Restoration mod fallout 1 описание

Обновлено: 02.07.2024

То есть, чтобы увидеть ссылку на третью часть, надо зарегистрироваться?

Маленькое Злое Привидение

QUOTE
Поставил оригинальный непропатченый 1-й Фол (англ. версия), поставил мод брони НПЦ, поверх поставил скачанную с сайта TeamX F.R.Mod. Наблюдаю следующие глюки:

А таки где в этом списке патчи 1.2 и 1.3? RP ставится только поверх них. Цитата из описания:
QUOTE
Мод базируется на патче 1.3 от TeamX и требует его обязательной установки.
QUOTE
То есть, чтобы увидеть ссылку на третью часть, надо зарегистрироваться?

Нет. Максимальное время ожидания — сутки. Ибо кэш обновляется раз в сутки. Третьей части нет и, по всей видимости, уже не будет (кто жаждет продолжения — идёт на NMA и изучает Falout FIXIT, правда, там та ещё солянка. но аффтар работает). Речь шла о том, что в последней бете части 1 и 2 объединены в один общий архив. Спасибо, заработало.
*насвистывая уходит обратно в Пустоши* Есть возможность поставить этот мод на версию от 1С, чтобы основная часть игры была всё-таки на русском? А лучше — полностью русифицировать мод?

Маленькое Злое Привидение

Да. Перекодировать тексты из Фаргуса (ДОС с некоторыми вариациями) в 1С (ВИН).

А что понимается под "полностью русифицировать"?

А не надо ничего перекодировать, всё уже есть. Просто у меня склероз. Сэ мэ ниже.

QUOTE
Да. Перекодировать тексты из Фаргуса (ДОС с некоторыми вариациями) в 1С (ВИН).
QUOTE
А что понимается под "полностью русифицировать"?

Чтобы на русском был не только оригинал, но и всё, что добавляет мод.

Маленькое Злое Привидение

QUOTE
Чтобы на русском был не только оригинал, но и всё, что добавляет мод.

А так оно и есть. Только русификатор поставить надо.

Хммм. Наткнулся на интересный момент.
В оригинале, когда открываешь дорогу Blade'ам к оружию Gunrunner'ов, и они готовы выбить Регуляторов из Адитума, после принесения диска с переговорами к мэру, и началом массового побоища, при входе в город образуются несколько хорошо вооруженных Blade'ов в боевой броне и начинают зачистку Регуляторов. Потом можно с их главой поговрить и получить награду за свои добрые дела.

В работающем FRM в этой же ситуации (мэр убит регулятором, горожане лупят своих бывших защитников, а посреди всего этого стоит Житель в сверкающих доспехах) подкрепление blade'ов не появляется. Сейв поднятый перед последним разговором с мэром показывает, что главной нет на месте в их районе (линейку не отменить)
Вопрос такой — это баг или фича? Не то чтобы мне особо сложно было бы зачистить Регуляторов, просто интересно, к кому за наградой потом прибегать? )

Fallout 1: (Моды и Патчи):

Fallout 2: (Моды и Патчи):

Сборки от Foxx-a:

Fallout (Другие проекты):

** - в процессе перевода \ можно опробовать\ можно помочь с переводом

Хранилища:

Fallout 2 Tools Pack:

    (All in One) - доступен, идет обновление (add-ons) by Mr.Stalin by Crafty

Сборки / Собрания:

    (торрент) [01.09.18] (торрент) [12.04.16] (торрент) [06.07.18]
    [21.09.18] [21.09.18] - устаревшее.

Инструкции по установке: (Краткое видео)

Ничего подобного. Выбираем компоненты и нажимаем установить. Всё.

Распаковка является опциональной и для обычной игры, она не требуется вовсе.

Отдельный чекбокс, именно для расширенной версии - не вижу надобности. Несколько версий назад чекбокс был почти для всего - в итоге, получался бардак, да и не нужно это.

udp: поправил расширеный мод напарников, он автоматом устанавливался при выборе "Restoration Mod", исправил.

Только что из пустыни

Как сделать игру с оригинальной озвучкой и русским текстом?

Как сделать игру с оригинальной озвучкой и русским текстом?

Установить US версию игры (найти оригинал или gog\steam версию)

Установить патч с нужным переводом.

За озвучку отвечает игра, читайте шапку. Добавление озвучки увеличит размер патча в 3 раза.

Я правильно понимаю, что отдельно установить переведённый Restored good endings addon без установки "Мода восстановления" от TeamX нельзя?

Т.е. или ставить Restoration Mod + ещё кучу всего, или не ставить вовсе?

Спрашиваю, потому что хорошие концовки для Хаба и Последователей - это канон. Очень не хочется смешивать всё это с остальной отсебятиной

Было бы очень здорово и полезно вынести это в отдельный пункт сборки.

Нет, Restore good ending внедрены в основной патч, не зависимо от Restoration Mod

Pyran, обрати внимание, что сейчас в 1.3.6. описание особенности "Тренированный" взято почему-то из Fallout 2:

Вы тщательно оттачиваете свои навыки, и получаете бонус в 5 очков на каждом уровне, но лишаетесь части дополнительных качеств. Способности даются вам лишь каждые четыре уровня.

В Fallout 1 у Тренированного другой плюс: все навыки выше на 10%:

Вы отточили свои навыки. Вы начинаете игру с более высокими навыками, но вам достанется меньше способностей. Вы будете получать способность каждые четыре уровня.

Pyran, проверь пожалуйста скрипт Гарла из сборки. Вот на этой фразе происходит просто выход из диалога, а на самом деле должно быть продолжение, мол, "Почему ты думаешь, что она у нас?":

Точнее, проверку диалога можно провалить, тогда Гарл скажет "Никогда!" и атакует ГГ. Но если проверка успешна, судя по диалогу, он должен перейти к строчке 135, а происходит просто выход.

Если для патча нужны какие-то фиксы из FE пишите, только название фикса из редми FE напишите, чтобы мне не искать, что именно вам нужно.

Только что из пустыни

Здравствуйте, что добавит опция "Мод Восстановления"?

Здравствуйте, что добавит опция "Мод Восстановления"?

Приветствуем.
В шапке темы, есть краткое описание дополнения.

FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
v1.0b1

Мод ставится только на неофициальный патч от TeamX версии 1.3.5 и выше!
Распакуйте содержимое архива в директорию с Fallout и начните новую игру.

Во всех основных городах восстановлено вторжение армии мутантов. Пока Мастер
жив, он и его армия будут медленно захватывать Пустошь.

Вторжение начинается через 90 дней от начала игры с Бониярда. Затем продолжается
в Некрополисе (110 дней), Хабе (140 дней), Братстсве Стали (170 дней),
Джанктауне (200 дней), Шейди Сендз (230 дней) и, наконец, Убежище 13 (500 дней).
Учтите, что ваши действия в игровом мире могут ускорить начало вторжения в
нескольких (или сразу во всех) городах.

После вторжения в город всё население уничтожается и на улицах появляется армия
мутантов. В некоторых городах можно наткнуться даже на высшие чины, командующие
вторжением (ЛА, Хаб), но чаще всего вы не увидите никого, кроме мутантов или
найткинов.

ЛА для Мастера имеет особое значение. После вторжения там можно будет обнаружить
не только мутантов, но и Детей Собора, пытающихся разобраться в наследии
Последователей.

Игра заканчивается после захвата мутантами Убежища 13. Не стоит бродить по
Пустоши слишком долго!

Список новых и изменённых персонажей:

Собор:
* Лара, шпион Последователей:
- Её отчёт о прогрессе Детей теперь изменяется с течением времени: сначала она
докладывает тольеко о госпиталях, затем, ближе к началу вторжения, начинает
говорить о нём и указывает игроку первые цели Мастера, после захвата ЛА
(или ЛА и Хаба) её отчёт изменяется соответственно
- Некоторые её ответы относятся к ранней концепции Собора/Последователей, так
что мне пришлось изменить их и, соответственно, убрать для них озвучку.
- Лара больше не атакует игрока сразу же, как только тот пытается украсть у неё
или нахамить, сначала она предупреждает (несколько попыток) и только затем
нападает.

ЛА: Бониярд (после вторжения):
* Орфео - старший член Детей в Бониярде.
* Новобранцы Детей.
* Учёные Детей.
* Разведчики Детей.
* Охрана Детей.
* Утерн - лидер супермутантов-разведчиков в Бониярде.
* Найткины-разведчики.
* Умные найткины.
* Найткины-захватчики.

Хаб:
* Трой - может отвести игрока к Лейтенанту (после вторжения в Хаб).
* Караванные компании не будут ходить в уже захваченные города.

Братство Стали:
* Паладин, охраняющий разрушенный бункер (сделан с нуля).

Случайные встречи:
* Караваны в случайных встречах не будут ходить в уже захваченные города.
* Встречи вокруг захваченных городов изменяются соответствующим образом
(после захвата Хаба исчезают караваны, после захвата БС вместо паладинов
встречаются мутанты и т.д.).

Разное:
* Добавлено оружие мутантам-захватчикам в городах (миниган и патроны к нему).

Прочие изменения:
* Восстановлена концовка БС, захваченного мутантами
(изменения движка -- Mynah, картинка -- hamster).
* Восстановлено изменение карты бункера БС после вторжения.
* Небольшие косметические изменения, связанные с вторжением.

Известные проблемы:
* "И мёртвые стоят" -- известный баг, который ранее встречался только в
Некрополисе, а теперь во всех городах после вторжения. Анимация смерти
"застревает" на некотором кадре и криттер так и остаётся стоять. Думаю,
что это связано с особенностью одной движковой функции: при убиении криттера
с её помощью, анимация смерти выбирается случайно. И, видимо, иногда движок
выбирает ту анимацию, которая для данного криттера не существует. Отсюда и
баг. Который не может быть исправлен.

Караваны:
* Караван отрисовывается в городе после прибытия.
* Когда караван в городе, вокруг него толпятся покупатели.
* Встречающий предлагает мини-квест: помочь разгрузить караван.

Случайные встречи:
* Лэнс, патрульный Шейди Сэндз, возвращён в игру.
* Теперь в горах можно найти золото (требуется критический успех при проверке
скилла Скиталец, что случается крайне редко).
* Коготь Смерти из Хаба синхронизирован со своей копией в пещере: если убить
его в случайной встрече, то в пещере он не появится, и наоборот. Также
восстановлены некоторые фразы игрока в диалоге с Трентом, чтобы увидеть их,
необходимы знания о Когтях Смерти (поговорите с Бет или Герольдом в Хабе).
* После вторжения мутантов в Хаб можно встретить уничтоженный караван и труп
Шона.

Разное:
* Возвращена возможность привыкания к алкоголю (пиво, водка), за что спасибо
Wasteland Hellbringer'у.

Известные проблемы:
* Иногда, во время сопровождения каравана в ЛА или Некрополис, в момент атаки
игрок появляется на неправильном уровне карты. Причём при выходе он попадает
на нужный уровень в самую гущу битвы. Очень странный движковый баг: все
функции сообщают, что игрок находится на 2 уровне, но он на самом деле на 1.
Ну и поскольку размещение NPC идёт с помощью этих функций, они все оказываются
на уровне 2. Природа бага до сих пор не ясна, соответственно, пофиксить пока
не получается.

Ух, интересный мод. Собстно, пару вопросов, пока только поставил.
Что за действия могут ускорить атаку мутантов, ну кроме всем известных оригинальных, типа заказать воды в волт, и пришибить мутантов в Некро?
И кстати оригинальные сроки не менялись?
А, еще насчет квеста Бониярде, ну насчет шпиона детей Собора..в каком то патче TeamX заблокировали его выдачу, но вроде как обещали доделать, и вроде даже в этом моде, чем все кончилось в общем?
И нельзя ли как нибудь выдрать этот квест из Update мода, целиком неохота ставить.

Маленькое Злое Привидение

Update Mod несовместим с Restoration Mod, не надо ставить их вместе. Взять и просто "выдрать" тоже не получится.

Оригинальные сроки не менялись, про действия подумай сам, всё достаточно очевидно.

QUOTE
Update Mod несовместим с Restoration Mod, не надо ставить их вместе. Взять и просто "выдрать" тоже не получится.

Значит последователей таки полюбому выпилят мутанты в конце, или всетаки отключено полностью? Просто в чем проблема выдрать то, насколько я понял нужна карта да пару скриптов..не говоря уже о гуляющем в интернетах способе простого присвоения скрипта этой самой Хезер кому нибудь другому путем переименования, и последующим убийством этого кого то. Это правда для оригинала, да.

QUOTE
Оригинальные сроки не менялись, про действия подумай сам, всё достаточно очевидно.

Ну я бы не сказал что очевидно..чегой та вынос базы так все ускоряет, где они этих мутантов делать то будут? Xd)

Получается, с нормальным разрешением поиграть в этот мод не удастся, или я что-то не так делаю?

Маленькое Злое Привидение

Надо ставить High_Resolution_Patch поверх Restoration Mod, а не наоборот.

Как оказалось, я устанавливал не последнюю версию патча разрешений. С более поздней 4.0.2 всё работает нормально. Всё-таки немного сбивает с толку то, что его нет на сайте teamx. А порядок установки, судя по всему, роли не играет.

Маленькое Злое Привидение

Этот патч делали не TeamX, так что всё более чем логично. К тому же, сайт давно в режиме архива, а резолюшн-патч периодически обновляется.

День добрый.
Есть у меня сомнения насчет рабочести(работоспособности?)Restoration Mod'a в моем конкретном случае.,посему такой вопрос задать осмелюсь:можно ли как то удостовериться(неподалеку от начала игры)что Restoration Mod выполняет свою функцию(ну там,встретить какого нибудь персонажа из мода или локацию..еще что нибудь)
Процесс установки был такой:

Steam версия Fallout 1->Русификатор Фаргуса->TeamX Patch v1.3.5(Fallout_1_TeamX_Patch_FARGUS_v1.3.5)->NPCMod v3.5(F1_NPC_Mod_by TeamX)->Restoration mod(FORPv10b1+FO1RP_rus_text)

Я старый поклонник Fallout и тут решил освежить воспоминания,а узнав,что энтузиазм поклонников не гаснет очень захотелось к нему прикоснуться (энтузиазму)
Спсаибо

Читайте также: