Клубок проблем fallout 4

Обновлено: 28.06.2024

ПРОБЛЕМА 999
Проблема: Один или несколько ресурсов поселения имеют показатель 999
Объяснение: Если ванильный счётчик ресурса поселения равен 999, это означает, что поселение испытывает дефицит такого ресурса. Система расчетов не может обрабатывать отрицательные числа, поэтому количество ресурсов переключается на 999. Это может случаться, когда включены динамические потребности. С динамическими потребностями некоторые структуры требуют больше энергии и воды для работы.

МЕНЮ МАСТЕРСКОЙ ОТСУТСТВУЕТ или ИСЧЕЗЛО
Проблема: Какие-либо меню в мастерской исчезли или отсутствуют.
Решение 1: Установите мод Settlement Menu Manager Запустите опцию восстановления меню в его голозаписи. Это должно привести к восстановлению меню мастерской, если мод, изменивший их, был удалён.
Решение 2: Если первый способ не помог, скачайте Missing Settlement Categories Fix и следуйте инструкциям в файле README.

НЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО В ЗОНЕ
Проблема: Остановка строительства до его завершения. Обычно останавливается или зависает на этапе строительных лесов.
Kinggath: Иногда игра не может правильно запустить таймер. Как только появятся строительные леса, строительство займет меньше минуты (если у вас не включено реалистичное время строительства). Если вы столкнетесь с этим, попробуйте использовать "Обновить зону" в меню датчика АСАМ. Если ничего так и не будет создано, вы можете снести зону и попытаться построить снова.
Если даже это не сработает, сообщите о своей проблеме на форуме мода в теме Bug Reports, чтобы мы могли попытаться выяснить, где конфликт.

ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ/ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗОНЫ ОСТАЮТСЯ ОБЪЕКТЫ
Проблема: Элементы беспорядка, остающиеся в том месте, где когда-то находилась зона, которая была перемещена или удалена.
Kinggath: Простое обновление зоны тут не поможет, поэтому Вам понадобится мод Sim Settlement Helper, который сделает подобные объекты разбираемыми.
Инструкция:
1. Скачайте и установите Sim Settlements Helper.
2. Утилизируйте любые подвисшие объекты, которые не были удалены.
3. Выйдите из игры и удалите Sim Settlements Helper.

РАСШИРЕННЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗОНЫ НЕ ДАЮТ БОНУСОВ
Проблема: При отключении динамических потребностей расширенные промышленные зоны не обеспечивают преимуществ, которые должны.
Kinggath: Это происходит только когда динамические потребности отключены. У меня есть потенциальное решение на будущее, хотя и сейчас, если вы включите динамические потребности и обновите зону, то мощность (или любой другой расширенный ресурс) должна вернуться.

СНИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЕДЫ
Проблема: После отключения динамических потребностей, производство на сельскохозяйственных зонах падает до 2 еды на уровне 1, 4 еды на уровне 2 и 6 еды на уровне 3.
Kinggath: Очень важно отметить, что отключение динамических потребностей приведет к снижению или удалению многих положительных эффектов, которые предоставляют ваши заводы, фермы, магазины и любые другие рабочие места для ваших поселенцев. Появившиеся новые типы зон и строительные планы в пакете расширения "Промышленная революция", будут особенно чувствительны к отключению динамических потребностей, так как есть много преимуществ и новых позитивных модификаторов для ваших построенных поселений, для которых требуется чтобы динамические потебности были включены.
Если динамические потребности отключены, все бонусы также отключаются, и таким образом, значения по умолчанию для еды становятся +2/+4/+6.

НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЗОНУ ИЛИ ПРОЧИТАТЬ ТАБЛИЧКУ ЗОНЫ
/Информация уточняется./
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

СЧЁТЧИКИ HUD НЕ ВИДНЫ В РЕЖИМЕ МАСТЕРСКОЙ
Проблема: Счётчики потребностей исчезают, если перекрестье прицела отключено в HUD или настройках игры.
Kinggath: Когда вы начинаете игру, HUDFramework присоединяет все дополнительные элементы интерфейса к компасу, а при входе в режим мастерской, перемещает их в прицел. Чтобы счётчики потребностей были видны, необходимо, чтобы прицел был включен.
Если ваше перекрестье отключено в настройках игры, HUDFramework также не будет работать после того, как вы войдете в режим мастерской. Используйте такие моды, как Immersive HUD или DEF_UI, если вы хотите скрыть прицел, но при этом продолжить использовать виджет HUDFramework для Sim Settlements.

ФУНДАМЕНТЫ ЗОН НЕ ПОГРУЖАЮТСЯ В ЗЕМЛЮ
Если зоны с фундаментами не погружаются в землю, это означает, что либо у вас
bUseCombinedObjects = 0
в ваших настройках ini, либо вы используете мод, который меняет этот параметр, Spring Cleaning, например.
Вы можете решить эту проблему, изменив значение этого параметра на 1 вместо 0. Это нужно сделать в Documents/My Games/ Fallout4/Fallout4Custom.ini в разделе [General]. Если там нет этого параметра, значит какой-то используемый вами мод, настраивает его динамически, и тогда единственным решением будет удаление такого мода или использование чего-то вроде Place Everywhere, чтобы обойти проблему в целом.

ПОСЕЛЕНЦЫ НЕ МОГУТ ТОРГОВАТЬ
Проблема. У ванильных именованных поселенцев в диалоге отсутствует дополнитеьная опция обмена при назначении их на коммерческоую зону.
Kinggath: Это всегда одно из двух, или с ними невозможно торговать, или невозможно нанимать после назначения*. В любом случае, это проблема ванильной игры, поэтому ничего не поделаешь. Сон 24 часа и переназначение обычно устраняют проблему (но не всегда).

ПОСЕЛЕНЦЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ НАЗНАЧЕНЫ
Проблема: Ванильные именованные поселенцы не могут быть назначены
Kinggath: ". . . любой, кто не может быть назначен на ванильные объекты, также не может работать и с зонами. Раньше они могли, пока я не узнал, что это портит ИИ."

ХИЖИНА КУРОРТНИКА
Проблема: VIP-поселенцы продолжают выбирать только "Хижину курортника" в качестве жилья.
Kinggath: "В основном это была несчастливая случайность. Я разработал VIP прежде, чем закончил остальную часть мода, и мне нужен был дом для работы. И только когда я разработал другие дома, то понял, что создал большинство VIP специфичными для модели "Хижина курортника", и что переделка их для работы в других моделях также будет огромным проектом, и в конце концов решил, что это не стоит того времени, которое я мог бы потратить на создание других вещей. Я могу потом вернуться назад и перестроить некоторые из VIP для работы в других моделях."

Мир Бостонских Пустошей полон удивительных тайн и загадок. Иногда поражаешься, как только разработчики смогли придумать такой интересный побочный квест, который увлекает за собой, заставляя забыть про скучный основной сюжет.

Многие из таких приключений находят нас сами. Однако скрытые от наших глаз квесты намного превосходят все другие. Они щедры на награды и интересны во всём.

Сегодня мы поговорим об одном из таких скрытых квестов. Его очень сложно получить по причинам, указанным в этой статье. Зато после его выполнения мы ещё раз убедимся, что в постъядерных Пустошах может произойти всё, что угодно.

Итак, давайте начнём.

Непредсказуемое поведение

Всё начинается с посещения убежища номер 81. Конечно, после того, как мы выполним там пару заданий. Здесь мы можем посмотреть на то, что было бы, если бы мы попали в нормальное убежище.

Здесь трудятся и живут люди, которые защищены от любых внешних воздействий. Убежище отлично выполняет свои функции. Но мы то с Вами знаем, что Vault Tec создала все подземные бункеры для своих исследований над обитателями.

Значит и здесь всё не так просто. О тайне убежища мы можем узнать после того, как согласимся сдать кровь врачам. После нескольких часов подростка-жителя убежища кусает не обычный, а инфицированный кротокрыс. Нас отправляют в закрытую часть бункера, чтобы мы нашли противоядие.

Если мы поможем вылечить мальчика и найдём противоядие, попутно узнавая тайны убежища, нам дадут свою комнату в бункере, а Кюри - робот помощник, которого мы найдём в закрытой части убежища, захочет пойти с нами.

Тут-то и начинается наше секретное приключение , если мы согласимся взять её с собой конечно. Здесь многие отказываются от робота-помощника, так как в спутниках есть более сильный союзник. Поэтому, возможно, и Вы пропустили секретный квест.

Однако, если мы будем путешествовать с Кюри и выстраивать с ней хорошие отношения, то она попросит нас сделать её ЧЕЛОВЕКОМ . Да, робот хочет стать человеком. " Непредсказуемое поведение "-вот как называется этот квест.

Мало того, мы можем сделать её человеком, а точнее синтом, что в Фоллауте не сильно отличается от человека . Поэтому, соглашаемся исполнить её просьбу.

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Системные требования:

Минимальные:
ОС: 64-битная Windows 7 и старше
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 ГГц, AMD Phenom II X4 945 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2 ГБ, AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
30 ГБ места на диске

Рекомендованные:
ОС: 64-битная Windows 7 и старше
Процессор: Intel Core i7 4790 3.6 ГГц, AMD FX-9590 4.7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 ГБ, AMD Radeon R9 290X 4 ГБ
Оперативная память: 8 ГБ
30 ГБ места на диске

Обязательно убедитесь, что у вас свежий видеодрайвер от AMD и Nvidia. Закройте все фоновые приложения, особенно текучие в память браузеры и торрент-клиент.

Вылет на рабочий стол из за неисправного XAudio2_7.dll module, вылет на рабочий стол при запуске игры
Перейдите в Steam, выберите Fallout 4 в библиотеке, правая клавиша, свойства, закладка «Бета Версии», выберите в выпадающем меню бета-патч. Так же пересчитайте кэш игры.

Падения игры, тормоза на Nvidia
Отключите NVIDIA Streamer Service в GeForce Experience

Как отключить заставку в Fallout 4 при загрузке игры
Вариант 1
Чтобы пропускать вступительную заставку каждый раз при загрузке Fallout 4 вам необходимо перейти в папку, куда у вас установлен Steam, зайти в неё и далее следовать по следующему пути: steamapps\common\Fallout 4\Data\Video — здесь вам необходимо удалить следующий файл: GameIntro_V3_B.bk2
Примечание: Я бы порекомендовал сделать резервную копию этого файла, поскольку сама игра не восстановит его в случае возникновения проблем, как она поступает с файлами настроек в формате ini.
Вариант 2
Перейдите в папку «C:\Пользователи\Имя_пользователя\Документы\My Games\Fallout 4\» и откройте файл Fallout4.ini. Найдите строку [General] и после неё добавьте:
SIntroSequence=1
Затем в этой же папке найдите файл Fallout4Prefs.ini и вновь под строкой [General] добавьте следующую строку: SIntroSequence=1
После указанных действий вступительный ролик больше не должен отображаться.

Как разблокировать консоль
Некоторые пользователи сообщают, что стандартное включение консоли в Fallout 4 у них не работает (то есть нажатие «

» ни к чему не приводит). Если у вас всё нормально, то указанная информация ниже не для вас. Чтобы решить эту проблему, перейдите в Панель управления и среди языков добавьте раскладку клавиатуры США.

Застрял в лифте, не открылась дверь, застрял в текстурах
Нажмите клавишу «тильда» (

) и напишите консольную команду tcl. Выходите из лифта, отключите tcl снова набрав команду.

Не работает управление в меню
Проверьте не подключен ли у вас геймпад, по-умолчанию игра выставляет управление на него. Проверьте, что вы не эмулируете контроллер от Xbox 360 через Ds3Tool. Отключите Ds3Tool, он конфликтует с игрой.

Не работает SLI
Переключите режим SLI на AFR2

Fallout 4 вылетает при загрузке
Убедитесь, что в фоновом режиме у вас не работает Afterburner, антивирусы и программы для записи.
После этого верифицируйте кэш игры и запустите снова.

Повышение частоты кадров в Fallout 4 на Nvidia:
Поставьте новые драйвера. Отключите Nvidia Streamer и Geforce Experience.

Баг с ускорением мыши
Откройте файл Fallout4Prefs.ini в папке с игрой и установите значение iPresentInterval на 0.
Найдите bForceIgnoreSmoothness и поставьте на 1. Сохраните.

Как снять ограничение частоты кадров
Если у вас появляется ограничение по частоте с V-Sync, запустите игру в оконном режиме. Откройте Fallout4Prefs.ini в папке с игрой, найдите iPresentInterval и поставьте на 1.

Запуск Fallout 4 в кастомном разрешении
bTopMostWindow=1
bMaximizeWindow=1
bBorderless=1
bFull Screen=0
iSize H= Высота
iSize W= Ширина
Те же действия необходимо проделать во втором файле Fallout4Prefs.ini, который находится в папке со Steam.

Ручная доработка графики (для мощных ПК на свой страх и риск)

Откройте файл Fallout4Prefs.ini в каталоге «C:\Users\USERNAME\Documents\My Games\Fallout4» и повысьте параметры выше значений «Ultra» для улучшения картинки или снижайте для улучшения производительности:

Прорисовка NPC
fLODFadeOutMultActors=X [Ultra значение: 15]

Количество декалей
uMaxDecals=X [Ultra: 1000]
uMaxSkinDecals=X [Ultra: 100]
uMaxSkinDecalsPerActor=X [Ultra: 40]

Дальность прорисовки
fTreeLoadDistance=150000.0000 [Ultra: 75000.0000]
fBlockMaximumDistance=500000.0000 [Ultra: 250000.0000]
fBlockLevel2Distance=220000.0000 [Ultra: 110000.0000]
fBlockLevel1Distance=180000.0000 [Ultraue: 90000.0000]
fBlockLevel0Distance=120000.0000 [Ultra: 60000.0000]

Качество «световых тоннелей»
GR grid=128 [Ultra: 64]

Прорисовка травы
fGrassStartFadeDistance=14000 [Ultra: 7000]
fGrassMaxStartFadeDistance=14000 [Ultra: 7000]

Прорисовка предметов
fLODFadeOutMultItems=X [Ultra: 15]

Прорисовка объектов
fLODFadeOutMultObjects=X [Ultra: 15]

Твик на частицы
iMaxDesired=X [Ultra: 750]

Дистанция прорисовки теней
fShadowDistance=17000 [Ultra: 20000.0000]
fDirShadowDistance=17000 [Ultra: 20000.0000]

Разрешение карт теней
ВНИМАНИЕ, этот твик может срезать 30FPS от текущей производительности!
iShadowMapResolution=8192 [Ultra value: 4096]

Читайте также: