Компас калипсо rogue legacy

Обновлено: 04.07.2024

Я поняла, что все очень плохо, когда в ответ на мой запрос гугл выдал мне пост в моем блоге.

"Блджад! Ведь там нет нужной мне информации!" - яростно засопела я.

Внезапно меня осенило - а почему бы мне не написать эту нужную информацию?

Мониторинг статистики блога недвусмысленно намекал, что люди заходят на пост об игре за конкретными ответами, но их там нет. Теперь они тут будут, ибо отобрав наиболее часто вбиваемые запросы я насобирала по ним скринов, информации, и готова все это добро безвозмездно выложить в виде своеобразной недо-википедии по игре, вот.

Хочу сразу предупредить своих любимых постоянных читателей: это очень задротский пост и вас вряд ли заинтересует его содержание; он направлен на непостоянных читателей, занесенных ко мне волею гугла. Поэтому будьте милосердны и терпеливы, дожидаясь моего более-менее адекватного поста.

А непостоянных читателей ставлю в известность о том, что в пост чуть более, чем полностью состоит из спойлеров, поэтому если настроены постигать секреты игры в одиночку - не портите себе впечатление и ограничьтесь моим общим обзором.

Оставшихся смельчаков попрошу пристегнуться, запастись попкорном и наперстком на указательный палец - вам придеться долго листать картинки.

Сюжет

Мы играем бесконечным числом потомков, чье любопытство и шило в прекрасной, защищенной броней, попе, прокладывает им путь вглубь странного замка, вокруг которого постоянно генерируются грозовые облака, а на входе стоит подозрительный тип с красными горящими глазами и жаждой вымогать деньги.

По мере прохождения замка нам будут попадаться дневники. Вот они-то и несут в себе основную смысловую нагрузку, проливая свет на сюжет игры.

Честно признаюсь: сюжет для меня неоднозначен. То ли из-за невнимательности, то ли из-за преднамеренной туманности фактов, предоставленных в игре, я не смогла точно определиться в вопросах: "Кто мы? Куда мы? Зачем мы?", поэтому дальнейшее раскрытие сюжета - результат моих логических потуг и собранных воедино текстовых обрывков игры.

Всего обрывков - 25.

Как я уже сказала, они представляют собой дневник некоего принца, отец которого, - король, (ваш кэп) - был смертельно ранен коварным убийцей. Единственным шансом спасти короля был таинственный предмет, исцеляющий любую болезнь. Дело осложнялось тем, что этот предмет - как любой уважающий себя могущественный магический артефакт - был спрятан за золотыми воротами во мрачном замке на окраине леса.

Наш отважный принц отправился туда, ведомый, помимо любви к отцу, желанием очистить свое имя от клеветы, вернуть, помимо должного уважения к себе и своей семье, так же и привилегии жить в королевском дворце и носить королевские титулы.

Отдав все свое золото Харону, обрекая тем самым свою семью на нищенское существование, принц переступает порог замка. Ворота за ним закрываются и он понимает, что пути назад нет.

В ходе исследования замка принц делиться с дневником личными переживаниями из детства, говоря о том, что он - старший сын в семье, но не смотря на это отец никогда его не любил, предпочитая ему других своих отпрысков. О своих братьях и сестрах принц отзывается весьма презрительно, упоминая, что он - лучший мечник в этих землях и посвятил жизнь совершенствованию своего боевого мастерства, в то время как его немощные сиблинги портили себе зрение чтением книг.

Листая дневник дальше, мы обнаруживаем, что наш принц начинает потихоньку скатываться с катушек; благо, для этого есть все необходимые составляющие: кишащие монстрами коридоры, четыре страшных чудовища-хранителя, оберегающих свою часть замка (замок, лес, башня, подвал), куриные ножки, сыплющиеся из грибов и мешки монет, падающие из пеньков. Тут хочешь не хочешь начнешь течь крышей.

Но, несмотря на явные признаки диссоциативного расстройства, наш принц проявляет недюжинную сообразительность: убив одного из чудовищ-хранителей, он понимает, что золотые врата завибрировали, как. впрочем, не важно. Завибрировали врата, синим огнем загорела вырезанная в золоте эмблема убитого чудовища, и понял принц - вот он, ключ, открывающий сокровенную дверь (а не дешевый фокус в духе "Сезам, откройся!" и молочением по двери кулаками).

Убив всех чудовищ, принц делится с дневником своим трепетом, благоговением и ужасом перед закрытой дверью - он ожидает всего, чего угодно - страшного врага, несметных сокровищ, - но за дверью оказывается фонтан молодости.

Принц пишет, что за дверью он обнаружил своего отца с кубком в руке (очевидно, что кубок был наполнен водой из фонтана бессмертия).

Принц понял, что всё, ради чего он сражался - сокровища, слава, а главное - исцеление отца и уважение в его глазах - все это было напрасно. Он бы никогда не стал наследником, потому что его отец никогда бы не умер.

Принц говорит нам, что история со смертельным ранением была выдумкой короля, частью его хитроумного плана; король знал о фонтане молодости, но не мог добраться до него. После того, как его сыну это удалось, король, ступив в замок, отдал Харону все свое золото, тем самым пустив своих наследников по миру (как и сам принц в отношении своей семьи - яблоко от яблони).

Следующая запись гласит, что король был убит принцем, а сам принц понимает, что так как все золото короля отдано, ему некуда возвращаться; за воротами замка его ожидает лишь нищета и презрение. Он обрек своих наследников на бедность и изгнание.

Последняя запись говорит нам о том, что принц остается в замке. Ждать своих детей. И их детей.

Как мне думается, эти дети и есть те, кем играем мы, ибо в самом начале игры мы не имеем ни гроша за душой, а наш замок представляет собой жалкую каменную хибарку.

Таким образом, дойдя до конца игры, мы убиваем нашего бессмертного предка, узнав, что до него были и другие, достигшие фонтана - но фонтан страшно извратил понятие вечной жизни, превратив их в чудовищ, хранителей замка. Сам принц принимает облик фонтана. Разрушив фонтан молодости, мы возвращаемся в замок к своим детям.


Special items are items received after praying at a Spiritual Shrine. They are placed in the slot adjacent to the spell slot, and are either lost upon death or destroyed after one use. Picking up a second special item will replace your first one.

Hermes' Boots [ ]

Regular floor spikes can be walked on.

It does NOT prevent damage from wall or ceiling spikes or prevent spike traps from triggering and causing damage, like P.A.D. does (although it will prevent you from taking damage from a triggered spike trap while it is out or retracting).

If a Paladin blocks while standing on floor spikes, it will activate the shield and use mana.

Charon's Obol [ ]

"Oh ho ho! So you have my obol. I will let you pass for free, but only this time." -Charon

In the Lament of Zors mod, it no longer allows you to enter the castle without paying Charon's toll; instead, it upgrades regular chests into iron chests and iron chests into gold chests.

Hedgehog's Curse [ ]

Taking damage will result in a portion of your gold being dropped and scattered around you in the form of coins, much like a certain well-known blue hedgehog. A total of 50 coins are scattered, equivalent to the value of one diamond (500 gold with no Bounty bonus), and a corresponding amount of gold is removed from your total.

The amount of gold deducted is adjusted based on the current Bounty bonus, making it impossible to use the curse to gain money. The only exception is the additional Bounty added by New Game +2 and above, thus allowing the curse to be used to farm gold in those modes. Other than this, there is no known use of this item.

Gold is removed on the killing blow to a player. If Death Defy triggers then the dropped coins will be still inside the player when they are revived, and thus will be picked up immediately.

In the Lament of Zors mod, instead of the basegame effect, it doubles your damage taken but gold gain is doubled.

Calypso's Compass [ ]

A compass appears at the top of the screen, pointing to the location of a secret room, When found, the secret room will appear as an otherwise unmarked area of a random room, but will display a "press up" icon when the player stands directly in front of it. The secret room will contain 2 chests, which are usually Blueprints or Stats Up. Once you leave the secret room, Calypso's Compass disappears, even if you did not open the chests!

Multiple Compasses can be obtained in the same run. Each will point to a new secret room with unopened chests, even if a previous secret room has been found and looted.

The location of the secret room may change between save/quit and boss fights.

Nerdy Glasses [ ]

Corrects the Color Blindness, Nearsighted, Farsighted, Nostalgic, and Vertigo traits; does not counteract Glaucoma, Stereo Blindness or The One. It also makes hidden items visible and allows for the player to see the correct chest in Miserly Elf's 3-chest gamble game.

Nerdy Glasses cannot be obtained from the shrine unless the player has one of the traits it corrects.

Helios' Blessing [ ]

Adds additional loot to enemy drops, causing enemies who wouldn't drop anything to drop a minimum amount while increasing the amount of loot to drop for others. Does not affect chests.

Hyperion's Ring [ ]

Gives you a free Death Defy, allowing you to return to the game with a third of your health when you take a hit that would have killed you. Disappears after 1 use.

Alexander's Obol [ ]

After you die, you are forced to give this Obol to Charon. Its effect permanently carries over to all future runthroughs so you only need to give it to him once. Allows you to re-enter the Alexander boss room where you are warped to a special stage: "Sir Wagner VS Alexander the IV". Your character is changed to a level 0 Hokage with two vault runes and high level equipment (dark sword, dark helm, retribution chestplate, retribution bracers, sky cape) and the teleport magic spell. You face against an extremely tough level 275


Alexander the IV

version of Alexander. The arena is surrounded by spikes with four platforms, separated into two (left/right) by more spikes, although it is possible to jump from one side to the other using the Hokage replacement technique. If you die in the special stage, you are transported back to your regular game with no punishment, able to retry the challenge.

Khidr's Obol [ ]


After you die, you are forced to give this Obol to Charon. Its effect permanently carries over to all future runthroughs, so you only need to give it to him once. Allows you to enter previously completed Khidr's boss room, where you will fight a massively buffed version of that boss - Neo Khidr, whose attack patterns are much the same, but it is Level 275 - with an updated (and much more difficult) version of the arena. The player becomes a level 0 female Spellsword named Lady McSwordy with 248 health, 50 mana, 35 strength, 232 magic, and 25 armor, as well as the Blade Wall spell. The player is also given a two vault runes, two sprint runes, one haste rune, the Blade Wall spell, and Nerdy Glasses to counteract her Vertigo trait. Dying will return a player to outside the boss room.

Herodotus's Obol [ ]

Allows you to enter the previously completed Herodotus boss room, where you will fight Astrodotus and Herodotus. The player becomes the level 0 female Dragon Lady Echidna with 250 health, 50 mana, and only haste runes. The arena consists of a single small platform centered in a large open area. Both bosses fly around the stage and will veer towards the player when possible. Herodotus is very aggressive and much faster, while Astrodotus moves much more slowly. The horizontal and vertical edges of the arena loop infinitely, making the boss fight highly similar to the classic arcade game Asteroids. All attacks do 100 damage (enough to split Astrodotus) and contact with either boss inflicts 100 damage. Dying will return a player to outside the boss room.

Ponce de Leon's Obol [ ]


Ponce de Freon and Sir Dovahkiin

Allows you to enter the previously completed Ponce de Leon boss room, where you will fight Ponce de Freon . The arena is a large room with three platforms near the ceiling. The player becomes the Barbarian King Sir Dovahkiin with 495 HP (five hits), 60 MP, and six air jumps. Dying will return the player to outside the boss room.

Medivh's Obol [ ]

Allows you to teleport to the top of the castle once obtained, if you choose not to use it you gain 500 gold and the item is destroyed.

Traitor's Obol [ ]

After completing all the upgraded versions of the bosses, you will be able to get the "Traitor's Obol" from a shrine. After giving this Obol to Charon, any boss chamber that you have previously completed will lead you to a fight, where you play Johannes the Traitor with 700Hp and 300Mp, using his multiple-daggers, multiple-axes spell, and dash blade wall that you activate by dashing and then activating your magic spell while in the middle of the dash. You will fight against two of yourself with more HP and MP. Once you have won, you will earn the achievement "Syngenesophobia" and be able to play as the new class "Traitor".

Using the Traitor class to enter Johannes' room will then give you the achievement "Katagelasticism".

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

0xigcoc8.jpg

Классификация: Человек, Герой, Рыцарь/Паладин, Варвар/Король варваров, Плут/Убийца, Шиноби/Хокаге, Шахтёр/Кладоискатель, Лич/Король Лич, Маг/Архимаг, Вор заклинаний/Заклинатель, Дракон, Предатель, Гей

Слабые стороны: Разные у каждого класса + может иметь отрицательные черты

Разрушительный потенциал: Уровень стены+, игнорирует прочность, выше с Бустами

Интеллект: Выше среднего

Боевые навыки: Высокие, хорошо владеет мечем и магией

Броня Сквайра – базовый комплект брони с мечем. Даёт возможность наносить рубящие удары, которые наносит двойной урон;
Рыцарская Броня – усиленная версия брони Сквайра. Даёт возможность усиливать рубящие удары, которые наносит двойной урон;
Кровавая Броня – особая броня дающая возможность при убийстве монстров высасывать из них жизнь, но взамен она забирает жизненные силы пользователя;
Серебренная Броня – особая броня дающая возможность при при убийстве монстров высасывать магическую энергию из противников;
Егерская Броня – довольно сильная броня. Даёт возможность наносить и усиливать рубящие удары, которые наносит двойной урон;
Доходная Броня – не очень хорошая для защиты и атаки, но даёт возможность собирать дополнительное золото;
Боевая Броня – очень крепкая броня, но не повышает атаку;
Небесная Броня – особая броня дающая возможность несколько раз подпрыгнуть в воздухе;
Зеркальная Броня – особая броня дающая возможность отражать наносимый урон обратно;
Имперская Броня – крайне сильная броня. Даёт возможность усиливать рубящие удары, которые наносит двойной урон;
Драконья Броня – усиленная версия кровавой брони. Даёт возможность при убийстве монстров высасывать из них жизнь;
Святая Броня – усиленная версия серебреной брони. Даёт возможность при при убийстве монстров высасывать магическую энергию из противников;
Царская Броня – самая прочная по защитным свойствам и имеет самый острый меч;
Броня Убийцы – особая броня дающая возможность наносить и усиливать рубящие удары, которые наносит двойной урон, а также отражать наносимый урон обратно;
Тёмная Броня – лучший комплект. Имеет свойства вампиризма и сифона, а также возможность сделать несколько рывков и прыжков в воздухе подряд;

Руны – особые магические руны которые наделяют героя различными способностями. Всего может быть одновременно одинаковых рун не более пяти.

Руна Прыжка – позволяет совершать прыжок в воздухе. Чем больше рун, тем больше можно совершить прыжков;
Руна Вампиризма – даёт вампиризм. При убийстве монстров герой восполняет жизненные силы;
Руна Спринта – позволяет быстрым рывком мгновенно преодолевать короткие дистанции. Несколько рун позволяют делать несколько рывков подряд;
Руна Неба – позволяет летать. Чем больше рун — тем дольше полёт. Одна руна добавляет 0.6 секунд полёта;
Руна Маны – даёт сифон. При убийстве монстров герой восполняет ману;
Руна Возврата – возвращает получаемый героем урон тому, кто его нанёс, и неважно будто это живое существо, механизм или ловушка. Каждая руна добавляет 50% к возвращаемому урону. Если поставить 2 такие руны то весь нанёсший урон от противников так же к ним вернётся, а если поставить больше 2-х рун, соответственно - возвращение урона будет расти;
Руна Спешки – увеличивает скорость передвижения персонажа. Чем больше таких рун — тем быстрее герой;
Руна Благодати – понижает общую силу врагов, но снижает награду за их убийство;
Руна Проклятия – повышает общую силу врагов, и увеличивает награду за их убийство;
Руна Награды – повышает количество получаемого золота за каждую монетку на 10%;
Руна Баланса – комбинируют эффекты рун Вампиризма и Сифона;

Кольцо Гипериона – с помощью этого кольца, после смерти герой сможет возродиться, а само кольцо пропадёт;
Компас Калипсо – ведёт к скрытой невидимой двери, за которой находятся ценные сокровища;
Ботинки Гермеса – позволяют ходить по напольным стальным шипам;
Очки – помогают героям с перевёрнутым экраном, близорукостью, дальнозоркостью, ностальгией и чёрно-белым зрением. Они начинают видеть нормально. Также, позволяет видеть содержимое сундуков;
Проклятие Ежа – проклятый предмет который нельзя выбросить. Из героя, при получении урона, будет выпадать деньги;
Дар Гелиоса – с врагов выпадает больше монет;

Сверхчеловеческая сила – герой обладает нечеловеческими показателями силы. Он способен носить на себе снаряжение весом более 500 килограммов, при этом нисколько не теряя в скорости и мобильности. Также сила его ударов мечом позволяет легко пробивать тяжелые доспехи и щиты монстров.

Бессмертие – герой способен после гибели пересилить свою душу в своих сыновей/дочерей, при этом знание опыт и снаряжение передается наследнику.

  • Против смерти – герой имеет врождённую способность при которой он может избежать смертельный добивающий удар.

Неосязаемость – герой имеет врождённую способность при получении урона уходить в неосязаемость на 1,5 секунды, что позволяет ему часто избегать фатального урона. Также он сам имеет возможность атаковать существ способных проходить сквозь материальные объекты и при этом не являющихся призраками.

Контроль ДНК – позволяет герою сгенерировать другой набор потомков при выборе нового наследника.

Расход маны – благодаря особым тренировкам герой способен снижать расход маны на сотворение заклинаний и не теряя их мощность.

Фехтование – герой обладает немалым опытом в области фехтования.

  • Видение Уязвимостей – герой отлично видит слабые точки противника и бьет именно по ним нанося максимально возможный урон.
  • Кузнечик – герой прыгает и в воздухе и прямо над головой противника атакует мечем вниз нанося пронзающий удар. Также может продолжать прыгать по противнику нанося огромные повреждения.

Питание – съев обычную еду герой восстанавливает часть здоровья.

Повышение Характеристик – герой способен модифицировать себя самого, находя различные Бусты.

  • Сердце – красный кристалл в форме сердца при использовании которого навсегда повышается живучесть героя.
  • Кристалл – голубой кристалл при использовании которого навсегда увеличивает максимальный объем маны.
  • Меч – золотой меч при использовании которого навсегда повышается ударная сила героя.
  • Книга – магическая книга при использовании которой навсегда повышается сила заклинаний героя.
  • Рюкзак – золотой рюкзак при использовании которого навсегда повышается подъемная сила героя.
  • Щит – золотой щит при использовании которого навсегда повышается стойкость к повреждениям у героя.

Черты Героя – отличительные особенности которые возникают у потомков. Черты могут быть позитивные, негативные, нейтральные, визуальные и физиологические:

  • Позитивные – список позитивных черт потомков.
    • СДВГ – значительно повышает скорость передвижения героя.
    • Зрительная Память – позволяет помнить всё в мельчайших деталях. Включая местоположение врагов, сундуков и событий.
    • Болезнь Сосудов – проблемы с сосудами. Пульс на ногах не прощупывается. Это позволяет обходить ловушки не задействуя их.
    • Гибкость – герой обладает невероятной гибкостью.
    • Навязчивые Идеи – герой получает ману за уничтожение окружающих объектов (вазы, столы, стулья и т.д.).
    • Проводимость – герой хорошо проводит электричество.
    • Болезнь Альцгеймера – герою трудно запомнить, где он находитеся.
    • Криворукость – герой страдает криворукостью и из-за этого путается в заклинаниях.
    • Терпимость – герой становиться нечувствительным к боли и из-за этого не замечает ранений.
    • Декстрокардия – меняет показатели жизненной и магической силы наоборот.
    • Туннельное Зрение – у героя отсутствует боковое зрение.
    • Неуклюжесть – герой ломает любые вещи просто приблизившись к ним.
    • Головокружение – герой будет видеть мир перевёрнутым, а также движение в право и лево поменяться.
    • Прозопагнозия – герой не способен узнавать лица людей.
    • Боязнь Кур – герою до ужаса боится обычных кур.
    • Безумие – герой будет видеть врагов, которых не существует.
    • Плешивость – отсутствие волос на голове героя.
    • Гей – героя будут привлекать парни.
    • Копролалия – герой начинает постоянно ругается матом.
    • Дислексия – герою трудно читать какие либо надписи.
    • Ипохондрия – герой склонен ПРЕУВЕЛИЧИВАТЬ.
    • Метеоризм – герой страдает от газов.
    • Савант – заклинание у героя меняется на случайное после каждого применения магии.
    • Плоское зрение – герой лишен объемного зрения и видит мир в 2-D.
    • Клонус – у героя спонтанные спазмы мышц.
    • Дальтонизм – герой не различает цветов, из-за чего видит мир черно-белым.
    • Ностальгия – герой видит мир как сепию и с зернистым наложением.
    • Дальнозоркость – герой вблизи будет видеть мир более расплывчато.
    • Близорукость – герой вдали будет видеть мир более расплывчато.
    • Глаукома – герой будет видеть только в радиусе несколько метров.
    • Гигантизм – героя становиться в 2 раза больше в росте и размере. Герой имеет более широкие взмахи мечем, но теряет в мобильности и становиться более уязвимее для атак.
    • Карликовость – делает героя невероятно маленьким, что даёт ему доступ к большому количеству секретных зон и коротких проходов.
    • Эндоморф – герой настолько массивны, что его нельзя отбросить.
    • Эктоморф – герой настолько щуплый, что его очень легко отбросить.
    • Гипергонадизм – герой на стероидах. Обычные удары отбрасывают врагов значительно дальше.
    • Слабость Мышц – у героя хилые лапки. Никакие удары не смогут отбросить врагов.
    • Стена Меч – герой призывает перед собой статический вертикальный меч. Меч наносит урон врагам, которые соприкасаются с ним, и блокирует несколько снарядов.
    • Чакрам – герой кидает магический чакрам который возвращается назад подобно бумерангу. Чакрам проходит сквозь стены.
    • Топор – герой кидает в верх магический топор который потом падает вниз. Топор проходит сквозь стены.
    • Метательные Кинжалы – герой кидает по прямой магический кинжал.
    • Колючие Шары – герой выпускает в 4 стороны 4 колючих шара которые отскакивают от стен несколько раз.
    • Коса - герой выпускает две косы, одна летит под углом в 45 градусов, вторая под меньшим углом, но не по прямой. Проходит сквозь стены.
    • Теневая Телепортация - герой при первом произнесении заклинания создаёт теневого двойника. Второе произношение возвращает героя на место двойника.
    • Стена Огня - призывает несколько огненных шаров, которые вращаются вокруг героя, нанося урон всему, с чем они соприкасаются. Для поддержания заклинания будет постоянно тратиться мана. Магия проходит сквозь стены.
    • Вороны - призывает равное количество ворон в качестве ближайших врагов. Вороны будут искать врагов и наносить урон одному врагу перед своим исчезновением. Вороны пролетают сквозь стены.
    • Остановка Времени - останавливает время вокруг героя в неопределенном радиусе. Для поддержания заклинания будет постоянно тратиться мана.
    • Паладин – улучшенная версия рыцаря.
      • Щит – активирует специальный магический щит которой поглощает полученный физический или магический урон за счет маны пользователя. Во время активации заклинания нельзя передвигаться.
      • Статуя – паладин превратится в неподвижную и неуязвимую для физического и магического урона статую а наносимый урон будет возвращаться врагам.

      Варвар – ходячий танк. Этот герой выдержит любой удар.

      • Король Варваров – улучшенная версия варвара.
        • Fah Ro Dus – кричит Fah Ro Dus который уничтожает все снаряды и отбрасывающий врагов назад.

        Плут – слабые параметры, но способен наносить критические повреждения.

        • Убийца – улучшенная версия плута.
          • Неуязвимость – при активации заклинания принимает призрачную форму которая пропускает все атаки сквозь себя. Для поддержания заклинания будет постоянно тратиться мана.

          Шиноби – быстрый легкий герой. Наносит серьёзный урон, но без критических ударов.

          • Хокаге – улучшенная версия шиноби.
            • Техника Замещения – телепортация в направлении взгляда. Не проходит сквозь стены, но проходит сквозь монстров и снаряды.

            Шахтер – Очень слабый герой, но более усиленно добывает золото.

            • Кладоискатель – улучшенная версия шахтера.
              • Фонарик – включает лампу на каске, увеличивая видимость в темноте.

              Лич – король мёртвых. В начале слабый, но набирается жизни при каждом убийстве. Чрезвычайно умный.

              • Король Лич – улучшенная версия лича.
                • Кража Здоровья – каждое убийство увеличивает текущее и максимальные жизненные силы.
                • Преобразование Здоровья – превращает половину накопленных жизненных сил в ману.

                Маг – слаб физически, но сильный заклинатель.

                • Архимаг – улучшенная версия мага.
                  • Сифон – каждое убийство даёт ману.

                  Вор Заклинаний – специализируется на борьбе против магов.

                  • Заклинатель – улучшенная версия вора заклинаний.
                    • Кража Маны – каждой удар забирает ману у противника.
                    • Усиление заклинаний – удваивает урон заклинания и увеличивает размер заклинания, но также удваивает требуемую ману на заклинание.

                    Дракон – уникальный класс который напоминает человеко-дараконоподобое существо. Никогда не атакует мечем, но хорошо атакует огнем.



                    Rogue Legacy

                    6 июл. 2013 в 18:43 Does it point to a room somewhere else? Or does it point to a hidden door in the current room, the room where u got the compass? Can u see any indication on the mini-map to the exact location of where the bonus is? Please share, :) 6 июл. 2013 в 18:45 Nothing on the minimap; can be anywhere in the complex. I picked up a Compass once in the Castle, and I was led out towards the forest. 6 июл. 2013 в 18:46 Well i never checked the mini map , but i can tell you it is in another room , usually freaking FAR away. 6 июл. 2013 в 18:46 I have never found where it points, but it points to a specific room. Possibly the "next" boss door or some treasure or who knows what. All I know is that it points to a room because I got it to point directly East and directly South in a previous playthrough. But I never found out where because ectomorph. 6 июл. 2013 в 18:48 I have never found where it points, but it points to a specific room. Possibly the "next" boss door or some treasure or who knows what. All I know is that it points to a room because I got it to point directly East and directly South in a previous playthrough. But I never found out where because ectomorph.
                    It points to a secret door, that leads to a room with two "special" chests, usually. 6 июл. 2013 в 18:48 It points to a secret door, that leads to a room with two "special" chests, usually. 6 июл. 2013 в 18:50

                    Okey. The calypso compass leads you to "hidden" place where you can't get without the compass. You have to follow the compass to certain place it can be in castle, tower, forest, or dungeon. when you have found the room where the compass directs you it will show you the exact location where you have to be standing, then you press up and then it teleports you to place with 2 chests that either gives you, money, stats upgrade, blueprints ^^.

                    Читайте также: