Концовка бордерлендс 3

Обновлено: 05.07.2024

В далёком будущем несколько кораблей колонизаторов отправились на планету Пандора в поисках залежей минеральных ресурсов. Однако выяснилось, что на планете нет практически ничего, кроме старых инопланетных развалин. Те, у кого была такая возможность, улетели, а оставшееся население погрузилось в хаос и беззаконие. Некоторые поселенцы промышляют поиском и продажей корпорациям остатков технологий инопланетян, а большинство просто пытается выжить. Через семь земных лет на планете, двигающейся по своей медленной орбите, начинается весна и множество ужасных тварей пробуждается от спячки.

И вот однажды было обнаружено таинственное Хранилище. Говорили, что там находится невероятное количество инопланетных артефактов. Однако проблема заключалась в том, что люди, которые его нашли, были полностью уничтожены какой-то неизвестной силой. Единственным подтверждением их открытия была прервавшаяся радиопередача, в которой говорилось о величии Хранилища, но не о его расположении.

Всё это, само собой, приводит к появлению Искателей Хранилища, отчаянных сорвиголов, готовых перерыть планету сверху донизу ради обладания содержимым тайника, которое гарантировало бы им безбедное существование до конца жизни. Четверо таких охотников за сокровищами прибывают в захолустный городок Файрстоун, откуда и начнутся их приключения, знакомства с весьма колоритными местными обитателями, некоторые из которых готовы с радостью (и выгодой для себя) помочь, а некоторые с не меньшей радостью прибить на месте и возможно даже сожрать, а также стычки с конкурентами, среди которых не только решившие рискнуть колонисты-оборванцы, но и основательно снаряжённые поисковые отряды корпораций. Почему именно эти охотники стали основными фигурами в данной истории? Потому что с ними установила контакт некая загадочная сущность, именующая себя Ангел, которая пообещала указать им путь к Хранилищу. Правда вот Ангел как-то забыла упомянуть о некоторых ожидающих их «сюрпризах».

И так, вот наши герои:

Охотник Мордекай — снайпер, дружит со своей ручной (и весьма опасной) птицей (хотя, скорее птеродактилем) по имени Кровокрыл.

Солдат Роланд — бывший сержант частной армии «Алое Копьё». Отправил сам себя в отставку, пристрелив за подставу представителя корпорации «Атлас», которой «АК» и принадлежала.

Сирена Лилит — одна из шести женщин на Пандоре, обладающих сверхъестественными силами, происхождение которых неизвестно. Собственно, как этими силами правильно пользоваться, она тоже не очень знает.

Берсерк Брик — Большой. Сильный. Берсерк. Вроде как, помимо Хранилища, разыскивает свою пропавшую сестру. Любит пёсиков.

Также нельзя не упомянуть персонажа, ставшего по сути маскотом серии — это болтливый и надоедливый робот Железяка (aka Трепло, aka Claptrap), который немало времени будет крутиться рядом с героями. Помогая, раздражая, мешаясь под ногами, портя каждую вторую вещь, до которой сумеет дотянуться своими руками, но неизменно веселя (хотя и пристрелить его захочется не один раз).

2. The Zombie Island of Dr. Ned.

На острове Бухта Джейкобс корпорация «Джейкобс» построила рабочий посёлок, который называется… Бухта Джейкобс (да, с фантазией у ребят в галстуках не очень). Зато у доктора Неда (который ни в коем случае не доктор Зед, с которым мы познакомились в Файрстоун, ага) с креативом всё в порядке. Он как мог старался улучшить здоровье и работоспособность местного персонала, в результате чего превратил их в кровожадных зомби. И если на факт пожирания людей своими рабочими корпорация ещё могла закрыть глаза, то вот полное нежелание зомбаков исполнять свои прямые обязанности по добыче и обработке ценной местной древесины — это уже невиданная наглость. Поэтому «Джейкобс» нанимает ставших уже знаменитыми Искателей для наведения порядка и получения объяснений происходящего безобразия от излишне инициативного доктора.

3. The Secret Armory of General Knoxx.

После событий первой части Borderlands корпорация «Атлас» объявила награду за головы Искателей, что им само собой не очень понравилось. И если от местных охотников за наживой отбиться не составляет особого труда, то вот от корпоративных отрядов профессиональных ассасинов проблем куда как больше. Однако на помощь Искателям приходит Афина, некогда сотрудница «Атласа», у которой есть свои причины отомстить бывшим работодателям. Она утверждает, что обладает информацией о том, как уничтожить корпорацию, а заодно проникнуть и разграбить секретную оружейную, набитую горами высококачественной амуниции.

4. Claptrap's New Robot Revolution.

К охоте за Искателями и их знаниями подключается корпорация «Гиперион». Печальный опыт «Атласа» был учтён и потому вместо ненадежных людей ставка была сделана на высокие технологии. Одного из Железяк перепрограммировали и он превратился в Межпланетного Ниндзя-Убийцу. Однако даже подвергнутый апгрейду представитель рода Железяк не может не накосячить. Нет, он конечно не против при случае выполнить то, для чего его создали, но это стало так, побочной миссией. А основной идеей в его глючных электронных мозгах стало разжигание революционного пожара и поднятие вооруженного восстания роботов под лозунгом Бендера из Футурамы — «Убить всех человеков!» (впрочем, поработить — тоже сойдёт).

5. Borderlands 2.

Прошло 5 лет со времени открытия секретов Хранилища. Некий Красавчик Джек встал во главе корпорации «Гиперион», присвоил себе заслуги Искателей и объявил себя Диктатором Пандоры. Под лозунгом избавления от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов, причем в первую очередь всех Искателей. Помогает ему в этом личная «Звезда Смерти» — огромная база «Гелиос» на орбите между Пандорой и её луной. Эта станция способна оперативно десантировать силы Гипериона в любую точку планеты. Но самое главное заключается в том, что Джек явно обладает какими-то тайными знаниями про Хранилище и ключ от него. Приключения начинаются с момента, когда четверо новых главных героев выживают при крушении поезда во льдах Пандоры. Ловушка организована Красавчиком Джеком в рамках его программы по искоренению Искателей. Таким образом им предстоит весьма насыщенная «культурная программа» — отомстить Джеку, прекратить экспансию Гипериона и выяснить, что за странные дела с Хранилищем, ведь если верить легендам, то оно станет снова доступным лишь через 195 лет. Помимо прочего, новая глава не забывает и про старых знакомых — Ангела, Роланда, Мордекая, Брика и Лилит. Ну и как же обойтись без самого главного и великого героя всея Пандоры и галактики — Железяки.

Новый отряд героев:

Спецназовец Экстон — бывший солдат корпорации «Даль», которая обвинила его в неких военных преступлениях.

Сирена Майя — еще одна обладательница сверхъестественных сил на Пандоре.

Шизострел Сальвадор — стероидный качок, помешанный на оружии.

Ассасин Зер0 — таинственный убийца, никогда не снимает шлем (прямо Мандалорец какой-то), вполне возможно что даже не человек, разыскивается за политические убийства.

6. Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty.

Однажды Искателям повстречался человек, называющий себя Тень, что вполне возможно связано с его явным состоянием помрачения сознания. И хотя по большей части он несёт какой-то бред, история про то, что некая Капитан Скарлетт ищет поблизости тайник с сокровищами и готова поделиться с теми, кто окажет ей действительно толковую помощь, привлекает внимание заскучавших после разборок с Джеком авантюристов.

7. Mr. Torgue's Campaign of Carnage.

8. Sir Hammerlock’s Big Game Hunt.

Сэр Хаммерлок, знаменитый исследователь фауны Пандоры, приглашает Искателей поучаствовать в охоте на континенте Эгрус. Честно говоря идея пострелять по зверушкам (даже очень страшным и опасным, других тут не водится) — это такое себе развлечение, на любителя. Однако вот слухи о процветающем в этих местах культе имени Красавчика Джека явно звучат перспективно и интригующе.

9. Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep.

10. Спин-офф: Tales from the Borderlands.

На орбитальной станции Гелиос сотрудники Гипериона продолжают молиться на своего погибшего лидера — Красавчика Джека. А заодно мечтают стать таким-же как он и даже переплюнуть его достижения. Так что новая верхушка корпорации продолжает поиски любой информации и артефактов, которые помогут добраться до очередного Хранилища. Программист Риз, как и все «гиперионцы», старается пройти по головам и добраться до самого верха корпоративной пищевой цепочки, для чего постоянно строит и пытается воплощать в жизнь множество коварных и авантюрных планов. И это приведет его к цепочке невероятных событий, среди которых — близкое знакомство с «дружелюбной» Пандорой и её обитателями, которые прекрасно помнят попытку Гипериона устроить на планете геноцид, еще более близкое знакомство с цифровой копией сознания Красавчика Джека, встречи с Зер0, Бриком, Мордекаем и Афиной. И хотя к основному сюжету этот спин-офф не имеет особого прям отношения, именно здесь мы узнаем как Брик и Мордекай захватили в плен Афину, что является подводкой к событиям, которые нас ожидают в Borderlands: The Pre-Sequel.

Эпизод 1 — Итог — Зер0 / Zer0 Sum.

Эпизод 2 — Ограбление Атласа / Atlas Mugged.

Эпизод 3 — С ветерком / Catch a Ride.

Эпизод 4 — План побега «Браво» / Escape Plan Bravo.

Эпизод 5 — Хранилище Путника / The Vault of the Traveler.

11. Borderlands: The Pre-Sequel.

Сюжет начинается с допроса взятой Искателями в плен Афины. Из её истории мы и узнаем, как во временной промежуток между событиями Borderlands и Borderlands 2 Красавчик Джек сумел возглавить Гиперион, откуда у корпорации появилась армия боевых роботов, как ему во всём этом помогли Афина и Вильгельм (который изрядно попортил всем крови в В-2) и почему Джек возненавидел Искателей и Железяк.

12. Claptastic Voyage.

Красавчик Джек обнаруживает в искусственном интеллекте Железяки нечто, называющееся «H-Source». В этом загадочном куске программного кода заключена информация, теоретически способная изрядно укрепить и расширить возможности и влияние Джека. Потому он оцифровывает своих помощников и отправляет прямиком в сознание Железяки на поиски этой программы. А что творится в голове у этого маленького отбитого «ЧСВ-шника» и любителя дабстепа — страшно даже представлять…

13. Эпилог: Commander Lilith & the Fight for Sanctuary (2019).

Последнее дополнение к Borderlands 2, вышедшее в 2019 году и должное связать сюжетно все предыдущие события с Borderlands 3 (хотя ходят упорные слухи, что получилось это как-то не очень). С другой стороны тут нам повстречаются герои и отголоски событий из всех предыдущих глав (в том числе и спин-оффа).

После всех свалившихся на их головы приключений Искатели пытаются разобраться в Карте Хранилищ, благодаря которой стало известно, что Пандора — далеко не единственная планета, на которой загадочная раса оставила свои тайники. Однако некий Полковник Гектор, бывший вояка корпорации «Даль», которая его предала, подвергнув изгнанию и забвению, организует неожиданное нападение, используя оружие массового поражения и захватывает содержащий карту Ключ Хранилища. Правда ему нужны не материальные блага инопланетян, а лишь энергия Ключа, с помощью которой он собирается превратить Пандору в цветущий райский сад, который ему много лет лживо обещала корпорация «Даль» и что стало смыслом его жизни. Собственно, идея-то выглядит очень даже достойной и благородной. Только вот ради создания прекрасной утопии для начала на Пандоре должно погибнуть всё живое. А точнее — переродиться, как это называет Гектор. Так что теперь Искателям нужно и планету спасти, и Ключ вернуть, и найти лекарство для тех, кто уже пострадал от ядовитого газа, но еще не успел окончательно превратиться в овощ (причём это практически буквально).


(Изображение предоставлено 2K Games)

Читать далее


(Изображение предоставлено: 2K)

Ранжирование лучшие игры Borderlands, от общего к легендарному

Концовка Borderlands 3 уже становится предметом спора для многих давних поклонников серии шутеров от Gearbox, поскольку она закрывает книги по этой конкретной главе Пандоры, оставляя дверь открытой для ряда нерешенных сюжетных потоков, возможно, для быть адресованным в будущем списке расширений DLC. В любом случае, есть много вещей, которые нужно распаковать, а также ряд вопросов, которые у нас еще есть по поводу окончания Borderlands 3, которые стоит рассмотреть в неизбежном пространстве между сейчас и Borderlands 4.

1. Действительно ли Лилит мертва??


(Изображение предоставлено: коробка передач)

Охоты на Убежища редко преуспевают без жертв, и для окончательной Охоты на Убежище в Borderlands 3 требовалась Сирена, столь же мощная, как Лилит, чтобы отдать свою жизнь, чтобы остановить Пандору (Великое Убежище), разорванную на части Луной, Элписом (Ключом Великого Убежища) , Не совсем понятно, как Лилит сделала это, но мы видим, как она летит к Элпису и взрывается в некой сверхновой, работающей на Эридиуме, с энергией Сирены, размахивая луной со своим знаком Огненного Ястреба в процессе..

Это довольно мессианские вещи, поэтому мы не совсем уверены, что Лилит на самом деле мертва… пока. Многие на Пандоре, в том числе Таннис и Ава, видны в последовательности титров, исследующих местонахождение их подруги, что говорит о том, что она просто «застряла» где-то на Элписе или за его пределами, и есть шанс вернуть ее. Мое предположение состоит в том, что эта нить станет доминирующей повествовательной дугой для Borderlands 4, которая, давайте посмотрим правде в глаза, так же неизбежна, как и Скага на бойню в данный момент..

Прочитайте больше Актеры озвучки Mass Effect воссоединились, чтобы отпраздновать День N7

2. Что дальше для Багровых Рейдеров?


(Изображение предоставлено: коробка передач)

Прочитайте больше Forza Horizon 5 признана самой ожидаемой игрой E3 2021

Тем временем, когда Ава готовится стать Сиреной на полную ставку, я не удивлюсь, если она будет названа Gearbox одним из следующего набора игровых персонажей в будущей части, но неясно, позади ли дни Охоты за Убежищем. теперь, когда разбирается само Великое Убежище. На данный момент мы рады дать Пандоре немного тишины и покоя, но это Borderlands, и новая угроза наверняка скоро поднимет его уродливую голову.

3. Что происходит с сиренами?


(Изображение предоставлено 2K Games)

4. Где остальные Охотники за Убежищами?


(Изображение предоставлено: коробка передач)

Конечно, в Borderlands есть исключительно большой список героев, поэтому не каждый персонаж может быть включен в качестве естественной части истории, но, учитывая, что судьба вселенной поставлена ​​на карту, можно ожидать, что некоторые из этих ребят хотя бы сделают появление сортов. Я надеюсь, что Gearbox просто сохраняет некоторые из своих знакомых лиц для новых сюжетов Borderlands 3, потому что тот факт, что мы даже не увидели, как Криг прощается с Майей, откровенно еретичен.

Прочитайте больше Как Tiny Tina's Wonderlands строит фантастическое приключение из культового классического Borderlands DLC Прочитайте больше Nickelodeon All-Star Brawl представляет список из ваших детских воспоминаний

5. А как насчет тех Сказок и Пре-сиквела??


(Изображение предоставлено: коробка передач)

Другой давний вопрос для многих давних поклонников Borderlands, тот факт, что ни божественное вмешательство Смотрителя в конце Пре-сиквела, ни открытие хранилища Рисом и Фионой в «Сказках с пограничья» не были затронуты в Borderlands 3, также поражает меня как нерегулярно. Прежняя игра имела большое значение для Наблюдателя, эмиссара для Эридиан, который предсказал наступление Калипсоса за годы до того, как они приземлились на берегах Пандоры, но это, казалось бы, всемогущее, всезнающее существо упоминается только в прохождении снова во время событий командир Лилит DLC.

Что касается «Сказок», то немного разочаровывает, что он провел несколько часов, охотясь на Убежище Путешественника как Рис и Фиона, только чтобы никогда не узнать, что было внутри, куда таинственно телепортировалась пара, когда они открыли его, и что произошло с Фионой прямо , Опять же, есть место для разъяснений в будущих DLC, но игнорирование этих скалолазаний означает, что Borderlands 3 не совсем закрывает книги об этой эпохе Borderlands так аккуратно, как мы надеялись.

Проверьте наш полный список Borderlands 3 Shift коды, или смотреть наши Краткий обзор истории Borderlands видео, чтобы наверстать упущенное на всем, что случилось до сих пор.

Прошла неделя с того момента, как я прошел Borderlands 3. За это время успел прочитать множество обзоров и отдельных мнениях об этой части. Позволю себе высказаться тоже.

Антагонисты


Одной из главных проблем игры ставят антагонистов серии, мол они не такие классные и запоминающиеся как Красавчик Джек. Занимаются ребячеством и управляют толпой голодранцев. Мне это напоминает историю Far Cry 4, в которой Пейган Мин не мог бороться с Ваасом в гонке популярности. Не будет открытием то, что и с Джеком сложно бороться. На раскрытие его как персонажа ушло две части игры: Borderlands 2 и Borderlands Pre-Sequel. А потом сверху еще и TellTale добили. У него была действительно трагичная судьба, которая из положительного персонажа его превратила в просто тотального злодея, хоть я в это и отказываюсь верить. Но тут потребуется небольшое отступление.

. Пандора - необычная планета, то, что на ней творится - ужасно, и, если приблизить графическую составляющую к реальному миру, избавив при этом игру от юмора, выйдет неплохой такой Готэмский Аркхам. Тут сложно найти явно положительных персонажей. Напомню, что искатели хранилища кажутся нам хорошими ребятами только лишь потому, что они главные герои. Тут все присутствующие с каким-то "скелетом в шкафу" и у каждого своя правда.


Близнецы Калипсо: Трой и Тайрин, действительно не дотягивают до Джека, но так ли они плохи? Ну начну с того, что мне они не кажутся совсем взрослыми, обремененными опытом - их стиль, эмоции, способы и ходы выдают их. Пусть они вырвались из "клетки", пусть добрались до Пандоры и добились признания. <а дальше будут небольшие спойлеры, но я попробую максимально сильно их избежать>. я могу ошибаться, но они мне кажутся ровесниками Ангела. И смотреть на них нужно не как на Джека, а как на Ангела. Прошу здесь, кстати сделать пометку, что Ангел, как и близнецы Калипсо остались без матери. Одни с отцами, которые боялись. Боялись потерять их. Каждый своим способом отгородил их от внешнего мира. огородил от свободы. Конечно, залезть в проблему "отцов и детей" - напоминает критиков серебряного века литературы, вполне возможно, что сценаристы и не заходили так глубоко.

Но в диалогах отцов и детей я видел любовь первых и непонимание вторых. Поэтому, если уж и сравнивать, то отцов с отцами, а детей с детьми. На мой взгляд, антагонисты приятны, у них интересная история и довольно необычное завершение. Честно, я думал, что будет финт с Троем, мол он больше не будет на поводу у Тайрин. Было бы здорово. Но нет, он и сестра были "единым целым" до конца.

Подача и армия голодранцев


Да, безусловно, игра идет волнами, то довольно медленное и разгоняющееся начало, то супер-динамика в середине, то опять "провисы". Есть откровенные клише с "ну мы же не можем убить главного героя", а потом убивают другую. Боже, что же руководит вашими решениями, близнецы Калипсо? Молодежь, что с нее взять. Конечно, в это явные минусы для избалованных "внезапными поворотами", сам такой - понимаю. Кстати, они тут есть. Внезапные. Повороты.

Юмор в игре я бы не назвал заезженным или не смешным. Я говорю, что он легкий. Плюс ко всему многое скорее всего кануло в переводе. А многочисленные отсылки - это просто гений. Одно логово бэтмена, пусть там ничего не было из лута, что стоило! Да, кстати, я до сих пор улыбаюсь, когда вспоминаю ответ FL4K касательно усов.

А теперь к главному. В игре показаны 4 организации: Маливан, Джейкобс, Атлас и Культ Калипсо, у каждой из которых свои методы поощрения, свои правила и стремления. Где-то это деньги, где-то установка "корпорация = семья", где-то страх или свобода. а как завоевать доверие безбашенной толпы психов? Им не нужны деньги, они бесстрашны, они неуправляемы на первый взгляд. Тайрин находит к ним подход. Она становится их божеством. И взглянуть с этой позиции мне было интересно.

Поэтому сказать, что сюжет банален и не интересен, я не могу. Не без минусов, конечно, но пройти было интересно. Посмотреть на устройство этой части галактики, на людей, на их судьбы. Раскрыть для себя драму Джека и Ангела, близнецов Калипсо. Да, искатели хранилищ меня интересовали меньше всего и это, я считаю, победа антагонистов.

Элсит Астери

Моё мнение в чём-то строго противоположно мнению выше, так что впечатлительным читать лучше постепенно, не спеша, попутно принимая успокоительное.

По части геймплея в виде стрельбы, пушек, новых плюшек разных, более драйвовых махачей со врагами вопросов не возникает, я довольна как слон что в сингле, что в коопе. Графоний прекрасен как рассвет, очевидный прогресс по сравнению с прошлыми частями, просто слюнки текут от всех этих видов на планетах. Музыка шикарна, хоть и отошла немного от того, к чему привыкли, дала ещё больше разнообразия, из-за чего я в одну только тему в главном меню могу часами залипать. Но вот сюжет. ох. Он неоднородный и неоднозначный местами, а порой и попросту разочаровывающий своей логикой, несмотря на довольно хорошие моменты, в которые я отрывалась по полной.

Майю нелепо слили ради введения в лор Авы, это очевидно. Это даже не уровень убийства Роланда, это в миллион раз хуже. И да, я тоже негодую, хоть она и не была никогда моим любимым персонажем. Крупные катсцены, во время которых наш персонаж практически напрочь выпадает из происходящего и не может ни на что попытаться повлиять? Даже если за сирену играешь? Да ладно, вы серьёзно с этим в 2019м, что ли.

Близнецы. боже ж ты мой, прямо главная мозоль больная этой игры лично для меня. Потенциал у них был с таким-то зерном идеи, но его попросту не смогли реализовать правильно до конца, из-за чего я не то что воспринимать нормально дикие кривляния и диалоги с их стороны не могу - мне стало безразлично в результате после первичного раздражения эмоционально, что там с ними и почему.
Нет, я не ждала Джека, хватит с него уже, но для достойного продолжения серии нужны были более глубоко, тщательно, бережно раскрытые злодеи, нужен был ближе к финалу логичный раскол между начавшим смелеть паразитом, который устал быть в тени, и самодовольной сестрой, которая этого паразита и тащит, эдакая пиковая точка в этих отношениях. в результате я же скорее поржала непроизвольно с визгов-стонов Троя от наносимого урона и сказала насчёт финальной Тайрин "о, прикольно".

При всём сказанном, однако, я однозначно эту игру переигрывать буду даже с друзьями. Дождусь длс, раз взяла суперделакс, ивенты все эти по возможности заценю, но выше чем 7/10 или 3.8/5 поставить тройке сейчас мысленно не могу, даже если закрыть глаза на иногда довольно бесячие баги (вот вчера был момент, когда слоты используемых вещей просто стали некликабельны и я не могла больше менять пушки так, как хочу, до перезахода на уровень) и загадочные микрофризы. Она хорошая, но это не совсем та цельная во всех аспектах Борда, которую я ожидала изначально от авторов двойки, и которую так активно рекламировали.

Пойду поем, в общем.

Георгий Борисов

Рекомендации на Youtub’е:

Игорь Труханов

Разочарован Тройкой и сейчас объясню, почему. Категоричен и резок, ведь моя оценка — 0/10.
Во многом согласен с Elsit.

Следил я за Тройкой с самого анонса — и чем ближе был релиз, тем хуже становилась обстановка вокруг игры. То она выходит в ЕГС, то на форумах всерьёз банят за местоимения Флака, то Сапматто разрушают практически дело его жизни, то Ренди шлёт понятно куда всех недовольных и несогласных. Медиапространство вокруг пиар-кампании Тройки превратилось в дремучее болото усилиями разработчика и компании-издателя, и в какой-то момент я даже посчитал, что игра недостойна таких подлянок со стороны собственных родителей, если можно так выразиться (чёрный пиар тоже пиар, но чреват последствиями; особенно, если игра выходит не такой хорошей, как ожидалось).
Но вскорости так думать я перестал, припомнив, насколько ужасными были геймплейные видео: игра тёмная и невзрачная, совсем не похожа на остальные игры серии, а стрельба… У оружия не было отдачи. Все пушки ощущались на стримах плюс-минус одинаково. Но в то время мне показалось, что лучше поиграть в это самому.
Потому я был настроен крайне критично и скептично, к чему-то я откровенно придрался. Но даже если бы Тройка была идеальной, выше семёрки поставить ей я бы не смог — кто, собственно, Ренди такой, чтобы слать меня, своего покупателя? Выпускал бы индюшатину тогда с таким-то гонором. А какое право 2К имели врываться и уничтожать канал Сапматто?
Как-то не слишком хочется поддерживать таких разрабов/издателей. Особенно, когда по итогу продукт оказывается сырым.
Недавно я прошёл Тройку и теперь могу резюмировать:
1. Стрельба, как я и предполагал, ужасна, абсолютно отвратительна и скучна (а неоправданно жирные враги превращают её в тупой перевод патронов в никуда), это даже не уровень первой части, а та, на минуту, в этом году справила 10летний юбилей;
2. «в какой-то момент я даже посчитал, что игра недостойна таких подлянок со стороны собственных родителей» — так вот, заслуживает. Яблочко от яблони, как говорится. Или от сосёнки не родятся апельсинки.
А всё потому, что…
Первое. В Тройке не существует понятия «интересная стрельба». Игра позиционируется как аркадный лутершутер, то есть палить должно быть весело, но и с одного тычка убить можно не всё, и не всех, и не всегда. Последнее геймдизайнеры, видимо, приняли слишком буквально, поэтому враги обросли километровым слоем жира, особенно боссы. Веселье, полагаю, должно было заключаться в разборе этих комков сала, только у оружия нет ни отдачи, ни ощущения убойности, ни какого-то простого, но заковыристого паттерна поведения, к которому нужно приноровиться. Например, в БЛ2 и ТПС Джейкобс обладал огромным дпс-потенциалом, если научиться из него стрелять быстро и точно. Но в Тройке враг, который в ТПС и БЛ2 отлетал бы с одного выстрела в критспот, помирает в лучшем случае за два. В БЛ2 и ТПС Гиперион хоть и не обладал щитом, но по критам работал очень хорошо, особенно стихийный. В Тройке попробуй кого убей из гиперионской пушки с той же убойной простотой — враг просто впитывает в себя урон и ничего ему не делается.
Немного поясню в чём различие Тройки и БЛ2 с ТПС в этом отношении — в Тройке у врагов больше хп => их дольше нужно ковырять => большой ТТК, получаем губки для урона; особенно видно это на боссах, у некоторых из которых запас хп как у Терраморфа.
Играть в такое _скучно_, это похоже на искусственное растягивание игрового процесса. Я ценил старые Борды за потребность немного уметь в них играть, чтобы нагибать, а здесь такого нет: хоть как стрейфи, хоть сколько критов поставь, ТТК никого ваншотать особо не позволит.
Соответственно, сделать стрельбу интересной должны отдача и убойность оружия. Однако отдачу напрочь убивает скучный дженерик-звук выстрела, и положение самого оружия на экране, и никакая анимация (одна-три на весь арсенал; может, их больше, но все похожи одна на одну), и, что немаловажно… Убойная сила. Да, в Тройке от, скажем, дробовика враги подлетают и делают сальто мортале. Которое не снимает им хп. В Тройке враги не всегда реагируют на входящий уро

Игорь Труханов

В Тройке враги не всегда реагируют на входящий урон, а когда наконец умирают, никакой сатисфакции это не приносит (даже их тел не остаётся — они сразу исчезают; кровяку можно, трупы нельзя?).
Их просто скучно убивать. Это не весело.
Второе. Срань Господня вместо UI/UX. Какие-то ненужные Guardian Ranks заняли место родных сердцу челленджей, а их теперь нужно искать где-то глубоко в меню карты; имеющиеся пушки, гранаты и щиты в запасе как были свалены в кучу, так и остались, а т.к. они теперь выглядят все как одна (в том числе из-за цветовой гаммы) и не имеют разделения по категориям, как в БЛ2 или ТПС, искать нужное — то ещё развлечение. Из-за тёмно-серого цвета карточки и наклонных шрифтов теперь неудобно сравнивать характеристики (и просматривать их тоже), и не нужно забывать, что расстояние между экипированным оружием и запасом — стопицот километров; это повторение ошибки ремастера первой части, и кто за это в ответе не совсем ясно, и как это пропустили — тоже.
Третье. Изначально добавление 5ти планет казалось отличной идеей, пока не выяснилось, что на такую большую игру имеется всего 5 пейзажей, не считая вырвиглазно-тёмный корабль:
- дженерик-Пандора, задолбавшая пустыней ещё в первой части;
- классическая хай-тек планета-город -Корусант- Прометея (оказавшаяся даже близко не местом худшим, чем Пандора);
- Эден-6 ака розданное вширь наискучнейшее длс Хаммерлока для второй части;
- японско-китайские Афины (вместе с Майей выпавшие из сюжета);
- планета-рояль в кусах Некротафея, какой-то сумеречный лес сумрачных гениев-эридианцев. Тоже дженерик-локация, где-то уже такое было и похоже оно на самое скучное длс в серии — зомби-остров Доктора Неда.
Четвёртое. Эридианцы в Тройке это какие-то другие эридианцы. Архитектура совсем другая, а хранилища как будто и не эридианцы строили; насмешило, что у каждого встреченного бомжа и не очень где-то завалялось по куску ключа. Будто хранилищами насрано, а судя по их дизайну, у сценаристов совсем другие представления о том, что вообще такое Хранилище в мире Борды, какие они бывают и для чего нужны.

Фикрайтеры написали эридианский лор для Борды лучше, чем сценаристы за пять лет. Серьёзно.

И тут я подошёл к тому, зачем вообще во всё это играл — сюжет.
Знал бы, какая тут произошла подстава, не играл бы в Тройку никогда в жизни.
Сюжетно Тройка вторична и слаба, шуток в ней нет от слова «вообще совсем нет нигде ничего» (КВН ясельной группы детского сада про жопы, члены, всос, «эллино дерьмо», БАНДЕТ ЛАААААЙФ, ризовы сладости и прочий трэш не считаются, это не шутки, а позор).
Постараюсь попроще объяснить, что мне так не понравилось.
1. Сюжет построен, как я его называю, методом ступенчатой драмы — это когда кульминация какого-то значимого для истории события возвращается к завязке, как бы «обнуляется», и всё начинается сначала. Пример такой структуры — «В поисках Дори». Но если рыбка Дори обнуляла процесс по вполне серьёзной и логичной причине — её проблемы с памятью со всем вытекающим, — то Бордерлендс 3 может похвастать разве что тупостью как персонажей, так и сценаристов. У них не получается выписать такую структуру правильно, потому что она работает при, внезапно, каких-то строгих условиях. Должна быть веская причина-обнулятор.
В данном случае ей выступает упомянутая тупость персонажей: Калипсо заявляют, что прослушивают наш ЭХО-канал, но никто, абсолютно никто не реагирует на это, а потом все дружно думают, как предотвратить поглощение калипсами сил стражей хранилищ и чойто Майя померла (её смерть — просто слив персонажа в помойку).
При этом не сами персонажи тупы — такими прописали их сценаристы. Искусственно занизили им интеллект. Они, сценаристы, просто взяли и расписались в том, что не способны написать живых верибельных персонажей, действующих по ситуации, а только безликих картонок, которые и могут, что трепаться о Главной Цели.
Но и это ещё не всё. Мало того, что у нас ступенчатая драма — в ней нет «разгрузочных актов», чтобы посидеть и всё обдумать. Сценаристы гонят по сюжету без остановок, и не успел ты одного

Игорь Труханов

Игорь Труханов

9. Почему Тройка вообще случилась через 7 лет после финала ТФТБ/ТПС? Почему она вообще не про то, что, как бы, должно было быть — про некую Войну? про Общий Сбор всех искателей?
10. Сам сценарий выглядит так, будто история должна была быть больше. Очень хочется сравнить её со структурной организацией сюжета Третьего Ведьмака — погуляли по Белому Саду, механики изучили, сеттингом прониклись и пошли в Велен, выполнять аж три линии главного квеста. Что мешало в Тройке сделать так же, а не мчаться как паровоз то на одну планету, то на другую? не вставлять откровенно второстепенные линии (противостояние Катагавы и Риза, сопротивленцы с Клэем во главе, разборки с Аурелией) в основную?
11. Создалось впечатление, что Гирбокс понабрали сценаристов с улицы. Они не написали продолжение, но какой-то херовый фанфик с ООС, AU и далее по списку, ещё и прикрылись гениальной отмазой — если персонаж в сюжет не входит, мы его не добавим. А сайдквесты, случайные встречи — это для слабаков? А доктор Зед чем помешал?

Кратко по технической части. Оптимизация ужасна.
Иногда играл на самых низких играл на не самом убитом конфиге (i5-7400, 1060 6gb, 8gb RAM) в паре моментов из-за вылетов — а игра всё равно вылетала; в катсценах микрофризы и мыло, это как? лаги, баги, просадки фпс — обожрался ими.

Худший триквел, хуже быть просто не может. 0/10.

Дмитрий Никифоров

Ждал игру с анонса, заодно перепройдя к моменту релиза вторую и пре-сиквел(первую пытался, но она слишком скучна, и я не могу с этим ничего сделать)

Спасибо, гирбокс. Видно, что хоть какое-то старание в игру вложено было, а не как какой-нибудь проект юбисофтов, вроде новых ассасинов.

Планеты.
Пандора была норм, это Пандора. Ледников из второй части не хватало, мне они доставляли. Единственный минус - слишком много в игре.
Прометея выглядела хорошо, весь этот мегаполис имеет свой стиль, и вообще, подобного борде очень не хватало. Хотелось бы какого-то расширения, вроде индустриальных районов, или какого-то пригорода, как в любом мегаполисе.
Афины были просто великолепными, отличными, и ещё десять слов одобрения, но их было очень мало. Одна локация - это так себе. Почему не расширить хотя бы до двух-трёх? Ощущение, будто их делали в последний момент, что не так. Очень грустно, что их так мало.
Эден 6 был великолепен. Болота вперемешку с атмосферой дикого запада. Особняк Джейкобсов вообще заслуживает отдельного уважения, мне очень понравилась локация.
Некротефайо какой-то никакой.

Оружие и враги.
Звуки и модели красивые, стреляет сочно, но уж очень часто выпадало фиолетовое. В целом валить врагов весело, Даль и Тедиор теперь не такие плохие, Атлас был средним, а Джейкобс с новыми моделями и звуками занимают отдельное место в моём сердечке.
Враги неплохие, очень порадовали маливанские солдаты, и то, что постарались немного расширить список врагов-бандитов из двойки.
P.S. Чел, придумавший помазанников, заслуживает гореть в аду.

Антагонисты.
Близнецы выдались откровенно слабыми, и тупо не интересными. Даже валить их было скучно - ничего особо интересного в них нет, они просто есть, и они просто гадят. Если бы не пара аспектов, то их можно бы было заменить на кого другого без потери в сюжете. А то и с плюсом.
За Катагавой наблюдать было интересно, но его было слишком мало. Ощущение, будто гирбокс хотели нам рассказать о нём больше, но тупо забыли, и в результате мы вынуждены довольствоваться ничем.
Аурелия никакая. О ней даже сказать толком нечего.

Боссы.
Отличные. Не смотря на банальность, они довольно разнообразны, так что какое-никакое удовольствие ты от них получаешь. Близнецы, правда, скучные, но с ними ничего не поделаешь.

РИИХ и Mayhem
Убойная смесь. Помазанников слишком много и они слишком жирные. Ненавижу помазанников. Тот, кто их придумал, горит в аду. В остальном довольно прикольно, поиграть можно, но мутаторы слишком скучные, вроде -10% к здоровью и +20% к урону.

Итого:
Конечно, я что-то забыл, где-то что-то недосказал, возможно слегка исказил, но как по мне, игра вышла хорошей, и заслуживает 8 из 10, но получает только 7 из 10 из-за кривой оптимизации.

Читайте также: