Клинок во тьме скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Клинок во тьме (ориг. A Blade in the Dark) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Дельфиной.
  2. Найти место погребения драконов.
  3. Убить дракона Салокнира.
  4. Поговорить с Дельфиной.

Описание

Квест начинается одновременно с окончанием задания «Рог Юргена» в таверне «Спящий великан». Дельфина попросит пройти за ней и проведёт героя в потайную комнату, вход в которую находится в её спальне, в шкафу за фальшпанелью. Внутри она в спокойной обстановке расскажет, что состоит в ордене Клинков, и что они очень продолжительное время искали Драконорождённого, способного полностью убивать драконов, поглощая их души.

Она предложит пойти вместе с ней к одному из захоронений драконов и попытаться изучить его, а если получится, то предотвратить возрождение дракона. По её предположению и карте, добытой в Ветреном пике, это захоронение находится возле Рощи Кин.

В Роще Кин из таверны навстречу выбежит Иддра и сообщит, что на селение напал дракон.

Направившись вместе с Дельфиной к захоронению, можно увидеть, как Алдуин оживляет другого дракона — Салокнира — из захоронения при помощи ту'ума. Однако ритуал вызова на драконьем языке, и герою эти слова неизвестны. Алдуин улетит, а с Салокниром придётся сразиться.

После завершения боя Дельфина увидит, как герой поглотит душу дракона, и убедится, что он и есть настоящий Довакин. Она ответит на все вопросы и расскажет, что, по её мнению, ответственным за возрождение драконов является Талмор. После этого разговора начинается квест «Дипломатическая неприкосновенность», а Дельфина отправится назад в Ривервуд.

Примечания

  • После этого квеста Алдуин начнёт воскрешать драконов из их курганов по всему Скайриму;
  • Название этого квеста, скорее всего, отсылка к квесту Тёмного Братства из четвёртой игры серии: «Нож в ночи»;
  • Встать на могильный курган и помешать Алдуину не получится — дракон восстаёт из могилы с эффектом небольшого взрыва, и Довакина просто отбросит в сторону от кургана разлетающимися комьями земли;
  • Если начать стрелять в Алдуина до возрождения дракона, то он просто отбросит героя криком.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ106 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Клинок во тьме (ID: MQ106)
ЭтапЗапись в дневнике
30 Дельфина, трактирщица из Ривервуда, — вовсе не та, кем кажется. Это она оставила мне записку в Устенгреве. Она отдала мне рог Юргена. Раз уж она пошла на такие меры, только чтобы привлечь моё внимание — лучше бы выяснить, что ей нужно.
(Цель 10): Поговорить с Дельфиной
50 Дельфина считает, что драконы возрождаются и следующий из них воскреснет около городка Роща Кин. Убив дракона, я смогу убедить её, что я — Довакин, или Драконорождённый. Тогда она объяснит мне, кто она и чего от меня хочет.
(Цель 20): Найти место погребения дракона
102 (Цель 30): Убить дракона Салокнира
150 Дельфина считает, что драконы возрождаются и только Довакин может их остановить. Около Рощи Кин мы видели, как дракон Криком пробудил своего соплеменника к жизни. Пробуждённый было дракон мёртв, и пора уже Дельфине ответить на мои вопросы.
(Цель 40): Поговорить с Дельфиной
200 Дельфина считает, что драконы возвращаются, и лишь Драконорождённому под силу их остановить. Похоже, она была права. Близ Рощи Кин мы видели, как один дракон Криком вызвал другого к жизни. Мы прикончили дракона, и мне удалось поглотить его силу, после чего Дельфина наконец признала, что я — Довакин, и поведала, что сама она — один из последних Клинков. Это организация, созданная для защиты Драконорождённых и уничтожения драконов.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 5, 10, 20, 25, 32, 35, 40, 42, 45, 47, 48, 55, 58, 60, 65, 70, 72, 75, 80, 90, 100, 105, 110, 120, 155, 160, 170.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу! • Перед бурей • Ветреный пик • Дракон в небе • Путь Голоса • Рог Юргена
Акт II Клинок во тьме • Дипломатическая неприкосновенность • Крыса, загнанная в угол • Стена Алдуина • Глотка Мира • Древнее знание • Проклятие Алдуина
Акт III Падший • Бесконечная пора • Партурнакс • Дом Пожирателя Мира • Совнгард • Драконоборец

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Дипломатическая неприкосновенность (ориг. Diplomatic Immunity) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
  2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
  3. Отдать Малборну снаряжение.
  4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
  5. Поговорить с Малборном.
  6. Отвлечь внимание.
  7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
  8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
  9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
  10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
  11. Поговорить с Дельфиной.

Прохождение

После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

Награда

    — в Дымящейся пещере рядом с телом мага; «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Всё, что можно унести из посольства;
  • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

Примечания

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
    • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»

    Баги

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ201 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Подписание договора

    Убежище

    Винсент Вальтиери расскажет начинающему ассасину о принципах работы Братства: «Контракт — это секретный договор, заключаемый с Тёмным Братством. Нам платят золотом, и мы удаляем определённое лицо из этого мира. Контракт передаётся опытному ассасину, который выполняет обязательства, взятые на себя Тёмным Братством. Так было всегда. При выполнении контракта у тебя появляется возможность заработать премию, если соблюдены определённые условия. Теперь перейдём к делу» и предложит выполнить его первый контракт: «Я не знаю, как ты относишься к пиратам, но тебе придётся убить одного из них. Капитана. На его корабле. Окружённого его командой. Тебе это интересно?» Ответив согласием, герой завершит своеобразный обряд посвящения и сможет приступить к выполнению первого задания.

    • Если первый раз после убийства мирного персонажа заснуть на setstage 000224EB 10 .

    Примечания

    • Заказчиком убийства Руфио является Клаудиус Аркадиа, о чём можно узнать из его дневника.
    • Хотя для привлечения внимания Тёмного Братства можно убить любого мирного обывателя, часто это осложняется присутствием нежелательных свидетелей, которые не применут донести о совершённом преступлении страже . Впрочем, есть достаточное количество персонажей, убийство которых не доставит никаких неприятностей с законом. Например, если расследовать по просьбе Серого Принца тайну его происхождения, то в финальной схватке за звание чемпиона Арены он не будет сопротивляться, а его гибель от рук протагониста будет считаться как убийство невинного. Более полный список потенциальных жертв можно посмотреть здесь.
    • Если герой передумал вступать в гильдию наёмных убийц, то он может убить Лашанса во время одной из встреч с ним. Это навсегда закроет протагонисту путь в Тёмное Братство, так как Люсьен был единственным, кто вербовал новых членов. Также можно просто игнорировать его задание — уведомитель Братства не будет надоедать Чемпиону Сиродила напоминаниями о невыполненном обязательстве.

    Этапы квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage Dark01Knife stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).


    Клинки это небольшая группа охотников на драконов, поклоняющихся Талосу и призванных защищать Драконорожденных в игре Skyrim. Они больше не глаза и уши для императоров династии Септимов; гонимые и уничтожаемые Талмором, они лишь тень былой славы. Клинки активизировались с возвращением драконов. Предводительствуемые действующим главой фракции Дельфиной - одной из уцелевших, - Клинки возвращаются в свою штаб-квартиру в Храм Небесной Гавани. Клинки настроены против Седобородых и решительно против существования дракона Партурнакса, которого они воспринимают как угрозу.

    После событий Кризиса Обливиона, Клинки исчезли из поля зрения и стали ожидать появления нового Драконорожденного, чтобы затем служить ему. Когда Талмор стал расширять владения острова Саммерсет, Клинки посчитали это угрозой для драконорожденного, да и всей человеческой расы Тамриэля. На протяжении Великой Войны, Клинки боролись с Талмором. Многие Клинки были повержены, остальные подверглись гонениям. Грот Утопленника стал одним из последних убежищ для Клинков в Скайриме, когда только двое известных Клинков пережили преследования после разрушения Храма Повелителя Облаков.

    Для получения дополнительной информации о Клинках до событий игры Skyrim, см lore-статью.

    Содержание

    Клинки в игре Skyrim



    После освобождения Храма Небесной гавани от обосновавшихся на подходах к нему изгоев, это место становится штаб-квартирой фракции, центром планирования всех операций в Скайриме и домом для Драконорожденного, если он этого пожелает. Вы можете выбрать троих спутников в качестве рекрутов в Клинки. Первый новобранец будет принимать присягу сразу, а двое других сначала пройдут обучение. Они будут патрулировать местность, тренироваться и проживать в Храме Небесной Гавани. Обучением новобранцев занимается Дельфина или же они самостоятельно тренируются на манекенах.

    Все новобранцы одеты в экипировку Клинков. Таким образом, лучшие Клинки хорошо обучены для тяжелой брони, стрельбы, одноручного оружия и имеют хороший навык блокирования.

    Диалоги



    Спутники, ставшие новобранцами будут приветствовать вас одной из трех фраз:

    Читайте также: