Концовка metal gear solid 3 snake eater

Обновлено: 19.05.2024

Metal Gear, пожалуй, одна из самых запутанных в плане освоения серий игр. И дело тут обстоит не только в том, что порядок выхода игр совершенно не соответствует сюжетным периодам, и в том, что споры о каноничности некоторых игр серии ведутся и по сей день, а в перепутьях сюжета, мешанине клонов и похожих имен.

Вообще, говоря о каноне, сразу скажу, что контент по Metal Gear можно разделить на 3 категории.

  1. Игры серии, созданные непосредственно Хидео Кодзимой (назовем "канон Кодзимы").
  2. Расширенная вселенная, куда входит не каноничный контент (новеллизации, комиксы и несколько игр).
  3. И собственно контент, признанный каноничным правообладателем серии. Именно на этом пункте статья и будет основываться.

И так. Приступим.

Пятая игра из серии и первая по хронологии "Metal Gear Solid 3: The Snake Eater" 2004 года.
Сюжет игры развивается в августе 1964 года. Идет "холодная война". Советский союз разрабатывает гигантский мобильный ядерный комплекс «Шагоход», который способен производить ядерные удары практически из любой местности.

Такая разработка советский ученых грозит подорвать баланс сил и спровоцировать третью мировую войну.

Дабы предотвратить эскалацию конфликта, агент отряда FOXHOUND спецподразделения ЦРУ под кодовым именем Нейкид Cнейк получает задание освободить учёного-ядерщика Соколова на юге Таджикистана в регионе Целиноярск.

Однако казалось бы успешная операция, омрачается предательством со стороны наставницы Снейка - Босс.

Продолжает хронологию видеоигра для консоли PlayStation Portable "Metal Gear Solid: Portable Ops" .

События развиваются в Южной Америке в 1970 году. Через 6 лет после событий предыдущей игры. Ранее подчинявшийся Снейку отряд FOX дезертирует, а самого Снейка берёт в плен и помещают под стражу на заброшенной советской базе на полуострове Сан-Хиеронаймо, где он встречает ещё одного заключенного, Роя Кемпбелла, который является единственным выжившим из отряда зелёных беретов.

Позже им обоим удается бежать, а Снейк узнает, что он и его бывший командир Зеро были объявлены предателями.

Не смотря на споры про каноничность игры, сам Кодзима отмечает, что глобально сюжет игры является продолжением истории, не смотря на мелкие нюансы.

Таким образом, я полагаю, что основная история Portable Ops является частью саги, является частью официальной временной шкалы Metal Gear, в то время как некоторые мелкие детали, которые есть в Portable Ops, находятся за пределами саги.

Далее идет игра 2010 года для PlayStation Portable "Metal Gear Solid: Peace Walker".

После событий предыдущей игры прошло 4 года. Снейк покинул государственную службу и создал частную армию под названием "Военные Без Границ" (Militaires Sans Frontières).

"Военные Без Границ" явно является отсылкой к реально существующей некоммерческой медицинской гуманитарной организации «Врачи без границ».

По сюжету Казухира Миллер - помощник Биг Босса (Снейка), представляет ему Рамон и Паз, которые хотят нанять его армию. Дело в том, что в Республике Коста-Рика, которая ещё в конце 40-ых отказалась от собственной армии, в условиях строжайшей секретности создаются неизвестные вооруженные силы с новейшим оружием, в том числе и ядерным, что нарушит баланс сил и может спровоцировать ядерную войну. Сама же страна, из-за отсутствия своих вооруженных сил, не способна дать отпор агрессору и для этого через посредников хочет нанять Снейка.

Хотя игра в данном случае громко сказано. Ground Zeroes скорее пролог к игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, так как состоит из одной сюжетной миссии и нескольких заданий не относящихся к истории.

  • Однако пролог за цену полноценной игры.)) Кодзима всё же гений). Правда сейчас ключи для стима Ground Zeroes и The Phantom Pain можно за копейки купить в интернет магазинах ключей .

1975-ый год. На главную базу частной армии Снейка - платформу в Карибском море, прибывает инспекция МАГАТЭ (Международное агентство по атомной энергии), дабы бы удостовериться, что у независимой военной группировки Снейка нет ядерного оружия вооружения.

В то же время сам Снейк пытается проникнуть на базу армии США «Омега», так как получил сведения, что после событий "Peace Walker" Паз выжила и содержится на "Омеге".

Как я упомянул выше, далее идет " Metal Gear Solid V: The Phantom Pain " последняя игра из серии (не хронологии), которая вышла под руководством Хидео Кодзимы.

1984 год. После событий "Ground Zeroes" в которых база "Военных Без Границ" прошло 9 лет. Снейк, лишившийся руки и израненный шрапнелью выходит из комы на Кипре в военном госпитале базы Декелия. Однако даже спустя 9 лет на него идет охота, а на саму базу нападают солдаты XOF. Помимо прочего, на базу нападают так же и враги со сверхъестественными способностями «Третьей Ребёнок» (он же Психо Мантис) и «Горящий человек» (он же Громобой).

Снейку удается спастись при помощи другого пациента, а впоследствии человека по имени Оцелот, а далее он узнает, что его соратник Казухира Миллер сформировал независимую армию "Diamond Dogs" с базой на Сейшелах.

Но и старый враг никуда не делся, и лидер XOF Череп при помощи ученого «Хьюи» Эммериха создает новый metal gear «Сахелантроп».

Вот мы добрались и до самой первой игры серии. Metal Gear 1987 года.

Данная игра изначально выпускалась в версиях для домашних компьютеров и игровой консоли NEC (Famicom) (для жителей СНГ более известны её пиратские копии Денди, Сюбор и т.п.).

Однако каноничной является только версия для ПК, так как из за специфики консоли, версия для NEC подверглась изменениям. Порт игры для NES создавался отдельным подразделением Konami без участия самого Кодзимы, а в самой игре были заменены дизайн уровней, саундтреки, а самое главное - был удален Metal Gear (финальный босс) и заменён на некий суперкомпьютер.

События разворачиваются в 1995 году. Биг Босс вернулся в США и возродил подразделение FOXHOUND.

После того, как появилась информация о разработке Metal Gear в государстве наемников Outer Heaven (Внешний Рай), Биг Босс отправляет молодого бойца Солид Снейка на задание проникнуть в укрепленную нацию и уничтожить оружие.

Именно с этой части игры (и концовки The Phantom Pain) и начинается вся чехарда с сюжетом, связанная с клонами, ментальными проекциями и так далее.

Однако не буду конкретизировать, так как полагаю, что хронологией скорее интересуются люди мало знакомые с сюжетом серии, и хочу избежать серьёзных спойлеров.

Продолжает список игра 1990-ого года Metal Gear 2: Solid Snake.

1999 год. "Холодная Война" давно окончена, а ядерные державы договариваются о процессе сокращения арсеналов ядерного оружия.

В то же время мировые запасы нефти снизились до критического минимума, что привело к изысканиям в поиске высокотехнологичных источников энергии.

Чешскому учёному Кио Марву удалось разработать технологию обогащения нефти практически без затрат при помощи некой бактерии. Свою разработку он представил мировому сообществу на Всемирной конференции по энергетике в Праге.

Однако вскоре после этого он был похищен военными Занзибарлэнда, милитаристской страны, руководство которой намерено взять под свой контроль мировые поставки нефти и готово развязать ядерный конфликт.

Рой Кэмпбелл, новый командира FOXHOUND, дает задание Солиду Снейку проникнуть в Занзибарлэнд с целью освободить доктора Марва.

Далее идет игра 1998 года под названием Metal Gear Solid.

Сюжет разворачивается в 2005 году.

На острове Шэдоу-Мозес архипелага близ Аляски, являющемся местом захоронения ядерного оружия, во время военной демонстрации, спец. отряд из подразделения FOXHOUND при поддержке ренегатов из отряда «Сил Специального Назначения Следующего Поколения» (генетически усиленных солдат) инициируют вооружённое восстание и берут под свой контроль ядерный арсенал и танк-шагоход Metal Gear REX, после чего угрожая Белому дому ядерным ударом, выдвигают правительству США требования за 24 часа выдать им 1 миллиард долларов и останки величайшего наемника "Биг Босса".

После событий прошлой игры Солид Снейк ушел в отставку и живет в уединении, но его бывший командир Рой Кэмпбэлл просит Снейка принять участие в операции по спасению заложников и нейтрализации террористов.

Добавлю, что эксклюзивно для для консоли Nintendo GameCube в 2004 году был выпущен ремейк игры Metal Gear Solid: The Twin Snakes.

Ремейк представлял собой игру с улучшенной графикой, новыми заставками и добавлением некоторых новых функций геймплея из сиквела Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Следующей по списку идет игра 2001 года Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Сюжет данной игры разделён на 2 части и повествует о двух временных периодах и двух персонажах.

События начинаются в 2007 году, спустя 2 года после инцидента на Шэдоу-Мозес. Солид Снейк вступил в неправительственную организацию «Филантропия» и при поддержке Отакона отслеживает создание новых Metal Gear и уничтожает их, не обращая внимание на то кто и с какой целью их строит, оправдывая это тем, что такое оружие не должно существовать.

После удачного взлома сайта Пентагона Отакон находит информацию о транспортировке на военном танкере нового метал гира, после чего Снейк пробирается на судно, что б получить подтверждение.

Далее события переносятся на 2 года вперёд. Рой Кэмпбелл, командир FOXHOUND, отправляет новичка по имени Райден на задание по проникновению на очистительный завод "Big Shell", дабы осовободить из рук террористической группировки «Сыны Свободы» заложников, в числе которых и президент США.

Далее нас ожидают очередные закрученные сюжетные повороты с новейшим метал гиром, тайной личности антагониста и даже иллюминатами, тайно управляющими США.

Идем далее. Игра 2008 года Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

2014 год. Земля охвачена войнами, так как они стали чуть ли не единственным единственным способом решения межгосударственных споров и национальных притязаний. Практически все военные конфликты ведутся не государственными вооружёнными силами, а частными военными корпорациями.

Для контроля милитаристских группировок была введена система «Сыны Патриотов» при которой в тела солдат внедряются наномашины, позволяющие брать под полный контроль поведение солдат на поле боя.

Ликвид Оцелот, антагонист игры, вознамерился похитить систему «Сыны Патриотов».

В то же время Солид Снейк, будучи клоном, стал быстро стареть и ему предрекают примерно чуть менее года жизни, что однако не воспрепятствовало ему принять последнее задание Рой Кэмпбелл - ликвидировать Оцелота.

И заключительной в списке выступает игра 2013 года в жанре слэшер " Metal Gear Rising: Revengeance ".

Не смотря на споры о каноничности и тем, что Кодзима при создании данной игры выступал как продюсер, а не непосредственный создатель, игра является канонической для временной шкалы Metal Gear. Такое заявление в сентябре 2012 года сделал креативный продюсер Konami Юдзи Корекадо.

Что же касается мнения самого Кодзимы, то и оно не противоречит (хоть и не подтверждает в полное мере) данное заявление.

«Прежде всего, я просто хочу сказать, что Metal Gear Rising - это побочный продукт, сфокусированный на Райдене и его истории, а также на особом типе игрового процесса, уникальном для этой игры. Итак, вы знаете, что касается сеттинга, это происходит после Metal Gear Solid 4 . Так что в этом смысле это продолжение саги и продолжение истории после "Guns of the Patriots" ».
-Хидео Кодзима, интервью с Майком Ченнеллом из Outside Xbox, 26 февраля 2013 г.

Теперь о сюжете. 2018 год. После уничтожения системы «Сыны патриотов», "военная экономика" пришла в упадок, а частные милитаристские организации, теперь не сдерживаемые искусственным интеллектом, начали борьбу за влияние и "место под солнцем" в различных горячих точках.

В центре сюжета находится уже знакомый нам Райден, который вступил в частное охранное агентство Maverick Security Consulting, Inc.

Райден был назначен телохранителем премьер-министра одной развивающейся африканской страны. На конвой нападают неизвестные аугментированные солдаты, в результате чего Райден был смертельно ранен кибер-самураем Самуэлем Родригесом, но при помощи немецкого специалиста по кибернетике Вильгельма Войти, ему удается "встать на ноги".

После свержении правительства Абхазии при помощи Desperado Enforcement LLC, организации работодателя Родригеса, охранная компания Maverick получает заказ защитить выживших абхазских лидеров, а Райден в свою очередь так же намерен и отомстить Самуэлю.

  • Любишь фантастику? Загляни на мойYouTube канал
  • Любите играть в видеоигры?Самые дешевые ключи игр для steam, epic games и прочих площадок тут

А на этой у меня всё. Если статья оказалась Вам полезной, то не поленитесь поддержать её лайком и комментарием, а так же можете подписаться на мой канал, где возможно найдете другой интересный для Вас контент. До новых "встреч".

  • Не использовать специальные предметы(Infinite Facepaint, Stealth, EZ Gun)
  • 0 тревог.
  • 0 убийств.
  • Получить повреждений менее 10 полосок жизни.
  • Пройти игру менее чем за 5 часов.
  • Сохранятся менее 25 раз(Не видел людей которые так могут %).
  • Ни разу не применять Life medicine.
  • 0 продолжений(continues).
  • Уровень сложности игры -Extreme.

Photograph
положа руку на сердце говорю: Бери не думая. это просто шедевр! хотя это и все знают, или некоторые не знают.

Чувак, конечно стоит! Тут дело не в том, что бы поиграть в ту которая последняя, а все дело в сюжете! Тут история, без которой играть будет не интересно!

Одна из из лучшей частей MGS-саги, всё на высоте, и постановка, ролики, графика заманчивая, к тому же приквел. Играем за самого Big Bossa. И озвучка Девида Хейтера. cool

Знаете, даже через несколько лет после выхода игры многие сцены так и стоят у меня перед глазами. Такой эффект до этого вызывало крайне малое количество проектов. Режиссура столь высокого уровня отстутвует даже в самых зрелищных голливудских блокбастерах, и это еще не говоря об эмоциональной напряженности, доходящей иногда до зашкаливающего предела. Озвучка вновь божественна. Персонажи вновь черезвычайно ярки и крайне глубоко проработаны, а "нестереотипность" отдельных личностей, вроде дедульки The End иногда наводит на раздумья о том, где можно черпать столь нетривиальные идеи в столь огромном количестве. В общем, очередной шедевр от маэстро. Впрочем, иного я и не ожидал.

В последнем номере Игромании писали, что если сохраниться и не играть сколько-то времени, то The End умрёт. Это правда?
Если это правда(я так думаю), то как же можно игру продолжать? Там же ,в принципе, случится что-то должно, что положило бы конец игре.Ну там Волгин к власти пришёл или ещё что-нибудь.

В последнем номере Игромании писали, что если сохраниться и не играть сколько-то времени, то The End умрёт. Это правда?
Если это правда(я так думаю), то как же можно игру продолжать? Там же ,в принципе, случится что-то должно, что положило бы конец игре.Ну там Волгин к власти пришёл или ещё что-нибудь.

Да ничего такого не случится. Покажут заставку что он умер (или не покажут - хз, я сам так не делал чтоб он дох), да и дальше побежишь себе. :)

Оцелот,
Фишка такая:ты сохраняешься,переводишь время на консоли на 7 дней вперёд и загружаешься. На заставке тебе показывают,как ББ подходит к Энду,но тот уже мёртв. После этого ББ по кодеку сокрушается,что не смог выполнить последнюю волю Энда(устроить настоящую битву).
После этого игра идёт,как обычно))

Все равно, как-то некавайно поступать подобным образом. Пусть уж лучше дедулька порадуется последней славной битве в своей жизни. А вообще, подобные способы убийства - и в самом деле постмодернизм высшей степени. Но подобных моментов во всей серии навалом.

Ещё один способ. Boss выводит старика на причал, ипосле заставки показывают уровень егожизни. Если перед этим найти снайперку, то его можно прикончить уже здесь.

Эхх, ностальгия. Как увидел обложку игры, сразу столько эмоций всплыло наружу. Пойду грузить ПС2 и вспоминать былое xD

скажите пожалуйста, а игра сильно глючит на PS3 ?
ато охота купить, но тут стоит один квадратик, что означает что игра функционирует с заметными проблемами.

скажите пожалуйста, а игра сильно глючит на PS3 ?
ато охота купить, но тут стоит один квадратик, что означает что игра функционирует с заметными проблемами.

Тот список чёрти сколько уже не обновлялся, ему верить нельзя.

Тот список чёрти сколько уже не обновлялся, ему верить нельзя.

Отряд получился весьма непроработанным с точки зрения сюжета. Известно лишь то, что этот отряд сформировала Босс и они вместе прошли через множество сражений. Затем, если я ничего не путаю, Босс покинула их и начала тренировать Снейка.

Ну это я и так знаю хотелось бы о каждом члене отряда узнать в отдельности откуда у них появились такие способности, как они стали такими?
Жаль что такой информации нет.

Ну это я и так знаю хотелось бы о каждом члене отряда узнать в отдельности откуда у них появились такие способности, как они стали такими?
Жаль что такой информации нет.

Ещё вспомнил что к Босс попала часть денег философов, и на них она создала этот отряд. Каким образом солдаты получили такие необычные способности нигде не говорится. :(

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.








  • Не использовать специальные предметы(Infinite Facepaint, Stealth, EZ Gun)
  • 0 тревог.
  • 0 убийств.
  • Получить повреждений менее 10 полосок жизни.
  • Пройти игру менее чем за 5 часов.
  • Сохранятся менее 25 раз(Не видел людей которые так могут %).
  • Ни разу не применять Life medicine.
  • 0 продолжений(continues).
  • Уровень сложности игры -Extreme.


Последний раз редактировалось The End; 03.12.2012 в 23:19 .

Photograph
положа руку на сердце говорю: Бери не думая. это просто шедевр! хотя это и все знают, или некоторые не знают.

Чувак, конечно стоит! Тут дело не в том, что бы поиграть в ту которая последняя, а все дело в сюжете! Тут история, без которой играть будет не интересно!

Одна из из лучшей частей MGS-саги, всё на высоте, и постановка, ролики, графика заманчивая, к тому же приквел. Играем за самого Big Bossa. И озвучка Девида Хейтера. cool

__________________
Be the change you want, to see in the World.

Знаете, даже через несколько лет после выхода игры многие сцены так и стоят у меня перед глазами. Такой эффект до этого вызывало крайне малое количество проектов. Режиссура столь высокого уровня отстутвует даже в самых зрелищных голливудских блокбастерах, и это еще не говоря об эмоциональной напряженности, доходящей иногда до зашкаливающего предела. Озвучка вновь божественна. Персонажи вновь черезвычайно ярки и крайне глубоко проработаны, а "нестереотипность" отдельных личностей, вроде дедульки The End иногда наводит на раздумья о том, где можно черпать столь нетривиальные идеи в столь огромном количестве. В общем, очередной шедевр от маэстро. Впрочем, иного я и не ожидал.


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

В последнем номере Игромании писали, что если сохраниться и не играть сколько-то времени, то The End умрёт. Это правда?
Если это правда(я так думаю), то как же можно игру продолжать? Там же ,в принципе, случится что-то должно, что положило бы конец игре.Ну там Волгин к власти пришёл или ещё что-нибудь.

__________________
Император защищает идиотов, героев, сумасшедших. Император просто любит свою Гвардию!

В последнем номере Игромании писали, что если сохраниться и не играть сколько-то времени, то The End умрёт. Это правда?
Если это правда(я так думаю), то как же можно игру продолжать? Там же ,в принципе, случится что-то должно, что положило бы конец игре.Ну там Волгин к власти пришёл или ещё что-нибудь.

Да ничего такого не случится. Покажут заставку что он умер (или не покажут - хз, я сам так не делал чтоб он дох), да и дальше побежишь себе.

Оцелот,
Фишка такая:ты сохраняешься,переводишь время на консоли на 7 дней вперёд и загружаешься. На заставке тебе показывают,как ББ подходит к Энду,но тот уже мёртв. После этого ББ по кодеку сокрушается,что не смог выполнить последнюю волю Энда(устроить настоящую битву).
После этого игра идёт,как обычно))

Все равно, как-то некавайно поступать подобным образом. Пусть уж лучше дедулька порадуется последней славной битве в своей жизни. А вообще, подобные способы убийства - и в самом деле постмодернизм высшей степени. Но подобных моментов во всей серии навалом.


Ich wollte ja nichts als das zu leben versuchen, was von selber aus mir heraus wollte. Warum war das so sehr schwer?

Ещё один способ. Boss выводит старика на причал, ипосле заставки показывают уровень егожизни. Если перед этим найти снайперку, то его можно прикончить уже здесь.

__________________
Be the change you want, to see in the World.

Эхх, ностальгия. Как увидел обложку игры, сразу столько эмоций всплыло наружу. Пойду грузить ПС2 и вспоминать былое xD

__________________
I preach the sermon 'bout the paper like Creflo Dollar
I'll pop you punk niggas like I pop my collar

скажите пожалуйста, а игра сильно глючит на PS3 ?
ато охота купить, но тут стоит один квадратик, что означает что игра функционирует с заметными проблемами.

"I know who you are, The leader of lost souls
You can't kill me, I'm immortal
I'm not afraid to die, My soul will travel on
You can't kill me, I'm immortal"

скажите пожалуйста, а игра сильно глючит на PS3 ?
ато охота купить, но тут стоит один квадратик, что означает что игра функционирует с заметными проблемами.

Тот список чёрти сколько уже не обновлялся, ему верить нельзя.

Тот список чёрти сколько уже не обновлялся, ему верить нельзя.

"I know who you are, The leader of lost souls
You can't kill me, I'm immortal
I'm not afraid to die, My soul will travel on
You can't kill me, I'm immortal"

Отряд получился весьма непроработанным с точки зрения сюжета. Известно лишь то, что этот отряд сформировала Босс и они вместе прошли через множество сражений. Затем, если я ничего не путаю, Босс покинула их и начала тренировать Снейка.

Ну это я и так знаю хотелось бы о каждом члене отряда узнать в отдельности откуда у них появились такие способности, как они стали такими?
Жаль что такой информации нет.

Ну это я и так знаю хотелось бы о каждом члене отряда узнать в отдельности откуда у них появились такие способности, как они стали такими?
Жаль что такой информации нет.

Ещё вспомнил что к Босс попала часть денег философов, и на них она создала этот отряд. Каким образом солдаты получили такие необычные способности нигде не говорится.


EuroGamer сообщил, что ремейк Metal Gear Solid 3 находится в разработке, ей займётся Virtuos Studios. Об этом также сообщил в твиттере редактор VideoGameSchronicle на котором рассказали о возрождении франшиз Metal Gear, Castlevania и Silent Hill.

Обновление: мне сказали, что за проектом MGS стоит студия Virtuous, которая недавно портировала Dark Souls и The Outer Worlds на Switch и участвовала в таких блокбастерах, как Battlefield 1 и Horizon Zero Dawn.

Virtuos ранее работали над портами Nintendo Switch для XCOM 2 и BioShock и поддерживали разработку Star Wars Jedi: Fallen Order и Shadow of the Tomb Raider.

Информация по поводу Silent Hill :

Композитор игры дал летом интервью арабскому изданию, однако позже запись удалили и извинились.

Мы благодарим вас за вашу поддержку, которая способствовала распространению опубликованного вчера интервью с Акирой Ямаока по всему миру.

Нас попросили удалить клип, и он был удален. Мы приносим свои извинения и ждем следующих интервью . AlHub не упоминает, кто попросил удалить интервью - Konami, издатель Silent Hill или другая компания.

Читайте также: