Контроллер магнитного снаряда для сбора elite dangerous

Обновлено: 02.07.2024

19 фев. 2019 в 3:59

Всем доброго дня!
Осваиваю шахтерство и не понимаю одну вещь. После того, как я взорвал астероид я выбираю минерал в цель и программирую дрона сборщика. Он отправляется, забирает этот минерал, доставляет его мне в трюм и отключается.. Шахтую на питоне, 160 дронов очень быстро заканчиваются. Буквально 5-7 астероидов с успешными зарядами. а в трюме еще 70-60 место остается, а все 160 дронов закончились.. ПОдскажите, что не так делаю?

19 фев. 2019 в 4:21

Все, разобрался, просто надо было выпускать дрона до того, как выбираешь минерал в цель


Дроны-сборщики (англ. Limpet Collector) — модуль, позволяющий автоматически собирать ёмкости с грузом и части астероидов в данной области.

Данный модуль требует расходных материалов — собственно самих дронов, которые могут быть пополнены на любой станции (орбитальной или планетарной) в разделе услуг быстрого сервиса «Пополнить все запасы». Стоимость 1 дрона — 101 Кр. Каждый дрон занимает одно место в вашем грузовом трюме, что позволяет сделать вывод, что дрон весит целую тонну. Время жизни каждого дрона ограничено и зависит от двух факторов:

1. Как запрограммирован дрон. Если вы выпустили дрона, имея при этом в прицеле (к примеру) какую-нибудь ёмкость с грузом или руду, то дрон подберёт её, привезёт к вам в трюм и тут же самоуничтожится («Limpet drone has expired»). При этом, если грузовой люк у вашего корабля закрыт, то он будет лететь за вами до тех пор, пока вы не откроете его или у него не закончится время существования, в этом случае он пропадёт вместе с грузом, который тащил.

Многие новые пилоты недоумевают, почему некоторые дроны оканчивают срок своего действия гораздо раньше других — к примеру, были выпущены два дрона одновременно, первый перенёс 4 куска руды и «закончился», в то время как второй летал за вами довольно продолжительное время и успел натаскать 3-4 астероида. А причина тут вот в чём — несмотря на то, что прочность корпуса дронов (которая существует как индикатор его срока действия) с течением времени уменьшается сама по себе и зависит от качества Контроллера, все остальные факторы внешней среды так же сказываются на их корпусе. То есть:

Необходимо: Требуется разделить чертежи и сделать вложениями, как с Чертежи/Сенсоры

Чертежи для контроллера дронов

Данный чертёж увеличивает характеристики контроллера дронов (англ. Limpet Controller) .

Внимание, некоторые показатели модификаций могут незначительно отличаться для разных типов крепления вооружения, а также размера (класса) орудий.

Облегчённое прочее (англ. Misc Lightweight)

Снижает массу модуля за счёт снижения его прочности.

Состав чертежа «Облегчённое прочее» (нажмите, чтобы развернуть)

20?cb=20180318214304&path-prefix=ru

Модификации



23


5


1


5


1


1


11,217 уникальных посетителей
976 добавили в избранное











ВНИМАНИЕ: в руководстве описаны 3 способа добычи ценных минералов (такие как: Н-темп. Алмазы, Александрит, Опалы Бездны, Мусгравит или Пейнит). Настойчиво рекомендую изучить все виды шахтёрской деятельности, чтобы определится в индивидуальных предпочтениях!
1. С помощью "сейсмических зарядов".
2. С помощью "вытесняющих ракет".
3. С использованием "проходочных лазеров".
  1. Очень маневренный (это важно во время установки сейсмозарядов)
  2. Кабина спереди (максимально удобный обзор)
  3. Под вооружение 5 точек (спереди шлифбластер и сейсмопушка, остальные заняты оружием для защиты! По желанию можно установить вместо вооружения "проходочные лазеры", для добычи Низкотемпературных Алмазов и Пейнита)
  4. Скорость c грузом 160 т. - 400 м/с. На бусте - 550 м/с (можно убежать от любого пирата)
  5. Хорошие боевые качества и защита при сборке ориентированной на шахтерство (разбирал Python, Clipper, Assault ship не напрягаясь)
  6. Грузовой отсек 160 т. (чтобы заполнить трюм очищенными минералами, мне требовалось примерно 3 часа, используя метод подрыва астероида. Проходочными лазерами материал добываются еще быстрей)
  7. Средний размер корабля (посадка на аутпосты)
  8. СБОРКА [coriolis.io] (с инженерами)
  • Python: СБОРКА [coriolis.io] с инженерами и без: СБОРКА [coriolis.io] Груза тянет больше (около 200 т.), но тяжелее и менее маневренный.
  • ASP Explorer: СБОРКА [coriolis.io] и вариант без инженеров: СБОРКА [coriolis.io] Отлично подойдет для новичков, или как эконом-вариант. Тянет 104 тонны груза, очень шустрый и далеко "прыгает" с улучшенным РСД.
  • Keelback: СБОРКА [coriolis.io] Начальный вариант на 64 тонны, без инженеров.
  • Cobra Mk3: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 36 т.
  • Adder: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 16 т. (максимально экономичен для новичка)

Самые богатые участки находятся в местах слияния пятен с идентичным ресурсом. Обнаружив такие редкие сигналы ориентируйтесь по схеме представленной ниже. Красная отметка - тройной hotspot минералов, синяя отметка - двойной hotspot, зеленая - стандартное количество. Пунктиром отмечены границы пятен.

. Слияние пятен актуально только для добычи поверхностных залежей .

Находясь внутри сигнала используйте "анализатор импульсных волн", обращая внимание на самые яркие камни среди прочих! Их легко отличить от всех остальных по интенсивности свечения (вблизи видны красноватые оттенки), а также по своеобразной форме. Ценные объекты имеют овальную форму и очень рельефную поверхность, (иногда попадаются "обманки", светятся также ярко но отсутствуют трещины и отличаются формой).

Камни с ценным составом: (см. ниже)

Очень важный момент: на ценных камнях обязательно присутствуют небольшие участки округлой формы в виде светлых пятен (трещины). Это сигнализирует о том, что в составе породы находится дорогостоящий минерал! Обращайте на это внимание и ваши контроллеры геологоразведки будут расходоваться экономней. Также рекомендую активировать "ночное видение".

Обнаружить залежи минерала поможет магнитный снаряд геологоразведки. После сканирования устанавливайте сейсмические заряды в трещины требуемой мощности, которая указывается на кокпите (в нижнем левом углу экрана). Мощность сейсмо-заряда определяется длительностью удержания клавиши "огонь" и отображается на датчике справа, а также дублируется на прицеле по центру экрана.

Сила детонации всех установленных зарядов отображается на шкале инфо-панели (в верхнем правом углу экрана). Оптимальный уровень обозначен голубым цветом и гарантирует эффективное разрушение астероида с максимальным профитом! Общий запас времени до начала детонации: 120 сек. Активация счетчика происходит при первом закреплении боеголовки в разломе. В случае превышения суммарной мощности зарядов, можно один из них деактивировать в меню "Контакты", процесс деактивации длится 10 сек.

После эффектного "BOOM" приступайте к сбору минералов, используя дроны-сборщики и шлифовальный бластер. С одного камня после удачного взрыва можно собрать 14-16 тонн минералов!
Для получения одной тонны очищенного материала необходимо подобрать несколько кусков необработанной руды, их количество определяется насыщенностью астероида. Добавляйте в "черный список" ненужные материалы, чтобы не засорять "очиститель" бесполезным мусором. Ниже на скриншотах указаны панели управления по данному вопросу.

Данным методом можно добывать Опалы, Алмазы, Александрит и Мусгравит

Важно подловить бегущую метку на синем маркере и отпустить в этот момент клавишу огня. Легче всего попасть в маркеры шириной 3 и 4 квадрата, но добытых материалов будет меньше в отличии от более узких маркеров!
Рекомендую посмотреть ниже прикрепленную видеозапись самого процесса, чтобы разобраться с механикой данного вида майнинга.

Читайте также: