Концовка варкрафт 3

Обновлено: 04.07.2024

Kojima Productions тестирует в Steam новое обновление для Death Stranding - контент из Director's Cut на подходе?

"Выдающаяся игра": Bandai Namco выпустила хвалебный трейлер Tales of Arise

Перестрелки с копами и автомобильные погони в новом геймплее Saints Row

Классические GTA III, Vice City и San Andreas навсегда сняты с продажи на консолях и ПК

Подарок для подписчиков PS Plus от Sony на пятилетие PlayStation VR: Владельцам шлема раздадут три игры бесплатно

Grand Theft Auto 3

"Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

Off top forever !

Dark Souls Remastered

WarCraft 3 — без преувеличения культовая игра, оказавшая огромное влияние на целый жанр — стратегия реального времени. Конечно, узнать о ней побольше, а также изучить на Варкрафт 3 прохождение, стоит каждому заядлому геймеру.

Игра WarCraft 3 — общая информация

Сама игра вышла в 2002 году и моментально приобрела огромную популярность среди многочисленных геймеров. Неудивительно, что спустя всего год состоялся релиз дополнения The Frozen Throne (Ледяной трон), которое также моментально полюбилось геймерам.


Вполне понятно — кому же не хочется встать во главе могущественной фракции и начать кровопролитную войну между магами и нежитью, Ордой орков и человеческим Альянсом.

Для справки! Игра была номинирована на награду «Лучшая стратегия 2002 года», но так и не получила её — по мнению критиков сюжетные повороты оказались слишком непредсказуемыми.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Немаловажным плюсом игры является невысокая требовательность к мощности компьютеров — даже по тем временам, когда состоялся релиз. Вполне достаточно процессора на 400 МГц и оперативной памяти на 128 мегабайт. Да и видеокарта нужна самая нетребовательная.

Главное меню легендарной игры

Вообще при игре в WarCraft 3 прохождение кампании занимает от 16 до 27 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок осматривает игровой мир.

А вот в дополнении WarCraft 3: The Frozen Throne прохождение занимает чуть меньше времени — от 16 до 22 часов.

Игра является стратегией, а не квестом, особых секретов и сложных головоломок здесь нет. Но все-таки стоит дать несколько советов, которые существенно облегчат прохождение игры Варкрафт Третий.

Внимание! Игра на прохождение лишь незначительная часть Warcraft III. Особый интерес вызывает многопользовательская игра через Интернет, где специально для геймеров создан рейтинговый ладдер. Баталии в стиле дуэли, 2х2, 3х3 и даже 4х4 являются настоящей изюминкой данной стратегии.

WarCraft III: Reign of Chaos

Начинается игра с кровопролитной схватки, в которой сошлись рыцари и орки. А затем с неба обрушились ужасные метеориты, следом за которыми попрут орды демонов.

Здания проработаны отлично

К счастью, это всего лишь сон, приснившийся главному герою. Именно с этого и начинается игра WarCraft 3: Reign of Chaos, прохождение которой увлечет любого геймера на многие дни.

Пролог. Исход орды

Кампания людей. Падение Лордерона

Здесь достаточно просто выполнять все приказы — большего и не требуется. Главное следить за тем, чтобы Артас — главный герой кампании — не погиб. К счастью, рядом всегда будет верный паладин Утер, который может лечить своего сюзерена. Кстати, самого Утера лучше лишний раз в бой не бросать, чтобы всегда была возможность подлатать раненных.

Внимание! Утер обязательно должен выучить заклинание «Аура набожности», чтобы повысить защиту союзников.

Придется отстраивать базу, находить источник чумы и уничтожить злого некроманта, наславшего её.

К сожалению, к концу кампании Артас резко пересматривает свои взгляды и становится предателем, убившим собственного отца.

Кампания нежити. Путь проклятых

Играть предстоит за того же Артаса, который превратился в рыцаря смерти. Он побывает в Луносвете и сделает все, чтобы возродить некроманта Кел-Тузада. По дороге схлестнется с Высокими эльфами и уничтожит предводительницу — Сильвану Ветрокрылую, которую превратит в слугу Короля-Лича.

От Кел-Тузада, освободившегося от смерти, Артас узнает о пришествии Пылающего легиона, а также о том, что был избран Королем-Личем для борьбы с ним. Осталось только призвать Архимонда, который уничтожит Даларан.

Это интересно! Артас впоследствии становится одним из главных героев многопользовательской игры World of Warcraft. Впрочем и многие другие персонажи Warcraft III там также появятся.

Кампания орков. Вторжение в Калимдор

Высаживаются орки в разных местах побережья и вынуждены искать друг друга, отбиваясь от многочисленных врагов. Траллу придется отыскать Кэрна и спасти его отряд от кентавров. Дальше начнется противостояние с древним эльфийским полубогом — Кенарией.

Защита города

Он уничтожает половину врагов, но демон Маннорот оскверняет колодец, которые усиливает орков. Новые кровожадные твари уничтожают Кенарию, однако становятся рабами Маннорота. Со временем Гром сможет прикончить его, но сам героически погибает.

Кампания ночных эльфов. Конец вечности

Пылающий Легион уничтожает эльфийские земли. Жрице Тиранде приходится пробудить древнего друида Малфуриона, а затем дать свободу его брату Иллидану. Последний встречает Артаса, от которого узнает, что у демонов есть могущественный артефакт — череп Гулдана, отравляющий земли эльфов.

Добравшись до него, Иллидан оказывается рабом артефакта и убивает Тихондрия, после чего изгоняется из клана.

Тем не менее, Орда и Альянс совместно сдерживают демонов, а ночные эльфы, подготовив ловушку, добивают демонов хаоса. Они же уничтожают Архимонда, закончив вторжение врага.

На этом оригинальная игра заканчивается.

Для справки! Сразу после выхода игры, издательство Blizzard приложило немало усилий, чтобы сделать ее киберспортивной дисциплиной. Дуэли в Warcraft III стали настоящей изюминкой World Cyber Games и одно время даже соревновались в популярности с Counter-Strike.

WarCraft III: The Frozen Throne

Увы, мир и процветание недолго царили в Азероте. Война никогда надолго не оставляет эти земли — слишком уж разные народы населяют их.

Кампания стражей. Ужас из глубин

Главная героиня — охотница Майев, долгое время сторожившая подземелье с заточенным Иллиданом. И после того, как он был освобожден и убил брата, Майев решает вернуть его обратно за решетку. Но тот не терял времени и получил надежную поддержку — войско сатиров, приплывших из-за океана.

Компанию героине составляют Малфурион и Тиранда. Увы, со временем Маейв решает идти на подлость и обманывает Малфуриона, заявив, что Тиранда погибла в сражении. Разъяренный друид бросает войска в битву против Иллидана и срывает ритуал, проводимый им при помощи древнего артефакта.

Малфурион, узнав, что Тиранда жива, отправляется на её поиски. Тем временем Иллидан спасает её от нежити. Благодарный Малфурион отпускает его, и кровожадный эльф уходит из Азерота через портал. Майев, вместе с армией помощников, следует за ним в неизвестность.

Кампания альянса. Проклятие Мстителей

Совместными усилиями люди и эльфы спасают Даларан и уничтожают в его окрестностях войска Плети. Увы, в последний момент союзники отзывают свои силы, из-за чего эльфы чуть не гибнут.

Для справки! Герои в игре Warcraft III достаточно сбалансированные и даже если поначалу кажется, что один намного круче другого, впоследствии игрок понимает свою ошибку.

Кампания нежити. Повелитель Тьмы

Бесстрашные воины Альянса

Также ослабление Короля-Лича привело к тому, что Сильвана обрела свободу воли и создает собственную группировку Нежити. С новыми силами она устраивает осаду столицы Лордерона и уничтожает Детерока. Чтобы достичь своей цели, Сильвана призывает в союзники Маршала Гаритоса. Однако, справившись с врагом, она убивает и маршала.

Прибывший в Нордскол Артас сталкивается с эльфами крови и нагами. От поражения его спасает лишь отправленный на помощь Королем-Личем Ануб-Арак с ордой нежити. Совместно они проходят через темные подземные царства и доходят до Ледяной короны.

Артас сходится с Иллиданом в сражении, одерживает верх и спешит к Ледяному трону.

Внимание! В дальнейшем видео показывают, как расколов лед, Артас достает шлем Нерзула и надевает его, объединяя две сущности и порождая нового Короля-Лича.

Кампания орков. Основание Даротара

Рексар — повелитель зверей, наполовину огр и наполовину орк, приходит в Оргриммар — столицу Орды.

Нежить просто неудержима

И быстро получает от Тралла предложение перебраться в Дуротар, чтобы стать его помощником. Компанию ему составят пандарен Чэн и тролль Рокхан.

Любопытно! Прямое продолжение сюжетной линии рассказывается в игре Warcraft III: Reforged, вышедшей в 2020 году.

Совсем скоро этой троице предстоит окунуться с головой в интриги — ведь войска Альянса, с которым Орда заключила мир, ведет себя весьма агрессивно и никто не знает, чем обернется это непростое противостояние.

На этом статья подходит к концу. Наверняка теперь для многих геймеров, любящих Варкрафт, прохождение доставит ещё больше удовольствия и позволит лучше понять всю сложность и глубину этого мира.

В этой части описываются события, предшествующие Катаклизму.

Нападение на Рубиновое Святилище

После смерти Короля-Лича казалось, что в Азероте наконец наступил мир. Столкновения с нежитью все еще имели место, но приобрели более локальный характер. Ничего не предвещало новой угрозы, пока не пришла весть из Храма Драконьего Покоя — была потеряна связь с Рубиновым Святилищем драконов; его стражи были убиты. Герои (те из них, кто уже успел прийти в себя после празднования победы над Королем-Личом :3) вызвались разобраться в случившемся.


Оказавшись внутри, герои наткнулись на патрули черных драконов. Уничтожая захватчиков, игроки продолжали исследовать святилище, пока не наткнулись на единственного выжившего после атаки — хранительницу святилища Зерестразу, от которой они узнали, кто стоял за нападением. Имя его — Халион, Сумеречный Разрушитель, из рода сумеречных драконов.


Битва с ним была серьезным испытанием для героев, которым пришлось сражаться с ним сразу в двух измерениях — реальном и сумеречном. Перед своей гибелью Халион предрекает грядущий конец этого мира, который будет уничтожен его господином. Озабоченные этим заявлением, герои сообщили о случившимся супругу Алекстразы, Красу.

Падение Залазана и Операция «Гномреган»
Когда угроза со стороны Короля-Лича исчезла, Орда и Альянс сконцентрировались на собственных проблемах. Лидер троллей Вол'Джин начал подготовку к военной кампании, целью которой было отвоевать острова Эха у Залазана. А лидером гномов Гелбином Меггакрутом была разработана операция «Гномреган», которая должна была вернуть гномам их родной город. Тролли и гномы были призваны под знамена армий Вол'Джина и Меггакрута, и азеротские герои тоже поспешили присоединится.



Герои оказали помощь в подготовке наступлений, а затем приняли в них участие. В результате тролли смогли вернуть себе Острова Эха, убить Залазана, а также поставить под свои знамена скрывавшихся все это время на островах троллей-друидов.



Гномы же отвоевали себе верхние уровни Гномрегана, но углубляться в подземелья не стали.



Таким образом, тролли и гномы перестали быть расами «бомжей» и начали вновь обживать свои утраченные дома.

Перед Катаклизмом

Вскоре после атак на острова Эха и Гномреган началась повышенная стихийная активность. Землю сотрясали подземные толчки, элементали по всему Азероту стали особенно агрессивными. Обеспокоенный этим, Тралл созывает в Оргриммаре совет, на котором объявляет о своем решении отправится в Награнд (Запределье), чтобы поговорить с тамошними духами. На время своего отсутствия он назначает Вождем Орды вместо себя вернувшегося с победой из Нордскола Гарроша Адского Крика.


Тем временем в городах появились странные проповедники, которые предрекали грядущий конец света. Культ Сумеречного Молота, который долгое время оставался в тени, начал активную деятельность, набирая в свои ряды новых людей. Переодетые в воинов Орды, Сумеречный Молот организовал нападение на друидов в Ясеневом лесу, что еще более накалило обстановку между Ордой и Альянсом. Гаррош, который ненавидел Альянс, начал подготовку к масштабной военной кампании по захвату Калимдора. Кэрн Кровавое Копыто был против такого решения и вызвал Гарроша на поединок, в котором был убит молодым амбициозным Вождем.


Как впоследствии выяснилось, оружие Гарроша было отравлено матриархом племени Зловещего Тотема Магатой, о чем не подозревал ни один из дуэлянтов (этот яд парализовал Кэрна после первой царапины, которую он получил в бою). Воспользовавшись суматохой, вызванной смертью Кэрна, Магата захватила власть в Громовом Утесе. Сыну Кэрна, Бейну, удалось бежать. Позднее он смог собрать под свои знамена многих тауренов и изгнать Магату и племя Зловещего Тотема из Громового Утеса, после чего стал новым вождем тауренов. Вол'Джин, резко раскритиковав действия Гарроша, покинул Оргриммар и начал задумываться о выходе из Орды.

Тем временем буйство стихий продолжалось. Разъяренные огненные элементали почти полностью сожгли Оргриммар. Испытывая нужду в ресурсах для восстановления столицы, Орда начала наступление в Ясеневом лесу, осадив тамошние поселения ночных эльфов. В ответ из Штормграда были посланы полки, которые атаковали лагеря Орды в южных Степях. Таким образом, противостояние Орды и Альянса переросло в крупномасштабные военные действия.

В то же время король дворфов Магни Бронзобород в подземельях Стальгорна начал проводить магический ритуал с артефактом, добытым в Ульдуаре. Но что-то пошло не так, и Магни окаменел.


Чтобы избежать гражданской войны за королевский трон, было решено создать правящий совет из представителей каждого из трех кланов дворфов: представителем клана Бронзобородов стал брат Магни Мурадин, представителем клана Громового Молота — вернувшийся из Запределья лидер клана Курдран, представителем Черного Железа — Мойра Тауриссан, дочь Магни.

В Лунной поляне из Изумрудного сна вернулся Малфурион Ярость Бури. Он избавил Тельдрассил от порчи, которая его терзала со дня появления, и они с Тирандой наконец-то поженились.



Рога большие, Тиранда шустрая однако :3

Сын короля Штормграда Вариана Ринна Андуин начал постигать учение Света у пророка Велена и решил стать жрецом. По своей натуре мягкий и миролюбивый, он не мог найти общий язык со своим прямым и жестким отцом. В конце концов между ними возникла ссора, которая загладилась лишь много позже.

Тем временем Тралл узнал у духов стихий в Награнде, что подобные стихийные волнения, которые в данный момент происходили в Азероте, были и в Дреноре перед тем, как он распался на части. Обеспокоенный этой новостью, Тралл поспешил обратно в Азерот, чтобы предотвратить катастрофу, но было уже поздно…

(В конце видео Смертокрыл буйствует в Штормграде, который был им частично разрушен)

— База ночных эльфов – оплетите рудник, постройте лунный колодец, вырастите древо войны и обучите 5 лучниц.

— Чужаки – убейте паладинов.

— Деревня фурбологов – найдите 10 потерявшихся фурбологов.

1) В ящике в деревне медведей на юге есть «Кольцо защиты +1».

2) В одной из палаток на территории небольшого лагеря людей на юге спрятано зелье исцеления.

3) В том же месте, что и выше, можно найти свиток защиты.

4) В палатке в западной части лагеря людей и орков есть «Венцы благородства».

В начале этого задания у вас будет Тиранда, лучник, четыре огонька и древо жизни. Отправьте древо жизни к руднику, чтобы оплести его. Запасы шахты составляют 12 500 ед. золота, поэтому в ближайшее время вам потребуется еще одна. Огоньки можно использовать для сбора золота и древесины. Они не рубят деревья, а добывают древесину, не причиняя вреда растениям. Пока шахта оплетается, отправьте всех огоньков на добычу древесины. В золотом руднике можно содержать до пяти огоньков. Создайте еще нескольких и направьте их туда. Лунные колодцы – «фермы» ночных эльфов. Они поставляют по 10 ед. пищи, исцеляют и пополняют ману ближайшим дружественным юнитам. Постройте как минимум 3-4 лунных колодца и древо войны. Обучите 5 лучниц в древе войны, чтобы завершить первое задание.

Деревня фурбологов

Два других фурболога находятся к юго-востоку от главной базы людей/орков. В центре карты есть небольшой лагерь орков, охраняющих золотой рудник, а к северо-западу – лагерь орков с ветрокрылами. Воспользуйтесь еще одним рудником сразу, как только истощится первый. Это простая миссия, так что не спешите. К северу от центра карты находятся еще три фурболога (уже семеро), захваченные орками. Убейте орков, чтобы спасти союзников. Последние фурбологи стоят в самом северо-западном углу карты. Вернитесь и поговорите с шаманом фурбологов, который даст вам двух фурбологов. Они помогут в бою против паладинов.

К настоящему времени у вас должно быть достаточно лучниц и еще два фурболога. Отправьте две группы и захватите базу людей и орков. Сосредоточьтесь на уничтожении герцога Львиное Сердце, что приведет к завершению миссии.

Дочери Луны

— Скройтесь в тенях – приведите Тиранду на базу ночных эльфов, избегая встречи со стражами ужаса.

1) К северо-западу от текущей позиции можно найти «Боевые когти +3».

2) На той же локации можно найти «Ботинки ловкости +3».

3) В ящике напротив первой реки лежит мощное зелье исцеления.

4) Рядом с медведем в клетке есть свиток исцеления.

5) В ящике в лесу лежит сумка друида, дающая +1 к интеллекту.

6) В палатке в маленьком лагере людей с захваченными эльфами есть зелье исцеления.

7) В ящике там, где сражаются люди и нежить, можно обнаружить кольцо превосходства.

8) В конце базы орков лежит мантия интеллекта +3.

9) «Кольцо защиты +2» окружено шипами.

Город ночных эльфов лежит к юго-западу от Тиранды. Это несложное задание, и есть несколько вещей, которые вы можете собрать, если у вас есть на это время. Тиранда может прятаться (клавиша I), благодаря чему ее тень проникает в лес. Используйте это каждый раз, когда приближаются стражи ужаса. Вы наверняка захотите подобрать «Боевые когти +3» к северо-западу от стартовой точки. Когда стражи ужаса будут рядом, вам придется прятаться от них. Возможно, нужно будет отбежать, пока вы не скроетесь.

Чуть дальше будет фурболог, сидящий в клетке. Рядом есть свиток исцеления. К сожалению, если освободить фурболога, он, вероятно, будет убит стражами ужаса. Продолжайте движение через лес, пока не доберетесь до ящиков. В одном из них лежит сумка друида, повышающая интеллект на 1 единицу. Продолжайте двигаться по мосту и убейте солдата-человека, чтобы освободить лучниц, которые присоединятся к вам. Рядом с палаткой лежит зелье исцеления. Все лучницы могут использовать «Невидимость по ночам», что позволит избежать стражей ужаса.

На востоке сражаются люди и нежить. Вы можете пройти мимо них или ослабить сторону, которая одерживает верх, чтобы затем убить всех остальных. В ящике находится кольцо превосходства. На востоке нежить атаковала базу орков. Орки охраняют мантию разума +3. Можете пройти за спиной у них и забрать предмет, не вступая в сражение. Отправляйтесь к вратам на юге и встретьтесь с охотницами ночных эльфов, которые также могут прятаться в тени. Они расскажут вам о тенях, которые могут распознавать невидимых юнитов и оповещать о них стражей ужаса.

Таким образом, вам нужно убивать тени сразу, как только вы их увидите. Продолжайте движение на север. Скоро наступит рассвет, и вам нужно будет добраться до северных ворот, где ожидают остальные ночные эльфы. К настоящему времени у вас должна быть приличная армия. Уничтожьте лагерь нежити, осаждающий ночных эльфов, и отправляйтесь в город, чтобы завершить главу.

Пробуждение Ярости

— Ярость Бури – доберитесь до Лунной поляны за лагерем орков, победите древних стражей и приведите Тиранду к Рогу Кенария.

1) Исцеляющий идол спрятан в ящике на орочьей базе.

2) В хижине мурлоков можно отыскать «Ботинки скорости».

3) Нефритовое кольцо находится около первого стража, за пределами пещеры.

4) В ящике рядом с Рогом Кенария лежит анти-магическое зелье.

В этой главе вы сможете нанимать дриад, которые используют дистанционные магические атаки, отравляющие и замедляющие врагов. они также невосприимчивы к армии, благодаря чему являются мощными юнитами. К востоку от основной базы есть второй рудник. Вам определенно нужно построить около него второй лагерь, чтобы ускорить обучение войск.

К югу от базы орков есть источник здоровья, что позволит вам без проблем атаковать противника, восстанавливая здоровье своих войск. Разместите несколько юнитов, чтобы устроить засаду любым вражеским войскам, которые попытаются пройти вниз. Как только источник будет в вашем распоряжении, создайте баллисту и двигайтесь на север к базе орков. Вам не нужно разрушать всю базу – просто убедитесь, что враг больше не может производить батраков, иначе сможет восстановить свои силы.

Древние Стражи

Стражи – нешуточный противник, и чтобы их уничтожить, придется создать хорошую армию. Продолжайте создавать юнитов, чтобы пополнять погибающих союзников во время движения через Лунную поляну. Если у вас есть время, прихватите с собой сторожевые древа. Сначала уничтожьте первых хранителей и устройте засаду. Есть огненный, ледяной и грозовой хранители. Когда победите последнего, то обнаружите рог, призывающий нового героя. Так завершится глава.

Возвращение друидов

— Пробудите друидов – найдите кельи.

— Безумные фурбологи – убейте вождя фурбологов.

— Проклятая поляна – уничтожьте загробника смерти, чтобы исцелить лес.

1) Ветвь с железного древа можно обнаружить в лагере темных троллей к востоку от первого золотого рудника.

2) Из повелителя темных троллей на севере можно выбить «Кольцо защиты +2».

Первый лагерь

К северо-востоку от вашей стартовой позиции находится золотой рудник, поэтому там нужно построить свою первую базу. К сожалению, она расположена между базами орков и нежити. В шахте мало золота (

2000 ед.), поэтому здесь вы задержитесь ненадолго. В этом задании вам доступны два героя – Тиранда и Малфурион. Орки и нежить будут атаковать по воздуху, поэтому обязательно создайте хотя бы парочку сторожевых деревьев. Отправьте сову-разведчицу на изучение карты и найдите следующий золотой рудник. Лагерь темных троллей находится на северо-востоке. Следующий золотой рудник расположен на востоке.

Второй лагерь

Переместите свою базу к следующему руднику на востоке. Как только туда доберетесь, то, вероятно, заметите обезумевших фурбологов. Так начнется дополнительный квест. На севере находится их лидер 9 уровня. Его нужно убить. Второй рудник имеет небольшие запасы, как и первый, поэтому надолго вы здесь не задержитесь. На востоке есть еще одна база людей с небольшим рудником.

Третий лагерь

Переместите свои силы на восток, прихватив деревья, и нападите на базу людей. Она слабо защищена, поэтому проблем возникнуть не должно. В руднике есть около 2000 ед. золота, но как только вы выйдите на поляну, то за пределами южных ворот обнаружите ночных эльфов, которые расскажут о проклятой поляне.

Проклятая поляна

Отправьте сову-разведчицу на изучение локации впереди, а затем переместите свои силы на проклятую поляну. В лесу есть призраки, гигантские волки и скелеты. Но все они слабы, а за убийство вы будете каждый раз получать золото. На юго-востоке есть загробник. Как только убьете его, то поляна будет очищена.

Оскверненные ночные эльфы

К сожалению, ваше задание еще не завершено. Когда вы отправитесь на север, то столкнетесь с оскверненным ночным эльфом, работающим на Тихондрия. Отправьте все свои силы к восточному руднику и создайте там новую базу. Оскверненная база защищена двумя сторожевыми древами и сатирами. Соберите силы и прикажите огонькам отстраивать сторожевые древа прямо за базой. Теперь вы можете выманить войска противника к своим сторожевым древам. Уничтожьте все оскверненные здания, а затем отправьте второго героя на север, чтобы завершить задание.

Кровные братья

— Пробудите друидов – найдите кельи.

— Освободите Иллидана – найдите темницу Иллидана.

— Больной шаман – наберите воды из источника жизни и отдайте наполненную флягу фурбологам.

1) Много секретов, но часть мы перечислим в этом списке.

2) Ожерелье иммунитета к заклинаниям выпадает из большой панды. Очень полезная вещь для последней главы.

3) Из врагов за мостом можно выбить «Боевые когти +9».

4) Жезл молний падает из загробника.

5) Кольцо паука падает из паука и повышает ловкость на 1 единицу.

6) После дополнительного квеста вы получите «Талисман леса».

Отправьте свою армию на юг, пока не доберетесь до перекрестка. Вы можете пойти на восток, запад или юг. Исследуйте восток или запад. На западе есть группа кобольдов, а на востоке – вендиго. Затем следуйте на юг, сверните на запад и убейте призраков и скелетов. Из загробника выпадет жезл молний. У Тиранды есть способность становиться невидимой, поэтому используйте ее для разведки. На востоке есть паук с кольцом паука, повышающим ловкость.

Вторая часть. Малфурион

После того как Тиранда уйдет, Малфурион отправится на поиски глубин. Идите на восток, убив разных чудищ. Вы доберетесь до круга силы. Взаимодействуйте с ним, чтобы активировать мост. За ним будут противники, из которых выпадут «Боевые когти +9». На юге находится источник маны, на севере – черные драконы. Отправляясь на север, вы обнаружите нужную локацию. Используйте рог, стоя в круге силы, при этом сохраните жизнь всем друидам. На всякий случай сохранитесь. Пробейтесь сквозь врагов, пока не доберетесь до слизня, охраняющего врата. Используйте умение для лечения союзников. Пройдите за врата и переместите Малфуриона в круг, чтобы завершить очередную часть главы и пробудить друидов.

Третья часть. Тиранда

Тиранда отправилась в темницу на поиски Иллидана. Сразу на входе вас атакуют противники. Есть заблокированный проход на запад, а также путь на север и юг. Эти два маршрута приведут вас к кругам силы. Активируйте оба, чтобы открыть врата на запад. Активируйте южный круг силы и еще один на севере, чтобы отпереть новые врата. Продолжайте идти на запад, а затем – на север, чтобы отыскать врата, которые ведут к камере Иллидана. Когда окажетесь на другой стороне, то обнаружите источник здоровья (к югу). Это хорошее место для исцеления. Следуйте по пути на север и, в конце концов, найдете Калифакса. Уничтожьте врагов, чтобы освободить Иллидана и завершить главу.

Скорбь и пламя

— Череп Гул’Дана – уничтожьте демонические врата, защищающие череп, и приведите Иллидана к нему.

— Убейте Тихондрия, используя новые способности Иллидана.

1) Из монстра к востоку от вашей базы можно выбить камень маны.

2) «Эльфийские сапоги +6» можно найти в яйце за этим монстром.

3) Из врага к западу от вашего лагеря можно выбить «Боевые когти +6».

Оскверненные древние

У сатиров есть две базы, удобно расположенные на северо-западе и северо-востоке от вашей стартовой точке. Как только уничтожите их, то облегчите сражение с Тихондрием. Выберите одно направление и отправьте войска на то, чтобы зачистить территорию. Вам хватит Иллидана, пару охотниц, лучниц и баллисты, чтобы разрушить каждую базу. В обеих лагерях имеется собственный золотой рудник, поэтому обязательно воспользуйтесь этим, чтобы накопить еще больше золота. Как только уничтожите одну базу, отправьте войска к другой. Когда сотрете оба лагеря с лица земли, то сосредоточьтесь на основной миссии.

Череп Гул-Дана

Северо-западный рудник на базе оскверненных древних – идеальное место для атаки врат. Защитите эту территорию при помощи сторожевых деревьев и соберите войска, чтобы приступить к атаке. Убедитесь, что у вас достаточно лунных колодцев, а затем отправьте в атаку две группы. На пути к черепу вы встретите стражей ужаса. Используйте друидов в форме медведя, охотниц, лучниц, баллисту и Иллидана, чтобы победить в бою.

Уничтожить Тихондрия

Прохождение Warcraft 3: Reforged – Кампания Ночных Эльфов. «Конец вечности»


Тихондрия расположен в северо-восточном углу карты. Как только вы отправите свои силы для нападения на Тихондрия, то попадете в засаду. Убирайтесь оттуда и убедитесь, что Иллидан выжил. Запустите еще одну группу и постепенно продвигайтесь к маркеру. Свиток восстановления – удобный предмет, который пригодится в этой миссии. Прикажите армии уничтожить нежить, а Иллидану – атаковать Тихондрия. Он единственный, кто может нанести урон демону. Как только Тихондрий погибнет, вы завершите главу.

Сумерки богов

— Последняя битва – сдерживайте Архимонда в течение 45 минут. Он не должен добраться до вершины горы.

Это сложное задание, и вы можете столкнуться с неприятностями, если не знаете, как действовать. Ваша база находится на севере, охраняя древо мира. Люди расположены на юге, а орки – на западе. Архимонд будет атаковать с юго-запада, сначала пробиваясь через людей, а затем – орков. Наконец, он доберется до базы ночных эльфов. Ваша база хорошо развита и стоит последней в очереди, поэтому прямо сейчас не нужно сосредотачиваться на ее защите. Отправьте все свои силы на юг, к базе людей, чтобы они продержались как можно дольше. Создайте огоньки и позвольте им создать древо жизни. Оплетите два золотых рудника к востоку и западу от базы. Постройте как минимум еще два древа знаний и начните обучать дриад и отправлять их на помощь людям.

Как атакует Архимонд

База людей слабо защищена. Есть парочка сторожевых башен и все. Джайна будет помогать, используя несколько заклинаний, но защита базы находится в ваших руках. Постарайтесь держать двух своих героев на передовой линии. У вас есть два заклинания, которые помогут переломить ситуацию в свою пользу – «Покой» и «Звездопад». Если вы терпите поражение, примените «Покой», чтобы исцелить своих юнитов. На следующей большой волне используйте «Звездопад», чтобы ослабить противника прежде, чем он даже успеет вступить в контакт с вашими войсками. В конечном счете, против вас выступят герои. Азгалор в случае смерти еще раз вернется к жизни, поэтому не расслабляйтесь, пока не прикончите его во второй раз. В конце концов, база людей рухнет. Вы должны быть в состоянии удерживать ее примерно до того момента, когда на таймере останется 25 минут. Пока нежить отстраивает новую базу, отступите и подготовьте оборону для базы орков.

На строительство новой базы у нежити уйдет некоторое время. Это позволит вам создать оборону для базы орков. Приведите туда своих героев, дриад, друидов в форме медведей и сторожевые древа. Все силы, какие можете себе позволить. Орки чуть лучше защищены в сравнении с людьми, но база может быть атакована с двух сторон. К югу от орков находится гоблин-торговец, который позволит нанять гоблинов-шахтеров. Если будете быстры, то сможете между волнами нанимать этих юнитов и размещать в передней части базы. Если нет, отступайте и подготовьте защиту перед своей базой. Используйте в основном дриад, двух героев и нескольких друидов, которые будут танковать. Примерно за 30 секунд до конца Архимонд выдвинется вперед, кроша все на своем пути. Обычно ему не хватает времени, чтобы добраться до древа мира. Задержите его в оставшееся время, чтобы завершить полное прохождение игры.

Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благословение самого Медивха и стала избранной. Ей предстоит преодолеть много трудностей и со временем, благодаря замечательным личным качествам и помощи друзей, превратиться в великую королеву-полубогиню. Мать-паучиха заранее знала, что ее дочь ожидает необычная судьба, и что она должна осуществить свое великое предназначение. Любящая мамаша передала свое чадо на попечение Медивху.
Медивх когда-то был человеком, но потом стал пауком. Он сообщил малышке: "Ты сыграешь важную роль - спасешь наш мир от Пылающего Легиона. Я наделю тебя умом, ловкостью и силой. Ты создашь армию пауков, чтобы сокрушить нежить. Но сначала ты должна вырасти, дружок. Иди, поешь крыс и стервятников, но будь осторожна - огры, живущие в этой пещере, могут тебя раздавить".

Миссия 1: Рождение паука

Миссия 2: Первый улей

Задание: уничтожить базу нежити.
К вам прибежал рабочий-паук и сообщил: "Моя королева! Мы обнаружили следы большой стаи волков. Они представляют собой опасность. Нам следует истребить их". Итак, у нас появилась дополнительная задача - убить недружелюбных волков неподалеку.
Волки находятся действительно неподалеку: от выхода с базы сразу поверните налево вверх по холму.

Это интересно: если ваша героиня лично убивает мирных животных, после смерти они превращаются в яйца, из которых через некоторое время вылупятся пауки.

Чтобы быстро закончить эту миссию, вам понадобится побочная база. Одна никем не занятая золотая шахта как раз находится к северу от выхода с базы. Правда, она хорошо охраняется, поэтому сперва наберите войско. Постройте плодилище пауков. Наймите трех-четырех ядовитых пауков
(toxic spiders). Соорудите так называемые бараки и создайте 4-6 гигантских пауков
(giant spiders). Весь остальной лимит потратьте на злобных пауков
(brute spiders).
Укомплектовав армию таким образом, направляйтесь на юг от вашей базы. Там вы найдете источник жизни и еще одно задание.
Рабочий-паук обращается к вам: "Моя королева! Этот источник жизни может быть очень нам полезен. Мы должны уничтожить охрану и завладеть источником". Не рабочий, а источник дополнительных задач. Итак,
убейте всех охранников. Захватив столь важный пункт, вы смело можете идти в атаку на вражескую базу - она расположена как раз к северу от источника. Уничтожив форпост противника до основания, вы выпустите из клетки Метаморфуса - это существо также имеет вид паука, но это не простой паук.
"Неужели? Я свободен!! Да! - вскричал Метаморфус. - Но кто это сделал? База нежити обращена в прах?! Ты сделала это? - обратился он к молодой паучихе. - Весьма впечатляюще! Думаю, тебе интересно, почему я томился в клетке? Я - плод магического эксперимента, проведенного Пылающим Легионом. Я обладаю несколькими замечательными волшебными умениями. Я умею трансформироваться в нечто. невероятное. Пылающий Легион совершил лишь одну большую ошибку - у меня есть душа, и я всей душой ненавижу нежить. Я убил их немало, прежде чем они схватили меня. Я открою вам секрет. Я знаю тайный проход, ведущий в Нортрэнд. Демоны использовали его, чтобы попасть в Азерот. Давай поохотимся на демонов. ".

Миссия 3: Дорога в Нортрэнд

Задание: найти конец подземного прохода.
Метаморфус приглашает вас последовать за ним. Перед вами лежит опасный проход, загороженный магическими стенами. Каждая стена управляется могущественной книгой, которую защищает дух-охранник. Наша задача - уничтожить эти четыре книги, чтобы пройти сквозь магические стены. Все очень просто: сперва освободите ваших товарищей из коконов. Затем, продвинувшись немного дальше, вы увидите проход, закрытый магическими стенами и четыре входа. Разбив ворота, вы попадете в туннели, в конце которых находятся заветные книги.

Это интересно: советую выбрать "огненный дождь" в качестве первого умения Метаморфуса. Големов он будет призывать бесплатно, а они бойцы куда лучшие, чем все имеющиеся в вашем распоряжении на данный момент.

Уничтожив все четыре
книги, двигайтесь дальше по проходу. Там вы встретите Королеву-наседку
(Brood queen). Убейте ее, и перед вами откроется портал. Смело входите в него.
Пройдя сквозь каменные глыбы, поднимитесь чуть выше - там вы найдете источник жизни. Для наиболее дотошных скажу: если вы отправитесь на северо-запад от источника к динозаврам, затем повернете налево, спуститесь вниз к воде и пройдете по краю острова, то попадете на секретную территорию. Для всех остальных: идите на восток, никуда не сворачивая, пока не увидите первую каменную преграду, затем поднимайтесь наверх до пещеры. Дальше следуйте по коридору до источника жизни и становитесь на магический круг. Вы попали. Там вас уже ждет ГИГАНТСКИЙ охранник с помощниками. Убейте его и идите в следующий магический круг, а затем в пещеру. Теперь дорога у вас лишь одна, и вам придется пройти ее.

Читайте также: