Концовки vampires fall

Обновлено: 05.07.2024

Главный герой Vampire's Fall стал кровопийцей не по своей воле, а в результате нападения на его родную деревню армии Чернокнижника. Однако он не обернулся тем вампиром, каких мы привыкли видеть в подобных играх, а превратился в обычного героя среднестатистической RPG — поклялся отомстить Чернокнижнику и для этого работает на побегушках у всех подряд, сражается, прокачивается, покупает новую экипировку и выполняет кучу квестов.

То есть собственно вампирская тематика в Vampire's Fall: Origins не раскрыта. Зато можно прикупить задорого эффектные крылья и ауры (они же формы), дающие разные бонусы, а также набить стильные готические татуировки. Кроме того, ближе к финалу на нас начинают частенько нападать охотники на вампиров, которые пытаются использовать против упыря особый чеснок. Но его можно подменить обычным, после чего они будут забавно бросаться им в нас во время сражений. Наконец, в драках позволяют кусать врагов, восстанавливая таким образом здоровье, а также призывать летучих мышей.

В самом начале нужно выбрать принадлежность к тому или иному клану упырей, но это ни на что, кроме весьма небольших бонусов к характеристикам, не влияет. Кого-то укусить вне сражений нам позволяют чуть ли не один раз за всю игру — в самом начале, когда нужно выбрать, обратить в кровопийцу медика из родной деревни по его же просьбе или нет. И независимо от нашего выбора он становится вампиром и нашим заклятым врагом — ещё более заклятым, чем Чернокнижник. То есть и нелинейности толком нет.

Большой потенциал…

Картинка в игре, мягко говоря, не самая современная, но со своим шармом.

Пошаговые сражения в основе своей вполне компетентны. Их участники стоят друг напротив друга и в свой ход используют разные приёмы — мы можем не просто атаковать, но и накапливать концентрацию, чтобы использовать магию, особо мощные приёмы, накладывать на себя полезные ауры (улучшают защиту, урон, уклонение и так далее), а на врагов — вредные. Разрешают даже связывать комбо из всего этого.

Наконец, тут вполне подробная ролевая система — в трёх ветках (сила, здоровье, концентрация) есть много умений, которые можно прокачивать. Плюс отдельным пунктом идёт прокачка магических способностей. Также бонусы к характеристикам, естественно, даёт экипировка — а её тут много. Присутствуют и крафтинг с торговлей.

…И слабая реализация

Однако буквально несколько неудачных решений портят всё впечатление. Первое и самое главное — герой очень быстро становится практически непобедимым. Во-первых, он с какой-то крейсерской скоростью набирает уровни и прокачивается. Бывает, что буквально за одно-два сражения дают сразу несколько уровней.

Во-вторых, в драках укус оппонента, выпивающий у него кровотечение, а нам восстанавливающий здоровье, становится «имбой», против которой лом находится только у самых крупных боссов. Да и те в основном не сюжетные, а так называемые мировые. У одного из них более 6 000 очков здоровья, а у почти финального сюжетного Чернокнижника — в районе 2 000. И попадаются мировые боссы по большим праздникам. Да и их при грамотной прокачке победить не так уж сложно.

Сражение с Чернокнижником можно пройти с первого раза.
В основной же игре быстро становится банально скучно — мы на автомате, зевая от скуки, выносим всех подряд и просто ждём, когда уже всё это закончится. Может быть, в финале будет хоть какой-то вызов? А разработчики как назло продлевают всю эту тягомотину и заставляют нас бегать туда-сюда в районе одной и той же локации — узнай, прибыл ли груз с оружием, вернись, теперь беги туда же и возьми груз. Там была засада? Вернись за новыми распоряжениями. И всё в таком духе.

Случайная скука

При этом по ходу всех этих челночных перемещений туда-сюда-обратно очень часто активируются случайные драки, которые в итоге просто начинаешь пропускать. В конце я даже очки по умениям не раскидывал — и всё равно герой выносил почти всех. При этом выбора сложности нет. После убийства Чернокнижника начинается сюжет в новом регионе, и там даже рядовые враги становятся намного толще. Однако это увеличивает продолжительность, но не увлекательность сражений — они всё так же строятся вокруг накопления концентрации для укуса. Да, потом наконец появятся действительно достойные враги, ближе к 70-му уровню вашего героя, но до этого ведь надо выдержать весь этот монотонный «фарм».

А ещё в Vampire's Fall бесят абсолютно пустые и глупые реплики каждого из многочисленных NPC: «Я пришёл за морковкой, а ухожу с картошкой» или «Я ненавижу яблоки». Зачем было городить этот графоманский бред, непонятно. Не меньше бесят и квесты на рандомный поиск определённых врагов, когда мы вынуждены наматывать круги в точке задания, ожидая, когда же случайным образом появится нужный противник.

Скажем также, что Vampire's Fall: Origins пришла на PC с мобильных устройств, однако ни управление, ни интерфейс под компьютеры толком не переделали — со всеми вытекающими.

В итоге потенциально интересная вампирская RPG превратилась в рутину. Можно было бы, конечно, сделать скидку на то, что её делали всего три человека — и для такой маленькой команды это действительно большая игра. Но мы скидку делать не будем — бывает, что и один человек создаёт классные проекты. Просто в таких случаях нужно действовать по принципу «Лучше меньше, да лучше».

Плюсы: большая территория, доступная для исследования; множество квестов; интересная ролевая система; симпатичная картинка.

Минусы: авторы так толком не раскрыли вампирскую тематику; сильный дисбаланс в сражениях и ролевой системе, из-за чего герой становится почти непобедимым, а сама игра — скучной; управление и интерфейс толком не оптимизированы для PC.

В ролевом экшене Vampyr геймерам доступно четыре разных концовки, каждая из которых зависит от принятых по мере прохождения решений. Две концовки в игре положительные, две другие — отрицательные. В нашем гайде мы расскажем о том, что представляет из себя каждая концовка и как получить ту, которую вы хотите. Внимание, в статье содержатся спойлеры!

Лучшая концовка в Vampyr

Самой лучшей концовкой в Vampyr считается сцена, где Джонатан Рид (главный герой) и Элизабет вместе убивают сэра Уильяма, после чего отправляются в Америку, чтобы найти лекарство от ужасной эпидемии, уничтожающей граждан Лондона.

Чтобы получить эту концовку, нужно проходить игру максимально гуманным способом. Не убивайте гражданских, а также поддерживайте районы в хорошем состоянии (высокое здоровье и позитивное настроение горожан). Кроме того, старайтесь союзничать больше с Элизабет, нежели с кланом «Аскалон». В этом случае вы получите самую лучшую концовку.

Хорошая концовка в Vampyr

Сюжет завершается на хорошей ноте. Вы спасаете Элизабет от огня и убиваете сэра Уильяма. В отличие от первой концовки, вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии.

Для получения этой концовки вы должны сохранять жизни горожан, не убивая их ради накопления опыта. Также нужно следить за состоянием районов Лондона, поддерживая настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.

Плохая концовка в Vampyr

Элизабет убивает сэра Уильяма, но бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она не доверяет Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.

Чтобы получить эту концовку, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.

Самая плохая концовка в Vampyr

По сути, здесь нет почти никаких отличий от просто плохой концовки. Джонатану все так же не удается спасти Элизабет и избежать смерти сэра Уильяма. Но в этом случае Джонатан не будет плохим вампиром. Сюжет закончится на том, что героя будут терзать сомнения при убийстве горожан, а сам он испытает настоящую боль от утраты близких.

Чтобы получить эту концовку убивайте горожан и отыгрывайте роль плохого персонажа. Однако старайтесь сблизиться с Элизабет, выбирая ее главным союзником вместо культа «Аскалон». В этом случае герою будет тяжелее смириться с потерей еще одного близкого для него человека (вампира).


Немного прошел игру и увидел пока-что 2 особо важных выбора и интересуют другие последствие кто прошел их.

Вот например 1 важный выбор: Это когда мы встречаем медсестру и у нас три выбора:
1) Пощадить, буду покупать у неё медикаменты а она вроде бы перестанет шантажировать - я выбрал этот, в районе все спокойно, вроде бы в газете еще писали про торговлю медикаментами, но я не думаю что это слишком плохо
2) Загипнотизировать
3) Убить

Меня интересует что будет если выбрать два остальных, кто выбирал, скажите пожалуйста.

Второй важный выбор: Это про священника:
1) Пощадить, поверить ему - я как раз это сделал, думал мб если буду слишком добрым, будет все окей, в итоге 4 людей свалили куда кто, даже монстром стал один.
2) Дать ему выпить крови ( -500 опыта ) - я думал выбрать этот, но не стал, интересует что было бы, нормально или хуже даже чем с 1 вариантом?
3) Убить его - не выбрал, потому что думал если убью то будет так-же как и с 1 вариантом, а мб и хуже. + я добрый вампир =)

Так вот, интересуют другие последствие, кто прошел и выбрал другой вариант, скажите что было то на след. ночь =)


Собственно после титров выходит в главное меню и есть возможность загрузится перед последним разговором, в Лондон то еще можно как то попасть?



Сетеш
Лол, оставил называется пару дополнительных на конец,

а гроб этого Марашала под церковью? Мы же только в конце от него узнаем, бред.


Dako7
Не парься, думаю разрабы позже нг+ введут.



Dako7 написал:
оставил называется пару дополнительных на конец


+ даже не со всеми поговорил, еще много доп. квестов осталось и мест куда зайти что посмотреть, я бы с радостью побегал, зачем было убирать такую возможность, бред.

Читайте также: