Комбинация картин на стене варфейс

Обновлено: 03.07.2024

Акция "Счастливый бросок" уже доступна. Это отличная возможность обновить склад! Переходите на страницу акции, вращайте многогранник — и получайте классные призы, среди которых карточки для крафта, коробки удачи, временное и золотое оружие навсегда. За 5 побед в рейтинговых матчах вы получите 1 бесплатную попытку в день.

Обратите внимание: теперь каждое 30-е вращение многогранника гарантирует получение крутого приза — оружие навсегда! Награда будет выбрана случайным образом из списка призов акции, за исключением вычеркнутых позиций.

Информация

Акция "Счастливый бросок" продлится с 12:00 мск 11 октября до 23:59 мск 13 октября на специальной странице. Как принять участие? Все просто! Открывайте игровое поле, совершайте бросок — и забирайте награду! А если хотите повысить шансы и сконцентрироваться только на ценных позициях, исключайте с помощью специальных очков неинтересные варианты.

Участники могут получить до трех бесплатных попыток — по одной на каждый день акции. Получать попытки просто: достаточно выигрывать по 5 рейтинговых матчей ежедневно.


Призовой фонд

Состоит из постоянного и временного оружия, карточек для крафта и коробок удачи. С полным списком можно ознакомиться на странице акции.

Виталий Решетняк


Виталий Решетняк

сбить все камеры - 1 комната, активировать картины - 2 комната)

Даниил Комаров


Даниил Комаров

Виталий Решетняк


Виталий Решетняк ответил Даниилу

Boy Boy


Boy Boy ответил Даниилу


Кристина Ясько ответила Даниилу

Даниил Комаров


Даниил Комаров ответил Кристине

Виталий Решетняк


Виталий Решетняк ответил Константину

Константин, нет. 1 комната(с числами) - сбить все камеры на всём полигоне. 2 комната - активировать картины. Проверял сам и поэтому знаю, паркур проходить не обязательно.


Оглавление кликабельно. Выберите интересующую тему, чтобы узнать больше.

  • Сезонный контент
    • Боевой пропуск
    • Surefire MGX
    • Cobray Striker Special
    • Quarter Circle 10 SMG Custom
    • Alpine Special
    • Серия "Отступник"
    • Снаряжение "Отступник"
    • Новые контракты
    • Брелоки и достижения
    • Серия "Парсерк"
    • Серия "Барьер"
    • Серия "Схема"
    • Технические изменения
      • Технология Occlusion culling
      • Отказ от поддержки DirectX 9
      • Обновление внешнего вида PvP-карт
      • Поиск игры вне "Полигона"
      • Прочее
      • Важное
      • Оружие и снаряжение
      • Прочее


      Боевой пропуск

      Система боевого пропуска была полностью переработана. Это совершенно новая механика, с которой вам предстоит познакомиться. Мы изменили интерфейс, ключевые механики, пересмотрели подход к заданиям и наградам за них, а также интегрировали выполнение специальных контрактов. Подробнее об изменениях рассказывается в отдельной публикации.


      Окно с разделами боевого пропуска


      Окно с основной информацией


      Окно с ежедневными заданиями


      Окно с магазином боевого пропуска

      Surefire MGX


      Золотая версия отличается большим темпом стрельбы, более вместительным магазином и большим боезапасом, а также обладает уникальной нашивкой за устранение противников.

      Обычная версия оружия уже доступна в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе. О способе получения золотой версии мы расскажем позднее.

      Cobray Striker Special

      Модифицированная версия знакомого вам оружия. Помимо переработанного внешнего вида, Special-версия обладает своим уникальным набором характеристик. В сравнении с обычной версией этот дробовик отличается большим уроном, повышенными множителями урона по конечностям, высокой точностью и более удобной отдачей. По своим ТТХ модель близка к Калашников MP-155 Ultima, из главных плюсов — значения темпа стрельбы, минимального урона и вместимости магазина у Cobray Striker Special выше.


      Оружие уже доступно в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе.

      Quarter Circle 10 SMG Custom

      Пистолет-пулемет с самым высоким темпом стрельбы. С его помощью вы превратите противника в решето за одно мгновение. Не забывайте поглядывать на счетчик магазина — патроны расходуются быстро! Помимо этого, пистолет-пулемет обладает высоким уроном и повышенными множителями урона по конечностями, что компенсируется падением урона на дистанции и не самым быстрым сведением в "точку" при стрельбе от бедра.


      Золотая версия отличается большим темпом стрельбы, более вместительным магазином и большим боезапасом, а также обладает уникальной нашивкой за устранение противников.

      Обычная версия оружия уже доступна в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе.О способе получения золотой версии мы расскажем позднее.

      Alpine Special

      Специальная версия знакомой вам "болтовки". В сравнении с обычной версией Alpine Special порадует повышенными уроном и множителями, а также высоким темпом стрельбы и модификациями: сошками, прицелом с быстрым увеличением и интегрированным глушителем, который не снижает урон.


      Оружие уже доступно в сезонном магазине боевого пропуска и в Бонусной программе.

      Серия "Отступник"

      Дизайн новый серии выполнен в милитари-стилистике. Камуфлированные оттенки, сдержанность и простота — все это позволит насладиться пушками сполна!















      Снаряжение "Отступник"

      Новый комплект снаряжения, который станет доступен абсолютно всем игрокам в специальных контрактах. Обладает неброским внешним видом и отличным набором характеристик. Эта броня составит конкуренцию уже существующим сетам и будет отвечать самым разным запросам стрелка.

      Нажмите на изображение, чтобы рассмотреть детали.


      Новые контракты

      В боевом пропуске "Истоки" появились специальные контракты, выполнив которые, вы сможете получить мощное оружие. Контракты на оружие станут доступны участникам с полным доступом после достижения 30-го уровня боевого пропуска, а контракты на снаряжение — сразу всем игрокам при входе в игру.

      Брелоки и достижения

      Любителей коллекционировать предметы, с помощью которых можно заметно выделиться, ждет новый набор брелоков и достижений по мотивам боевого пропуска "Истоки".


      Серия "Парсек"

      Новая серия с красивым внешним видом, который придется по вкусу любителям ярких элементов на корпусе пушек.






      • Кроме того, в этой версии появились еще две серии — "Схема" (IWI Carmel и АМБ-17) и "Барьер" (Томагавк Gerber).




      О способах распространения моделей серий "Парсек", "Барьер" и "Схема" мы расскажем в будущем.


      Оптимизация отрисовки объектов в зоне видимости

      В игровой процесс внедрен новый механизм, который позволит оптимизировать нагрузку на компьютеры игроков за счет освобождения ресурсов процессора. Это даст прирост общей производительности. Мы называем технологию Occlusion Culling.

      Как это работает?

      • Раньше во время загрузки в бой прогружались абсолютно все объекты на карте. Даже те, которые скрыты от взгляда игрока.
      • Теперь система будет загружать только те игровые объекты, которые находятся в вашей зоне видимости.
      • То, что находится за стеной или за спиной (т. е. вне видимости), будет загружаться в момент, когда вы приблизитесь к объектам или посмотрите на них.
      • Объекты, которые не попадают в зону видимости в целом, загружаться не будут.

      В чем отличие механики от старых установок?

      Ранее загрузка сразу всех игровых объектов требовала от ПК выделения значительных мощностей. Теперь за счет выборочной загрузки ресурсы компьютера будут расходоваться экономнее, что положительно скажется на игровом процессе.

      Подробнее о новинке вы можете узнать в видеоролике.

      Отказ от поддержки DirectX 9

      В текущей версии игры мы полностью отказались от DirectX 9. Поддержка этой устаревшей технологии требовала значительных ресурсов, в то время как количество игроков, которые вынужденно использовали DirectX 9, составляло всего 0,22% (их оборудование не позволяло перейти на современную технологию). Этот переход позволит использовать преимущества современных графических процессоров для повышения качества и производительности, а также избавит от проблем, возникавших с DirectX 9.


      Обновление внешнего вида PvP-карт

      Карты "Ангар", "Док" и "Авиабаза" были значительно переработаны визуально. Вас ждет совершенно новый внешний вид. Запускайте новые карты в игре — и делитесь впечатлениями! Ниже вы можете сравнить, как выглядит новая версия в сравнении со старой — просто листайте слайдер влево или вправо.


      Разработчики Warface уже много раз доказывали, что они умеют удивлять игроков. Так случилось и с последним обновлением. Мало того, что в игру «завезли» кучу интересного и полезного контента, так еще и вышла новая спецоперация, которая уже завоевала множеств положительных отзывов в игровой среде. Называется спецоперация «Ограбление», и в сегодняшней статье мы расскажем вам о ней несколько интересных особенностей.

      Сразу скажем, в статье не будет занудных рассуждений на тему того, что и как нужно делать, куда ходить и с чего стрелять. Мы лишь поверхностно затронем все эти темы. Поэтому мы сделали для вас действительно полезный и интересный гайд, который раскроет вам данную спецоперацию со всех сторон, который расскажет о всех возможных пасхалках и достижениях, подготовленных разработчиками.


      На самом деле, вы можете пройти операцию, играя на любом из доступных классов. Но и идеале иметь в команде штурмовика. Тем не менее, все будет зависеть непосредственно от вашего скилла и личных предпочтений. Само собой, разработчики отметят вашу настойчивость соответствующими нашивками, которые вы получите за прохождение операции тем или иным классом персонажей.

      Как мы уже сказали ранее, в данной спецоперации разработчики подготовили для игроков несколько видов пасхалок. Одними из таких пасхалок являются зеленые капсулы со странной жидкостью.

      В принципе, данные капсулы обнаружить достаточно просто, более того, пройти мимо них вхолостую практически невозможно. Единственный момент, с которым могут возникнуть трудности – это поиск самого первого контейнера, который находится на самом первом балконе, где вы и начинаете миссию. Стоять он будет на одной из лавочек, около дальней стены.


      Вторая сложная капсула будет находиться за одним из цветочных горшков, на первом этаже. На скрине ниже вы можете увидеть и цветок, и капсулу, которая находится между горшком и стеной.

      Данные капсулы вы должны разбивать, что в значительной степени облегчает задачу, т.к. вам не придется подбегать к ним в момент сражения. Всего их будет 16, но, как мы уже сказали выше, найти остальные 14 будет достаточно просто, ибо они расположены на открытых позициях (на столах и диванах, на полу и около стен.


      Из неприятных моментов можно выделить только то, что за выполнение этого мини-квеста вы не получите достижения. Однако изменится само прохождение. Дело в том, что в дальнейшем, вместо солдат, вам придется сражаться с цветками и жуками из роя.

      Это очень крутая отсылка, но не сказать прям, что вам будет легко, даже наоборот. Так что в качестве разнообразия, мы конечно же рекомендуем вам найти все колбы и разбить их, но делать так постоянно определенно не стоит, ибо уж очень сильные это противники.

      К еще одной пасхалке можно отнести убийство золотых уток. Более того, за выполнение задач данной пасхалки, вы все-таки получите достижение, а также приятный бонус на крыше. Но, давайте обо всем по порядку.

      Золотые утки достаточно хорошо спрятаны. Первую из них вы найдете на столе, в самом первом хранилище. Вторую утку вы найдете в этом же хранилище, только в углу, за одним из ящиков. Третья и четвертая утки будут находиться уже во втором хранилище. Одна из них будет лежать сзади фигуры человека (за его ногами), а вторая утка будет лежать на одной из тележек с золотом, на нижнем ярусе (тележка трехэтажная).

      Пятая утка будет находиться на третьем этаже, на промежутке между колоннами, в углу. Справа от этого угла будут окна, а слева – стены, так что не пропустите. Последняя утка будет находиться на крыше, на боссах. Располагается она за вентиляционной трубой, которая стыкуется с вентиляционной системой, недалеко от больших букв на здании.


      За выполнение задач этой пасхалки вы получите достижение «праздник на подходе», а в качестве приятного бонуса вы увидите праздничный салют в небе. И да, еще один момент. Достижение получит тот из игроков, который «убил» всех уток. Т.е., нужно проходить операцию так, чтобы сначала достижение получил один из игроков, а в следующем прохождении – уже другой.

      Еще одной пасхалкой можно назвать голограммы погибших воинов, которые вы увидите, во время вашего прохождения. Голограммы эти не дают никаких бонусов или наград, но увидеть их определенно стоит.


      Особенности прохождения «Ограбления»

      Что касается прохождения первого этажа, то проблем у вас по определению не возникнет. Видимо, разработчики специально сделали этот уровень таким легким, чтобы игроки побыстрее втянулись операцию. Просто поднимайтесь по веревке и расстреливайте выбегающих мобов через окна.

      И да, рекомендуется иметь на себе хорошее снаряжение. В идеале обладать снаряжением, которое уменьшает, входящий по вам, урон на 10 или 15 единиц. Это позволит вам сохранить те несколько минут, которые приведут вас к наилучшим наградам за быстрое прохождение операции.


      Просто лезьте вверх до упора и расстреливайте мобов. Что касается волн непосредственно на этажах, то разработчики сделали их рандомными. Для пущего удобства мы рекомендуем вам занять какую-то выгодную позицию, близкую ко входам, и просто расстреливать вбегающих юнитов.

      Иногда могут возникнуть проблемы, когда боты появляются ото всюду и сразу. Но в целом же, если вы хорошо стреляете, то проблем с ними у вас не возникнет. Само собой, на позиции «отстрела» должен сидеть игрок, играющий штурмовиком.

      Что касается вертолетов, то тут мы рекомендуем вам разделиться. Игрок, выполняющий миссию на штурмовике, должен стреляться с вертолетом, а второй игрок должен разбираться с ботами. Примечательно, штурмовику лучше всего занять такую позицию, чтобы из-за укрытия видеть только верхнюю часть вертолета, ибо в противном случае умирать придется очень много.


      Опять же, на этажах тоже лучше распределять обязанности. Например, штурмовик должен занять выгодную позицию и справляться со всеми врагами, выбегающими непосредственно на их этаже. Второй же игрок, должен стреляться с верхами, т.е. прикрывать позицию от врагов, появляющихся сверху.

      Кстати, во время прохождения вас могут поджидать неожиданности. Некоторые игроки писали, что вместо второго вертолета они сталкиваются с Джаггернаутами. В принципе, с ними драться даже легче, чем с вертолетом, однако свои особенности тоже имеются. Более того, за убийство определенного количества Джаггернаутов, вы можете получить 2 крутых достижения, о которых мы расскажем вам ниже.

      Что касается последних этажей, то лучше всего на них занимать позиции под перекрестный огонь. В идеале, чтобы рядом были какие-то текстуры, которые позволили бы вам прятаться за ними. Ну и последнее, что касается боссов-Джаггернаутов. Тут главное не спешить. Как правило, они стреляют по вам секунд 5, после чего вы можете спокойно забежать к ним за спину и убить их.


      Сразу скажем, что вы должны пройти операцию за 22 минуты или меньше, чтобы получить самые лучшие награды. Так что мы определенно не рекомендуем вам сильно зацикливаться на выполнении всех побочных квестов и всех пасхалок и достижений в первый же свой поход на «ограбление».

      Как мы уже сказали ранее, во время выполнения «ограбления» вы можете получить несколько достижений. О первом достижении мы уже рассказали вам выше. Оно связано с расстрелом золотых уток и праздничном салюте на крыше.

      Второе и третье достижения связаны с убийствами Джаггернаутов. Так, например, за убийство 25 Джаггернаутов, вы получите достижение «укротитель», а за убийство 10 Джаггернаутов на крыше, вы получите достижение «смертельный удар».

      На этом гайд подходит к концу. Надеемся, что он вам понравился, а нам остается только пожелать вам удачи в вашем прохождении спецоперации, что мы и делаем с превеликим удовольствием. До новых встреч.

      Читайте также: