Fallout 2 концовки

Обновлено: 05.07.2024

10 место: Диалог семейной пары мутантов в отеле Брокен Хиллс

Что такое: Мы становимся свидетелем семейного скандала среди мутантов. Жена готовит обед и в это время обвиняет мужа в лентяйстве и непомерной тупости, муж в это время сидит в комнате и периодически прикрикивает на супругу.

Почему десятое место: Типичные семейные разборки в несколько необычном антураже. Мы привыкли видеть супермутантов этакими бессердечными войнами, а тут они предстают перед нами в лучших традициях "семейки" со своими внутренними проблемами. Это, пожалуй, единственный момент, где мы действительно видим мутанта-женщину (по внешнему виду они неотличимы).

"- Не хочешь попробовать кулака, женщина?

- Мне не нужны НИКАКИЕ твои части тела!"

"- Где ты была прошлой ночью?

- Отмывала твои грязные ящики у городского колодца как обычно!"

9 место: Безболезненный Док Джонсон и Реттрей в Реддинге

Что такое: Мы можем слышать перебранку доктора со своим умственно-отсталым помощником.

Почему девятое место: Начальник ругается с подчиненным - очень жизненно и душевно.

"- Да, и, кстати, я не хочу постоянно наблюдать, как ты ешь всех этих жуков, тараканов и что там еще.

- Доктор не хочет, чтобы Ретт ловил жуков? Ладно, Ретт будет откладывать лучших жуков для доктора, пусть он ест.

- Да не собираюсь я их есть, кретин! Просто я не хочу смотреть, как ты их ешь.

- Ретту не есть жуков?

- Именно так, НЕ ЕШЬ ЖУКОВ В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ. Меня нервирует этот мерзкий хруст.

- Ретт тогда просто высосет хрусткие панцири?

- НЕТ! Я не хочу, чтобы ты жевал жуков, сосал, лизал и что угодно еще.

- Ретт не будет есть жуков. Ретт будет заботиться о докторских жуках."

8 место: Разговор Сеймура и Тихона в Брокен Хиллс

Что такое: Умный говорящий цветок, который мы пересаживаем к дому престарелых мертвяков, заводит дружескую беседу с одним из его обитателей.

Почему восьмое место: Очень уж забавно слышать мысли говорящего растения. Хищное растение, каких мы пачками убивали в Пустоши, предстает перед нами интеллигентным и вежливым существом. Без улыбки слушать невозможно, без смеха - трудно.

"- Ну, навоз тоже неплохо работает, но лучше компоста, чем из гниющего трупа, не найти.

- Так вот почему ты хотело перебраться сюда! Легкая добыча."

"- Интересно, как там поживают мои родичи в Арройо. Надеюсь, они процветают.

- Конечно, конечно! Если только какой-нибудь ублюдок их не пошинковал."

"- Дружок, хочешь, я расскажу тебе сказочку?

- Как насчет "Древа желаний"? Или, скажем, "Джек и бобовый стебелек"? А может, "Над пропастью во ржи"?"

"- Мне нравится это место. Я бы хотело пустить здесь корни.

- Ладно, пора завязывать с растительным юмором, приятель."

"- ГЭКК.? Ну, был один парень, который.

- Ш-шшш! Ш-шш! Нас подслушивают!"

7 место: Кафе разбитых надежд

Что такое: Специальная случайная встреча, в которой мы можем видеть кафе точно такое же, как в Хабе (первый Fallout). В нем сидят неудавшиеся герои игры и рассуждают о разрушенном прошлом, то есть о первой игре серии.

Почему седьмое место: Это не только крайне занимательно, но и смешно, слушать сплетни об игре из уст персонажей игры.

"- Мне кажется, мной управлял какой-то вороватый тип.

Он пытался красть у всех. и у него получалось. В БОЛЬШИНСТВЕ случаев.

Но, мальчики, когда не получалось.

В жизни не видела столько сохранений и перезагрузок. Бррр. Ну почему мне не достался боец?"

"Да. мой игрок был ТАКОЙ кретин, что.

Нет, только прикиньте -- он принимает патроны для дробовика за водяной чип и тащит их к Смотрителю.

У меня был хозяин - ну, как говорят, 'два на два, не пойми, где голова'. И знаете что.

Сначала было весело, но быстро надоело. Манчкинизм в конце концов приедается."

6 место: Бармен Вузи в Гекко

Что такое: Этот персонаж знаменит не только тем, что обожает играть в TTG. Он еще и байки травит.

Почему шестое место: Один из самых смешных персонажей игры. Что тут еще сказать.

"- Я люблю яблоки, но их почти не осталось. Где ж их теперь найдешь?

- Говорят, яблоки можно было смаковать, потому что их надо было есть очень медленно.

- Медленно. Тупица. Черта с два! Яблоки едят так же быстро, как и все остальные фрукты. Яблоки рулят. Если бы не заговор фруктовых производителей, мы бы все ели яблоки.

- О, да. яблоки на самом деле замечательные. (медленно пятитесь подальше) Да, верно. Хороший Вузи, хороший мальчик. До свидания."

"О-оо, Избранный. Мама дорогая, я сразу-то и не понял. Сейчас, успокоюсь немного, и скажу тебе кое-что. (Вузи улыбается) Подойди поближе, я прошепчу тебе на ушко.

(Вузи подманивает вас поближе) Дай шепну тебе на ушко.

ДА ИДИ ТЫ НА ХЕР. Убирайся из моего бара. Избранный, тоже мне."

"- Классная история. Мне очень понравилось. Ты видишь вон ту голову?

- Да, голову. Но она не прикреплена к телу, видишь? Голова отдельно от тела.

- Отрезанная голова. Вижу. И что в этом смешного?

- Погоди. Эта отрезанная голова находится в Аду. (ха-ха) И она летает там, ага, в Аду. И сталкивается там со всякими знаменитыми людьми. (хо, хо, хо)

- Погоди, отрезанная голова находится в Аду, и она летает там. и что делает?

- Ну, всякое разное. (хе-хе) Понимаешь. Делает то, что ей нравится, или то, что ей приходится делать. Фишка в том, что она делает то, что она делает, там в Аду. О Боже, (ха-ха-ха), я счас описаюсь от смеха!

- Это у вас, наверное, навязчивая идея, пациент? Хмм. Были ли вы близки с вашей матерью? Были ли у вас проблемы с недержанием мочи?

- Ты не понимаешь. Вся соль в отрезанной голове. Дошло? Хе-хе-хе. Смешно! Как ты можешь думать об отрезанной голове в аду и не ржать?

- Вузи, я не слишком-то хорошо тебя знаю, и, надеюсь, и не узнаю. Однако, без преувеличения скажу: тебе нужна помощь. Немедленная и квалифицированная помощь.

- Да иди ты на хер! Ты ничуть не лучше всех остальных. Я же сказал тебе, что это офигенно смешно. Я не виноват, что у тебя нет чувства юмора."

5 место: Безымянный горожанин в туалете бара Волтсити

Что такое: Чуть южнее здания Совета находится местный бар. В его туалете находится безымянный персонаж, с которым даже нельзя завести диалог.

Почему пятое место: Однако фразы, которые он выкидывает, заставляют валяться на полу от смеха. Особые фразы - после победы над Анклавом.

"Я бы похлопал в ладоши, да руки заняты."

"Поздравляю с победой над Анклавом. Вы замочили их в сортире?"

"Я с удовольствием послушаю о ваших подвигах, когда закончу пИсать, спасибо."

"Странное чувство. Как будто кто-то следит за мной сверху."

"Не отвлекайте м. черт! Моя штанина!"

"Людям, которые пристают с разговорами в уборной, есть чему поучиться в плане сортирного этикета."

"Думаю, вы приняли меня за кого-то, кто НЕ ПИСАЕТ!"

"Думаю, вы приняли меня за кого-то, кто хочет встретиться с человеком вроде вас в уборной."

"Нет, я не собираюсь инструктировать вас о том, как пользоваться туалетом."

"Еще раз толкнете меня, я на вас написаю. Дошло? Нет, я серьезно!"

4 место: Поиск сокровища в колодце Брокен Хиллс

Что такое: После того, как мы выполним поручения старого мертвяка Тихона, он расскажет нам о спрятанном им много лет назад сокровище. В колодце.

Почему четвертое место: Очаровательно смешно оформлен диалог героя с рассказчиком у колодца. Процесс извлечения желанного клада - вообще отдельная песня. С серьезным лицом читать невозможно.

"- Осторожно вынув торчащий кирпич из стены, вы вглядываетесь в темноту в поисках честно заработанной добычи.

- Вы швыряете бесполезный кирпич в колодец, чтобы освободить руки.

- Неожиданно из дыры в стене в темноту колодца плюхается увесистая сумка с привязанной к ней веревкой. Не надо было так спешить отыскать сокровище, и тогда, возможно, для вас не стало бы открытием то, что кирпич был привязан веревкой к столь вожделенной добыче.

- Дьявол! Вот дрянь!

- Да уж, действительно дрянь. Теперь надо придумать, как достать сокровище из колодца. Просто спуститься внутрь у вас не получится, вы наверняка застрянете. Похоже, вам нужна помощь."

"- Вы осторожно открываете сумку, испытывая прилив адреналина. Сумка медленно приоткрывается.

- 10000 бутылочных крышек.

- Долбаные бутылочные крышки?!

- Да, фигня вышла, верно? Ну, удачи тебе в другой раз. Вытащи меня отсюда.

- Старый гребаный гуль обманул меня! Все это время он смеялся надо мной, заставлял бегать, то за тем, то за этим!

- Ух. дружище? Как насчет малехо помочь?

- Он знал, что я проведу часы. нет, ДНИ, задрав хвост, бегая по его прихотям, и все это ради того, чтобы он хорошенько повеселился!

- Ух. тут какая-то большая многоножка нарисовалась, и мне совсем не хочется с ней общаться. Нельзя ли поторопиться?

- Тифон не мог не знать, что крышки от бутылок давно обесценились! Или.

- О, БОЖЕ! Оно ползет по мне! ПОМОГИТЕ!

- Ты знаешь, если подумать, то, наверное, все не так уж и плохо. Старик, наверное, и вправду думал, что отдает мне сокровище. Может, не стоит так уж на него злиться. ::вздох:: С сокровищем покончено. Мне пора идти.

"Хммм. у меня такое чувство, будто в колодце еще что-то нужно было сделать. Ну, не буду терять время."

3 место: Отец Тулли в Рено

Что такое: Идея церкви в Нью-Рено выглядит по меньшей мере колоритно. Но только не такой церкви! С таким священником!

Почему третье место: А кто ж еще кроме отца Тулли даст нам Hint Book?

"- Отец Тулли, к вашим услугам. Я бухо. ээ. духовный наставник добрых лю. ну, это. жителей Нью-Рино.

- Напиваться в стельку - единственный способ этого достичь?"

"- О-о, милая малышка Анжела? Или точнее сказать, маленький ЧЕРТЕНОК! У девчонки слишком огромное шило в заду. Только и делает, что шлюшничает, трахается с папочкиными помощниками и винторезит почем зря.

- Ээ, трахается с папочкиными помощниками? Она не говорила, с кем?

- С кем? Естессно, сказала, но проще перечислить тех, с кем у нее НИЧЕГО не было. Она обо всех рассказывает, хвастается. Слушай. напомни-ка, как тебя зовут?

- Меня? У таких монахов, как я, давших обет безбрачия, нет имен. Послушай, я хочу еще кое-что спросить у тебя, святой отец. "

"- ЭТИЛ Райт? Святая женшшина! Пьянствию мой-му пр-пятство-ва-ет, чтоб я вел жизнь без греха. (Делает большой глоток.) Она-то избавит тебя от греха, это точно. э, но. о чем это я, черт возьми?"

2 место: Взрыв Туалета в Модоке

Что такое: Закладка динамитов под общественными туалетами приносит свои плоды. Вся северная часть города оказывается заляпана зловонными фекалиями.

Почему второе место: Здесь господа-разработчики оттянулись на славу! Ну, просто нельзя не удержаться от злорадного хохота, когда взрыв общественного туалета разметывает по всему городу куски кала. Везде: и на стенах и на земле теперь находятся результаты нашей славной работы. Удовольствие неимоверное и худший сон фекалофоба.

Ну что тут можно процитировать.

1 место: Комик в Shark Club Нью-Рино.

Что такое: В казино семьи Бишоп за решеткой выступает местный бесталанный комик. Местные бездельники вынуждены его слушать, ибо альтернативы не предвидится.

Почему первое место: Это странно звучит, но его шутки действительно стоят первого места. Быть может, местные тоже оценили бы их, если бы исполнитель так не нервничал и не запинался. После победы над Анклавом появляются новые остроты.

"- Итак. э. почему радскорпион переполз дорогу?

Из зала: Чтобы убраться подальше от твоей скучной ЗАДНИЦЫ!

Из зала: Предлагаю убить этого типа!

- Потому что радскорпион. э, он хотел спрятаться от радиоактивных частиц распада.

Из зала: Вот отстой!

- Э, это шутка, видите ли. Он ведь уже мутант, поэтому ему не надо было переползать через дорогу. вот. э. "

"- Хе-хе. Гекко. гули, да? Гули. слушай, они так ВОНЯЮТ.

Из зала: От тебя воняет!

- Э. хе-хе. итак, э, гули, да, они плохо пахнут. И, ну. э.

- Я уже говорил, что от гулей воняет?

- Э, и вот я встречаю этого гуля. да. и спрашиваю: "Вам, ребята, не завидно, что от меня не воняет?"

Во втором Фоллауте после прохождения игры можно продолжить игру. Помните то заброшенное убежище в стартовой локации? То, с токсичной грязью на полу и лифтом, где нужно убивать золотых ящерик. На карте оно обозначено как "токсичные пещеры" (toxic caves), но это совершенно точно небольшое убежище с тремя уровнями (считая первый пещерний уровень, где есть лестница, ведущая непосредственно в помещение склепа).

Что ж, если у вас оригинальная версия игра и вы не ставили патчей, вы можете вернутся в токсичные пещеры после окончания игры и если у вас есть предмет "пиллюли для сердца" (heart pills), который вы получаете в квесте убийства Вестина (Westin), можно покончить с собой в лифте.

После обычной заставки, которая появляется после смерти персонажа, экран останется черным, а игровое меню не появится. Спустя несколько минут вы услышите глухой звук белого шума. Постепенно экран посветлеет и вы увидете своего персонажа в луже слизистой биомассы, которая окружалася Мастера (Master) из первой части игры. Ваш персонаж встанет и заиграет обычный саундтрек из игры, но белый шум сохранится.

Исследуйте этот новый урвоень, но не открывайте замки. В те зоны вход запрещен и создатели игры использовали очень хитрые приемы, чтобы сохранить свои секреты.

По мере прохождения уровня белый шум будет звучать все громче, а саундтрек начнет звучать несколько необычно. Должно быть, это связано с тем, что движок Фоллаута не приспособлен для проигрывания сразу двух звуковых дорожек.

Прохoдя от одной запертой двери до другой, вы встретите многих персонажей, которых уже встречали ранее в игре. Что странно, вы увидите только умерших персонажей или тех, которые должны были умереть по логике вещей с момента вашей последней встречи. Как и концовки игры, эти персонажи будут разными в зависимости от того, как вы проходили игру. если вы отыгрывали хорошего парня и старались решать проблемы без насилия, здесь вы встретите только пару плохих парней и случайных жертв. Если вы устраивали резню в каждом городе, здесь вас ждет встреча с несколькими сотнями персонажей.

Может показаться, что эта локация - чистилище или, возможно, ад, так как все персонажи здесь мертвые. Последний персонаж, который стоит у последней двери, это всегда фигура Игрока из первого Фоллаута.

Это единственный персонаж, с которым можно взаимодействовать, и как только вы к нему приблизитесь, белый шум достигнет пика громкости, а оригинальный саундтрек оборвется. Если вы просто пройдете мимо него и выйдете через последнюю дверь, еще раз появятся финальные титры, но на этот раз на фоне фотографий жертв Хиросимы и Нагасаки. Это выглядит очень кощунственно и многие не понимают, почему разработчики использовали эти изображения. Однако создатели игры отрицают существование в ней подобных вещей и говорят, что это результат взлома игрового кода. После титр вы видите стандартное игровое приветсвие и вас выбрасывает на рабочий стол.

Если заговорить с персонажем, он представится Жителем Убежища (Vault Dweller) из оригинальной игры, вашим прежшественником. Он скажет, что разочарован в вас, и повернется к вам спиной, а ваш персонаж разлетится на куски, превратившись в кучу костей - такой анимации не было в самой игре. Затем экран побелеет и блокирует компьютер, вынуждая произвести перезагрузку.

Есть и третий вариант действий. Те запертые двери, которые я говорил не открывать. Есть одна дверь, всякий раз она определяется случайным путем, но если вам повезет сделать правильный выбор, вы можете использовать любую взрывчатку, чтобы ее открыть. Внутри вы обнаружите единственный контейнер (footlocker) с 10мм пистолетом без обоймы на картинке и без заряда. Обычные 10мм патроны не подойдут. Зарядить пистолет можно только при помощи пасхального яйца, найденного в New Reno Arms. Если вы выстрелите в голову последнего персонажа, игра переключится в режим вида из-за плеча и вы увидите молодого человека, играющего в неизвестную игру, похожую на Фоллаут. Некоторые говорят, что это ранняя версия Фоллаут ТАктикс или Ван Бюрен, но ничто на экране не похоже на эти игры. В самом видео очень плохое освещение, как будто это должен был быть какой-то пугающий шифр, но ничего страшного в нем не происходит. Человек просто играет в неизвестную игру и видео медленно тускнеет, пока наконец вы вновь не увидите перед собой рабочий стол (крутой эффект, я даже не знаю, как им удалось добиться такого "растворения" в те лохматые годы).

Есть еще один странный факт - многие игроки говорят, что последний персонаж в секретной локации похож на персонажа, которого они создали при игре в первую часть Фоллаута. Это касается и пола и внешности. Сначала может показатсья, что эта фича работает так же как в случае с Психо Мантисом в игре Metal Gear Solid, однако даже если в первый Фоллаут вы играли на другом компьютере и не переносили с него информацию на этот, персонажи все равно будут похожи.

Не рекомендуется включать в вашей квартире телевизор в течение нескольких часов после того, как вы открыли эту дополнительную концовку. Вы быстро поймете, что белый шум из игры соответсвует белому шуму, который теперь идет из вашего телевизора. Кабель, спутниковая тарелка, антенна - каким бы из этих приборов вы не обладали, они почему-то перестанут принимать сигнал на протяжении какого-то времени после того, как вы открыли секретную концовку. Однако интернет должен работать, несмотря ни на что. Благодаря этому я и пишу это сейчас. Забавно, что хотя я выключил телевизор, а также колонки компьютера почти час назад, помехи все равно становятся все громче и громче.


Итак, рекомендации перед началом игры и, так сказать, психологический настрой таковы:

Мой выбор - Вик, Кэссиди, Скайнет, остальные по вкусу.

Внимание!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ БЕЗДУМНО СЛЕДОВАТЬ СОВЕТАМ, ПРОЧТИ ВСЕ ПРО ГОРОД ДО КОНЦА, ИНАЧЕ ЭТО МОЖЕТ ПЛОХО КОНЧИТЬСЯ.

Брокен Хиллз / Broken Hills

Кстати, Френсиса в баре в первой локации можно победить в армреслинге за энерго-кулак, ТОЛЬКО скушав Буффаут, и то раз на раз не приходится. Даже имея Силу и Выносливость 10, вы его не вынесите.А если вы его не вынесите, то будете его игрушкой на всю ночь и получите некую сексуальную девайсину в память о таком радостном событии.

Пообещай Маркусу найти пропавших людей - бесплатно. За это он тебе даст Scoped Hunting Rifle. То же самое, но об одной конкретной блондинке, пообещай мужику по имени Дэн в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура. Есть куча спусков под землю в жилом районе города, где лежит куча трупов. Это и есть потерявшиеся люди. На одном (точнее на одной, той самой, которую искал Дэн) из них записка. С ней идем к Френсису, потом к шерифу.Френсис после разговора исчезнет, так что победите его в Армреслинге до этого. Проинформируй Дена об убийцах его жены (500 опыта и 500 бабаксов).

Еще можно надавать чаевых бармену Филу (купил бухло - дал чаевые, купил бухло - дал чаевые и так далее) - он расскажет тебе о складе оружия в магазине. После этого можно пойти туда и сказать тетке, что ты ненавидишь мутантов - она тебя пустит в подвал.Можно прокрасться туда.Там можно разжиться несколькими ружьями, пистолетами и патронами.

Также при входе в город наверху есть 4 сундука, к которым нельзя пройти. Точнее можно, но сложно.

Кроме того, отсюда ходят караваны аж в 3 города: Волт-Сити, Геко и Новую Калифорнийскую Республику.

Аванпост Сьерра / Sierra Army Depot

Реддинг / Redding

Первая миссия - выкинуть из дома вдову Руни, она задолжала майору за аренду 120$. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить (1500 опыта).

Убежище 13 / Vault 13

Нью Рено / New Reno

Теперь о квестах. Предлагаю свой вариант прохождения для хорошего мальчика (нуу, более или менее).

Joqq: 500exp + 100 за убийство

Pete McKneely: 750exp + 100 за убийство + 100 баксов

Evan Holyfeld: 1000exp + 500 за убийство + 600 баксов

Если до прихода в Рено не употреблять ни стимпаков, ни наркотиков, ни вообще чего бы то ни было, и пребывать в хорошей физической форме, то после каждой победе в боксе будешь получать +3% к Normal Damage Resistance и +1% ко всем Damage Threshold. Неплохая прибавка к пенсии!

Следующее задание Мордино - убить Сальваторе (750 опыта). НО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

На него надо поработать.

Еще надо выбить из Ренеско $1000. Таких денег у него нет, но платим за него и он дает нехилую одноразовую скидку (скупайте все, что можете!).

Кстати, можно стать порнозвездой, снявшись в фильме (1500 опыта). Нужно по 7 харизмы и выносливости.Можно потом сниматься раз в месяц за деньги.

Модок / Modoc

Город по дороге из Дена в Волт-Сити.

Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки. Там будет очень немного денег валяться.Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни (к колодцу подбегает Лэдди и гавкает), если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Но!Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить. Просто не надо говорить о находке.

Наварро / Navarro

Vault City

Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете.

Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания (при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение) полагается 200 экспы.

Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства (500 опыта).

Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге (250 опыта).

Гражданство можно получить тремя способами:

Арройо / Arroyo

Сначала надо будет пройти Храм Испытаний. Задача для лохов и вообще Избранных в частности. Просто освойся с управлением, потренируйся прицельно бить, красться, подбирать замки в запертых дверях и взрывать их. В конце тебе надо победить своего соплеменника в кулачном бою. Можно попытаться уговорить его не драться - для этого нужно Int >= 6, но раз на раз не приходится. Так, у меня со спичем 112, харизмой и интеллектом 10 он не хотел решить дело мирно…Если обойтись без боя, то будет 600 опыта, а не 300.(Кстати! Если уговорить на мировую товарища не удается, а навык мордобоя совсем уж неразвитый – попроси научить).Можно ещё ключ просто нагло спереть. По окончании испытания ты окажешься в деревне в своем фирменном костюме цвета украинского флага с циферкой на спине и с Пип-боем,ессесно.Экспы за весь храм ты получишь около 1200-1400. Я убил всех тварей без единого повреждения мне (815 экспы + мирное решение проблемы с сородичем – 600 экспы).

Поговори со старейшиной (как это будет в женском роде – не знаю) – она в той палатке, около которой ты, собственно, и появишься. Она тебе сам расскажет про их жизнь тяжкую и даст квест на всю игру – искать Гек (G.E.C.K. В нефаргусовской русской версии – КоСоГоР). Так же она даст тебе немного бабок (152$) и фляжку торговца Вика. Обчисти у нее ящик в палатке.

Побеседуй с Джорданом (мужиком с копьем в одной из нижних хижин справа) - он покажет, как обращаться с копьем (+10 к умению). Мужик у каменной головы научит тебя драться лучше – просто попроси его (кажется тоже +10).Угу, вот только мужик в палатке учит ВСЕГДА, а перед головой – только если навык рукопашки< 40%.

Хакунин, шаман и лекарь племени, попросит освободить его грядки от Растений Зла (100 опыта). После этого, если принести ему цветок-брок и ксандер-корень, то он сделает для тебя оживляющий порошок (сколько пар нашел, столько и сделает). Еще он лечит во время и до схватки с сорняками.

Почини колодец - он сломан (100 опыта). Прикол: колодец чинится даже с минусовым значением «Repair». Проверено.

Братан Нагор потерял свою собаку по кличке Дымок. Она как раз и ошивается в охотничьих угодьях (100 опыта). В угодьях ОЧЕНЬ аккуратно ищи растения – их там две штуки каждого всегда. Есть мысль, что их раскидывают по карте каким-то очень сильно кривым рандомайзером – иногда растение видно, но взять из-за расположения нельзя…Можно, только вот приходится тщательно прицеливаться курсором.Если не нашел один Ксандер – не беда, в самой деревне есть в одном из домов.

Уходя из деревни, обрати внимание на острие копья Минока - стража моста, точно такую же он сделает тебе, если возьмешь у тети Морлис (которая никогда тебя не любила) кусок точильного камня.Если неудачно своруешь – она не обидится. А получается, если воровской скилл >= 65%. Острие копья Минока можно заметить, только если у тебя достаточно высокий уровень перцепции (хватает семи). Тетку в принципе можно уговорить отдать даром, но раз на раз не приходится– конкретно, нужен Speech>50%, за уговор дадут 50 опыта.Если же спич подкачал – меняйте на три упаковки лечебного порошка. У меня к моменту выхода из деревни их было 8.Надо так же нежно взять из домаэтой самой твоей тетки 100$ - пригодятся! Ага, а еще взять лежащую перед домиком недосаперную недолопату – ой как пригодится!

Если придти к Миноку с точилкой, но без копья, заточенное ты все равно получишь.

Сан Франциско / San Francisco

Не вступай к хаббологам! Док в СФ откажется тебя лечить, да и остальные осерчают. Но работает правило семьи - убивший всю секту уже не сектант.

Не форматируй компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.

Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере.( Не всегда, правда).

Военная база / Military Base

Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.

Анклав / Enclave Oil Rig


Итак, дамы и господа - вы будете смеяться, но в те времена, когда все нормальные ролевики уже прошли 4й Фол, я только вот начал проходить серию с начала. В первый раз, то есть (в те времена, когда выходили первые части, я их почему-то упорно игнорил, предпочитая Wizardry, Might & Magic и тому подобные Icewind Dale, не говоря уж о Дьябле и ее клонах). Первую часть прошел еще летом - ну, как "прошел". нормально только с 4го раза, правда, но там хотя бы было все понятно: ставишь аддон Restored Good Endings, не делаешь долгих квестов, делаешь не больше трех операций у Братства Стали, вообще особо не жуешь сопли, укладываешься в 90 дней, и все хорошие концовки у тебя в кармане. А вот со второй как-то не очень понятно.

Killap's patch поставил, вроде баги с концовками исправлены. но то ли я что-то делаю не так, то ли исправлены не до конца. Да, я получил хорошую концовку Гекко (смог передать экономический диск, то есть гули не порабощены). А вот хорошую концовку 13го убежища я так и не увидел (хотя доктора Шредера поджарил, и после починки компа разумных когтей смерти в убежище не возвращался, даже Гориса не забрал - свои "родные" компаньоны мешали). Вообще никакой их концовки не видел! Та же фигня с концовкой хабологов: как я не извращался, у меня не удалось получить топливо и для танкера, и для их шаттла (а без топлива для танкера не пройти дальше по сюжету на нефтяную вышку, так ведь?)

Но самое мерзкое ощущение осталось в конце. Нужно ведь не просто уничтожить Анклав, но и спасти своих (и до кучи жителей 13го), не так ли? Причем Старейшая открытым текстом говорит: нужно уничтожить реактор, чтобы отключились силовые поля тюрьмы. Прошел по вышке "огнем и мечом", перебил все турели и всех в силовой броне (и вообще всех, кто оказывал сопротивление, включая фашистов-ученых). Ручками (починкой) силовые поля снять не могу. Ладно. но если вынудить ученого заглушить реактор (или взорвать его компьютер), тут же закрываются обе герметичные двери - и с 4го (президентского) этажа вверх, и с 1го (входного) вниз! То есть сам ты можешь пробежать к выходу, используя открывающуюся секретную лестницу, но вернуться к камерам - шиш.

Да, можно убедить другого их ученого (создателя нового вируса) выпустить вирус внутрь вышки, сделав прививки ГГ и заключенным. Ну, теоретически можно - нужно то ли 9, то ли 10 харизмы, а у меня 6 осталось после всех киборгизаций, то есть даже две дозы ментатов не помогут. Но это ничего бы не изменило, я уже почитал: умрут только гражданские, солдат в герметичной броне это не остановит, президента не убьет, и камеры не откроет. И - да, на вике написано ". sergeant Granite. He tells the Chosen One that despite the prisoners have already fled to the vessel, for them personally, there's a very big problem named Frank Horrigan." - то есть якобы Гранит говорит, что узники уже спаслись, и только после этого причапал Хорриган. Брехня: в оригинальных (английских) диалогах сержанта ничего такого нет, да и хорошую концовку Старейшей (которая должна была бы умереть своей смертью на свободе) не показывают.

Ну и мой простой вопрос, соответственно: что я делаю не так? Как спасти своих и получить все хорошие концовки?

Убежище 15 / Vault 15

Клэмэт / Klamath

Ден / Den

Поговори с Виком о фляжке из 13-ого Волта. Узнаешь о Волт-Сити (200 опыта).

Стоп! Не спешите! Сначала пройдите по карте от Дена на юго-восток и зайдите в Реддинг, а там поговорите с доктором. Еще прихватизируйте у кого-нибудь упаковочку Джета. Все. Теперь можно идти в ВолтСити.

НКР / NCR

Перед входом в ворота дожидаемся ночи (достаточно 17:00) и говорим в баре, где мутант, с Мерком.

Он потребует подтверждения твоей крутизны. Варианты:

Едем дальше. Говорим с шерифом (надеюсь, он не мертв?) о работе у Вестина. Копу, охраняющему вход, говорим, что пришли на работу.

Внимание! Продолжение эпопеи с Рено!

Гекко / Gecko

Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля (250 опыта).

Raiders lair

Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли?

Читайте также: