Dragon age 2 цитаты

Обновлено: 02.07.2024

Выходи! Если, конечно, ты не дракон. Тогда можешь оставаться там.

Если бы я обижался на всех, кто напал на меня во сне, у меня бы друзей не осталось.

— То есть мне не следует резать запястья и танцевать голышом, чтобы вписаться в компанию?

— Я бы доброго дал, чтобы такое увидеть!

— Надо бы тебя занять делом, Варрик. Придумай-ка пару предостережений для нарушителей.

— Это для кого же? Думаешь, преступники много читают? Разве что для знати, чтоб успокоилась.

— Ну, нарисуй картинки. Это было просто предложение.

— Может, сойдёт большая табличка «Нельзя!»? Чтобы бить непослушных по голове.

— Спасибо, я поняла твою мысль.

Я думала, после Лотеринга ты будешь сторониться порождений тьмы. А тебя под землю так и тянет.

— Хоук, ты уж слишком охотно берешься за чужие дела. И всякий раз рискуешь. Когда-нибудь тебе изменит удача.

— У тебя есть идея получше?

— Храни то, что имеешь. Не высовывайся.

— То есть по сути: «Проживи жизнь, никого не зная».

— И хорошо это вышло у тебя, Фенрис?

— Не жалеешь, что ушёл из Серых Стражей?

— Но. Просто теперь я вижу, что кишит под нашими ногами. А мы даже не пытаемся с этим бороться. У тебя была возможность сражаться с этим злом, по локоть в крови и скверне, и.

— В твоём исполнении это просто романтика какая-то.

— Варрик, я знаю, что ты состоишь в Торговой гильдии, но никогда не видела твоего магазина.

— Видишь ли, Маргаритка, мы торговцы иного рода.

— Дом Тетрасов вкладывает деньги в. да ты все равно не поймешь ничего в этих финансовых дебрях, верно?

— Не пойму. Но в любом случае обещаю внимательно слушать!

— Хорошо. Словом, у нас много магазинов. Но они невидимые. Их видят только гномы и счетоводы.

Люблю Нижний город. Это честное место. Иногда, правда, обдерут как липку — но ведь от всей души!

— Твои сестры обе. были магессы, как отец?

— Да. А я нет. И что с того?

— Ничего, не всегда это передается по наследству. Но хорошо, что ты представляешь себе наше положение.

Сражения в Dragon Age II сделаны так, словно развитие больше получила консольная модель сражений нежели PC (Опять, к сожалению, PC курит Aurochs). Вместо размеренного тактического действа, сражения проходят в третьем лице и фокусируются на быстром принятии решений. Это верно также и для PC так что не удивляетесь, когда вы не обнаружите уменьшенного изометрического вида боя. Да, это серьезнейшее изменение по сравнению с предыдущей частью, но новое не значит плохое.

2. Классы персонажей более специализированы.

В Origins, воины и разбойники имели разные роли, но одинаковый набор способностей. Например, оба класса могли иметь 2 оружия и тратить очки на искусство стрельбы из лука. В Dragon Age II воины теряют эти способности на атаках и уроне. Разбойники имеют больше способностей точности и поддержки, хотя их позиция в отношении к врагам менее значима. Маги все так же разят магическими выстрелами оппонентов, но и в ближнем бою не то чтобы совсем беспомощны.

3. Управление инвентарем стало лучше

У ваших союзников в Dragon Age II есть определенный набор обмундирования который они носят все время. Это означает что вы не наденете на них шлемы, обувь, одежду которые вы найдете во время игры. Может вам это и не понравится сначала, но в итоге вы просто меньше времени проведете за ковырянием в меню. Если вы найдете набор снаряжения, неподходящий для Хока , можете его просто продать. Но кастомизация союзников не отсутствует полностью, вы сможете одевать им кольца, амулеты, ремни. В общем целом ваш инвентарь будет менее захламлен, особенно если вы сразу обзаведетесь сундуком и не будете с собой все время носить ремесленные принадлежности.

4. Скиллов больше нет

Когда вы повышаете уровень, у вас появляется возможность тратить очки способностей и таланта. Очков скиллов больше нет, потому что скиллов, какими они были в Origins больше нет. Выш персонаж все еще может делать многие вещи, которые он делал со скиллами. Например, ваш герой все еще может разрабатывать вещи и взламывать замки. Но это реализовано иначе. Например, способность разбойника взламывать замки улучшается автоматически при получении каждых 10 очков способности обмана (Cunning) (простые замки 10 очков, стандартные 20 и т.д.).

5. Kirkwall в центре сеттинга

6. Необычная для BioWare сюжетная линия

Обычно сюжеты BioWare следуют по предсказуемой линии развития. Игрока проводят через последовательность элементов введения, а затем мир открывается в четырех частях с собственными квестами и историями. Когда эти чатси завершены история подходит к волнующему финалу. Я не буду спойлерить но скажу, что теперь все иначе.

7. Отношения союзников улучшены.

Если в Origins вы поступали так, что ваши союзники это не одобряли, они выказывали вам антипатию. Это не играло особой роли за исключением классных миссий для которых вам требовалось хорошее отношение союзников. В Dragon Age II вы сможете выполнять эти миссии независимо от отношения к вам ваших союзников. Вместо ограничения сюжетного содержания, система одобрения действий игрока теперь заключает просто пассивные бонусы. Если ваш союзник позитивен к вам вы получаете одни бонусы, если нет другие. Таким образов вы получаете очки даже если вы нейтральны, хотя это лишает вас преимуществ, плюс к тому же вам нужно выполнять все квесты.

8. Улучшен ход разговоров

Новая диалоговая система очень похожа на ту, что используется в Mass Effect. Это означет что вам теперь не нужно тратить уйму времени на чтение длинных вариантов ответа из списка и ломать голову над выбором. Вместо это вы выбираете краткий ответ из представленного в круге списка, это сама суть более распространенного ответа Хока. Варианты ответа снабжены иконками, передающими настроение ответа: флирт, агрессия, недовольство и др. Вся фишка таких разговоров в том что они выглядят более естественными и быстрыми а не риталами с началом и концом, это позволяет Хоку выглядеть более живым персонажем а не немой куклой с заученным набором фраз.

9. Вы далеки от Ферелдена.

Свободные Марки подвергаются влиянию предыдущих событий серии, но не думайте, что любые решения, которые вы принимали в Origins повлияет на ход игры. Вы услышите кое-какие замечания в разговорах и может быть, даже небольшие миниатюры. Но в целом Dragon Age это не Mass Effect/ Вам не будут тыкать там и тут вашими предыдущими достижениями. История Хока стоит особняком от истории Грея Вардена, хотя и однозначно происходит в том же мире. Хотя многие небольшие вещи не переносятся в Dragon Age II. Так что не удивляейтесь, если, импортировав сейвы, они не будут высечены на камне.

— Я никогда никому об этом не говорил, не хотелось. Значит ли наш разговор, что у меня появился друг?

— Или всё дело в вине.

— Почему тебе постоянно везет на такие ситуации?

— Гномы нападают, незнакомцы являются, древние загадки всякие. безумие.

— Я бы на твоем месте его вернул.

— Ты это признала — уже хорошо.

— Род Монфоров унаследовал эту гору от клана неваррских охотников на драконов. Хотя. пожалуй, «унаследовал» — неподходящее слово. Как это назвать, когда кого-то убивают, чтобы заполучить всё их имущество?

А как спасёшь того, кто так упорно валяет дурака?

— Как тебе удается не заблудиться?

— Вообще-то иногда бывает.

— Я до сих пор этого не видела! Мы все идем за тобой, и по тебе всегда видно, что ты знаешь, куда идешь.

— Разве? А как же тот раз, когда я три часа нарезала круги по Рваному берегу?

— А! Я думала, ты просто на пейзаж любуешься! По крайней мере, день был погожий!

— Я думал, все гномы носят бороды. А где же твоя?

— Я потерял её вместе с гномьей гордостью и позолоченным значком касты аристократов.

— А я думал, она тебе под нагрудник завалилась.

— Ого! Мрачный эльф пошутил!

— Дружище, если твою мрачность чуть-чуть облагородить, женщины будут впадать в экстаз. Знаешь, как они обожают задумчивых юношей.

— Странный ты гном.

— А ты думал, я пошутил насчёт значка?

— Тебе его не хватает? Ну, Ферелдена?

— Помнишь ежевику? Здесь она не растёт. А ещё там были певчие птички с чёрными шапочками.

Dragon Age — это серия компьютерных ролевых игр жанра фентези, разработанная канадской студией BioWare и изданная американской компанией Electronic Arts.

Здесь собраны самые эпичные подборки из фраз этой замечательной вселенной =)

Оставить свой понравившийся момент из игры можно через "предложить новость" ;)

† Цитаты Dragon Age | Dragon Age Quotes †

† Цитаты Dragon Age | Dragon Age Quotes † запись закреплена

† Цитаты Dragon Age | Dragon Age Quotes †

† Цитаты Dragon Age | Dragon Age Quotes † запись закреплена

Haters gonna hate

† Цитаты Dragon Age | Dragon Age Quotes †

† Цитаты Dragon Age | Dragon Age Quotes † запись закреплена

А Кассандра гораздо горячей в гневе ;)

Мария Кирилловна


Мария Кирилловна

† Цитаты Dragon Age | Dragon Age Quotes †

† Цитаты Dragon Age | Dragon Age Quotes † запись закреплена

Админ слишком ленив, чтобы писать диалог :P
Думаю там и так все видно ^^

† Цитаты Dragon Age | Dragon Age Quotes †

† Цитаты Dragon Age | Dragon Age Quotes † запись закреплена

А: Если сейчас кто-то снова попробует меня снять, я уйду.

Дмитрий Резцов

† Цитаты Dragon Age | Dragon Age Quotes †

† Цитаты Dragon Age | Dragon Age Quotes † запись закреплена

Будешь много есть, придет Стэн и заберет твои печеньки. Ибо так требует кун.

Читайте также: