Координаты ада и мира в майнкрафт

Обновлено: 30.06.2024

Кстати, я вам хочу предложить посетить мой сервер в Diskord. Там вы сможете поиграть вместе на голосовых каналах, пообщаться в чатах, а также посмотреть мемы в отдельном канале! Админы очень отзывчивые (знаю по себе, хаха)

Первым делом, если вы играете на карманном издании, включите координаты, они вам помогут в дальнейшем. Если они уже включены, то просто ничего не делайте.

А, и ещё. Если вам позволяют настройки игры и ваша совесть, включите мирный режим. С ним будет намного легче

Способ 1. Полный хардкор

Как вы поняли по названию способа, данный способ пригодится для игроков, которые играют в режиме хардкора, и не хотят прощаться со своим миром.

Итак, возьмите бумажный листок и идите в туалет

Да ладно, шучу. Возьмите ручку, и запишите координаты, на которых вы сейчас находитесь. Желательно это сделать рядом с большим зданием, например, с самодельным столбом из булыжника. Теперь вспомните, за сколько минут вы шли от портала до вашей нынешней позиции. Точное значение знать необязательно, но если это возможно, запишите. Соотнесите это значение так:

1 минута = 150 блоков

Осталось самое сложное. Вам нужно пройти круг, и все его содержимое с радиусом, равное полученному значению. Я понимаю, что это будет долго, но я надеюсь, что удача вам улыбнётся :)

Это статья для всех, кто предпочитает играть в Minecraft в одиночку и без читов. Как по мне, исследовать собственный мир по честным правилам намного интереснее, чем пользоваться консольными командами для телепортации.

Представим, что у нас есть несколько важных точек в Верхнем мире, которые расположены на большом расстоянии друг от друга. Верный конь или железная дорога, конечно, помогут, но я предлагаю метод, который ускорит путешествия в 8 раз .

Лошадь мне больше не нужна, ведь у меня есть порталы Лошадь мне больше не нужна, ведь у меня есть порталы

Первый способ

Для доступа к этому методу нам понадобится много железа и обсидиана, так что без алмазной кирки не обойтись. Когда все материала собраны, делаем следующее:

  1. Строим портал в Нижний мир на основной базе и спускаемся туда, потом выходим обратно.
  2. Берем достаточно обсидиана для постройки дополнительных врат и отправляется в важную для вас точку в Верхнем мире. Строим портал там и активируем. Обязательно входим во врата, иначе они не появятся в аду.
  3. Повторяем для каждой важной точки.
  4. Отправляемся в Нижний мир и соединяем все порталы железной дорогой или дорогой изо льда.

"Как это поможет ускорить путешествия?" — спросите вы, ведь железную дорогу можно построить и без спуска в ад. Дело в том, что пространство в Нижнем мире соответствует по ориентации Верхнему миру, но при этом сжато в 8 раз . То есть координаты 800:200 наверху соответствуют координатам 100:25 в аду. Точные значения зависят от места первого спуска в Нижний мир, но соотношение не меняется.

Таким образом, путешествие через ад занимает в 8 раз меньше времени.

Второй способ

Он проще первого, но включает небольшое читерство — нам нужно подглядеть координаты, нажав клавишу F3. В Bedrock Edition координаты включаются настройкой в меню. Да, некоторые игроки считают это мета-инфой, которой нельзя пользоваться для лучшего отыгрыша.

  1. Узнаем координаты каждого важного места, записываем.
  2. Отправляемся в нижний мир через портал на базе.
  3. Делим известные координаты на 8 и отправляемся в точку ада, соответствующую полученным значениям. Строим портал там.
  4. Выходим на поверхность и обнаруживаем, что оказались в той самой точке Верхнего мира.
  5. Повторяем для каждой локации и соединяем порталы в аду железной дорогой или дорогой изо льда.
Чтобы порталы не смешивались, расстояние между ними в Верхнем мире должно быть как минимум 1024 блока (128 в Нижнем). Для быстрого расчета координат можете воспользоваться онлайн калькулятором координат Верхнего/Нижнего мира .

Таким образом, просто зная, что пространство в аду сжато, можно использовать это для путешествий в отдаленные биомы. Пройдешь тысячу кубов в нижнем мире, построишь портал, выйдешь, а координаты уже за 8000 перевалили и местность совершенно незнакомая.

The game minecraft is seriously fun! When you have played long enough to be at a stage where you are building nether portals you can use this quick calculator to find where to build your return gate for it to be connected as a pair between the nether and the overworld.

Nether portals make traveling across the overworld much faster, but if you are playing in a world with other players who build gates it's not uncommon to materialize in an unexpected location when stepping through a nether portal.

Wrong Return Gate

I built a portal from my home at X,Y,Z and stepped through only to land in a portal room built by someone else in the nether. This was fine, but when I walked back through it, my X and Z were nowhere near the gate I entered from--instead I came back to their homestead and then had to scramble across the landscape at night, a long, long way trying to avoid mobs and hazards; it was a frightening journey.

As it happens, what I needed to do was determine my X,Y,Z coordinates before stepping through the original portal. If I had carried at least ten obsidian and flint and steel with me, on the nether-side of the gate, I could explore to X/8, Y, Z/8 and then build a return portal at that location. I could then activate it with my flint and steel and with any luck it would attach to the gate I came in from. I know I know, this isn't new knowledge it's just that I had not seen the math clearly articulated on pages found by searching at the time.

Calculator to translate between the overworld and the nether

It seemed like a quick calculator to translate coordinates based on which side of the gate I was plugging in might be helpful and could help provide a mathematical proof while performing the calculations mentally takes hold. As a web developer, I thought building the calculator using JavaScript and HTML might be a fun little project! (Hooray, arithmetic and basic algebra really is useful after all. ;-)

Suggested steps:

    and create a flint and steel using the recipe.
  1. Go to the place you want your return portal to appear.
  2. Hit F3 while in the game and collect your X, Y, and Z coordinates. (Hint: See the F3+I Parser notes for more.)
  3. Plug them into the calculator (if you can have a browser open in the background it's quick to switch between the browser and the game without needing to disconnect).
  • I still get caught by very fast moving lava when tunneling in the nether.
  • Mining related falls are really easy if you are moving quickly.
  • With the 1.16 release there are a lot more hostile creatures to threaten you while wandering!
  • G-H-A-S-T fireballs will wreck your day! (Bring cobblestone to reinforce any bridgework you do. those flying marshmellows aren't friendly!)
  • Did I say LAVA? (There's an enormous amount of lava. If you aren't careful not only will it burn you up, it'll destroy your drop after you've burned up! CAREFUL!)
  • Etc, etc, etc. there's so much to be afraid of in the nether. Just be careful!

Huh, it didn't work?! I believe there are some rare cases in which the gates might not hook up like you expect. If that happens, you may need to do more research to determine what's going wrong. I've had this happen very infrequently, but occasionally it does and I've stepped out of a new gate in a dark ravine or out in the countryside. It seems like it's always above or below the gate I was trying to come back through. (Along the Y axis, though X and Z can be off too. In fact in my case the problem has always been that I was slightly off on my X and Z when building the return gate--and rechecking my coordinates and fixing where the return gate is has solved the problem for me.) However, stepping through a gate into unexpected territory is obviously jarring; So, be prepared. It's always a good idea to carry torches, tools, and supplies.

Thanks for your visit, I hope this helps you. If you find any errors or have suggestions, please let me know. Also, if you are learning web development or wanted to build your own calculator view the source to see how this one works.

DELETED

Minecraft обустроен таким образом, что при постройке портала в ад и дальнейшей телепортации с помощью его, сервер определяет координаты телепортации таким образом:

при телепорте из обычного мира в ад - координаты X-Z делятся на 8 (например, если портал расположен на координатах X (-480) Z (+640), сервер по умолчанию должен телепортировать вас и создать портал в аду по таким координатам - X (-60) Z (+80), если возле него в радиусе 128 блоков - прямоугольнике 257х257х128 с центром в точке назначения - нет другого портала. Если такой имеется - вас перенесет к нему;
при возврате же из Нижнего мира в обычный наоборот, координаты умножаются на 8 (например, портал в аду по координатам X (+45) Z (-50) должен телепортировать по координатам X (+360) Z (-400);
координата Z (высота) остается неизменной;

А теперь самое интересное - соединение порталлов.

1. Строим портал у себя дома, активируем его.

2. Берем с собой в ад:

10 х обсидиан;
1 х зажигалка;
несколько стаков любых твердых блоков.

3. Телепортируемся в ад, следуем к тем координатам, которые мы высчитали ( X (-60) | Z (+80) ).

4. Строим портал таким образом, чтобы 2 нижних блока соответствовали координатам -60 +80 и -60 +81.

Читайте также: