Knack 2 ps4 трофеи

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы получить возможность выполнять комбо, необходимо собрать устройство «Счётчик комбо», для его сборки нужно найти пять деталей. Детали от разных устройств находятся в спрятанных сундуках. Детали выпадают в случайном порядке, и если собирать все сундуки подряд, то к середине игры устройство будет собрано. Если игра пройдена, а деталей не хватает, заходите в пункт меню «Карта мира», выбирайте главу с пропущенными сундуками и открывайте, пока не найдёте все детали.

Когда «Счётчик» собран, путь к трофею открыт. Теперь осталось набрать 100 ударов подряд и трофей ваш.

Собственно комбо не являются таковыми в привычном смысле. Нет нужды набирать комбо в одном бою. Достаточно совершать удары и не пропускать ответные, не важно сколько времени прошло между ударами. А значит получить трофей можно попытаться при прохождении, но если не получилось, то выбирайте главу 3-1 «Через гору» на лёгком уровне сложности и с самого начала набирайте удары.

В этой главе Нэк впервые получает возможность становиться железным, а вместе с этим удар «железный хлыст», при его использовании очень быстро набирается необходимое количество.

Уничтожайте всех насекомых на пути – это добавит в копилку 15-17 ударов, и к моменту появления Железного Нэка на счётчике будет около 50 ударов. После получения «железного хлыста» используйте его, зажимая «квадрат», и легко доберётесь до сотни ударов, важно не пропустить ответный удар, иначе придётся начинать с начала или продолжить прохождение главы.

И если всё получится, то появится этот заветный трофей.

Интересное приключение для детей: Knack 2

Кто на новенького?

От продолжения требовалось всего лишь не сломать механику, подтянуть графику и собрать новый сценарий. Недавно мы писали, что Knack 2 не слишком отличается от оригинала. В части геймплее и визуальной составляющей — да, но это лишь на первый взгляд. После многих часов пристального изучения вынуждены констатировать: сиквел почти не повторяет первую часть.

Главное, что сделали разработчики, — кардинально изменили боевую систему. Раньше драки проходили примерно по одной схеме: заходим на уровень, определяем стратегию, валим на лопатки стреляющих врагов, обезвреживаем танки, идём дальше. Удар рукой, набор спецприемов — по сути, всё, но этого хватало с лихвой.


Он страшный только с виду. Разобрать на детали такого робота не составляет труда.


Приветы западным слэшерам попадаются не только в классических QTE, но и при открывании дверей.

Обзор Knack 2. Работа над ошибками

В Knack 2 появилась система прокачки. Уничтожая противников и разбивая особые ящики, Нэк получает синие сферы, которые можно потратить на усиление навыков. Всего доступно четыре ветки развития, и открыть их все в первое прохождение почти наверняка не получится. Хороший задел на повторный забег, не правда ли?

Изменилась роль янтаря. Прежде он был «топливом» для суперударов, а ныне служит «бронежилетом». Враг не сможет нанести повреждения, пока линейка защиты не уйдет в полный ноль. Куда делись «коронки»? Технически они на месте, но появляются несколько раз за уровень, когда на Нэка нападает множество врагов. Происходит это так: на арене материализуется жёлтый кристалл, герой разбивает его, впадает в «ярость» и зачищает площадку от недругов.

С одной стороны, это нововведение интересное. С другой — весьма неоднозначное, поскольку суперприёмы из оригинальной Knack были гораздо эффективнее. С их помощью, например, очень быстро уничтожалась тяжёлая техника гоблинов. В сиквеле же с танками приходится разбираться подчас неприлично долго.


Режим суперудара в действии. Индикатор сверху показывает, как долго вы сможете без труда выносить толпы.

Боевая система окончательно мигрировала в стан слэшеров. Нам доступны удары рукой и ногой, можно связывать врагов, притягивать их, пробивать защиту усиленным приёмом. Как и прежде, ко всем противникам нужен свой подход: монаха со вращающимся лезвием на палке надо связать, а бугая-гоблина с щитом необходимо этого щита лишить, — и всё в таком духе. В Knack 2 присутствует элемент тактики, но в гораздо меньшей степени, чем раньше, поскольку персонаж наделён ударами на все случаи жизни. Забавно, но в силу этих факторов поначалу играть гораздо сложнее, чем на последних главах.

Не драками едиными

Однако все придирки меркнут перед простым фактом: SIE Japan Studios исправила главный недостаток оригинала — перекос в сторону сражений. Сиквел под завязку напичкан всевозможными механиками: это и слэшер в духе God of War, и отличный платформер, и простенькая адвенчура, и даже шутер. Все элементы раскиданы настолько ловко, что заскучать попросту не получается.

Вот Нэк садится за турель и обстреливает противников, потом решает небольшую головоломку, а ближе к финалу управляет гоблинским танком. И это мы еще молчим про Титана. В эпизоде с пилотированием этой гигантской боевой машины Knack 2 превращается в самую настоящую меха-аркаду, что неудивительно для детища японской студии.



Немаловажную роль играют QTE и альтернативные формы героя. И если с первыми всё предельно ясно (с God of War фанаты PS уж точно знакомы), то о версиях персонажа поговорим отдельно. В оригинале 2013 года Нэк по сюжету поочерёдно превращался в ледяную, деревянную и железную махины. Почти во всех случаях это было всего лишь поводом увеличить линейку здоровья. Исключение составлял разве что режим шпиона, когда у героя забирали почти всё здоровье, но взамен позволяли безболезненно миновать лазерные заграждения и ловушки.

В Knack 2 альтернативные формы персонажа нужны для решения головоломок. Например, ледяной Нэк может заморозить рубильник, а железный — провести ток от одной точки до другой и активировать механизм. Мелочь, но ведь именно из них всё и складывается, не так ли?

Есть, правда, ещё один хитрый приём, но он завязан на изменение размера героя. Подчас для перемещения по платформам необходимо превратиться в хилого болванчика, и вот здесь на помощь приходит волшебная клавиша R1. Нажали, и Нэк стал совсем махоньким. А если в это время он состоял преимущественно изо льда или железа, то на его месте появится статуя. Иногда эта особенность пригождается в приключенческой части игры.


Элементы шутера типичны для консольных экшенов, но это неважно. Главное, что они вообще есть.


На этом моменте поклонники классики должны вспомнить и Panzer Dragon, и Lair с PS. Небольшой эпизодик, но яркий.

Интересное приключение для детей: Knack 2

Что ещё интересного можно сказать о Нэк 2

Безусловно, Knack 2 есть для PS4, и она полностью переведена на русский язык.

Сейчас в магазине ПС full game со скидкой стоит чуть выше 500 рублей.

Если вам интересно, как пройти эту игру на пс4 на платине, то подробно об этом рассказывается на форумах. Там же и регистрируются многие геймеры, которые собираются поюзать эту игрушку.


72

Knack 2

1 3 12 27 список всех трофеев →

Screenshot
Screenshot
Screenshot


Цифровая версия Раздача PS+ Бесплатная раздача Физическая копия Авто синхронизация с PSN

История изменения цены на игру (PlayStation Store)
Самая низкая цена: Бесплатно , PS+: 574 ₽ — Дата выхода: 6 сентября 2017 г.

Локализация
Текст в Knack 2 переведен на русский

Описание

Участвуйте в похождениях Нэка всей семьей – вместе решайте головоломки, управляйте роботами и танками и коллекционируйте реликты.

Освойте более 20 приемов, чтобы спасти мир от зла.

Автономная многопользовательская игра (2 игрока)
Используется функция вибрации DUALSHOCK 4
Дистанционная игра которое позволяет пользователям подключаться к своей системе PlayStation®4 или PlayStation®5 через мобильное устройство, компьютер или другую систему PlayStation®4 или PlayStation®5 и играть в игры на ней.

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Этой осенью Sony выпустила два крупных эксклюзива. Про дополнения к Uncharted 4 мы уже рассказали, на очереди Knack 2 — продолжение неоднозначного платформера.

Обзор Knack 2. Работа над ошибками

Обзор Knack 2. Работа над ошибками
Обзор Knack 2. Работа над ошибками
Обзор Knack 2. Работа над ошибками

Несколько лет назад компания Sony пошла ва-банк. Её новая консоль PS4 должна была раз и навсегда изменить рынок домашних развлечений. Японцы не скупились на обещания, но представили одну из самых спорных стартовых линеек за всю историю приставочного бизнеса. Ни однозначного фаворита, ни аутсайдера — журналисты лишь разводили руками.

О чём писать? О продолжении Killzone? Или, быть может, о новой части Assassin’s Creed, которая посетила, кажется, все возможные платформы? Скепсис был настолько силён, что экшен-платформер Knack от SIE Japan Studio и Марка Церни попросту. заплевала критика.

По данным ресурса Metacritic, первый Knack тянет на позорные 54 балла из сотни. Безыдейно, скучно, клишировано — вердикт очевиден. Но то мнение прессы, а что игроки? С их точки зрения, работа Церни и компании достойна оценки «6,5», и никак иначе. В продолжение верилось с трудом, ведь даже гораздо более успешные проекты низвергались в пучину корпоративного ада.

Но случилось чудо: без особых фанфар японцы представили сиквел. У руля встали всё те же разработчики.

Для кого эта игра?

Как я уже говорил, эта игра придётся по нраву игрокам школьного возраста. Все головоломки легко в ней решаются, да и сам геймплей простенький. Знай, нажимай нужные кнопочки.

Во вторую часть можно играть в кооперативе.

Поэтому вы всегда можете составить компанию своему чаду, чтобы прохождение было гораздо веселей. Тем более, сюжет в ней милый, простой и наивный, а диалоги поймёт даже ребёнок. Собственно, игра имеет возрастной контингент 6+.

Чем вторая часть отличается от первой

Если первая часть Knack была в целом провальной, то со второй такого не случилось.

Геймплей и механика остались примерно на том же уровне, но вот прохождение стало гораздо интересней.

К тому же, главные герои визуально выглядят гораздо привлекательней. А если вы спросите, сколько же в игре глав, то их здесь целых 15, и все они достаточно продолжительные.

Сюжет в этот раз не такой уж и примитивный и по крайней мере просматривается, хотя диалоги оставляют желать лучшего. Это небольшое приключение с головоломками, которое должно понравится детям.

Интересное приключение для детей: Knack 2

Чем игра может зацепить?

У персонажа по имени Knack, есть супер-удары, которые появляются у него по мере накопления янтаря. Правда, действуют они не долго. Кроме этого, Нэк умеет парировать удары и создавать щиты.

Сам геймплей несложный, и даже загадки если не сможете разгадать, то всегда можно включить подсказку. Но вот что сложно, так это найти секреты, которых тут предостаточно. И вот их стоит поискать.

Кроме всего прочего в рпг есть сундуки, которые расположены рандомным образом. Кроме всего прочего в игре есть коробки с реликвиями. Чтобы их добыть, не надо разбивать все ящики подряд, а только оранжевые и красные.

Интересное приключение для детей: Knack 2

В Нэк 2 есть уникальный трофей под названием «Король комбо». Получить его можно, если соберёте устройство «Счётчик комбо». Как только это удастся, быстрее идите в бой. Всё, что вам нужно для получения трофея, это набить 100 очков подряд.

И что в итоге?

Промахнулась SIE Japan Studio лишь в сюжете. История Knack была предельно простой, под завязку набитой клише, но она хотя бы работала. Мотивация гоблинов была очевидна. Да, они гады, но гады, пережившие геноцид от рук людей. Понять можно было и стремление второй стороны — Виктора и его подручной, Катрины. Сценарий оставлял после себя приятное послевкусие: не идеал, но могло быть много хуже. Например, как в Knack 2!

Мы не сгущаем краски: японцы попытались сделать блокбастер уровня Uncharted. Вначале так оно и выглядит, несмотря на полное отсутствие интриги. Но во второй половине игра скатывается в противостояние очередному людскому диктатору, и вот здесь всё очень плохо. Знаете, какова его цель? Вернуть утраченное уважение. Для этого он, если потребуется, готов уничтожить полмира. Комментарии излишни.

Knack 2 — качественная работа над ошибками. Игра однозначно понравится фанатам первой части и станет отличным подарком для всех поклонников экшен-платформеров. До великолепия прошлогодней Ratchet & Clank ей всё же далеко — уж слишком спорны некоторые нововведения, — но купить и пройти всё-таки стоит. В век гриндовых шутеров в открытом мире игры вроде Knack 2 просто на вес золота.

Ресурс Ungeek поделился любопытной статистикой об эксклюзивных проектах игровой консоли PlayStation 4. Сравнив доступные в сети данные, он попытался определить одну игру с самым большим процентом разблокированных "Платиновых" трофеев.

К удивлению многих, лидером оказались не какой-то сверхпопулярный проект, вроде God of War или Marvel's Spider-Man, а японская ролевая игра Persona 5 Royal, в которой "Платиновый" приз смогли получить целых 16,7% игроков.


Особенно любопытно это выглядит на фоне того, что в оригинальной пятой "Персоне" все достижения смогли открыть лишь 2,6% пользователей. Это объясняется тем, что в "Королевском" издании ролевой игры трофеи значительно облегчили - их все можно получить всего за одного прохождение.

Для сравнения статистика по другим играм (включая временные и консольные эксклюзивы):

  • Concrete Genie – 13% выбили платиновый трофей
  • Ghost of Tsushima – 12.9%
  • Nioh 2 – 9.7%
  • Marvel’s Spider-Man – 8.7%
  • The Order: 1886 – 6.4%
  • Bloodborne – 6.2%
  • Horizon Zero Dawn – 6%
  • inFAMOUS Second Son – 5.8%
  • Days Gone – 5.6%
  • inFAMOUS First Light – 5.3%
  • God of War – 4.9%
  • Final Fantasy VII Remake – 4.7%
  • The Last of Us Part II – 4.1%
  • Yakuza 6: The Song of Life – 3.3%
  • Gravity Rush 2 – 3.2%
  • Sakura Wars – 3%
  • Until Dawn – 2.9%
  • Death Stranding 2.8%
  • Ratchet & Clank (2018) – 2.8%
  • Persona 5 – 2.6%
  • Uncharted: The Lost Legacy – 2.1%
  • Detroit: Become Human – 1.6%
  • Knack 2 – 1.1%
  • Shadow of the Colossus (2018) – 0.9%
  • Uncharted 4: A Thief’s End – 0.7%
  • Judgment – 0.7%
  • Fist of the North Star: Lost Paradise – 0.6%
  • Knack – 0.6%
  • Driveclub – 0.5%
  • The Last Guardian – 0.4%
  • Dreams – 0.3%
  • Killzone Shadow Fall – 0.2%
  • Gran Turismo Sport – 0.1%

Напомним, что для любителей гоняться за трофеями компания Sony объявила недавно об изменениях в системе достижений на консолях PlayStation. Подробнее об этом читайте здесь.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Роботов по осени считают

Обзор Knack 2. Работа над ошибками

Проблема первой части вовсе не в высокой сложности или плохой графике — просто на общем фоне игра казалась устаревшей. Рассказывая о «Нэке», Марк не раз упоминал, что собирается выпустить нечто в духе незабвенной Crash Bandicoot, но для нового поколения консолей. В мире, где Рэтчет стрелял из бластера, а Слай путешествовал во времени в поисках предков, всё это казалось совершеннейшим безумием. Ну какой сегодня Бандикут? Жанр-то почти помер. Тем не менее Knack сумела доказать: неожиданности случаются.

Автор этих строк прошел оригинал восемь раз, открыл почти всех Нэков и готов на девятый забег. Дело не в фанатизме по отношению к серии, просто Церни сделал всё «по олдскулу», как и обещал. В первом прохождении Knack трепала нервы. Каждая комната казалась головоломкой. Так, здесь пара гоблинов по углам, один из них с луком, второй размахивает мечом. Вырубаем дальнобойного врага, переключаемся на его напарника, но тут подъезжают танки. Одна ошибка — старт с контрольной точки, которых, кстати, не так уж много. Всё почти как в Dark Souls.


Некоторые сюжетные ролики обрезаны чёрными полосками по краям для эффекта кинематографичности.

На второй раз становилось гораздо проще. Враги изучены вдоль и поперек, а у героя из реликтов появились дополнительные индикаторы янтаря, что позволяло чаще применять суперприёмы. Ачивка за победу над боссом без единого повреждения уже маячила на горизонте. А потом ещё один забег — на этот раз за хрустального Нэка или Нэка-вампира. Сказка!

Если забыть о системе бесконечных продолжений, то Knack здорово походила на игры не такого уж далёкого прошлого. Чистый геймплей, но с заставками, мультяшными героями и карикатурными злодеями. Подводило лишь малое количество платформенных элементов да вторичность геймдизайна. Другое дело, что обращать внимание на такие мелочи совершенно не хотелось.



Графика не технологична, но в динамике картинка смотрится опрятно и не напрягает глаз.

Интересное приключение для детей: Knack 2

Немного о мире Knack

И дело тут не в плохой графике или в механике. В первой части всё это было на уровне.

Нэк в целом не оправдала ожидания игроков, она была слишком простенькой и скучной.

В ней практически не проглядывался сюжет, а было лишь напоминание о нём. Главный герой, который похож на некоего цыплёнка, сделанного из конструктора, был слишком примитивен. А главная задача была предельно проста — победить всех врагов и решить все головоломки. К слову, головоломки тоже были так себе.

Читайте также: