Координаты воды в майнкрафт

Обновлено: 06.07.2024

Слева отображаются координаты игрока. Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .

Короче.
Например твои координаты по оси X 567 Z 554. Тебе нужно прийти на координаты x 705 Z -427.
Ты сначала нажимаешь на F3 и смотришь на координаты. Твоя задача сделать шаг в любую сторону и посмотреть на корды. Если у тебя получилось 568, то ты идёшь правильно. Так вот идёшь так до координаты X 705. Останавливаешься. Теперь ты должен сделать такой шаг, чтобы у тебя координата X не менялась, а менялась Z. Если у тебя получилось X 705 Z 553 ты идёшь правильно. И иди так до своей координаты

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Определение сторон света [ ]

С помощью экрана отладки [ ]

Экран отладки отображается, если нажать F3 . Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:

По небесным светилам [ ]

Солнце и Луна всегда восходят на востоке и садятся на западе.

По облакам [ ]

Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.

По бокам верстака [ ]

По текстурам блоков [ ]

  • На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
  • На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
  • На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
  • На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
  • На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
  • На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
  • На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
  • На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
  • На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.

По подсолнухам [ ]

Цветок подсолнухов всегда наклонён на восток.

Ориентиры [ ]

Ориентиры обычно используются, чтобы помочь игроку ориентироваться в игровом мире, в сочетании с признаками местности они могут быть очень мощным инструментом навигации. Ориентиры стали менее полезными, когда в игру ввели компас, но если строительство ведётся далеко от точки спауна, они незаменимы. Строительство дорожных знаков экономит больше ресурсов и времени, чем создание длинных дорог. Ставьте все дорожные знаки таким образом, чтобы Вы всегда могли увидеть два знака (знак откуда вы пришли, и знак куда вы идете). Это помогает вам не потерять направление.

Факелы [ ]


Дорожка из факелов

Таблички [ ]

Можно использовать табличку в качестве указателей, написав на ней стрелку. Также под стрелкой можно подписать место, куда указывает стрелка.


Указатели из табличек со стрелками

Столбы [ ]


Лавовый столб и ограждение для него

Ворота [ ]


Ворота состоят из двух блоков, размещенных рядом друг с другом с пространством в один блок между ними. Они расположены таким образом, что по дороге вы пройдете между блоками. Факелы или другие обозначения должны быть сделаны на стороне одного из блоков, чтобы указать направление дороги. Как правило, лучше построить знаки из чего-то, что выделяется на общем фоне ландшафта, например булыжника. Преимущество этих маркеров: из-за необходимости ходить между ними они всегда укажут вам на следующий ориентир.

Маяки [ ]



Костры со снопом сена и без

Отметки в шахтах [ ]

Кроме того следует перекрывать те ответвления шахт которые оканчиваются тупиком, или те где вы добыли все ресурсы. Просто перекройте проход в отработанную шахту крестом из булыжника. Таким образом вы будете знать что в этом ответвлении вы уже всё исследовали. Этот способ также помогает не заблудиться среди одинаковых ответвлений.

Компас [ ]


Поиск дома по компасу

Также, если вы строили свой дом недалеко от точки спауна, компас позволяет прийти домой. Если его нет, но вы помните, где спаун, можно комбинировать любой из вышеперечисленных методов и этот следующим образом: метки будут вести Вас только от спауна к дому. Внимание: в одиночной игре будет показываться только спаун. В сетевой игре будет показываться кровать.

Карта [ ]


Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.




На самом деле, всё очень просто. Сундук генерируется прямо под крестом, указывающим на него, и есть 2 способа определить его точное положение:

1) простой способ
Этот способ основан на обузе алгоритмов генерации. Просто встаём примерно на крест, нажимаем F3+g для наглядности и ищем локальные координаты чанка в меню F3 (находятся в левом верхнем углу, рядом с обычными). Сундук всегда генерируется на координатах 9 (y) 9. Встаём на эти координаты и Копани под себя.

2) честный способ
Тут нужно встать точно в центр этого крестика, прямо в нужный пиксель, и копать под себя. Это приходит с опытом, и с первгго раза может не получиться.

Просто часто, как и на скриншоте, этот крест расположен не на пляжу а прямо в воде рядом, то есть сундук может быть закопан под водой в песке? Ну ладно, попробую эти способы, поищу ещё, спасибо. Александр Иванов Мудрец (18633) Я даже больше скажу: чаще всего сундук генерируется именно под водой. А как это можно провернуть на телефоне?
Или в моем случае только ко физический труд? Александр Иванов Мудрец (18633) Наташа Тычинская, да так же, наверное, если ты про bedrock Edition. Только границ чанков на бедроке нет, поэтому высчитывать координаты чуть сложнее. Сначала на 16 делить, потом искать координаты с остатком 9. Действительно проще по пикселям на крестик встать.

Включи режим спектатора ( /gamemode spectator ), там сразу сундук увидишь и поймёшь, заспавнился он или нет.. У меня сундук один раз не заспавнился, думал уникальный случай.

Читайте также: