Координаты далеких земель в майнкрафт

Обновлено: 08.07.2024

Снова привет! Кто играл в старые версии, те знают что такое "Далекие Земли". Для тех кто не в курсе, что это вообще такое вкратце расскажу. Это биом для старых версий на ПК. Позже он был удален из Java Edit., но не из ПЕ. Будем проверять на следующем.

Смартфон: Xiaomi Redmi Go с его Snapdragon 425. Майнкрафт Бедрок 1.16.40.

Ну что же приступаем к этому мифу: правда ли это или нет?

Жирным шрифтом будут выделены важные детали

Для начала мы создадим новый мир в Режиме Креатива. Почему в Креативе забегу вперед: это место очень сильно багается, лагает, глючит. Так что в Выживании это выполнять опасно, да и в Выживании вы туда не дойдёте, так как туда идти нужно 820 часов реального времени, а это 35 реальных дней без перерыва.

Сравнение между обычным ландшафтом и началом края Далёких земель на X/Z 12,550,821 блоков от центра карты.

Место "стыка" двух крайних стен Далёких земель на X/Z 12,550,821/12,550,821.

Далёкие земли в Нижнем мире.

Далёкие земли (англ. Far Lands) — игровое пространство, которое было сгенерировано очень далеко от центра игрового мира — на его краю или в углу (пересечение краев). Расстояние от центра игровой карты к началу Далёких земель составляет 12,550,820 метров, а это приблизительно 31% окружности планеты Земля по экватору. Когда игроки своими действиями «заставляют» Далёкие земли генерироваться, начинаются ужасные лаги, а карта становится очень сильно искажённой. Однако, в 1.8 была добавлена граница мира.

Содержание

Как добраться в Далёкие земли [ ]

Добираться к Далёким землям без использования стороннего ПО очень тяжело и долго — на поход пешком уйдёт минимум 820 часов реального времени, то есть больше одного месяца непрерывной игры. Вместо этого можно нужным образом отредактировать файл level.dat, чтобы телепортироваться в требуемую точку игрового мира. Появиться при генерации нового игрового мира возле Далёких земель невозможно, так как они расположены очень далеко от его центра, где бы он ни был расположен.

Граница между нормальным игровым миром и Далёкими землями (это там, где ландшафт начинает генерироваться с искажениями) приходится на X/Z ± 12,550,821 от центра карты.

Крайняя граница, после которой Single Player Commands, очень легко добраться к Далёким землям при помощи телепортации в указанную точку игрового мира. Для этого следует включить консоль ввода команд (по умолчанию клавиша отображения окна чата Т) и написать в ней команду /teleport (или /t), а после неё указать координаты точки, в которой Вы хотите оказаться (X, Y, и Z). Например:

  • Чтобы добраться к крайним Далёким землям следует написать: /tp @p 12550820 140 0 Перед этим убедитесь, что возможность полёта включена, а ущерб от падения отключен. Ведь Вы не знаете, где окажетесь после телепортации.
  • Чтобы добраться к угловым Далёким землям (пересечение краев) напишите: /tp @p 12550820 140 12550820. Не забудьте отключить ущерб от падения.В современных версиях вводите:/tp @p 29999999 100 29999999.

К сожалению, во время телепортации может возникнуть тяжелый лаг (зависание/заморозка экрана), или даже аварийное завершение игры на аппаратно слабых компьютерах. Чтобы уменьшить время зависания, можно попробовать открыть консоль ввода команд или выйти в игровое меню паузы (Esc).

География Далёких земель [ ]

Схематическое обозначение крайних и Угловых Далёких земель.

Обе области Далёких земель (крайняя и угловая) сильно отличаются друг от друга. В обеих зонах любая пустота, которая находится ниже уровня моря, будет затоплена водой, за исключением природных пещер, образованных во время генерации ландшафта. Структура Далёких земель зависит от деревья больше не появляются, мобы не биомы, но они отличны один от другого только цветом травы и составом пород. Поверхность, расположенная на территории пустынного биома, будет покрыта песком, снежного — снегом, за исключением верхней части карты (потому что там нет места для снежного покрова). Деревья иногда будут нормально генерироваться, но их можно будет найти только в верхней части карты, где присутствует трава.

Руды можно найти только на высоте, которая не выше их Крайние Далёкие земли (повторяемые) [ ]

Граница крайних Далёких земель (это там, где Далёкие земли соприкасаются с обычным игровым миром) выглядит как стена высотой 127 блоков, усеянная множеством дыр, направленных перпендикулярно к ней. Эти отверстия очень глубокие, возможно, бесконечно глубокие, и кажется, что они имеют очень незначительные отличия между собой вне зависимости от того, насколько далеко игрок будет продвигаться дальше по карте. Эти дыры могут быть заблокированы частично или полностью, но вскоре эти завалы исчезают и открывается проход в никуда. Благодаря этим длинным дырам и однообразию структуры эту часть Далёких земель называют "Повторяемой" (The Loop). Эта "стена из швейцарского сыра" выглядит так же, как и на низких слоях карты — создаётся впечатление, будто в генераторе уровней случился какой-то сильнейший сбой, настолько сильно искажающий результат.

Угловые Далёкие земли (слоистые) [ ]

На углу, где соприкасаются две вертикальные стены, начинают генерироваться угловые Далёкие земли. В отличие от бесконечно длинных дыр в стенах на крайних Далёких землях, здесь ландшафт более "нормальный". Кажется, будто эта местность втиснулась в верхний край карты, что создало огромные плато из различных видов пород и горизонтальную слоистую структуру; за такой облик эта часть Далёких земель была названа "Слоистой" (The Stack). Каждый слой выглядит как гигантский плавающий континент, зависший над другим слоем, который находится в тени.

Количество слоёв не всегда одинаковое и может варьироваться от трёх до пяти. Слои можно сгруппировать по трём группам:

  • Верхний слой. Этот слой расположен в самом верху карты. Иногда в нём встречаются незатенённые области ниже абсолютного верха карты. Технически этот слой состоит из блоков земли. В нижних частях этого слоя встречаются деревья и мобы, поскольку он принимает на себя почти всё освещение, которое падает на карту. Из-за нехватки свободного пространства, на самом верху карты не спаунятся деревья, мобы, цветы и пр.
  • Слои земли. По форме этот слой более плоский, чем нормально сгенерированный ландшафт. Тут можно найти траву, несмотря на очень низкий уровень освещения. На уровне моря можно найти огромные парящие в воздухе пляжи с песком, сильно искаженные по форме. На этих слоях очень часто встречаются враждебные мобы из-за низкого уровня освещения. Очень редко в верхних слоях встречаются дыры, позволяющие солнечному свету попасть на эту местность. Пещеры, которые расположены на уровне этих слоев, могут быть сделаны из земли вместо камня. Потолки этих пещер могут состоять не только из земли и камней, но и из гравия.
  • Затопленные слои. Как и слои из земли, эта местность преимущественно равнинная, но она по большей части состоит из камня. На высоте 30 блоков ниже уровня моря можно будет встретить блоки песка и песчаника. За исключениям угля, все другие руды можно найти только на этом слое (уголь можно найти и на более верхних слоях).

Иногда можно встретить огромные столбы из гравия, которые доходят до потолка верхнего слоя. Кроме того, на некоторых искаженных пляжах можно будет встретить столбы из песка, простирающиеся к самому низу карты несмотря на то, что песка там быть не должно. Угловые Далёкие земли имеют склонность к наличию почти идеальных диагональных линий, которые вырезаны внутри полов и потолков в слоях. Если их протрассировать (отследить их пути), то можно увидеть, что все эти линии пересекаются между собой в точке с координатами X/Z ±12,550,821. Это похоже на то, как крайние Далёкие земли имеют неизменный шаблон вдоль линий, перпендикулярных к их граням, но намного менее выражено.

В Нижнем мире [ ]

Крайние Далёкие земли в Нижнем мире выглядят так же, как и в обычном. Они состоят из адского камня с вкраплениями песка души. Светящийся камень можно найти в кораллоподобных структурах, свисающих с потолка, как и в обычном Нижнем мире. Потолок и пол карты, состоящие из коренной породы также присутствуют, как и океаны лавы на высоте ниже 31. Угловые Далёкие земли имеют структуру, идентичную к Далёким землям в обычном мире. У них есть набор слоёв, и слои ниже 31 блока от уровня моря заполнены лавой вместо воды.

В Нижнем мире не возникают ужасные лаги во время пребывания в Далёких землях и телепортации туда.

В Суперплоскости [ ]

Далёкие земли в плоском мире ничем не отличаются от обычных - при пересечении границы в 30.000.000 X/Z начинают генерироваться "ложные чанки". Деревни NPC не генерируются, мобы не спаунятся, из натуральных структур присутствуют только пещеры и каньоны (если их генерация включена в пресете мира).

Эффект Далёких земель [ ]

Самый заметный эффект Далёких земель, когда карта больше не успевает обновляться относительно движений игрока по ней.

Кроме того, иногда случается так, что песок или гравий начинают падать не одновременно или вообще не падают, иногда только один из четырех блоков начинает падать. Иногда песок или гравий может клонироваться(это свойство можно использовать для изготовления генератора песка или гравия). Это всё может происходить из за погрешности в числах с плавающей запятой, так как падающие блоки используют число с плавающей запятой для обозначения позиции расположения в игровом мире.

Погода не влияет визуально на далекие Земли, но с поверхностью могут происходить изменения. Молнии, которые попали в верхний слой карты, не создают огонь в месте попадания, а самих молний визуально не видно. Частицы, симулирующие капли воды, разбрызгивающиеся в стороны при попадании в поверхность, во время дождя имеют чёрный цвет вместо синего. Снег не восстанавливается на поверхности во время снегопада, потому что на верхнем слое для него нет места. Все эти эффекты можно встретить не только в Далёких землях, но и на территориях, расположенных очень высоко.

Так же, при прислонении к границе мира, можно заметить, что экран слегка краснеет.

В ранних версиях Minecraft [ ]

В текущих версиях Minecraft [ ]

Начиная с В карманном издании [ ]

Если с помощью модификаций телепортироваться слишком далеко, то будет казаться, что чанки обведены прозрачной линией, сквозь которую всё можно видеть. Камера легко трясётся в полёте, а при ходьбе — камера начинает так сильно трястись, что играть становится почти невозможно. Иногда бывает — если чанк не сгенерируется сразу, то он не сгенерируется никогда. Также, на координатах x/y/z 1.000.000 игрок может проходить сквозь блоки и сталкиваться с невидимыми стенами.

Что такое Далёкие Земли в Minecraft PE? [Гайды]

Вы играете в Minecraft PE и до сих пор не знаете, что такое Далёкие Земли? Ничего удивительного, ведь мало кто знает о существовании Далёких Земель в Minecraft PE. Это особая генерация, которая появляется на очень далёком расстоянии от центра мира. С этого дня Вы будете знать, как попасть на край земли в Майнкрафт ПЕ! Не планируйте попасть сюда пешком, ведь Далёкие Земли находятся на расстоянии 12550820 блоков от центра. Это настолько нестабильное место в Майнкрафт ПЕ, что не каждый телефон выдержит нагрузку, которая происходит здесь при генерации мира.

Важно знать, что Далёкие земли доступны только в карманном издании Minecraft PE. В определённой версии ПК издания Minecraft было добавлено ограничение на размеры мира, и в связи с этим найти Далёкие Земли на компьютере больше нельзя. Наслаждайтесь эксклюзивом для телефонов и консолей!

Что такое Далёкие земли Minecraft PE?

Давайте разберём вопрос «Что такое Далёкие Земли?» немного подробнее. Далёкие Земли - пространство мира Minecraft Pocket Edition, которое генерируется на огромном расстоянии от центра земли. Далёкие Земли - не запланированная генерация, и она не была продумана разработчиками. Возможно, это ошибка генерации мира. Без использования консольных команд сюда практически невозможно попасть.

Что такое Далёкие Земли в Minecraft PE 1

Почему разработчики не уберут Далёкие Земли и не исправят ошибку, которая создаёт лаги? Существует версия, что создатель игры - Нотч, решил не исключать из Minecraft Pocket Edition Далёкие Земли, так как ему нравится «легенда» о существовании мифических Далёких Земель, куда нельзя попасть в режиме выживания.

В этих местах у Вас будут происходит грубые ошибки с генерацией мира: лаги, неправильная генерация карты, странная физика, прозрачные блоки, задержки в обновлении чанков. Часть Далёких земель покрыта тьмой и мраком, а это значит, что мобы здесь будут спауниться очень часто. Будьте осторожны!

Что такое Далёкие Земли в Minecraft PE 2

Как попасть в Далёкие Земли Майнкрафт ПЕ?

Забудьте идею попасть в Далёкие Земли без читов! Чтобы добраться до Далёких Земель пешком, Вам нужно непрерывно идти в одном направлении 820 часов, а это более 1 месяца непрерывной игры в Minecraft Pocket Edition! Слишком трудно, не так ли?

  • Крайние Далёкие Земли: /teleport 12550820 140 0 или /tp 12550820 140 0
  • Угловые Далёкие Земли: /teleport 12550820 140 12550820 или /tp 12550820 140 12550820

Что такое Далёкие Земли в Minecraft PE 3

Какие бывают Далёкие Земли в Minecraft PE?

Как я уже говорил, всего в Майнкрафт Покет Эдишн можно выделить две различные области Далёких Земель: Крайние и Угловые. Они сильно отличаются друг от друга, и сейчас мы разберём эти отличия. В обеих зонах нижняя часть Далёких Земель будет полностью затоплена водой.

Что такое Далёкие Земли в Minecraft PE 4

Если Вы углубитесь в Далёкие Земли еще дальше, после достижения отметки в 32000000 по оси X или Y, изменяется дополнительные параметры MCPE: деревни перестанут генерироваться, мобы перестанут появляться и всё вокруг покроется мраком.

Что же с биомами? Да, они не исчезают, но их свойства будут полностью изменены. Вся территория будет сливаться в единое целое, отличие будет заключаться лишь в составе блоков. Деревья полностью изменят свой внешний вид, и найти их можно будет только в некоторых местах. Оцените сами. Таких особенностей очень много, но мы не будем на них останавливаться.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Почему не Далекие Земли? Ведь в англовики Far Lands. Оба слова с большой буквы. --R0B 13:25, 5 июня 2011 (UTC)

Потому что правила русского языка. В английском языке можно почти всё писать с большой буквы, а в русском - нет. Новый год, Отечественная война и так далее. С большой пишется только прилагательное в составном имени собственном. HEKP0H 13:28, 5 июня 2011 (UTC) Вроде как земель много, а Далекие земли - уникальные. Поэтому прилагательное с большой буквы.--Stels 15:59, 19 июня 2011 (UTC)

Ок, тогда я поправлю статью. --R0B 13:32, 5 июня 2011 (UTC)

Думаю не стоит все "Крайние Далекие земли" исправлять на "крайние", ведь это собственное название. Так же, как и Угловые. --R0B 18:23, 5 июня 2011 (UTC) Не уверен, уточню у справочника русского языка, завтра выдам точный ответ. HEKP0H 18:35, 5 июня 2011 (UTC) Изучив Справочник издателя и автора, выдаю точный ответ: Крайние и Угловые будут с заглавной буквы, но только в полном сочетании типа Крайние Далёкие земли. Если идёт речь просто о крайних (1 предложение), то там заглавной буквы нет. HEKP0H 21:20, 6 июня 2011 (UTC) Понял. Спасибо за столь большие старания. --R0B 21:31, 6 июня 2011 (UTC)

Если честно то я не понял что это за Угловые и Крайние земли. --RuG 05:41, 6 июня 2011 (UTC)

Это волшебные места, находящиеся пздц как далеко, где из-за злобной магии некромантов крайне хреново себя ведут физика, свет, генерация мира и спаун мобов.-- Далёкие Земли - это не структура, тем более волшебная, а баг, идиотик!

HatcheR 06:46, 6 июня 2011 (UTC) По поводу угловых и крайних. Предположим, что вся карта это один большой квадрат, если смотреть на неё сверху. Геометрический центр этого квадрата - точка спауна. Если мы от точки спауна будем идти к одному его краю, в направлении, паралельном его сторонам, то территории за этой стороной будут Крайними Далекими землями. Если мы будем идти в направлении одной из диагонали квадрата, то территория, размещённая за его углом будет Угловыми Далекими землями. Для наглядности я сделаю схематический рисунок, и тогда все станет ясно как 5 пальцев. --R0B 09:20, 6 июня 2011 (UTC)

См. статью раздел «География Далёких земель». --R0B 09:38, 6 июня 2011 (UTC)

А вот я, с помощью сингле плеер коммандс телепортнулся к далеким землям, у меня все долго лагало(как и говорилось в статье)но когда лаги кончились было все нормально(слоистая стена и т.д.) но все блоки были волнистыми так и должно быть?

Возможно, на Далёкие земли действует случайное искажение блоков? --LansaFrost 21:44, 27 июля 2011 (MSK)

LansaFrost, читай под заголовком "Числа". --And-Alf 16:48, 30 августа 2011 (MSK)

Ух. Пожалуй самая лучьшая статья на Wiki. Написано все что нужно, много, читается легко, присутствует юмор, в некоторых местах даже дух захватывает! Можно начинать писать книгу) Эта статья - отличное вступление! Её можно ставить в пример (к плохооформленным статьям). Были бы все статьи такими увлекательными, тут была бы толпа читателей minecraftwiki, а не игроков в minecraft! Браво!

Кстати, начиная с 1.8 или 1.9(точно не помню) Нотч случайно видоизменил далекие земли - теперь это край света в буквальном смысле слова. --Artemi 19:21, 27 сентября 2011 (MSK)

Содержание

Далёкие земли после 1.8 [ ]

Думаю, надо добавить раздел про далёкие земли после 1.8 - они до сих пор существуют - 1, 2, 3 и 4 уровня. 1 уровень с, по-моему, 7,500,000, до 30,000,000 - идёт неправильный свет от факела (в другое направление), в том числе и красного,неправильное расположение частиц факела, неправильный поршень - при включении палка может не от центра идти - даже пропадать может. Чанки ещё правильные. 2 начинается от 30,000,000 до 30,000,020 - генератор создаёт поддельные чанки - непохожие на другие. Генератор создаёт равнины, делает мелководья с одной лишь грязью под нею (иногда попадается камень). Пещеры генератор создаёт с одним камнем и неправильным освещением (везде светло). Под водой тоже неправильное освещение. Нельзя ставить и удалять блоки - на счёт последнего их не существует (так что можно упасть в пустоту). Лава видна, если она над блоком. На счёт лавы - генератор создаёт отдельные отверстия с лавой. 3 начинается от 30,000,020 до 30,000,030 - генератор ещё создаёт чанки. Но там невозможно двигаться - пошевелиться в этом уровне нельзя. Только клавиши инвентаря и меню доступны. Нельзя стрелять. Можно поворачиваться, причём блок, который вы взяли в руки, будет тоже перемещаться без возвращения на прежнее место. В первом попадании на этот уровень вы будете дрыгаться. При перезапуске игры и загрузки этой карты вы будете или не дрыгаться, или очень сильно вертеться. 4 начинается от 30,000,030 и до бесконечности. Генератор вообще ничего не генерирует. Облака очень быстро двигаются. Вы будете очень сильно вертеться.

Баги с осыпанием [ ]

в Далёких землях я замечал баги с осыпанием. Песок и гравий могут упасть, могут не упасть, могут вообще дропнуться. Яйцо дракона при телепортации вообще в воздухе висит.

  • 1. Это, так сказать, средние земли. В них так же можно увидеть баги с котлами, с факелами, поршнями, редстоуном и т.д.
  • 2. Если песок будет дропаться, то можно увидеть, что он "летает" - падает вверх, а не вниз. 94.251.34.131 12:16, 3 июля 2012 (UTC)

У меня они при обычной игре [ ]

Это нормально? Да ещё и не виснет.

Нет. А по каким признакам Вы определили, что это Далекие земли?-- Участник Desired boy (Моя страница обсуждения|Мой вклад). От: 05:02, 4 июля 2012 (UTC). По внешности. В смысле в обычной игре? Они и есть в обычной, только далекоооо. А у Вас где, на спауне?-- Участник Desired boy (Моя страница обсуждения|Мой вклад). От: 09:08, 4 июля 2012 (UTC). Ну да. Интересный баг, можно написать в статье.-- Участник Desired boy (Моя страница обсуждения|Мой вклад). От: 13:50, 4 июля 2012 (UTC). Опаньки, можешь карту залить? Kosmo-Gnome 14:10, 4 июля 2012 (UTC) Сейчас нет, вообще, это было в версиях 1.9-1.2.0, скорее всего это баг генератора мира. Быть не может что у тебя они около спавна. Спавн - это центр мира, а Далёкие земли всегда очень далеко от центра. Это не Далёкие земли. Почини точку на клавиатуре, ненормальный. Центр мира - это XYZ 0 65 0. catnikita255 17:38, 18 мая 2013 (UTC)

Бесконечный песок или гравий [ ]

Я размещал в Далёких землях песок или гравий не на земле, он не падал, оставался, но при этом из него вылетал ещё один! Adeil

у края мира столько багов! Все не узнать.

Подвиги [ ]

мы с друзьями засняли как это выглядит. --Sceptile 13:31, 28 августа 2012 (UTC)

Ложные чанки [ ]

Появление ложных чанков, связано, скорее всего, с лимитом по x и z. Мир ограничен размерами, но генерируется дальше, а там блоки игнорируется. Adeil

Сейчас попробую [ ]

У меня есть патчер MCNostalgia, поставлю Beta 1.6 и попробую. Adeil А я на 1.3.2 попробовал к угловым.Далекие земли не появились,зато нашел грибной остров)--IvanHoe 06:07, 18 сентября 2012 (UTC)

После Adventure Update в генераторе стоит защита от искажений. Adeil

У меня старый Acer Aspire 5720, оперативки 2 Гб. Как-бы на спавне сильно лагает, тпнулся в 12550800 140 -12550800, при телепортации слегка лагануло. Зашел в beta 1.7 ― перед самым носом стояли угловые Далёкие земли. К тому же совсем другой биом: в 1.10.2 степь - в лете пляж. Заметили? [ ]

Что /tp не даёт телепортироваться за границу карты? Adeil
Заметил. Если вводишь в x или z значение больше, чем 29999999, то в чат выдает какую-то ошибку и тебя не телепортирует. KpuIIep 08:37, 21 ноября 2012 (UTC)

Пишет, что число должно быть не больше 30000000. 91.205.25.12 13:45, 24 декабря 2012 (UTC)

Далеко, гораздо дальше этих координат (30000000) все гораздо проще: 1.Бесконечный океан 2.Дно на 100% состоит из земли 3.Строить невозможно 4.Там все еще работает single player command,но не работает WE и телепортация 5.Как я понял, там вообще что-то неладное с блоками, они никак не действут на игрока, я проходил сквозь дно, и по воде плавал без замедления 6.Огромное количество мобов. Тысячи осьминогов, а в пещерах полно слизней и странников края 89.107.81.40 05:15, 25 декабря 2012 (UTC)

А у меня вообще никто не спаунится в далёких землях. -_- KpuIIep 09:52, 25 декабря 2012 (UTC)

Там никто и не должен спауниться, хотя бы потому что там технически нет блоков, на которых они бы могли заспавниться. Поэтому слухи о больших количествах мобов неверны, по крайней мере, в новых версиях. Anton120 10:03, 29 апреля 2013 (MSK)

Я отправляюсь в Далекие земли пешком! [ ]

Ненадолго тебя хватило. Happyd1gger ( Далекие земли [ ]

Что сейчас на расстоянии 12000000 метров от центра мира и есть ли сейчас край света?

Сейчас "край света" находится на расстоянии 30.000.000 блоков от центра мира. Да и там если честно уныло, по сравнению с Далекими Землями версий Beta 1.8 и ниже. KpuIIep 10:08, 3 января 2013 (UTC) А можешь показать фото. Я чуток ошибся с унылостью.

. .
Сами далёкие земли (над водой): Far1.jpg
Дождь у далёких земель (в самих ДЗ вообще нет капель!). Far2.jpg
Нормальный мир (слева) и далёкие земли (справа) под водой. Far3.jpg
Дальше далёких земель не генерируются натуральные структуры из материального мира. Far4.jpg
Дальше далёких земель не могут протекать жидкости. Far5.jpg
А под землёй, у далёких земель обитает over9000 мобов + дёрганый гравий/ песок. Far6.jpg
KpuIIep 15:47, 19 января 2013 (UTC)

Край мира сейчас. [ ]

А как выглядит край мира сейчас? Плиз! Покажите фото или очень подробно опишите.

Смотрите тему, которая чуть выше. KpuIIep 07:10, 20 января 2013 (UTC)

В Далекие земли пешком по Нижнему миру. [ ]

Я иду в Далекие земли по нижнему миру. При этом я использую только одну хитрость: при помощи программы MCEdit вырезал сверху ада часть коренной породы, забрался на нее снизу через эту дыру и пошел по верхнему слою коренной породы в Далекие земли. По коренной породе очень удобно идти и не встречаются препятствия, это достоинство. Когда я приду к далеким землям(а на это 102 часа, координаты 1569000), я выйду из нижнего мира в обычный и подберусь до конца к Далеким Землям. Этот способ в 8 раз короче, скорость же еще выше, так как не надо перелезать через препятствия. Тем не менее надо около 50-100 дней чтобы добраться туда. Anton120 24 марта 2013 в 20:04

Читер, мало тебе кидания вверх жемчуга. а могло быть чистое достижение.

тп в далекие земли [ ]

Написали что надо тп версия 1.6.2 обычный мир там куда я тп.

Пушо внимательней быть надо. До версии 1.8 работает (так и хочется ответить просто "Идиот". ) AnonymousMiner 12:29, 23 июля 2013 (UTC)

Исследование [ ]

Провел исследование что из себя представляют Далёкие Земли с версии 1.7.2, когда появилась стена. Телепортация на 29999999/100/29999999 прошла успешно, я оказался около стены. Через стену не проходит ничего, кроме частиц. Noclip использовать не пробовал, вместо этого переключился на версию 1.6.4 и преодолел стену. Стоит заметить, что за стеной в 1.6.4 невозможно поставить блок, разрушить блок или же нормально встать на землю, потому что сквозь землю игрок спокойно проходит. Вода является чем-то другим, при полном погружении под воду затемнения&посинения экрана не происходит. В 1.7.2 там невозможно нормально передвигаться — вокруг игрока расположены те же блоки, что и в стене. Я называю их "Гелем Далёких Земель".
Проведенные тесты:
1. Попытка выстрелить из лука. Стрела летит, но не втыкается в почву, а просто пролетает сквозь нее. Если стрельнуть из Далёких Земель в обычные, стрела спокойно воткнется в почву в обычных.
2. Спаун какого-либо существа. Не заспаунилось. Когда я протолкнул в 1.6.4 сквозь стену провалилось. В 1.7.2 сквозь стену не протолкнулось.
3. Запуск вагонетки в Далекие Земли. Не прошла сквозь стену. Кстати, вагонетки рядом с границей ставились не на рельсы, на которые я щелкнул, а рядом.
4. Установка факела на границе. Факел освещал только один блок внутри Далеких Земель.
5. В работе компаса и часов сбоев нет.
Рабочая гипотеза: Далекие Земли ПОЛНОСТЬЮ состоят из геля с разными свойствами. Все видимое — спрайты. Это объясняет то, что в 1.6.4 где блока геля нету видны только спрайты, и, соответственно все проваливается. Прошу кого-нибудь, разбирающегося в коде Нотча&Джеба подтвердить или опровергнуть гипотезу. А заодно скажите ID Геля, хочется заполучить образец для дальнейших исследований.
UPD. Сгенерировал мир в 1.6.4, и таки за гранью тоже все "нереально". Значит, моя теория неверна. А вот ID геля все равно хотелось бы получить.

--На самом деле, "иллюзии" генерируются порезанным генератором миров. Он может генерировать только пещеры, каньоны и лаву в них (НЕ ВОДУ. ). А ID "геля Далеких земель" не существует. Такого блока тоже нет. Раз он не ломается, никак нигде не проявляется, значит как он может быть? Просто невидимая стена для ограничения, как бедрок. Это всего лишь воздух с измененным свойством. Вы же не можете выделить курсором воздух, сломать его, поставить? Вот-вот. А в снап-шотах 1.8 и в некоторых других версиях при заходе за границу мира/при попытке зайти далеко за границу мира Вы просто застрянете, не в силах пошевелится. Возможно, Вы будете невидимы. А если Вы будете видны, то через F5 будет видно то, что Вы застряли в одном положении, при котором застряли. Если Вы не видимы, выше описанную "картину" можно увидеть, заглянув в инвентарь выживания. В общем, все весело)). -С уважением, kabanodim (Дмитрий Каравай)

Исследование кода [ ]

Начал исследование кода версии 1.5.2, нашел кое-что интересное. В методе setblock нашел число 30 000 000:

Извините, а можно ли попасть в Далекие земли на версии 1.7.5? Заранее спасибо.

Подписывайтесь. Нет. На расстоянии 30 000 000 блоков с версии 1.7.2 невидимая стена, чтобы не было багов. С уважением, RamizQulamov17625 ( Далекие Земли в ПЕ [ ]

/tp12550820 Веди в 1.2.9.1 там будуть тоже Дальние Земли, но ефекти будуть другие. Danilogx2 ( обс. ) 19:15, 13 декабря 2018 (UTC)

Мод на создание Далёких Земель [ ]

Вопрос немного не в тему, однако возможно ли создать модификацию, которая заставила бы Далёкие Земли генерироваться в новых версиях? TheVovan29 (обс.) 06:08, 30 декабря 2016 (UTC)

Возможно всё! --Liahim85 ( конец мира? [ ]

Что за далекими землями?Конец мира или <бесконечные дальние земли>? — Эта неподписанная реплика была добавлена с IP 128.75.100.242 ( Kokloswine (обс.|вклад) 10:54, 4 мая 2021 (UTC)

Читайте также: