Координаты майнкрафт места

Обновлено: 04.07.2024

Cool-Seed-18

Этот сид содержит NPC деревню, 11 бриллиантов, Подземелье с мобами, грибной биом, шахты и пустынный Храм.

Координаты интересных мест

Деревня

Подземелье со спаунером мобов, тегом и золотым яблоком.

Храм в пустыне с алмазами

Грибной биом

Огромное ущелье

8 алмазов

Заброшенные шахта

Видео

Этот год заканчивается, и мы решили, что уже пора определить лидеров среди сидов за 2020 год. Мы собрали 10 самых популярных и необычных сидов, мимо которых нельзя пройти. Попробуй сыграть с этими сидами и поделись в комментариях своими впечатлениями!

Четыре деревни на равнине

Сид: 70650219169222346

Версия: 1.11.x-1.16.x

С этим сидом ты появишься на живописной равнине, которую со всех сторон окружают реки и леса. Недалеко от места спавна находятся четыре деревни, причём три из них практически образуют одно большое поселение.


Все биомы и структуры

Сид: 1191961552361

Версия: 1.14.x-1.16.x

Если ты любишь разнообразие, попробуй сыграть в Майнкрафт с этим уникальным сидом. В нём от места спавна в радиусе 2000 блоком ты сможешь найти почти все биомы и структуры. Координаты самых интересных мест можешь посмотреть на странице этого сида.


Самая необычная деревня

Сид: -8123467005437980428

Версия: 1.14.x-1.16

Этот сид генерирует невероятную деревню. Она находится на нескольких уступах высокой скалы и выглядит действительно потрясающе. Можешь дополнить прекрасный вид своей базой, построив её на вершине горы. Чтобы найти эту деревню, отправляйся по координатам 900


Крепость в подвале иглу

Сид: 3677056447

Версия: 1.14.x-1.16.x

Отправляйся после спавна по координатам -1192

-1288, если хочешь найти иглу с крепостью под ней. Если ты спустишься по лестнице в иглу, то вместо подвала обнаружишь крепость, причём после спуска ты окажется сразу в комнате с порталом. В этом сиде можно найти ещё одно необычное иглу по координатам 100

-1830. Под ним находится большая сеть шахт, где ты найдёшь тройной спавнер.


Деревня с кораблем и храмом

Сид: -8968155080490508624

Версия: 1.14.x-1.16.x

В этом сиде ты найдёшь забавную и необычную генерацию. Она находится недалеко от места спавна, по координатам 290

320. Ты найдёшь пустынную деревню с кузницей, в которой есть храм и идеально целый корабль. Можешь построить базу в этой необычной деревне или прямо в корабле.


Остров с заброшенной деревней

Сид: -5705905382322022005

Версия: 1.14.x-1.16.x

Ты начнёшь игру на небольшом острове с заброшенной деревней. Можешь обустроить здесь свою базу или попытаться восстановить деревню и вылечить всех заражённых жителей. Не забудь тщательно исследовать остров, вокруг него ты найдёшь несколько затонувших кораблей и подводные руины.


Бесконечные шахты

Сид: 107038380838084

Версия: 1.8.x-1.16.x

В этом сиде тебя ждут бесконечные шахты и пещеры, которые генерируются благодаря ошибке генерации. Тебя ждёт множество сундуков с разным лутом, руды и спавнеров. Глубина шахт зависит от версии, на которой ты играешь. Подробнее про этот сид можешь прочесть по этой ссылке.


Деревня и странный особняк

Сид: -7457009251932508969

Версия: 1.14.x-1.16.x

Этот сид обеспечит хороший старт. Ты заспавнишься рядом с деревней с интересным лутом и необычным особняком. Он выглядит очень странно и даже немного зловеще из-за огромного фундамента (настолько большого, что в нём образовалась пещера).


Деревня с тремя кузницами и особняк

Сид: -8025247745039029244

Версия: 1.16.x

Если после старта игры ты отправишься по координатам 516

260, то найдёшь уникальную деревню, в которой есть сразу три кузницы. Рядом с поселением находится особняк. Кроме него недалеко от деревни можно найти ещё такие структуры:


Крепость со входом на поверхности

Сид: -7495965361695381205

Версия: 1.16.x

После старта игры отправляйся по координатам 2148

836. В этом месте, в берёзовом лесу, ты найдёшь крепость, вход в которую расположен на поверхности. Обрати внимание на точку спавна в этом сиде. Недалеко от него, по координатам -220

PN48Nlm

Это воссоздание планеты земля в Minecraft, то есть это реалистичная карта мира со всеми материками, островами, океанами и озерами. Вы даже сможете отыскать известные достопримечательности, такие как Большой каньон, Альпы (горный хребет в Европе), Ла-Манш, Керинчи (вулкан в Индонезии) и многое другое. Вы не найдете на карта каких либо строений или городов, только лишь природный ландшафт. Из-за просто огромной территории размер карта составляет 1.4 гигабайт, так что придется немного подождать пока идет загрузка, но это того стоит.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.


Экран отладки. Слева отображаются координаты игрока.

Координаты — совокупность значений, которая образует систему координат, предназначенную для определения местоположения объектов в игровом мире. Увидеть свои координаты можно на экране отладки слева, нажав F3 .

Содержание

Трёхмерная система координат [ ]

Трёхмерная система координат.jpg

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак - перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Стороны света и направление взгляда [ ]

Взгляд игрока может быть обращён или на север (north), или на восток (east), или на юг (south), или на запад (west).

Направление взгляда на какую-либо сторону света отображено в строке «Facing».


Расположение строки «Facing» на экране отладки

Горизонтальный и вертикальный угол [ ]


В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут) [ ]


Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный угол [ ]


Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

Координаты чанков [ ]

Координаты чанка на экране отладки.jpg

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты [ ]

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

  • kx=[-510,5/16]=[-31,90625]=-32
  • kz=[917,5/16]=[57,34375]=57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата [ ]

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

Определение местоположения чанка в мире [ ]

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Координаты чанков.jpg

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Применение координат [ ]

В ориентировании [ ]

С помощью трёхмерных координат и координат чанков можно записывать отличительные точки (например, дом, спаун и другие), чтобы не потерять их. Перед игрой подготовьте листочек и ручку, либо делайте снимки экрана.

В строительстве [ ]

Измерение прямых линий [ ]

Чтобы измерить длину горизонтального проложения, надо отметить координаты X и Z начальной и конечной точек линии. Далее определяем, координаты какой оси изменились. Например, если показания равны x1=10, z1=24; x2=10, z2=30, то изменились координаты по оси Z, по ним и будем отмерять длину. Формула имеет вид:
l=|k1-k2|+1
Где k1 и k2 — изменённые координаты.
Или, словами, сумма абсолютной величины разности первой и второй координат и единицы. Единица добавляется, потому что в координатах не просчитывается ещё один блок. Подставляем значения из примера в формулу, получаем:
l=|24-30|+1=6+1=7 блоков — длина проложения.

Выравнивание поверхности [ ]

Чтобы сделать опорные точки, до высот которых надо разровнять поверхность большой площади, можно определить их координаты Y. Если высоты не совпадают, значит одну из опорных точек надо опустить или поднять до нужного уровня. Желательно эти точки помечать отличными от местности блоками, например шерстью, для их отличия и лучшей видимости.

Нахождение высоты с помощью угла [ ]

Нахождение длин по углу.jpg

Внимание! Этот метод не является точным. В любом случае, будет погрешность. Например, нам надо найти высоту столба h, не поднимаясь на него. Для этого, на расстоянии в несколько блоков от столба надо вырыть углубление в 1 блок. Игрок садится в него, и направляет свой взгляд на самую вершину столба. Находим вертикальный угол α. Далее, с помощью трёхмерных координат считаем расстояние от столба до ямки l. Итак, чтобы рассчитать приблизительную высоту столба, пользуемся формулой:
h=l*tg|α|
Или, словами, делим длину горизонтального проложения на тангенс разности 90° и абсолютной величины вертикального угла.
Например, l=15 и α=-23 (см. рисунок ниже).

Тогда высота столба будет равна:
h=15*tg|-23°|=15*tg23°=15*0,43=6,45 блоков, округляем в большую сторону и того получаем 7 блоков (см. рисунок).

Читайте также: