Клинок лилии в assassins creed unity

Обновлено: 04.07.2024

Ниже представлены видео и текстовая версии обзора. С тем отличием, что в текстовой версии отсутствуют диалоги между персонажами.

Буду премного благодарен, если посмотрите видео версию обзора.

Согласно играм, ассассины – орден, который веден непрерывную войну на протяжении всей истории человечества, со своим идейным врагом, тамплиерами. Французское братство ассассинов было организованно с середины 13 века. Они известны своим участием в реорганизации ордена тамплиеров и захвате великого магистра Жака де Моле, последнего двадцать третьего официального великого магистра ордена тамплиеров во Франции. 13 октября 1307 года, во время нападения войск Филиппа 4 на орден тамплиеров, Жак де Моле приказал своему советнику спрятать Меч Эдема и кодекс тамплиеров. Советник успешно справился с заданием, но вскоре после этого был убит мастером ассассином Томой де Карнейоном. В свою очередь, Меч Эдема представлял из себя артефакт, частицу эдема, дарующий своему владельцу небывалую силу. С этого и начинается Assassin’s Creed Unity.

Unity - восьмая игра в серии Assassin’s Creed. По некоторым утечкам в сеть над игрой работали 10 студий, а разработка велась 4 года. Ubisoft Montreal на протяжении 3 лет разрабатывала основу, будучи ведущей студией, она курировала остальные, которые участвовали в разработке, чтобы довести игру до совершенства, как нам уже известно, шедевр у них не вышел.

Игра вышла к концу 2014 года, и была абсолютно сырой, недоделанной, как с технической стороны, так и со стороны сюжета. Разработкой руководил Алекс Амансио, который приложил руку к разработке Assassin’s Creed: Откровения, вышедшей в 2011 году. Недостаток времени на полировку проекта, углубление сюжета, проработку персонажей, очень негативно сказался на выходе Unity. Ubisoft будто желая по быстрее нажиться на новой игре, просто вышвырнули ее на рынок, и им было абсолютно плевать на качество, не то чтобы конечно предыдущие проекты были хорошо оптимизированы, но положить настолько огромный болт на техническую составляющую, они решили именно на этой части. На релизе разразился огромный скандал. Игру ругали все кому не лень, Ubisoft грозились исками в суд. Патчи выходили почти каждую неделю, в то время как разработчики чинили одно, ломалось другое. Это сейчас полностью пропатченной игрой можно наслаждаться без проблем, но в 14 году Ubisoft пришлось избавиться от сезонного пропуска, раздать бесплатно сюжетное дополнение, и прочее. И приняв все подарки от компании, вы отказывались от всех претензий в сторону компании, и уже были не в праве подавать в суд. Я считаю, что провал Unity целиком и полностью является виной алчности Ubisoft. Абсурдная жадность доходила до того, что они за деньги продавали отметки дополнительных заданий на карте. Если бы они дали разработчикам еще хотя бы год на полировку игры, сценария, механик, могла получиться отличная игра, возможно лучшая в серии. Но нет, на что в сюжетном плане не хватило времени, выпустили в виде книги. После релиза ассассина нового поколения Ubisoft конечно повысила проверку качества в последующих проектах, стала прислушиваться в комьюнити. Но в погоне за трендами и любовью игроков, в моих глазах компания убила франшизу Assassin’s Creed.

Действия игры разворачиваются во времена французской революции, местом действия является Париж, столица Франции. Главным героем выступает молодой французский аристократ Арно Виктор Дориан, который вступает в братство ассассинов, чтобы отомстить за смерть родного и приемного отца. Для Арно месть, является источником восстановления справедливости. Его родной отец был ассассином, его звали Шарль Дориан, он был убит в Версальском дворце тамплиером Шэем Кормаком, в то время когда восьмилетний Арно там же играл с Элизой де ла Серр. Все что осталось у Арно от отца это механические часы. После смерти Шарля, великий магистр тамплиеров и по совместительству отец Элизы, Франсуа де ла Серр, взял Арно под свою опеку. Отец Элизы научил Арно фехтованию, ходил с ним на охоту, учил грамоте, и в будущем планировал сделать Арно частью ордена тамплиеров. Взрослея, Арно стал меняться, начал пить, отдаляться от семьи, развлекаться с девушками и играть в карты. Связи он сохранял с Франсуа и Элизой. Ведя разгульный образ жизни, парень проиграл в карты часы отца. Попытавшись их вернуть, он вызвал большие проблемы, которые решал Франсуа. Однажды пробравшись на балл, на котором присутствовала Элиза и Франсуа, Арно становиться свидетелем убийства своего опекуна, так как убийца скрылся с места преступления, а у тела находился Арно, его признают виновным и сажают в Бастилию. Там сидел друг родного отца Арно, Пьер Беллек, он увидел у юноши часы друга, и выкрал их, пока Арно спал, на утро естественно завязалась драка, во время которой Беллек обнаружил орлиное зрение у парня и распознал его происхождение. В дальнейшем Пьер стал тренировать ложно арестованного. 14 июля 1789 года, во время атаки на Бастилию, Пьер не теряется, и сбегает из заточения вместе с Арно. После побега Арно направился в дом де ла Серров, где его встретила Элиза с пистолетом в руке. Он попытался убедить ее в своей невиновности, но ничего хорошего из этого не вышло. В дальнейшем Дориан отыщет тайный штаб ассассинов, про который ему рассказывал Пьер, и вступит в братство. Он вступил в него с целью найти убийцу Франсуа де ла Серра и оправдаться перед Элизой.

Убив тамплиера Лафреньера, Арно узнает о заговоре, и что настоящий злодей это Франсуа-Тома Жермен, который прикидывался простым ювелиром, нанятым тамплиерами. Чтобы обрести окончательный контроль над орденом Жермен приказал устранить Элизу. Когда на нее в центре Парижа напали тамплиеры, вмешался Арно, и спас возлюбленную. Договорившись с ней о встрече в «кофе-Театре», он доказал свою невиновность, ассасин убедил ее объединиться с братством. Приведя Элизу в штаб ассассинов, Арно рассказал сложившеюся ситуацию Магистру ассассинов Оноре де Мирабо.(Но, маленькая оговорочка, это все так притянуто за уши.)

Дальше сюжет разрывает на части, начинаются пробелы в повествовании, нелогичности в поведении Элизы, Арно, антагониста задвигают на задний план, складывается такое ощущение, что из игры вырезали много сюжетных кусков, особенно сильно это бросается в глаза после убийства Беллека. Конечно, нам объяснили, почему Пьер убил Магистра ассассинов, но опять таки, это было подано скомкано, но не буду отрицать, что Беллек рассказал все красиво. Что касается антагониста, по моему мнению, его просто слили. Нам опять показали безумца, которого погубили собственные амбиции. Жермен фанатик, жаждущий власти и восстановления былых порядков в общетсве.

Отношение Элизы к Арно решили раскрывать с помощью писем. Читать их конечно приятно, они хорошо написаны, и после прочтения понимаешь, что она любила Арно. Но в диалогах этот аспект просран. Но при этом хорошо показаны чувства Арно к Элизе. И игру постоянно так штормит.

Игре так же не хватает харизматичных персонажей, таких как Маркиз де Сад. Де Сад был сторонником абсолютной свободы, которая не была бы ограничена ни нравственностью, ни религией, ни правом. Он был заметно ярким, эксцентричным гедонистом, идеологом либертинизма, у него не было моральных угрызений и его захватил криминальный образ жизни. Де Сад был также одаренным и страстным писателем, философом, выражался очень красноречиво и образно. Я не хочу сказать, что в игре больше нет харизматичных персонажей, Беллек интересный персонаж, Король Нищих, Алоис ла Туш, главный герой Арно.

Арно – очень целеустремленный. Его преследуют ошибки прошлого, которые он берет на свою ответственность. Он предан идеалам Ордена, но, в то же время, он не впечатлен тем значением, которое придают традициям и древней риторике некоторые ассасины. Он предпочитает думать за себя , и принимать собственные решения. Он не того типа человек, который будет слепо верить в то, что ему говорят. Арно хорошо образован благодаря тому, что вырос в благородной семье, где его обучали, и он всегда был окружен книгами. У него есть привычка цитировать классиков и тенденция использовать юмор для отвлечения от того факта, что он эмоционально уязвим.

Да, сюжет далеко не идеален, но все же, он не так уж и плох, по крайней мере, я нахожу в нем что то хорошее для себя. Думаю, что именно из-за нехватки времени, не успели проработать его как следует.

Но чего у игры не отнять, так это потрясающую атмосферу. Превосходно воссозданный Париж. В игре можно заглянуть почти в каждое помещение. Отлично нарисованное убранство замков, в которых с эстетической точки зрения приятно находиться. Огромные толпы NPC на улицах. Для меня Единство - самая атмосферная и красивая игра в серии. Она до сих пор является одной из самых красивых игр в открытом мире. Но не графоном единым хорош некстгенный ассассин, как по мне у него лучший геймплей в серии. Улучшенная боевая система, теперь приходиться быть внимательным во время боя, усложнили тайминги парирования, уворотов, ввели прокачку, добавили кучу новых анимаций. Можно костемизировать персонажа, поменять ему оружие, одеяние. Из оружия доступен большой выбор пик, мечей, секир, молотов, пистолетов, ружей и тд. Значительно улучшили систему перемещения, теперь паркур завязан на сочетании двух кнопок, это перемещение вниз и вверх, стало не обязательно искать стога сена, повысилась маневренность протагониста. Усовершенствовали стелс, на отдельную кнопку Арно пригибается, прячется за укрытиями. Большинство заданий можно пройти разными способами. Повысилась реиграбельность, добавили миссии в кооперативе, их можно проходить командой до 4 человек. Вообще в плане дополнительных активностей игра не расстраивает. Конечно, никуда не делись осточертевшие всем вышки, освобождение районов, поиск сундуков, ну это как само собой разумеющееся для игр Ubisoft, поэтому в топку их. Из интересного, можно восстанавливать «кафе – Театр», выполнять задания этого кафе, но самый сок в Загадках Нострадамуса, Расследованиях, Парижских историях, Совместных заданиях.

Загадки Нострадамуса это серия из 18 пазлов. Каждый пазл содержит от 2 до 4 головоломок. Названия Загадок Нострадамуса это планеты и знаки зодиака. Сложность загадок возрастает по мере удаления планет от Солнца. Каждый этап представляет собой нахождение в Париже места, где нарисован определенный, для каждой загадки свой, символ. Имейте ввиду, что символы видны только при использовании способности «Орлиное зрение». Найдя очередной символ вы получите подсказку в виде головоломки, где искать следующий. Если хотите определить местоположение следующей головоломки самостоятельно, то внимательно изучите Базу данных игры. Нечто подобное было в Assassin’s Creed 2.

Расследования предлагают почувствовать себя настоящим детективом, раскрывающим сложные и запутанные дела с помощью дедукции, если вам нравится собирать по кусочкам улик картину произошедшего, то возможно эти дополнительные активности вам понравятся. Для меня в этих расследованиях есть один минус, игроку прощают ошибки, конечно за каждую ошибку начальник полиции Лаппарен будет значительно уменьшать сумму вознаграждения, но было бы значительно интересней, если бы игрокам не прощали ошибок, и в дальнейшем это имело бы какие-то последствия. Обвинить кого-либо в совершении убийства вы можете в любой момент, нет необходимости собирать абсолютно все улики, если на основании уже собранных улик вы уверены, что человек виновен, отправляйтесь к нему и выдвигайте обвинение.

Из неудачных нововведений, могу выделить Разломы Хеликс.

И учитывая все ранее сказанное, я не могу назвать Assassin’s Creed Unity плохой игрой, да она не идеальна, у нее есть проблемы с сюжетом, техническим исполнением, микротранзакциями, но игра мне искренне понравилась. Интересные дополнительные задания, харизматичный главный герой, потрясающая атмосфера, проработанный геймплей, отличная графика. И самое главное, это ассассин, а не тот ужас, что выходит сейчас. Origins и Odyssey это не игры про ассассинов, и спорить с этим очень глупо, как по мне. В моих глазах Ubisoft ведет серию не туда, все эти попытки спародировать третьего ведьмака не приведут ни к чему хорошему. Надеюсь, что грядущий ассассин не будет похож на Origins и Odyssey. Но…это ведь Ubisoft, поэтому если и будет, то хочется чтоб серия ушла на покой, до лучших времен.

"Кредо Братства Ассассинов всегда учило нас тому, что все дозволено. Я думал, мы можем делать все что хотим. Отстаивать идеалы любой ценой. Теперь я понял. Это не разрешение. Это предупреждение. Идеалы слишком легко могут стать догмой. А догма станет фанатизмом. Над нами нет никакого высшего суда. Нет сурового божества, что будет карать нас за наши грехи. В итоге. только мы сами - стражи своим страстям. Лишь нам решать, не слишком ли дорога цена нашего пути. Мы считаем себя избавителями, спасителями, мстителями. Ведем кровавую войну против "них" - всех тех, кто против нас. Мечтаем оставить свой след в мире. даже отдавая жизни в боях, о которых никогда не напишут в учебниках истории. Наша суть и наши поступки - начало и конец - в нас самих."― Арно Виктор Дориан.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Пополняем свой ассортимент убийственных уловок «Призрачным клинком». Нажмите «1», чтобы выбрать Призрачный клинок. Нажмите «ЛКМ», чтобы выстрелить навскидку. Удерживайте «ПКМ», чтобы целиться, и нажмите «ЛКМ», чтобы выстрелить. Вместе с ним получаем комплект Клинков берсерка - они заставляют ваших врагов атаковать своих союзников. Чтобы выбрать клинки берсерка, нажмите «2». Вы можете пополнять боезапас в магазине у торговца.

ЧАСТЬ 4: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Царство Нищих

После дельного совета от маркиза де Сада начинаем слежку за прихвостнем Короля Нищих - Ла Тушем. Посла захода в зелёный круг появляется новое испытание - убить двоих врагов призрачным клинком. Выполнить задание можно позже, а пока, чтобы не потерять кровавый след, используйте орлиное зрение. Ла Туш очень осторожен и время от времени может оглядываться по сторонам, поэтому не забывайте сливаться с толпой и не высовываться.

Чтобы не поднимать лишнего шума, избегайте любого открытого боя. Сверните в проход, что находится слева от поста стражи. Не забывайте пользоваться орлиным зрением, чтобы не терять Ла Туша и видеть ближайшие посты стражи. В коридоре проходим прямо.

Выходим на улицу и прячемся за перевернутой телегой. Ждём момента, пока Ла Туш не наговорится со стражей и, сливаясь с толпой, продвигаемся в его сторону.

В отличии от первой стадии преследования, где мы шли параллельно Ла Тушу, здесь нужно его немного отпустить вперед, чтобы пройти за спинами охраняющих его людей.

После этого смотрим небольшой ролик и начинаем выполнять условие для 100% синхронизации миссии - убить двоих призрачным клинком. Взбирайтесь на стену разрушенной башни и прыгайте в окно соседнего здания. Пересекайте комнату, но не выходите через окно.

Крышу рядом будет патрулировать стражник - его можно убить призрачным клинком. После этого взбирайтесь выше.

Около балкона будет скучать ещё одна наша цель. Убивайте его призрачным клинком и заходите в помещение (убийство этого стражника в некоторых случаях может увидеть его напарник - он стоит на балконе чуть дальше по улице, так что можете сначала нейтрализовать и его). Внутри справа стоит стражник - можете смело убивать его со спины.

После этого спускаемся вниз по лестнице, возле двери убиваем ещё одного стражника и заходим в закрытую дверь нажатием кнопки «Е». После увлекательной пытки Ла Туша покиньте красную зону с применением шутихи дважды.

ЧАСТЬ 4: ВОСПОМИНАНИЕ 2
Король мёртв

Вновь поднимитесь на крышу и с воздуха ворвитесь в бой, чтобы помочь ополчению. Используйте в бою дымовые шашки, чтобы сохранить вживых больше союзников.

После небольшого сражения сворачиваем на улице направо и забегаем в склеп. Внутри нас будет ждать небольшая компания, которой следует дать бой.

Канализация представляет собой крайне линейную область, поэтому заблудиться будет трудно. Время от времени подсвечивайте врагов орлиным зрением. Будет несколько блокпостов стражи. На первом убейте вначале со спины того, кто ходит вокруг. После, его напарнику сделайте сон вечным.

На следующих блокпостах действуете аналогичным способом - используйте призрачные клинки на одиночные цели, убивайте с высоты, а также незаметно крадитесь.

Поднимайтесь по лестнице, как только освободите себе путь, и по балкам доберитесь до другого туннеля.

После катсцены поверните направо и, чтобы обойти блокпост стражи, поверните налево.

Дальше по пути вы увидите кричащего Ла Туша - завидев нас, он сразу убежит и закроет ворота. Поверните направо и взбирайтесь по лестнице.

С этого момента появляется второстепенная задача убить двоих призрачным клинком. Поверните направо, пролезьте сквозь решетку и взбирайтесь выше.

Убейте снайпера справа и по балкам прыгайте к закрытой двери. Взламывайте её и заходите за спину Королю Нищих. Убиваем, смотрим ролик и уходим по тому же пути, по которому сюда добирались. Не забудьте убить призрачным клинком ещё одного врага по пути к выходу.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 0
Доклад совету ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Серебряных дел мастер

Нажмите ПРОБЕЛ, когда полоска окажется в безопасной голубой зоне, чтобы взломать замок.

Далее проходим вперед и убиваем ещё двоих скрытым клинком. В конце комнаты находится ещё одна дверь для взлома.

Проходим дальше. Убиваем из укрытия стражника, который передвигается по комнате и подходит к двери. Заходим внутрь и возле стола убиваем второго. А смотрящего из окна ликвидируем последним по счёту.

Перейдя в комнату с ширмой вы увидите двух громил, которые охраняют дверь к Жермену. Вы можете выманивать их поодиночке к ширме или же аккуратно выстрелить в одного дротиком берсерка и посмотреть, что будет. В любом случае, ряды противника знатно поредеют. Перед тем как зайти к Жермену, взломайте последние две двери, чтобы больше не заморачиваться с этой задачей - ведь в большую часть локаций можно попасть, не взламывая двери.

После небольшого ролика нужно будет вывести нашего заложника из этого здания. Громилу можно утащить за ширму, к дозорному подойти со спины, а смотрящего у окна добить последним.

Во второй части будет всё гораздо интереснее - используйте дротики берсерка, чтобы проредить ряды противников и потом уже скрытым клинком добить оставшихся.

У самого выхода встретите ещё троих - убейте первым того, кто будет стоять возле стола. Это пробудит интерес громилы, что ходит по одной траектории. Убейте его как только он закончит осматривать место преступления и повернется к нам спиной. Стражника у камина убиваем последним.

Завидев снайперов на мини-карте, обходите здание с левой стороны и, используя быстрый подъем, заберитесь на крышу. Там можете добить их дротиками. После этого возвращаемся к Жермену и даем последний бой.

ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 2
Хлебный рынок

По веткам деревьев допрыгиваем на балку. Берите после этого правее. Обязательно убивайте дротиком ходящего туда-сюда громилу и стражника, который стоит возле стены - они могут вас заметить, когда будете перепрыгивать на другую сторону. Также советую убить тем же способом прислонившегося к стене врага - он может проснуться, когда вы будете проходить мимо него.

Взбирайтесь вновь на стену, по балкам дойдите до арки. После прыгайте на деревянный подъемник и убивайте снайпера.

По тросу возьмите в сторону французского флага и взбирайтесь на второй этаж. Читаем книгу, отмеченную зелёным маркером и получаем дополнительное условие для 100% синхронизации: преодолеть четыре объекта (сверху или снизу). Побег будет достаточно линейным, но упустить момент для прыжка можно. Прыгайте над бочками. Потом прокатитесь в щель в стене.

После того, как возьмете правее, подкатитесь под горящей конструкцией. Взобравшись выше, не пробегайте мимо бочек в комнате.

А после этого всё время только взбирайтесь наверх.

Перебегите на другую сторону и нейтрализуйте ещё один колокол. После этого практически в центре области будет вход в катакомбы, где вы можете помочь могильщикам отбиться от стражи. Не стесняйтесь использовать дымовые бомбы во время боя, чтобы сохранить больше жизней. Могильщики помогут вам в дальнейшем выбраться из боя, если что-то пойдет не так.

Катакомбы весьма запутаны, но постарайтесь найти проход к лестнице, что находится рядом с другим колоколом. На улице один громила будет патрулировать область, рядом с бумагами будет стоять второй. Чтобы не вызывать шума, убейте дротиком того, кто стоит на месте. Громила ходит циклично и может заметить убийство своего напарника. Можете переждать этот момент за шторкой и забрать нужные документы, когда он закончит расследование и отойдет от зелёной метки.

Мы раздобыли план с описанием мер безопасности, которые тамплиеры предприняли для собрания, а точнее орлиным зрением вы можете подсветить места, где будет стоять стража и маршрут передвижения Лафреньера. Но до этого нужно ликвидировать ещё один колокол. Спускаемся в катакомбы и идём к лестнице, что отмечена на карте. На выходе будет дремать стражник - убейте его дротиком. Второй у стены может отреагировать на это, а может не заметить. В любом случае, если он останется у стены - убейте тем же способом.

После этого "выключите" колокол. Попутно можете убить ходячего громилу, а затем прячьтесь в стог с сеном, что находится на другой стороне.

После наступления ночи получаем ещё одну второстепенную задачу: сделать 3 скрытных убийства. Важно при этом понимать, что убийства из стога с сеном и из-за ширмы не относятся к этому числу. Поэтому нужно будет немного заморочиться. Удерживаемся от соблазна утащить стражника в стог с сеном и вылезаем из него. Прислонившись к боковой части телеги - утаскиваем за угол. Это приведет к возросшему любопытству стражи. Убейте со спины того, кто обычно патрулирует местность - он, по идее, подойдет первым к трупу. А второго, когда он вновь встанет на свое место, затащите за надгробие.

Прячьтесь в укрытие, что находится на маршруте передвижения Лафреньера и утаскивайте к себе, когда он пройдет мимо вас.

После ролика не спешите уходить. Обратите внимание на стражника невдалеке - приманите его к себе, вызвав у него "режим расследования", и скрытно убивайте. После этого возвращаемся к нашему стогу с сеном и можем либо убежать по крышам, либо совершить двойное убийство перекрывающих вход стражников и уйти.


Одной из особенностей артефактов в разломах Helix является то, что они всегда появляются по одному в случайном порядке в определенных местах (за один заход невозможно собрать сразу все). При повторе задания местоположение артефакта меняется. Если он был ранее найден, на его месте появляется призрачный силуэт, в этом случае нужно вновь перезапустить задание. Для этого достаточно выйти в главное меню и загрузиться с последней контрольной точки.

  1. После появления на стартовой позиции, оборачиваемся, спрыгиваем в телегу с сеном, бежим прямо по улице Виктора Гюго, не добегая до кареты, поднимаем голову и смотрим на тыльную сторону второго этажа. Над зданием травника будет артефакт.

  1. На крыше соседнего дома на 9 часов от стартовой позиции. Поднимитесь по подъёмнику который напротив фонтана, позади от стартовой позиции, поверните направо и заберите артефакт.

Читайте также: