Концовка джаст каус 4

Обновлено: 04.07.2024

Игра работает на консолях намного лучше, чем третья часть, но это дорогого стоило.

6 декабря специалисты из Digital Foundry опубликовали подробный отчёт по качеству картинки Just Cause 4 на консолях. Мы выбрали из него основные тезисы.

  • Если говорить об эффектах, то на всех консолях игра выглядит идентично . Xbox One X и PS4 Pro выделяются более высоким качеством текстур, однако на платформе Sony разницы почти не видно из-за низкого разрешения.
  • Если сравнивать Just Cause 3 и Just Cause 4 на PS4, то старая игра выглядит лучше.
  • Оптимизация радикально изменила опыт от игры на консолях в лучшую сторону . Just Cause 4 почти идеально работает на PS4 Pro в 30 fps и иногда даёт незначительные проседания в 1-2 кадра на Xbox One X. На PS4 и Xbox One ситуация намного лучше, чем в Just Cause 3 — на самой слабой консоли четвёртая часть не падает ниже 24 fps. На PS4 есть небольшие падения при взрывах.
  • На Xbox One игра работает с разрешением от 720p до 900p (чаще ближе к 720p), на PS4 — от 720p до 1080p (в сложных ситуациях стабильно у нижней границы), на PS4 Pro — от 1080p до 1440p (в экшен-сценах — на нижней границе), Xbox One X — от 1080p до 4K (нижней границы почти никогда не достигает, в сложных сценах обычно около 1440p).
  • В Digital Foundry считают, что лучшая консоль для этой игры Xbox One X — незначительные падения частоты кадров в сложных ситуациях окупаются огромным бустом разрешения по сравнению c PS4 Pro.

Just Cause 4 вышла 4 декабря и получила в основном позитивные мнения от журналистов, однако в Steam у игры преимущественно негативные отзывы. Владельцы консолей также активно жаловались на «мыльную» картинку и слишком явную подгрузку объектов окружения.

Xbox One игра работает с разрешением от 720p до 900p (чаще ближе к 720p), на PS4 — от 720p до 1080p

Avalanche Studios случайно перепутала консольные поколения и думала, что делает игру под PS3/Xbox 360? Или что это за магия оптимизации? ред.

Скорее наоборот. Выглядит так будто студия совсем забыла, что новые поколения консолей еще не вышли, опомнились в последний момент и завезли "оптимизацию" агрессивным адаптивным разрешением. ред.

Они пришли к оптимизации, пожертвовав разрешением. Но если вспомнить, как Just Cause 3 баговал и зависал, когда вышел ВООБЩЕ на всех платформах, то спасибо, что в JC4 хотя бы слайд-шоу не наблюдаю.

А вот не надо! Третья часть на 1070 работает идеально.

На момент выхода 1070 не было ВООБЩЕ

Точняк! Полгода разницы. Это была первая игра, запущенная мной на новой видюхе.

Ну, можно сказать, что и на 970 JC3 работала практически идеально: 50-60 фпс на ультра с fxaa сглаживанием)

Кошмар. Отвратительно выглядит.
Играть в 720р в 2018м году это нечто просто.
На хуане ладно на старте еще можно было понять, но сейчас.

Да жесть блин, фулл HD, игра выдает графен хуже чем в 2007 крайзис. Не считая того, что у меня меню забагованно и мышка всегда посвечивает не тот раздел который нужен, а еще голова гг часто белым шумом покрывается.Ах еще вступительные заставки в игре люто тормозят с фпс меньше 20 ред.

Но ведь с двух метров до телевизора с дивана это через бинокль надо разглядывать.

на PS4 — от 720p до 1080p (в сложных ситуациях стабильно у нижней границы),

Другими словами. далее [fixed]:
на PS4 — от 720p до 720p

[/fixed]

С одной стороны это конечно мрак. Но с другой стороны, вспоминая о том что третья часть была в принципе неиграбельна из-за FPS скачущего в районе 1-20 - пусть лучше так, чем иконка со слайдшоу внутри в библиотеке.

p.s.: по теме JC3:
прошел на PS4 fat AC: Unity - проблем с производительностью не нашел, игралось классно. Прошел Fallout 4 - там тоже было все норм везде, кроме пары глючный внутренних помещений. Прошел даже слайдшоу-DLC для Sleeping Dogs. это было грустно, но я справился!

Но JC3. оказался В РАЗЫ хуже оптимизирован, чем позволяет считать игру играбельной мой внутренний "компас". Просто до не играбельности. ред.

Фоллыч4 и на старте был играбельный, другое дело загрузки уровней. Так как у игры через загрузку идёт практически любой дом/пещера, то это ужас.
В ас: юнити больше проблем доставляют баги, на хуане так всё и не поправили

Так как у игры через загрузку идёт практически любой дом/пещера, то это ужас.

Не понимаю я такого мнения.

Во-первых: так было еще испокон веков;
Во-вторых: благодаря этому детализация помещений и кол-во объектов с которыми можно взаимодействовать в их играх просто беспрецедентное.

И я не вижу ни одной объективной причины почему это должно поменяться, ибо бонусы от такого подхода слишком вкусны что бы жертвовать их в пользу идиотской возможности открывать двери без загрузки.

Собственно после игр Bethesda мне в других играх миры кажутся насквозь фальшивыми, т.к. может двери и открываются без загрузки, но вот обстановка внутри заставляет баквально плакать: тупо пустые коробки. даже банально кусок хлеба или случайный утюг какой нельзя уронить или засунуть себе в инвентарь.

Опустил важную деталь - это время загрузок этих локаций, при огромном количестве этих самых загрузок.
В скайриме на пс4 локации грузятся практически мгновенно( оно и понятно, графика в разы хуже), в фоллы4 можно поесть сходить на кухню, пока локация загрузится. Хуже только в хсом2 на пс4
-------
Во-первых: так было еще испокон веков;

Движок не умеет, а бесезда не хочет его менять
Мне лично такой подход не нравится. Каждому своё.
Нет нормальных окон( нет стёкл, нет возможности пролезть через окно, подсмотреть). NPC, что растворяются в дверях сильно разрушают атмосферу. Пускай и физика предметов есть.
В ассасинах, начиная с юнити, или гта5 смогли обойти ограничения на огромное количество загрузок.

В ассасинах, начиная с юнити, или гта5

И сколько там процентов помещений доступны для исследования? И какова детализация и (что важнее) интерактивность этих помещений? Если мне память не изменяет - то там доступно максимум одно помещение на добрую сотню (а то и несколько сотен) дверей.

Нет, я не говорю что мне не нравится сама идея отсутствия загрузок, но все же объективно принимая во внимание текущие мощности платформ (даже принимая во внимание скорый "nextgen") я для себя давно решил что нормальный город с текущим уровнем проработки (куча интерактивных объектов) полностью открытым не сделаешь.

Мало того что AI будет путаться в многоуровневом мышином "лабиринте", так еще и нагрузка на железо будет феноменальная, если например выйти на городскую площадь с видом на несколько домиков полностью полых внутри.

Нет, в принципе это возможно если продолжать делать города в 5-10 домиков, как это было в Skyrim, но тут ведь нужно вспомнить что даже в Skyrim это делалось не от хорошей жизни, а потому что мощностей X360 и PS3 критически не хватало на отрисовку городов даже с порталами вместо полых домов. да и PS4 и Xbox ONE для этого мало, ведь на них та игра 2011 года с городами в 10 домиков полных порталов идет в 30 FPS.

В предвкушении интересного времяпровождения я устанавливаю, запускаю и вижу нечто непонятное и странное. А вот в чем проблема, читайте далее.

Во-первых, сюжет.

Если вы играли хотя бы в одну из прошлых частей, то можете считать, что сюжет вы знаете. Ну серьезно, 4 часть и все одна волынка? Ты единственный герой, который может сплотить повстанцев и свергнуть диктатора? Вкратце, из сюжета понятно, что Чёрная рука помогла захватить власть диктатору Сальвадору Мендосе в Just Cause и диктатору Себастьяно Ди Равелло в Just Cause 3 . Рико Родригес узнает о том, что его отец работал на Чёрную руку и теперь он отправляется в страну Солис, где находится штаб-квартира Чёрной руки, чтобы узнать правду: действительного его отец работал на них, а если да — то зачем. Захватывающе, не правда ли? (Нет).

Все, что нам предстоит, так это однотипные задания: взорви, взломай, убей. Честно, я ожидал хоть какого-то сдвига в этом плане, а по итогу, еще один Far Cry.

Твое нажатие на Подписаться - важный вклад в наше развитие!

Во-вторых, физика.

Новая часть Just Cause отличается от предыдущих тем, что у неё новый игровой движок Apex Engine , благодаря которому в игру завезли погодные эффекты (молнии, бури и даже торнадо) . Сделано это красиво и эффектно, тут не поспоришь. Но местами странно. Например, в торнадо можно просто врезаться. Да, буквально, сквозь него не пролетишь, просто врежешься и тебя отшвырнет в сторону. Этакий твердый объект с анимацией и некоторой физикой.

Серия игр Just Cause – это игры, в которых геймеру позволяют реализовать самые безумные идеи. Для этого игра предлагает кучу гаджетов, главным из которых является крюк-кошка Рико Родригеса, главного героя серии Just Cause. На прошлой неделе вышла новая часть игры о похождениях сумасшедшего агента ЦРУ.

Компания Square Enix настойчиво продвигала уникальные системы, связанные с погодой. Пообещав сделать её мегареалистичной и объединить с геймплеем и сюжетом. Но игровое сообщество с недоверием отнеслось к новому путешествию Рико Родригеса и выставило такие оценки проекту на Metacritic: 6.1/10 (PS4), 7.2/10 (XO), 5.8/10 (PC). На Steam ещё хуже, там игра была завалена отрицательными обзорами. Сегодня мы полностью разберем Just Cause 4 и узнаем насколько сообщество объективно отнеслось к самому безумному экшену современности.

Сюжет, как второстепенная опция

В центре повествования Рико Родригес, который желает уничтожить Чёрную Руку и проект Илапа, вызывающий погодные катаклизмы. Местом действия игры стала Южная Америка и вымышленная страна Солис. Сюжет в Just Cause 4 неинтересный, слушать бредовые диалоги и тупые шутейки нет никакого желания. А видеовставки, в которых должно развиваться повествование, смотрятся как кусок хозяйственного мыла. Выполнены они отвратительно: страдает как графика, так и режиссура.

Иногда анимации лиц в катсценах могут отставать от звука. Замечательная работа разработчиков, так сильно они постарались над игрой.

Безграничные возможности геймплея и убитый ИИ

Вершить анархию в Just Cause 4 с комфортом дозволено владельцам мощных ПК и больше никому, доказательство этому вы найдете ниже. Если допустить, что игровых приставок не существует, то в Just Cause 4 есть те самые безграничные возможности для игрока. К примеру, можно налепить несколько ускорителей на танк, добавив мощные подъемники и машина смерти вроде бы готова. Но нет, танк просто начнет раскручиваться так, будто это и есть обещанное разработчиками торнадо.

Вариативность захвата аванпостов – одна из немногих положительных черт новой Just Cause. Если постараться, то при захвате очередной точки можно обрушить на головы супостатов дождь из транспорта или контейнеров (закрепляем шарики, а потом отсоединяем все тросы зажатием одной кнопки).

Крюк-кошка и вингсьют – основные источники веселья в Just Cause 4. Первый можно модифицировать при помощи подъемников и ускорителей, которые заставят страдать не противников, а вашу приставку, вызывая фризы, лаги и желание выключить эту второсортную игру. На втором можно весело летать ровно до того, как Рико не пропашет носом землю.

На Искусственный Интеллект противников наплевали, результатом чего стали наитупейшие боты, неспособные попасть в героя. Но ладно если косоглазие врагов восполняется их количеством, то, что тогда делать с отсутствием их реакции на действия игрока? Лучшее место, где можно посмотреть на тупой ИИ – линии фронта (нововведение игры). Вмешательство в перестрелку отрядов повстанцев и солдат «Чёрной руки» повергнет врагов в шок и их слабоумие будет возведено в абсолют. Проходя игру я заметил, что в рядах противника слишком много женщин, но зачем?

Рико Родригес бессмертен, ни падения с больших высот, ни дождь из пуль и взрыв вертолета над головой не берут его, а жизни героя восстанавливаются слишком быстро. Ещё в игре появились новые виды противников, но от обычных болванчиков они ничем не отличаются. Just Cause 4 не дает игроку челлендж, пытаясь закрыть эту дыру взрывами и экшеном.

Графика – привет из начала 2000-х

Сейчас точно 2018 год? Just Cause 4 заставила меня усомниться в этом (тут я оставлю несколько наглядных скриншотов, навивающих ностальгию по 2007 году).

Консольная версия игры смотрится коряво и паршиво, а дальность прорисовки мелких объектов тема для отдельного разговора. В этом году через мою PlayStation 4 прошло много трипл-эй игр, и везде я смог сделать красивые скриншоты, но не в Just Cause 4.

Производительность на консолях: зависающее мыльцо

Сейчас приставки являются основными игровыми платформами и то, что я увидел на своей PlayStation 4 Slim шокировало меня. Похоже, что Square Enix ничего не учит – ни провальная The Quiet Man, ни сырой кусок мыла Just Cause 4. Чтобы мои слова имели силу, предоставляю небольшой геймплейный отрывок:

Мнение сообщества об игре

Сколько людей, столько и мнений, но Just Cause 4 стала фактором, объединившим геймеров в единый организм, который всем сердцем ненавидит эту игру. Итак, вот несколько забавных и аргументированных отзывов об игре, взятых со Steam:

В Just Cause 4 этот недочет решили устранить весьма странным образом — на базовых консолях игра воспроизводится в оскорбительно низком разрешении. Не помню, когда в последний раз мне приходилось проходить что-то в 720p при 30 кадрах/с, но смотреть на это в конце 2018 года невыносимо больно. Кругом мазня, повсюду «лесенки» и растянутые текстуры. Когда пролетаешь над любой местностью на парашюте или вингсьюте, кусты и деревья возникают буквально на глазах. И все равно игра умудряется время от времени зависать и вылетать!

Усевшись в танк, нельзя не начать все подряд взрывать

Усевшись в танк, нельзя не начать все подряд взрывать

Но забавно даже не это, а то, что сюжетные миссии по-прежнему страдают от плохого дизайна и часто не имеют ничего общего с возможностями главного героя. То ему надо в течение пяти минут утопить десять заминированных транспортных средств, то активировать четыре рубильника, расположенных в разных частях региона, то приходится защищать хакера, пока он что-то там взламывает. Уничтожать постройки, творить хаос и стирать с лица земли целые базы весело, но не очень-то и надо — занимайтесь этим в свободное время, а тут у нас сюжет.

Иногда разработчики вспоминают, о чем должна быть Just Cause 4, и сажают нас в джип с пулеметом или позволяют порулить танком. В такие моменты боевик действительно становится веселым — когда везешь кого-то в заданную точку, на хвосте держатся несколько машин, а впереди висят вертолеты со снайперами на борту, вести огонь и устраивать хаос увлекательно. В HD-разрешении это выглядит так себе, но все же от игры хотя бы не засыпаешь. Однако в большинстве случаев такие экшен-перекуры составляют лишь часть затянутой миссии — потом вас опять попросят открыть крюком несколько люков или дверей, ради чего придется вылезать из транспорта.

Протагонист Рико Родригес, как и раньше, практически неубиваем. В каких бы безвыходных ситуациях я ни оказывался, персонаж никак не мог погибнуть (на среднем уровне сложности). Он выдерживает сотню пуль и выживает после нескольких взрывов. Когда наш бравый агент ЦРУ находится на волоске от смерти, противники вокруг окрашиваются в красный цвет, чтобы было проще их уничтожить, но обычно достаточно выстрелить крюком в ближайшую стену и смотаться куда подальше — приспешники здешнего режима так плохо стреляют, что больше половины их пуль улетает в молоко. Но даже если бы они попадали точно в цель, это вряд ли бы что-то изменило — Рико скрывает боль похлеще Гарольда.

Зато не тормозит!

Зато не тормозит!

В такие моменты понимаешь, что Just Cause как серия к четвертой части практически не эволюционировала, — последняя итерация осталась все той же игрой о бессмертном, взрывающем все подряд супергерое. И замечательно, пусть она такой и будет, но оживите процесс! Здесь нет чувства опасности, миссии то клонят в сон, то переполнены бессмысленными поручениями. Перестрелки все такие же убогие, как и раньше, — враги не умеют пользоваться укрытиями, берут количеством, беспомощно стоят после удара в ближнем бою. Ну и сама стрельба оставляет желать лучшего — какое оружие ни возьми, пользоваться им скучно.

Не менее тоскливым получился и сюжет: уже через пару часов перестаешь за ним следить, а затянутые и напрочь лишенные каких-то запоминающихся эпизодов ролики только нетерпеливо проматываешь. На сей раз Рико отправляется в Южную Америку, на большой остров Солис, поделенный на несколько десятков регионов. Вместе с товарищами ему предстоит подготовить собственную «Армию Хаоса» из жителей Солиса, чтобы дать отпор военной организации «Черная рука». Развитие сюжета примерно такое же унылое, как и его завязка, но вряд ли кто-то играет в Just Cause ради истории — хочется поскорее пропустить бессмысленную болтовню и пойти что-нибудь взорвать.

Чтобы новоиспеченные солдаты противостояли «Черной руке», необходимо в каждом регионе выполнять задания и разрушать собственность могущественной организации. Как только это сделано, достаточно просто открыть карту мира и нажать на название района, отправив туда отряд. Со временем с помощью этих операций разблокируются следующие сюжетные миссии. Система очень простая и понятная, вот только нет стимула всем этим заниматься — нужно тратить слишком много времени на рутину, чтобы добраться до чего-то стоящего. В том числе до эпизодов с природными катастрофами, которые авторы неутомимо рекламировали до релиза. Буйство стихий оказалось скорее разочарованием, чем достоинством, — сильные грозы с песчаными бурями едва ли меняют геймплей в лучшую сторону, да и миссии с ними заканчиваются слишком быстро. Но это хоть что-то новенькое.

Вертолеты и самолеты — прошлый век

Вертолеты и самолеты — прошлый век

Играть в это безобразие продолжаешь лишь ради процесса, который иногда все же приносит немало удовольствия. Способность Рико в любой момент открывать парашют и парить над землей в вингсьюте делает его таким юрким и проворным, что Человеку-пауку и не снилось. В четвертой части добавили возможность призывать в любую точку груз с любым транспортным средством и оружием, так что, если вам хочется сесть в вертолет, а площадок вокруг не видно, просто нажимаете на пару кнопок и уже спустя несколько секунд летите, куда глаза глядят. Узаконенные читы!

То, какие трюки можно вытворять с помощью крюка, тоже не перестает удивлять — процесс привязывания вертолета к зданию выглядит нелепо, но как же здорово наблюдать за тем, как пилот теряет управление и врезается в стену! У крюка на руке Рико теперь есть три модификации — можно цеплять к цели воздушные шары и поднимать ее в небо, а также прикреплять к ней небольшие ускорители, из-за которых транспорт или несчастный противник будут улетать в неизвестном направлении. Но, как и многое в этой игре, эти нововведения не так уж сильно меняют приевшуюся формулу и используются редко. Зато поначалу невозможно без смеха смотреть на то, как большой грузовик перестает быть препятствием на дороге и взмывает над землей из-за нескольких воздушных шариков.

Очень жаль, что все эти гаджеты редко используются по назначению, а игра по большей части вынуждает вступать в схватки с тупейшими противниками и выполнять на редкость идиотские задания. Можно разнообразить скучные бои, привязывая людей к взрывающимся бочкам или пытаясь обвалить на них цистерны, вот только делать это либо неудобно, либо попросту незачем. То снайперы появятся на вышке, то целый отряд высадится где-то неподалеку — сражения с болванчиками жутко скучные, а дизайн миссий ни капли не изменился к четвертой части серии. Вроде бы новых опций у игрока много, да и таких природных катаклизмов раньше не было, но ни одна идея не доведена до ума, а потому и разница с третьей частью невелика.

Все, к чему прикасается Рико, превращается в руины

Все, к чему прикасается Рико, превращается в руины

Трудно сказать, поспешили ли создатели Just Cause 4 с релизом, или они просто не понимают, что делать с серией дальше. Если это все создается исключительно для поклонников приключений Рико Родригеса, тогда вопросов нет, но и фанатам это однообразие когда-нибудь надоест. Когда игрока в очередной раз вынуждают летать от одного рубильника к другому, а потом закидывают его безмозглыми и беспомощными солдатами, интерес к происходящему угасает очень быстро. Еще и графика на обычной PS4 кошмарная. И сюжета нормального нет. В общем, это просто новая Just Cause с парой светлых моментов, которая вряд ли чем-то удивит.

Достоинства:

  • большая территория с разнообразными регионами;
  • парашют, вингсьют и крюк позволяют быстро передвигаться без использования транспорта;
  • интересные геймплейные нововведения.

Недостатки:

  • . которые используются далеко не так активно, как хотелось бы;
  • удручающий дизайн миссий и унылый сюжет;
  • большой упор на перестрелки с тупыми противниками;
  • жуткая графика на обычной PS4.

Графика

Обладателям обычных PS4 и Xbox One не повезло. Игра более-менее стабильно работает и не тормозит, но в разрешении 720p выглядит все это кошмарно. Текстуры размазаны, объекты появляются из воздуха. На PC ситуация гораздо лучше.

Звук

Взрывы звучат сносно, музыку вообще вспомнить невозможно, а русское озвучение получилось хорошим. В общем, обычная картина.

Одиночная игра

На зачистку всего и вся уйдет порядка 25 часов. За это время вы примерно два раза увидите главного злодея, посмотрите массу погружающих в сон роликов на движке, выполните немало идиотских заданий и повзрываете цистерны. Не самое плохое развлечение, но и далеко не лучшее.

Коллективная игра

Общее впечатление

Просто очередная Just Cause с несколькими незначительными нововведениями и солидным набором проблем, которые в неизменном виде достались от предшественницы. Если вы играете на PC или новых версиях актуальных консолей, можно добавить к оценке еще полбалла.

Читайте также: