Концовка хотлайн майами 2

Обновлено: 05.07.2024

В Hotline Miami 1 сюжетная линия Motorcycle Guy завершилась двумя разными концовками. Мне интересно, есть ли у Hotline Miami 2 секретные или альтернативные концовки, подобные той, что есть в 1?

Пока что я нашел 1 альтернативный финал:

В последней миссии Джейка, Уходе, если вы очистите оба этажа, не умирая, вас ждет дополнительная кат-сцена с участием 50B. В этой кат-сцене Джейк отправляется вместе с лидером 50 благословений в безопасный дом, только чтобы быть убитым им. По канонам, он оказывается недееспособным в последней своей миссии, затем его перетаскивают в другую комнату и выстреливают в голову (что приводит к тому, что вы находите его маску в Hotline Miami 1)

15 мар. 2015 в 1:44

В целом неплохо, но есть недочеты.
Толстяк военный и патриот Джейк это разные люди, так как у них совершенно не совпадают характеры и реплики.
Рихтер (он же Крыса) не устраивал никакой резни. Он точно так же как и Куртка получал приказы. Позже он свалил на Гавайи, где умер после падения атомных бомб.
Детектив и Актер опять же разные люди. Мы видим доказательства этого в концовке игры, где перечисляются его роли в фильмах, а значит этот персонаж действительно существовал.
Борода (он же Очкарик) умер еще после окончания войны в 86 году от атомной бомбы в Сан Франциско, и его образ появляющийся в 1 части игры лишь галлюцинации ГГ. Оно и понятно, учитывая что Борода не мог владеть всеми магазинами и заранее знать прихода ГГ. Когда галлюны становятся сильнее, вместо Бороды ГГ видит Рихтера которого он до этого еще не видел.
История Байкера мне к сожалению не понятна, так как он явно бредит во 2 части, а из 1 нельзя подтвердить его историю. Однако мое предположение - Куртка победил в бою в башне, однако Байкер выжил. Мы видим шрам от удара клюшкой под его глазом во 2 части. Про пустыню ничего сказать не могу, однако загадочная личность которую встретил там Байкер может быть искаженным воспоминанием о Куртке, или же он встретил Ричарда (он же Петух).
Генерал не был нанят правительством для уничтожения русских, он взял инициативу в свои руки. Он сошел с ума еще на одной из миссий когда надел голову пантеры. Именно он ответствен за создание 50 благословений и остальных событий происходящих в играх. На пресс конференции он убивает русского и американского президентов начиная новую войну.
Ричард представляется собой насилие и предвещает смерть. Иногда он появляется прямо перед гибелью (Сын босса русской мафии, Фанаты, Рихтер и т.д). Впрочем в остальных случаях он пытает разум человека рассказывая о его скрытном желании убивать людей (Куртка, Писатель). Большего сказать не могу.

Все началось в 2011 году. Тогда еще известный только киноманам режиссер Николас Виндинг Рефн показал свою очередную работу — «Драйв». Фильм почти сразу стал культурным феноменом. Райан Гослинг превратился в икону, трек Kavinsky "Nightcall" — в бессмертный мем, а любить 80-е стало нормально и даже модно. Через год игровая индустрия отреагировала на это стелсом Hitman: Absolution и хардкорным ретро-экшеном Hotline Miami. И если в случае Hitman это не сильно удивило, потому что и Рефн, и разработчики — знакомые друг с другом датчане (плюс, Kane and Lynch 2 тоже вдохновлен фильмами Рефна, но другими), то Hotline Miami оказалась сюрпризом. Хорошим. В отличие от Hotline Miami 2.

Тогда разработчики взяли из «Драйва» чуть ли не все. Разве что накрутили насилия до приставки «ультра», переделали сюжет, заменив мелодраму на триллер, и добавили упоротых диалогов (и написали в титрах «спасибо» Рефну). Главный герой был всего один. Он мочил плохих парней и вытаскивал на руках бедных полуголых девушек. Но убивал хладнокровно и с особенной жестокостью: так же, как безымянный персонаж Гослинга. История была маленькая, простая, старомодная, немного дырявая, но все равно цельная и законченная. Продолжать или дополнять ее не имело смысла.


Но вторая часть делает именно это: она расширяет вселенную. Правда, хаотично. Главного героя в ней нет — вместо него около дюжины второстепенных. Они появляются из ниоткуда и пропадают в никуда. Из того, что они говорят, не всегда понятно, что ими движет и что вообще происходит. А болтают они до раздражения много. И — важный момент — почти все они однозначные подонки или безумцы. Это окно в мир больных ублюдков.

В хронологии событий теряешься быстро. Сценарий скачет то в 90-е, то в 80-е. Видимо, сначала разработчики придумали локации и пути их прохождения. А когда дело дошло до того, чтобы их как-то связать, оказалось, что это можно сделать, только придумав кучу новых героев. И на них всех наплевать.

Теперь именно от персонажа, а не от маски, зависит стиль игры. Разработчики часто насильно ставят вас в рамки. Например, один персонаж принципиально не убивает и не использует огнестрел (но может разряжать его). Другой убивает, но только голыми руками. Третий не может поднимать оружие — он использует лишь автомат и нож, которые у него есть изначально. Некоторые герои действуют по старинке, но наделены дополнительными качествами: кто-то может перекатываться, кто-то стартует с пулеметами и способен крутиться на месте во время стрельбы. Пару раз нужно управлять сразу двумя героями: один работает бензопилой, другой прикрывает из пистолета. С ними все превращается в экшен про зомби: приманиваешь выстрелами, а затем устраиваешь резню. Даже отрезанные головы катятся по полу.


Подобные рамки, конечно, иногда прикольные. Но некоторые из них не позволяют экспериментировать, и слишком часто из-за них игра сбавляет темп. Допустим, вы не можете стрелять, а впереди враги с дробовиками. И они застрелят вас быстрее, чем вы до них доберетесь. Приходится хитрить, заманивать их. Если повезет, они могут тупить и ничего не замечать. В первой части все это тоже было, но не в таком количестве.

Еще больше тормозят карты. В основном они необоснованно огромны. Комнаты большие. Коридоры широкие, длинные, часто не видно конца. Полно окон, в которых тебя замечают — их гораздо больше, чем раньше. Войти в раж обычно невозможно, даже если заучить планировку наизусть. Время от времени приходится натурально «стелсить».


Бежать наобум — смертельно. Раньше можно было ориентироваться на лету и проходить локацию с первого раза (пусть с плохим рейтингом). Теперь — нет. Обязательно получишь пулю с другого конца карты от противника, который увидел тебя через два окна. И первое время ты не то что не знаешь, где этот противник, где эти окна. Ты даже не знаешь, где конец карты. Но даже когда узнаешь, будешь гадать, дежурит ли враг у окна или он отошел? Собака уже прошла мимо или где-то застряла? Вот таких мелочей полно. И они стопорят. Утомляют. Заставляют быть ссыклом. А должен быть кураж. В маленьких помещениях было больше внезапности, угара и вариантов прохождения. В конце концов, раньше на каждую главу приходилось меньше уровней, и их не было так лень перепроходить.

Даже с музыкой проблемы. Сама по себе она отличная, но к действию на экране подходит через раз. В первой Hotline Miami даже спокойные треки не позволяли киснуть. А здесь иногда хочется не играть, а пить из горла.

Фактически, разработчики снова скосплеили Рефна. После «Драйва» он снял ещё один фильм про насилие с тем же Гослингом в главной роли — «Только Бог простит». И картинка там была стильнее, и герой молчал больше, а кино в итоге все равно получилось мертвое.

Hotline Miami 2: Wrong Number

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Очень стильно
  • Шикарный саундтрек
  • Иногда увлекательно

Минусы:

  • Странные карты
  • Плохой сценарий
  • Не всегда подходящая музыка
  • Иногда не увлекательно

Оценка: 6.0

Вердикт: взяли да поломали. Для фанатов, готовых терпеть.

В руководстве будет описан довольно странный баг с криво поставленной машиной, с помощью которого вашему уровню можно добавить изюминку; как поставить машину на другой уровень кроме первого; а так же немного других фишек с машинами.



(Создатель уровней) Смена персонажей во время уровня!


Want to create a level like Death Wish? This guide will show you how to swap player characters while the level is still going.


This guide will show you how to unlock the secret achievement 'TOXIC WASTE' quickly, and also includes a video.


A small guide on adding more floors than the limit.



(Редактор Уровней) Добавление эффектов наркоты, пола,скрытых объектов


В этом руководсве я покажу вам как изменять спрайты голов для анимации.


In this s**tpost of a guide, I will procede to tell you all, to the best of my knowledge, why players choose the masks they play as in the Hotline Miami universe and what it might (I SAID MIGHT NOT DOES) say about them as a Russian Mobster Head Collector. .


(Level Editor) Fighting Restricted Enemies as Any Character

Want to fight the Mafia as the Pig Butcher or the Soviet Soldiers as Jake? This guide will show you a few simple tricks that allow you to cheat the editor restrictions and fight any type of enemy.


Over a dozen walls from story mode aren't available by default in the Level Editor. This guide will show you how to add those special walls, like the boat railings and bunker walls, into your custom levels and campaigns using Notepad++.


В данном руководстве я расскажу как с помощью программы Notepad++ можно добавлять то чего нам, простым смертным, не положено. А также расскажу всё подробно, и поделюсь тем что смог найти Yossarian The Assyrian и лично я. Основная часть руководства это пере.


This tutorial will guide you through all achievements in the game./Ten poradnik wyjaśni Ci w jaki sposób zrobić wszystkie osiągnięcia w grze.


(Level Editor) Adding Special Characters/Vehicles to Levels

(UPDATED 7/5/21) Want to add any vehicle from story mode as your escape car, like Jake's Truck or the Mafia Getaway Van? What about playing as characters like Guard Richter? This guide will show you how to do these and more.


This is the timeline for both Hotline 1 and Hotline 2: Wrong Number. This is also used to help create theories of the series convoluted story so that we may one day understand just what is actually going on. Help is needed in order to get the complete stor.


The Ultimate Achievement Guide to Hotline Miami 2: Wrong Number (ENG/PT)

This guide provides general information about achievements, gameplay tips and tactics.


Weapons list / A box full of sharp objects guide / Список оружия [ENG/RU]

This guide contains full list of weapons in Hotline Miami 2: Wrong Number Это руководство содержит полный список оружия в Hotline Miami 2: Wrong Number.


Доброго времени суток! Гайд посвящен игре Hotline Miami 2: Wrong Number. В нем я постараюсь в полном объеме отразить все аспекты получения достижений в игре. Рад критике (как объективной, так субъективной). Существенные дополнения особенно приветствуютс.


An explanation of the game's story for people who cannot keep up with the anachronic order of chapters.


Описание и разбор сюжета, хронологии и порядка событий в серии игр Hotline Miami.


(Level Editor) Adding Bosses, Special Effects, and Unused NPCs

(UPDATED 5/24/21) This guide will explain how to add special effects (like nuclear blasts and smoke effects), NPCs (like the party guests in Down Under and strippers in Seizure), and bosses (like the Swan and the Bear) to your Level Editor maps using Notep.

Читайте также: