Кнопка активной способности dead by daylight

Обновлено: 07.07.2024

Умения (англ. "Perks") — особый элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, раскрывающий игровой потенциал персонажей исходя из выбранной роли (убийца или выживший). Для всех умений отведено только 4 слота. Изначально для использования доступен только один из них. По мере увеличения уровня Кровавой Паутины, количество доступных слотов и перков для выбора увеличивается. Игрок может комбинировать между собой навыки, которые доступны ему для выбора.

Особенности

Каждый навык, вне зависимости от роли персонажа, обладает рядом особенностей, которые определяют степень его полезности в том или ином аспекте игры:

  • Не является расходным элементом и может быть выбран в любом матче
  • Автоматически улучшается после приобретения аналогичного навыка более высокого уровня
  • Чем выше уровень перка, тем лучше его характеристики

Уровень

Определить уровень перка можно с помощью белых маркеров, указанных в правом верхнем углу его иконки. На текущий момент для каждого навыка доступны 3 уровня. Чем выше уровень, тем лучше характеристики умения. Уровень также влияет на редкость умения - чем выше уровень, тем оно уникальнее. Навыки различных уровней можно комбинировать между собой.

Редкость

Степень редкости указывается в описании навыка. Ее также можно определить по цвету иконки:

  • Необычный - желтый
  • Редкий - зеленый
  • Очень редкий - фиолетовый
  • Обучающий - оранжевый

Редкость одного и того же перка в паутине увеличивается от меньшего к большему. Ее исходное значение для одних перков может быть "обычной", а для других - "редкой". До выхода обновления 1.5.0 существовали "ультраредкие" навыки, которые затем были понижены в своем статусе из-за проблем с появлением подобных предметов в Кровавой Паутине.

Уникальные умения

Для каждого персонажа предусмотрен набор уникальных перков, которые подчеркивают особые способности героев исходя из специфики их жизни. Изначально, уникальные перки каждого из персонажей не доступны другим и не появляются в их Кровавой паутине. Однако, если в Храме тайн или Кровавой Паутине приобрести обучающий вид уникального перка, то он станет доступен другим персонажам. На текущий момент обучающие перки появляются в паутине персонажа после достижения им 30-го уровня.

Общие умения

Данные навыки изначально доступны всем персонажам, исходя из их роли. Для их появления в Кровавой Паутине не требуется приобретение обучающих перков. Появляются в случайном порядке, у каждого из персонажей по разному.


Любыми средствами (англ. "Any means necessary") — уникальный навык персонажа Юи Кимура. Становится доступным для других выживших после покупки обучающего навыка в кровавой паутине или храме тайн. Является индивидуальным и оказывает влияние только на текущего игрока.

Dbd contentbg small.jpg

«Я буду бить тебя изо всех сил, снова и снова»

Описание

Вы привыкли стоять за себя и получать преимущество любыми средствами.

Подойдя к упавшей доске, нажмите и удерживайте кнопку активной способности в течение 4 сек., чтобы вернуть доску в вертикальное положение.


ТОПы

Как раз к сезону Хэллоуина 2021 года, Dead by Daylight s DLC «Час ведьмы» представляет уникального «Выжившего» и новую механику, меняющую правила игры. Эта глава включает в себя функции, о которых фанаты давно просили, и предлагает инновационные способы взаимодействия с Тотемами в качестве Убийцы и Выжившего. Те, кто хочет купить DLC «Час ведьмы» или поиграть в него, могут захотеть узнать немного больше о том, что в нем содержится и как работает, прежде чем приступить к делу.

После смерти отца Микаэла нашла утешение в сезоне Хэллоуина, а затем обрела страсть к колдовству. Микаэла выразила себя и свои страсти в написании ужасных историй. Она часто писала до в конце концов она решила принять участие в конкурсе рассказчиков ужасов в канун Дня всех святых, когда череда странных и неудачных событий перевернула ее жизнь с ног на голову. Ее подруга пропала без вести, и ей начали сниться видения и ужасающие кошмары, напоминающие испытания Dead by Daylight .

Внезапно ее жизнь изменилась навсегда. Через несколько секунд после того, как Микаэла Рид рассказала свою историю толпе на соревнованиях, она исчезла, окутанная густым неумолимым туманом. Никто не знал, куда она пошла, и больше никогда ее не видели.

Представлено 5 тотемов даров, новый тип навыка выжившего

Микаэла Рид представила три новых перка, два из которых являются перками Даров. Перки Даров позволяют Выживший должен удерживать кнопку активной способности рядом с тусклым или волшебным тотемом, чтобы благословить его и создать тотем блага. Затем на расстоянии 28 метров раздастся мягкий перезвон.

Бонусы Микаэлы Рид

  • Дар: круг исцеления & ndash; Выжившие, находящиеся в зоне действия Тотема блага, получают бонус ко всем скоростям исцеления. Разблокирует способность самообслуживания, позволяющую лечить себя, не нуждаясь в аптечке, на 50/75/100% от нормальной скорости исцеления. Этот перк также извлекает выгоду из бонуса скорости исцеления, повышая скорость самовосстановления до процента.
  • Благо: Шаг Теней & ndash; Выжившие в радиусе действия Тотема блага получают следующие эффекты: (1) царапины подавляются, (2) ауры скрыты от Убийцы, и (3) оба эффекта сохраняются на 2/3/4 секунды после выхода. диапазон Тотема Блага.
  • Ясновидение & ndash; Каждый раз, когда игрок очищает Тотем, Ясновидение активирует следующий эффект: Когда с пустыми руками, нажмите и удерживайте кнопку Активной Способности, чтобы раскрыть весь потенциал чтения ауры, позволяя Микаэле видеть ауры переключателей выходных ворот, генераторов, крючков и Сундуки в пределах 64 метров на 8/9/10 секунд.

4 выживших могут благословить тотем блага Более одного раза

Тотемы даров работают немного иначе, чем тотемы шестиугольника. Hex Тотемы появляются, когда Убийца использует перк Hex, некоторые из которых являются самыми сильными перками Убийцы в игре. В отличие от Hex Totems, которые навсегда деактивируются после того, как Выживший успешно их очистит, Выжившие могут повторно благословлять Тотем Даром.

Таким образом, это DLC поощряет командную работу всех Выживших , даже тех, кто решите не использовать новые бонусы. Выжившие должны избегать очищения Тотема, если они знают, что другой Выживший планирует снова использовать Дар на нем, так как перки Дара приносят пользу каждому члену команды.

Использование обоих бонусов занимает два слота для перков , поэтому если выжившие захотят Чтобы добиться успеха, им нужно будет хорошо подумать о том, как включить перки Микаэлы Рид в свои сборки. Использование лучших перков в роли Выжившего может мгновенно улучшить игровой процесс.

Использование перка для поиска Тотемов, например «Предчувствие детектива», может оказаться полезным, чтобы обеспечить благословение Тотема в начале испытания. Поскольку Дары скроют Выживших царапины и позволяют им быстро заживать. Выжившие, использующие перк Тотем блага, могут захотеть использовать свой последний слот для перка Истощение например Sprint Burst или Balanced Landing чтобы покрыть все их базы и предотвратить травмы. У некоторых Выживших есть намного лучшие перки, чем у других, поэтому игрокам стоит поэкспериментировать с обучаемыми перками.

Многие выжившие используют самообслуживание в надежде вылечить себя из сложной ситуации, но с Тотемами блага это просто не обязательно . Исцеление при активном Благе происходит значительно быстрее, чем с помощью аптечки или самообслуживания. Running Boons плохо сочетается с Self Care , но они являются отличной заменой ему, поскольку Self Care работает очень медленно. Выжившие обычно не могут позволить себе тратить так много времени на исцеление, сражаясь с лучшими Убийцами.

Из всех перков выжившего, умения Тотема даров лучше всего сочетаются с внутренним исцелением , поскольку для внутреннего исцеления выживший должен очистить тотем, чтобы получить его преимущества. По иронии судьбы, перки Тотема дара Микаэлы Рид также довольно плохо синергируют с ее последним перком, Ясновидением, поскольку для этого Выживший должен очистить Тотем. Имея в игре бонусы, выжившие захотят любой ценой не очищать тотемы.

1 Нет убийцы или карты с DLC

Хотя в большинстве новых глав Dead by Daylight есть Убийца, Выживший и карта, Час Witch DLC поставляется только с Survivor Mikaela Reid. Это связано с тем, что Пинхед Восставшего из ада , также известный в игре как Ценобит, был выпущен в начале 21 главы без какого-либо Выжившего, который бы сопровождал его. Многие фанаты надеялись, что Кенобит будет сопровождать Выживший, но Поведение предпочло не добавлять Выжившего из Восставшего из ада .


Палач (англ. "Executioner") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий: Покупка платного DLC "Сайлент Хилл" Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток Настоящее имя убийцы неизвестно. Палач — контролирующий карту убийца, способный создавать опасные препятствия и мучить выживших. Тех, кто подвергся действию его способностей, он может сажать в клетку искупления, которая является особой разновидностью крюка, и собственноручно убивать умением "Страшный суд".

Биография

Пирамидоголовый — беспощадный палач-садист, одержимый единственным желанием причинять боль своим жертвам. Обремененный стальной конструкцией на голове и огромным тяжеловесным клинком, он бродил по чудовищным коридорам Сайлент Хилла, выполняя лишь одному ему понятную задачу. Когда раздавался звук его шагов, в темные углы забивались даже чудовища; те же, кто вставал на его пути, становились жертвами необузданной злобы палача. Выполнив долг, Пирамидоголовый был готов уйти на покой, однако нашлось место, где его навыки оказались очень нужны.

Поднявшийся туман отличался от привычной мглы Сайлент Хилла: казалось, что каждый его завиток — это извивающийся усик некого живого, ищущего существа. В тот же миг было заключено молчаливое соглашение. Клубящееся облако предложило новый долг и возможности для садизма, а Пирамидоголовый выразил согласие, сделав шаг навстречу туману.

Отворите врата страданий и будете судимы! Великий нож рассекает землю, пробуждая дьявольское творение и неся страдания всем, кто посмеет приблизиться.

Обряды осуждения:Удерживайте кнопку силы для активации, а затем перемещайтесь в любом направлении, чтобы пропахать борозду в земле.

Если выживший заходит или забегает на борозду, на него накладывается эффект "Мучение"; также при этом активируется "Инстинкт убийцы". Смертельно раненого выжившего с эффектом "Мучение" можно посадить в клетку искупления.

С выжившего снимается эффект "Мучение", если его спасают из клетки искупления, либо если он спасает из клетки другого выжившего.

Читайте также: