Комбинации предметов в доте

Обновлено: 05.07.2024

Статистика на Дотабаффе использует закупы к концу игры. Это значит, что у выпадающих артефактов будет наивысший винрейт – не выбили, значит не убили, а у артефактов с первых тиров плохой винрейт – если предмет с 5 минуты у тебя в инвентаре в конце игры, значит что-то идет не так. Поэтому мы решили не привязывать предметы к общему винрейту, а выделить топ-3 предмета из каждого разряда. В скобках указан их винрейт.

Предметы 1 разряда

Faded Broach (46.42%) - предмет с самым высоким винрейтом из первого тира. 225 маны и +25 к скорости передвижения – хорошее подспорье в начале игры.

Arcane Ring (46.40%) - 8 интеллекта, 3 брони и активная способность, которая восполняет 75 маны – это делает кольцо сильным артефактом на старте.

Trusty Shovel (45.60%) оказалась на третьем месте. Думаю, винрейт лопаты будет только ухудшаться после уменьшения шанса на баунти руны.

Предметы 2 разряда

Vambrace (47.90%) – самый сильный артефакт второго разряда. Да, придется немного потратиться, но хорошие статы полностью окупают затраченные средства.

Grove Bow (47.77%) даст обладателю + 100 к дальности атаки, а главное – дебафф на соперника, который уменьшит его сопротивление к магии на 12%. Отличный артефакт для саппорта на любой стадии.

Ring of Aquila (47.57%) отлично знакомый артефакт, который дает хорошие статы и приятную ауру.

Предметы 3 разряда

Third Eye (73.15%) дает статы, дополнительный обзор, а также раскрывает невидимость. Есть три заряда, их можно выбить, а значит статистика не совсем верная, но это в любом случае очень сильный артефакт. Предмет удалили в патче 7.23c.

Orb of Destruction (53.12%) - смесь Скади и Дезолятора. Лишает соперника 6 армора и замедляет на 30% в ближнем бою или на 15%, если его носит герой с дальним типом атаки.

Titan Sliver (52.02%) дает 16% к базовому урону, 16% к сопротивлению магии, 16% к сопротивлению эффектам. Предмет остается актуальным на любой стадии, так как он баффает в процентах. До изменения давал +22% к вышеперечисленным атрибутам, что было немного нечестно.

Предметы 4 разряда

Spell Prism (56.12%) снижает кулдауны на 20% и дает +12 ко всем атрибутам. Уже сильно, но это еще не все. + 4 регенерации маны позволяет кастовать, кастовать и еще раз кастовать.

Timeless Relic (54.93%) - идеальный артефакт для кастеров. С ним эффекты будут длиться на 25% дольше, а урон от заклинаний увеличится на 15%. Можно отдать и кору, и саппорту. В любом случае будет очень полезным.

Magic Lamp (54.82%) спасет вас от неожиданной инициации и поможет выжить. 400 здоровья и пассивная способность, которая восстанавливает 300 здоровья и накладывает сильное развеивание, если ваш запас жизней опустился ниже 15%. Убить до Грейва/Ревейджа/Блэкхола не получится.

Предметы 5 разряда

Phoenix Ash (80.85%) - расходуемый артефакт, который работает по принципу ультимейта Феникса – когда у вас заканчивается здоровье, он лечит вас на 50% от максимального запаса и обнуляет кулдауны на все способности кроме ультимейта.

Trident (63.13%) собирается из Sange, Yasha и Kaya, а это значит, что вам придется потратиться на этот артефакт. За 6150 монет вы получите +33 ко всем атрибутам, +33% к регенерации здоровья, +33% к вампиризму, + 33 к скорости атаки, + 33 к урону от способностей, +33% к сопротивлению эффектам, будете терять на 33% меньше маны и станете передвигаться на 33 пункта быстрее.

Stygian Desolator (60.54%) это 100 урона и снижение брони на 12 единиц. Ничего заумного, просто очень много урона, который поможет разрушить базу и закончить игру.

В игре существует множество способностей и предметов, большинство из них дают герою определенные бонусы — прибавку к характеристикам, пассивные ауры или способности, дополнительную броню, скорость атаки, регенерацию маны или здоровья, дополнительный урон или наделяют атаки героя определенными свойствами. Большинство предметов и способностей имеют схожую механику действия или дают бонусы к одним и тем-же характеристикам героя.

Для соблюдения баланса в игре были введены несколько ограничений на сочетание предметов и способностей. Некоторые способности и бонусы от предметов полностью сочетаются с аналогичными, некоторые сочетаются частично, а некоторые вообще не сочетаются. Также существует ограничение для некоторых предметов — при наличии в инвентаре нескольких одинаковых предметов работать будет только один, находящийся в более приоритетном слоте инвентаря.


Приоритетность слотов инвентаря

Данная статья описывает взаимодействие между несколькими предметами и способностями, которые дают похожие бонусы.

Содержание

Полностью сочетаются [ ]

Это самый простой вид сочетания: общий бонус равен арифметической сумме бонусов. Всё же существуют некоторые ограничения: например, скорость атаки может лежать в пределах −80…700 единиц.

Так полностью будут сочетаться:

Рассмотрим несколько примеров:

Мультипликативно сочетаются [ ]

Общая цифра вычисляется по формуле

где все ai лежат в пределах от 0 до 1.


Пример: Anti-Mage с 4-м уровнем Counterspell и Cloak будет иметь сопротивление магии:

1 − (1 − 0.25) · (1 − 0.45) · (1 − 0.15) = 64.9375%

Мультипликативно сочетаться будут:

Частично сочетаются [ ]

Для каждого из источников, от большего к меньшему, по псевдослучайному закону выбрасывается вероятность. Срабатывает тот источник, на котором выпала удача.

Если удача выпала, например, для Daedalus , то для Crystalys , который даёт меньшую величину удара, случайное испытание вообще не проводится.

Так частично будут сочетаться:

Рассмотрим несколько примеров:

Сочетаются по сложным правилам [ ]

Скорость передвижения [ ]

Все источники скорости передвижения полностью сочетаются. Но не сочетаются предметы из одной группы:

Общая формула: (базовая + фиксированные_бонусы) · (1 + процентные_бонусы − замедление).

Пример: Boots of Speed , Boots of Travel , Ninja Gear , Manta Style и Sange and Yasha дают такие бонусы:

Если базовая скорость 300, общая скорость (300 + 110 + 30) · (1 + 0,1) = 484.

Усиление урона заклинаниями [ ]

Все источники усиления урона заклинаниями сочетаются аддитивно: 30% + 30% = 60%. Но не сочетаются Kaya и её производные.

Полностью не сочетаются [ ]

Полностью не сочетаются лишь несколько предметов и способностей:

Положительные ауры от предметов, схожие по действию или дающие герою одинаковые бонусы полностью не сочетаются между собой – работать будет только аура с наивысшим значением.

Одинаковые отрицательные ауры от нескольких предметов также не будут сочетаться — работать будет только одна аура.

Однако, схожие отрицательные ауры от способностей героев и от предметов будут полностью сочетаться между собой.

Рассмотрим несколько примеров:

Skull Basher [ ]

Skull Basher полностью не сочетающийся с аналогичным в инвентаре — несколько Skull Basher будут иметь общий кулдаун и шанс срабатывания оглушения.

Однако бонусы в виде прибавки к характеристикам от нескольких предметов будут полностью сочетаться.

Очень хочу поделиться опытом и наблюдениями по сборке артефактов. Вообще, опыт - единственная вещь, с которой люди охотно делятся)) При этом я не буду подробно описывать свойства итемов, так как у каждого есть возможность почитать характеристики артефактов в меню игры - обучение, вкладка - предметы. Однако я покажу последовательность сборки и приведу примеры героев, которым это возможно.

Многие уже забыли, а большинство нынешних игроков и не знают, что в первой доте все артефакты распределялись по нескольким магазинам (их было больше десятка). И поэтому первое, что бросилось мне в глаза и что безусловно понравилось, - это объединение всех магазинов в таверне и на боковых линиях. Кроме того, разработчики доты 2 любезно ввели вкладку "Рекомендованные", в которой представлены предметы, советуемые данному персонажу. Именно по этой вкладке мы и пройдемся подробнее.

К начальным предметам относятся:

[item= Tango ], , - восстанавливающие здоровье;

, - восстанавливающие ману;

, , , - добавляющие атрибуты;

, - для фарма;

, , , - курьер, варды или ботл для команды в целом.

Здесь предлагаются предметы, которые покупаются в первые минуты игры. Именно они впоследствии составят наше "Ядро":

s_boots_of_speed.jpg

- ботинок, как правило, всегда;

, , - мелкие сборники, нужные, соответственно, для силача, ловкача и интеллектуала;

, - активные итемы для повышения выживаемости.

Также есть множество других вспомогательных предметов, добавляющие броню, атрибуты, сопротивляемость к магии, вампиризм и т.д. - все они, как правило, являются составляющими крупных артефактов.

Наконец, наше "Ядро" - то, что больше всего подходит определенному герою:

, , , , - вид ботинка, собираемый для роли персонажа;

s_hand_of_midas.jpg

- для фарма, в основном лесникам;

, , , - для саппортов;

, - для ганкеров и, как ни странно, магов;

, , - для танков;

, , , - для керри.

На самом деле, многие арты я не указал, потому что для каждого персонажа и каждой роли в игре можно подобрать любой крупный сборник.

В этом разделе разработчики выложили множество разных артефактов, которые неплохо смотрятся на данном герое, но выбор которых зависит от происходящего на арене. Собираются они уже после 20 минуты, когда ядро себя оправдало. Если на основные предметы нафармить не удалось, то игра закончится скорее всего не в вашу пользу.

s_vanguard.jpg

А теперь самое интересное! Именно благодаря новой возможности разбирать практически все артефакты и появилась эта статья. В первой доте это было возможно не со всеми артами, как и во второй (например, не разбирается до сих пор), поэтому у многих до сих пор не возникает мыслей, в какой последовательности покупать мелкие итемы для последующей сборки крупных предметов. Причем я настоятельно рекомендую тратить каждую свободную копейку, не откладывая на более дорогие составляющие какого-либо артефакта. Особенно новичкам. Почему? Да потому что, чем больше денег вы имеете на момент вашего убийства противниками, тем больше вы потеряете. Итак, собирая ядро из:

1) и - можно сначала купить = + , затем = + ; и, наконец, докупив и , смело разбирайте и соберите . В итоге останется голый и . Героями, которым рекомендуют собирать это ядро, являются , и другие.

2) и - здесь сборником представлен только = рецепт + + и + , которое, в свою очередь, состоит из + . Если придерживаться правила "ботинок в первую очередь", то имеет смысл после него купить и , в сумме которые дают . Этот тапок неплохо увеличит скорость и даст возможность хилиться, а после покупки и хилить будет , а транквилы можно разобрать и собрать для маны и брони. На мой взгляд, лучшее решение для , но подойдет и для саппортов, которым назначено собрать для команды .

3) и - интересная сборка, в которой ключевым артом является . К примеру, в стартовом закупе покупаем рецепт и , и уже через 20 сек или одного крипа) докупаем для . После этого фармим на и 2 . Разобрав , вкупе с остальными итемами мы получим наше ядро. Но это еще не все: затем при желании можно воспользоваться примером сборки выше с целью собрать и другой ботинок. Такая промежуточная сборка подойдет , и другим саппортам, которым не хватает скорости передвижения и жизней вначале игры. Идея сборок подсказана в комментариях, спасибо.

4) = + + - этот ботинок помимо состоит из , которую можно вшить в , , , и , который есть и в , , . Иногда для скорейшего сбора представленных крупных артефактов имеет смысл разобрать тапок. Хотя, конечно, 450-500 голды нафармить не долго.

5) = + - в глубоком лейте, вы удивитесь, я иногда разбираю и добавляю , получая в итоге простой и ! На мой взгляд, это эффективнее, особенно когда вам нет необходимости оглушать казармы для их скорейшего сноса))

6) Некоторые даже крупные артефакты могут быть составляющими сразу нескольких других. Например, и в , и в , присутствует . Стоит ли объяснять, что лучше начинать сборку именно с него? Вдруг рассчитывая на один, вы решите в процессе игры собрать другой итем, - в этом случае вы ничего не потеряете. Например, не понадобится затыкать врагов, но он уже собрал , тогда реагируем и покупаем остальное для , или наоборот. Если же дважды ультовать не придется, не спешите продавать , лучше купите еще один.

Отдельно скажу, что помимо главного магазина в таверне и потайной лавки существуют два боковых магазина наверху (топ) и внизу (бот), в которых собраны некоторые артефакты, как из основного магазина, так и из потайной лавки. В них точно нельзя купить рецепты итемов, но можно собрать, например, такие артефакты:

1) , , - как видите, почти любой ботинок. А если в стартовом закупе взять , то не прибегая к помощи курьера, можно собрать еще и ;

2) = + - и то, и другое есть в боковом магазине; = + + + , а также = + + - опять же все есть!

3) , , , , , и другие - не хватает только рецепта;

4) - не хватает только ;

5) - нет ;

6) - не хватает .

Некоторые артефакты, которые можно собрать в боковом магазине я не указал. Кому интересно, попробуйте сами их определить))

Должен отметить, что главным принципом сборки дорогих артефактов, является разумное распределение денежных средств. Не торопитесь продавать то, что у вас есть, дабы поскорее купить то, что нужно. Посмотрите, а вдруг ваше добро пригодится для других неплохих для вас артефактов, - лучше оставьте в тайнике. Поймите, продажа арта за пол цены, на мой взгляд, приемлема только в случае, когда вам необходимы крупная сумма в наличии, чтобы выкупиться после смерти. Однако об этом мало кто задумывается в конце игры. Сам забываю))

Надеюсь, вам понравится моя математика и мой подход. Как вы понимаете, у каждого свой стиль игры, и у каждого можно чему-то научиться. Спасибо за комментарии.

Bladeform legacy; Wraps of a Thousand Faces; Pauldrons of the Gwimyeon Warrior; Fauld of the Gwimyeon Warrior \ Gifts of the Vanished Isle Legs; Relic Blade of the Kuur-Ishiminari \ Akakiryu of a Thousand Faces.

Style of the Fervent Conscript; Origins of Faith; Shoulder Plate of the Fervent Conscript; Cloth of the Clergy Ascetic; Bracers of Yoskreth; Basher of Mage Skull; Arc of Manta - Off-Hand/

Shadow Tracers; Claws of Cicatrix Regalia; Jaws of Kaktos; Cursed Zealot Carapace (курсед - не качество).

Abdomen of the Loomkeeper; Legs of the Loomkeeper; Skittering Desilation; Crimson Pique; Crimson Cyrridae

Submerged Hazard Hull; Submerged Hazard Propeller; Submerged Hazard Lazer; Submerged Hazard Launcher; Rollermawster; Mecha Boots of Travel MK III;

Cape of the Flameguard; Dressed Pauldron of the Flameguard; Skirt of the Flameguard; Cyclopean Helm of the Mono Militis; Vigil Signet; Vigil Triumph.

Guard of the Rekindled Ashes; Shoulders of the Rekindled Ashes; Headdress of the Rekindled Ashes; Sword of the Smoldering Sage; Off-Hand Sword of the Smoldering Sage; Tunic of the Wandering Flame.

Armor of the Onyx Lotus; Dress of the Onyx Lotus; Style of the Timekeeper; Focal Resonance.

вивер и джага вери годные

эм, а где твой скрин?

без картинок это ни о чём не говорит ;)

img


Шоу модный приговор начинается..

ну а вообще самый красивый сет на данный момент с самыми качественными тестурками это на антимага

тот который мифический + золотые башеры

img


















img

3.jpg

А какже Паждик?

3.jpg

А какже Паждик?

название оффхенд предмета и пиджачка срочно, 10 из 10

3.jpg

А какже Паждик?

не игнорь пожалуйста, дай название пиджака и оффхэнд пилы, у тебя прям получился какой-то садо-мазо сутенер, от которого даже гарупун течет ручьем. название итемов блесс рнг!!

img

название оффхенд предмета и пиджачка срочно, 10 из 10

не игнорь пожалуйста, дай название пиджака и оффхэнд пилы, у тебя прям получился какой-то садо-мазо сутенер, от которого даже гарупун течет ручьем. название итемов блесс рнг!!

В руке пила Insatiable Bonesaw

Броня руки с сета Doomsday Ripper

Пиджак с сета Jolly Reaver

название оффхенд предмета и пиджачка срочно, 10 из 10

не игнорь пожалуйста, дай название пиджака и оффхэнд пилы, у тебя прям получился какой-то садо-мазо сутенер, от которого даже гарупун течет ручьем. название итемов блесс рнг!!

Пиджак вряд ли сумеешь получить хотя можно найти челиков





почти тоже самое что у тса тока я ей сиськи сделал

Читайте также: