-Пьер уже давно защищен и все условия соблюдены, то просто подождите игровой месяц перед тем, как туда плыть.
Важно! Условия взятия второго квеста дополнения.
Место: любой французский порт. Завершены квесты "Дороже золота" и "Древний город майя". В команде ГГ должны быть Элен или Мери. Не взят или полностью пройден DLC "Герой нации". К вам подойдёт посыльный с письмом.

Sea Dogs: To Each His Own "Элен и Мэри возможность сыграть две свадьбы"

это этапный пач,то что должно было сделать сразу год наз - конченый вариант. if (кто не найдёт косяков),else patchR2-91 (правка). тепер усё будет по-моему! и горе братьям если заблудятса в моём море! а мне по-колено! и горя нет! сам знаю один косяк - может зависнуть - почему? исправилбы сам! возможно генерит формулой rand(items которы потёр),но найти где!? игру знаю плохо и не все видел варианты,да и то год уж не играл за Шарля ==> только откат на раньшый save! авось пронесёт)) вылетов не заметил)))

. пока так . верьсиа 2-9 тестова. чтото начатое незакончено опять но не мешат игре Шарля (вроди)), и достаточно уравновешэно для игры freeплаваньа (без читов))) пока не силно изменил оригинал -- делюсь-публикую . можно и поигратьса и посмореть сюжет пройдя разны варианты Шарля без проблем и нервов ;))

. ешо предупрежу! насколь помню == если ГГ-бессмертен в абордеже КАЛЕУЧЕ, после победы на палубе, перед перегрузкой в каюту --- бессмертие отключи! у меня был ступор игры (бой бессмертных бесконечен))) - ГГ будет контужен ((ибо смерти нет!)) и брошэн в бухту для продолжений квеста.

Читайте также: