Кодовые имена настольная игра

Обновлено: 05.07.2024

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 8 игроков
  • От 10 лет
  • От 15 До 30 минут
  • 0.66 кг

Игроки делятся на две команды, равные по силе и количеству. Для стандартной игры потребуется минимум четыре человека (две команды по два игрока). Варианты игры для двух или трех игроков вы найдете на последней странице. Каждая команда выбирает себе капитана. Оба капитана садятся с одной стороны стола, все остальные игроки садятся напротив.

Случайным образом выберите 25 карточек с кодовыми именами и выложите их на столе в виде сетки 5×5.

Важно!При перемешивании карточек с кодовыми именами время от времени переворачивайте часть колоды — это позволит тщательно перемешать их.

Капитаны знают тайные личности 25 агентов. Игроки же знают агентов только по их кодовым именам. Капитаны по очереди дают подсказки, состоящие из одного слова. Слово может относиться к нескольким кодовым именам, выложенным на столе. Игроки пытаются отгадать кодовые имена, которые имеет в виду их капитан. Как только игрок касается карточки с кодовым именем, капитан раскрывает тайную личность этого кодового имени. Если это агент, относящийся к их команде, игроки продолжают отгадывать, пока не ошибутся или не израсходуют свои попытки.

Команда, которой первой удалось найти всех своих агентов, выигрывает.

Здравствуй. Возник спор. под конец игры лидер другой команды загадал "она 4" было очевидно, какие слова. можно ли по правилам так загадывать "он", "она"

Здравствуйте, спасибо за Ваш комментарий.
Правила не регулируют данную ситуацию. Вы в начале игры можно договориться с игроками будете ли Вы использовать местоимения или нет :)

Топовая вещь для компании!

Спасибо большое за комментарий!
Игра дейсвительно самое то в компанию, подходит как и друзьям, так и малознакомым людям, чтобы стать немножко ближе :)

Игра для всей семьи (от 6 до 85). Оторваться невозможно! Пол не моется, еда не варится - играем)))

Спасибо большое за Ваш комментарий! Мы очень рады, что вся Ваша большая семья оценила данную игру. Понимаем Вас, от кодовых имен и правда сложно оторваться. PS: надеемся, что вы все-таки что-то кушаете:)

Обожаем эту игру, каждый вечер с ней - незабываем! Взрыв эмоций) А сколько смешных определений родилось, цитируем из раза в раз))))

Добрый день! Мы очень рады, что вам понравилась наша игра!)

Здравствуйте) при игре у нас возник спор - команда соперников назвала кодовое слово “многоногий» для слова осьминог . Мы считаем, что это нарушение правил . Это так ? Заранее спасибо :)

Здравствуйте. Не нашли в правилах запрета на однокоренные слова, но это действительно очень явная подсказка. По официальным правилам слово допустимо. Но вы в своей компании вольны вводить новые правила или убирать существующие, чтобы сделать игру лучше для своей компании.

Часто играем в компании в разные настольные игры. Кодовые имена - одна из самых интересных, совсем не надоедает и не требует дополнительных карточек, так как комбинации из имеющихся могут быть абсолютно разные! На мой взгляд одна из лучших настольных игр!

Спасибо за позитивный отзыв! Рады, что игра дарит вам столько хороших эмоций.

Здравствуйте, есть ли дополнение к этой игре?У меня игра Codenames. Pictures

Елена, дополнительных карточек нет. Игра выходит отдельной коробкой. Напрмиер есть еще со словами и дуэль.

Классная игра! Рубимся семьёй и с друзьями, они тоже взяли себе. Сначала играли в слова, потом купили картинки, тоже класссно. В общем стоит брать.

Добрый день! Несколько дней назад приобрели игру в розничном магазине и у нас в коробке нет песочных часов. Скажите, это брак коробки?

Надежда, в комплект песочные часы не входят. На сайте они для антуража, поправим картинку.


CODENAMES

Codenames — уникальная игра, которая впервые стала №1 в мире среди игр для вечеринок и одновременно вошла в ТОП20 игр для серьезных игроков.

На первый взгляд, все просто: две команды — синяя и красная. Перед ними 25 карточек с кодовыми именами тайных агентов. Капитаны знают, какое имя к какой команде относится, и дают подсказки своим командам. А те стараются быстрее найти своих агентов. Подсказка — слово, объединяющее несколько имен на поле, и число — их количество. А еще на поле есть убийца, попав на которого команда проигрывает.

Но если присмотреться, все встает на свои места. Итак, представим: красный капитан видит, что венец, болезнь и сердце — слова его команды. Он решает их объединить и говорит: «Любовь 3». Команда выбирает сердце, венец, но вместо болезни они решают выбрать образ, который капитан не заметил. А это синий агент! Капитан в смятении (хотя лицо его непроницаемо, иначе штраф), задержав дыхание он ждет, и вот команда решает, что . любовь — это болезнь, и выбирает ее. Сказать, что капитан счастлив — не сказать ничего.

А сколько таких моментов! Это и возможность блеснуть эрудицией, и почувствовать мурашки от ужаса, когда понимаешь, что форма — это не только очертания, но и одежда. И это убийца.

CODENAMES — один из лучших способов провести время на вечеринке, с семьей, на корпоративе — и когда вас много, и даже вдвоем.

Просто так игрой №1 не становятся :)

Подпишись и будь в курсе новостей и акций!

Codenames — уникальная игра, которая впервые стала №1 в мире среди игр для вечеринок и одновременно вошла в ТОП20 игр для серьезных игроков.

На первый взгляд, все просто: две команды — синяя и красная. Перед ними 25 карточек с кодовыми именами тайных агентов. Капитаны знают, какое имя к какой команде относится, и дают подсказки своим командам. А те стараются быстрее найти своих агентов. Подсказка — слово, объединяющее несколько имен на поле, и число — их количество. А еще на поле есть убийца, попав на которого команда проигрывает.

Но если присмотреться, все встает на свои места. Итак, представим: красный капитан видит, что венец, болезнь и сердце — слова его команды. Он решает их объединить и говорит: «Любовь 3». Команда выбирает сердце, венец, но вместо болезни они решают выбрать образ, который капитан не заметил. А это синий агент! Капитан в смятении (хотя лицо его непроницаемо, иначе штраф), задержав дыхание он ждет, и вот команда решает, что . любовь — это болезнь, и выбирает ее. Сказать, что капитан счастлив — не сказать ничего.

А сколько таких моментов! Это и возможность блеснуть эрудицией, и почувствовать мурашки от ужаса, когда понимаешь, что форма — это не только очертания, но и одежда. И это убийца.

CODENAMES — один из лучших способов провести время на вечеринке, с семьей, на корпоративе — и когда вас много, и даже вдвоем.

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 8 игроков
  • От 10 лет
  • От 15 До 30 минут
  • 0.66 кг

Опасные ассоциации

Кодовые имена — это командная игра, в которой капитаны шпионских организаций помогают своим отыскать всех тайных агентов. Она необычная и достаточно простая, поэтому затягивает на несколько часов, хотя можно успеть и за тридцать минут. Всё зависит от догадливости команды и умения капитана правильно подобрать общую ассоциацию. А, кстати, среди персонажей попадаются мирные люди, двойные агенты и злобный убийца — вот его лучше ни за что не находить, отмена операции, отмена операции! Игра необычная и достаточно простая, поэтому затягивает на несколько часов. Не зря она стала игрой года в 2017.

Но можно сыграть и за тридцать минут

Интереснее всего играть компанией от четырёх до семи человек. Есть правила для двоих и троих, конечно, но это менее задорно. Каждая из двух команд выбирает капитана, который уходит от них на другую сторону стола. Два капитана перемешивают карты кодовых имён и раскладывают их на столе таким образом.

Кодовые имена

У капитанов остаются карты агентов их цвета, а также карты мирных жителей и убийцы. А в середине лежит карта расположения всех персонажей на поле: её видят оба капитана, но не видит никто из их команд. Каждый капитан должен сделать так, чтобы его команда «раскрыла» всех агентов своего цвета, и не попалась убийце — он на навигационной карточке отмечен чёрным.

Агент Гигант, ты синий или красный?

Игроки видят кодовые имена, капитаны дают им подсказки, чтобы те поняли, какие кодовые имена носят их агенты. Они могут назвать только одно слово и цифру — количество карточек с кодовыми именами, подходящих под эту ассоциацию.

Синий капитан говорит: масоны два.

Его игроки шепчутся и ищут две карты, относящиеся к капитанскому слову, а он ни взглядом, ни движением им не подсказывает. Они указывают пальцем на карточку Треугольник. Капитан кивает и накрывает её карточкой синего агента. Команда указывает на карточку Нью-Йорк. Капитан загадывал не её, но это имя мирного жителя, так что он накрывает её картой бежевого цвета и передаёт ход другой команде.

Кодовые имена

Все спорные вопросы решают между собой капитаны. Они думают не только о своих картах, но и о том, чтобы их команда вдруг не указала на карту соперников — так они им только подыграют, или не получила пулю в лоб. Можно рисковать и придумывать ассоциации хоть на 4 кодовых имени, а можно выбирать более осторожную тактику. Победит та команда, которая первой раскроет всех своих агентов, или если её соперники наткнутся на убийцу.

Кодовые имена

Состав игры

  • 200 двусторонних карт с кодовыми именами — всего 400 имён,
  • 40 карт с расположением агентов на поле,
  • 8 карт синих агентов,
  • 8 карт красных агентов,
  • Карта двойного агента,
  • 7 карт мирных жителей,
  • Карта убийцы,
  • Пластиковая подставка для карты расположения,
  • Правила игры.

Другие игры серии


Офигительная штука, четко выявляет ассоциации. Я удивлен, почему она не стала суперхитом в России.

Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга


Хорошая, потому что в нее просто интересно играть. Мне нравится, что ты должен одной ассоциацией покрыть большую площадь карт. Советую скрещивать разные компании, филологов там, химиков и других. Увидите, что ассоциации совершенно разные. Я скажу «ручка», и жена поймет, что это карты «капитан», «крот», «лиса» и «зарплата». А если вы все из разных компаний, это хороший способ узнать других людей. Короче, самый смак — играть в рандомных компаниях.

Максим Половцев, разработчик


Одна из моих самых любимых игр. Универсальный вариант для вечера в хорошей компании. Крутая игра на ассоциации — и подумать, и посмеяться. И сравнить культурный код разных людей.

Дмитрий Кибкало, разработчик, учредитель Мосигры

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 8 игроков
  • От 10 лет
  • От 10 До 20 минут
  • 0.66 кг

Шпионы и спецагенты

Чем они занимаются? Шпионы двух конкурирующих организаций пытаются свести своих оперативников с нужными спецагентами. Узнать, где их ждёт агент, оперативники могут, сведя подсказку, данную шпионом, с одной или несколькими картинками на столе. Ага, похоже на ассоциативные карточные игры!


Шпион, уйди на другую сторону стола

Играть в Кодовые имена можно и вдвоём, и втроём: в буклете вы найдёте специальные правила для такого расклада. Но интереснее всего играть вчетвером или большими компаниями. Вы делитесь на две команды, из каждой один игрок становится шпионом. Два шпиона садятся напротив остальных игроков и раскладывают 20 карт примерно так:


Карты с картинками — это разные локации, в которых оперов могут поджидать либо их агенты, либо чужие агенты, либо обычные прохожие, либо убийца. Слева и справа — карты агентов сторон. Внизу карты мирных жителей. А на специальной подставке стоит ключ-карта. По ней оба шпиона ориентируются, в каких локациях находятся их агенты.


Шпионы должны подсказать операм, где сидят агенты

Они могут это сделать с помощью подсказок, состоящих из одного слова и цифры. Например, синий шпион называет подсказку «Правосудие: 2». Он имеет в виду, что под эту подсказку подходят целых две карты с их агентами. Оперативники обсуждают, думают, и пытаются угадать. Первой они выбирают карту с Нимезидой, шпион подтверждает их выбор и кладёт поверх неё карту с агентом. Потом они пытаются выбрать между картой с молотком судьи и профилем Холмса. И выбирают Холмса. Это ошибка, так что ход переходит к соперникам.


Играйте на ассоциациях друзей

Конечно, в этой игре надо быть максимально честным. Не помогать своим коллегам взглядами, жестами, никак не намекать, какая картинка правильная, или где сидит агент. При этом можно играть на личных ассоциациях оперативников. Если вы знаете, что они по подсказке «Хибины: 1» сразу поймут, что вы про рюкзак, который вы уронили в реку, и выберут нужную карту — не стесняйтесь. Победит тот, кто первым «откроет» всех 7 агентов своего цвета.

Читайте также: